Андрей
Андрей Подписчиков: 3349
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 882

А вы ходите на голосование! Верите в результаты?

40 комментариев

А вы ходите на голосование! Верите в результаты?

Проголосовали: 51

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

40 комментариев
Понравилась публикация?
7 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 40
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

52,9% : "постоянно хожу, проявляю политическую активность".

- Нее, друзья милые! Участвуя в этом фарсе вы проявляете детское простодушие и политическую незрелость.

23.02.2020, 20:26
Санкт-Петербург

"Участвуя в этом фарсе вы проявляете детское простодушие и политическую незрелость."

Научите нас простаков как не проявлять детское простодушие и быть политически зрелым - вы видимо в этом вопросе дока! Как изменить страну? У вас видимо свой секретный рецепт - и вы его конечно никому не раскрываете, на то он и секретный...

+1 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 23.02.2020 в 20:26
Как изменить страну? У вас видимо свой секретный рецепт

Нет секретов. Когда "лохторат" умственно созреет чуть выше детсадовского уровня и поймет нелепость своих ожиданий от мифа в св. Демократию, тогда дело двинется в лучшую сторону. Если к тому времени страна ещё не рухнет под нынешним кагалом.

А ваши потуги на иронию, Андрей, не слишком удачны. Сорри.

13.03.2020, 23:32
Санкт-Петербург

Когда "лохторат" умственно созреет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Сергеевич, так Вы на оба вопроса Андрея так и не ответили...

Хотелось бы услышать Ваши советы, как считаете надо поступать в данной ситуации?

0
Ответить
DELETE

Полное неучастие в паскудных делах власти, включая бойкот издевательских "выборов" и "голосований".

Но боюсь, что Россия рухнет раньше, чем народ дозреет.

раскрыть ветку (0)

Я бы согласился с Вами, если бы был порог явки. А так, никто не заметит "потерю бойца" и сделают так как им надо. Зачем же облегчать достижение цели недобросовестной власти?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Раньше ситуация была иная, голосование считала нудной обязаловкой, ходила редко. Теперь сидеть дома и игнорировать выборы - это преступление, на мой взгляд.

Выйдите, выразите свою гражданскую позицию - "за" или "против", да хоть бюллетень испортите, если не выработали однозначное внутреннее убеждение - так хотя бы не дадите шанса подтасовать Ваш голос путём вброса на избирательном участке. Это Ваш персональный бюллетень, это Ваш выбор!

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

НатальяПишет 22.02.2020 в 18:33
это Ваш выбор!

На этом лохотроне "выбор" не ваш и не наш, а наперсточников. Своим участием Вы только легитимируете творимый беспредел.

раскрыть ветку (0)
23.02.2020, 17:25
Санкт-Петербург

Правильно! Избирательных бюллетеней напечатано на каждого гражданина Рф. ГОсударство знает, где и кто прописан - и выделяет на соответствующий избирательный участок N-ое кол-во бюллетеней. Если вы не придете голосовать - на участке останется куча пустых бланков, их можно заполнить как угодно. Вот и надо, чтобы этих "пустых" бланков было как можно меньше - тогда и манипуляций со стороны правительства будет меньше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не хожу на выборы, потому что не хочу играть в демократию с таким народом, который не может даже предложить и довести до выборов достойных кандидатов, не говоря уже о том, чтобы выбрать.

Давно, ещё в 1993 г., когда значительная часть народа поддержала обнаглевших властолюбивых депутатов во главе с трусоватым Руцким, которые устраивали вооруженные вылазки со стрельбой, я понял, что для России демократия не лучший способ государственного управления. Уже тогда у меня пропало желание ходить на выборы, но в 1996 г. я последний раз сходил на выборы, чтобы проголосовать за Ельцина. С тех пор я на выборы не хожу.

Надо ходить Владимир, надо. Может следующие походы на избирательный участок для Вас будут удачными...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2020, 17:46
Санкт-Петербург

Ну если вы голосовали за Ельцина... Вопросов нет. Как можно было голосовать за человека, который себе в угоду (чтобы стать президентом) отказался в один момент от своих принципов. Ельцин Сволочь - получал от КПСС пока ему это было выгодно, когда почуял куда ветер дует - тут же стал противником КПСС. Он тот же Власов - пока были успехи и власть его поддерживала - он за. Как попал в окружение и заметьте сам сдался в плен - стал ярым противником советского режима (вместо того, чтобы застрелиться, как сделали многие командующие (причем не их вина была, а тупое руководство типа Мехлиса). Если он такой идейный противник советской власти - что ж он не кричал об этом заранее - не проявлял свою политическую позицию?

Даже Деникин - ярый противник советской власти призвал всех военных эмигрантов (белогвардейцев) когда Германия напала на СССР поддержать Россию - потому что он истинный патриот. Он думал не социальном строе, а о народе и своей Отчизне, где он был взращен, боролся за свои убеждения, был вынужден покинуть Россию, как проигравший в гражданской (самой страшной войне, когда брат идет против брата и не понять кто прав, а кто виноват)! Но в эмиграции он призвал русское воинство поддержать Советскую Россию в войне с Гитлером (хотя и был ярым противником Советского строя). Вот это и есть патриотизм!

Даже немцы многих наших героев хоронили с почестями - отдавая дань их мужеству и непримиримой воли. Враги уважали врагов за их принципиальность. Любой беспринципный человек сегодня кричит "за", а завтра продаст всех за краюшку хлеба. Это потенциальный предатель. С ним в разведку я бы не пошел.

А вам действительно нет смысла ходить на выборы! Правильно сделали. Сегодня вы голосуете за Ельцина, завтра - за Петрова, а если почувствуете, что выигрывает в выборах Смирнов - вы ему будете петь диферамбы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2020, 23:19
Санкт-Петербург

Может вам и не надо ходить на выборы. Вы сами не знаете чего хотите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Голосовать хожу всегда, но вот в результаты не верю. На выборах Президента из моего окружения НИКТО не голосовал за Пу - откуда 78%? Думаю, что осуществляется вброс за тех, кто не приходит на голосование. Сограждане, хватит судачить на кухне, ходите на избирательные участки, голосуйте. Будет голосующих 80-90%, вот тогда действительно будет волеизъявление народа. Сразу будет понятно чего мы стоим и чего ждем и хотим от этой жизни.

+2 / -2
картой
Ответить
DELETE

Юрий ВалентиновичПишет 22.02.2020 в 23:03
ходите на избирательные участки, голосуйте. Будет голосующих 80-90%, вот тогда действительно будет волеизъявление народа. Сразу будет понятно чего мы стоим и чего ждем и хотим от этой жизни.

И так понятно, чего вы стоите. Каждый раз после выборов в лагере демшизы мы слышим "жалкий лепет оправдания" (с). Среди прочей ерунды много несостоятельной демагогии, что если бы проголосовало больше людей, то у демократических кандидатов процент был бы выше. Это совершенно необоснованные рассуждения, они элементарно противоречат всем предвыборным опросам населения, в том числе проводимым Левада центром, который невозможно заподозрить в симпатии к власти.

Конечно в некоторой степени результаты выборов фальсифицированы, но процент небольшой и не имеет решающего значения, эффект от подтасовки чисто косметический.

Посмотрите на рейтинги Путина, на все, на текущие. Неужели сложно сообразить, что будь выборы сегодня, большинство снова выбрало бы Путина.

Невзоров хорошо говорил о кандидатах и выборах:

«Опубликован полный список кандидатов в президенты. Он предельно смешной. Там и Жирик, и Явлинский… И вообще все это напоминает такое сборище кастратов, которые снова пошли на изнасилование, — написал Александр Невзоров на своем канале в Инстаграме. — Они ничего не могут, но обсуждают, как один пойдет за девушкой по аллее, второй будет ее валить, третий ей юбку задерет... Все знают, что они не могут ничего плохого сделать ни одной девушке, что уже давно они на это не способны, и любая медицинская экспертиза признает их абсолютную невинность просто в силу того, что они не могут. И тем не менее, они все снова вышли на изнасилование».

А.Нарышкин― На выборы надо идти? Есть уникальная возможность повысить явку, сыграть на руку тем или иным силам. Идти или не идти? Мы об этом много раз с вами говорили.

А.Невзоров― Я никого не призываю ходить или не ходить. Я, например, не пойду и считаю подобного рода забавы абсолютно идиотским занятием. Но ведь Россия чем хорошо? Кого бы не выбрали, кого бы не назначили, что бы не случилось, это никак не может омрачить нашего с вами существования по одной простой причине: все настолько омерзительно, что ничего плохого случиться уже не может. Это то преимущество, которое сегодня имеет Россия перед всеми другими странами мира. И понятно, что тот балагнчик, который, возможно, произойдет и будет потом назван Государственной думой, поверьте, ничего нового к общей картине маразма он не добавит. Я, разумеется, не пойду.

раскрыть ветку (0)
23.02.2020, 12:40
Ростов-на-Дону

Вы сами то в это верите? Выборы-формальность. ВВП не отдаст власть не при каких обстоятельствах. Если нужно в нас будут стрелять и давить танками прикормленная армия и полиция.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2020, 18:30
Санкт-Петербург

Полностью согласен с вами. Рейтинг президента упал до 30%. Если мы сейчас на выборах увидим, что за него якобы опять проголосовало 70-80% - мы можем поставить вопрос о справедливости голосования. Смотрите - здесь чистая математика. Допустим все забили "болт" на голосование, т.к. в него не верят. Допустим в избирательную корзину опустили 100 бюллетеней "за П". Избирком собрал все бюллетени и выяснил, что 100% проголосовали за П. А то, что бюллетеней всего было 100, а народ России составляет порядка 140 млн. - это не важно при выборах. И он выносит официальный вердикт - 100% россиян проголосовало за П. И будет прав! Да потому-что другие не голосовали - не было в избирательной корзине других конкурентов. Большинство отсиделось в соцсетях, рассуждая, что нет смысла голосовать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2020, 23:22
Санкт-Петербург

Из всех моих знакомых тоже никто не голосовал за Путина! И я тоже был шокирован результатами голосования 78%! Откуда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Чем выше явка, тем сложнее подтасовывать результаты.

+2 / -1
картой
Ответить

Да ладно, нашим наперсточникам плевое дело при любой явке сделать результат.

+1 / 0
Ответить

Были свидетелем подтасовок?

0 / -1
Ответить

А свидетелем подтасовок обязательно быть лично или достаточно видео?

Ну, допустим, я была свидетелем подтасовок. Кто мне поверит, не зная меня лично?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.02.2020, 20:32
Санкт-Петербург

Точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (40)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы