Лошкарева Ирина Владимировна
Лошкарева И. В. Подписчиков: 5608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6330

23 уловки производителей еды, на которые вы больше не купитесь

235 дочитываний
11 комментариев
Эта публикация уже заработала 19,12 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы купили шоколадный батончик, на упаковке написано что он на 25 процентов больше предыдущей версии. Класс, а затем вы покупаете шампунь в составе которого лишь натуральные ингредиенты, при этом стоит он очень недорого. Стоп! Действительно ли вам сказочно повезло? Или вас только что обманули? Подумайте хорошенько, маркетологи – опытные манипуляторы.

Как проверять товар

Ниже – несколько советов, которые помогут вам делать только правильные покупки.

1. Всегда проверяйте вес товара.

Написанные на упаковке размер бутылки или пачки может показаться больше, чем у похожих товаров того же бренда, но вес у обоих товаров будет одинаков.

2. Запомните что порядок ингредиентов определяется их пропорции в составе продукта.

Первые два или три из них – это основа того, что вы едите, не стоит покупать продукт если в конце этого списка вы заметили несколько заманчивых компонентов, скорее всего их содержание минимально.

3. Вы схватили пачку, как только увидели яркую надпись «стопроцентный сок».

Однако вы наверняка не заметили – во всяком случае на это рассчитывали производители -- одну мелкую надпись, она обычно скромно сообщает и про другие ингредиенты в составе продукта. Это означает, что напиток, помимо сока, может содержать воду, сахар и другие добавки.

4. Еще один эффективный трюк – сделать продукт привлекательным снаружи и совершенно обычным внутри.

Да я говорю о сырных булочках, где весь сыр сосредоточен на корочке.

5. Упаковка – эта отдельная тема.

Например, продукты в узкой высокой упаковке покупатели часто воспринимают как низкокалорийные в отличие от еды, которую фасуют в низкие широкие пачки. Кстати люди подсознательно полагают, что продукты в таре, напоминающий фигуру человека, полезнее других. Это объясняет огромную популярность напитка в бутылках с отчетливой «талией».

6. Производители любят украшать упаковку продуктов изображениями из зеленых полей, спелых фруктов и свежих овощей.

Эти чудесные картинки привлекают внимание, хотя не имеют ничего общего с реальностью. Вы знаете сколько сахара в мороженом со спелыми фруктами на упаковке?

7. В заблуждение может ввести материал, из которого сделана упаковка.

Вам наверняка знакома коричневая бумага, сделанная из переработанных отходов. Люди привыкли думать, что это экологичный материал, и потому считают, что продукт внутри такой упаковки лучше аналогов. Этот метод очень эффективен, людям кажется, что даже самая нездоровая пища, упакованная в крафт-бумагу, становится качественнее и полезней.

8. Отдельные производители используют оптические иллюзии.

Эти иллюзии заставляют покупателей думать, что внутри содержится больше продукта. Полости в коробках, заполненные воздухом пластиковые пакеты и даже наклейки на верхней части бутылок мешает вам заметить, что упаковка наполовину пуста.

Если вам известны другие трюки такого рода, расскажите о них в комментариях.

9. Некоторые ярлыки, сообщающие о свежести или натуральности продукта, не имеют отношения к его качеству.

К примеру, наклейка «свежий» может значить, что продукт просто не замораживали. Наклейка «фермерский продукт», в свою очередь, ничего не говорит об условиях, в которых содержались животные или выращивались растения на конкретной ферме.

10. Покупая товары с ярлыком «биоразлагаемый», «пригодная для компоста» или другой похожий маркировкой.

Вы предполагаете, что это не навредит окружающей среде, однако в большинстве случаев ярлык относятся лишь к содержимому в упаковке. А не к ней самой. Она может быть не пригодна для переработки или для компоста – внимательно читайте мелкий шрифт.

11. Большинство производителей указывают содержание сахара, жиров и калорий в малых порциях.

Люди, которые следят за питанием, видят заниженные показатели, и с удовольствием покупают товар. Помните о том, что такие порции, как правило, крошечные и не имеют ничего общего с действительностью. К примеру, в случае чипсов расчет могут сделать всего для 15 штук. Кто-то вообще ест их в таком количестве? Мне точно не хватит.

12. На упаковке может быть сказано, что содержание транс-жиров или насыщенных жиров в одной порции продукта равно нулю.

Не верьте, в большинстве случаев порция, о которой пишут производители, все же содержит эти вредные вещества в небольших количествах. С учетом того, что вы, скорее всего, съедите несколько порций, еда окажется совсем не такой полезной как обещает упаковка.

13. Производители часто пишут, что новая упаковка продукта в два раза больше старой.

Но чаще всего это оказывается обманом. Чтобы разоблачить такую хитрость достаточно сравнить две упаковки. Вас ждут потрясающие открытия. Кстати, если вы увидели гигантскую коробку, приготовьтесь к тому что внутри окажется обычный пакетик.

14. Чтобы сделать продукт привлекательнее, производители изобретают различные полезные смеси и размещают их в начале списка ингредиентов.

Таким образом они становятся основным компонентам продукта. Если этого не сделать в начало списка попадет нечто совершенно нездоровое. Например, сахар. Поэтому обращайте внимание на словосочетание вроде «специальная смесь» или «протеиновая смесь».

15. Иногда производители идут по противоположному пути.

Например, если в продукте много сахара они могут разделить его на разновидности, в результате вся сахарная коллекция переместиться в конец списка, и продукт больше не будет казаться настолько вредным.

16. Некоторые магазины оформляют свои листовки в виде штрафов за парковку.

Такие листовки люди редко игнорируют: «Фух, а я уже успел испугаться!»

Другие компании рассылают рекламные материалы под видом важных писем, которые вы точно вскроете.

17. Многие производители упоминают на упаковке витамины минералы и полезные травы.

Потребителям не всегда приходит в голову, что для того, чтобы добавить полезный ингредиент на этикетку, производителям достаточно использовать его в минимальном количестве. Изучив состав, вы скорее всего обнаружите заявленный компонент в самом конце списка.

18. Меньше калорий или меньше жиров.

Разве это не заманчиво? Но, возможно, это другая уловка, и в продукте просто меньше калорий, чем в предыдущей версии, но в нем все равно куча жиров и сахара.

19. Производители продуктов тоже не прочь поиграть с терминологией.

Скажем, вы заметили на этикетке надпись «натуральный» или даже «полностью натуральный». Вам кажется, что перед вами превосходная вещь, ведь слово «натуральный» подразумевает, что продукт не содержит ничего синтетического.

Но обо всех этих будто бы натуральных компонентах вам ничего не известно, вы не знаете, где их вырастили, кто это сделал и когда. Вдобавок некоторые производители игнорируют ярлыки, которые сами же размещают на упаковке, добавляя синтетические ингредиенты.

20. Если репутация вещества испорчена сообщениями о его вреде, производители исключат его из списка компонентов.

Значит ли это, что они переходят на здоровую альтернативу? Вовсе не обязательно. Часто они просто маскируют проблему, меняя название. К примеру, вы, возможно, слышали, что искусственные подсластители вредны для здоровья, вы изучили упаковку и не нашли этого словосочетания. Но вы можете не знать что сукралоза из списка ингредиентов – это заменитель сахара, а следовательно – искусственный подсластитель.

21. Продукты с маркировкой «содержат натуральные подсластители».

Это создает впечатление, что перед вами продукт высокого качества, но, внимательно изучив состав, вы заметите, что натуральная сладость достигается за счет добавления старого доброго рафинированного сахара.

22. Упаковка детских продуктов часто пестрит яркими цветами, а для взрослой еды используют приглушенные тона.

Исследователи утверждают, что потребители ассоциируют спокойные оттенки со здоровой пищей, а яркие цвета напоминают им об опасности искусственных ингредиентов. Эта связь такая крепкая, что люди считают шоколадные батончики в зеленой упаковке более полезными, чем тот же продукт с красной этикеткой.

23. «С добавлением».

Такая маркировка выглядит привлекательно. К сожалению, продукт с добавлением кленового сиропа в реальности практически его не содержат, зато в нем есть усилители вкуса, красители и другие сомнительные вещества. Проверьте список ингредиентов и вы найдете кленовый сироп в самом конце или не найдете его вообще.

Кажется, мне просто необходимо съесть яблоко, в нем только один ингредиент – здесь точно нет подвоха.

В случае, если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Возможно Вам будут интересны следующие публикации:

Магазин «Пятерочка»: как сотрудники оплачивают свой обед благодаря покупателям,можно ознакомиться Подробнее ➤

Зачем кассиры в «Пятерочке» постоянно переходят с одной кассы на другую, можно ознакомиться Подробнее ➤

Как не быть обманутым в «Пятёрочке» в 2020 году, можно ознакомиться Подробнее ➤

11 комментариев
Понравилась публикация?
100 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 11
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

И это срочная новость? Просто новость Молния. Это всё знают давно даже дети.👎

Я бы не была так уверена. Многие интуитивно покупают и едят всё это, при этом, даже не думая о том, что едят. Вкусно ведь) аналогия с лишним весом: знаешь что, растолстеешь, но ешь))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По поводу бутылок с "талией": Их удобнее держать рукой, толстые бутылки бывает иногда не обхватить рукой.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно назрел вопрос, может кто подскажет. Если в списке ингредиентов написано "растительные жиры" - это какие? Это все жиры получаемые из растений, включая пальмовое масло, или про пальмовое масло нынче обязали писать отдельно?

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2020, 21:12
Березовский

Травят нашего брата.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас уже давно вся страна живёт на том, как бы обмануть друг друга в пользу себя! Это понятно, что такое началось после развала СССР, государство привило нам такой менталитет, хочешь жить, умей вертеться! Но я не хочу сказать что все простые люди такие! 80% таких!

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (11)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы