Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.7к

Доплаты пенсионерам за возраст увеличат, но получат их не все

126 дочитываний
268 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доплата к страховой пенсии по старости в России увеличилась, но лишь для тех граждан, чей возраст достиг 80 лет. Пенсионный фонд представляет по этому вопросу немало информации.

Что изменилось?

С наступлением 2020 года сумма доплаты пенсионерам за возраст увеличилась до 5686 рублей 25 копеек. При этом люди, достигшие возраста 80 лет, получают право на двойной размер доплаты, то есть на 11 372 рубля 50 копеек.

Согласно законодательству, когда человек достигает возраста 80 лет, фиксированная часть его страховой выплаты увеличивается в 2 раза. Никакого дополнительного заявления при этом подавать не нужно, перерасчет происходит автоматически, и все надбавки начисляются также в автоматическом режиме.

В январе текущего года произошло увеличение фиксированной страховой части пенсии, при этом увеличилась и доплата «за старость».

Одно большое «но»

Некоторые граждане не получили положенную надбавку даже при достижении ими возраста 80 лет. Дело в том, что теперь эта надбавка положена только тем, кто получает страховую пенсию по старости. Если пенсионер получает иные выплаты, то этот вид доплаты ему не положен.

Конечно, пенсионер при достижении указанного возраста может обратиться в ПФР с заявлением о назначении ему страховой пенсии по старости, что может исправить ситуацию, но тоже далеко не в каждом случае.

Например, инвалидам первой группы прибавка в размере 5,7 тысяч рублей не полагается. Для них эта сумма изначально заложена в размер пенсионных выплат уже со дня признания человека инвалидом. То есть инвалид первой группы при достижении возраста 80 лет никакой доплаты не получит, так как он и так получает пенсионные выплаты в повышенном размере.

Не будет увеличена и пенсия по потере кормильца для пенсионеров старше 80 лет. Но при достижении этого возраста такой пенсионер может обратиться в Пенсионный фонд для проведения пересчета и назначения страховой пенсии по старости. Если сумма этой пенсии будет выше той, которую получает пенсионер, он сможет перейти на ее, и это может оказаться выгодным решением.

268 комментариев
Понравилась публикация?
538 / -65
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 268
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И вот когда переведутся наши долгожители, доплаты переведутся вместе с ними... А Нам бы до 65-ти дожить бы... Тогда вообще надбавок не будет - НИКАКИХ! А может будут? (Я вообще-то оптимист )

+143 / -11
картой
Ответить

В России, при такой политике, (и питании) долгожителей скоро не будет! Поэтому они и добавляют!

+133 / -9
Ответить

А при какой политике и питании жили те, кому сейчас за 80?

Война, послевоенное время... Вряд ли особо жировали.

+92 / -8
Ответить

И каков вывод? Нужна война? Или экологию нужно вернуть 1941 года? Вы в детстве заботились о питании (о том чем нас кормили в школах и тд.и тп.)? А сейчас - это проблема! Для детей рекламируют (дебилы) - НЕМОЛОКО! Это как?

+84 / -8
Ответить
28.02.2020, 07:40
Лосино-Петровский

А вы состав этого немолока смотрели, пили? Очень полезная вещь.

+24 / -52
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 19.02.2020 в 16:02
Для детей рекламируют (дебилы) - НЕМОЛОКО! Это как?

Зря Вы так категорично!

У многих деток в раннем возрасте возникает аллергия на молочные белки (казеин, лактоглобулин и др.) Для таких детей продукт НЕМОЛОКО - настоящая находка! Он содержит все необходимые "строительные материалы" для растущего организма - насыщен каротином, лизином, рибофлавином, тиамином, ниацинами, кальцием и т.д. И основа "Nemoloko" - растительные белки!

Кстати прекрасно подходит и пожилым людям, и блинчики на нём получаются ничуть не хуже, чем на коровьем!

раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.9к
28.02.2020, 08:37
Красноярск

Да самое главное что говорят читайте содержимое в товаре что вы едите. А для чего все службы чтобы я еще час потратила прочитав под мелким шрифтом что написано. Дурдом. Все гниет с головы. Поэтому и будут менять конституцию и сменил "правительство" оно же осталось как Путин сказал они создавали нацпроекты должны и остаться только в другом высшем эшелоне. Никто ничего не потерял. Только с экрана телевизора ушли чтобы людей не волновали. А как Путин про пенсионную реформу говорил, люди у него перед выборами спрашивали Нет возрос повышает еще не время. А как выбрали повысил. А самое главное куда же деньги девались от этого возраста. Вопрос?

+41 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

После повышения пенс. Возраста никакой веры властям нету. Позор врунам!

+55 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да потому, что в нашем молоке кроме пальмового масла и примесей больше ничего нет, оно даже молоком не пахнет, особенно ультрастерилизованное с длительным сроком хранения. Полки во всех магазинах завалены молочной продукцией, много езжу по области и ни одной коровы ни разу не увидела.

+38 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правы на все 100

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так поэтому и аллергиков стало в разы больше уже при рождении, потому что экология, питание и, простите, нервы от этой нестабильной жизни...

А потом, сегодня они напишут отличный состав и ПОЛЕЗНО, а через пару, тройку лет, - вызывает рак или отсутствие иммунитета к короновирусу...

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так продукт и называется-NEMOLOKO?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И дай Бог не доживут до получения прибавки к пенсии.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тема-то не про продукты питания, а про доплаты пенсионерам. Куда вас понесло? Когда в заголовках к насущным темам исчезнет союз,, Но,,? Повысят пенсии-Но, поможем малоимущем-Но, повысим з/п и детские пособия-опять,, Но,, Когда будет конкретика? Одни подводные камни. Хотите делать-Вперед! На фига людям мозги полоскать?

раскрыть ветку (0)
28.02.2020, 13:41
Ростов-на-Дону

Андрей нет войны нам не надо, людям, а особенно детям нужно натуральные продукты, чистая вода и чистый воздух!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изменение в конституции ничего не изменит в жизни. Как был бардак в стране, так он и останется. Сейчас еще миллионы угрохают на конституцию, а улучшения не будет. Все поправки разрабатываются так, чтобы низы опять ничего не смогли получить. Отработав 45 лет моя пенсия составляет 13 тысяч. Конечно, есть пенсии еще меньше, но как на такие деньги жить, хотелось бы узнать у наших дорогих кремлевских небожителей.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немолоко не пил и состав не смотрел, зато пил и пиво, и вино, и водку. И, вы знаете, понравилось, очень даже неплохо! Наверное, тоже оччень полезная вещь!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вы не озвучили цену на это НЕМОЛОКО, его цена до 200 р за литр зашкаливает, пенсионеру это не по силам вообще с нищенской пенсией. У деток аллергия, а откуда ей не быть, если живых продуктов нет вообще, все мясо напичкано антибиотиками, молоко и кефир не портятся по три недели, овощи нитратные, месяцами не портятся тоже, рыба (телапия, пангасиус) выращивается во вьетнаме в сточных водах и питается падалью, а ее к нам везут, в хлебе нет хлеба и т д, откуда здоровыми деткам быть, да и взрослым (скажите, сами выращивают пусть и хлеб пекут, так не все в сельской местности живут, чтобы свое иметь, а при наших дурацких законох, еще и на пчел налог вводят, не говоря уж о домашней живности (вот и получается замкнутый круг. Состав указан, а толку то с того, на заборе тоже написано, а там дрова лежат (одна абривиатура БМЖЗ смешит, только в россии нынешней такое можно придумать, а продавать то же дерьмо, за более высокие деньги и люди верят же (а раньше, в ругаемое время ссср, все здоровое было и дети здоровые росли и колбаса колбасой была, а не перемолотыми костями, жиром, пленкой и за такие деньги (фууу, аж плохо стало от одного упоминания о колбасе) а немолоко, оно и есть немолоко, там тоже одна дрянь, но красиво разрекламированная (

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего - в следующем году ещё рубликов эдак пятьсот добавят-заживём! У меня тоже 45 лет стажа, пенсия 12500. Наверное мы работали не там и не в то время.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, вы плохо смотрели! Дойные коровы - народ!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы росли на экологически чистых продуктах и были здоровые, а химию, которые вам втирают жадные до денег твари, ешьте сами.

раскрыть ветку (0)

Да, так и называется. И пишется Ne moloko. И как у натурального молока разная процентовка и естественно цена. У нас в "Макси" самое дорогое шоколадное. Цена за литр около 140 рублей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям с детства? Да Вы, батенька, алкоголик!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2020, 21:43
Великий Новгород

Ирина, возможно и полезное даже, только цена у него, как у сливок. ( (

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не молоко а сплошная химия особенно ДОМИК В ДЕРЕВНЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлевтинаПишет 28.02.2020 в 07:40
Очень полезная вещь.

для ПФР.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИРИНАПишет 28.02.2020 в 08:29
Кстати прекрасно подходит и пожилым людям, и блинчики на нём получаются ничуть не хуже, чем на коровьем!

как тут не вспомнить лозунг: "Мясо вредно!"

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 28.02.2020 в 08:37
Только с экрана телевизора ушли чтобы людей не волновали.

Кто ушел? это путинское ничтожество Медведев, недавно по ТВ с видом напыщенного индюка учил жизни, давал маразматические советы , а вы говорите ушли...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пузеев Пётр ФёдоровичПишет 28.02.2020 в 16:23
Ничего - в следующем году ещё рубликов эдак пятьсот добавят-заживём!

только сильно на них не шикуйте , как одна пенсионерка в Эмиратах

раскрыть ветку (0)
DELETE

Война это очень крутой отбор, выживает сильнейший. А выживший становится ещё сильней. Вот они и доживают.

раскрыть ветку (0)

Как куда? На материнский капитал на первого ребёнка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я покупаю "Немолоко". Почему нет - то? Каждый человек имеет право выбора. Вредного в этом продукте нет ни чего, наоборот полезное. Я не говорю про замену молока на растительное молоко (тем более, что сама работаю на молочном предприятии))), но я говорю о том, что это расширяет предлагаемый ассортимент (не вредный, что сейчас редкость).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки и пейте себе на здоровье... Поите своих детей... Китайцы вон, напились чего-то и коронавирус напили...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БЛИНЧИКИ и на воде не плохие получаются! И не затратно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты патриот своей страны, то доживи до пенсии и умри.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же и налоги и льготы на некоторые предприятия отменили как только его выбрали. Нам премию стали меньше платить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы безграмотная? Как это не улучшится? Страна вместе с Путиным старается освободиться от американского ига, а вы, как олигархи и чиновники с депутатами, против? Здоровый ли вы человек после этого? Безграмотность нашего населения приведёт к окончательной гибели нашей страны! Затупили в 90-ые, приняли колониальную конституцию на радость Западу, и теперь разобраться не хотите, предатели и лодыри!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
19.02.2020, 18:30
Медвежьегорск

У нас не было разносолов, но зато то чо было то было натуральным.

+88 / -1
Ответить

Зря вы так! Как раз разносолы то и были! Все квасили и солили сами, и всю зиму ели свои разносолы с картошечкой! И никакой химии!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все люди разные и жизненные силы у них разные, кто-то и при здоровой пище и здоровом образе жизни подхватывает смертельную болезнь и не доживает до пенсии.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было ГМО, пальмового масла и пр. дряни, которая сейчас даже в соли есть... Не жировали, но ели ЕСТЕСТВЕННУЮ пищу... одна крапива чего стоит... На себе проверила в этом году.

+49 / 0
Ответить

А в соли что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы попробуйте бросать соль разных производителей в кипящую воду... Где-то пениться и бурлит, где-то спокойно растворяется.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поешь одну крапиву и посмотрим до каких лет доживешь!

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 641
28.02.2020, 09:09
Владимир

В соли есть микропластик, точнее пластиковые миничастицы.

Растворите ложку соли в стакане чистой воды и удивитесь, сколько плавает пластика на поверхности.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сделано специально что бы подрастающее поколение изучало химию опытным путём не выходя из дома.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Противослеживающая добавка Е 535, Е 536 (ферроЦИАНИД калия и натрия)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2020, 13:45
Ростов-на-Дону

А на дне сколько всякой хрени в стакане, вся соль не растворяется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в нашей стране все продукты на букву Е... Не замечали? В моем детстве никаких Е не было и соль не слеживалась и молоко не скисалось! Вы купите бутылку любого молока, потом попробуйте из нее простоквашу. Рекомендую всем от запора. Здорово помогает!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё сейчас в соли- антислеживающий компонент.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и Чего вышло?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Да, моей маме 83, они не жировали, но "ели" экологически чистый продукт-клевер, лебеду, мерзлую картошку. Вот и делайте выводы какая экология была тогда, какая сейчас, вот поэтому у нас сейчас есть долгожители, а уйдет это поколение и вымирать будут как при крепостичестве, не доживать будут до 40 лет.

+28 / -2
Ответить

Да.сейчас людям надо доплачивать за плохую экологию.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согласна. Соседи родившиеся и жившие в селах, деревнях живут у нас и до 98 лет. Они ели экологически чистую еду со своего огорода, а не ту химию что мы едим. Это правда.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вашей маме 83, и она уже лет так 20 пытается тем, чем мы все. Однако живет. Т. е свойства нашего организма адаптироваться в любой среде. Она сейчас ест туже химию, что и мы😊

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы?! Она наверное у неё до сих пор на гнилой картошке и крапиве. Это жизненные принципы. Чем хуже тем дольше))

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей. Вы не правы. Человек с детства питавшийся экологически чистым продуктом, в полне может адаптироваться к той пише, на коей Вы выросли. Разница лишь в том что. Люди старой закалки ещё поживут, а как тем кто вырос на химии...?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продолжать жрать эту химию на другое денег не у всех хватит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и сейчас выживут те кто питается так же как вы и ваша мама (и я))) А те у кого от денег закрома ломятся питаются всякой дрянью и мрут поболее бедных, не спасают их деньги, операции, дорогостоящее лекарство.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2020, 22:24
Санкт-Петербург

У меня на даче большая куча навоза и растёт картошка, капуста, лучок, укроп, редиска, смородина, крыжовник, яблоки, груши...

И есть замечательный гамак. Качаюсь и слежу за птичками, бабочками и слушаю тишину.

Жить - хорошо.

А хорошо жить - ещё лучше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но!В организм была натурзакладка, поэтому и адаптация прошла легко. А сейчас даже родить самостоятельно не могут, да и выносить тоже, а все почему? Все по этой же самой причине...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, при "крепостничестве" была плохая экология?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя с Троицка, 37 го, молодец, грядки под окнами устраивает)!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, конечно, здорово! Только скажите, где Вы рассаду капусты, картофеля брали? Все картофельные клубни уже давно выращены в хим. лаборатории и пущены по свету, так же как и семена капусты, укропа и т.д. Думается, что натуральное на Вашем огороде, только удобрение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

МаринаПишет 19.02.2020 в 14:49
Война, послевоенное время... Вряд ли особо жировали.

А сейчас точно не до жиру - быть бы живым!

раскрыть ветку (0)

Они жили при Советской власти, когда у каждого гражданина Великой страны, была уверенность в завтрашнем дне и вера в светлое будущее. А продуктов было мало, но они были натуральными.

+28 / 0
Ответить

Этто точно синих птичек антибиотиками и стероидами для повышения веса не накачивали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все в деревню, сами выращивайте экологически чистую продукцию. Квасте, солите, сушите. Собирайте грибы. ... Раньше полон двор ската был в каждом дворе. У каждого члена семьи были обязанности. Потому что не потопаеш и не полопаеш. А сейчас все накаченные силиконом. По телевизору показывают одних ушлёпков с их "ценностями" Передачи один срам. Раньше был культ труда и созидания а сейчас культ секса и похоти. А кушать хочиться всегда.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВикторовичПишет 28.02.2020 в 12:45
синих птичек антибиотиками и стероидами для повышения веса не накачивали.

но и есть их было невозможно. Мама сначала долго варила, потом в духовке дожаривала, но и все равно куры были как резиновые.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни кто даже и не думал што можно пот делывать лекарства. Пусть люди умирают от пустышек. И ни кто из правительства не чешется. Только придумывают как побольше денег содрать с больных людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Там мораль была другая и порыв к строительству светлого будущего.

+5 / 0
Ответить

Юля, какая мараль. Помню в детстве идёшь за хлебом, берешь по пять, десять булок на семью и ешь его с удовольствием всю неделю. Он не пропадал и был вкусен. Что сейчас за хлеб. Раньше у меня язык не повернулся бы что либо сказать на хлеб плохое, а сейчас это не хлеб. Едим бог знает что именуемое хлебом. Хоть бы название ему сменили.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выжили только с крепким здоровьем, пройдя через такое и это сейчас в основном дети войны.. поэтому и живут.. дай им Бог здоровья и пожить до ста лет, в здравом уме и светлой памяти, на своих ногах.. до сих пор им увеличивали пенсию, по достижении 80 лет, до 20 тыс. руб...не такие уж и большие деньги, если посчитать расходы на лекарства, которые они уже пожизненно принимают.

+10 / 0
Ответить

Хоть один человек понимает как жилось детям войны., особенно там где шли бои, сидели в окопах и не только есть было нечего а и пить/таяли снег между колен, чтобы напоить раненого ребенка/Из окопа не высунуться было, такие шли бои в Калининской области.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не жировали но питались натурпродуктом а сейчас питание.. это сплошная химия.

+1 / 0
Ответить

Вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Главный бухгалтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 111
28.02.2020, 11:07
Челябинск

В чистой экологии и питание без химии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они жили в чистоте и без неврозов, при хорошей экологии, чистых продуктах и в вере в завтрашний день... вот и дожили. А нам что досталось?

+2 / -1
Ответить

На счет экологии я бы поспорила. Как раз в шестидесятых в нашем городе пустили химический завод, ночью открывали заглушки и спускали через трубы гадость на город, дышать было нечем. Моя мама как раз на стройке этого завода работала, потом на самом заводе, хватнула гадости, а сейчас пенсия вместе с инвалидностью 13 тыс, а у кого то без инвалидности такая же, а соседка вообще работала уборщицей в магазине и имеет пенсию 30 тыс...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2020, 15:32
Санкт-Петербург

А в Красноярске сейчас режим Черного неба, а губернатор улетает воздухом в Сочи дышать, где у него вилла +номер в отеле люкс себе за счет бюджета Красноярска оплачивает, а на Шиесе помойку устраивают, поборы за мусор подняли, а заводы мусороперерабатывающие не строят, зато ядерные отходы Японии за бабло захоранивают на территории РФ. Путинский олигархат-это раковая опухоль страны.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Естественно не жировали, но продукты были натуральные. А сейчас молодые даже не представляют натуральные молоко - оно им не нравится. На молоке отстаивается сметана - это еще что такое? В их понятии этого не должно быть. Так же и все остальные продукты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они жили без фальши и обмана, со стороны власти и ели натуральные, гостовские продукты, а не отраву сегодняшнюю.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А во время войны и после ели "тошнотики",лепешки из травы лебеды, которую еще надо было постараться найти, т.к всю собирали, крапиву ели, а у кого в деревне были коровы надо было выносить молоко на госпоставки, яйца, мясо-это не зависимо естьу тебя куры или нет. А тошнотики-это лепешки из мороженой картошки, которую в начале войны не успели собрать. Имеется ввиду где деревни захватили немцы, они отбирали все. что можно было кушать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2020, 15:09
Белоярский

Питались нормальными продуктами, которые давала Земля-матушка, а не мировой помойкой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато выживали только здоровые, поэтому и долгожители.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато все натуральное, лебеда, крапива, никаких добавок и живут до сих пор, а у нас одна отрава!

0
Ответить

Так кушайте, лебеду, крапиву. А отраву не ешьте.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГМО не было, лебедой питались, вон свекровь 85 разменяла, работает по графику 5/2,на другой конец москвы ездит, а я в 57 еле ползаю, от врачей не вылезаю, суставы, спина, давление, железодефицитная анемия и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому сейчас за 80 они жили во времена здоровой экологии, здоровой пищи, в Советское время коров не кололи для увеличения молока, и не приходилось их убивать потому что от уколов они начинали болеть, свиней не кололи для ускорения увеличения массы, поля и сады не опылялись отравой. Никто не отменял госконтроль и санэпидемнадзор. Моей маме 90 лет, у нее все в норме и давление, и гемоглобин, холестерин и т.д. сейчас таких результатов анализов не у всех молодых найдешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они жили в доброй стране! Питались натуральными продуктами, не было спида и другой гадости. Чистый воздух и вода. Не было столько бандитов как сейчас. Было бесплатное лечение и отдых, была работа-а это много значило. Общение. Пусть были трудности после войны но люди жили и трудились с энтузиазмом, весело восстанавливали послевоенную разруху. А сейчас разруха страшнее послевоенной!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 19.02.2020 в 14:49
, послевоенное время... Вряд ли особо жировали.

но и эрзац продукции не употребляли

раскрыть ветку (0)

Правильно пишите - долгожители кому 80 добавка к пенсии, нет, что бы кому 70 сделали добавку, а до 80 мы не доживем, пенсии почти у всех маленькая - я получаю 11 тыс. стаж 35 лет, а за потерю кормильца добавили 300 руб. Вот и выгадываешь...?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
Видео-фотооператор Валерия Александровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.02.2020, 06:56
Бердск

Так они к этому и стремятся. Эта программа "уничтожение Русского народа без войны" И " наше" правительство ее четко выполняет.

+33 / -2
Ответить

Именно это и реализуется.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно согласна!

раскрыть ветку (0)

И не только русского.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивляюсь когда слышу от некоторых -"главное, что нет войны", эти наивные в розовых очках не понимают, что их планомерно уничтожают внутри страны и не чужие, а свои. Когда в приказном порядке детей в детских садах кормят сосисками это уже о многом говорит. Я хорошо помню как кормили в Советском Союзе в школах. Готовили в самой школьной столовой, кормили горячей пищей, а сейчас тендор на кормление детей выигрывает тот, кто дешевле, В школе эту "кормежку" даже не подогревают. Как вам такое "счастливое" детство?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Краснодарский КрайПишет 19.02.2020 в 00:30
В России, при такой политике, (и питании) долгожителей скоро не будет! Поэтому они и добавляют!

Удивительно-трогательная "забота" о пенсионерах...

+3 / 0
Ответить

Недавно прочла новое обнадеживающее пенсионеров сообщение. Заголовок был обнадеживающий - в 2020 году пенсионеров ждет большая прибавка.. А дальше раскрываем весь текст и оказывается для того, чтобы вам почувствовать себя счастливым надо иметь стаж работы в сельской местности и это еще не все, оказывается и специальность надо иметь особую. И дальше перечисляются профессии, которых на селе и вовсе не найти. Но зато как звучало обещание щедрого Кремля.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
19.02.2020, 09:21
Калач-на-Дону

А на мой взгляд (уже давно живу:)) количество долгожителей увеличивается.

+6 / -23
Ответить

Копать нужно глубже. У нас рождается поколение за поколением слабее и слабее женщины употребляют таблетки предохраняться детей выращивают с гормонами и считают все правильно вот ужас.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2020, 06:20
Ханты-Мансийск

Какие долгожители, женщина проснитесь, живут те кто родился до 1960 года, а остальные уже умирают, я 69 года рож. из моего класса в живых человек 6 осталось, а нас было 25 человек, муж мой в 56 умер.

+31 / -1
Ответить

У меня тоже одноклассница умерла. Сама она врач была, но употребление спиртного. Другая пропала безвести, продавала квартиру... Наше время другое нежели до 60 года.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130
28.02.2020, 10:23
Верещагино

У меня в окружении несколько чел. от рака умерли (Пермь)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, то что умерли ваши одноклассники, совсем не означает, что нет долгожителей.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Слово "ЖИВУ" еще не значит, что жизнь продолжается! Важно как ЖИВУ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты - автомат калашникова!

+35 / 0
Ответить
DELETE

Александр золотовПишет 19.02.2020 в 19:45
реалисты - автомат калашникова!

Так вот почему в школах НВП (Начальная военная подготовка) убрали из программы! Чтобы не знали, как с автоматом обращаться!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оптимист по жизни или... по анекдоту - будет еще хуже...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В правительстве решили, что вдвоём пенсионеры прожить смогут на 2 пенсии, а я одна. И как мне прожить. Дать объявление (ищу деда)

+24 / -1
Ответить
28.02.2020, 07:07
Санкт-Петербург

Можно бабу)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Лилия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
28.02.2020, 08:21
Томск

Так было всегда. Моей мама дали инвалидность по зрению в 83 года (в 2010 г.), однако к пенсии ей ни копейки не добавили, т.к. она уже получала эту надбавку с 80 лет. Так что получилось, что я зря потратила время на оформление маме инвалидности.

+1 / 0
Ответить

А вы забыли что инвалиду предоставляется 50% льгота по ЖКХ, что инвалиду назначается ЕДВ, а это не только медикаменты, коляска, трость, ортопедическая обувь но и памперсы, при отказе выплачивается в денежном выражении ЕЖЕМЕСЯЧНО до 3 тыс - зависит от группы, у меня 3 я - 2400 руб.

+6 / 0
Ответить

У меня семья из трех человек и все на инвалидности. Один из нас работает.

Оплата по ЖКХ от 6000 т. до 7000 т., а льготу начисляли 500 р. Это нормально?

Какие 50%?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже, какие наивные люди. Прибавка - копейки, а лекарства - тысячи и еще не все лекарства входят в список оплачиваемых, а ценники в продуктовых меняют почти каждый день.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все на бумаге, никаких льгот на ЖКХ нет в Ставропольском крае.

0
Ответить

Есть, для малоимущих, одиноких, у кого 22% пенсии идёт на оплату ЖКХ.

Остальные льготы здесь по ссылке по Ставрополью

gogov.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

50%? Я тоже инвалид. Зайдите в свой ПФР и посмотрите сколько % Вам компенсируют. Вы должны платить 50% от положенного вам тарифа. Так, если сожгли 400 квт. света, а Вам положено 200, вот от 200, пожалуйста 50%. Остальное как всем. Удачи. Пенсионерррр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А,нас за пенсионеров не считают. Всю жизнь работала без больничных и практически без отпуска. 60 лет это не пенсионеры, а выживалы. Смотрят, доживут ли до 80 лет. Обидно очень.

+7 / -1
Ответить

Имейте совесть, у вас бесплатный проезд, льготы по ЖКХ, да ещё и работаете наверное.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Государственные действия (то бишь "чиновничья беспредельность") граничит с сумасшествием. Исконно русские вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?" как пара верных лебедей преследуют нас всю историю России. Сначала сделают, а потом вопросы задают. Ищут виноватого, лишь бы не я. Итак везде во всех сферах жизни. Никто, ни за что ответственности брать не хочет. Обсуждают всех кроме себя, с невинными лицами смотрят на нас с экранов телевизора. Так и хочется обратится "Уважаемые "боги и цари", ненакушались ли Вы еще, не все ли золотые унитазы приобрели, да яхты купили?". Позор! Я конечно понимаю, что мои слова останутся в принципе, только моими, но люди сколько можно так жить? Обидно за простых людей, а в мире все черно, очень черно. Пороки все больше захватывают людские души.

У меня в 2019 году умер папа, мы с мамой обратились в ПФР, за тем, чтоб ей пересчитали пенсию страховую по потере кормильца. Ей ответили из ПФР по Республики Коми, что ей не положено, так как она получает пенсию и может на нее прожить. 15 тысяч на севере, где надо все в основном покупать?! Это справедливо разве!? У нас есть люди, которые всю жизнь проработали на вывозке леса (по 30-40 лет) сгорела контора, все документы уничтожены, им дали минимальную пенсию, такую какую дают тем кто не работал вообще. Это справедливо?! Простые люди и чиновники живут на разных планетах? У нас разные жизненные приоритеты, и на какой ступени они возникают вот вопрос? Чем дальше живет народ от центра, тем хуже. Муниципальные власти, ни чего не боятся, так как жаловаться некуда, везде простите дерьмо. А пожалуешься, на дно опустят.

+60 / -1
картой
Ответить
19.02.2020, 16:27
Санкт-Петербург

Вся чудовищно-ужасная и смертельно-кровавая беда россиян в том, что мы не настоящий народ, а просто голосующее за своё уничтожение-Население или хуже того безмолвное стадо животных и это к сожалению ФАКТ! Где вы Великие Русичи и наш Родной посланник Бога, Осетино-Русский СТАЛИН?

+26 / -4
Ответить

Прошу прощения, вынужден поправить - Грузино-Зусский Сталин.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой Сталин? Вы о ком? Сколько людей он уничтожил! Это был страшный человек! Раньше народ в неведении жил, а сейчас можно найти информацию кто был Сталин. Войну выиграл Жуков а не Сталин. Читайте.

+7 / -17
Ответить
28.02.2020, 10:19
Санкт-Петербург

Кто там выиграл войну мы не знаем и никогда не узнаем... вот интересно, страну после войны, тоже Г. К. Жуков восстановил?

И. В. Сталин личность противоречивая, но несомненно заслуживающая уважения!

Вот зациклились все: репрессии, репрессии... да что мы об этом можем знать?

Сейчас, что лучше?

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2020, 11:44
Санкт-Петербург

Мой отец был сыном врага народа. После окончания школы поступил в Московский инженерно-строительный институт и работал на строительстве метро - особоохраняемого объекта в день прорыва обороны Москвы ушел доброволецем. После ранения попал в Харьковский котел, был в плену, комиссовали, закончил железнодорожный технику-тогда это было военизированное учебное заведение. Добился реабилитации своего отца. У меня двойственное отношение к Сталину (меня лишили деда) но умом понимаю, что иначе нельзя было. Только жесткость могла поднять страну, отстоять суверинетет, а не стать раздробленной Западными странами (особенно Англией) колониями. И я не могу ставить ему в упрек все Ваши обвинения. Почитайте как расправлялась с народом любая царствующая династия.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Вас оболванила пропаганда. В войне победил советский народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю вы уже начитались, грамотейка вы наша.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но правдива-ли нынешняя информация? При Сталине выиграли войну и восстановили народное хозяйство, фабрики, заводы. Даже после войны цены на продукты снижались! Была стабильность, Да и в то время были такие как сейчас у власти-но их были единицы-ложка дегтя испортит бочку меда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Какие же мы "люди"...? Нас уже давно ОБОЗВАЛИ физ. лица, либо население...

+6 / 0
Ответить

На Северах у так сказать рабочих в вахтовом удостоверение пишется раб. такой то.,а Вы всё люди, люди. Нас давно уже за людей в верхах не считают.

+3 / 0
Ответить

А кто виноват?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё электорат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Низкие пенсии независимо от местоположения (ближе к центру или на периферии). У меня Сестра живет в Питере, а пенсия 9300! Вот на эти деньги точно не проживёшь, одни слёзы в прямом смысле.

+8 / 0
Ответить

Если вашей матушке не назначили добавку к пенсии за потерю кормильца, значит у "кормильца" пенсия была меньше. И то что№ сгорела контора и сгорел стаж", так и вообще чушь, размер пенсии назначается из расчёта заработка в страховой период - раньше брали 5 лет подряд, сейчас 10 лет, и размер зарплат передавался и передаётся в районный архив, оборудованный от возможности уничтожения документов, ну а потерянный стаж устанавливается в суде, как факт юридического значения.

+1 / -5
Ответить

Вы пробовали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Очередные конвульсии правительства, которое уже и за 80 летних пенсионеров взялось. БЕССОВЕСТНЫЕ ПОДОНКИ, оставьте стариков в покое! ПОЗОР Единой России!

+39 / -1
картой
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

80-летним добавляют пенсию - действительно БЕССОВЕСТНЫЕ ПОДОНКИ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Лилия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
28.02.2020, 08:23
Томск

Так было всегда. Моей мама дали инвалидность по зрению в 83 года (в 2010 г.), однако к пенсии ей ни копейки не добавили, т.к. она уже получала эту надбавку с 80 лет. Так что получилось, что я зря потратила время на оформление маме инвалидности.

+2 / 0
Ответить

Инвалидность дает право на бесплатное приобретение лекарств, могут прикрепить человека по уходу за инвалидом!

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Лилия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
28.02.2020, 08:44
Томск

Мы не смогли получить ни одной таблетки, т.к. врач говорила, что у нее закончились льготные рецепты. Нужно было ежемесячно посещать врача 1 числа, либо вызывать на дом и пол дня ее ждать именно 1 числа. Однажды нам предложила рецепт на престариум 5 мг, вместо 10 мг. Пусть принимает по 2 шт. Но они имеют разную форму и я побоялась, что мама запутается. Через 2 года мы отказались в пользу денег. Не помню сколько, но точно меньше 1000 руб. а лекарств назначали на 5 тыс. по жизненным показаниям. Покупала на свою зарплату. Кстати, наш бывший губернатор покупал ежемесячно лекарств на свои деньги на 25000 руб. (информация из аптеки). Жив до сих пор. (повезло с врачом). К слову хороший человек. Дай бог ему здоровья.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я пенсионер - инвалид. Лекарства бесплатные? Я после назначения инвалидности только однажды получил бесплатно по рецепту, потом - лекарства еще не привезли, привезли, но Вы опоздали, уже кончились. Так продолжалось 7-8 месяцев. Занимал у друзей, покупал за свои, потом надоело унижаться. Отказался от этого блага. Получаю "денежками" в прямом смысле-денежкой, маленькой. Ну хоть так! Не ждите от это власти манны! Это Христос смог накормить страждущих! Дальше думайте сами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Как всегда, в духе нашей власти: мы вам дадим, но хрен вы возьмете.

+29 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разговоров на 1000 а по факту получится шиш, как и всегда грошовая подачка для поднятия рейтинга, всем уже опостылевшей, ЕР.

+23 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (268)

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

«Я до пенсии не доживу, ее отменят к тому времени» — почему не стоит так рассуждать

Регулярно в разговорах слышу: «Ну, к моему возрасту пенсию точно отменят!» И в соцсетях, и в статьях иногда подкидывают эту страшилку: мол, пенсионная система устарела, скоро её упразднят. Спойлер: это не так.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы