Шефер Сергей Александрович
Шефер С.А. Подписчиков: 4021
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1472

Доказательство что изменение Конституции РФ, это ложь

4 дочитывания
160 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,16 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Участница одного из обсуждений напомнила, спасибо ей. 27. Именно таково количество поправок в Конституцию США. Но доказательство лживости наших якобы изменений в Конституцию в РФ - в другом. Посмотрите внимательно, как осуществляются поправки в Конституцию США, то есть свободными людьми в свободной стране.

Каждая или почти каждая поправка имеет своей предпосылкой сначала дело в суде, которое выходит рассмотрением на федеральный уровень, и, внимание, каждая поправка обсуждается всенародно, каждая поправка собирает публично активные группы граждан США, то есть все в стране понимают что это чрезвычайно важно, одна-единственная поправка. И так - 27 раз за всю историю США, каждая поправка это отдельная страница истории, где ясно предъявляется повод, где все граждане дают оценку, и общество затем гордится каждой такой поправкой, просто называя ее номер и для всех в стране становится ясно о чем идет речь.

Так работает демократия. Настоящая.

Что же делается в стране с диктатором и рабами, то есть когда демократия лишь имитируется, вывешивается в витрину не имея никакого отношения к реальности. А там - список изменений. Действительно, зачем время терять...

Это напоминает мультик с мальцом, ходившим по сказкам Пушкина, который взял да и запихал в русскую печь дрова вместе с тестом, "И так сойдет!".

Доказательство лживости и имитационности - в наличии списка изменений, и в призыве мол вы давайте-ка активнее дополняйте этот список, у кого там какие тараканы...

160 комментариев
Понравилась публикация?
83 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 160
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если в листе голосований каждая поправка будет под отдельным пунктом стоять, то выборочно можно за несколько отдать голос, но если все кинут единым пакетом... проголосую против.

+63 / 0
картой
Ответить

Я так же. Но думаю, что будет пакет. Иначе за не прикосновенность президента могут и не проголосовать.

+31 / -1
Ответить

Ну он же себя героической дзюдошной рукой по столу стучал, что больше никаких... как и повышения пенсионного, но стал политиканом😂

+19 / -2
Ответить

Это проходимец! Врет 20 лет, уничтожил экономику, довел народ до нищеты и хочет быть у власти верховным правителем! Королем!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О каком голосовании речь? Голосование не предусмотренно. Они уже приняты в первом чтении и будут приняты в окончательном. Все остальное профанация. Ваши голоса никто не услышит, а вот отметка о том что вы проголосовали, будет оценена как поддержка данных изменений. Я голосовать не пойду. Причину указал выше.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.02.2020, 16:53
Санкт-Петербург

В стране ВСЁ,ВСЯ в руках команды чубайса поэтому уверен, что придёт народ на выборы и 100% проголосует против поправок или даже вообще никто не придет на голосование и тогда в любом случае она нарисует Конституцию так, как им выгоднее и всё! Думается было бы прекраснее, если бы люди ВООБЩЕ не пришли голосование!

+3 / -2
Ответить

Если проще объяснить ситуацию, то это как евреи и турки прикрываются гражданскими самолетами для своих провокаций, если бы дали народу реально выбрать, то что он хочет, а то все пройдет как обычно - одной рукой дадут а потом двумя и карьерным экскаватором назад заберут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойдут процентов 30, нарисуют явку 80% и проголосовавших 95%. Пока не будет честного наблюдения, пока народ надеется на авось, так будет...

+4 / 0
Ответить

Не соглашусь. Явка на президентские процентов 60, на прочие 20-25%.. Исходя из большинства вся эта бродяга и принимается. Плюс махинации с КОИБами и продажность оппозиции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы то ли глупый. То ли тролль. Которому выгодно, чтобы народ не шел голосовать против.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Умом Россию не понять,

И глупо сравнивать с Европой.

В Европе нужно мозг включать,

В России лучше думать жопой.

+38 / -4
картой
Ответить
21.02.2020, 07:20
Санкт-Петербург

Везде нужно мозг включать! А из-за того, что многие считают, что в России и жопы достаточно, поэтому мы там (в жопе).

+11 / -3
Ответить

А кого интересует, что там в вашем включённом или невключенном мозгу, кто с этим считается? Да и что с жопами происходит, тоже всем абсолютно фиолетово. Вот эти посилки на кухне с одновременным ковырянием в носу и рассуждениями о хорошей или плохой политике просо смешны. Есть анекдот такой.

Сидят дома муж, жена и тёща. Звонок в дверь. Муж идёт открывать. На пороге здоровый мужик. Как всёк мужу, тот аж посередине комнаты распластался. Верзила заходит и говорит: "Тебя я еб-ть буду" и показывает на жену, затем показывая, на тёщу говорит:"Ты мне дроч-ть будешь". Поварачивается к валяющемуся посреди комнаты мужу, достаёт из кармана мел, подходит и обрисовывает его мелом, при этом говоря:"А ты,сука, пока я здесь развлекаться буду, попробуй хоть руку или ногу за черту высунуть". Верзила сделал свои дела и свалил. После его ухода все отряхивпются и чувствуют себя неловко. Первой разговор начинает жена:"Он меня еб-т,а я ему раз-заломлю, раз-заломлю..", следующая в разговор вступает тёща:"Ага, а я ему дроч-ть,раз-ущипну, раз-ущипну...", последним отчитывается муж:"Вот-вот, а я вижу, что он на меня не смотрит, то руку, то ногу из круга высуну"... Так вот, господа, вы со своими рассуждалками на кухне-это тот самый муж.

+11 / -1
Ответить

Людмила, про мужа все поняла, а ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ?

0
Ответить

Да и при чём тут муж, собственно говоря?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда на Украине случилась вся эта чехорда, то начались народные вопли, как от граждан Украины, так и России. При чём голосили те украинцы, которые всё бросили и сбежали, оставив там воевать женщин и детей, которые прятались в подвалах полуразбомбленных домов. Я случайно попала в переписку с женщиной, которая осталась там защищать свою родину: свой дом, своих родных и близких. Она написала, что мужики почти все съехали в"более безопасные места". А в России голосили те, кто сытно ел и крепко спал. И не один не поднял свою задницу и не пошёл в ополчение. А те,кто пошёл в ополчение, не ныл и не писал всякую херню.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Или делать что то,действительно, или молчать уже. И читать басни Крылова, например про слона и моську.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.02.2020, 12:34
Санкт-Петербург

*в жопе*, только те оказываются, кто ни на что другое не способен!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я написал Путину письмо о голосовании за каждую поправку, но даже не получил уведомление о том, что его администрация приняло это письмо к рассмотрению

Зачем нам такие слепые и тупые правители?

За поправки - только референдум и за каждую в отдельности. А не опрос жителей за пакет изменений.

21.02.2020, 12:39
Санкт-Петербург

..а мне Путин прислал ответ.

+2 / -4
Ответить

Да надо же, и факсимиле поставил, или АП?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хоть печатный?..

раскрыть ветку (0)
DELETE

До этого на 3 моих обращения был отправлен ответ, что в моем обращении нет конкретных предложений для решения обозначенной проблемы. Вот так! Я, получается, обозначив проблему, должен предложить Путину как её решить! Круто!

"Дайте мне обезьяну - и я сделаю ее президентом России."

Б.А.Березовский.

+14 / -1
Ответить
21.02.2020, 21:27
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А он сдержал слово-то, или так и ушел..?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы подумайте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Веселит состав совета по принятию поправок-там наверное только юристов нет, а так-каждой твари по паре.. Под шумрк пропихнут паеет незнамо чего, хотя народ ознакомили только с версией президента. Как можно за такое голосовать?! Наверное перед голосованием цену на гречу снизят...

+30 / -1
картой
Ответить

Голосование пройдёт по обычному сценарию. Какой % закажут, тот и будет... для чего эти спектакли (голосования)?

+22 / -2
Ответить

Надо идти и голосовать, а не ссылаться какой процент закажут, такой и будет. А так им на руки, что вы не придете, специально в массы запустили, что выборы сфабрикованы, чтобы вы дома сидели. К примеру у нас во Владимирской области не прошла Орлова из единоросов. Значит надо идти и голосовать.

+13 / -1
Ответить

Осипова Ольга ВячеславовнаПишет 21.02.2020 в 11:45
К примеру у нас во Владимирской области не прошла Орлова из единоросов. Значит надо идти и голосовать.

Это спектакль, мы все до единого прекрасно знаем что ЦИК ТИКи и УИКи формируются келейно, фактически только одним узурпатором, а значит все что называется выборами или референдумом, ничем этим не является, отказ от участия в мероприятиях для болванов создает нелегитимные власть и правовые акты, и власть и народ знают что власть не является народной, это важно, именно поэтому и устраиваются интриги сначала с назначением заведомо неприемлемых персон, а затем с якобы победным голосованием народа, ни одна из "народных" персон таковой не стала, ваш Сипягин - из ЛДПР, хозяин которой пел Путину "Боже царя храни!", и ваш Сипягин очень ясно понимает что опираться ему необходимо совсем не на народ, якобы его избравший, а на узурпатора, и лично Вы не приведете ни одного эпизода, где бы Сипягин вел себя как якобы избранный народом, это как раз и является доказательством лживости утверждения что якобы надо не игнорировать эти наперстки а участвовать в них.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я чувствую, что вы регулярно ходите? Ииииити? Скучно вам, дома заняться нечем, ну прогуляйтесь в очередной раз. А вот если бы никто не пришел на голосование, вот это был бы полный абзац. Вот может тогда бы и законы начали писаться с участием народа и приниматься тоже, соответственно.

+2 / -2
Ответить

Ну, это же нереально. Никто не придёт, ага, один Путин придёт, все выборы состоялись...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё и ещё надо не только голосовать, но и идти в ЧЕСТНЫЕ наблюдатели.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами согласна-НАДО идти голосовать. Если они не ознакомят население с полным пакетом поправок заранее (чтобы было время обдумать и обсудить), а просто внесут их в лист для голосования, лично я проголосую против..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот ты зараза и сиди дома, а умные люди поймут голосовать.

0 / -2
Ответить

Осипова Ольга ВячеславовнаПишет 23.02.2020 в 19:16
а умные люди поймут голосовать.

Я уже писал, но повторюсь. Законом, голосование или референдум, не предусмотрены. Достаточно принятия поправок думой. Первое чтение уже поправки прошли, пройдут и окончательное. Их примут и без нашего участия. ВАШ голос никого НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, нужна лишь отметка, что вы были на выборах. Всем предъявят лишь вашу подпись о присутствии на голосовании, но не бюллетень, где вы против. А ваше присутствие будут трактовать как одобрение поправок. Голосование-это профанация. Но народ, по непонятной мне причине, наступает на те же грабли, что и раньше, только заходя с другой стороны. Вместо того чтобы обойти. Я,и все мои знакомые, голосовать не пойдём.Просто подумайте.

+1 / 0
Ответить

Согласна с Вами на 100 %.Каждые выборы доказывают, что от народа ничего не зависит. Столько недовольных властью голосуют, а выходит % - "хрена два и то едва".Выигрывают только (противонародные) идеи едроссссов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И очередную амнистию для вороватых медвежутей сделают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всенародно обсуждать Конституцию в России при этой власти... - никогда! Потому и появилась росгвардия, чтобы народ в узде держать.

+26 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (160)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы