Жалоба на товар плохого качества или некачественную услугу. Куда направлять?

Вам продали некачественный или просроченный товар, предоставили некачественную услуг. Что делать? Этим вопросом задаются многие.
Для защиты потребителей был создан Pocпoтpeбнaдзop. Немногие знают, как обратиться и как составить жалобу. Вот об этом и поговорим.
Обращение в Pocпoтpeбнaдзop
Важно! Ваше обращение в Pocпoтpeбнaдзop – это не просто жалоба, а повод для проведения проверки, по результатам которой выносится решение. Подать ее может любой потребитель, приобретающий товар не для коммерческих целей.
Обращение в Pocпoтpeбнaдзop является официальным документом, вы должны соблюсти определенный порядок.
Необходимо направить в адрес нарушившего ваши права претензию. Лучше заказным письмом.
В случае, если вы не получите ответа, вы прикладываете к обращению квитанцию о почтовом отправлении адресату.
Также в случае приобретения некачественного или бракованного товара или предоставления вам некачественной услуги необходимо приложить квитанцию об оплате (чек).
Способы подачи обращения
Существуют такие способы:
- лично обратиться в Роспотребнадзор,
- отправка заказным письмом,
- обращение через Интернет.
Самый простой способ – это подать обращение на официальном сайте Роспотребнадзора.
Следуйте подсказкам и заполняйте поля.
Смотрите фото:

Так как максимальное количество символов ограничено (2000 символов), вы можете прикрепить файл (заявление, подтверждающие документы), но обязательно используйте допустимые форматы, они указаны в левом столбике.
Спасибо, неисключено что скоро понадобится либо это либо жалоба либо придётся судиться с оттелочниками...
Мы пробовали обратиться в Отдел защиты прав потребителей (в Управление Федеральной службы по по по надзору в сфере защиты прав потребителей по Карелии), там помогли составить исковое заявление в Мировой суд по поводу защиты прав (возврата средств за некачественный товар). Но суд прислал определение, оставив исковое заявление без движения (продержав его у себя перед этим три недели), так как оно подано с нарушениями.
Возникает резонный вопрос: что за "юристы" работают" Управлении ФС нашей республики? Стыдно за Вас, господа!
Пока сами ходить не будете, так судьи и поступают. Я три раза писал заявление, то у них одно, то другое не так, поэтому, надо ходить в суд и узнавать как идёт движение по Вашему заявлению или хотя бы через судебный сайт смотреть о движение. Не зря говорят: на бога надейся на себя не плошай.
Сами ходить куда? Три раза в Мировой суд сходили, звонили пять раз, видимо, им этого мало. Больше туда не пойдем, следующим будет Городской суд. Если вопрос не решится и там, то есть еще Верховный суд Республики Карелия. Надеюсь, там умеют грамотно работать.
Надо было выяснить какие нарушения, после этого подать заявление с внесением дополнения, а раз Вам его писал юрст то он и должен исправлять недочёты, а не Вы. Гордской суд Вас пошлёт всё равно в мровой суд, либо отшолёт по подсудности Ваше заявление. Как-то так. А звонить - это бесполезно. Волка ноги кормят. А в наше время иначе нельзя.
Исковые заявления должны содержать определенные законом сведения, если требования к форме и содержанию нарушено, судьи оставляют их без движения и дают срок "донести" или исправить иски! Это нормальная, вполне обычная практика!
Нормальная практика - держать эти заявления (уже исправленными, другими юристами) по три недели без движения?
Из РПН часто получаю отписки. Но животворящий пинок в виде обращения к руководителю отписчика обычно заставляет того работать.
И получить отписку на более высоком уровне.
Вы невнимательно почитали мой коммент. Городской рпн отказал в привлечении продавца к ответственности, областной назначил ему десятку штрафа.
Но это была моя ситуация. У Вас может быть другая.
У меня был вопрос с навязанной при покупке телефона страховкой.
Полезно знать.
Обратился через интернет. Суть жалобы была в том, что в этом году на 11% возрасла стоимость технического обслуживания газового внутриквартирного оборудования (газовой плиты и водонагревательной колонки). Через месяц получил письмо с кучей ссылок на различные ведомственные письма, которые должны мне объяснить, что это повышение не имеет ничего общего с озвученным правительством максимальным повышением тарифов ЖКХ не более чем на 4%. Что ТО газового оборудования это не тарифы ЖКХ и могут подниматься так, как решат поставщики услуг. Вот и все, я сразу понял, что меня не обманули, и деньги с меня содрали законно!