Посещение мастер-классов: какие в итоге знания?
Неоднократно слышу о проведении в нашем городе различных мастер-классов, которые на самом деле оказываются презентацией товаров сомнительного происхождения.
По окончанию таких мастер-классов проводится розыгрыш, где главным призом является оформленный кредит на определенную сумму и ненужный товар на руках.
Вот с такой ситуацией к нам и обратился наш доверитель, сообщив, что ее пригласили на кулинарный мастер-класс, по итогам которого она стала победительницей «нереальных» подарков в виде одеяла, двух подушек и набора столовых приборов, а также подписанным кредитным договором на сумму около 100 000 рублей на набор посуды сомнительного качества.
После изучения предоставленных документов мы отправили продавцу претензию и после истечения срока для ее удовлетворения, мы обратились в суд за защитой нарушенных прав.
26.08.2019 года было вынесено решение суда об удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме о взыскании с продавца денежных средств в размере более 300 000 рублей.
При этом, решение суда продавцом обжаловано не было и оно вступило в силу.
Будьте внимательны при посещении подобных мероприятий и предупредите своих близких.

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Есть постоянные мастер - классы, цель которых обучить, показать, а есть мастер-классы о которых рассказываю я в своей статье. Про такие мастер-классы обязательно нужно знать, чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию.
Да, это почти всегда реклама. Но не обычная, а которая подается (по идее) вместе с некоторыми знаниями. Посещая такое мероприятие, вы вправе отказаться от товара/услуги, получив лишь новые знания о том, что вам продемонстрировали. Как и в любом деле, наверное, могут попасться недобросовестные продавцы. Но, по-моему, нельзя при этом думать что все, что так назвали - это обман, даже если в городе большинство мастер-классов проводят мошенники или барыги. Есть и положительные примеры, например какие-нибудь курсы обучения, где услуга стоит дорого, но можно посетить некоторые мастер-классы как бесплатные занятия, тогда как для заведения - это, естественно, реклама.
Хожу иногда на бесплатные мастер-классы в нашу библиотеку.
Хожу на мастер-класс "Декупаж" и "Комнатное цветоводство" , никто ничего не предлагает, группы бесплатные по программе "Московское долголетие"
все очень довольны. Удивляюсь сколько можно попадать в одну и ту же ловушку?