Губина Ольга Дмитриевна
Губина О. Д. Подписчиков: 5142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157

Водонаева рассказала, кому рожать: казнить или помиловать?

14 дочитываний
120 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,63 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Думать и говорить – в каком порядке?

Скандал, разразившийся в соцсетях вокруг имени Алёны Водонаевой и ее высказываний, не утихает с декабря: споры в соцсетях, публичные высказывания чиновников, повестки в суд – вот лишь неполный список проблем телеведущей из-за ее колких высказываний на тему демографии в стране.

Звезда смело рассуждает в своём Instagram**** о многодетных семьях и выделяемых им средствам из государственной казаны, а также пропагандирует аборты и призывает своих подписчиц не рожать: «Сколько теперь будут получать многодетные семьи, которые будут решать главную головную боль президента — проблему демографии... Я презираю семьи, которые живут в нищете и рожают по три-четыре ребёнка».

Мнение модели и ведущей дошло и до Владимира Путина, который прокомментировал высказывание Водонаевой во время встречи с ветеранами ВОВ, не упоминая ее имени: «Противники поддержки семей с детьми – это моральные уроды».

Председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил оштрафовать звезду телепередачи «Дом-2» на 100 миллионов рублей. А вот журналист и блогер Максим Кононенко, наоборот, защищает девушку: «Каждый человек имеет право на собственное мнение, в том числе и Алена Водонаева».

Может быть, телеведущая и хайпанула на скандале из-за своих высказываний о «рожающем быдле», увеличила количество своих хейтеров, просмотры, поклонников, но закон есть закон, повестку в суд девушка все-таки получила.

Теперь Алене Водонаевой грозит статья 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Предполагается наказание в виде 6 лет лишения свободы, хотя адвокат звезды утверждает, что «с юридической точки зрения никаких оснований для возбуждения этой статьи нет».

Виновна ли Водонаева

Проголосовали: 509

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
120 комментариев
Понравилась публикация?
41 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 120
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я поняла ее высказывание иначе. Она не малообеспеченные семьи презирает, а те, которые рассчитывают и живут в основном на пособия от государства. А детям не могут обеспечить элементарного минимума и достойного воспитания.

+105 / -5
картой
Ответить
DELETE

А также алкашей и наркоманов.

раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
12.02.2020, 23:54
Брегенц

В этом и смысл, лично я согласна с ее мнением, но не согласна с ее манерой, в которой она высказалась.

+28 / 0
Ответить
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 469
13.02.2020, 07:45
Челябинск

У нас в деревне есть сильно пьющие женщины, которые родили много детей и пьют на детские пособия. Когда говоришь ей, что детей заберут, она отвечает, что нарожает новых! Так что глядя на такие семьи невольно согласишься с Водонаевой. А таких семей хватает.

+37 / 0
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
13.02.2020, 07:48
Брегенц

Абсолютно согласна, уже комментировала ниже, что сколько тему не обсуждай, а некоторые дети продолжают страдать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга Дмитриевна, больше возмущает подача в СМИ, на телевидении. Липовые моралисты, отрабатывая свои бабки, всех собак спустили... Их поведение и перевод стрелок от проблем страны на отдельные личности омерзителен.

+12 / -3
Ответить

Одними пособиями проблему не решить сколько не тужься. Для того чтобы рожать детей в стране должна быть стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Пособия это конечно не плохо но ими все проблемы не решить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да эту дуру давно пора под суд, за эту статью, или за другую какую, уже не суть.

Хватит воздух своей тупостью сотрясать, она чего только не говорила за последние годы.

Особенно повеселила ее фраза, что она не заходит в бассейн плавать, если там толстые люди есть =)

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
11.02.2020, 22:31
Брегенц

Не видела про Толстых людей. Видимо это не журналистский конёк - обсирать всех подряд. Хаха.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока что тупостью сотрясаете воздух Вы...Может стоит включить мозг, а если он не включается, то воспользоваться более достоверными источниками?.. В конце концов сидите в инете, что мешает найти первоисточники? Ну, нееет! Мы тупо будем вестись на пропаганду СМИ и еще тупее считать человека дурой, потому что она из Дома 2...

раскрыть ветку (0)

А ты сам то чего за пендосовские иероглифы спрятался?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему путин дал чёткое определение такому типу людей.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это ее мнение. Я тоже считаю. Что рожать кучу детей не имея возможности их прокормить, безответственно. И глупо уповать на государственную помощь.

+70 / -2
картой
Ответить

Автор завела обсуждение на ложный путь. Дело не в том, кто что сказал, а в том, кто что сделал, чтобы дети не жили в ужасных условиях? Это гораздо сложнее, чем бороться со сморозившей глупость Водонаевой. Вам не кажется, что Вас просто уводят от истинной проблемы?

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
12.02.2020, 23:57
Брегенц

Это да, но можно было обойтись без слова "быдло"хотя, если бы это высказала не водонаева, никто бы и внимания не обратил.

+8 / 0
Ответить
13.02.2020, 08:19
Набережные Челны

Когда чиновники называю народ быдлом, чей о не слышала я про повестки в суд. А таких высказываний день через день.

+10 / 0
Ответить
Учитель математики и медик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191
14.02.2020, 18:29
Ульяновск

Что-то я ни разу не слышала, чтобы депутаты с первого канала называли народ быдлом. Не стыдно сочинять небылицы?

+2 / 0
Ответить
15.02.2020, 08:49
Набережные Челны

Ирина Алашкевич "«Люди, вся эта бичевня, пришли — вы бы видели, как они одеты! Одна пришла на каблуках, в черном — и белые носочки. Эта шляпа у нее… Одеты черт-те как, два класса образования»

Ольга Глацких Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно, а вам должны ваши родители, потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать»

Игорь Артамонов «Если вас не устраивают цены, то это вы мало зарабатываете, а не цены высокие».

Павел Астахов Во время разговора с с пострадавшими на озере в Карелии детьми в больнице он задал вопрос: «Ну чего, как вы поплавали?»

Станислав Жарков о жителях хрущевок "подобный «контингент» будет портить новые здания, в которые они переселятся после сноса старых домов"

Гасан Набиев Он заявил, что «пенсию восемь тысяч рублей получают только тунеядцы и алкаши»

Попробуйте иногда смотреть не центральные канала. Замечательный канал "Царьград", интернет Вам в помощь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.02.2020, 18:06
Нижний Новгород

Конечно, каждый имеет право высказать своё мнение. Но кто сказал, что каждый в этом мнении может оскорблять и унижать людей? Вот за унижение народа и государство она и должна ответить по закону, что б неповадно Россию рабовладельческим строем называть! А то, ишь. "Не надо рожать рабов для государства" Пиндосовская с...ка! (Это не оскорбление, а констатация факта) Езжай в Африку, или Индию, или в Китай и там призывай не рожать. А у нас демография-средство выживания нас как государства и народа!

+9 / -36
картой
Ответить

Интересно, а сколько у Вас детей?

Позвольте предположить, что не более 2, но вероятнее 1

+1 / -3
Ответить
Учитель математики и медик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191
13.02.2020, 07:29
Ульяновск

У меня трое. На свою бюджетную зарплату и на бюджетную зарплату мужа мы воспитали достойных детей, дали им приличное воспитание и достойные образования. Сейчас уже имеем внуков и очень благодарны детям, что они их нам подарили. А вот кто спрашивает сколько у меня детей, вероятно, их вообще не имеет. Хотелось бы ошибаться. Дай Вам Бог их. Тогда поймёте, что это такое. Вероятно все те, кто поддерживает Водонаеву забывает о том, что у нас в стране многодетных благополучных семей ГОРАЗДО больше, чем неблагополучных А она оскорбила всех одним махом. У нас в городе раньше было очень мало многодетных, но после появления нескольких семей с 3 детьми и видя наши счастливые семьи, в то числе и нашу семью, сейчас очень много таких семей. Помню однажды, забрав старших из садика, мы гуляли. Малая спала в коляске, средний ехал на сетке под коляской, а старший шёл со мной, держась за ручку коляски. Шедший навстречу фото корреспондент, увидев такую картину попросил разрешения сфотографировать нас. За это фото он получил первую премию.

+4 / -2
Ответить
13.02.2020, 11:15
Железногорск

Если у Вас ВНУКИ, то детей вы рожали не ЭТО чудовищное время, когда люди в своем будущем НЕ УВЕРЕНЫ, а не то что быть уверенным в счастливой судьбе своих детеЙ... У меня то же трое детей, все с высшим образованием, (только ОДИН работает по специальности!)... трое внуков... Старшая внучка уже закончила УНИВЕРСИТЕТ в прошлом году... до сих пор без работы... в центре занятости получает 800 рб. ЧТО ЖДЕТ моих младших внуков? Куда моим детям рожать еще по одному? И ТАКИХ пол страны! А у пьющих НЕТ ПРОБЛЕМ! ЗАЛЕТЕЛА - РОДИЛА! Да еще и деньги получила. И КУЧА аферистов связанных с продажными чиновчичками из ПФ обналичивают эти деньги. Порядка и контроля НЕТ даже здесь!

+5 / 0
Ответить
Учитель математики и медик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191
14.02.2020, 09:03
Ульяновск

Уважаемая Галина!. Абсолютно согласна с Вами. Поверьте, что в то время тоже было совсем нелегко их растить при пустых полках в магазине, где были только хлеб, берёзовый сок и морская капуста. А всё остальное по талонам. Мои дети тоже сейчас работают не по специальностям, которые они получила после обучения. Но всё-же работают. По специальности и хорошо оплачиваемую работу можно найти ТОЛЬКО в Москве и подобных городах. А мы живём в нищем регионе. У нас, вообще, нельзя найти иной работы кроме дворника или ей подобной. Зато правительство подаёт постоянное снижение безработицы. Просто люди не встают на учёт в бюро по трудоустройству, т.к. оно не даёт реальных направлений на достойную работу. 3 раза отказался - с учёта снимают. Позор такому правительству, которому наплевать на нормальных людей. А ещё упорно не рекомендуют идти на "серую" зарплату. Они что, не знают, что белую зарплату предлагают единицы. Остальные только в конвертиках. Не хочешь, иди прочь. На твоё место придут другие. Не с нами должны сражаться, а с работодателями. Ведь в верхах прекрасно это знают, но ничего, никаких законов к работодателям не применяют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МарияПишет 13.02.2020 в 07:29
А она оскорбила всех одним махом.

Видимо, Вы знаете ситуацию понаслышке.

Это для Вас, а потом скажите, в чем она не права.

"В соцсети она написала, что испытала очень неприятные и сильные эмоции, узнав, что в одном из регионов власти рекомендовали частным больницам перестать делать аборты. Это предложение властей под лозунгом национальной идеи о повышении рождаемости вызвало недовольство актрисы своей циничностью.

Водонаева настаивает, что аборт — личное дело каждой женщины. По ее словам, «заботливые политики» не имеют морального права принуждать женщин за них исправлять недостатки работы властей, которые в итоге привели к демографическому кризису.

«Мы живем в нищей и жадной стране», — считает ведущая. По ее словам, в нашей стране рожают «либо богачи, либо необразованное быдло».

Она посоветовала своим читательницам, которых назвала женщинами думающими, не заводить потомство, пока они не будут полностью уверены в собственных силах, в том, что смогут прокормить, воспитать ребенка, дать ему достойное образование и медицинское обслуживание."

И, по большей части, я с ней согласна.

Учитель математики и медик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191
14.02.2020, 18:40
Ульяновск

Я не читала записи Водонаевой в интернете, а только слышала её выступление на ПЕРВОМ канале. Если он действительно ВЕДУЩАЯ, то тем более она должна прежде чем выступать фильтровать каждое своё слово. Это на ДОМЕ-2 она могла материться, где редакторы запикивали её мат. А в прямом эфире она словом"быдло" полностью зачеркнула свою карьеру ТЕЛЕВЕДУЩЕЙ. Интересно, когда она на неё выучилась и кто её учил. Думаю, что её учителям стыдно за такую ученицу. Интересно, а родителям не стыдно перед людьми за такую дочь?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как Вы вообще тогда можете судить о том, что знаете понаслышке?

Про быдло я Вам сейчас расскажу и своем отношении к нему...

Быдло - это совершенно безответственные люди, цель в жизни - напиться, поахаться и хоть трава не расти. Зато потом рыдают пьяными слезами в различных передачах, как детей они любят и как они им нужны, аж жить без них не могут... Без детей или без пособий, на которые бухают? Получила, бухло купила и аж на целых пару дней завидная "невеста" для местных алкашей... Можно раз ошибиться, ладно - два, но это же нескончаемый поток!... Простите, но это не люди, это нелюди... Даже животными назвать язык не поворачивается, животных оскорблю... Это то самое быдло, меняющее детей на водку да на члены...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мнение потрепанной жизнью девицы не должно быть поводом для обсуждения. Просто в игнор.

+24 / -20
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
11.02.2020, 16:21
Брегенц

Согласна, но реагировать и доводить до суда и презедента тоже глупо. Слишком много внимания ей.

+9 / -8
Ответить

Тогда зачем вы об этом пишите?

+8 / -1
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
11.02.2020, 16:27
Брегенц

С целью опроса, чтобы понять на сколько тема демографии волнует или не волнует читателя.

+3 / -3
Ответить

Да в данном случае это не тема демографии, а тема ответственности "публичного" человека за свои слова. Думай о чём говоришь. А то сиськи и зад большие, а ума...

+8 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ради интересна послушала вчера, что она говорит. Удивилась, что даже у сисек-писек есть вполне осознанное мнение. Вот почему-то когда депутаты говорят, что рожать вас никто не просил, их повестками в суд не вызывают и миллионными штрафами не грозят. Почему на Водонаеву-то набросились все, вплоть до президента? Может, попала в самую проблему? Грубо, но попала?

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тема демографии? Конечно волнует! Но не за счет притока эмигрантов и повышения рождаемости без ума, а за счет улучшения социальной политики, роста производства и рабочих мест, искоренение тунеядства. Как была у нас страна 20 лет назад на нефтяной игле, так и осталась...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас был такой период, когда пришлось обратиться в соцзащиту, где я услышала фразу:"о чем ты думала, когда рожала двоих детей".И я впала в ступор... Произошло это до закона о маткапитале. И детей я рожала не для получения денег. С той поры иллюзия помощи государства в трудной ситуации расстворилась. Спасибо всем чиновникам, кто старался изгадить счастье материнства. Но все наладилось, всё заработалось: и недв-мость и машинки, и в доме всё есть. Многих моих друзей маткапитал вообще никак не вдохновляет. Ни второго ребегка, ни,тем более третьего, рожать не собираются. А Водонаева в чем-то права: рожать начали в основном малоимущие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже считаю? Что рождаемомть нужно повышать рабочими местами и зарплатой, а не маткапиталом из кармана пенсионеров.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Дмитрий, согласна, добавляем этой идиотке рейтингов. С другой стороны-сил слушать нет ее бред.

Не слушай, и не пиши, сил нету читать такой бред.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Долбоёбка выпендривается.

Учитель математики и медик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191
14.02.2020, 09:25
Ульяновск

Владимир Георгиевич! Ну нельзя же и Вам уподобляться Водонаевой. Оставайтесь людьми всегда. Попробуйте написать это-же, но только в приличной форме. Не роняйте свою честь и достоинство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А если мнение этой девицы соответствует действительности? Важно не кто сказал, а что, т.е. сама суть высказывания важна.. Может пора своей головой начать думать, а не хайповать, как попугаи, "что умного может сказать дура из Дома 2?"

Учитель математики и медик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191
14.02.2020, 09:27
Ульяновск

Эллочка, неужели и в самом деле Вы себя считаете быдлом, что соглашаетесь с высказыванием Водонаевой?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Машенька, неужели Вы считаете тех, кто с ней согласен, быдлом?... Или, как некоторые, не пытаетесь даже вникнуть в то, о чем она говорит, только потому что она бывшая участница Дома - 2?

Мне абсолютно до одного места Водонаева, но то, что она говорит, соответствует действительности, к сожалению..

Не уподобляйтесь тем, кто наличие ума определяет по цвету волос..

Чтобы Вам стало понятнее, поясню. Прослеживается четкая аналогия: если блондинка, то однозначно дура, если из Дома-2, то там вообще все поголовно идиоты и ничего умного сказать, априори, не могут.

Если Вы считаете, что ради получения маткапитала нужно рожать, не думая о завтрашнем дне, как это делают многие нерадивые, социально безответственные родители, а речь именно о таких, которые родили, деньгу обналичили или пропили, а дальше трава не расти, то у меня вопрос, неужели Вы, Машенька, не считаете себя быдлом, если НЕ соглашаетесь с ее высказыванием? Грубо она сказала, но верно...

Учитель математики и медик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191
14.02.2020, 18:52
Ульяновск

Нет дорогая, не считала и не считаю. Мне восьмой десяток, я обучала и воспитала за период своей работы сотни учеников и мне было бы за них стыдно, если бы они позволили себе подобные высказывания. Я нормально отношусь к блондинкам, даже мне они очень нравятся своей непосредственностью, чистотой и как не странно умом. Пересмотрите первые выпуски ДОМА-2 и Вы увидите кто такая была Водонаева, так же как и Меньщиков. А сейчас мнят из себя... Но это не от далёкого ума. НА её месте я бы больше уделяла внимания воспитанию своего ребёнка, так как за неимением отца ей некому помочь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Печально, когда педагог судит по людям по участию в какой-то программе, тем более когда-то там... Мне абсолютно все равно, что такое Дом-2, кто такая Водонаева или Меньщиков, что они из себя возомнили... Я тоже далеко не юная особа, но, повторюсь, мне без разницы кто именно сказал: Водонаева, Иванова, Сидорова... Мне важна суть высказывания, не более... Я уже сказала, что не все, написанное ею мне по душе, но со многим согласна...

И если Вы считаете себя образованной женщиной, то откуда берется вот это "пересмотрите первые выпуски, да они были никем, да пусть она своим ребенком займется"?

Вы тоже, как и многие, не семи пядей во лбу родились.. Людям свойственно менять свое поведение, отношение к жизни, обретается опыт... Давайте Вам припомним какую-нибудь, мягко скажем, шалость, совершенную черт знает когда, но судить сейчас о Вас будем исключительно по ней... Только не надо доказывать, что Вы никогда не совершали необдуманных поступков, за которые сейчас может быть стыдно... Мы все не без греха, но почему-то кто-то считает возможным тыкать давно прошедшим другим, забывая, что сами не белые и не пушистые...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (120)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.