Мыло для авто

В СССР при поездке на дальние расстояния, в случае поломки, водители могли рассчитывать только на себя. В то время сервисного обслуживания на дорогах не было. И поэтому водители ремонтировали свои машины из сподручных средств. Все эти автомобильные хитрости хранились и передавались из поколения в поколение.
Некоторые хитрости актуальны и по сей день.
И так, если вы собираетесь в дальнюю поездку, проследите, что бы в багажнике вашей машины помимо запаски, домкрата, набора гаечных ключей и саперной лопатки было в наличии хозяйственное мыло, соль и аспирин. Некоторые из вас наверняка покрутят пальцем у виска. Прошу вас не торопиться с выводами и читать дальше.
МЫЛО ДЛЯ БЕНЗИНА
Конечно в наше время дороги лучше чем во времена СССР, но не везде, не на всех трассах обновляют полотна, где то есть и разбитые дороги с ямами и ухабами. И езда по таким дорогам была чревата поломкой подвески, бензобака и даже шин.
А встать одному посреди дороги, на которой основное движение осуществляют только лисы, зайцы да лоси — то еще удовольствие. И не факт, что проехавшая машина остановиться помочь. Вот тут на помощь водителю придет обычный кусок хозяйственного мыла.
Пробоину в стальном бензобаке обильно натирали мыльным бруском, тем самым запечатывая ее. Бензин не разъедает хозяйственное мыло, и оно работает, как замазка. Что, в свою очередь, позволяет автомобилисту проехать несколько километров, не теряя драгоценные топливо и время, до ближайшего населенного пункта, где есть умелец, который поставит на пробоину качественную заплатку.
СОЛЬ ДЛЯ СТЕКОЛ

Мешочек с солью, лежащий на панели, под лобовым стеклом, помогал бороться с повышенной влажностью зимой, . Соль активно впитывала лишнюю влагу, предотвращая образование конденсата и его обледенение. Иногда этим же соляными мешочками протирали стекла.
Использование соли при образованием воды на стекле эффективнее, чем с помощью новомодной и повсеместной сегодня автохимии. И опять же — намного дешевле.
АСПИРИН ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА

Оказывается аспирином можно лечить не только простуду и головную боль, но и возвращать к жизни разрядившиеся свинцово-кислотные аккумуляторы.
В каждую емкость в аккумуляторе нужно положить по две таблетки. Вследствие химической реакции, «померший» аккумулятор некоторое время продолжает работать, а его заряд вполне позволяет запустить двигатель.
Подобная «аптека» может быть востребована и сегодня, когда в условиях глобального потепления покупать новый аккумулятор «жаба душит», и дотянуть до весны хочется на старом.
…Современные автомобили, кажется, доведены до совершенства. Да и дорожная инфраструктура со времен СССР стала более сложной и развитой. И тем не менее, некоторые хитрости шоферов советской школы можно смело брать на вооружение даже сейчас.
Источник: Подробнее ➤
Уникальность: 35.14%
Спасибо. Интересно было вспомнить.
Благодарю Вас Анжелика Геннадьевна 👍👍👍🤗🌹
Вы прямо в химика переквалифицировались, полезные знания))
Благодарю вас, захочешь жить - надо уметь вертеться.
Зачитался!