Как чайник - чайнику. Несколько заметок о "Правилах поведения работников аппарата судов".

Тут статью прочитала со ссылкой на старенькое Постановление Совета судей РФ от 27.04.2006
N 156 «Об утверждении правил поведения работников аппарата судов».
Делюсь заметками для чайников.
• Не знаю, как обратиться к работнику суда...
-Попросите его надеть бэйдж, сославшись на Правила. На работе он обязан носить бейдж.
• Когда звоню в суд по телефону, не знаю, с кем я говорю.
-Судебный участок №2. Слушаю.
Правила требуют: приветствие, сообщения своего учреждения, занимаемой должности и своих фамилии, имени, отчества.
- Здравствуйте, секретарь судебного участка №2 Левобережного судебного района г. Липецка Петрова Анна Владимировна. Слушаю.😉
• Вообще не могу дозвониться в суд.
Из правил: «недопустимо длительно занимать телефонную линию, просматривая папки, консультируясь с коллегами или в поиске информации в компьютере». В случае необходимости работнику аппарата суда (😮 НИЧЕГО СЕБЕ) следует сделать повторный звонок после подготовки запрашиваемой информации.»
• Работник аппарата суда слишком занят для вас?
Правила бальзамом разливаются на душу: «каждый человек, обращающийся в суд, имеет право на уважительное отношение, помощь и внимательное обслуживание, а его проблемы не могут быть обременительными».😌
• На вас накричал помощник судьи?
Правила прописывают, что работнику аппарата суда следует сохранять приветливое выражение лица, поддерживать ровный, спокойный тон голоса, избегать чрезмерной жестикуляции, он не должен отвечать на оскорбления, обвинения или критику со стороны граждан встречными обвинениями, оскорблениями, критикой или иными проявлениями агрессии, унижающими честь и достоинство другого человека.
Надеюсь, это будет кому-то полезно. Мне было узнать эти нюансы интересно.
Спасибо, полезно.