Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478687

18-летняя россиянка родила дочь и выбросила ее в окно

1 дочитывание
187 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

18-летняя жительница Ставропольского края родила у себя дома ребенка и выбросила его в окно. По данному факту следственный комитет возбудил уголовное дело, сообщается на сайте ведомства.

Уголовное дело возбуждено по статье УК РФ «Покушение на убийство матерью новорожденного».

По версии следствия, 15 февраля 2020 года девушка родила ребенка, после чего завернула его в полотенце и выбросила в окно с первого этажа. Девочку на улице обнаружила соседка и вызвала скорую помощь.

Смерть новорожденной удалось предотвратить. Ребенок будет находиться в медицинском учреждении до определения его судьбы органами опеки и попечительства.

Расследование уголовного дела продолжается, устанавливаются обстоятельства произошедшего.

187 комментариев
Понравилась публикация?
107 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 187
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Общество деградирует. Пьянство, наркомания, убийства, кражи и.т.д. К сожалению преступность растёт.

+108 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 552
18.02.2020, 13:47
Ростов-на-Дону

И власть никак с этим не борется даже.

+51 / -3
Ответить

Подобные мамаши встречались во все времена! Конечно же, -- осуждались общественным мнением! Но власть тут совершенно ни при чём! "Кукушки" и садисты бездушные были всегда!

+48 / -18
Ответить

Были, но не в таком количестве. 40 лет назад попала с 2-х месячным сыном в больницу. Там лежал мальчик на 10 дней младше моего. Мать его родила (пока муж отдыхал на нарах) и оставила в роддоме (не убила). Это был единственный ребенок за несколько лет, как мне сказала зав. отделением. А сейчас сплошь и рядом, и убивают.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сущая правда. Еще древние говаривали: О времена, о нравы! Человеческую натуру не исправить, если не корректировать с детства. А кому было корректировать детей, чьи родители "воспитывалиcь" во времена ломки общественного строя? До этого ли было? Пожинаем плоды перестройки и постперестроичного периода. Наверняка, и мама той кукушки без мозгов и сердца, которая выбросила ребёнка из окна, не шибко воспитывала свою дочь, потому что росла в разрушенном обществе, где не было никакой морали, и первое в ней: не убий!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Им на руку. Рабы будут убивать других (более слабых и старых) рабов.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Власть, наоборот, подстрекает антисоциальные элементы к.размножению... Никакой идеалогии в нашей стране не осталось, ничего от прежней здоровой жизни.

раскрыть ветку (0)

Власти некогда бороться. Она занята своими делами, думая только о наживе. В ссср было более строгое воспитание, в котором учавствовали: родители, школа, комсомол, деканат, трудовой коллектив и,наконец, дкм.И то не всегда получалось. А родители у этой девочки есть?

+22 / -1
Ответить

Завели шарманку про СССР. Нет его и не будет! И в СССР всё это было, только скрывалось. А то элита советская не жировала, не смешите наши искандеры.

+6 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.02.2020, 07:49
Санкт-Петербург

Власть должна учить предохраняться? Власть должна прививать мальчикам чувство ответственности?

Власть должна родителей обучать любить своих детей? Уже совсем офигели!

+5 / -5
Ответить
19.02.2020, 14:00
Санкт-Петербург

На лицо отсутствие какой бы то ни было логической мысли.

Залетают (не запланированная двумя разнополыми людьми беременность) именно девы, а не мальчики, а ответственность за раздвигания ног перед мальчиками, по вашему нужно возложить именно на них)). Именно дев, когда те вступили в фертильный возраст нужно воспитывать и контролировать ее половой инстинкт размножиться, пока мозги не начали работать и рассудок не начал превалировать над инстинктами)).

Хотя о чем это я?).

Ведь главное же для них-это найти лябовь))). И как нашла, так сразу надо плодиться)

+4 / -2
Ответить
19.02.2020, 15:51
Санкт-Петербург

Александр, не согласна полностью.

Безопасный секс, это первое, что каждая мама обязанна внушить своему СЫНУ! Может даже презервативы самой покупать и распихивать везде по комнате. Это правильно!

Если же парню без разницы что как и где, это животное и быдло!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2020, 17:04
Санкт-Петербург

Многие девчонки действительно ищут « лябовь «, так ка обделены были заботой, вниманием и любовью, защитой со стороны взрослого мужчины в семье (отец, дед, дядя, брат).

Да, каждой женщине это ВАЖНО и жизненно необходимо. Вот эти девчонки и кидаются на любого похотливого урода у кото только одно на уме. Так будь честным, пользуйся резинкой, если тебе не нужна эта женщина вовсе (про детей и не говорю).

Мамаши, это ВЫ расплодили безответственных озабоченных и не зрелых особей мужского пола.

Для информации. У меня два взрослых сына, моя гордость с уважением к их жизненной позиции.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2020, 18:20
Санкт-Петербург

Это вы считаю глубоко заблуждаетесь, перекидывая единолично ответственность за последствия секса на мальчиков.

Именно девочкам нужно объяснять, что последствия беременности будут у них, и порой они отражаются на здоровье, а порой и жизни их легкомыслия и нежелания понимать, что им в первую очередь нужно думать о предохранении. ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Обоим надо думать, чтобы не разносить потом половую заразу, желтуху, спид и т.д.

раскрыть ветку (0)
19.02.2020, 18:43
Санкт-Петербург

Последствия незащищенного секса практически всегда ложатся на девочек, и него им и нужно думать о том, раздвигать свои ноги перед мальчиком, дабы избежать беременности или заражения ЗППП...

Именно Им потом "строить семью" (ибо это у них в прошивке), и им надо реализовывать основную свою биологическую программу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю, что нужно думать представителям обоих полов😊, тогда и не будет нежелательных беременностей😉 Вероятность будет стремиться к нолику😂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2020, 18:57
Санкт-Петербург

Только "одно на уме" как раз у этих самых дев, что ищут себе взрослого папика, за которого в идеале можно сходить замуж, родить от него, а потом, когда ребенок пойдет в сад (3 гола или чуть больше), ищут уже новую, настоящую любовь (наркотическая зависимость от собственной гормональной системы).

Один содержит и кормит ее и ее ребенка, а другой дарит эмоции...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так это же оговорочка по Фрейду... латентная проституция называется..

раскрыть ветку (0)
20.02.2020, 07:32
Санкт-Петербург

Девочкам нужно объяснять и не только объяснять. Но 90 процентов ВСЕ зависит от партнера.

Почему на западе ВСЕ ходят с резинками в карманах? Заботятся о своём здоровье, никому не нужны « осложнения « в виде не запла 6 ированных детей и уважают партнершу.

В молодости девченкы не так зависимы от самого секса, как парни.

Я не защищаю эту дуру, но она что в пустыне жила 9 месяцев?

Много сейчас об абортах и тд говорят. Почему?

Самый простой и безопасный способ контрацепции - это презарвативы. Так что вина на мужчинах полностью. Просто уроды.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет она не ошибается! В мальчиках с детства нужно развивать уважение к девочке, к женщине, а не похоть и эгоизм, потому что когда пользуются женским телом без любви и каких то обязательств, думая только о своем удовольствии и не думая о последствиях это чистой воды эгоизм. Ещё нужно думать о будущем, о том что потом могут заразить любимую женщину СПИДом, гепатитом и другими инфекциями, которые являются результатом половой распущенности. Девочкам конечно тоже нужно думать, но всё равно ответственность должна быть обоюдной.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 00:11
Санкт-Петербург

Ложатся на девочек последствия? А если эти девочки не готовы к ним? Вот дети и летают из окон!

Женская контрацепция намного сложнее и не безопасная. Это факт.

Гармоны влияют в последствии на репродуктивную способность. Аборты-!

Что ещё , Александр, предложите?

А Вам резинки слабо натянуть?

Именно мальчиков нужно обучать и воспитывать. И именно мальчики обязаны быть ответственны в разбрасывание, так сказать, своего семени. Не готов, так и не разбрасывай. Это не значит, что нужно себя лишать радостей жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во во вот такие сейчас нравы... не успеют познакомиться сразу падают... куда мир катится... духовность не прививают с детства... а потом думаем что это...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 17:58
Санкт-Петербург

А тетки, что залетают от партнёра мужчины, конечно ни в чем не виноваты, и они не знают, что от секса с мужчиной она может залететь?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2020, 20:22
Санкт-Петербург

Только мальчикам нужно с детства прививать уважение к девочкам?) Девочкам прививать уважение к мальчикам не нужно?).

Пусть воспитываются парадигме того, что ей мальчик обязан по факту рождения мальчиком?) Так почему по вашему идёт упор на воспитание уважения только мальчиков по отношению к девочкам?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2020, 20:25
Санкт-Петербург

А девы, которые заниматься незащищённым сексом с мальчиками, по вашему никакой ответственности за свой организм и физиологию нести не обязаны?).

Просто внушили за это ответственность мальчикам и все, проблема решена?... По мне абсолютно инфантильная позиция именно со стороны девочек, перекидывать персональную ответственность за себя на другого...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Она этому способствует. Вся гос. система работает на это. Вы посмотрите, что идёт на федеральных каналах, что транслируется в общество? Какие законы создаются, когда сосед на соседа идёт. Говорят вот, что в советские времена люди были добрее, а двери не закрывались на замки. Что случилось с детьми, внуками этих добрых людей? Да, ничего особенного. Просто приоритеты государства поменялись и поменялась система воспитания, образования, СМИ и и.д. Тупым быдлом проще управлять. Оно много не требует, творчески не развивается. Хлеба и зрелищ и ладушки.

21.02.2020, 00:17
Санкт-Петербург

Быдло порождает быдло. Никто не виноват и ничто не мешает развитию личности. Даже у бедных и несчастных вырастают талантливые и целеустремленные дети.

Если бы не так, то уже бы давно человечество бы погибло.

Государство, система... ? Это элементарный метод самооправдание собственной несостоятельности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

А ещё узаконить хотят наркотики! Что тогда будет, страшно подумать, если адекватные девки такое творят!

+10 / -3
Ответить
DELETE

С чего вы решили, что ЭТО адекватная девушка?

раскрыть ветку (0)
19.02.2020, 14:01
Санкт-Петербург

А где вы тут увидели адекватность действий этой мамаши?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ребенок жив?

+2 / 0
Ответить
18.02.2020, 18:34
Санкт-Петербург

Да, написано в тексте "Смерть новорожденной удалось предотвратить. Ребенок будет находиться в медицинском учреждении до определения его судьбы органами опеки и попечительства"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот оно, последствие т.н. "материнского" капитала. Цель - не воспитание ребенка, а получить трясущимися руками деньги.

+9 / -6
Ответить
DELETE

Кто же ей мат. капитал даст? Срок ей надо дать.

В окно ее надо выкинуть,... только не с 1 этажа, а с 11.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мат. капитал - это очень хорошее дело. Столько семей благодаря ему и другой помощи государства смогли решить жилищный вопрос. Рожают не только алкаши и асоциалы.

+7 / -1
Ответить
19.02.2020, 14:03
Санкт-Петербург

Ничего хорошего в этом капитале нет).

Рассчитан он для коротких умом людей).

Вот эта категория и будет плодиться).

Не надо говорить, что деньги эти очень скоро закончатся и тогда этих детей начнут сдавать в детские дома)

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, она то как раз и не получит его!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Стерилизация, без права усыновления или опеки!

+50 / -3
картой
Ответить

Да, "такого горбатого" -- никакая могила не исправит!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2020, 17:06
Санкт-Петербург

Это ее родителей нужно было кастрировать давным давно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.02.2020, 13:08
Ростов-на-Дону

Обыкновенная мразь! Да отдай ребенка любому--так нет--сразу в окно! Что-бы у этой суки никогда больше не было детей!

+34 / -2
картой
Ответить
18.02.2020, 13:18
Архангельск

Думаете расстроится? Эти чувства это чудовище не поймёт.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 18.02.2020 в 13:08
Обыкновенная мразь! Да отдай ребенка любому--так нет--сразу в окно! Что-бы у этой суки никогда больше не было детей!

Да и кобеля туда же... ответственность то общая.. оба сношались.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Последствия отсутствия развития. Родители не учили, не знали как и чему, улица учила выживать и ненавидеть, ну а стране нужны рабы, поэтому образование скатилось на нет.

У таких людей нет понимания реальности, а значит нет ответственности за свои поступки. Даже животные так не поступают.

Животные поступают по-разному. Иногда кошка съедает котят, если не в состоянии прокормить. Иногда птицы выкидывают из гнезда слабого или его съедает более сильный брат. Львы во время спаривания убивают чужих львят, чтоб заставить самок спариваться с ними. Это естественный отбор.

+3 / -6
Ответить
DELETE

Человек отличается от животного наличием разума, и тут категорически неприемлем термин "естественный отбор". Тут тупость, дурость, деградация, примитивность.

раскрыть ветку (0)

Верно, в животном мире это происходит. Так в человеческом обществе разве все люди? Есть свои животные и среди людей, это не секрет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да уж,улица до добра не доводит. Бесконтрольное времяпровождение подростков всегда заканчивается печально: алкоголь, наркотики и что там еще.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да какая депрессия? У нас раньше не знали никакой депрессии-родила и счастлива. Не хочешь ребёнка-делай аборт-только потом не удивляйся-почему не можешь родить-это бумеранг. А родила-не нужен-откажись-есть МАМЫ которым дети-СЧАСТЬЕ!

+25 / -2
картой
Ответить

Вот здесь Вы ошибаетесь и раньше это было, только умалчивалось все это. У меня дядя военный и по распределению попал на зону служить. Так понасмотрелся там мамочек, которые даже не помнили, как совершили такое со своим ребенком. И жалко их и непонятно одновременно, как такое совершить можно. Только раньше про послеродовую депрессию не говорили и кого-то на зону отправляли, а кого-то в психиатрическую больницу. Но есть такое заболевание и никуда от него не деться. Не надо так сразу судить.

+15 / -5
Ответить

Послеродовая депрессия это по сути отторжение реальности и неготовность к рождению. Муж никакой или его нет, родители его ненавидят, работы нет, социальный статус низкий и никакого просвета. Вот вам и депрессия.

+10 / 0
Ответить

Вы правы в том, что должна быть готовность стать мамой: и физическая и психологическая. Женщина должна созреть для рождения лялечки-детешечки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 190.1к
19.02.2020, 08:19
Псков

Депрессия, депрессия, а вот простите трахаться ее почему-то нет.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем так. К счастью у меня большая семья и каких только профессий нет, в том числе и медики. Вот мой случай, мы с моей однокласницей попали в один роддом и даже палату на сохранение. Вы себе даже не представляете как они с мужем ждали ребенка. Она очень худенькая, а ребенок крупный и по идее должны кесарить, но почему то врачи решили, что пусть рожает сама, так вот она, что называется разорвалась от уха до уха и боли натерпелась и страха за ребенка. Когда ей сына принесли, то у неё истерика началась. Она сидит потом и не понимает, что происходит, ребенка видит и начинает рыдать и не может на руки взять. Ей псилога привели, и он сней все время разговаривал и разговаривал. Но после выписки она пол года лечилась. Теперь уже все хорошо, но на второго она несколько лет не решалась. Послеродовая депрессия это очень сложный процесс, некоторые женщины по 2 года в больницах лежат.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послеродовая депрессия не зависит от социального статуса. Психика вещь загадочная и неосязаемая субстанция!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Грубо не надо.. не все родители говорят со своими детьми о продолжении рода, и что есть кондомы. Но есть и болезнь...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (187)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

В батончиках Mars нашли ИГОЛКУ — её чуть не проглотила школьница из Калуги

В калужском супермаркете, казалось бы, в безобидных батончиках Mars, которыми щедро угощали ребят в школе, обнаружилась жуткая находка – швейная игла, размером чуть ли не с сам батончик. Представьте, девочка,

Обнулил одно толстенькое дело!

В порядке ст. 125 УПК РФ подал в Невский районный суд Санкт-Петербурга жалобу о признании незаконным постановления дознавателя о возбуждении уголовного дела
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы