Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478808

В России проведут амнистию в связи с 75-летием Победы

6 дочитываний
334 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Госдуму внесен законопроект о проведении амнистии в связи с празднованием 75-летия Победы со дня Великой Отечественной войны. Автором документа выступил депутат от КПРФ Сергей Шаргунов, пишет РИА Новости.

Сообщается, что Госдума наделена правом проведения амнистии в соответствии со статьей 103 Конституции РФ.

Депутат предлагает провести амнистию в отношении:

  • впервые осужденных к лишению свободы за умышленные преступления небольшой и средней тяжести;
  • лиц, выполнявшие воинский либо служебный долг в Афганистане или других государствах, где велись боевые действия;
  • несовершеннолетних, беременных женщин, женщин старше 50 лет и мужчин старше 55 лет;
  • и т. д.

Сократить срок наказания предлагается следующим категориям лиц:

  • осужденным к лишению свободы на срок свыше 5 лет за умышленные преступления – на одну треть;
  • осужденным к лишению свободы на срок свыше 10 лет за умышленные преступления – на одну четверть.

334 комментария
Понравилась публикация?
230 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 334
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дата большая 75 лет. Пусть амнистию проводят. Кто понял тому на пользу пойдет. Но а кому тюрьма не пошла на пользу тот опять сядет.

+176 / -32
картой
Ответить

Благодаря нашему, с позволения сказать, "правосудию" в тюрьмах полно вообще невиновных. Но им амнистия не грозит...

+281 / -13
Ответить

А "Улюкаевым" и "Арашуковым" сократят срок до минимума! И добро не отобрали наворованное "непосильным трудом"!

+190 / -3
Ответить

Под шумок казнокрадов и выпустят.

+206 / -1
Ответить

Так для этого и амнистия, чтобы себя и отбелить.

+96 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро за экономические преступления совсем сажать не будут, -- ограничатся штрафом! Воровство в огромных размерах из бюджета стало нормой!

+149 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Управляющий Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1
20.02.2020, 07:31
Казань

Для этого и делают своих чиновников вытаскивает, а что юридически они правы.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.3к
20.02.2020, 08:57
Выборг

Для этого и делают амнистию, чтоб своих легально выпустить, ну и до кучи полтора инвалида беременного.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно они же "бедные"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так для них и им подобных всё и затевается.

+51 / 0
Ответить

И выпустят всех, кого надо и не надо, особо не вдаваясь в подробности! Как штампуют поправки к Конституции необдуманно -- "впопыхах"!

+38 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена Вы неправы, их выпустят и ещё извинятся и вернут наворованное.

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахахаха 😜

Всё ради них!

Почему бы для всех не сделать амнистию?!

+17 / -1
Ответить
20.02.2020, 22:36
Ростов-на-Дону

Ну тогда будет холодное лето 1953 го.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть мнение, что последствия той амнистии сильно преувеличины. Рост преступности конечно был, но не столь катастрофический, как это принято описывать. По амнистии было освобождено 1 201 738, по другим данным — 1 349 263 человек. Из них повторно отправились за решетку 84 225 человек. Т.е. меньше 7%. Остальные 93% освобожденных по амнистии вернулись к нормальной жизни.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2020, 13:02
Новосибирск

Вот именно. Только для своих! А у кого нет дружков среди них какие сроки получают? Страшно даже прочитать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Елена!

У кого они что-то отобрали? Может, вы знаете решения Арбитражных судов на эту тему? Следаки - троечники по математике! - вам такого ущерба насчитают

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Желательно чтобы их коснулась а не казнокрадов.

+19 / 0
Ответить

Так казнокрады и пойдут первые -- "на свободу с чистой совестью"!

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна, так и есть!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сижу за мусорскую подставу.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, Дмитрий, вы совершенно правы. Среди таких невиновных-наши друзья, осуждены исключительно за веру, как бы это дико не казалось, кто на 6, кто 7 лет.. Они Свидетели Иеговы по вероисповеданию, к ним применяют 282 ст. Это не просто частный случай, подобные случаи происходят по всей нашей стране.

+4 / -2
Ответить

Тюрьма это конечно "перебор"... Свидетели Иеговы - фанатики опасные для общества. Агрессивная, религиозная секта. Их вообще надо в резервации закрывать. Создать им колонии-поселения, оградить от остального общества, и пусть живут как хотят.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо знать, что сейчас на 60-70% тюрьмы заполнены осуждёнными по "народной" 228 статье, относится к ОСОБО ТЯЖКИМ, но это ненасильственная статья. Большая часть - это молодёжь в возрасте 18-30 лет. Сроки от 8-13 лет. Я считаю, что именно эта категория людей, при условии, что человек имеет положительные характеристики, не имеет нарушений, должна быть амнистирована. НО НЕТ! Этих людей государство просто решило сгноить, хотя многие сидят по провокациям, фальсификациям, основная часть из них "наркопридурки" , а не наркобароны, погнавшаяся по глупости за лёгкими деньгами. Есть старики, отбывающие за коноплю в огороде, бакалейщики-маковые дела, матери-покупавшие лекарства для своих детей. ТАК НЕУЖЕЛИ нельзя проявить гуманность к эти людям и дать им шанс?! Они не опасны для общества, урок получен! Где милосердие и гуманизм? Чиновники преследуют свои интересы: тюрьмы должны быть заполнены-деньги крутятся. А общество, благодаря навязанной наркополитике, поддерживает этот геноцид. ДЛЯ ЧЕГО? Эти люди вернуться в наше общество, отсидев рядом с реальными убийцами и насильниками, больные, многие озлобленные... СТОП 228! АМНИСТИЮ 228!

+14 / -1
Ответить
22.02.2020, 16:57
Новосибирск

Я с Вами полностью согласен. Милосердие и гуманизм должна коснутся всем. И тяжкие. И особо тяжкие.. Против насильников. Педофилов. Но сколько людей сидят по ст 105 тоже не виновны. Помочь должны всем! Тем более женщинам Всем освободить всех возрастов!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, нас никто не слышит. Мой сын по подставе друга сел по этой статье. У нас было хранение, посадили за сбыт. И да, в силу того, что преступление « особо тяжкое», он сидит, внимание: с убийцами, насильниками, педофилами, террористами. Каким он оттуда выйдет, я и сама незнаю.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2020, 15:06
Новосибирск

Ст 186 тоже СТОП!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наркобароны не сидят. Сидят в основном нарковороны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (7)

Согласна с вами. Кто осознал... 👍👋

+13 / 0
Ответить

Кто не попадет обратно.

+9 / 0
Ответить

Не попадёт тот, кто опыта тюремного набрался! Но и несправедливо осужденных тоже много!

+31 / -1
Ответить

А сколько человек невинно осужденных? И если можно по статьям. А если конкретно несколько фамилий! С уважением Николай.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 20.02.2020 в 07:04
Не попадёт тот, кто опыта тюремного набрался!

Еще как попадет! Он думает, что первый раз сел по глупости, а теперь-то точно знает, что и как говорить, о чем молчать, такой весь подкованный. И ведь все правильно делает, как учили в зоне-и говорит что надо, и молчит о чем не надо, а все равно сажают, потому что "ранее судим". Ну а третий раз сажают - он уже "рецидивист" и сидит только за то, что оказался где-то не в то время и не в том месте. Как-то так. Это уже к тому, что.

ЕленаПишет 20.02.2020 в 07:04
несправедливо осужденных тоже много

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто то может и хочет начать новую жизнь, да добрые люди не дадут-на работу устроиться сложно, многие без жилья остаются благодаря родствннничкам, а кушать почему то 3 раза хочется. Она как правило первые подозреваемые, если где то что то случилось, так что лучше не садиться вообще, а думать, хотя ситуации, согласна, бывают очень разные.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Было дело, мой несовершеннолетний сын свидетелем был по одному делу. И мне следователь говорил, что как что на районе случись, подтягивают сразу тех, кто отсидел или у кого условка. Ну а дальше-в зависимости от обстоятельств.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот вижу что вы единственный человек тут, кто правильно рассудил и понял для чего этот акт!)

раскрыть ветку (0)

Сядет, когда обнесет вашу хату, думаю мнение после этого изменится.

+8 / -8
Ответить
20.02.2020, 08:39
Владивосток

Ладно хату... А вот те, кто уже по полной обнесли и продолжают обносить целую страну, садиться явно не намерены, они лишь готовятся пересесть в другие кресла...

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.02.2020, 06:38
Новосибирск

Я с Вами согласно. Сколько сфабрикованных дел, должны все категории осужденные попасть под амнистию. Ни из хорошей жизни люди там попадаются.

+32 / -5
Ответить
20.02.2020, 08:15
Ростов-на-Дону

За умышленные преступления нельзя выпускать.

+19 / -6
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.3к
20.02.2020, 08:59
Выборг

У казнокрадов неумышленное, в силу непреодолимых обстоятельств.

+15 / -1
Ответить
20.02.2020, 09:15
Красноармейск

Да с властью бестолку бороться))) рыба гниёт с головы)))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В силу непреодолимой тяги к деньгам, которую невозможно преодолеть?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.02.2020, 09:09
Красноармейск

Умышленное преступление, даже то же самое убийство, тоже нужно рассматривать. Если моему ребёнку или моему близкому будет будет грозить опасность, я без сожаления убью любого. И вы поступите так же. У нас больше половины преступников надо в психушки переводить а не в зонах держать. Это психически ненормальные люди, раз они одно и тоже преступление совершают по нескольку раз... А сидят они там в основном потому, что людям не дают работу по освобождению. Их не принимает общество. Но ни кто ни разу не задумался, что от этого ни кто незастрахован.

+32 / -2
Ответить

Мне, Оксана, так иначе представляется и не голословно. Знаю много людей конкретных, по фамильно, которые как в кино украл выпил в тюрьму, выпил убил-в тюрьму. И мне их не то что не жалко-я за смертную казнь. Они несут горе в нормальные рабочие семьи и не каких больниц-только расстрел. Как в советское время.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2020, 13:39
Красноармейск

Да есть и на воле ещё хуже в сто раз... Расстрел не поможет. Потому что вместе с виновными пострадают и невиновные люди. В своё время очень много расстреляли людей безосновательно. Мы кто, что бы лишать человека жизни какой бы он не был? Это что касается именно расстрела. Он несёт своё наказание за это. А вот если мне и моим близким причинят боль, то я тоже убью.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мы кто, что бы лишать человека жизни какой бы он не был? ... А вот если мне и моим близким причинят боль, то я тоже убью." Уважаемая Оксаны, Вы сами себе противоречите!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда-нибудь и тебя тюрьма коснется и тогда как будешь петь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
20.02.2020, 09:31
Санкт-Петербург

Надо не выпускать а резать срока. Кто впервые - больше. Кто тяжкие - меньше. Но это должно коснутся всех. Зная наше правосудие. Невиновных осуждают по тяжким статьям и к этому, они отбывают до конца. А по выходу у них надзор по восемь лет. В связи с чем их не берут на работу. Делают всё, чтоб они снова совершили преступление и вернулись назад. Чтоб ещё раз сказать, мы - же говорили он преступник.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.02.2020, 17:04
Новосибирск

Добрые люди, кому интересно! Создано петиция на change.org, по поводу тяжким и особо тяжким статьям. Кому интересен данная петиция, заходите подпишите, Нужна Ваша ПОМОЩЬ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.02.2020, 07:01
Гусь-Хрустальный

Только вот так говорят, пока эти выходцы не сделают чего вам или близким.. ну а так то норм.

Основная масса молодёжи за наркоту присела, туда хоть бы внимание обратили.

Далее, сколько бизнесменов сидит... Это вторая группа людей, или даже первая, куда нужно смотреть, а не убийц выпускать. У нас не Норвегия, так что вероятность того, что что то сильно изменится, сомнительна. Подхода то к перевоспитания нет вообще.

+26 / -1
Ответить
20.02.2020, 09:14
Красноармейск

Да любой может сделать всё что угодно. Мы человека не узнаем никогда на все сто процентов, даже прожив с ним всю жизнь. Хорошо судить чужие судьбы и жизни. Уничтожать людей. Но не один не сел и не поговорил, а почему он совершил то или иное преступление. Лучше бы за наркотики так наказывали. Они куда хуже вред приносят. И себя уничтожают и окружение. Мало того ещё и заражают не пойми чем. Вот по этому во время войны у нас и было расстреляно много невинных людей, потому что человек видит только то,что слышит или хочет слышать.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2020, 09:35
Санкт-Петербург

А вы уверены, что сидят за убийство те, кто это совершал? Вы поговорите с седельцами. Там как правило адекватные в отличии от полицаев и коррумпированных судей.

+11 / -1
Ответить

90 процентов убийств-по пьянке и в состоянии аффекта. Алкоголь-легальный наркотик, его государству выгодно продавать, и за него не сажают. Хорошо же: полстраны сидит, полстраны бухает, в том числе и от горя, что кто-то из родных и любимых в первой половине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вообще при чем здесь, те кто отбывает наказание и такой Великий Праздник 75 ПОБЕДЫ? Не надо путать тех кто преступил Закон РФ и наших прадедов, прабабушек которые отдали свои жизни за наше будущее. Лучше бы подумали о тех кто ещё остался жить, и дети войны которые хлеб не видели а ели из лебеды лепёшки. Не о тех Шаргунов думает, не тем хочет сделать "хорошее дело".

+8 / -5
Ответить
20.02.2020, 09:23
Красноармейск

Сразу видно, что вы Слава богу ни разу с этим не столкнулись)) а иначе так не рассуждали бы...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.02.2020, 11:06
Екатеринбург

Вы правы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит "опять сядет"? Он ведь для новой посадки опять преступление совершит. Опять кто-то пострадает.

Я вообще не понимаю, зачем связывать несвязуемое - годовщину победы и наказание преступников? Есть основания кого-то освободить раньше - освобождайте. Нет? - не надо притягивать за уши.

+2 / -2
Ответить

Но давайте мужчин тогда освободим на 23 февраля по амнистии а женщин на 8 марта. Так пойдет

+11 / -1
Ответить

Не давайте!

Есть основания для освобождения - нужно освобождать, нет - значит, нет. И не вижу никаких причин привязывать эти дела к праздникам.

+3 / -1
Ответить

Тогда к чему мы привяжем эти дела для освобождений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Игорь день победы для Вас праздник, причём здесь привязывать, это память благодарных потомков героям отдавшим жизни за наше право на жизнь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вопрос. Когда амнистировать тогда. Это вообще Марина начала дискуссию. Но мы может Вы ответите за нее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, дискуссия какая-то пустая. Вы ведь каждый день ходите на работу, не так ли?

Так же точно и каждый день работают органы исполнения наказаний. И в любой момент, согласно существующему законодательству, они имеют возможность передать дела в решающие инстанции для смягчения приговора. Если на то появились основания. И именно в силу этих причин, а не потому, что праздник на дворе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они и так передают каждый день дела для смягчения наказания. А это нужно массово делать все.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему? Преступления же совершаются не массово. По большей части. И статьи, и сроки, и осуждённые - всё очень индивидуально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пока не прошибёт кого нибудь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
19.02.2020, 18:43
Ростов-на-Дону

А какое отношение они имели к победе чтобы им что то скостить? Суд назначил им наказание и пусть отбывают.

+41 / -25
картой
Ответить

А какое отношение имеют к победе воры, насильники и многие.

+28 / -7
Ответить
20.02.2020, 09:42
Санкт-Петербург

Такое - же как и вы. Вы какое отношение имеете к победе? Они все граждане России. Кто-то дал в морду ублюдку. Кто-то как недавно убил педофила? Он что, не достоин чтоб ему срезали срок отбывания хотя -- бы на год?

+13 / 0
Ответить

Тот кто убил педофила он не преднамеренно это во-первых, во вторых он еще только под домашним арестом и еще не было суда, следствие идет!

+1 / -1
Ответить
21.02.2020, 03:14
Владивосток

А сколько в зонах из-за самообороны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 08:46
Санкт-Петербург

Преднамеренно, надо было смотреть. Он его палкой насмерть забил. Там вопросов много. Но всё равно мы его поддерживаем. Если точно его дети не подставили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это к слову, закона))) Они же всех выпускают под празднование, как и было на 70 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тех, кто отбывает за тяжелые преступления это не касается. Не выдумывайте. Их это никогда не касалось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Отношение они имеют самое прямое. Каждый житель России должен помнить о том за что кровь проливали их деды, в том числе и те что совершили в своей жизни какие то ошибки, которые по сути не всегда являются преступлением, но все же они оказались лишены свободы.

+16 / -5
Ответить

Ну ну, осуждённые наоборот почувствуют свободу и опять начнут совершать преступления, а о крови солдат, которая была перлита на войне, они даже и не думают.

+8 / -12
Ответить
21.02.2020, 08:50
Санкт-Петербург

А осуждённые это кто, инопланетяне? Это чей то сын, брат, муж. В жизни всякое бывает. А зная наше правосудие, читайте, там 30 % не правомерно осужденных или не виновных. И это официальная статистика. То есть государство об этом знает. Но система продолжает работать. Ломая человеческие судьбы.

+6 / 0
Ответить

Владимир, каковы правы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.02.2020, 09:27
Красноармейск

А вы почитайте что означает само это слово и поймёте...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Такое чувство, что Госдума не вменяемые. Они бы лучше подготовили рабочий места для граждан РФ. И позаботились о выплате заработной платы, пенсии.

DELETE

Это не чувство, а реальность.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как?

19.02.2020, 19:01
Нижний Тагил

Хотя бы поддержав сельское хозяство и развивая его, не могут все в бизнесе крутится, как ни крути))

+11 / 0
Ответить
21.02.2020, 03:17
Владивосток

Так вы ИМ об этом скажите-может ВАС услышат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.02.2020, 06:37
Йошкар-Ола

Это точно а то одной рукой дают а другой забирают.

Пенсию подняли на копейку а остальное повысили в разы

Живите люди!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2020, 09:24
Красноармейск

А их вообще практически всех надо лечить)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Амнистия для впервые осуждённых - справедливое решение. Кто попал в колонию по дурости или бездумию, должен образумиться. А тем, кому суждено и впредь по этой дорожке идти, в любом случае там окажется опять. Очень плохо, что для "первоходов" всё равно жизнь в нашей стране закрыта. Их никто не спешит на работу брать. Так что они все равно оказываются вечно осуждёнными. Государство само рождает и множит себе врагов. Менять надо установки в стране по отношению к этой категории граждан. Кто настоящий преступник, тот никогда работать не будет. А кто случайно туда попал, хочет работать, наладить жизнь, но ему не дают. Безнадёга. А ведь среди бывших осуждённых есть люди с высшим образованием, хорошие и уникальные специалисты, которых так не хватает на производстве. Но их никто не берёт, не подходят проверку. Разные люди сидят и за разные провинности. Наше представление о "тюремщиках" стереотипное. Надо бы от него избавляться.

+52 / -1
картой
Ответить

Согласна полностью освободившиеся никому не нужны, я имею ввиду на работу им очень трудно устроиться, а безденежье это очень страшно. Вот и возвращаются в зоны. Не плохо бы узаконить их трудоустройство при выходе на свободу.

+18 / -1
Ответить
20.02.2020, 09:29
Красноармейск

Да оно узаконено, только внутренняя система их не берёт на работу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы абсолютно, но в нашей стране даже тех кто не сидел в тюрьме на работу не всегда берут. С этим что-то совсем плохо стало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё это правда. И ни кто ни когда не проверяет за дело сидит человек или нет. А сколько сидят не справедливо. Разве кто то хоть раз проверил наше правосудие. Нет и ни когда не будут проверять.

+3 / 0
Ответить
21.02.2020, 03:21
Владивосток

Правосудие-это каста неприкасаемых! Интересно, а в тюрьмах отбывают"невиновные"судьи?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Советском Союзе всех освобождающихся обеспечивали работой, направляли заранее сообщения и запросы на предприятия, на которых хотели работать освобождающиеся, в том числе и с предоставлением места жительства. Как правило это были общежития. О тех кто хотел проживать с родными, также делали запросы смогут ли им предоставить жилплощадь и прописку. Сейчас это не нужно нашему государству.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я не против амнистии! Но сначала нужно под этих граждан создать рабочие места, а то куда им идти, обратно? Ведь вряд ли кто возьмет на работу.

+31 / -5
картой
Ответить

Они (большинство) и сами не пойдут на работу, особенно наркоманы и кто торговал наркотиками, тем же и будут заниматься.

+6 / -10
Ответить

Кто действительно торгует наркотой, никогда и не сядет, т.к. регулярно ментам отстегивают. Они своими руками ничего не делают. За них сидят молодые ребята, которых они же и подставили. И всем хорошо: и у наркодиллеров прибыль, и у ментов раскрываемость и звездочки на погонах!

+20 / 0
Ответить

Согласна, у меня сын тоже 10 лет сидит за каких то гадов, которые деньги за счёт молодых людей делают и живут припеваючи, бог им судья!

+16 / -3
Ответить
20.02.2020, 08:55
Борисоглебск

Главное, что все об этом знают. И никаких им амнистий. Всю молодежь пересажали.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2020, 09:30
Красноармейск

Терпения Вам. Я Вас понимаю!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сразу видно специалиста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу видно, что вы не в теме!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Работы нет - пускай сидят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (334)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

В Госдуме предложили разрешить сотрудникам работать за оплату на больничном

В Государственной Думе выдвинута инициатива, направленная на легализацию трудовой деятельности во время нахождения работников на больничном листе с сохранением заработной платы. Ярослав Нилов,...

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы