Сальников Анатолий Александрович
Сальников А. А. Подписчиков: 9493
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.1к

Предложение администраторам сайта об изменении оценки рейтинга публикаций.

15 дочитываний
202 комментария
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание:

1. Предисловие.

2. Предложение.

3. Обсуждение.

Предисловие

Здравствуйте, уважаемые читатели публикации! За последнее время на сайте было много публикаций на тему « рейтинга публикаций»! Покорнейше прошу простить за тавтологию. Некоторые уважаемые мной авторы опубликовали «крик души», если так можно выразиться. Это и заслуженный кошколюб и котовед сайта Татьяна с публикацией «Почему я перестаю публиковаться в конкурсе» и Колесникова Елена Александровна с публикацией «Я объявляю вам войну!», которая в ней вообще обещала для уравнения шансов всем ставить «колы»! Довели человека! Но то, что она предложила, на мой взгляд – не вариант. Ей в комментариях резонно возразили, что – она поставит «кол», «фейки» и наши недоброжелатели так же поставят «колы» и, как говорится, воз останется там. А на нее посыплются жалобы администраторам и ей просто запретят голосовать «звездами». Кроме того, в «личке» мы общались на эту тему и с Колесниковой Е.А., и с Эдуардом Р. и с Бабкиным М.А. «В обчем, дело принимает социяльный оборот!» Л.Филатов. «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца». И я понимаю уважаемых мною авторов! Как пример можно рассмотреть следующую ситуацию: допустим за вашу публикацию проголосовало 60 человек. Из них 59 вам поставили «пятерки», а один – четверку! А за мою – 10 человек и все поставили «пятерки» Все! Вам меня уже по рейтингу не догнать никогда! Это не смотря на то, что 59 против 10-ти! Заметьте, речь идет вроде бы о хорошей оценке, о «четверке»! Про «фейки» и недоброжелателей, ставящих «колы» и «двойки» я вообще не говорю! Справедливо? Мне кажется – нет! К слову сказать, если я читаю публикацию и она мне чем-то не нравится, то я предпочитаю ее не оценивать вообще! Если человек допустил какой-то «ляп», я пишу ему в «личку» об этом. Или же, если явный «ляп», то пишу о нем в комментариях к публикации, чтобы люди, которые будут читать публикацию, не вводились в заблуждение! Но поставить «кол», «запороть» труд человека, (пусть даже и небольшой, но – труд!) у меня попросту не поднимается рука! За все время я, наверное, только один «кол» поставил одному автору. Не буду называть его имя! Но это было в отместку, только после того, как он мне необоснованно пару раз влепил «колы». После этого вроде мы перестали другу пакостить. К слову сказать, я тоже иногда допускаю «ляпы»! («Кто безгрешен, пусть первый бросит в меня камень…»). И уважаемые мною авторы так же, как и я, пишут мне об этом в "личку". В частности, Федор из Калининграда. Некоторые в комментариях говорят что-то типа: «Толян, ты не прав!», но рейтинг не портят! И я соглашаюсь с ними! Так что огромное спасибо за благородство всем тем, о которых я только что говорил!

Предложение

И вот, уважаемые читатели, после того, как я озвучил свои соображения уважаемым мной авторам, они мне сказали: «Давай! Вперед!». А предложение мое заключается в следующем:

Оценивать рейтинг публикаций исключительно по «пятеркам»! Никакие другие оценки, в том числе и «четверки» не оценивать! Ибо «фейки» и недоброжелатели начнут ставить вместо «колов» и «двоек» «четверки» и ситуация не изменится! Чья публикация набрала больше «пятерок», тот автор и победил! А если публикация набрала равное количество «пятерок» то смотреть на то, чья статья была опубликована позже по времени. Если, к примеру, ваша статья была опубликована в 9 часов, а моя в 10, то моя публикация победила, поскольку за более короткий промежуток времени она набрала столько же пятерок, сколько и ваша, на за более продолжительное время! Все! Все «фейки» и недоброжелатели остаются «за бортом»! Ибо в этом случае они уже ничего не могут сделать и ни коем образом не смогут вредить! Разве только что не поставят «пятерку» публикации! Ну и, конечно же, с уникальностью статей оставить существующие требования.

Как вам такое, уважаемые читатели?

P.S. А вот теперь мы посмотрим, кто мне за это предложение «колов» и «двоек» наставит! Факты, как говорится, будут налицо!))) (Если только администраторы не отключат тему))) ).

Вы поддерживаете такое предложение?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
202 комментария
Понравилась публикация?
134 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Сальников Анатолий Александрович
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Добрый день! Идею поддерживаю. В последнее время так сложились обстоятельства, что в среднем 20-30 публикаций набирают максимальные оценки. Таким образом, появляются возможности злоупотреблений. Достаточно одной четверки и статья улетает вниз.

Я еще предлагал вариант сделать старую систему оценок публикаций, где есть лайк и дизлайк, где оценку можно счить по разнице лайков и дизлайков, например 45 лайков и 7 дизлайков, в итоге 38 голосов. Но не знаю, насколько это технически возможно. По крайней мере оба варианта исключат возможность сделать один голос фатальным для автора.

Поэтому, считаю, что изменение позволит стабилизировать ситуацию на сайте, а новым авторам дать стимул писать интересные публикации для попадания в рассылку и привлечения новых подписчиков.

+41 / 0
картой
Ответить

Бабкин Михаил АлександровичПишет 17.02.2020 в 19:49
Поэтому, считаю, что изменение позволит стабилизировать ситуацию на сайте, а новым авторам дать стимул писать интересные публикации для попадания в рассылку и привлечения новых подписчиков.

Согласен!

+22 / 0
Ответить

Мы с Михаилом Александровичем тоже неоднократно обсуждали это. Я полностью поддерживаю Вас.

+12 / 0
Ответить
DELETE

А вот и первый камень.https://www.9111.ru/user-608141/ Менять срочно надо или уйти отсюда.

Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2020 в 20:12
А вот и первый камень

Ага! Я уже это прокомментировал!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не хотят они своих фейков терять.

раскрыть ветку (0)

Ребята с Вами и пусть весь мир встанет на уши.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2020 в 20:18
Не хотят они своих фейков терять.

Вы помнится и меня обвиняли в изпользовании фейков, мнение не поменялось?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Поддерживаю..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такое предложение тоже интересно и можно рассмотреть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы поставьте не юристов с юристами в одни и тоже условия... Дайте не юристам возможность лайкать ответи на ВИП-вопросы!

Вы прекрасно понимаете почему я это говорю).

Чтобы всё было по "чесноку", нужны равные возможности для всех.

+6 / -2
Ответить

Диплом сначала предъявите. Это юридический сайт в первую очередь. Вы уверены, что за минуту ответите на VIP вопрос, не зная никодексов. Ни нормативный актов?

НИКОГДА. Пишите, как пользователь и не суйтесь туда, где Ваша компетентность приближается к 0

+4 / 0
Ответить

Исправляю ошибки - ни кодексов. Ни нормативных актов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда такие данные о компетенции? Например, я риелтор с 11-летним стажем, и в большинстве вопросов жилищного законодательства и всего, что связано с недвижимостью, дам фору многим юристам (ни коим образом не хочу никого обидеть) именно в плане юридической базы. Вопросы, в которых я не компетентен - я вообще не затрагиваю, захожу, читаю комментарии более сведущих специалистов.

Так, простите, почему я не могу участвовать в "соревновании" наравне со всеми? Или диплом действительно подтверждает квалификацию человека? НУ я тут уже начитался "опусов" от юристов с дипломами, у которых знаний ноль а прав и самомнения выше крыши.

+4 / -2
Ответить

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 18.02.2020 в 15:14
Например, я риелтор с 11-летним стажем

Тода вам надо срочно валить на сайт риэлтеров, а не пастись тут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завалить я могу вас. И заставить пастись на самой некчемной лужайке.

А вот теперь уважаемые юристы смотрите как ваши "дипломированные" кАллеги ведут дискуссии. На конструктивное предложение без хамства и оскорблений ответил чудо из 90-х с соответствующим сленгом. При этом оно якобы обладает дипломом и имеет все права, а я ввиду отсутствия диплома юриста (и не важно что есть другое образование) должен терпеть дискриминацию.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это что же получается, если я не юрист, то мне здесь нечего делать? Ну Вы батенька и ХАМЛО, хоть и юрист...

раскрыть ветку (0)

Вот так, Олег Петрович и получается, мы с Вами не юристы, проще говоря, люди второго сорта, будем более избирательно смотреть куда нам можно заходить и высказывать, а куда нельзя...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 18.02.2020 в 08:58
по "чесноку", нужны равные возможности для всех

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Добрый вечер! Идея очень хорошая, может нивелировать вред от фейков. Особенно, от тех, которые сбивают рейтинг в последние минуты финала. Только сегодня, Андрей Викторович Никифоров поднял другую серьезную проблему www.9111.ru

И, предложение Анатолия Александровича Сальникова, как нельзя лучше подходит для решения этой проблемы, и остальных, вызванных нечистыми на руку участниками. Полностью поддерживаю, надеюсь, что администрация обратит внимание на данное предложение. Поделился публикацией со своими подписчиками.

+18 / 0
картой
Ответить

И я сейчас раскидаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2020, 21:11
Санкт-Петербург

Так фейки наверное могут и поднимать рейтинг?

+2 / 0
Ответить

Конечно! Своим фейками они и будут рейтинги поднимать! И такие публикации уже не раз занимали призовые места!

+2 / 0
Ответить

Очень легко отследить почему статья набрала много оценок. Ведь голосовавших можно проверить. Это будет очевидно. Тем более никто не мешает приглашать реальных читателей из соцсетей, которые уже не смогут уничтожить публикации конкурентов. В любом случае новая система будет лучше действующий. Иначе так и будут ссоры, склоки. Если читатель (даже реальный) ставит оценку ниже 5, то ему портят отзывы и начинают давить, почему он снизил оценку. Причем, даже четверка лишает статью приза.

+9 / 0
Ответить

Вы знаете, Михаил Александрович, а если рассылки от сайта на эл. почту пользователей сайта не будут задерживаться, а будут идти в день начала конкурса, например, в 5-6 вечера? Вы сами знаете кто делает выбор какая статья пойдёт по этой эксклюзивной рассылки... Получается, что те статьи, которые будут в этой рассылке и одержит ПОБЕДУ В КОНКУРСЕ! И эта победа будет зависеть только от Администрации, от её выбора!

И какой тогда смысл вообще голосовать всем нам? Ведь, понятное дело, что количество лайков за минусом дизлайков, всё равно будет больше у статей, попавших в рассылку!

Что Вы скажете на это?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья сразу не идет в рассылку. Самое ранее, это 2 дня. Статья для конкурса выпускается после 13-00, я ни разу не видел, чтобы стать выпущенная после 13-00 шла в рассылку спустя несколько часов. Это просто невозможно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вдруг?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вдруг тут не бывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 17.02.2020 в 22:40
татья сразу не идет в рассылку. Самое ранее, это 2 дня. Статья для конкурса выпускается после 13-00, я ни разу не видел, чтобы стать выпущенная после 13-00 шла в рассылку спустя несколько часов. Это просто невозможно.

Позвольте с Вами не согласиться. Вы вообще о чём ? Все жареные статьи направляются в рассылку незамедлительно, ибо админам важен эффект НОВОСТИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 17.02.2020 в 22:40
Статья сразу не идет в рассылку. Самое ранее, это 2 дня. Статья для конкурса выпускается после 13-00, я ни разу не видел, чтобы стать выпущенная после 13-00 шла в рассылку спустя несколько часов. Это просто невозможно.

Я Вас умоляю. Статья идёт в рассылку тогда, когда решит админ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Да, но уходит эффект неожидоннасти, а с ним и главный смысл фейков. Сейчас, публикацию может сбить одна оценка "в раздевалку", а при предложенной системе, она даст гораздо меньший эффект. Если же фейки будут "плюсовать" конкретного пользователя постепенно, это будет проще выявить до финала - как администрации, так и другим участникам, которые имеют возможность пожаловаться на обнаруженные нарушение.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

В данной ситуации считаю это мерой паллеативной. Любой конкурс должен вести к занятию первых мест лучшими публикациями. Лучшими могут считаться те, которые вызвали наибольший отклик, обсуждение. При нынешних условиях и даже при тех, которые предлагаете Вы, публикацию можно не читать вообще, а просто ставить оценки. И такие публикации уже есть, там по 1-2 комментария. Далее, очевидно не будет не одного. Таким образом, чтобы победить в этом конкурсе нужно писать короткие статьи, не вызывающие споров, знать в какое время их публиковать и иметь много хороших знакомых на сайте. К качеству и содержательности публикаций это не имеет никакого отношения. Поэтому вернуться нужно к оценкам по количеству комментариев и обсуждений. При этом к качеству комментариев тоже должны быть определенные требования, что бы там не было проходных типа "интересная статья автора", "интересная информация" и.т.д. Вот как то так.

+14 / 0
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна). При этом, если рассылка от сайта станет производиться до окончания финала конкурса, а не позже как сейчас, то постоянно выигрывать конкурс будут именно те публикации, которые попадут в эту рассылку! А кому попасть в рассылку - решать АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА! И тогда получится, что сама Администрация и будет "назначать" победителей конкурса, так как именно у тех, кто окажется в этой рассылке ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА, и будет САМОЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЯТЁРОК!

+1 / 0
Ответить

В рассылку попадают публикации, который выпущены 2-8 дней назад. А в конкурсе участвует статья в первые сутки. Статья сразу не попадает в рассылку, для этого нужно определенное время.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 17.02.2020 в 19:52
, которые вызвали наибольший отклик, обсуждение.

Тогда здесь каждый кто печатается будет похож на Шерлока или леди Марпл (или кого ещё из сыщиков - оперативников)). А всё это учитывать, анализировать - вспотеют админы. Оценивать публикации как я понимаю могут те,у кого рейтинг не меньше 2 звёзд.Примерно так.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю автора. Я тоже устала от незаслуженных колов.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Факты на

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (202)

Мошенники делают детей своими пособниками - ваше чадо В зоне риска!

Вместе с прогрессивными инновациями современного мира мошенничество стало неотъемлемый частью повседневной жизни. Современные подростки всё чаще попадают в мошеннические схемы, соблазняясь лёгкими деньгами.

«Здравствуйте, товарищи мигранты»: простой мужик зашёл в автобус и заставил иностранных специалистов заплатить за проезд

Драгоценные иностранные специалисты везут с собой не только бесценные профессиональные навыки, но и очень специфические национальные привычки. Простой мужчина зашёл в московский автобус и очень возмутился тем,...
01:38
Поделитесь этим видео

Мошенники делают детей своими пособниками - ваше чадо В зоне риска!

Вместе с прогрессивными инновациями современного мира мошенничество стало неотъемлемый частью повседневной жизни. Современные подростки всё чаще попадают в мошеннические схемы, соблазняясь лёгкими деньгами.

Полицейский в Татарстане выстрелил в ногу женщине, угрожавшей ножом и напавшей на сотрудников

В Татарстане ночью 11 октября полицейский применил табельное оружие и ранил женщину в ногу, которая пыталась напасть на правоохранителей и угрожала ножом. Об этом сообщает пресс-служба МВД по республике.

Подросткам в России потребуется загранпаспорт для выезда за границу c 20 января 2026 года

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как обязательное наличие загранпаспорта со следующего года для детей возрастом до 14 лет. Теперь правила выезда из РФ для несовершеннолетних граждан до 14 лет меняются.

Как я ездил в замкадскую область на экскурсии. Есть ли жизнь за МКАДом.

Давно я никуда не выбирался и вот. В коем веке я решил прокатиться на пару всем известных легендарных производств и ещё в несколько мест некой замкадской области. Не пишу названий, чтоб никого не обидеть.

Душа на продажу: В РПЦ успокоили россиян, продавших свои души блогеру

В условиях нестабильной экономики и растущей инфляции российские граждане, оказавшиеся в творческом поиске способов быстрого заработка, нашли новую, доселе нераскрытую статью дохода – продажу собственной души.

Не по-людски

В последнее время в нашем социальном государстве произошли большие перемены в отношениях официальных органов и властей к гражданам. Такое ощущение, что там сидят не люди, а чат-боты. Во всяком случае,...