Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478765

Депутат заявила об исчезновении в России нищих пенсионеров

4 дочитывания
644 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нищих пенсионеров в России не осталось. Об этом заявила депутат Госдумы от «Единой России», член думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб, передает телеканал «Царьград».

По ее словам, сегодня граждане, получающие, как социальную пенсию, так и страховую пенсию по старости, «выбрались вот из этой нищеты».

Также она отметила, что к ней на прием приходили люди, довольные пенсионной реформой.


Ранее 9111.ru писал, что в России проиндексируют социальные пенсии на 6,1%. Подробнее >>>

Есть ли в России нищие пенсионеры?

Проголосовали: 3 273

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

644 комментария
Понравилась публикация?
305 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 644
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А чего еще ждать от Единой России! Госпожа Светлана Бессараб, в России ПОЛНО нищих пенсионеров, которых к тому же грабят банки и судебные приставы. Видимо, Вы очень давно не ходили "в поля" к народу. С Ваших слов, так в России прямо райская жизнь у пенсионеров. Снимите свои розовые очки и поезжайте в глубинку, там узнаете правду жизни. А вот сидя в ГосДуме, эту правду уже точно не найти.

+537 / 0
картой
Ответить

Да и рабочие то живут в нищите!

+336 / 0
Ответить

Сейчас из работой стало сложно, не найти достойно оплачиваемую, а за 10000 руб. Пускай работает те кто кто придумал такие зарплаты.

+131 / 0
Ответить

Работу в 10 тысяч можно считать подработкой к пенсии или основному заработку! А если столько получаешь и нет возможности найти более достойную работу, то ощущаешь себя рабом! А в малых городах работы нет и не предвидится!

+228 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эти чиновники так считают, потому что уверены, что все пенсионеры получают пенсию не ниже прожиточного минимума для пенсионеров, а это меньше 9 тысяч рублей! Если половину и более отдать за услуги ЖКХ, то остается менее 5 тысяч! На неё надо одеваться, питаться, покупать необходимые для жизни товары! А если человек постоянно экономит на всём, уплачивая налоги, то он и является нищим! ! !

+218 / -1
Ответить

Если пенсионер получает пенсию не выше прожиточного минимума, то ему платят субсидию на жильё и уж на 5 тыс. у нас точно никто не живёт,но и 9 сильно не разгонишься.

+8 / -139
Ответить

Свекровь в Туле получает пенсию 8000 с копейками... половину отдаёт за жкх... на остальное прожить до следующей пенсии, питаясь водой с макаронами или овсянкой (из-за ее дешевизны)

+123 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, ты или ДУРА, ничего не понимающая, или живешь НЕПЛОХО. А ты знаешь о том, что из 9 тысяч надо вычесть стоимость лекарств, которой на пенсионеров уходит не менее 2 тысяч в месяц, а также коммуналка 50%, а это минимум 2 тысячи. Разве на 5000 можно прожить месяц, да это еще и не все расходы...

+145 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Минводах отопление за январь 2-ком. кв. (46 кв. м)-5200. И зимы там теплые, и котельня газовая, а цены как на Чукотке.9000 руб коммуналка за январь 2020 года." Спасибо" Единой России!

+87 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это неверное суждение. Вы, видимо, далеки от таких ситуаций. Я пенсионерка, но я не о себе. Мой брат получает пенсию 8900, из них он платит коммунальные платежи 3000, на лекарство уходит больше тысячи. Питается картошкой и макаронами. Живём в разных регионах. Если бы я ему не помогала деньгами и продуктами, как бы он жил, представить нетрудно. В такой богатой стране не должны люди быть нищими!

+97 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжайте к нам. В Самарскую область. Родственница в Самаре всю жизнь проработала на ЗИМе, до закрытия завода. Пенсию минимум получила. Область доплачивает до минимума. Это около 8,5 т.р.. Вот и считай! Минимум есть, субсидии не положены. Вся больная, инвалидность не дают. На что живёт, не понятно! В квартире жуть! Унитаза нет, дорого. Мебель старая, поломанная. Сама худая, голодная. И всё время болеет.

+80 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Двушка 56 м 2, интернет+тв-1100, газ-зимой 1000, летом 100, свет-500-700, капремонт-450, вода-200-300, мусор-100. От этого отнять 1500-зимой, 750-летом возврат от соцзащиты за коммуналку. Пенсия 15500... Но индивидуальное отопление, за ТО котла 2500 в год.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Двушка 56 м 2, интернет+тв-1100, газ-зимой 1000, летом 100, свет-500-700, капремонт-450, вода-200-300, мусор-100. От этого отнять 1500-зимой, 750-летом возврат от соцзащиты за коммуналку. Пенсия 15500...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, если Вы такое пишите, то нихрена не знаете об истинном положении дел, а если не знаете, то лучше не высовывайтесь, могут и побить ненароком.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Что тогда считать нищетой? Мое мнение, что пенсия уже равна нищете. Потому что мало, кто получает больше 10 тыс. А на эти деньги не проживёшь. Коммуналка, лекарства, продукты, на которые уже не хватает. А если заболел внезапно? Это кошмар. Наверху виднее, чем нам ( ( ( (

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2020, 11:17
Санкт-Петербург

Сытый никогда не поймёт голодного. Так пережравшему и сытому московскому депутату и кажется, что все вокруг всем довольны обеспечены. Это у них и лекарства могут быть "за счёт бюджета", и прочее, что типа положено депутату тоже всё бесплатно. ... И кстати опять "единая Россия", наверное партия "розовых очков", вообще не осознающих реальность..

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, вы бот что ли? По себе о всех судите? Я живу на 3400 в месяц. Таких как я миллионы! В больницу даже не хожу. А зачем? Ведь все равно лечиться не на что будет...

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Единая россия" - партия миллионеров (олигархов) и бюрократов, которые друг друга поддерживают. Отсюда все законы и высказывания.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1680
20.02.2020, 11:52
Александров

Если прописан один или общие доходы на человека меньше прожиточного минимума, если жил площадь не превышает 2 х нормативов на человека. У нас в области норматив 18, т. е. Не больше 36 м. Так что если у одинокого пенсионера двушка или даже нормальная однушка не в бараке и не в хрущевке, он пролетает. Если вообще нет долгов по ЖКХ.

Субсидия идёт только на коммунальные платежи, на жилищьные: кап ремонт, мусор, управляйку не распространяется, но долгов по ним быть не должно. Субсидия покрывает все, что больше 20% от дохода. Так что 9000*20%=1800 вы платите, а остальную сумму Вам д оплачивают.

Не знаю как где, а у меня за 2 шку, за свет газ, и воду редко наьегает больше этой суммы, исключение зима, там ещё плюсом 1500-3000 отопление.

Так что субсидия больше на словах, а ещё в некоторых регионах есть льготы, так что пенсы вообще с ней пролетают.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 20.02.2020 в 07:52
то ему платят субсидию на жильё

А чтобы получить субсидию, надо предоставить бумажку, что у тебя в течении последних 3-х месяцев не было задолжности по ЖКХ ни в едином пункте, а это далеко не у всех получается!

раскрыть ветку (0)

А Люлмила видимо дура или притворяется а может живет неплохо. Пенсия 12000 У меня, это за 35 лет стажа с неплохой зарплатой, из них за услуги ЖКХ 5900, остаток 6100 в надо покушать, лекарство, и одежда. Что говорить о тех у кого ещё меньше! Хлеб и Вода.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер получит субсидию на жкх только если прописан один. Если не дай бог там прописан еще кто-то, например дети неадекватные то тут пенсионеру сложно добиться субсидий.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно. А мне тут прокремлевские тролли не верят, что мы за однокомнатные квартиры по 7000 коммуналку платим. Врете, говорят вы все, и живете там у вас на курорте тепло и кучеряво.

раскрыть ветку (0)

Это так и есть, если один в квартире, то есть дотация, а если прописан еще кто типа неработающего сына или бывшего мужа с хорошим доходом, то до свидания дотация.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня знакомая работает на швейном предприятии, на частника, з.п 13000, из них за ЖКХ платит 4000 остаётся 9000 и как на них можно прожить? Только существовать!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем вот только обзывать. Она далеко не дура. Ведете полемику, так хотя бы делитесь больным. Выше автор сказал правильно - сытый голодного не понимает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Субсидия на ЖКХ - 200 р.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была бы умная не говорила бы, что к ней люди приходили и благодарили за пенсионную реформу. Она просто издевается над нами в своих бредовых высказываниях.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Руси, Иван-Дурак на печи и по щучьему велению и сыт и богат, так что это не обзывалка, а наоборот:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 20.02.2020 в 07:52
и уж на 5 тыс. у нас точно никто не живёт

Ещё одна с луны свалилась.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана МиловаПишет 20.02.2020 в 08:44
Свекровь в Туле получает пенсию 8000 с копейками... половину отдаёт за жкх...

Я вот читаю и думаю, наверное не половину за жкх, а поболее будет. Сестра у меня, тоже примерно в том краю живёт-в Домодедово. Пенсия 7500 руб, а коммуналку последнюю квитанцию получила 8200 руб не считая эл.энергии, это ещё плюс. Если бы одна жила, то точно не прожить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, Вы с какой планеты?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама в Курской области получает 10 тыс с копейками, ветеран труда и 42 года трудового стажа! А нам тут втирают что нищих пенсионеров нет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забитый русский народ.. точно крепостной..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единая Россия это дочка КПСС. Так что Вы хотите?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оттого и болеет, что голодная. Коммунальные отчисления съедают всю пенсию. Песков ответил что нужно разобраться индивидуально-вся страна живет с зарплатами в 15 тысяч. Хорошо что еще можно получить, на деле одни мошенники выплатят копейку а потом бегай по судам ищи правды. Социальный пакет за коммуналку раз в квартал-от тех выплат рыдать хочется. Если не пенсионер плата за проезд 27 руб. на 3 автобусах в один конец и обратно. Двое детей им тоже проезд до школы и на обед. Дорогие Россияне-Умирайте поскорее Китайцы на пороге.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто Людмила видимо и есть представитель "Единой России"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на Ставрополье цены на ЖКХ одни из самых высоких в стране. После оплаты жкх от пенсии остаётся 3-4 т.максимум

. Как жить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К ней пенсионеры-депутаты, пенсионеры-чинуши приходили и естественно они благодарили за такую пенсию, думаю она не будет принимать нищих пенсионеров, которые по 8-10 тыс. получают😕

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана МиловаПишет 20.02.2020 в 08:44
Свекровь в Туле получает пенсию 8000 с копейками... половину отдаёт за жкх... на остальное прожить до следующей пенсии, питаясь водой с макаронами или овсянкой (из-за ее дешевизны)

Странно, что ещё жива! Вот другие поумирали, и нищих пенсионеров стало меньше! Надо ещё цены поднять, тогда и остальные нищие помрут! Зато бедности не будет: не с чем (или не с кем) будет бороться!

раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 20.02.2020 в 09:03
Разве на 5000 можно прожить месяц, да это еще и не все расходы...

Вот именно, наверное каждый пенсионер с мылом моется и мочалочка требуется и крем для обуви, когда по посыпанными реагентами тротуарам погуляешь, и бельишко поди с порошком пенсионер норовит постирать, приобретённая ещё до пенсии кошка не понимает, что её еда денег стоит, и мяучит, есть просит, окаянная, располневшая от нерационального питания собственная фигура требует смены гардероба т.д. и т.п. Где уж там понять все нужды пенсионера тем, кто эту злополучную потребительскую корзину для него рассчитывает - ведь он всё учитывать не привык, у него и собственные-то доходы все неучтённые! Интересно, сколько заплатили Светлане Бессараб за такую статейку? Неужто даром она согласилась нести такую околесицу и терять своё лицо и уважение народа?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я и не сказала, что на 9 тыс. жить легко, я о том, что на ЖКХ для тех у кого низкие пенсии имеется субсидия, просто некоторые по не знанию её не оформляют и давайте без оскорблений, мы здесь просто дискутируем.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда. Как раз большшинство не очень давно вышедших на пенсию как раз и живет на эти деньги, т.к. половина прожиточного минимума уходит на плату КУ... И субсидии нет у того, у кого есть прожиточный минимум. Специально неделю назад узнавала: юристы говорят - есть, соцслужбы, МФЦ - нет и не предвидится... Решают все на местах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 13:19
Ростов-на-Дону

В Ростове на Дону тоже самое с коммуналкой, около 10000 заплатили за январь месяц. И зима теплая, свет, газ, все экономно расходуем. Но все дорого стало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОТВЕТ НА ПИСЬМО МАРИНЫ ИЗ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, РАССКАЗАВШЕЙ О НЕВОЗМОЖНОЙ ЖИЗНИ СВОЕЙ СЕСТРЫ. Не понимаю, почему мой ответ поставили в другое место. Марина, пускай она переезжает ко мне. я осталась одна в 3-комн. Квартире в поселке городского типа в пригороде Калуги, и коммуналку не тяну. Разделим коммунальные услуги пополам, питаться будем вскладчину. И более-менее сможем прожить. Найти меня просто: наберите в строке поиска Товарково Калужской области Федорова (Тихомирова) Людмила. Буду ждать отклика на своё предложение, сделанное на полном серьёзе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Леонидовна! Вы замечательный человек! Я восхищена Вами. Но. Автор не написал, да и непонятно, родственница-сиделка свое жилье имела? Она ж не на улице жила до приезда, чтобы ухаживать за старушкой. Вопрос к автору. Я его поднимала, но ответа нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2020, 19:26
Ростов-на-Дону

Пойди сама за субсидией! И задолбись собирать справки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Я не припомню, когда мы перешли на ТЫ. Чё мне за субсидией ходить? Получаю. Вы в курсе моих дел? Задолбаться не могу. Трепанацию черепа пережила. Как-то жалковато себя. А справки, если нужны (и сейчас для тяжелого заболевания) собираю. Потихоньку. Составила график. Справочки на месте. Долбайтесь, мадам, сами...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения Влвдимировна! МФЦ - это типа одного окна. Там и бухгалтерия, и паспортный стол, и, отчасти, собес. Нужна справка - сразу выдадут. Насчет субсидий. Положены инвалидам и пенсионерам. Нет МФЦ - идите в собес. Отказывают - требуйте справку об отказе. Обязаны дать. Спросите юристов, если они есть. Пенсионерам консультация бесплатна. Объяснит, что Вам положено. Удачи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения Владимировна! Вот ссылка. Откройте. Там все ваши преференции. gogov.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2020, 21:26
Нижневартовск

Как у вас все дёшево, у меня кваплата 9-10 т. Р. При площади квартиры 50 кв. М.

Летом 5-5 т.р и плюс кап ремонт и мусор 800 р. А пенсия такая же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в квартире пенсионера прописан ещё кто-то, то для получения субсидии придется доказывать, что он имеет право на неё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

Про лекарства забыли...! Вчера зашла в аптеку... анвимакс упаковка 24 штуки прошлую зиму стоила 420 рублей, а сейчас 1080 рублей! Каково?

+34 / 0
Ответить

А зачем вам Анвимакс? Прекрасное антивирусное, например, ремантадин,50-70 рублей.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

За совет спасибо... Но, я думаю, человек сам может выбрать, какое лекарство ему эффективнее поможет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2020, 14:15
Санкт-Петербург

Спасибо за совет. Анвимакс просто потому дороже, что по ящику рекламируют, типа лучшее (по факту сомневаюсь). А это просто не знали, я попробую... пока не подорожало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще есть прекрасное лекарство Простудокс очень дешевое но эффективное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Допустим, что пенсионеры на такой пенсии на услуги жкх имеют скидки и оплачивают лишь несколько процентов от стоимости (300-800) рублей. Допустим, они исхитряются получать мед. препараты бесплатно и в требуемом об"еме. Предположим, что у них льготный или бесплатный проезд по городу и району. Они имеют (некоторые) право на бесплатный визит к парикмахеру и на благотворительные концерты.

Об" ясните мне, как на этот прожиточный минимум они смогут себя прокормить, купить средства и предметы личной гигиены, средства ухода за обувью и одеждой?

Или депутат считает, что пенсионеры могут ходить немытыми и необстиранными, питаться в благотворительной столовой и донашивать обноски с депутатского плеча?

Юлия, вам бы сказки сочинять. Многие пенсионеры не имеют ни каких льгот и субсидий. Парикмахер, благотворительные концерты... а что это такое? ))) Улет! Пенсионеры и думать забыли о таком. Да и молодежь тоже. Работу не могут найти. Не создают семьи из за этого. Так и вымрем скоро...

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Стесняюсь спросить, первый раз слышу про благотворительное питание для бедных, не то что бы я так оголодал, но в нашем городе я про такое и не слышал.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Видимо дело в "круге общения"

Если как-то я раскладывала квитанции жкх (когда они не были в запечатанном конверте) и обратила внимание на квартплату.

То есть, "на очень смешные цены". И кто мне мог помешать поинтересоваться у председателя ТСЖ (на тот момент 3 дома образовали), а как это так.

Про льготы и услуги - Люда, мать моей одноклассницы, входит в Общество реабилитированных НО. В Обществе слепых и слабовидящих председательствует подруга бывшей коллеги по работе моей матери. Информация через этих людей.

Благотворительные концерты проводятся к" датам". Иногда и по личной инициативе артистов (Бедрас Киркоров. Да, отец...)

______

Может, что и зависит от администрации городов и посёлков.

раскрыть ветку (0)
20.02.2020, 12:00
Москва

.да, с работой проблема. Молодежь не может найти, а что говорить о 50+? Эубы на полку, кепку на асфальт! После пенсионной реформы таких стало 20,9 миллионов. Нужны постоянные государственные пособия (если государство не способно обеспечить людей работой). Вот о чем нужно говорить уважаемым депутатам.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отменено.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они и ходят и не мытые и нестиранные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юля! Точный портрет пенсионера! Помнится, в 60-е ходили в одинаковых пальто и ботинках. Черная икра лежала в банках на прилавках. Но кто ее покупал. Вы, наверное, помните, что колгот не было. Одевали чулки, пристегиваюшиеся к специальому поясу. Вещи - в основном, самострок. А штаны... Читый хлопок! С начесом и резиночкой чуть выше колен! Незабываемы рейтузы. Ботинки на микропорке со шнуровкой... Да многое, что. Младшие дети донашивали старье за старшими... Уж не это ли нам грозит?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ришат! У нас в Москве пенсионеры получают разовые талоны на бесплатный обед в столовой. Оплачивают спонсоры. Кто - не знаю. Талоны даёт собес. Я не пользовалась этой услугой. Другие старички - да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Господи, ну, что вы за люди! То, что сказала Светлана имеет очень большой процент на понимание... Это означает, что даже при наличии всяких льгот (если бы они были) прожить весьма трудно... а уж без таковых просто невозможно! Вот что имел человек в виду... А то, что периодически заявляют всякие сошки они заранее готовят нас к подобным выводам... Ведь было же совсем недавно заявление - подешевела потребительская корзина - и как по мановению волшебной палочки - нищенство раз, и исчезло... А читая здесь пенсионные страдания я как-то подумала с возмущением. Кто такой пенсионер? Это человек проработавший на страну всю свою жизнь... И с какого это перепугу мы, пенсионеры, должны не жить, а выживать? Это почему мы должны кроить деньги на лишнюю футболочку? А где запланированные расходы на отдых? 40 и более лет отработать и на пенсии даже разговоров не ведут, чтобы отдохнуть на курорте или в санатории... У нас же заслуженный отдых... Почему это государство ведет разговоры о минималке? Почему это мы должны все время идти по лезвию ножа? Выживать... выпутываться... выкарабкиваться... Почему не жить, а выживать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ришат,

www.google.com

Куда-то делась информация про столовую для бомжей на ул. Белова в нашем городе. Есть только по "социальной".

раскрыть ветку (0)

Москва! О чем Вы говорите? Это государство в государстве! Оглянитесь вокруг...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 13:35
Ростов-на-Дону

Юлия! Смешно правда! Но никаких льгот у обычных пенсионеров нет. У тех, у кого пенсия ниже прожиточного минимума, только льготный проезд в городском транспорте, но не бесплатный! А то что вы написали-полный бред. Все за свой счет оплачивает пенсионер. И за дорогие лекарственные препараты и за все остальное о чем вы пишите, пенсионеры платят из своего кармана, если ему только не помогают родные. Это в Дании и Швеции хорошо живется пенсионерам, и вообще всем нуждающимся. А у нас только мечтать о достойной жизни приходится людям!)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё бы не помнить эти знаменитые чулки и пояса!

А потом колготки появились. По 5 и 7 рублей. Их в морозильниках сутки выдеживали для прочности. Стрелки специальными крючками поднимали.

раскрыть ветку (0)

Да, к сожалению, для многих москва - это отдельное, более обеспеченное государство в нищей стране!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В принципе, почти. Город Федерального значения. Свое правительство, минисерства, свой бюджет. Свои налоги, МРОТ и прожиточный минимум. Немалый. И доплачивает к пенсии. Эта доплата еще от Лужкова. Вот хожу я по центру. Магазины... А цены - не приступишься. Спасает Секонд-хэнд. Там много новых товаров западного производства. Даже новых - за копейки. Людям в Европе подарили - не нравится - сдают в секонд. Продукты. Покупаем по акциям. Или те, по дешевке, у которых срок годности заканчивается через пару дней. Насчет льгот я не буду спорить. Но это из бюджета не страны а города. Только, пожалуйсьа, не говорите, что мы жируем. Это не так. Местные производители продают товары перекупшикам, те и взвинчивают цены. Есть магазины с дешевыми товарами. Но качество. Я называю эти товары производства Москвы подвальной. Покупаю на Авито - внуки растут. Себе? Тоже секонд, когда надо. В санаторий поехала - летнего почти ничего нет. Пришлось покупать. Подруга надарила 3 мешка вещей - не подошли. Я - соседям. Вчера 5 детских шапочек отдала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Михайлович! Есть перечень (новый) - Вы же тоже из Москвы - какие услуги оказываются москвичам бесплатно. И протезирование зубов входит в этот список. Для пенсионеров и инвалидов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана! Это про льготы и субсидии в Балаково. gogov.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще и в санаторий? А говорите в Москве не жируют...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

ЕленаПишет 20.02.2020 в 06:45
На неё надо одеваться

Уже лет 20 не купила ни одного предмета одежды. Хожу в старом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За жкх дают субсидии.

+2 / -4
Ответить

Не всем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2020, 20:02
Санкт-Петербург

ЗА ЖКХ ДАЮТ СУБСИДИИ. Да, но и здесь, как и с пенсией (40 лет стажа с коэффициентом по зарплате 2,65 но при расчете пенсии взяли 1,2 как у дворника, и насчитали в 2007 году 3400 рублей) во всем обман. Допустим ты платишь за квартиру 5000 рублей в месяц, но при расчете субсидии они используют придуманный ими (депутатами) "стандарт квартплаты" за твою квартиру и у них получается что моя квартплата должна быть 3000 рублей, а отсюда и субсидию дают 700 рублей а не 2700. СПАСИБО ПУТИНУ за то, что хоть с пособиями на детей разобрался, а то ведь миллиарды и триллионы текут по нефтяным и газовым трубам, а детское пособие 50 рублей в месяц на которые и буханки хлеба не купить. КАКОЙ БЫЛ ДЛЯ МЕНЯ (гражданина этой страны) ПОЗОР! Ну а я уж как-нибудь доживу свой век и в роли "дворника" которую мне присвоил Пенсионный Фонд РОССИИ, хотя я 40 лет работал инженером с хорошей зарплатой из которой я отчислял и хорошие налоги в Бюджет и хорошие взносы в Пенсионный фонд. Так было, та есть и так будет. Даже Сергей Есенин об этом писал: "Знать у всех у нас такая участь. И, пожалуй, всякого спроси - Радуясь, свирепствуя и мучась - ХОРОШО ЖИВЕТСЯ НА РУСИ"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы получить субсидию, не должны быть прописаны дети и их семьи. А если они живут в другом городе, все, замкнутый круг!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Архипов Виктор ИвановичПишет 20.02.2020 в 13:00
За жкх дают субсидии.

Выше Николай из Санкт-Петербурга разъяснил как эти субсидии считаются. Хотя и требуют при оформлении субсидии все квитанции об оплате, но на них ориентируются только, если затраты получаются ниже, чем "в среднем по больницам". А, если выше, то плевать они хотели на твои реальные затраты. Они берут некую среднюю квартплату, которая невесть откуда берётся (наверное это какая-то директивная цифра) и доплачивают только до неё - и получается копеечная доплата, которую громко именуют субсидией. А всю остальную сумму, если пенсионеру "посчасливилось" с управляющей компанией, ЖСК или ТСЖ, где решения о платежах принимаются на общем собрании и квитанция просто пухнет от невероятного количества платежей, ПЕНСИОНЕР ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ САМ, а жить на то, что останется. А если ничего не останется - туда ему и дорога. Надеюсь, догадались куда... И это политика нашего государства под руководством незаменимого президента. Но, чтобы поменять политику, надо поменять власть, если верхи не могут управлять по-новому, а низы не хотят жить по-старому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Мне кажется, можно что-то сделать. Получить справку о том, что дети живут отдельно. Получается, Вы - одинокий пенсионер. Дочь же не может за Вами ухаживать. Попробуйте. В собесе часто врут, не хотят заниматься подобными вопросами. А если дочь прописана у Вас, она должна оплачивать часть квартплаты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх Николай.. Вам за 2.65 обидно... а представьте каково мне за 8.7?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вы забыли что пенсионеры еще и болеют а лекарства ой какие дорогие, вот и берут пенсионеры продукты в долг. Получит пенсию оплатит ЖКУ, купит не обходимые лекарства, отдаст долги, а наследующий день идет снова занимать. А ей депутату об этом неизвестно, сытый голодного не разумеет

+8 / 0
Ответить

Николай! Да все им известно. Понятно, что статистика врет. Средняя зарплата. Туда включается и доход "богатеньких" - вот и получается много. Реально для малоимущих - вранье! Особенно у нас в Москве. Столько состоятельных! Вот и пишут нереальные цифры о зарплатах. Почитаешь - и не знаешь, откуда это? В Москве москвичам трудно на работу устроиться. Соседка - мать-одиночка. Незаконно сократили. Надо, чтобы работа была рядом со школой (началка) - забирать ребенка в 6. А предлагают до 21-00, и испытательный срок - 3 меяс. Платят половину. Потом опять, яко бы, сокращение, следующую берут на ее место. Зарпдлата 25 тыс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.02.2020, 18:37
Екатеринбург

А каково моральное состояние человека, когда считаешь каждую копейку. Не живёшь,а существуешь. До глубины души обидно за нашу Россию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2020, 18:58
Нижний Новгород

ЕленаПишет 20.02.2020 в 06:45
На неё надо одеваться

Заметили какая теплая зима? Это правительство позаботилось о нас, чтобы не тратились на зимнюю одежду

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

На юге России, в Краснодарском крае пенсионеры получают 6 тыс руб, я в шоке ( ( (очень печально, если прожиточный минимум свыше 12000 руб по региону, да и зп здесь до прожиточного минимума не дотягивает, так кому на Руси жить хорошо, г-жа чиновника, москвичатам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Она давно не ходила к психиатру.

+138 / 0
Ответить

Им всем не мешает провериться, ведь кто то ее же слушает и поддерживает, (из депутатов)

+81 / 0
Ответить

Так ее и поддерживают далеко не нищие пенсионеры - депутаты, которых в думе подавляющее большинство..

+76 / 0
Ответить
20.02.2020, 12:25
Москва

..у депутата пенсия как у всех (18-20 тыс). Правда доплата к пенсии 200 тыс.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Им все не мешает прогуляться по этапу в Сибирь.

А на хрена они нам тут нужны? Своих захребетников хватает, так еще и эти на шею сядут (они же ничего больше не умеют)!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 20.02.2020 в 12:09
еще и эти на шею сядут (они же ничего больше не умеют)!

На лесоповале? Там, как в армии: "Не умеешь - научим, не хочешь - заставим!"

раскрыть ветку (0)

Лесов нет валить нечего а что осталось китаю продали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Эту депутатку нужно отправит в отставку с длительным лечением ее головы в психобольнице. Я ЗА ТАКОЕ РЕШЕНИЕ, ПРОШУ ПОДДЕРЖАТЬ.

+179 / -1
Ответить
DELETE

Нет, я против!

Эту депутату посадить на пенсию "хорошую", тысяч аж тринадцать, не надо быть садистами. Больше гуманизма, пожалуйста.

Поселить в каких-нибудь Нью Васюках. В стандартную хрущевскую однушку. Без депутатских льгот и привилегий. Без ветеранства и инвалидности.

Даже анонимно. Чтобы не удавили в переулке.

Пусть поживает на хорошую пенсию и рассказывает, как нет нищих пенсионеров в России.

Сроком на три года без права на амнистию.

На однушку не согласна! В коммуналку с общей кухне и в полуразвалившемся доме.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

13000 много это еще шикарная пенсия на 6 или макс 9 вот это в самый раз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы жестоки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да она с головой не дружит.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2020, 11:36
Санкт-Петербург

Не только она... , хорошо-бы всем депутатам пройти обычное освидетельствование на профпригодность.. Единой России особенно, хотя там как раз всё куплено..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы думаете они действительно не знают обстановку? ХМ. Я только не знаю, кому они чешут по ящику всю эту ересь?

+82 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
20.02.2020, 14:23
Санкт-Петербург

Всё они ПРЕКРАСНО знают. Просто если открыто говорить, что у пенсионеров всё "жопа", то это всё равно, что открыто расписаться в собственной несостоятельности и нужно будет срочно что-то предпринимать. А что они могут.. для людей-то cделать? Ещё возраст пенсионный повысить, чтобы в принципе пенсионеров было ЕЩЁ МЕНЬШЕ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целью таких вбросов является создание образа плохих чиновников вместо которых лучше иметь дело с цифровой системой (госуслуги, активный гражданин и т.п.), где нет плохих чиновников.

Это все направлено на превращение России в цифровой концлагерь.

0
Ответить

Появится ну очень плохой системный администратор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
20.02.2020, 06:49
Ростов-на-Дону

Да зачем ехать в глубинку? Пусть за МКАД свою жопу вывезет!

+39 / -1
Ответить

Дмитрий! Так, подобные ей и живут за МКАД. В особнячках с прислугой и за высоким забором.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет у них розовых очков, просто рожи отморожены.

+51 / 0
Ответить

Какие розовые очки, это целенаправленная политика ЕР и президента.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зажрались депутаты. До чего странуц довели. Одно ворье в верхах.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предполагаю что её довольствие за месяц не менее пол ляма, а "к ней на прием приходили люди, довольные пенсионной реформой" ну из того же круга что она (или кто то думает простолюдины?) ну как можно быть не довольными своим детищем и доходам от него?

Так что госпажа раб Бесса ой Бесса раб говорит только правду.

+24 / 0
Ответить

Жалко что нет такого права у избирателей отзывать депутатов!

+4 / 0
Ответить

НиколайПишет 20.02.2020 в 14:35
Жалко что нет такого права у избирателей отзывать депутатов!

Вот это и надо прописать в Конституции, а не те поправки, которые нужны Путину! Совсем народ отстранили от власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И в глубинку ехать не надо! Я живу в Подмосковье, пенсия 11000,40 лет стажа, не ветеран, льгот, кроме проезда не имею. Услуги ЖКХ, телефон, лекарства (возраст всё-таки) и как мне жить на то,что остаётся? Такое моё положение, может быть, по её мнению, считается большим достатком?

+28 / 0
Ответить

Нина Анатольевна! Вы "слишком" богаты! Правдв, есть еще одно преимущество - с совестью у вас полный порядок!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так они пенсию такую не получают, да и зарплаты они получают не мизерные. Видимо судит о пенсионерах исходя из своей зарплаты. Если ей дать прожить несколько дней, не говорю уже месяц она же взвоет. У них там видимо мозги жиром заплыли, и поэтому, о том что они говорят не задумываются. А выживет народ или нет им по барабану, они себя обеспечили на многие года, своих близких тоже не забыли. У её мамы наврядли такая же пенсия, как у нас.

Ни один чиновник не смог ответить на мой вопрос на сколько часов им бы хватило то на что я живу целый месяц 3400 рублей...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Народ молчит-значит все устраивает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что вы хотели, в думе сидят артисты, спортсмены и дамочки типа этой бессараб, которые попали в думу через постель.

20.02.2020, 12:29
Москва

..че, думаете, чья-то любовница брякнула с пьяну?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О таких людях говорят... им хоть с... в глаза, все равно божья роса...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да зачем ехать в глубинку? Такая "глубинка" под носом в каждом городе. Как раз таки в глубинке легче выживать за счёт земли и двух-трёх куриц. Яйцо в день-уже пища.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 09:32
Невинномысск

Там уж точно нет нищих пенсионеров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да все правильно сказала уважаемый депутат. Из окон здания Госдумы действительно нищих не видно. А из докладов многочисленных чиновников можно сделать однозначный вывод, что "жить стало лучше, жить стало веселей"! Россия прямо процветает, экономика на подъеме, народ в довольстве и благополучии!

Госпожа Бессараб, видимо, кроме пухлых и лоснящихся от довольства физиономий своих коллег по партии вокруг никого не видит. А если посмотреть на наш политический бомонд, то конечно можно удостовериться, что наша страна живет лучше всех в мире!

Этой даме сейчас 49 лет. Желаю ей при достижении пенсионного возраста получить пенсию обычного пенсионера и жить на нее. Впрочем, у депутатов пенсионное обеспечение иное, чем у простых россиян.

23.02.2020, 11:46
Москва

..да, у них пенсия другая: недавно публиковали, наша+ 200 000. Каково?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.02.2020, 07:13
Екатеринбург

Вот пишите "" снимите розовые очки" Я так не считаю. За розовыми очками наивный взгляд на вещи. У Бессараб никакой наивности не наблюдается, наоборот, она четко понимает ситуацию и знает что она должна сказать и сделать (чего изволите?), сделать полупоклон с изогнутой спиной. Такая порода, никогда не поймет нужд народа. Даже не уверена есть ли у этой депутатки образование кроме школьной программы.

Экономисты еще в прошлом веке выявили, что если человек более половины своего дохода тратит на неотложные нужды, то он бедный, а если он весь доход тратит и не может делать сбережений, то он нищий.

Примерьте это на себя и сразу поймете к какой категории вы относитесь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все нищие либо умерли от голода, либо уже умирают... Вот их и не осталось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Ну где их выкапывают, их что специально ищут по все России, дать ей зарплату 12 тысяч и родителям пенсию 10 тыс и посмотрим, что она потом скажет. Уже депутаты от Единой России надоели больше чем Украина.

+118 / -1
картой
Ответить

АлексейПишет 19.02.2020 в 20:08
депутаты от Единой России надоели

+27 / 0
Ответить

Что можно ждать от людей, которые "шуршат" мимо людей на "мерседесах" да ещё и с водителем, у которого зарплата больше 100 тысяч! Вот он у них и является "связью с народом", вещая, что всё преотлично!

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот тоже думаю из моих знакомых-а их очень много никто не голосовал за них. А они победили?

+36 / 0
Ответить

Заранее подготовленные бюллетени с нужным процентом годосов. Вот поэтому и " победили".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Но кто то за них голосует?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Голосуют, увы.

К сожалению, этих "редисок" знаю хорошо.

Некоторые голосуют поскольку обязаны и должны в силу служебного положения, например. Другие - а что же делать, я как все... (серьёзно, соседка снизу...). Кто и боится потерять, что есть. Или, а вдруг "накажут".

Блин! Вот ругайся - не ругайся, агитируй - не агитируй. Я сколько из-за Прусака, кстати, скандалила перед голосованиями!?! Чтобы потом на моё "ага" услышать "а ты". И про "трио" совпадения.

О! Кстати.

По-моему неплохая идея управленческая.

Ввести рандомизатор законотворчества по принципу "принять" (+1, да), наложить вето (—1, нет), "отложить/отправить на доработку" (0).

Вообще-то кривая потом должна приблизиться к идеальной

А минус легко исправить на плюс...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люсьена! Голосуйте за альтернативщиков. Вот и все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Теперь остались супернищие пенсионеры.

Как бедные пенсионеры только выживают. Коммунальные услуги растут, лекарства дорожают, ни какой пенсии ни на что не хватает. Как не стыдно такому государству, газ, нефть качаем, а пенсионеры нищие. Госпожа светлана бессараб, спуститесь с небес, простые пенсионеры копейки получают. Весь пенсионный фонд забирают чиновники пенсионеры, прокуроры, судья, военные, а уж простым пенсионерам, что останется.

+103 / 0
Ответить
DELETE

Лекарства... это особая ниша... Тут совсем недавно столкнулась с необходимостью купить лекарства (не себе!) от кашля... Ну телевизор-то аж подпрыгивает рекламируя именно от кашля... Бабушка, у которой случился этот жуткий кашель, сами понимаете не милионерша... а в аптеках все на вес золота... Купила по рекомендации аптекаря сироп - мол, расширяет, два дня и все в ажуре 315 рублей... пить по чайной ложечке три раза в день (флакончик-то уж очень маленький). Ну тебе же говорят работники аптеки... А бабушка грамотная и прочитала инструкцию, оказывается по столовой ложке, а это как раз на два дня...

Бабушка продолжает задыхаться... врач - пишет рецепты, а денег на покупку таких препаратов нет. Ну, и бабуля мне говорит: дочка, а вот раньше были таблетки от кашля по 1 копейке, купи мне их побольше. Это во сколько раз увеличилась цена этих таблеток? В 3,5 тысячи раз! 35 рублей... До Нового года дипроспан покупала около 240 рублей за одну ампулу, теперь около 500 рублей. О каком лечении идет речь? В прошлом году умер прекрасный человек Неумывакин. Не шарлатан, Доктор медицинских наук, человек, работавший с космонавтами, умница, не отягощен обдираловкой... Он сказал о нашей медицине правду - то, что можно вылечить за копейки, лечат (причем безрезультатно) за бешеные деньги - это круговая коррупция. Его разработанной системе не давали ходу, потому как аптеки окажутся в яме... А ведь это Закон уже чем старше человек, тем больше ему нужно препаратов для восстановления организма... Так что аптеки жируют именно на стариках ну и на особо нуждающихся в лечении. А депутаты всякие и чинуши, их научить смотреть по сторонам практически невозможно, даже если их посадить на нашу зарплату и пенсию, у них уже отложено до конца дней и они не заметят перемен...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЮрийПишет 19.02.2020 в 19:57
Теперь остались супернищие пенсионеры.

Иесз! Прямо с языка сняли!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наша ДУМА давно уже не государственная, она дума единоросов! Как можно слушать единороса, который всегда далёк от чаяний и бед своих соотечественников! Это нонсенс в управлении государством!

+74 / 0
картой
Ответить

Но если народ молчит. Они и стараются только для себя. С рабами всегда так обходятся.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Друзья мои... так ведь теперь-то коли мы все против вот этого беззакония мы же все дурики... Теперь нас можно хоть как и хоть куда отправлять... Очень похоже на провокацию... Ан народ-то возмутится и встанет на дыбы - а тут раз и машины из психушки... и особо рьяных туда на укольчики и таблеточки... а оттуда выйдут уже полными идиотами, т.е безопасными и всем довольными... Фу... пустое все, что мы говорим... Они говорят... Мы говорим... А воз и ныне там...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слушать Единороса? - ОДНА РОСА! (солнышко выглянуло и все испарилось) Согласны?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.02.2020, 20:19
Нижний Новгород

Светлана Бессараб заявляет такие глупости и ложь, что стыдно. Почему в партии от депутатов ЕР часто звучат или бездарные, или хамские заявления в адрес малообеспеченных граждан. Поделись, Светлана, половиной своей ЗП с людьми, имеющими в месяц менее 10000 руб и не говори ложь.

+70 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (644)

Диета по-государственному:Причины, по которым в 2026 году россияне затянут пояса потуже

Эксперты назвали главные причины отказа от больших покупок россиян Великие новости с полей экономического фронта! Пока простые смертные ноют о каких-то там «доходах» и «прожиточном минимуме»,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы