Олег
Олег Подписчиков: 417
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152

Является ли для Вас недостойное поведение священников препятствием к вере в Бога?

1 дочитывание
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Является ли для Вас недостойное поведение священников препятствием к вере в Бога?

Проголосовали: 60

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

101 комментарий
Понравилась публикация?
10 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Истинная вера человека, по-моему не должна зависеть от посредников в виде храма и священников и прочих.

+15 / -1
картой
Ответить

Согласен но есть люди которые идут к Богу а на пути вот такое препятствие..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Роман!

Так, без посредников, можно верить, но не у православных и не у католиков. У них только с посредником, ибо только посредник-священник преисполнен таинств и рукоположен.

Лучше быть протестантом или мусульманином.

Виктор! Можно же вообще не причислять себя ни к одной из конфессий. Они все так или иначе посредники. Зачем себя ограничивать? Истинная вера в бога-она в сердце каждого человека, то есть напрямую)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Христианстве нет преград к Богу и Господь не призывал к себе через посредников иногда спрашивал " веришь ли ты меня" хотя дела Его были очевидны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы о чем? Чтобы верить, веровать, уверовать, не суть, посредники не нужны..

Но они для некоторых являются ориентиром...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.02.2020, 13:55
Долгопрудный

Но он же не Богом рукоположен, а человеками, простыми и смертными.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Галина!

Рукоположил первых Апостолов сам Иисус Христос - он же Бог. Апостолы передавали святость от него дальше этим самым рукоположением. Так, вот, они решили. Так, что священником может быть только тот, кого особым образом "освятили".

И Иуда? Он, тоже один из апостолов, правда, предавший Бога-сына!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Петрович!

Кто там кого предал или сделал всё по договорённости - не наше дело. Это ИХ дело.

Иуда никому и ничего передать не мог, ибо повесился.

раскрыть ветку (0)
14.02.2020, 23:28
Долгопрудный

Вопрос задан о недостойных священниках. Значит, рукопожатие не передало святости, а ведь должно бы было, не так ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина!

У Бога свои планы и свои правила. Священник - простой человек и также как все искушаем Дьяволом. Он будет отвечать перед Богом на небесах за своё, а перед уголовным или административным кодексом - отвечать на земле в нашей обычной жизни. Священник не может быть святым! Впрочем, и не должен. Он работник организации, именуемой Церковь. Не Бог её создал, но Он не против. Так удобнее, если есть работники, есть здания - церкви. Святость не надо искать у священников, святость - она в искренней Вере и в молитвах к Богу, а не настоятелю какого-либо храма на Мерседесе.

раскрыть ветку (0)
15.02.2020, 09:38
Долгопрудный

Удивляет, как Вы бойко Боговы помыслы и деяния транслируете. Мне кажется, многим верующим очень не хватает чувства юмора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Православие в своём понимании, как раз и подразумевает отсутствие посредников между человеком - сыном Божьем и самим Богом. Мы путаем настоящее Православие и Христианство.

0
Ответить
DELETE

Игорь!

Православие без посредников-священников не-воз-мож-но! Это будет секта и ересь.

Без священников пожалуйте в протестантизм и в ислам.

Согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 15.02.2020 в 08:19
Православие без посредников-священников не-воз-мож-но

Особенно это видно сейчас, при капитализме. Бизнес не может существовать без посредников, кто то же должен собирать деньги, не сам же господь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуйста, не путайте Православие и Христианство. В протестантизме и в исламе существуют свои священники.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь АнатольевичПишет 26.02.2020 в 15:51
не путайте Православие и Христианство.

А чего их путать, то.И не надо путать Католоцизм с Христианством. Проще говоря Христианство это головной офис, а Православие и Католицизм его подофисы. Православие и католицизм не отделимы от Христианства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 15.02.2020 в 08:19
Это будет секта и ересь.

Почему будет? Уже и так есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
14.02.2020, 10:36
Долгопрудный

Мне кажется, чем больше люди говорят о вере, тем меньше они верят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Ну да. Без свечек экономнее будет)

раскрыть ветку (0)

Разные есть священники как и все люди но коммерция коснулась всех..

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Согласен. Коммерция в богослужении-это душевный и физический разврат. Храмы строят, а школы, больницы, детские учреждения... закрываются со ссылкой о недостатке финансирования. Каждое церковное мероприятие стоит денег, даже есть прейскурант... Гляньте, как живет большинство коммерсантов от церкви, начните с патриарха! И, только в заброшенной глубинке такого не увидишь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Есть истинные служители Бога, но их можно посчитать по пальцам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Недостойные священники вносят сомнение а есть ли бог, который позволяет им существовать безнаказанно? И что тогда это за бог такой? Недостойные священники просто убивают веру в бога из пушки. Я так считаю. Тут и так то полно аргументов против веры в бога. А сталкиваться с этим еще и в церкви ну уж надо быть особо верующим, как минимум видевшим божественные чудеса в своей личной жизни

Все так но чудеса могут быть и от дъявола это не критерий веры в Бога..

+2 / 0
Ответить
DELETE

Критерий веры в бога - это слабость человека. Ему нужно чтобы кто-то сказал как ему надо жить и что плохо а что хорошо. Эти люди и нуждаются в вере в бога или вере в экстрасенса или вере астрологию и тд. А верить надо прежде всего в себя, в науку, в факты которые объективны и в то что чудес не бывает) Верить надо в то что нет никакого бога прежде всего Ибо какой бог мог создать мир где все едят друг друга живьем? Бог же это всеблаг и он вездесущ и всемогущ. Как так получилось с этим миром? С тобой недоделанным до совершенства?)

Вопрос был конкретным насчет совершенства твоего моего отдельно... можешь не есть мяса и людей в том числе...

+2 / 0
Ответить
DELETE

На конкретный вопрос дан был конкретный ответ. А поскольку пошла дискуссия то это ответ на дискуссию

раскрыть ветку (0)

Если был дан ответ то всего хорошего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
15.02.2020, 19:25
Долгопрудный

Чудеса бывают и в Цирке!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 13.02.2020 в 11:49
Недостойные священники вносят сомнение а есть ли бог, который позволяет им существовать безнаказанно?

Если бы Бог наказывал сразу, то ни одного человека на Земле не осталось бы.

Бог 2000 лет назад пришёл на Землю и показал, каким должен быть человек, чтобы смог жить в будущем мире, и что для этого надо.

Во второй раз придёт и тогда каждый получит то, что заработал этой земной жизнью. И я не завидую некоторым "священникам" при этом: с них спрос будет построже, чем с остальных.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы не задумывались, что человек для муравьёв в муравейнике тоже самый настоящий бог: в его власти и печеньку раскрошить, и спичку зажженную бросить. Но все муракиши для человека "на одно лицо". Как он может судить о достойных и нет. Лишь бы не кусались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тут надо очень взвешанно разделять ВЕРУ в Бога в целом и ДОВЕРИЕ к церкви. К сожалению в современном мире, да наверное как и во все времена, это разные вещи.

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Церквей много) и богов тоже. Выбирайте подходящего и вперед) самая многочисленная вера - это буддизм. Там вам и много жизней обещают и много полов признают) так что нечего цепляться за поместного попа-блогера

Конечно Бог един а священников много вот речь и идет о них... поговорить просто так это уже другая тема.

+3 / 0
Ответить
DELETE

С чего вы решили что он един? Прочитали в книжке? Вообще кто его видел лично? Кому он позвонил и написал смс?) почему бы просто не поговорить о Боге? Как только начинаешь задавать конкретные вопросы народ не знает что ответить кроме догм которые человек же и написал. Факты где?

DELETE

ИгорьПишет 13.02.2020 в 12:30
Вообще кто его видел

- "Бога не видел никто никогда"".

"Царство Божие внутри Вас..."

"Бог есть любовь".

(Евангелист Матфей).

раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 14:02
Долгопрудный

А вот ещё вопрос: Когда вы говорите о Боге, к кому (физиологически) Вы обращаетесь? Что за образ встаёт перед Вами, ведь не можете же Вы обращаться к пустоте. А между тем, Бог как бы везде и во всём, и никакой даже приближённой сущности в этом понятии нет. Так к кому Вы обращаетесь? Конкретно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.02.2020 в 12:30
Факты где?

Факты на каждом шагу. Если посмотреть вокруг и подумать, что всё это состоит только из трёх невидимых частиц (протона, электрона и нейтрона), одно это уже факт, что всё это не могло появиться само собой, и значит есть Творец всего этого.

Ещё можно вспомнить, как устроен человек.

Много чего можно вспомнить.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 13.02.2020 в 14:23
одно это уже факт, что всё это не могло появиться само собой, и значит есть Творец всего этого

Ну почему, же?Вполне могло появится само собой! Попробуйте это опровергнуть. Творец для этого не нужен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огроменный минус Вам и "какашку" за столь ограниченную структуру Вселенной.

Матчасть в студию

Не помню я все эти бозоны с "ароматным" кварками и лептонами.

Но элементарных частиц открыто более полусотни.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чушь это все. игра слов под которую денег тока давай всяким проходимцам ряженым.

раскрыть ветку (0)

Есть хорошая притча для тех, кто ищет Бога, хочет увидеть его проявления или даже самого Бога.

В океане жила-была рыба, обычная рыба. Только однажды она слишком много наслышалась об Океане, и решила, что должна потратить все силы своей жизни, но попасть туда.

Рыба начала обращаться к разным мудрецам, и, хотя многим из них нечего было сказать, они говорили всякую чепуху, чтобы поддержать свой авторитет «гуру».

Так, одна мудрая рыба сказала, что достичь Океана очень и очень непросто. Для этого сначала нужно практиковать определённые позы и движения первой ступени восьмеричного пути безупречно двигающих плавниками рыб.

Другая рыба-гуру учила, что путь в Океан лежит через изучение основ миров просветлённых рыб.

Третья учила, что постижение Океана очень и очень сложно, и только очень немногие рыбы когда-либо достигали этого. Единственный путь — это повторять все время мантру «Рам-рам-рам…», и только тогда откроется путь к Океану.

И как-то раз вконец уставшая от разнообразных поучений рыба поплыла в заросли водорослей. И там она встретила совершенно обыкновенную неприметную рыбу.

Услышав о нелёгких исканиях, она так учила рыбу-искателя:

— Океан, который ты ищешь, всегда был, есть и будет рядом с тобой. Он всегда кормит, оберегает, окружает своих обитателей. И ты тоже являешься частью Океана, только ты этого не замечаешь. Океан и внутри тебя, и снаружи тебя, и ты — его любимая часть. А все рыбы — это волны этого великого Океана!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Священники (попы, жрецы) не Бога представляют, а коммерчески-идеологические учреждения, и недостойным поведением могут опорочить лишь свою лавочку (конфессию).

Должны быть пастырями как верующие в Бога.

+1 / 0
Ответить
DELETE

На глаза попадаются лишь лжепастыри, ведущие свою паству либо в грубое язычество, либо прямо в пропасть. И верят сами они б.ч. только в Мамону или идолов.

Нынешний главный пастырь тоже из...сотрудников госслужбы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все лавочки одинаковые) никто не видел никакого бога и смс от него не получал ахаха)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (101)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы