Идрисов Рамазан Жамалудинович
Идрисов Р.Ж. Подписчиков: 368
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 148

Сумма доходов в месяц для достойной жизни ?

9 дочитываний
242 комментария
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

сумма доходов в месяц для достойной жизни ?

Проголосовали: 10

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

242 комментария
Понравилась публикация?
452 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Идрисов Рамазан Жамалудинович
Комментарии: 242
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Минимум 70-100 тыс. руб. причём на каждого члена семьи! И поверьте для такой богатой страны как Россия - это не фантастика, а реальность, просто управлять страной должны добросовестные люди!

+520 / -4
картой
Ответить

330. Каждому!

+73 / -3
Ответить

И добавьте тысяч...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

70000-100000 - это всего лишь 1000 - 1400 евро в месяц... Любой чех, или поляк, или эстонец будет плакать от такой зар. платы..

Светлана БорисовнаПишет 25.02.2020 в 17:09
Любой чех, или поляк, или эстонец будет плакать от такой зар. платы..

Не будет. 1 205 евро в месяц средняя зарплата в Польше.

+21 / -15
Ответить

Это из-за украинцев, которых там сейчас пруд - пруди.

+10 / -6
Ответить

СветланаПишет 25.02.2020 в 18:36
Это из-за украинцев, которых там сейчас пруд - пруди.

Вероятно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять хохлы виноваты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВячеславПишет 25.02.2020 в 17:35
1 205 евро в месяц средняя зарплата в Польше

Это до вычета налогов. После налогов там еще меньше гораздо остается.

МаринаПишет 25.02.2020 в 21:40
Это до вычета налогов. После налогов там еще меньше гораздо остается

Совершенно верно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О какой средней? О чьей средней? Кого и с кем усреднять? Если брать миллион трудящихся и одного олигарха, типа господ - Сечина, или Миллера, да и с господами из нового Правительства - Силуанова или Мишустина можно по половине миллиона ставить в ряд, то мы получим среднюю цифру, на которую ссылаются федеральные СМИ - "врунишки"! Посчитали бы нормально: Средняя у господ из Правительства, у господ из Думы, Совета Федераций, Губернаторов, Генералов разных ведомств, про полковников - вообще страшно упоминать! Ну и "чинуш рашен" считать отдельно, а специалистов (слесарей, токарей, санитарочек, рядовых сельских тружеников и т.д.) отдельной строкой, вот тогда и увидим, кто ест мясо, кто лапшу, которую власть имущие господа вешают на уши простому народу без стыда и совести два десятка лет...

+40 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.02.2020, 11:13
Москва

АлександрПишет 26.02.2020 в 06:20
Посчитали бы нормально: Средняя у господ из Правительства, у господ из Думы, Совета Федераций, Губернаторов, Генералов разных ведомств, про полковников - вообще страшно упоминать! Ну и "чинуш рашен" считать отдельно, а специалистов (слесарей, токарей, санитарочек, рядовых сельских тружеников и т.д.) отдельной строкой,

На самом деле так и считают... А потом еще высчитывают "среднюю по региону", среднюю по городу, среднюю по отрасли и т.п., в том числе и "среднюю по стране".

https://pasmi.ru/archive/246418/

bs-life.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Польша не Россия, мировые запасы здесь а не там. И вообще зачем нам смотреть на кого-то. Нам бы хоть побольше негра получать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
25.02.2020, 17:54
Санкт-Петербург

Зря вы думаете, что в Эстонии зарплаты выше. Вот кварплата выше.

+6 / -14
Ответить
DELETE

Сравниваю по своей. Врач скорой там получает 1.9 тыс евро на ставку..

Сравнивать надо не только зарплату, но и коммунальные платежи, цены на продукты!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана БорисовнаПишет 25.02.2020 в 18:08
Сравниваю по своей. Врач скорой там получает 1.9 тыс евро на ставку.

1664 евро до вычета налогов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммуналка такая же, продукты в чём то дешевле. Там гарантий гораздо больше и ответственности.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Коммуналка одинаковая, цены на продукты 90-95 % от наших, причем лучшего качества (не пальмовые)... Дороже алкоголь и табак.

раскрыть ветку (0)
DELETE

1900 чистыми на руки, это с моей высшей категорией и максимальным стажем (доктор расчетку мне показал). Врачи на ставку никогда не работают.. За полторы могу иметь 2700 евро.. Нагрузка гораздо меньше, чем у меня в Подмосковье. Около 10-12 выездов за сутки против моих 20-25

раскрыть ветку (0)

Да,я посмотрел цены на сыр в Швейцарии и цены на наш непонятный сыр, там дешевле, а штрафы некоторые и налоги ниже российских, так что Татьяна я бы на вашем месте ротик бы закрыл.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Пенсии в Эстонии точно выше, чем в России (

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато в эстонии за 1 млн рублей можно 4 квартиры купить...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вы совершенно не учитываете реальной стоимости жизни и услуг.

Со своей пенсией в 300 евро живу вполне сносно, в Германии положил бы зубы на полку, а в б-ве стран Африки и Азии, где семьёй перебиваются на 2 доллара в день, чувствовал бы себя богатеем.

В Германии пенсия 2000 € если что.

+7 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 26.02.2020 в 01:40
В Германии пенсия 2000 € если что.

Таблица 2: средние пенсии в Германии в месяц на 2018 год

(по видам пенсий, для западной части ФРГ, мужчины и женщины)

Вид пенсии Средняя пенсия мужчин, евро Средняя пенсия женщин, евро Средняя пенсия мужчин и женщин, евро Средняя пенсия мужчин и женщин, рубли

Пенсия в связи с нетрудоспособностью 782,00 751,00 766,00 54'131.31

Пенсия в связи с наступлением пенсионного возраста 1095,00 622,00 835,00 59'007.36 ru-geld.de

Особо не разгуляешься, если что... Содержание в доме престарелых 1800 евро.

У меня два старых знакомых, мои ровесники, "волгадойч", 30 лет в ФРГ, не шибко довольны переездом

И два еврейских сверстника там же. Этим платят кучу пособий и льгот за страдания их родителей на "ташкентском фронте" в годы ВОВ, где они были бойцами черного рынка, заодно и жертвами лохокоста.

раскрыть ветку (0)

Да пусть обратно возвратятся-сравнят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.02.2020, 10:13
Нижний Новгород

Это у Вас пенсия не самая маленькая! Есть и 200 евро и меньше. Им то каково? Тоже богатеи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Было бы супер получать в евро, менять по курсу и все покупать за рубли)))

раскрыть ветку (0)

Эстонец точно не заплачет.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Петр николаевичПишет 25.02.2020 в 20:46
Эстонец точно не заплачет.

Пока заплачет - слёзы пересохнут!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.02.2020, 16:31
Екатеринбург

Хотя бы начать с этой суммы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

СветланаПишет 20.02.2020 в 10:02
И поверьте для такой богатой страны как Россия - это не фантастика, а реальность, просто управлять страной должны добросовестные люди!

Именно, что фантастика. Если нет развитой промышленности и сельского хозяйства, а самое главное сбыта этой продукции за рубеж, то какие люди не управляй страной 70 000 - 100 000 каждому члену семьи не будет.

+16 / -12
Ответить
25.02.2020, 17:44
Лениногорск

Согласна, без сельского хозяйства экономика страны не улучшится. Сельское хозяйство - это же и производство и здоровое питание для страны, а не химия, почему не хотят этого понимать.

+25 / 0
Ответить

И здоровье нации!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не понять не хотят, а рисковать! Выростет или не выростет! К тому же лишняя работа! Им проще и дешевле завозить с зарубежья, всякую химию! А что натурального у нас ещё ростет, продается за границу, и не простому народу а в дорогие рестораны и магазины!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что это ещё и независимость страны.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Сказали вы хорошо - независимость... Вы наверное читали про историю наших предков. Так там все правители из-за рубежа. Историю писали про нас опять же члены академии, где русский был один Ломоносов.

Терзают меня смутные сомнения, что независимость мы потеряли в тот период, когда к нам пришло христианство и эти враги и написали нам лживую историю, что мы жили в лесу и молились колесу. Патриарх Кирилл укрепил во мне истинную Веру предков, сказав, что Славяне варвары, почти звери... так что христианство для меня чужеродно...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СиренаПишет 25.02.2020 в 17:44
почему не хотят этого понимать.

Потому что здоровые здесь никому не нужны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2020, 06:56
Екатеринбург

Вы не правы. Из истории: независимыми и сильными оставались страны, где прежде всего развивались ремесла, перешедшие в промышленность.

+3 / 0
Ответить

ЮлияПишет 26.02.2020 в 06:56
Вы не правы. Из истории: независимыми и сильными оставались страны, где прежде всего развивались ремесла, перешедшие в промышленность.

Так и есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они это понимают, но с химией дешевле!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Внашей стране будет, 10 ярдов Захарченко, 330 Сердюкову и ещё много всяких разных Сердюковых и Захарченко, не будем упоминать Пуйловских дружбанов - бандюков.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.02.2020, 18:07
Ростов-на-Дону

Так кто мешает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 18:09
Севастополь

В нашем регионе 50000 руб не барствовать, а позволить хорошую рыбу, хорошее мясо и овощи, о чем твердят на всех каналах - Здоровое питание.

+5 / 0
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 25.02.2020 в 18:09
В нашем регионе 50000 руб не барствовать

А сколько стоит у вас проезд на автобусе?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если только цены следом не рванут вверх на тот же процент.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно "Титульная" нация.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На семью из 3 человек 100 тысяч рублей за глаза, если в Москве жить.

25.02.2020, 23:57
Владивосток

Зато в приморье на 100 не разгуляешься. Квартира 20,

Проезд на 3 человек в месяц 8,на питание 40 плюс связь лекарства и одежда. За садик, за школу заплати кружки и секции платные. В итоге 110-120 у нас уходит. И не всегда хватает. Семья 4 человека.

+4 / 0
Ответить

Шикуете.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Объясните, пожалуйста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 20.02.2020 в 10:02
Минимум 70-100 тыс. руб. причём на каждого члена семьи!

Согласен на двоих.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

До очередного дефолта.

Можно подумать, что так сложно нолики пририсовать.

Главное же уровень цен, сама по себе стоимость жизни.

Не в дереве, а в зелени считать!

раскрыть ветку (0)

Разумеется, 70000 это реальная сумма, которую можно и нужно платить, что бы жить, а не выживать. Но беда вот в чём. Предположим, что зарплаты повысили до такой величины, а тут, бац, сразу же на подходе увеличение цен. Миллионеры вновь будут наживаться, а рабочий люд, загибаться.

+1 / 0
Ответить

Что значит, бац и увеличение цен? Увеличение цен неминуемо при повышении зарплаты. Представьте, что вы владелец небольшого предприятия, на котором работает 10 человек и вы им платите по 30000 каждому. При этом от реализации своей продукции вы получаете 1000000 в месяц. То есть 300000 вы тратите на зарплаты, а оставшиеся 700 - это налоги, накладные расходы, коммуналка, аренда и ваша прибыль. А тут бац и объявили, что вы своим сотрудникам обязаны платить 70 т. р. вместо 30, то есть 700 т. р. в месяц от выручки в 1 миллион. Но остальные расходы никто не отменял, да и доход иметь от своего предприятия вам тоже хочется. Логично, что вы поднимите цену на свою продукцию.

0 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.02.2020, 15:20
Москва

ЕкатеринаПишет 26.02.2020 в 13:02
А тут бац и объявили, что вы своим сотрудникам обязаны платить 70 т. р. вместо 30, то есть 700 т. р. в месяц от выручки в 1 миллион. Но остальные расходы никто не отменял, да и доход иметь от своего предприятия вам тоже хочется. Логично, что вы поднимите цену на свою продукцию.

Не факт!

Вы можете сократить 7 из 10 работников...

Предполагаю, что названные суммы - абстрактны. Индексация ЗП в 233% - просто, не реальна!

Другой вариант: вы можете предложить (и так делает от 40 до 60% бизнесменов), перевести бОльшую часть работников на "серую" схему оплаты труда, отчитываясь, что работники стали работать не 5, а 3 дня в неделю и, поэтому, им надо платить не все 70 тыр., а 35 тыр. В этом случае расходы возрастут не сильно... Значит, и либо цена останется прежней, либо вырастет, но не в 2 с лишком раза.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ок.

раскрыть ветку (0)

Согласно, и как раз хотела сказать, что вопрос поставлен некорректно, именно на каждого члена семьи, а не просто доход.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Сумма доходов в месяц для достойной жизни?

Если совсем по серьёзному подходить то, для достойной жизни необходимо от 150 000 р в месяц на человека и более. Понимаю, что многим, эта сумма кажется сказкой и спорной, но я считаю это миниму именно для достойной жизни!

+56 / -2
картой
Ответить
25.02.2020, 17:46
Лениногорск

Я даже не знаю как назвать нашу жизнь, кто получает минимальную зарплату минус налог, 10450 рублей. Как прожить? На что лучше потратить?

+11 / 0
Ответить

Я не мастер давать, неблагодарное это дело, но...!

Мир меняется, появился интернет, я думаю в данном случае лучший вариант тратить деньги на саморазвитие и приобретение новых навыков полезных для заработка (профессий).

+5 / -4
Ответить

Ну вот, и дизлайки тому подтверждение, что раздавать советы, это дело неблагодарное!)

0
Ответить
DELETE

Кафаров Роман ВладимировичПишет 25.02.2020 в 18:47
Ну вот, и дизлайки тому подтверждение, что раздавать советы, это дело неблагодарное!)

Вы неправильно поняли: никто и не спрашивал реального совета, как прожить на эти деньги! Это было восклицание " ну, как прожить?" Тут подразумевалось желание получить сочувствие, а Вы со своими практическими советами по простоте душевной! И дизлайки мне будут таким же подтверждением!

раскрыть ветку (0)

Да, уж

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы предлагаете пенсионеру стоит развиваться и приобретать новые навыки😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в этом плохого развиваться и приобретать новые навыки? Люди и в 80 и даже в 90 к чему-то стремятся. Я таких людей знал и знаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Это не жизнь, а выживание. И таких миллионы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Теперь осталось таких найти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, согласна.

Но как соотнести с уровнем цен? То есть, 150 тыр при нынешних ценах на товары и услуги.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мне бы одному вполне бы хватило 25 тысяч.

+6 / -28
картой
Ответить

Вряд ли это была бы достойная жизнь! Опять ВЫЖИВАНИЕ!

+29 / -2
Ответить

Любовь АлександровнаПишет 25.02.2020 в 17:14
Вряд ли это была бы достойная жизнь! Опять ВЫЖИВАНИЕ!

Кому - то и миллион в день выживание. Всё относительно.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 20.02.2020 в 10:00
Мне бы одному вполне бы хватило 25 тысяч

25 000 рублей явно маловато: это только на самый минимум! Можно, конечно, оплатить ЖКХ, купить еду и одежду! Это ещё, когда здоров! А, если со здоровьем проблемы? Я знаю молодых людей, у которых есть проблемы с зубами. Они и с большей зарплатой пока не могут её решить, потому что это дорого! Кроме того есть нормальное желание поехать куда-нибудь в отпуск и отдохнуть после года работы! И бытовая техника, иногда не кстати, выходит из строя!

раскрыть ветку (0)

Не верю... только на «макарошки» и иногда молоко...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.02.2020, 10:03
Москва

Автору: не совсем ясно - о чем идет речь!?

Вы хотите узнать про доход на 1 члена семьи или на всю семью?

Что, с вашей точки зрения, подразумевается под словами "достойная жизнь"?

Без этих уточнений опрос становится некорректным, к сожалению...

+18 / -1
картой
Ответить
DELETE

Достойную жизнь лично я представляю питание без ограничений (мясо, рыба, колбаса), отдых два раза в год на хорошем курорте. В выходные разнообразный досуг. Наличие и содержание хорошего автомобиля и возможность откладывать тысяч 40 в месяц в резервы. Этого вполне достаточно для достойной комфортной жизни.

DELETE

О том, о чём Вы написали, в основном мечтают те, у которых этого нет! У кого всё это есть, те мечтают о чём-то большем!

DELETE

Может быть и так. Психология человека такова, что хочется больше и больше а потребности растут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы, в целом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

От 50 до 70 - это если жить скромно, но не экономя на питании и одежде.

В нашем городе во всяком случае. Но у людей, как правило ЗП 26-30 руб.

+14 / 0
картой
Ответить
DELETE

Что-то какая-то крутая ЗП!

Это не крутая зарплата. Я работаю вахтовым методом, 2 месяца через один. Зарплата составляет чуть более 100000-105000 без налога. Межвыхтовый не оплачивается. Получается за квартал я получаю около 210000, следовательно в месяц выходит грубо 70000. Семья 3 человека (я, жена получает 14000 и ребенок 3 годика). Для деревни 84000 на троих это нормально, на четверых, уже нужно больше на 14-17 тысяч и так далее. Могу позволить многое из качественных натуральных продуктов, больше доступа к качественным стройматериалам. Одним словом жить на уровне среднего класса. Но считаю, что эти же деньги можно платить на местах, так как разницы нет в производительности труда, пьют везде, дисциплина тоже везде разная. Вот один большой минус для вахты, ты не видел семьи, за 1 год, только 4 месяца. И в чем прикол политики руководства? Только в одном, побольше можно украсть и при этом незаметно на 78-80%.

Ну а если сравнивать с городом, то для города зарплаты нужны 100000 в месяц.

+6 / 0
Ответить

А все работодатели просто сговорились больше 25-30 в среднем никому не платить. Вот и все. Я считаю, что настоящий средний класс это доход от 100 000 р в месяц на человека. Ваши 84/2 получаем 42 т всего, даже меньше, чем каждый день по телеку рассказывают о 46 средней по России, противно слушать ахинею эту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (242)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы