Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477965

Названы европейские страны с самыми нищими пенсионерами

14 дочитываний
400 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Самые нищие в Евросоюзе пенсионеры живут в Литве, Латвии и Эстонии, свидетельствуют данные, которые представил Eurostat.


Уточняется, что сведения приводятся за 2018 год. Согласно им, в целом по ЕС доля пенсионеров старше 65 лет, которые подвержены риску оказаться в нищете, составила 15%. При этом в Эстонии, Латвии, Литве и Болгарии этот показатель значительно выше.

Наиболее тяжелая ситуация, по оценкам специалистов, наблюдается в Эстонии, где уровень риска достигает 54%. На втором месте Латвия. Там этот показатель достигает 50%. Следом идут Литва и Болгария (41% и 30% соответственно).

Самыми благополучными странами стали Словакия, Франция, Греция, Венгрия, Люксембург и Дания. Здесь рискуют оказаться в нищете лишь 6%-10% пенсионеров.


Отметим, что в Эстонии средняя пенсия по старости в 2018 году составляла порядка 440 евро (соответствует 34 тыс. рублей по курсу на конец декабря 2018 года). В России в тот период средний размер страховой пенсии по старости равнялся 14,4 тыс. рублей.

400 комментариев
Понравилась публикация?
261 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 400
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если пенсионеры Эстонии (с пенсией в 34 000 рублей) самые нищие, то к какому сословию можно отнести пенсионеров России с пенсией в 14 400 рубликов? Я понимаю так: пенсионеры в России - ходячие трупы, побирающиеся по мусорным бакам. А не позор ли нашему Правительству, что ветераны войны и труда выживают в такой богатой стране?

+551 / -9
картой
Ответить

14400 это еще хорошо а вот 8600?

+275 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 11.02.2020 в 22:26
14400 это еще хорошо а вот 8600?

14400 - это, думаю, средняя по стране.

+73 / -2
Ответить

Если 14400 -- это средняя пенсия по стране! Тогда откуда в стране 20 тысяч бедных людей, у которых доходы ниже прожиточного минимума, то есть для некоторых регионов это меньше 8000 в месяц? ! !

+111 / -1
Ответить

51% из этих 20 млн. составляют семьи с детьми.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В таких регионах доплачивают до прожиточного минимума...

раскрыть ветку (0)

Да да, доплачивают, длогоняют и еще добавляют!

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 19:10
Нижний Новгород

Вы ошиблись не 20 тыс., а 20 милл. Людей нищих в полном смысле этого слова.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда, никто не доплачивает до прожиточного минимума. У меня взрослый сын инвалид 2 группы, пенсия между тем 8.900 руб., это при отказе от лекарств, санатория и бесплатного проезда, а так было бы еще меньше. Ходила в соц. защиту, сказала за доплату до прожиточного мин., они смотрели на меня как на дуру.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я был неточен, говоря что только в ПФР бывают твари, социалисты из Соцзашиты - такие же, если ещё и не хуже!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 22:01
Новосибирск

ЕленаПишет 12.02.2020 в 21:39
никто не доплачивает до прожиточного минимума... пенсия между тем 8.900 руб

Не доплачивают, потому что у вас пенсия больше прожиточного минимума:

Прожиточный минимум в Копейске с 1 января 2020 года.

Для пенсионеров: 8510 руб.

Постановление: от 25.11.2019 № 513

gogov.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно во всем обвинять работников ПФР и соц. защиты. Они обычные работники, выполняют свою работу. Что говорят (указания) с верху, они выполняют. Против государства не попрешь!

В нашем государстве нет такой статьи, что бы было на благо народа!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Не 20 тыс, а 20 млн!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.02.2020 в 21:39
У меня взрослый сын инвалид 2 группы, пенсия между тем 8.900 руб., это при отказе от лекарств, санатория и бесплатного проезда, а так было бы еще меньше

Точно! Один в один с моей женой! Так ещё последние 2 месяца, наоборот, какую-то там доплату (я не вникал ещё)уменьшили с 300 р до 150 р. А у матери, за "Ветерана труда",на 300 р стали меньше платить! Вот те и добавили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.02.2020 в 07:49
Если 14400 -- это средняя пенсия по стране!

Один человек получающий 400000 пенсии, равен 27 получающим 14400 или 44 получающим 9000. Вот вам и средняя!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 52 млн семей России приходится 57 млн автомобилей, 60 млн квартир, 32 трлн руб на счетах и 41 млн загранпаспортов))) НИЩИЕ россияне!

Это-нужно знать всем! Особенно ненавистникам В.В.Путина! За последние семь лет, в РФ арестовано и осуждено более 15 000 чиновников различного уровня! От заместителя мэра до самих мэров, министров, депутатов, сенаторов, губернаторов, генералов и полковников Полиции, генералов МЧС, СК РФ, сотрудников ГИБДД прокуратуры, налоговой!

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ:

По статьям "взятка" "коррупция" "организация ОПГ" Повторю!

Более 15 000 ушлёпков!

Больше, только в Китае.

Там - 47 000 за последние семь лет.

Так у них и чиновников больше, на 1.5 млрд населения!

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сдать в аренду квартиру Светлана Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.02.2020, 12:33
Москва

Ярослава ПальчиковаПишет 14.02.2020 в 16:48
На 52 млн семей России приходится 57 млн автомобилей, 60 млн квартир, 32 трлн руб на счетах и 41 млн загранпаспортов))) НИЩИЕ россияне!

Так считать нельзя! Это тоже самое, что средняя температура по больнице. У одной семьи парк машин и миллиарды долларов, у других "щи жидки" т.е. минус рубль, а то и минус миллион в банке. Т.е. кредиты у большинства на ту же квартиру или выживание!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты сейчас что хочешь сказать? Закончи мысль! За кого ратуешь? Что восхволяешь? Путина приподнимаешь? Смотри шею себе не надорви Любимчик. Ваш Курск после Воркуты следущий стоит в списке.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 15:06
Нижний Новгород

А они там на всех так смотрят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы догадливы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

А у нас дворники получают 6800, богааатые...

+82 / -1
Ответить

У нас дворники получают МРОТ! Вот уж "огромное" богатство!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дворники пусть едут к себе, и получают хоть сто тысяч. Нужен контроль на местах за оплатой дворникам. И контроль за качеством их работы.

+15 / -33
Ответить
DELETE

Может вы думаете, что дворники "уедут к себе" вместе с мусором? Навряд ли. Дворники уедут, а мусор останется... и мусора

раскрыть ветку (0)

В моем городе дворники из местных жителей.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в дворники не идете? Они же за такими как Вы и убирают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нет слов... это же очень тяжелый труд... рабы.

+1 / 0
Ответить

Какие вы интересные: хотите много получать и при этом ничего не делать. Так не бывает.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем государстве все бывает... Кто не работает тот и ест! Все по Конституции...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Чего же хорошего? В СССР зарплата была 120 р и пенсия тоже 120 р была, а самая высокая пенсия была 132 р, а сейчас что-форменный грани, ни зарплат, ни пенсий!

+74 / -2
Ответить

Установлен минимум выплат, чтобы люди налоги могли заплатить и... сдохнуть! А максимума для чиновников и топ-менеджеров госкорпораций не существует! Якобы работать не будут за "неогромные" деньги, или заграница их "с руками оторвет" -- настолько они "кому-то нужны"!

+82 / 0
Ответить

А разве чиновники работают? Они только могут технично людям отказывать, чтобы не решать проблемы.

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж чиновники наши точно за рубежом не нужны. Если только министры-секретоносители типа министра МИДа Козырева. Но если его ФСБ отпустило, значит, он не обладает секретными данными.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они на хрен нигде не нужны. И не работают они, а штаны протирают. Просто им нигде платить не станут за ничегонеделание. И вся страна это знает.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работают чинуши, вот только в пользу себя любимых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Бухгалтер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 561.8к
12.02.2020, 08:32
Иваново

Ну не у всех была 120-132, были и меньше. И больше, да и персональные пенсионеры были союзного значения.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Была и меньше, конечно, но сейчас вот эти 10000 можно приравнять к советским 30...и в этих размерах у большинства, а есть и меньше.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.02.2020, 10:55
Москва

ПавелПишет 12.02.2020 в 14:16
сейчас вот эти 10000 можно приравнять к советским 30

10000 современных рублей это около 50 советских... Наиболее точное соотношение 200 к 1.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело в том, что с одним коэффициентом то что тогда к тому что сейчас нельзя переводить-для бедных коэффициент выше за счёт цен на коммуналку, за общественный транспорт, стрижка подорожала в 800 раз, и это значит, что при таких доходах в 10000, когда в основном деньги идут только на физическое выживание к-т идёт 300 к 1 и даже выше-при зарплате менее 10000. СИЛЬНО ПОДОРОЖАЛИ ТОВАРЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ. Но с другой стороны, если на выживание хватило, то и на деликатесы, и на шмотки, на технику цены то стали меньше и уже при 20000 можно их к 100 советским ровнять (то есть да-200/1), а при более высоких зарплатах, - может даже к-т и меньше 100/1-лимузины, яхты и самолёты подешевели

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В 1976 году бабушка получала пенсию 20 рублей дед участник войны получал 52 рубля откуда у вас тиам сто и более.

+10 / -36
Ответить
12.02.2020, 09:20
Калининград

Мама моя получала пенсию 124 р,папа 132. это в восьмидесятые годы. Откуда Вы взяли пенсию в 20 рублей? Таких не было в те годы. Средняя По стране была 90 рублей. Я говорю это не по наслышан, а сама свидетель тому, какую пенсию получали мои родители. Мама 1924 г рождения, папа 1902

+47 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня бабуля получала 18 рублей пенсию в 1982 году, а до 1978 г вообще не получала, колхозница потому что, не заслужила. А сосед был секретарём горкома партии и получал 180 р пенсию и бесплатно все продукты привозили на дом. А бабулю мы кормили сами, на ее пенсию она только коммуналку оплачивать могла, да конфеты "дунькина радость" купить. Вместо масла маргарин ела. Родители получали по 100 и 120 р (врач кардиолог и завкафедрой ЭФУУ в НЭТИ) дед был инвалид ВОВ, ничего ей за него не платили, умер и умер. Другая бабуля тоже доктором была (пенсия 52 р, дед начальником цеха был, на военном производстве, не дожил до пенсии. Как то так жили и сказать боялись что от зарплаты до зарплаты концы с концами сводят. На кухне только, шёпотом.

+24 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, моя мама получала 150 руб. пенсии. Пенсионная книжка сохранена. За 1 р. можно было пообедать в общепите, еще и оставалась мелочь...

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1979 год зарплата на заводе 200 р и более, пенсия 100 р.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда. В 80 годы таких пенсий не было. Маленькие пенсии были только у тех, кто всю жизнь не работал. Моя бабушка получала 40 рублей, так она всю жизнь была домохозяйкой, а вторая бабушка всю жизнь в колхозе, получала 86 рублей. Брольшая половина населения получала 120-132 рубля.

+51 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 10:21
Екатеринбург

Значит ваши мама и папа были непростые пенсионеры. Простым рублей 60 платили в 70 х годах.

+8 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла! Колхозники получали пенсию небольшую, но зарплату им платили за трудодни и еще был продуктовый набор. Все городские пенсионеры имели пенсию выше 80 рублей, но не надо забывать про бесплатные социальные выплаты во всех сферах жизни НАРОДА, просто перечислять очень долго. Сравнить 120 рублей пенсии в 70-80 годы и сейчас в 12000 рублей это просто космическая пропасть и Вы это хорошо знаете. Но самое главное и страшное в том, что образовался колоссальный разрыв в доходах НАРОДА и "начислениях" себе любимым и всех, кто близок к власти и кого она просто прикармливает, типа шоу-бизнес, ТВ, спорт и т.д., чтобы защитить и сохранить свою власть.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 12:12
Железногорск

Моя бабушка тоже всю жизнь до пенсии отработала в колхозе. Умерла в 1982 году с пенсией 36 рублей.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве-может быть. А в той-же Курской. Белгородской областей (на примере моих бабушек и родителей) У бабушки колхозная пенсия 24 руб.. Правда-правда... и только шепотом. 37 год сказался-боялись. И голода такого у вас не было.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем глупости пишете? Мой папа был простым фрезеровщиком, у него пенсия была ок 120 руб (не помню точно цифру).

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 13:32
Санкт-Петербург

Моя бабушка всю жизнь в колхозе овощеводом отработала. Пенсия была 40 руб. Дед тоже всю жизнь отработал в колхозе трактористом. Пенсия была 96 руб.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

20 рублей получали те, кто не имел трудового стажа.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 13:58
Санкт-Петербург

Вам не повезло, у вас не было бабушки. Все работники колхозов, поднимавшие после войны страну, имели от 10 до 20 руб. пенсии. Моя бабушка 12 руб.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226
12.02.2020, 15:44
Москва

Не говорите глупостей. Мой отец, участник войны, в 76-м году получал чуть больше ста рублей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей бабушки в 70 е годы пенсия была 40 руб. Работала она санитаркой в роддоме.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Петрович! Вам не верят, а я тоже слышала о таких пенсиях. В 80-х годах увеличили размер минимальной пенсии до 70 руб., а для работающих в колхозах всегда был отдельный закон и пенсию им стали выплачивать только с 1964 года, минимальная составляла 12 руб. Видеть дальше собственного носа многим бы не помешало, тем более при наличии интернета.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели и раньше в Москве пенсии так резко отличались от остальной России. Моя мама была учителем начальных классов и до увеличения минимальной пенсии до 70 руб. получала 46 руб с копейками. Правда, видимо, из-за конфликта с заведующей собеса, у неё загадочно исчезли трудовая книжка и годы работы во время войны. Обнаружилось это только в 90-е, когда потребовалось получить звание ветерана труженика тыла ВОВ. Не думаю, что эти четыре года как-то сильно сказались бы на размере пенсии. Так что не надо, как и сейчас делают чиновники, ссылаться на то, что человек не работал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше простой фрезеровщик получал зарплату больше простого инженера, а тем более воспитателей, учителей начальных классов, библиотекарей и при хорошем стаже пенсия, конечно же, достигала 132 руб.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фрезеровщики в то время неплохо зарабатывали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя Павловна! Большинство рабочего класса получали больше, чем инженеры, мастера и даже начальники цехов. Но общий уровень жизни был приемлем для всех, учитывая социальные льготы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну сейчас это тыщ 11, это через 40 лет, после "вставания с колен"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не знаю.. у моей бабушки и дедушки пенсия была 150 рублей... и мои родители еще у них деньги занимали, где вы такие пенсии взяли, бабушка могла по санаториям ездить, дед автомобиль мог купить спокойно и прожили при таком уровне 82 года... причем без серьезных болезней, те.уровень жизни был намного выше, чем сейчас... в ателье одежду шили, могли позволить.. Где вы такие пенсии взяли... Значит не работали... а бабушка вообще домохозяйкой была..

раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 19:55
Димитровград

Если у вашего папы была высокая пенсия, то это не значит, что такая была у всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наконец то здравый комментарий.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2020, 14:33
Ростов-на-Дону

В СССР пенсия была не менее 55% от зарплаты при соответствующем стаже для мужчин и женщин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автомобиль мог купить в советское время? 😂 а почему в нашем дворе (4 9 этажки по 5 подъездов) был один автомобиль?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.02.2020, 10:10
Москва

ЛюдмилаПишет 14.02.2020 в 14:33
В СССР пенсия была не менее 55% от зарплаты при соответствующем стаже для мужчин и женщин.

Ну, не совсем так.

Если бы в 1988 году я имел право на получение пенсии, НИКТО мне пенсию в размере 396 рублей платить не стал...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя бабушка получала 40 рублей пенсии в советское время, но она всю жизнь не работала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
Сдать в аренду квартиру Светлана Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.02.2020, 07:53
Москва

В Советское время пенсия начислялась так:

1. 50% от всех заработков за последний год (после 80-х сделали за последние 5 лет-по выбору пенсионера) при стаже - у женщин-20 лет плюс 1 год декрета, у мужчин-25 лет;

2. Плюс 1% за каждый год после 20 или 25 лет соответственно. Но, всего пенсия не более 75% или 120 руб.;

3. Плюс 10% от 120 руб за непрерывный стаж. Непрерывный-если нет пропуска работы более 1 м-ца. Все старались переходить с работы на работу путем переводов.

Если человек имел стаж 40 лет-процент составлял-50+15 =75% от средней з/платы. Средняя з/пл. 150-170 руб. (многие предпенсионеры в последний год договаривались выписывать премии на себя). 160 руб.*75% =120 руб. +12 руб.=132 руб.-это максимум у простых людей. Добавки были у Героев, партийных работников и особенно заслуженных. Этот расчет я выучила, когда в 77 г. пришла на работу в 17 лет. НО, не не предполагала, что наступит такое время, что я с 3-мя высшими образованиями и математической школой не смогу посчитать свою пенсию. И, правительство отнимет у меня (и практически у всех моего возраста, 20 лет советского трудового стажа).

Моя бабушка была многодетная и стажа у нее не было. Она получала пенсию в 25 руб. за сына, погибшего во время войны. Ее содержали взрослые дети. Другая бабушка-имела трудовой стаж 55 лет, но в революцию, в 30-е годы и во время войны все справки потерялись и она получала только 46 руб. 30 коп. Она жила с нами вместе и был общий бюджет.

Еще была вся практически бесплатная социалка, профсоюзные путевки, дома отдыха и оплата ЖКХ составляла 4-5 руб.

Пенсии колхозников-это отдельная песня. Там считали трудоднями.

0
Ответить
Сдать в аренду квартиру Светлана Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.02.2020, 08:17
Москва

Не дал уже отредактировать. Ошибка" вкралась" 50+15=65%. Имелся ввиду стаж 45 лет для женщин., т.е. добавка в 25%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.02.2020, 10:50
Москва

Светлана БорисовнаПишет 13.02.2020 в 07:53
я с 3-мя высшими образованиями и математической школой не смогу посчитать свою пенсию. И, правительство отнимет у меня (и практически у всех моего возраста, 20 лет советского трудового стажа).

Почитайте материалы на сайте 45-90.ru. Воспользуйтесь калькуляторами на этом сайте. Используйте данные, которые вам предоставляет ПФР, получив "Справку (выписку): о состоянии индивидуального лицевого счёта", и вам не понадобится 3 высших образования. И вы легко рассчитаете свою пенсию. И не будете говорить, что у вас отняли "20 лет советского стажа"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну насчет пенсии вы загнули. 120 руб. было редкостью, в основном у шахтёров и лётчиков, но 100 и около этого, многие. 132 назначали только почетным горожанам и работникам обкомов, горкомов.

+3 / -2
Ответить
13.02.2020, 15:13
Санкт-Петербург

Анатолий,

"Тяжёлый напряжённый труд оплачивался лучше, чем иной. Если, конечно, этот труд был на пользу государству. Например, шахтёр в месяц получал 900 – 1000 рублей, а грузчик в магазине – порядка 100 рублей. Уборщица на производстве – около 80 рублей, в организации – от 60 до 70 рублей. Хорошо зарабатывали металлурги. Старший сталевар — до 600 руб. начальник цеха - 500 руб, директор завода получал 800 рублей.

Рабочий на заводе получал 180 – 250 рублей, бригадир – около 350. Герой Социалистического Труда мог рассчитывать на 700 руб./ м и проч.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Моя бабушка при СССР получала 45 руб пенсию! Работала всю жизнь медсестрой! Зарплата была маленькая и пенсия такая же... И что врёте, что не было при СССР маленьких пенсий? Были маленькие пенсии!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого была пенсия 120 рублей?!

0
Ответить

Моя соседка, проработав до пенсии на заводе на станке, получала 132 руб. пенсии и прекрасно жила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.02.2020, 14:08
Москва

Павлова Людмила АлександровнаПишет 19.02.2020 в 09:33
Моя соседка, проработав до пенсии на заводе на станке, получала 132 руб. пенсии и прекрасно жила.

Всё познается в сравнении.

У меня есть друзья - супружеская пара. На пенсии. Не из бывших гос. служащих. У них 3 квартиры: в одной живет семья дочки с мужем и 3 внуками, в другой - они, третья - сдается (прибавка к пенсии). Еще одну квартиру (своей мамы) товарищ недавно продал (в Израиле) (еще прибавка к пенсии). Рядом с московской квартирой капитальный гараж на 2 машины. В Малаховке у них 3-х этажный коттедж с сауной и подземным гаражом на 3 машины, а на участке отдельный деревянный дом, где проживал его отец. Ежегодно эта пара 3-4 раза в год выезжает на курорты Европы, посещает интересные туристические центры. Есть у них желание приобрести небольшое жилье в провинциальном городке в Венгрии, но пока не решили окончательно... Жена занимается своим здоровьем, правильно питается, постоянно посещает фитнес-центр, бассейн, различные процедуры, выезжает с мужем в 1-2-3 дневные подмосковные дома отдыха, много читает, помогает семье дочки. Раз в год/два зять посылает тещу со старшими внучками на море (Кипр/Мальта/Турция). Время от времени ее приглашают на бывшую работу в качестве консультанта по важным проектам (еще добавка к пенсии).

У Вашей соседки, получающей пенсию 132 рубля, была такая же прекрасная жизнь? ;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

И половину еще забирают судебные приставы. Остается 4400. К чему такие статьи писать если в России пенсии самые нищебродские!?

+5 / -1
Ответить

Езжайте в Европу! Там вас ждут и сразу начислят большую пенсию!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ещё с "индексацией"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 11.02.2020 в 22:26
14400 это еще хорошо а вот 8600?

У меня сестра в Домодедово осенью 2019 года вышла на пенсию вообще 7500 руб, я у некоторых и меньше слышала. А счет на ком получила 7800 руб, хорошо с сыном живёт,с голоду не даст ребёнок помереть. Страшно только если и сам работу потеряет, это сейчас легко. Им только о 14400 помечтать, для них это заоблачная сумма.

+7 / 0
Ответить

Значит она получала зарплату в конверте. Ей это было выгодно.

+1 / -1
Ответить

ГалинаПишет 13.02.2020 в 17:16
Значит она получала зарплату в конверте. Ей это было выгодно.

Для того, что бы насчитать пенсию запрашивают определённые годы, а это любый пять лет до 2000 года. Так что после этого года не имеет значения как ты их получал, в конверте или по ведомости. У меня к стати тоже, зарплаты были хорошие после 2000 г,но их отказались в пенсионном считать, я уходила на пенсию в 2014 году на Кубани. Хорошо, что у меня были хорошие зар платы в 91-95 г вот за счёт их только и выскочила и то так себе, ну хоть не минималка. А вот у сестры до 2000 г были не большие зар платы, там сов стаж больше, вот хрень и получилась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Охуеть. Хотя я матом не ругаюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Александр НиколаевичПишет 11.02.2020 в 21:27
Если пенсионеры Эстонии (с пенсией в 34 000 рублей) самые нищие, то к какому сословию можно отнести пенсионеров России с пенсией в 14 400 рубликов?

Мы в этом конкурсе не участвовали, поэтому и остались без приза! Мы же не входим в ЕС!

А должны участвовать, мы ведь европейская страна!

+13 / -5
Ответить

Мы уже давно "скатились" на уровень Гондураса и Зимбабве!

+50 / -1
Ответить
12.02.2020, 09:39
Стерлитамак

В Гондурасе и Зимбабве хоть теплых шатнов не надо покупать и за тепло платить

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

До Гондураса ещё ползти и ползти на брюхе.

раскрыть ветку (0)

Берите "выше" до папуасов Новой Гвинеи. Скоро будем искать подходящего "доктора Кука", чтобы пообедать!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То то я смотрю-в центре занятости вакансий врачей по городу-больше всех. А оказывается их уже едят...

раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь. Гандурас и Зимбабве нам уже не догнать. Мы и от них уже отстали!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 14:47
Верхняя Пышма

Согласна на все 100

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.02.2020, 11:02
Москва

ЕленаПишет 12.02.2020 в 07:59
Мы уже давно "скатились" на уровень Гондураса и Зимбабве!

Если в Гондурасе и Зимбабве лучше, то почему туда никто из России не едет? ;)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто теряются люди-не знают куда ехать-в Зимбабве или в Гондурас или в какую ещё из 122 стран, где тоже лучше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

У нас в Африке друзья, система власти тоже африканская, осталось только загореть или нагуталиниться.

раскрыть ветку (0)

Это касается когда з/платы депутатов, менеджеров, министров, а когда касается народа, то мы находимся даже не в Азии.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.02.2020, 10:39
Санкт-Петербург

С ценами на продукты и оплату ЖКХ, мы раняемся на ЕС.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но думаю живём то получше чем Эстонцы. Только нытиков много.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина тоже в ЕС стремится! Спросите у украинцев, пенсии уже большие?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
12.02.2020, 07:12
Чебоксары

Зато россияне скоро попадут в РАЙ!

И зачем нам новая Конституция?

+38 / -3
Ответить

Некоторые россияне и при жизни -- в Рай попали и живут припеваючи, не знаюя, что приобрести на свои миллиарды!

+28 / 0
Ответить

Они-не россияне, гражданство у них совсем других стран 🤷‍♀️

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А там и собираются Бога зафиксировать, наверное и Рай посулят.

раскрыть ветку (0)

Ага. скоро помрем от нездоровой пищи и от нелеченных болезней. Если вС ССР мало платили пенсию тунеядцам. То теперь выровняли. Всем одинаково-мало! И у кого 40 лет стажа. И у кого его нет!

+6 / -1
Ответить

Сейчас пенсии различаются в три и более раза, так что не выровняли, успокойтесь. Со временем разы увеличатся, поскольку индексация в процентах еще больше увеличивает разрыв. У нас в доме работала консьерж, которой работодатель не перечислял налог в пенсионный фонд, начислили только за то, что было записано в трудовой за советские годы. Вот сейчас и дорабатывает, где только может. А сколько по Руси таких, по которым катком прокатилось и сейчас прокатывает время.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От нездоровой пищи конечно долго жить не будете, но зато после смерти вам не надо будет тратиться на бальзамирование - продукты-то все пропитаны консервантами, значит сохранитесь долго.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Александр НиколаевичПишет 11.02.2020 в 21:27
Я понимаю так: пенсионеры в России - ходячие трупы, побирающиеся по мусорным бакам.

По этому показателю мы впереди планеты всей! Я с третьего этажа каждый день наблюдаю, как люди роются в мусорных бачках! Одни уходят, через некоторое время приходят другие! И так целый день! Что-то копаются, ищут, кладут в пакеты, иногда, тут же и едят найденное! Люди разные: бомжи, старики! Даже не обращают внимания, если кто-то проходит. Я сам пенсионер, но на такое не пошёл бы. Лучше на хлебе и макаронах жить, чем копаться по помойкам! Стараюсь экономить! Из овощей только лук, морковка, картошка, капуста! Огурцы и помидоры давно не покупал: цены просто немыслимые! Из фруктов только яблоки эконом из расчёта одно яблоко в день! В основном стараюсь покупать, когда акции на что-либо! Лучше скромно, чем помойка! Я просто умру от стыда, если буду что-нибудь оттуда доставать! Хоть я и грешен, но надеюсь, что бог до этого не допустит!

12.02.2020, 07:56
Владивосток

Это Правительство должно Умереть от стыда. Но к Громадному сожалению Стыд у них полностью деградирован к и Совесть.

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 09:25
Первомайский

Еще и маразм надо учитывать, бывает у человека плохо с головой. Я знала семью, муж участник ВОВ, пенсии очень хорошие-так бабушка мясо с рынка солила и ставила в чуланчик. Потом приезжали дети, убирали весь этот вонизм на мусорку вместе с пустыми баночками, пакетиками и т.п.-бабушка пыталась вернуть все обратно в дом.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ветераны как раз не обижены... Но вот обычные пенсы то да...

+12 / 0
Ответить
Бухгалтер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 561.8к
12.02.2020, 08:35
Иваново

Ага, при Советской власти дефицитные товары в первую очередь им доставались.75 Тысяч получат, плюс льготы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они не обижены потому-что их остается все меньше и меньше.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Реальных то конечно и 10 тыщ не наберётся, но Вы посмотрите в и-нете сколько примазавшихся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не нравится Россия, езжайте за пенсией в гейропу. Никто вас здесь не держит, границы открыты.

12.02.2020, 08:13
Ростов-на-Дону

Сука!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно, а почему кто-то должен уезжать из России, если ему не нравится нищенская пенсия? Это наша страна - и мы хотим жить здесь и получать достойную пенсию и зарплату. А в "гейевропу", как Вы тут выразились, пусть едут чиновники и депутаты, допустившие такое положение дел в РФ. К тому же многие из них уже имеют двойное гражданство и приличные капиталы как раз и осевшие на счетах западных банков!

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Лучше туда отправить наших горе руководителей предварительно конфисковав нажитое непосильным трудом.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пошёл сам, чмырло.

раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 09:54
Нижневартовск

Умный какой, всю жизнь на эту страну горбатились, налоги платили, теперь уезжать? Да хоть бы и так-все равно не на что.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты больной? Мы же работали на нашу Родину и она должна теперь содержать нас!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да с удовольствием бы уехали... Но с нашими доходами это невозможно...

+11 / 0
Ответить
DELETE

Вот... В этом и прячется вся суть "гуманизма" тех, кто "путриотически отсылает" всех недовольных из страны, они ведь-не идиоты-и понимают, что уехать нам не на что, они хотят, чтобы нас не было, чтобы мы сдохли, и им надо отвечать так ДА ЧТОБ ТЫ САМ СДОХ, СУКА КРОВОЖАДНАЯ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ф.М.! Так говорить о людях могут только очень подлые люди по натуре, которых, как говорят русские, только могила или Колыма исправят. Очень непорядочно так говорить и адекватный человек так не скажет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 12:41
Санкт-Петербург

Если мы уедем, одна ж Москва останется, любопытно было бы посмотреть)))

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты типа патриот засранец! А мы все нет по твоему! Если тебя все устраивает и теье на все наплевать. Так сиди и не выступай. Люди по делу возмущаются! Терпеть такую власть уже всех достало! Неужели не видно во что превращают народ такой огромной страны?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот хамить не надо.

0
Ответить

Это вы мне по поводу хамства? Разве я неправ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сдать в аренду квартиру Светлана Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.02.2020, 08:05
Москва

Почему мы должны уезжать из своей Родины. Это они нахапаются и бегут. А, мы хотим чтобы хорошо было всем нам здесь; и старикам, и детям, и тем кто вкалывает-получать достойную з/плату!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Так мы же не в евросоюзе, поэтому-то наши м-м-м-м, гаранты и прочая (блин, нет нормальных слов при упоминании этих лиц!) шушера, и сделали пенсионерам поистине "райскую" жизнь, да ещё добавив с НГ кому-то аж целых 22 рубля! БЛЯ! Живи - не хочу!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А российские пенсионеры получается не нищие, а за гранью нищеты!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молитесь и дальше на Путина и его карманную думу!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позор, совесть, стыд. Этих слов в их словарном запасе нет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РФ не попала в этот список, так как к Европе её не относят.

DELETE

На первом месте по уровню жизней пенсионеров Дания... на втором Щвейцария и Норвегия, России вообще во многих списках нет... либо она на предпоследнем перед Зимбабве..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр НиколаевичПишет 11.02.2020 в 21:27
Если пенсионеры Эстонии (с пенсией в 34 000 рублей) самые нищие

Хотел удивиться пенсии в Эстонии, но проверив цены чухонцев на проживание продукты ЖКХ, оставил эту затею. Оплата коммунальных услуг может доходить до 250 евро в месяц. При этом минимальная зарплата в Эстонии равняется 320 евро. Недвижимость может оцениваться в 2000 евро за квадратный метр. Оказывается это значительно меньше, чем например на Украине, подобная недвижимость может доходить до 2800 евро за кв.м. В Польше цена будет примерно 3100, а в Германии 3300 евро. В Скандинавии жилье с аналогичными характеристиками будет стоить 6220 евро за кв.м., а в Великобритании 24520. Это очень много! Не будем спекулировать валютными курсами, а приравняем еврея к русскому! Только в Эстонии не существует налога на прибыль. Подоходный налог является единым и не зависит от величины дохода и составляет 21%. Это много! Не облагаются налогом зарплаты в Эстонии меньше 144 евро в месяц. А вот зарплатные налоги в Эстонии составляют 33%. Много, очень много! Пенсионный возраст у мужчин составляет 68 лет, что больше, чем в остальных государствах, а у женщин – 65 лет. Вследствие этого большинство эстонцев просто не доживают до пенсии, при этом в ближайшее время власти обираются увеличить возраст выхода на заслуженный отдых до 74 лет. При этом стаж должен будет равен 44 годам. Положение людей пенсионного возраста намного хуже, чем в других странах ЕС. Торговые наценки одни из самых высоких в Европе, поэтому бытовую технику в большинстве случаев приобретают в России или заказывают через интернет из скандинавских стран, при этом многие эстонские пенсионеры задумываются о переезде на ПМЖ в Россию, сохранив при этом, свои пенсионные выплаты. Тем не менее, если сопоставлять среднюю пенсию в Эстонии, которая составляет 410 евро, с ценовыми показателями на жизненно необходимые товары и плату за жилье, окажется что она лишь компенсирует базовые потребности граждан. Хочу заметить, что прошерстив несколько сайтов о жизни в Эстонии, так и не нашел точных цифр, все цифры разные. Не будем забывать, что в Эстонии за 2019 год, насчитывалось 404 525 пенсионеров, их доля от населения составила 30,2%, а общее население составляет 1 323 820 человек. Это не наша матушка Россия, у нас в Москве больше пенсионеров чем во всей Эстонии.

+4 / -6
Ответить

Интересно, как это эстонский пенсионер переедет в Россию и останется тут жить? Попробуйте вы переехать в Эстонию и остаться там, не имея корней. Он может и русского даже не знает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсионеры в нашей стране - лишний "баласт"...Доход стране не приносим, помним много такого, что не угодно новой власти... Если больше платить пенсионерам, они же дольше будут жить и " мозолить глаза"... На что нас можно применить? Только на опыты для отработки навыков молодым врачам...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть в стране захвачена коррупционерами, отсюда и как результат обнищание подавляющей части населения. Борьба с коррупцией ведется с высоких трибун с момента вступления гаранта в должность, а воз и ныне там. От массы антинародных указов и постановлений кружится голова. Мне 70 лет, стаж 40 лет, среднестатистическая пенсия, куча хронических болезней, которые нужно оплачивать звонкой монетой и это страна победительница. Белой завистью завидую пенсионерам стран проигравших во второй мировой войне. Создается впечатление, что за последние 40-50 лет мы профукали, то что с таким героическим трудом было наработано. Особенно раздражают чиновники имеющие в своих активах десятки миллионов (миллиардов) не только рублей, но и долларов. Случаи мздоимства фсбэшников вообще умиляют, это до какой степени прогнила надзорная система. Куда катимся?

+11 / 0
Ответить
12.02.2020, 15:13
Санкт-Петербург

В стране захвачена не власть, а управление, захвачено международной мафией руками отечественного отребья. Коррупционеры - крысячий уровень. А реальная власть, та, что в головах людей и перекосила мозги, которыми сейчас пытаемся осмыслить происходящее на уровне "коррупционеров", постепенно, со времён, по крайней мере, "равноапостольного" окаянного Святославова выбл.. ка Владимира захвачена через лжеучителей всё той же мафией с её трёхтысячелетним опытом глобального рабовладения. Куда катимся? К "разумным" 10-15 млн дебильных соображалок-холуёв для обслуживания в интересах международной мафии территории когда-то нашей страны. Альтернативы? Революция или смерть, третьего не дано. Революция - смена власти. Где? Там, где она есть - в собственных мозгах, а не в кремлях и прочих управах. После неё останется техническая работа, в т. ч. в кремлях и управах. Она может сопровождаться или не сопровождаться битьём морд, стёкол и общественно-экономических формаций, но ни в коем случае к этому не сводится и этим не подменяется. Именно на такой подмене проиграли социалистическую революцию, на корню перехваченную провокаторами и обращённую в череду еврейско-фашистских госпереворотов, сперва либеральный, потом радикальный. Гения Сталина хватило, чтобы нащупать спасительный курс, а чтобы понять его, нужно образование существенно более высокого уровня. Для такого образования получили небывалый в мировой истории урок, за который и заплатили небывалой ценой. Будем его извлекать или катимся на х...?

+2 / 0
Ответить

Бред...! Особенно про упыря-гения...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А с пенсией в 9 тысяч!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 14:15
Санкт-Петербург

Действительно, позор. Если правительство назначено эмиссарами для осуществления геноцида населения этой страны хотя бы до 40-50 млн, а лучше до "разумных" 10-15 млн., и не справляется с задачей, это ли не позор? Но что делать, если русские столь упрямы: свою страну потеряли, нищие, вконец оболванены, а умудряются выживать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Втераны войны и труда пенсию получают на сегодняшний день далеко за 34000 рубликов, у меня мама ветеран труда на 2013 год получала

пенсию 26000 руб.

+1 / -1
Ответить
29.02.2020, 18:34
Санкт-Петербург

Не путайте! Пенсию в вказанном Вами размере можно получать по другим основаниям, а за ветеранство - 500-1500 р. надбавки, если откажетесь от соц. льгот, и то по регионам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Большой размер пенсии ещё ничего не значит. Всё зависит от того, что ты можешь на данную сумму в данной стране приобрести! Так что всё в жизни ОТНОСИТЕЛЬНО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

14400 это средняя пенсия... А как живут у кого минимальная пенсия!? Ложись и помирай... Да и помирать то дорого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

14400 сказано сильно-от 7000 до 11000 не хотите средняя пенсия у колхозников и совхозников! Всех кто выходит на пенсию отправляют по минималке!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор статьи провокатор и манипулятор! Если ничего не знаете про индекс Биг-Мака, то не фиг умничать! А то лишь бы вокруг себя собрать недовольных, малоимущих пенсионеров... Врать не мешки ворочать! Если уж взялись освещать уровень жизни европейских пенсионеров, то надо было тогда идти до конца и написать, что и сколько в Литве стоит!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочтите что такое индекс БигМака! В Эстонии и Латвии цены другие! И за свои пенсии эстонские пенсионеры не могут себе позволить и половины того, что могут себе позволить российские пенсионеры.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как последних пять лет только и живу, обчищая мусорные баки..... Было вторьсырье, а сегодня и одежду беру.... Если еще пяток лет, то мусорники в мыасковии ненужны будут.... Позорняк великолучезарному.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Меня удивляет, если в крохотной Эстонии пенсионерам могут платить пенсию 34000 р эквивалент, то почему в богатой природными ресурсами огромной России с трудом платят пенсию 14-15 т.р.? Уже одно это сравнение заставляет глубоко задуматься о том, что за лютые упырины с нечеловеческим лицом правят нашим государством.

+145 / -3
картой
Ответить

У нас сейчас кто в городе уходит на пенсию, средняя-в районе 10 т.руб.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разворовали... Нефтяники 283 млрд - только инциденты.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там эстонцы руководят эстонией а тут одни вопросы?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 07:02
Гусь-Хрустальный

Упыри лютые - то еще сравнение)))

Но Россию нужно сравнивать с Северной Кореей. Все остальные сравнения не еорректны)

+21 / -1
Ответить
DELETE

Нет, и это сравнение не проходит-в Северной Корее все одинаково бедные (ну почти )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.02.2020, 07:38
Нижний Новгород

Да потому что некоторые пенсии более 200 тысяч и это в соответствии с Законом.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что ОБНАГЛЕЛИ от покорности народа.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Роман Владимирович, В России Балом правит Сатана, и,поэтому, не удивительно, что никто не радеет за улучшение качества жизни, делается всё для уничтожения.

раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 09:12
Ростов-на-Дону

А стоимость коммунальных услуг, а цены на товары, на них что хрен положить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот может и задумаются наши люди, узнав о таких сравнениях, голосовать ли за гаранта в 2024 году, голосовать ли за новую конституцию... Ну не хватает у меня нормальных слов, одни матерные лезут в голову чтобы откомментировать статью!

+12 / 0
Ответить
DELETE

Да ни х...я не задумаются, пенсионный возраст про... ли и дальше стадо будет покорно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
12.02.2020, 11:16
Санкт-Петербург

А ты, как юрист, не думал, что те, кто сейчас на пенсию выходят в 90-е годы, в большинстве своём, получали серую зарплату или вообще занимались подработками (из-за отсутствия работы как таковой). Откуда у них будет нормальная пенсия после тех копеек, которые тогда перечислялись в пенсионный фонд?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какой там 14-15 тыс? У меня 37 лет стажа. Я получаю 10 т р. Уще и 14 числа получаю. Еле тяну до этого числа. Приходится иногда один хлеб есть. Чтоб кмуналку заплатить? Нас пенсионеров называют баластом. Скорее хотят избавится! На работу не берут. Старье. Никому не нужно! Хорошо родственники помогают. Иначе давно бы сдохла!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

В России пенсионеры даже не нищие а еле жывые.

DELETE

Можно назвать зловеще, чтоб все страны боялись, ходячие мертвецы вот это будет в точку

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемые товарищи - люди!

Когда с ваших умов исчезнут понятия - средняя пенсия и средняя заработная плата? Всегда всех призываю, чтобы пенсии и зарплаты озвучивали и получали - минимальные! И, чтобы, эти минимальные зарплаты и пенсии знали их получатели и правительство страны! Нельзя высчитывать средние по стране пенсии и зарплаты, тем, более, их озвучивать жителям страны и всему миру! Это унижает тот народ, который видит или слышит "среднюю" зарплату или пенсию, а сам её ни разу не держал в своих руках! Ещё раз призываю - требовать от работодателя и от государства зарплаты и пенсии - минимальные! Чтобы человек знал и понимал, за что он всю жизнь работал. Не будете требовать минимальные пенсии и зарплаты - так и будете жить в нищете, любуясь на свои средние доходы и пенсии с экранов телевизоров и на бумажной продукции!

С уважением, Андрей Николаевич.

Надеюсь, вы услышали мои слова.

+78 / 0
картой
Ответить

Как то странно звучит" всегда будете" . А вы в другом лагере?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Средняя температура по больнице😱😱😱

+8 / 0
Ответить
DELETE

В тех странах, где народ научил власть уважать себя при оценке уровня дохода используется не средняя, когда высокие доходы"усредняют" низкие, а медианная-то есть та зарплата, половину граждан получают меньше, а другая больше, а в такой стране с бесстыдным неравенством как РФ эта реальная зарплата среднего человека была бы намного ниже средней по дум-дому.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей НиколаевичПишет 12.02.2020 в 03:17
Не будете требовать минимальные пенсии и зарплаты - так и будете жить в нищете,

Зачем их требовать? Их и так дают минимальные! Куда ещё меньше требовать? Разве что бесплатно работать!

Вы просто не поняли, Андрей Николаевич за то, чтобы озвучивали именно минимальные, а не средние...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Правительством страны сделано все что бы:

1. уменьшить пенсии,

2. уменьшить количество пенсионеров

Даже "захудалые" страны живут лучше...

+47 / -1
картой
Ответить

Да не пора ли новую Революцию, надоело на нищенскую пенсию существовать!

+21 / -2
Ответить

Необходимо проголосовать против изменений в Конституцию. Только тогда на последующих выборах можно будет голосовать против педроссов, партии для кучки манагеров, богачей-прихватизаторов.

Нужны новые люди с новым мышлением, которые введут прогрессивный налог, внесут поправки в Конституцию о принадлежности природных ресурсов государству, выведут ЦБ из под влияния МВФ, и, надеюсь, что хотя бы приблизят условия жизни населения РФ к ОАЭ, где жители живут и процветают за счет продаж, в том числе и нефти, а пенсионеры будут получать пенсии в нищей Эстонии.

+32 / -1
Ответить

Как бы мы не проголосовали, а будет так, как подсчитает карманный власти избирком...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обоснуйте, чем вам так не угодили поправки в конституцию, и каким боком это относится к МВФ, прогрессивному налогу и ЕР?

0 / -3
Ответить

Анна Александрован!

А Вам нужен дополнительный орган власти и вечное правление педроссов? Хватит дармоедов в виде Россгвардии.

Отмена международного права?

Подачки малоимущим в виде МРОТ и индексаций?

Статья 57 Конституции РФ. Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Во всех развитых странах богатые платят прогрессивный налог. В некоторых - малоимущих вообще освобождают от налогов.

"Плодотворное сотрудничество" России с Международным валютным фондом - это точное выполнение нашим правительством рекомендаций МВФ: повышение пенсионного возраста; повышение налогов; бюджетное правило - все доходы, полученные от продажи нефтепродуктов сверх 40 долларов за баррель, должны использоваться для закупки валюты и закладываться в Фонд национального благосостояния; вывод средств ФНБ за рубеж; налоговый маневр, повышение налога на добычу полезных ископаемых при одновременном снижении экспортных пошлин - рост цен на топливо для российских потребителей; плавающий курс валют; таргетирование инфляции - высасывание денег из экономики; высокие ставки по кредитам; уничтожение небольших негосударственных банков; приватизация рентабельной госсобственности...

Достаточно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот именно на улучшение качества жизни и направлены изменения в конституцию, а не наоборот. Мы с 93-го года жили по конституции, написанной американцами, а теперь мы должны от неё отказаться в пользу изменений.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нельзя вообще на эти выборы ходить! Потому что автоматом признают конституцию 1993 года. А она незаконна!

Послушайте Ларису Ивановну Винникову

&t=2278s

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В революцию и гражданскую войну страна потеряла: Убитые или умершие от ран — 2 500 000 человек 2. Погибли в результате террора — 2 000 000 человек 3. Умерли от эпидемий или голода — 6 000 000 человек. 4. Всего погибло — 10 500 000 человек (из них убито: белогвардейцы — 650 000 чел., повстанцы — 900 000 чел., большевики — 950 000 чел. ; репрессировали или погиби в результате террора: большевики — 1 200 000 чел., белогвардейцы — 300 000 чел., повстанцы — 500 000 чел.). 5. Эмигрировало — 2 500 000 человек.

Согласно подсчетам демографов, с учетом, не рожденных детей, население страны недополучило от 30 до 40 млн чел.

Хочется повторить?

+10 / -10
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
12.02.2020, 08:24
Новосибирск

Вопрос из разряда - "Вы хотите медленно сдохнуть в одиночку или быстро, захватив с собой врага?".

+8 / 0
Ответить

Надо миром, как на знаю, но миром.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
12.02.2020, 19:24
Красноярск

Миром уже ничего не выйдет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Александр ДмитриевичПишет 12.02.2020 в 07:45
Хочется повторить?

Вы считаете будет много желающих умирать за нынешнюю власть? За Мишустина и Путина?

раскрыть ветку (0)

А была ли революция!? Захват власти бандитами. Промывка мозгов темному населению... Ничего не изменилось с тех пор...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Давно пора!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо было не допускать враженят до власти, пока не на пенсии были, а сейчас благодарить их денно и ношно за то, что хоть что то платят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (400)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Диета по-государственному:Причины, по которым в 2026 году россияне затянут пояса потуже

Эксперты назвали главные причины отказа от больших покупок россиян Великие новости с полей экономического фронта! Пока простые смертные ноют о каких-то там «доходах» и «прожиточном минимуме»,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...