Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478756

В России изменятся правила выдачи кредитов

167 комментариев

Российские банки намерены выдавать кредиты по новым правилам. Нововведение также затронет правила открытия счета, вклада и выпуска карты. Речь идет о полном переходе на электронную форму договоров с клиентами. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на кредитные организации.

Список организаций, которые выразили готовность отказаться от бумаги при работе с клиентами:

  • Сбербанк;
  • ВТБ;
  • Альфа-банк;
  • Райффайзенбанк;
  • Промсвязьбанк;
  • МКБ;
  • «Открытие»;
  • Почта-банк;
  • банк «Санкт-Петербург»;
  • РНКБ;
  • ОТП банк.

Представители кредитных организаций назвали положительные моменты перехода на электронную форму работы с клиентами:

экономится время на печать, подписание каждой страницы и ожидание визы контролера.

За счет отказа от бумаги также удастся сократить время выдачи кредита малому бизнесу. К примеру, кредит можно будет оформить за три минуты, а денежные средства поступят на счет за десять минут. В настоящее время деньги могут идти до получателя несколько дней.

Эксперты считают, что полностью перейти на электронную форму не получится, поскольку этого не позволяют требования ЦБ. В некоторых случаях требуется обязательная выдача бумажного подтверждения операции. По мнению другого специалиста, риски для клиента при безбумажном оформлении кредитов снижаются.

А у вас есть кредиты?

Проголосовали: 4 636

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

167 комментариев
Понравилась публикация?
532 / -64
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Эт вам не Димон тут быстро попадешь в электронное рабство. А как мошенники рады будут. Тут с бумажными носителями куча вопросов, а под электронную подпись я бы не рискнул. Да и не надежно все. мало жалоб на взломы тех же карт и счетов.

Если "система глюканет", то любым бумажным договором можно будет только подтереться. А вот жуликам по барабану, им хоть "электронный", хоть на папирусе, даже глиняные таблички не спасут.

+97 / -9
Ответить

А ведь вещали, что собиралась систему получения кредита сделать более серьёзной, и не давать кредиты кому попало! А теперь -- почти как в МФО, "деньги за 3 минуты бери", да ещё и договор на электронном носителе! Банк-то явно при таком раскладе ничем не рискует! Ещё и страховку от мошенников предложит, хотя в первую очередь, -- сам таковым и является!

+165 / -1
Ответить
DELETE

А ипотеки как? там же волокиты больше. И справки о доходах работодатель будет банкам присылать? Этого геморроя им точно не надо.

Арендодатель Михаил Рогачев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.02.2020, 18:16
Нижний Новгород

Справку о доходах банк в МФНС запросит и получит в электронном виде.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работодатели тут с электронными больничными не могут разобраться. То система виснет, то базы не совпадают, то не на тот сервер отправили.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На "электронном носителе" много не унесёшь, лучше по-старике - в пластиком пакете.

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что страховкой то все перекроют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если руки растут откуда надо не каких кредитов не надо.

+10 / -14
Ответить

Рад за тебя

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2020, 08:33
Нижний Новгород

Думаю при таком подходе, вообще ничего не надо, довольствуемся малым, живем с родителями, ездим на автобусе, компьютером и телефоном не пользуемся.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Там можно отказаться от страховки-это раз, во-вторых, есть предварительный расчет своей кредитной нагрузки, где отображены все ваши кредиты и кредитные карты, если кредитная нагрузка уже достигла лимита, то есть вы уже выплачивает по своим существующим продуктам порядка 50% дохода, то кредит вам не дадут ни онлайн, ни иным способом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
25.02.2020, 10:57
Екатеринбург

Да, у меня тоже при прочтении появилась мысль за мошенников, но будем надеяться, что контроль усилят вдвое, и ничего плохого не случится.

+15 / -29
Ответить

Ага контроль за вашими счетами и тратами в виде налогов потом не удивляйтесь

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем им контроль усиливать? Видь банки ничего не теряют, в любом случае вас обкрадут, они (банки) не причем (а вы выплачиваете). Вам же надо будет доказывать, а пени капают.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВаляПишет 25.02.2020 в 10:57
Да, у меня тоже при прочтении появилась мысль за мошенников, но будем надеяться, что контроль усилят вдвое, и ничего плохого не случится.

На что надеяться? Скоро уже нигде личного присутствия не нужно будет: всё будет в абстрактном электронном виде! Удобно, конечно! Особенно мошенникам! О вас вспомнят, когда на ваше имя наберут кучу кредитов, а счёт на погашение предъявят вам! И доказывайте потом, что вы никуда не ходили и ничего не брали! Вам ответят, что сейчас уже никто, никуда не ходит: всё в электронном виде! А того, кто набрал кредитов на ваше имя, тоже никто в глаза не видел! Жаловаться будете в электронном виде, и ответ на жалобу получите в электронном виде! Какая интересная и захватывающая жизнь! На такие приключения никакой задницы не хватит!

Ага, а потом однажды в дверь постучат совсем не электронные коллекторы и придется уносить

свою задницу из дома дальше, чем глаза видят.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
25.02.2020, 17:25
Нижний Новгород

У меня в течении 2-х дней две карты взломали. Пришлось блокировать. Так они платно предлагают услуги, которые ОБЯЗАНЫ оказывать и хранить и деньги и всю базу данных.

+24 / 0
Ответить

Сбербанк ВСЕГДА бесплатно разблокирует. Правда, они на...бывают ещё хлеще всех банков вместе взятых. То у них базу мошенники спёрли (хотя сами данные продают), то какие-то дикие платежи. И фиг что докажешь. Пока в прокуратуру на этих козлов не напишешь, ничего не получишь.

+10 / 0
Ответить
28.02.2020, 23:47
Зеленокумск

Ничего подобного, и блокировали и разблокировали мне быстро и бесплатно, никаких проблем не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так точно! В бумажном варианте, худо-бедно, можно отследить дискриминационные моменты и отказаться от кредита. А электронному варианту нужно дать название: "Эх, разгуляюсь"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
25.02.2020, 11:50
Старый Оскол

Судя потому, что Сбербанк России (лично сталкивалась, и многих лично знаю) не может в полной мере обеспечить безопасность вкладов, персональных данных, денежных средств на электронных носителях граждан в настоящее время, то что будет при переходе на электронный формат можно только ахнуть. Все базы данных находятся не только в руках исполнителей (банков, компетентных органов) но и в противоположных руках. Считаю что попадем в муть мутную, при этом доказать что ты не дурак будет не воз-можно...

+78 / -3
картой
Ответить

Окажется что у вас есть кредит, но вы его не открывали... Да уж. А как клиент подписывает, картой с пин кодом? Потому что у банка есть все его данные, и сгенерировать хеш подписания не составить труда.

+44 / 0
Ответить
26.02.2020, 03:10
Солнечногорск

Клиент подписывает ЭЦП которая приобретается за 1500 руб мин.

+1 / 0
Ответить

Неправда. Взамен подписи клиента они дают терминал и предлагают карту вставить. Та ЭЦП, о которой Вы говорите, уже были прецеденты недобросовестной выдачи вашей ЭЦП третьим лицам, не уполномоченным Вами на получение такой ЭЦП для вас. Впоследствии они крали так квартиры (электронные сделки).

+1 / 0
Ответить
26.02.2020, 12:06
Солнечногорск

Чтобы получить ЭЦП надо ездить за ней несколько раз, она проходит проверку в ФСБ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да плюс к расходам за цифровую подпись, будь добр, заплати за обслуживания карты рубликов этак 700 и комиссию за съём средств через банкомат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это точно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогие сограждане, запомните-у Сбербанка НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ ЗАЩИТЫ! Банку это не выгодно. Ваши данные мгновенно улетят по всем сетям и сайтам! Ставьте сами дополнительную защиту (это не сложно), не доверяйте банкам никогда. Мало того, что всё поснимают, так ещё и насчитают столько, что Ваши внуки не расплатяться!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Кредиты запретить и нечего людей дурить.

Так банки на кредитах только и навариваются! У Сбербанка прибыли триллион за прошлый год! Поэтому и стали его продавать-покупать -- одни жулики другим!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 25.02.2020 в 10:59
Кредиты запретить и нечего людей дурить.

Так в этом и есть весь смысл работы банков: они для того и созданы, чтобы выдавать кредиты частным лицам и организациям. Если они будут только брать деньги на хранение, то с чего они будут начислять проценты по вкладам? Хранить ваши деньги бесплатно, да ещё начислять вам проценты на них, на таких условиях работать не будет никто! Естественно, что банки берут у вас деньги (платят вам процент) и дают их в кредит другим (под больший процент)! Разница между процентами и есть их доход! Банки и деньги это кровь экономики! Без банков нельзя! Чтобы открыть свой бизнес, своих денег, как правило нет. Поэтому берут кредит, развивают производство и погашают кредит! После погашения кредита, у предпринимателя остаётся налаженное производство и вся прибыль от него!

Вот только ни у одного из банков на территории РФ, кроме ЦБ, нет лицензии на выдачу кредита гражданам. Это в открытом доступе в интернете и все менты и прокуратура в курсе, но кому оно нужно защищать простой народ, если живём в СССР (потому что никто из нас не писал никогда заявления о выходе из СССР гражданства и принятие другого гражданства, а автоматически это сделать невозможно), называемся РФ, паспорт фальшивый (потому что написан ФИО большими буквами (так только Юр.лиц заполнять можно), а должен быть ИОФ с прописной, а остальные строчные буквы (как зовут всех вышестоящих Владимир Путин, как гражданина). Кто выдал этот документ, нет ни должности, ни расшифровки фамилии, одни закорючки, хотя эти правила прописаны МВД, печать не синяя оригинал с гербом и ОГРН организации, и по кругу Российская Федерация, а красная, которую ставят для подтверждения копии документа. И это тоже прописано в правилах выдачи паспорта. Ни одной подписи президента ни на одном документе нет! Только печать Канцелчрия Президента. И выходит, что нас уже дурят те кто должен и обязан нас защищать, а мы по прежнему верим в светлое будущее. Сейчас проведут аудит СССР (идет подсчет всего имущества страны, Росреестр торопится) и на референдуме подпишут разрешение Путину развалить её основательно. Особенно, когда всем вдалбливают, что это только для улучшения жизни народа.

Где все наши ПРЕМУДРЫЕ юристы? Почему никто не просвещает народ? Наверное думают, что их и их семьи это не коснётся? Хотелось бы услышать ответ ЮРИСТОВ!

+16 / -2
Ответить

Опять за «рыбу деньги » оставьте Вы уже эту теорию про СССР. Для этого необходимо понимать, что такое этот союз, как он образовался и как произошёл распад этого союза. Если следовать Вашей теории, то тогда давайте вспомним царскую Россию.

+3 / -5
Ответить
26.02.2020, 00:02
Владивосток

Вы не правы, все правильно написано. В СССР мы хоть были гражданами, а теперь числимся физ лицами из этого и вытекают все наши права. Вам ли не знать, конечно если вы юрист. Или вы вдоле? Вероятно поэтому и отвергаете данную как вы сказали теорию, и замети не гипотезу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.02.2020, 00:15
Владивосток

Всё они знают, есть кто проводит ликбез по правам, много и в ютубе роликов, но в основной массе им особо по барабану забота о знаниях у народа о своих правах.

0
Ответить

Андрей, следование за « сссровскими» правами, в настоящем может для Вас только лишь принести неприятности. По своей сути, говоря о том, что сейчас не существует государства и его институтов, Вы публично ведёте антиконституционную риторику. Я не сторонник того, что происходит с правом сейчас, но я и не сторонник законодательства СССР.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну положим что Конституция 1936 года в сравнении с нынешней-верх демократии. Только скажите что важно не как читается а как применяется. А учитывая что за последний век перелопачивание Конституции с принятием новых было не одно и даже не два.

А последняя, так вообще вызывает сомнения в законности ее принятия, учитывая мутность голосования по ней и время ее принятия. Да в добавок мутность и законность внесения изменений в Конституцию последнего времени, как и трактовку ее некоторых положений. Как то-трактовка сроков полномочий президента, изменения сроков полномочий. Я например считаю что внесение любых изменений в Конституцию прерогатива исключительно Конституционного собрания и на основании референдума. А отнюдь не госдумы по инициативе Администрации президента, одобренной Конституционным судом.

По моему мнению Конституционный суд не имеет никаких прав на одобрение внесенных в Конституцию изменений. Не его это прерогатива, его удел все же проверка законодательной базы на соответствие ее Конституции.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы опровергните своими знаниями закона, где не правда по поводу паспорта, гражданства, подписи президента и то, что в ООН до сих пор числится СССР и нет никакого РФ! Вы же так ничего и не сказали, а начали сразу пугать! Мутно всё это и очень обидно, ждёшь помощи от знатоков закона, а получаешь пшик!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2020, 18:13
Солнечногорск

В РФ самый скрываемый факт то что она по своей сути является колоний США, ЦБ это филиал ФРС США!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я читал доводы сторонников "страны СССР", подписи президента и прочее. Только вопрос не в том, что согласен я с этим или нет, а в том, что - что либо изменить невозможно. Хотите Вы этого или нет. Я живу в небольшом городе и вижу прекрасно, как живут люди далеко за МКАДом, вообще в российских глубинках. А также каждый день сталкиваюсь с интерпретацией существующих законов, иногда уже не остается слов, одни эмоции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если посмотреть применение бюджетного правила в схеме, то да. Мы покупаем их валюту. Поддерживаем, как можем.. так сказать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ВИДЕО ФИКСАЦИЯ. Иначе неизвестно кто брал кредит.

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не давать кредиты кому попало. Пусть живут по средствам.

+11 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (167)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

После смерти заемщика банк получил страховку, но решил взыскать долг еще и с наследницы. Три суда посчитали это законным

Еще одна история, в которой банк повел себя крайне недобросовестно. После смерти заемщика он решил взыскать тот же долг с наследницы. Три суда поддержали банк — пока дело не дошло до Верховного суда,...

У мужчины украли телефон, оформили на него кредит, а банк трижды доказал в суде, что он сам виноват

Вот вам показательная история о том, как человеку пришлось доказывать, что он не обязан платить по кредиту, оформленному мошенниками. Три суда встали на сторону банка, и только Верховный суд поставил точку.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы