Хромых Лариса Георгиевна
Хромых Л.Г. Подписчиков: 4987
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М

Компании и ИП смогут подавать "налоговые" жалобы по телекоммуникационным каналам связи.

0 комментариев

Утвержден порядок представления юридическими лицами и ИП жалоб (апелляционных жалоб) в электронной форме по ТКС. Минюст России зарегистрировал приказ Федеральной налоговой службы от 20 декабря 2019 г. № ММВ-7-9/645@ "Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме" (информация Федеральной налоговой службы от 7 февраля 2020 года).

С 30 апреля 2020 года организации смогут использовать утвержденные форматы при направлении жалоб (п. 1 Налогового кодекса и 2 ст. 139.2 НК РФ) на ненормативные решения инспекций и действия (бездействие) их должностных лиц в вышестоящие налоговые органы. Представленная по ТКС жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направлена через оператора электронного документооборота. В ответ налоговый орган сможет сообщить по ТКС время и место ее рассмотрения, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней. Это поможет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Хромых Лариса Георгиевна

Матери-интриганке спустя 4 года вновь не удалось забрать детей себе и испортить жизнь бывшему мужу - случай из личной судебной практики

В одной из своих публикаций четыре года назад я уже рассказывал о том, С момента вступления решения суда в законную силу прошло четыре года. Бывшая семья жила, каждый своей жизнью. Дети пошли в школу,...

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы