Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.5к

Выплаты от ПФР родившимся до 1966 года и после – как их можно получить

356 дочитываний
226 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,54 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Достаточно часто появляется противоречивая информация о доплате, которая, по данным одних источников, положена лицам, родившимся до 1966 года, а по другим – после. При этом зачастую источники не утруждают себя приведением ссылок на законодательство, которые подтвердили бы указанную ими информацию и развеяли бы сомнения.

Поэтому у граждан, желающих понять, как обстоят дела на самом деле, возникает много вопросов. Данная публикация нацелена на то, чтобы дать по этому поводу развернутый ответ, основанный на нормах действующего законодательства.

Взносы на накопительную часть пенсии и их выплата

С 2002 года в России действует система обязательного пенсионного страхования. На тот момент будущая пенсия формировалась из двух источников: взносов на накопительную часть пенсии и на страховую. В отличие от обязательных взносов на страховую часть пенсии, порядок начисления взносов на накопительную неоднократно менялся.

В соответствии с федеральным законом № 167-ФЗ от 15.12.2001 года «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» (ссылка), у работодателей имелась обязанность производить отчисление взносов на накопительную часть пенсии за работников-мужчин 1953–1966 года рождения и работников-женщин 1957–1966 года рождения по сниженному тарифу, составляющему всего 2% от заработка гражданина.

Для работников, рожденных в 1967 году или позже, данные взносы начислялись уже по тарифу 6%, а в 2005 году произошли изменения в законодательстве, которые сделали взносы на накопительную часть пенсии обязательными только на работников, рожденных в 1967 году, либо позже.
Начиная с 2012 года гражданам производятся выплаты из тех самых накоплений, которые перечислялись на их счета начиная с 2002 года.

Все вышесказанное позволяет подвести итог: право на выплаты имеется у лиц 1966 года рождения и старше, имевших официальную работу с 2002-го по 2004 год, а также у лиц 1967 года рождения или младше, официально работавших в период с 2002-го по 2014 год.

Почему по 2014-й? Потому что в этот год формирование пенсионных накоплений было приостановлено, и эта заморозка действует по сей день.

Но это далеко не все имеющиеся условия.

Условия для получения выплаты

Во-первых, возраст: лицо должно достигнуть пенсионного возраста, который действовал до 1 января 2018 года: 60 и 55 лет для мужчин и женщин, соответственно. Либо, при наличии льготного стажа, возникновения права на досрочную страховую пенсию по старости.

Во-вторых, требуется наличие установленного законодательством минимального количества пенсионных баллов и стажа, необходимых для получения пенсии по старости.

Порядок получения выплаты

Необходимо обратиться в отделение Пенсионного фонда РФ или негосударственного фонда, в котором находятся накопления. Порядок получения выплаты зависит от того, сколько накопилось на счете.

Если размеры рассчитанной по ним накопительной пенсии превышают отметку в 5% от суммы страховой и накопительной пенсии гражданина, то ему назначается накопительная пенсия. Если же накоплений мало, и этот порог не преодолевается, то гражданин получает накопившиеся взносы единовременной выплатой.

Размер накопительной пенсии, назначенной в первом случае, определяется при помощи деления накоплений на предполагаемый период выплат. В соответствии с федеральным законом № 446-ФЗ от 27.12.2019 года «Об ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии на 2020 год» (ссылка), на сегодняшний день этот период составляет 258 месяцев.

Приглашаю вас принять участие в обсуждении данной публикации и благодарю за внимание. Берегите себя.

226 комментариев
Понравилась публикация?
636 / -50
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 226
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очередной «талмуд» ПФ как информация интересен, только воспользоваться им пожилому пенсионеру очень сложно. Необходимо к подобной публикации дать конкретный образец письма обращения в ПФ, где чётко можно указать все перечисленные параметры: адрес пенсионного дела; сроки трудового стажа (с 2002-2014 или до 018); % выплат и т. д. Этим должен заниматься ПФ по умолчанию но, к сожалению, он только успешно отписывается по любой подобной информации.

+173 / 0
картой
Ответить

Увы. Сил воевать с ними нет.

+51 / 0
Ответить

И зря.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже и в суд их (ПФ) вызывал. А толку? Суд принял их (ПФ) сторону. Такое впечатление, что плюю (С**) против ветра.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Через госуслуги узнала сумму своих пенсионных накоплений. В произвольной форме написала электронное письмо в адрес отделения пенсионного фонда по месту регистрации, с указанием реквизитов для перечисления денег и сумму. Через месяц получила ответ, что письмо рассмотрено и решение по выплате принято. Через некоторое время деньги были перечислены на карту. Так что ничего сложного.

+38 / -5
Ответить

Вам повезло. Обычно приходит отписка, что все расчеты верны... В общем - облом.

+20 / -1
Ответить

Все зависит от того, какой вопрос вы ставите. Если речь идет о правильности-неправильности начисления пенсии, то именно так и могут ответить, если проверка показала, что все правильно. Но, выше речь шла именно про выплаты по НАКОПИТЕЛЬНОЙ части пенсии. Это совсем другое! Когда я оформляла льготную пенсию, то как раз была приостановка выплат по этой части пенсионных накоплений и заявление с меня не взяли. В прошлом году я лично была в ПФР и задала специалисту этот вопрос. Мне ответили, что такая часть у меня имеется. На сегодняшний день эта сумма возросла на... (не помню сколько, но точно возросла). Уже хотела написать заявление на выплаты, но мне та же специалист предложила подумать, а не стоит ли еще немного эту сумму подкопить? Я решила, что стоит и пока заявление писать не стала. Деньги в этой части пенсии "работают", поэтому сумма увеличивается. Обратитесь в ваш ПФР и задайте вопрос о состоянии вашей НАКОПИТЕЛЬНОЙ части пенсии. Мне кажется, что можно задать вопрос и в письменной форме. Важно задать правильный вопрос!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марина! А накопления как формируются? Когда выходила на пенсию, и в помине не было никаких накоплений.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из мира фантастики.

Но попробовать можно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Юрий Георгиевич! Пришла в ПФР. Со справками. Старые. И смотреть не стали! Все у вас нормально - и весь ответ!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему, я, как только начали выдавать накопления, получила и муж тоже получил! У мужа хорошая сумма была, у меня маленькая... т.к. это правда! Надо написать заявление и выдают без всяких проблем 1

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ничего не поняла. Закон от 2001 г. Я родилась в 54 году. Шкоду закончила в 76, сразу в универ. На работу вышла в 1977 г., через год после рождения ребенка. Работала долго, стаж непрерывный. До дефолта. Никаких 2% в ПФР не перечислялись - только налог. Да и ПФР тогда не было. Получается, я развлекалась, а не работала, ради развлечения родила 2-х детей - в 76 и 79 году, декретный отпуск после родов - год. До 2001 года, выходит, я не работала, а занималась собой? Какие же баллы мне начислят в ПФР? Что за бред? Получается, трудящиеся люди, рожавшие детей - тунеядцы? И за это время нам не засчитываются баллы?

+77 / -3
картой
Ответить

Так декретный отпуск всегда входил в трудовой стаж.

+13 / 0
Ответить

Наталья Петровна! А рабочее время в этот период, поучается, не засчитывается?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Петровна! Доброго утра! Так я по уходу за детьми сидела дома только по году. Тогда не было - до 3-х лет. А работа как же? У меня и копии справок есть. Пара организаций и не существует уже! Но старые справки есть. Копии.

+5 / 0
Ответить

В стаж включается только 1,5 года по уходу за ребенком, а не 3! И баллы насчитают, не переживайте ПФР в свою сторону. Если есть стаж за советский период за 5 лет подряд, пообещали нормальную пенсию. Взять справки о заработной плате можете в архиве, раз нет уже этих организаций.

+5 / -2
Ответить

Ну да, а архивы с советским стажем часто повреждены. У нас затопили и концы в воду.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, ерунда. Зарплата в то время была маленькая и на пенсию справка за эти 5 лет не повлияет. Стандартные 7600 за 32 года работы. Не смотря на то, что последние перед пенсией 8 лет работала на высокооплаачиваемой работе.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, спасибо. Непрерывный стаж - 20 лет. Зарплата-то была большая - 3 ставки. Ну, в архивах школьных я смогу еще взять. А вот из Минсельхоз России, методкабинет чертов, расформированный в развалом СССР? Справку даже не нашли в МАДИ, где я открывала трудовую книжку! Поверили на слово - написали. Дефолт. Все разбежались по разным частным фирмам, не выдающим справки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, это факт! И печальный.

раскрыть ветку (0)

Не будет у вас нормальной пенсии. Вели коэффициент отношений зарплат 1.2 всем пенсионерам. Т е выровняли всех. Я предоставил справку где заработки в месяц и 600 и 800 и 1200 руб в месяц (за 60 месяцев на Севере). А жена свою 90-100-110 руб (воспитатель л/с) начислили в 2016 году одинакова около 9000.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позволю себе не поверить Вам! На пенсию вышла в 2015 году. Взяла для начисления пенсии в том числе 2 года, проработанные на Севере. Я работала учителем, зарплата моя была для Большой земли огромная-420 000. Пенсия 13500, в том числе, благодаря северному стажу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стаж с 1977 по 1999 г. г. непрерывный, в 1978 декрет, через год вышла на работу. С 1999 стаж от нескольких месяцев до 3-х лет. На пенсию вышла по льготной на 2 года раньше, в 2013 г. Пенсия минималка, сейчас 9 т.р.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

В стаж входил, но на размер пенсии это не влияет, т.к. идёт начисление по нолям.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как то интересно.. школу закончили в 22 г. это в 76 г.сразу поступили в универ а в 77 г. его закончили и сразу вышли на работу и за этот год еще успели и родить и как то год еще и с ребенком посидеть и это все за один 77 г...вы вообще то в универе то учились.. если школу в 22 г. окончили.

+15 / -5
Ответить

Александр.! Да, мне больше ста лет! Читать умеете? И считать? Больше отвечать на Ваши глупости не стану. Как и говорила - развлекайтесь и пакостите!

+6 / -4
Ответить

Людмила Александровна, Вы зря кипятитесь. Вы школу закончили в 1971 г., а по ошибке написали "в 1976".

+5 / 0
Ответить

В школу я поступила в 61 г. Я из послевоенного поколения. В 71-в институт, соответственно, закончила в 76 г. Все верно. Поступала в МГПИ им. Ленина, сейчас - МПГУ., т.е. универ. Не морочьте мне голову. Я не кипячусь. Температура и мозги в норме. Не дождетесь! Саша! Вы человек умный, не буду оценивать Ваше крайне неприятное отношение к собеседникам. Но желание общаться с Вами как-то пропало. И Вы прекрасно понимаете, почему. Я - человек позитивный. Вы, увы...

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорили, что поступили в "универ", хотя тогда это был институт, в 76-ом, теперь в 71-ом. Опечатки быть не может: цифры 1 и 6 рядом не стоят. Написали, не подумав, потом, когда Вам стали говорить о несоответствии дат, подумали, посчитали и решили переиначить. Но получилось, что еще больше накрутили. Совсем заврались.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так Вы сами глупость сморозили. Я с 1959 и тоже, как и Вы, школу закончил в 1976... Вы сколько раз на второй год оставались? И в универе всего год учились?

+9 / -1
Ответить

Раньше и в 7 и в 8 модно было пойти в школу, и не важно когда закончили вы... Речь о другом.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Домохоз Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.02.2020, 16:42
Тимашевск

Александр мои вот тоже школу закончат только в 21 год. при наличии 12 классов. Это в 9 лет пошли в 1 кл. так что считайте лучше..

+8 / -1
Ответить

Надежда! Спасибо. Но, когда училась в школе я - было 10 классов. Никаких ЕГ! В конце школы сдавали 7 экзаменов письменно/устно. То, что сейчас дети получают неполное среднее в 9-м, идут в колледжи, у нас было иначе. 8 классов (2 или 3 экзамена - не помню. Русский - изложение, мат. - понятно) - и в ПТУ или техникум. Везде бесплатно, как и в институт/универе. В институте/универе конкурс. Прошел - не прошел. В ПТУ - бесплатное питание, одежда, там профессмям учили, в основном, рабочим. И отличные специалисты получились! И медсестер, и учителей начальных классов учили, соответственно, в мед и пед училищах. Про их преференции не знаю. Но в ПТУ мало, кто хотел идти. Все - в 9-й класс. А их набиралось только 2. Я как раз завучем была и занималась этими вопросами. Поступил куда-то - принеси справку о зачислении - школа отчитывалась перед РОНО (сейчас РУНО). Иногда приходилось ездить с ребятками в училища в свое свободное время, чтобы убедить. Родители? Конечно, малоприятных разговоров было много. Но все тактично, приходили обоснованно к единому мнению. Своих детей не выгораживала. Мама - учитель, мама - еще и классная, да завуч. Поэтому пошли в вечернюю школу рабочей молодежи после 8-го. Было и такое. И сейчас есть, не знаю, насколько много. В нашем районе есть. За обучение старшей внучки в колледже при МФЮА, заплатили из материнского капитала. На 2 курсе. Папочка-то в бегах! Знаю одно - образование любого уровня в стране должно быть бесплатным и доступным для всех. Сравнивать образование моего времени и нынешнее - сейчас - жуть, как и учебники. Желаю Вашим ребятишкам больших успехов и вырасти хорощими образованными людьми. С уважением к Вам.

+29 / 0
Ответить

Cупер!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирек! Я пережила то время, когда дети и в 6 классе сдавали по выбору, и отмену экзамена по истории и замену его собеседованием, замену экзамена рефератами. Экспериментировали. Доэкспериментировались. Американская система обучения. Сплошные тесты! Учебники - дрянь! Ребенок не в состоянии запомнить такое количество дат и имен. Сидим до 10-11 часов. И все равно четверки, славо Богу не двойки и тройки! Даже большевики не отменили старую систему образования. Ну, добавили просоветчину, съезды партии. Но в старших классах. Новейшая история. Да Карлу с Энгельсом в 8 - Манифест. А вот разгоны Госдум прошли как-то слабовато. Причины не указывались. Война 41-45. В очередях стояли за воспоминаниями Жукова. 20 съезд - как-то аккуратненько. Сам доклад Хрущева - не изучали. Да много, что. Сейчас - полное безобразие. Девочку учила - подружку внучки бесплатно английскому (в этом году поступила на англ. Фак. пединститута). Говорит, на ОГ в 9 классе - прослушивание разговорной речи - ничего непонятно. Не слышно и очень быстро. 4 поэтому получила. Но к ЕГ была в полной готовности!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я тоже вроде внимательно читала, но как-то не могу сообразить: школу закончила в 76 в 22 года и сразу в универ, ребенка тоже родила в 76 г., в 77 начала работать. Учились и работали что-ли с годовалым ребенком? И в вечерней школе учились и работали, раз в 22 года закончили? Пенсионному фонду тут действительно сложно разобраться.

+7 / -1
Ответить

Ну ошиблась в датах малехо. Я 57 гр. И школу закончила в 74 г. Людмила наверно в 71

+3 / 0
Ответить

Я ответила выше. Александру. Хватит мурыжить одно и то же. Да, ошиблась в цифрах Мне - простительно. А все вы тут развели... Противно.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так раньше заканчивали школу в 17 лет, а в 22 года и заканчивали, вы что к человеку прицепились.

+3 / -2
Ответить

ОльгаПишет 02.03.2020 в 09:12
а в 22 года и заканчивали

Вы про Ломоносова?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читать не умеете, видно обрывки ловите! Институт в 22 года заканчивали, повторяю для особо одаренных! "Так раньше заканчивали школу в 17 лет, а в 22 года и заканчивали институт, вы что к человеку прицепились." вот был мой ответ!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мавледина! В трудовой все правильно написано. Это я тут опечаталась. И "добрые" люди сразу ошибки стали искать. Пусть свои ищут. А МГПИ им Ленина сейчас называется Московский Педагогический Государственный университет. И вообще, копайтесь в своих делах!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 27.02.2020 в 16:40
Как то интересно.. школу закончили в 22 г. это в 76 г.сразу поступили в универ, а в 77 г. его закончили и сразу вышли на работу и за этот год еще успели и родить и как то год еще и с ребенком посидеть и это все за один 77 г...вы вообще то в универе то учились.. если школу в 22 г. окончили.

Да, как-то интересно получается и полная нестыковка. В 1976 г. в 22 г. окончила школу и "сразу в универ" и в 1977 г. "вышла на работу" уже через год после рождения ребенка. Это как? Училась в школе и родила? Рожала и училась? В университете учатся 5 лет, а не один год. Тем более, что был грудной ребенок, а с ним брали академ, что еще продлевало обучение. В 1976 г. была десятилетка, могли окончить 8 классов и в училище. Как в 22 года окончить школу в 1976 г.? Если 10 классов, то получается по 2 года в пяти классах училась?

+4 / -3
Ответить

Да что ж вы достали человека? Спутала, написала год окончания универа. Мозги включите и сразу все понятно.

+13 / -1
Ответить

СветланаПишет 02.03.2020 в 08:12
Да что ж вы достали человека? Спутала, написала год окончания универа. Мозги включите и сразу все понятно.

Людмиле Александровне нужно было думать, прежде чем писать. Посмотрите ниже. Пишет, что уже в 66-ом! закончила школу. В 12! лет. "так давно было, что и перепутать легко". Запуталась совсем во лжи. Я помню, когда школу закончила, когда в ВУЗ поступила и когда его закончила, хотя и не сразу после школы.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дюдмила Сергеевна! Я думаю. Не делайте мне замечаний! Описался человек - сразу считать стали. Свое считайте! Школу я закончила в 17.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана! Что понятно? Что я элементврно опечаталась, или уже ку-ку?. Порядочные люди извиняются за подобные обсуждения. Опечаталась. Это криминал?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я всегда со школы считал что работа педагогом у большинства (не у всех) отнимает последние мозги.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂😂😂😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя жена доработала с 1985 года, до завуча, потом до зам. директора городского Управления Образования и до сих пор работает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2020, 04:20
Вихоревка

Да не обращайте внимания. Умняка корчат, а в глубине у самих куча ошибок и не только в правописании

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Если Вы такие мозго (:..бы умные возьмите и посчитайте сами или слабо! Ошибся человек... и что? вас просят совет, а не копание в ошибках! На свои посмотрите!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр! Вы правы. Моя опечатка. Школу закончтла в 66. Боже, это так давно было, что и перепутать легко.

+6 / -1
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 02.03.2020 в 08:22
Школу закончтла в 66.

Закончили школу в 12 лет? Что-то Вы совсем запутались во лжи.

+3 / -3
Ответить

Людмила Сергеевна! Путаюсь. Школа 61-71, институт 71-76. Для Вас это имеет принципиальное значение? Ну, описался пожилой человек. Обвинений Ваших во лжи не принимаю.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же Вы вначале утверждали "Не морочьте мне голову. Я не кипячусь. Температура и мозги в норме". Говорили, что окончили школу то в 76-ом, то 66-ом, потом в 71-ом. А говорите, что завучем работали. А теперь хотите, чтобы сделали скидку на возраст. Изначально не надо лгать, а потом изворачиваться и снова лгать, и не будет к Вам таких вопросов. Может потом, прежде чем что-то писать, сначала подумаете.

Для меня не принципиально, когда Вы учились-женились. Это Ваша жизнь, в которой Вы путаетесь. Что очень странно.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болезнь Альцгеймера.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У себя ищите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Александр, пардон, в 71. И сразу поступила в высшее учебное заведение. В этом же году.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

В шкоде на второй год оставались, а потом сразу в универ?

+6 / -3
Ответить

А Вам какое дело? Я ОПИСАЛАСЬ. Пожилому человеку простительно. Вам доставляет удовольствие копаться в моей биографии?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таня! Вы имеете опыт оставления на второй год? Я отличницей была.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.03.2020, 04:21
Вихоревка

Конечно тунеядцы)))) Про балы)))) Что то меня заинтересовалоа одно выступление где человек рассказывал что проработал 15 лет и на 2019 год у него 2 бала! ))) Решил узнать сколько балов у меня за 37 лет стажа, Захожу на сайт госуслуги и охренел! 0,27! 0,27 баллов у меня за 37 лет стажа! Но от куда же пенсия будет нормальная. Вот так ПФ всех россиян и имеет. Молча тащат, воруют и самое странное ни кто их не остановит. www.mzk1.ru Наверное по закону правильно что надо воровать. Дак может и на всем начать?

+4 / 0
Ответить

Если воровать, то миллионы, чтобы было чем поделиться с судьей. А так, по мелочи, посадят надолго.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Уважаемый Сергей Алексеевич, спасибо за публикацию и искреннее желание просветить читателей. Тема, бесспорно, актуальна. Желание разобраться в затрагиваемом Вами вопросе, действительно, есть у многих. Но позволяет ли Ваша публикация это сделать? К сожалению, некоторые фразы в написанной Вами статье настолько безграмотны, что невозможно понять, какой именно смысл Вы хотите донести до читателя. В результате у читающего текст возникает раздражение, а не понимание изложенного Вами материала. Почему именно, попытаюсь пояснить на примере одного небольшого, но значимого абзаца. Итак, цитата: "Во-первых, возраст: лицо должно достигнуть пенсионного возраста, который действовал до 1 января 2018 года". Но "возраст действовал" – это алогизм. Возможно, Вы хотели передать следующий смысл: "законы действовали в стране в тот период, когда человек достиг определённого возраста". Не исключено, что иной. Читатель хочет получить ответ, а вынужден, к сожалению, строить предположения.

Цитирую далее: "Либо, при наличии льготного стажа, возникновениЯ права, на досрочную страховую пенсию по старости". Как мне кажется, написано должно было быть так: "при... возникновениИ права". Кроме того, смысл цитируемой фразы искажается не только из-за наличия грамматической ошибки. Фразу трудно понять еще и потому, что Вы нарушаете пунктуационные правила. В то время как одна из функций знаков препинания – облегчать восприятие написанного, в Вашей статье запятые выполняют противоположную роль – затрудняют восприятие. Для того чтобы понять, о чём Вы пишете, читатель должен самостоятельно осуществить правильную постановку пунктуационных знаков. Только после этого у него появляется возможность понять, какой именно смысл Вы стремились донести до него. Предполагаю, что Вы хотели написать следующее: "Условия для получения выплаты возникают при наличии льготного стажа либо при возникновении права на досрочную страховую пенсию по старости". Но это только моё предположение, а то, что хотели сказать Вы, увы, так и осталось непонятым.

Уважаемые юристы сайта, помните, пожалуйста, о том, что письменные высказывания свидетельствуют об уровне вашего профессионализма. Читатели судят о вашей профессиональной компетенции по двум параметрам: содержанию написанного и грамотности изложения. Грамотность – одна из важнейших профессиональных компетенций людей вашей профессии. Вас ли убеждать в том, какое значение имеет точность формулировок?

Если я правильно пониманию, юристы публикуются на этом сайте с целью найти желающих воспользоваться их услугами, но, к сожалению, безграмотно написанные тексты не привлекают клиентов, а отталкивают. Если человек, тратя время на чтение текста, чувствует, что ему нужен переводчик с безграмотного русского на русский грамотный, а его автору – корректор, то клиентом этого автора с юридическим образование он вряд ли станет, поскольку усомнится прежде всего в качестве полученного образования.

PS. Благодарю за прочтение текста, содержащего так много букв. Никого не хотела обидеть. Моей целью было исключительно желание обратить внимание публикующихся на сайте юристов на то, как воспринимаются читателями безграмотно написанные тексты. Если при этом задето чьё-то самолюбие, прошу относить к этому всего лишь как к поводу обратиться к репетитору или корректору. В этом нет ничего обидного. Ни репетиторы, ни корректоры не обижаются на то, что в случае необходимости им приходится прибегать к помощи юристов. :)

+46 / -1
картой
Ответить

Согласен, что статья слабая. Но сомневаюсь, что многие прочитают такой комментарий. Если хотите донести что либо то напишите свою статью.

+5 / -5
Ответить

Донести куда (на лубянку, в МУР)?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 20.02.2020 в 12:11
по

Добрый день. Как правильно все написано. Безграмотность нашего времени стало нормой. И юристы не заморачиваются, а зачем и так сойдёт. Главное деньги и "срубить" побольше. Их услуги стоят огромных денег, а знаний ноль. Их сейчас столько развелось, аж жуть. Люди - будьте сами грамотны. Сейчас все можно узнать в "инете" и законы, и что нам положено. Но ни один юрист или адвокат не пойдёт защищать ваше право, потому что есть система, а против неё - не попрешь. Так что не тратьте свои деньги на безграмотных юристов, а действуйте сами. Научитесь защищать себя сами и отстаивать свои права. Удачи.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правильно все написали. Я,лично, ничего не поняла из статьи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я вообще не понимаю эту суматоху про эти выплаты... Эти накопления мизерные и выдаются единовременно сразу же когда выходишь на пенсию... И уверяю никаких проблем с этим нет... А люди думают, что им еще какие то выплаты должны выплачивать... Зачем устраивать эту суматоху!? Кому положено они уже эти выплаты получили..

+26 / -1
картой
Ответить

Ничего себе мизер! Сватья 58 года рождения получила 58 тысяч! Работала у частника на шашлыках! В селе, а не в городе!

+4 / 0
Ответить

Так с выходом на пенсию все получают эти накопления! Я получила первую часть с первой пенсией, а вторую часть со второй пенсией и всё! ЧТО ГОЛОВУ МОРОЧИТЬ! На пенсию я ушла в 2016 году.

+6 / 0
Ответить

Получили 6 или 7 тысяч и всё... Только один раз. Какие ещё выплаты?

+4 / 0
Ответить

Значит вы рождены до 1967 года! Читайте внимательно.

Все вышесказанное позволяет подвести итог: право на выплаты имеется у лиц 1966 года рождения и старше, имевших официальную работу с 2002-го по 2004 год, а также у лиц 1967 года рождения или младше, официально работавших в период с 2002-го по 2014 год.

Почему по 2014-й? Потому что в этот год формирование пенсионных накоплений было приостановлено, и эта заморозка действует по сей день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те кто рожден с 1967 года, повезло больше! Накопление получилось около 100 000 руб, плюс-минус 20 000. Если вы с 1967 г р обратитесь в П Р. Или в гос услуги зайдите и воспользуйтесь СНИЛСом, увидите свою сумму.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1967 г. р. еще не на пенсии, им еще работать и работать, если только по льготной, но это исключение, их не так много. А пока работаешь никаких выплат не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Не может ваша родственница столько получить! Мои знакомые, работая на приличных должностях получали от 12 до 25 т.р.

+5 / 0
Ответить

Я вообще никаких доплат по выходу пенсии не получила. А пенсия махонькая. При приличном стаже стаже, неплохой з/пл. 2 раза обращалась в ПФ. Всегда отказ - вам не положено!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Вера Перепелкина "Сватья 58 года рождения получила 58 тысяч! Работала у частника на шашлыках!"

После прочтения этого передо мной так и нарисовался Косой из "Джентльменов удачи" с его репликой: "Во даёт!"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

58 тысяч не иначе частник-шашлычник заплатил.

+3 / 0
Ответить

Частник выплачивал в ПФР за нее такие взносы? Смешно! Они даже официально не оформляли, а уж в ПФР платить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В прошлом году оформил пенсию, но продолжаю работать. Накопительную часть получил около 60 тыс. Пенсия сейчас 26 тыс.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Спасибо!

Здравствуйте! А как узнать, что я такие выплаты не получала или получала?

+15 / 0
Ответить

Эти выплаты нам, родившимся до 1967 года, начислялись с 2002 по 2004 годы. Если Вы работали по трудовому договору, то накопительная часть пенсии за эти 2 года у Вас должна быть. Вам сколько сейчас лет?

+8 / 0
Ответить

Татьяна, мне 61 год, но мне, при выходе на пенсию какие-то копейки отдавали.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПФР всё знает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (226)

Верховный суд разрешил взыскивать моральный ущерб с Пенсионного фонда: революционное решение спустя 30 лет

ПФР (ныне СФР), назначая и исчисляя пенсии, часто допускает ошибки: то неверно рассчитает размер пенсии, то не назначит положенную выплату, а то и не учтет стаж. В итоге пенсионерам приходится долго судиться,

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

💰 Какие выплаты вам положены в сентябре 2025 года — проверьте, чтобы не потерять деньги!

Сентябрь стартовал, а вместе с ним — новые начисления и пособия для граждан. Многие просто не знают, что им полагается. Чтобы не потерять свои деньги, разберём, на какие выплаты можно рассчитывать прямо сейчас.

Женщина получила льготы и пособия на 650 тыс., живя за границей и имея бизнес. Соцзащита узнала об этом и через суд заставила вернуть деньги

Сегодня разберем историю о том, как соцвыплаты можно потерять, если утаить реальные обстоятельства своей жизни. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

ПФР потребовал вернуть пенсию после отмены инвалидности. Верховный суд напомнил: не всегда это законно

В прошлом году Верховный суд выпустил обзор судебной практики по спорам о пенсиях. Один из кейсов заслуживает особого внимания — он касается ситуации, когда гражданин получил выплаты по инвалидности,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы