Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477972

Родителей хотят наказывать за хамство детей в школах

1 дочитывание
153 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России за неуважительное отношение детей к учителям в школе предлагается наказывать родителей. С соответствующей инициативой выступил Общероссийский профсоюз педагогов, пишет газета «Известия».

Поправки предлагается внести в Федеральный закон «Об образовании» и в Кодекс об административных правонарушениях.

Штраф в размере до трех тысяч рублей предлагается установить за неисполнение родителями обязанностей по воспитанию ребенка. Штраф в размере до пяти тысяч рублей вынуждены будут заплатить родители, если школьник нападет на учителя.

Штраф от 100 до 150 тысяч рублей могут получить юридические лица за унижение чести и достоинства учителя. Помимо этого поправки предполагают введение уголовной ответственности за насилие в отношении работников образовательных учреждений. Максимальное наказание – лишение свободы сроком до трех лет.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 814

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

153 комментария
Понравилась публикация?
112 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 153
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А как на счет самих учителей? Уверена, не я одна слышала от ПЕДАГОГОВ в адрес детей "дебилы, пеньки с глазами, кто вас, таких уродов, только народил... Заткнись, пошел вон, сопливый еще рот открывать.." и тд и тп и это в адрес детей из начальных классов, а потом удивляются, когда эти же дети начинают этих же педагогов матом слать куда подальше... И почему только родителей штрафовать? Школа никакого влияния на них не оказывает, самоустранилась?

Почему-то нормальных, адекватных, любящих предмет и детей, учителей не оскорбляют, не посылают и даже отъявленные хулиганы ведут себя на их уроках прилично... Я не говорю, что все дети идеальны, конечно многое из семьи приходит, но и от учителей многое зависит.. Полно примеров, когда учителю кто-то из родителей, к примеру, не сдал на подарок, он устраивает травлю ребенку, при чем науськивая весь класс против него... Один из последних громких случаев, когда девочка выбросилась из окна из-за хамства учительницы, корреспондент спрашивает как она (учитель) могла позволить себе такое отношение, та в ответ, вытаращив глаза, типа, а что я такого сказала, если она дебилка... И кто тут дебил?

В первую очередь за воспитание детей, отвечать должны родители. И если педагоги неподобающе себя ведут, эти вопросы должны поднимать родители на высоком уровне. Воспитанный ребенок не будет отвечать хамством на хамство.

+75 / -10
Ответить
DELETE

Речь, если Вы внимательно читали, идет о начальных классах, когда дети, в большинстве своем, в принципе не способны на хамство, а вот учителя (не все, разумеется) пользуются тем, что ответить дети им не могут...

Я поднимала вопрос о хамстве учителя, как Вы пишете, на самом высоком уровне, пройдя предварительные ступени, результат - увольнение с оскорблениями в сторону моего "гения недоделанного", а суть была всего лишь в том, что мой сын, участвуя в международном конкурсе по математике "Кенгуру", три года подряд занимал первое место в регионе, но учительницу жаба душила, что это не ее сын.. Мой сын уже взрослый, 20 лет, но из-за такого педагога школу вспоминает отнюдь не с теплотой и она не одна такая была...

В своем предыдущем комментарии я достаточно ясно сказала, что ответственность лежит и на родителях и на педагогах, но законодатели возлагают ее почему-то только на родителей.

ЭллаПишет 26.02.2020 в 14:48
но из-за такого педагога школу вспоминает отнюдь не с теплотой и она не одна такая была...

На всех Макаренко не не хватает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно! Не способны?! Ха-ха! Наверно, дано в школу не заходили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня в своё время на олимпиады и конкурсы посылали с "мудрым" напутствием непременно дать списать деткам лизоблюдок-мамаш... Ничего особо не поменялось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ТатьянаПишет 26.02.2020 в 13:47
Воспитанный ребенок не будет отвечать хамством на хамство.

Ну Вы выдали!... А как насчет воспитания учителей? Или воспитанному учителю можно отвечать хамством на хамство? ...

Почему такое однобокое мышление только в сторону детей? В конфликте участвуют минимум 2 стороны..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы, простите, хотя бы один день в школе у доски с классом в 40 человек отработали? Выслушали насмешки размалеванных девиц по поводу стоимости костюма учителя и стоимости их похода в магазин? Их угрозы, что если им поставят 3 то родители за судят учителя, нет? Тогда вы не имеете права рассуждать на эту тему. А учитель деньги не на наряды и шопинг тратит, а на книги и самообразование.

+65 / -13
Ответить
DELETE

Если учителю не нравится работа, как говорят начальники, то пишите заявление и уёбенzебит.

ЮрийПишет 26.02.2020 в 14:45
Если учителю не нравится работа, как говорят начальники, то пишите заявление и уёбенzебит.

Обычный ответ для недалекого человека. Ведь конкурс из претендентов для работы в школе, как в дипредставительство РФ в ООН.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Михаил ВикторовичПишет 27.02.2020 в 10:38
конкурс из претендентов для работы в школе, как в дипредставительство РФ в ООН.

ДА? Постоянная нехватка учителей, чуть ли не с улицы берут, достаточно педучилища со специальностью воспитатель "детского сада", лишь бы укомплектовать учительский состав.

раскрыть ветку (0)

Это в селах и небольших городах возможно такое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я, простите, не один день простояла у доски, а почти 10 и никогда не позволяла себе неуважения по отношению к ученикам.

Если учитель не хочет получать плевки от "размалеванных девиц" в старших классах, пусть не позволяет себе хамить, оскорблять пока дети маленькие и не могут за себя постоять... Хамство рождает ответное хамство, а дети все хорошо запоминают... А учителя недоумевают "За что?", да за то, что позволяли себе несколько лет назад вести себя так по отношению к этим детям.

И я не говорю о том, что ВСЕ УЧИТЕЛЯ такие, но их не мало, так же не говорю, что ВСЕ ДЕТИ идеальны или все хамы. НЕТ! Я говорю о том, что "заслуга" учителей в невоспитанности детей есть тоже, дети много времени проводят в школе и ответственность НЕ ДОЛЖНА возлагаться только на родителей!

Согласна. Я проработала в школе 20 лет. У меня не возникали конфликтные ситуации. Но у некоторых моих коллег, замечательных педагогов, были. Во многом виноваты не дети, а их родители.

+31 / -3
Ответить
DELETE

Ирина, я же этого не отрицаю.. Но и педагоги далеко не все белые и пушистые..

раскрыть ветку (0)

Одно не понятно: почему родители категорически не желают устанавливать в классах камеры видеонаблюдения? Учителя - за, а родители - против. Почему? Да всё предельно просто. Воспитанием детей они заниматься не желают (не все, конечно, но многие). С малолетнего возраста внушают своим детишкам, что они - пуп земли и все (учителя, уборщицы в школе, дворники на улице и т. д.) должны их обслуживать и пресмыкаться перед ними. Вот и ведут себя детишки как распоясавшиеся невежи, а потом сваливают всё на учителей (учителя их оскорбляют, наказывают, обижают). Родители же, зная о том, что их дети специально провоцируют педагогов на скандалы (они же и дома себя так ведут, родителей в грош не ставят), даже не пытаются разобраться в ситуации, вешают на учителей всех собак, бегут жаловаться вместо того, чтобы со своими детьми разобраться. Они не могут с ними разобраться, т. к. их дети неуправляемы и избалованы, никого не слушают и воспринимают любого взрослого человека (родителей, учителей, продавцов, обслуживающий персонал т. д.) как своих личных слуг, обязанных угождать им и выполнять любые их требования. А были бы в классах камеры - не было бы и скандалов, не было бы хамства, неуважительного отношения, провокаций со стороны учеников. Да и учителя, которые грешат некорректным поведением, тоже поумерили бы свой пыл. А уж при возникновении конфликтной ситуации без проблем можно было бы выяснить кто виноват и оштрафовать виновного (учителя или родителей). И было бы всем счастье.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пусть школа за СВОЙ СЧЁТ и ставит эти камеры, а не с родителей требует. Конфликт в школе происходит и пусть школа несёт ответственность за улики, так сказать. Например, магазинам нужны камеры, они сами их устанавливают, а не просят дать им денег на них. Школа самостоятельно должна создавать условия для обучения и отслеживать как проходят уроки. Заодно и посмотрят как преподносят знания в их школе. Может тогда у нас больше умных выпускников появится и хамство с обеих сторон исчезнет.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему опять родители?! Учителя за. Так берите и ставьте! За свой счёт! Вы же опять с нас берете деньги. Проблемы в школе, вот и разбирайтесь сами!

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все камеры ориентированы так, чтобы показывать учителя у доски. Детей практически не видно. Цель - болеющий ребенок тоже может видеть и слышать объяснение учителя. А дисциплина никого в данном случае не интересуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стоят камеры, давно! И обозрение 345 гр, не решает это проблемы. От разборок уже все устали. А хамство только в путь... и воровство, и порча имущества.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вы сказали много и... ничего! Как сотрудник КГБ. При разговоре всё понимаешь, но в итоге не можешь понять что тебе говорили, а сам всё рассказал Откуда же появилась такая жестокость среди цветов жизни? Я однажды работал в детсадике и слышал рассказ нянечек: Дети собрались играть "В зону". И перед игрой между мальчишками встал вопрос кто будет "паханом". Выиграл тот, у кого отец отсидел больший срок... Меня это не "улыбнуло". Сегодня те детишки уже повели своих детей в школу. Так что учителям сейчас не позавидуешь...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИринаПишет 26.02.2020 в 14:36
Выслушали насмешки размалеванных девиц по поводу стоимости костюма учителя и стоимости их похода в магазин?

Вы точно не педагог, а то бы знали, как в учительской любят помусолить и внешний вид родителей и их поведение, похвастаться кому что подарили и посетовать на "жадность" отдельных мам-пап...

Вы присутствовали в этой учительской, когда "мусолили"?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда пусть эта учитель найдёт себе другую работу "любимую", где ей не будут говорить по поводу её костюмов и т.д.

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитель идет со зрелой психикой жести есть выгорание пройдите тренинг Юрия Бурлана, поможет по другому учит и реагировать на детей.

+1 / -7
Ответить

Учите русский язык.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.02.2020, 18:46
Екатеринбург

Если интересен учитель, как профессионал, интересен предмет и то, как даётся материал, то совершенно безразлично то, как учитель одет и сколько его одежда стоит. И да, если в начальной школе ребёнок видел негативный пример общения учитель-ученик, то этот повзрослевший ученик будет считать возможным негативно отзываться в сторону учителя. И никакие доводы родителей о том, что учитель старше, имеет высшее образование, о том, что нужно соблюдать субординацию не сработают.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

(Добавлю). И бельё не имеет права покупать, вдруг увидит кто процесс покупки...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы откуда знаете, на что тратит деньги учитель?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами полностью, вслед за поколением, которые не читали сказку "Колобок",мы получили в наследство таких же деток. Они много знают о своих правах и ни про одну обязанность!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А вы не думаете что до этих срывов ученики и доводят учителей!? Или по-вашему учителя такие дибилы и отморозки только и ходят на работу чтоб детей поунижать! Я не учитель не подумайте и не начьей стороне... Я простой водила, но вот только вожу продукты по школам. И не раз видел и слышал как и что дети позволяют себе с учителями и они чувствуют, знают что им ничего не будет. Да и мама с папой пребегут заступятся! А вот учитель боится! И не только так с учителями. Заносим продукты бывает и в перемену конечно... никогда не дадут пройти прут как танки, а попросишь пройти откровенно посылаю и ржут. Порой проехать не дают! Стоят курят и ничего ему не сделаешь! Стоишь сигналишь! А им смешно! У них только есть права а у всех остальных в отношении их обязанности! Страшно до чего доживём дальше если и дальше будем кричать о правах детей забывая что есть ещё и обязанности, да и элементарная мораль и уважение!

+35 / 0
Ответить
DELETE

Александр, педагоги изучают психололгию в обязательном порядке... То, что кто-то не уступает дорогу, курит, не реагирует на замечания, это не означает, что эти дети невоспитанные, чаще всего это связано со становлением личности, желания завоевать лидерство, эдакое бахвальство... Взрослые скажут, что лучше бы примерным поведением, отличной учебой завоевывали это самое лидерство, но к сожалению, таких детей чаще записывают в "ботаны" и "зануды". и так было и будет всегда.. Это просто позерство, юношеский апломб, когда взрослые становятся для них (детей) врагами и педагог должен это понимать и не должен позволять себе опускаться до уровня поведения таких детей... На мой взгляд недопустимо, если ученик нахамил учителю, отвечать ему тем же...Вы старше, умнее, терпимее... Всегда можно найти подход к любому ученику, повторюсь, к любому. Он может ненавидеть ваш предмет, но уважая учителя, будет сидеть тихо и не пытаться сорвать урок, а возможно, и начнет слушать, что вы говорите и не надо стараться ему что-то вдалбливать, доказывать, что он обязан и тд и тп, тем самым провоцируя на конфликт... Учитель должен быть мудрым..

Элла, вы тоже хамили учителям, когда ваша "личность становилась"? У Вас тоже было "позерство и юношеский апломб,"? Интересно, как Вы свое "бахвальство и желание завоевать лидерство" на деле проявляли? Или

Не надо в психологию и педагогику "тыкать" педагогов. Культуре и культурному поведению учат родители, а учителя должны передавать научные знания. Хамить взрослым могут только те дети, которые с младенчества видят как хамят их родители. Вы с этим не согласны?

+22 / -1
Ответить
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 26.02.2020 в 19:13
Хамить взрослым могут только те дети, которые с младенчества видят как хамят их родители. Вы с этим не согласны?

По этому поводу я писала выше. И совсем не факт.. Во многих неблагополучных семьях растут замечательные дети, а вот у образованных и состоятельных хамы, считающие, что им априори все должны.

А кто по-Вашему учит учителей хамить детям? Или Вы считаете нормальным, когда педагог на хамство отвечает хамством?

Наталья БеззубоваПишет 26.02.2020 в 19:13
Не надо в психологию и педагогику "тыкать" педагогов.

Надо! И в обязательном порядке. Не можешь не хамить, нечего делать в школе, а не искать виноватых потом.

Мне про педагогов говорить не надо, я достаточно проработала педагогом. Самый настоящий серпентарий. НАЛИЧИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ НАЛИЧИЯ УМА, ТАКТА И ВОСПИТАНИЯ.

раскрыть ветку (0)

А не благополучная семья это какое определение в вашем тексте?

1-это нехватка денег?

2-это родители алкаши?

3-это родители с любым достатком но хамы?

4-свой вариант...

Знаете, встречала и бедных людей и алкашей но вежливых, так же встречала богатых людей но не просто хамов. Скидываю сериал. Довольно интересный (хоть и кино и выдуманное, но скажите что таких СУНДУКОВЫХ нет в жизни)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не педагог, но в школе учился. Давно. И в классе были дети, которым на любого учителя, на любой предмет было наплевать. Как в мультфильме про Мюнхаузена: "У нас и ноги есть и руки, а голова нам не к чему".

Некоторые учителя могли "удерживать", другие - нет.

Другим ученикам тоже от них доставалось, иногда просто не хотелось идти в школу, будут приставания, вплоть до драки.

Выгнать их из школы было нельзя, должны были все кончить 8 классов.

А сейчас еще появилась звездность. С учениками нужна твердость, а то садатся на шею.

+6 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 26.02.2020 в 20:37
С учениками нужна твердость, а то садатся на шею.

Нужна, однозначно, но уважать за "просто так" никто никого не будет.

раскрыть ветку (0)

Есть дети, которые не уважают ни чёрта, ни Бога! О чём вы говорите?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О становлении какой личности вы говорите!? Во всём виноваты прежде всего родители. Не учителя виноваты в том что ваши дети такие хамы. Что они видят дома, то и несут в школу. И все от этого страдают. И получается как у Маяковского; "Вырастет из сына-свин, если сын свинёнок"

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они же и юмор не понимают. Ответишь, чтобы смешно было, а смеются только те, у кого интеллект выше среднего. Зато унижать и оскорблять они умеют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот так и живём. Школа винит родителей, родители-школу. А должны быть единым целым. Согласна, что родители в большей мере ответственны за своих детей. Но учитель-он ведь только на работе учитель. А дома-то он тоже РОДИТЕЛЬ. Замкнутый круг получается. Дети-наше всё,давайте не забывать об этом.

раскрыть ветку (0)

Поставила лайк, но на самом деле полно детишек хамящих именно учителям которые не могут им ответить так же.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна, практически в каждом свое комментарии я писала, что есть и учителя, хамящие детям, есть и ученики, отвратительно себя ведущие... Нигде я не встала на защиту одной их 2 х сторон. Пыталась лишь донести, что не может быть принят закон о наказании только родителей за воспитание детей. В школе дети находятся существенную часть своего времени и не может быть, чтобы школа не влияла на детей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На все подарки, в том числе и учителю, сдают деньги в родительский комитет. На все нужды класса-все в родительский комитет. И учитель не знает, кто сдал деньги, а кто не сдал. Родители сейчас все заняты зарабатыванием денег, на детей времени нет. И это очень печально. Учитель тоже человек. И не надо все на них сваливать. Родители обязаны воспитывать, а не только кормить и одевать своих детей. Вы их сами захотели и поэтому должны нести ответственность за своих детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Элла, вас совсем не смущает, что ученики на уроке (!) занимаются съемками поведения учителей?

Вам известна причина того, почему в последние годы все чаще и на всех уровнях вещают о поддержке одаренных детей? А кого называют одаренными не догадываетесь? Это обычные дети, которые просто ХОТЯТ УЧИТЬСЯ! И это стремление им привили родители! Эти дети на уроках интеллектуально работают и поэтому им в голову не придет мысль "доводить училку до белого каления", чтобы затем снимать и выкладывать видео. "Операторами" становятся как правило дети с психическими или психологическими проблемами, а родители нападают на школу, хотя именно они, что в свое время не увидели, что ребенок нуждается в помощи специалиста, не приняли беду дитяти и не помогли ему избавиться от неё или хотя бы уменьшить.

По факту бессмысленно выяснять "что и почему" - учителя с детьми только до тех пор, пока они ученики, а родителям с детками быть до самой своей кончины. Вы не хотите обсудить с родителями защищающими своих "лапочек" с каким багажем их "малыши" выйдут в жизнь? Как они будут устраивать свою карьеру, семью, личную жизнь? Станут ли они счастливее от того, что "плюнули" на учителя? Не скажут ли, что были по детски глупы, а родители не помогли им понять, что учатся они для себя и не учителю нужны их знания, а им самим? Не проклянут ли потом родителей за такую "любовь" и опеку?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Отчасти я согласна с этим законом, но тогда необходимо обдумать всё в комплексе, а не отдельно как это любят делать. Однобокий взгляд на эту проблему не приведёт к положительном результату. Есть и учителя ТАКИЕ что им не только нагрубить, но и вдарить не грешно... Из личного опыта: учитель называла нас дебилками и малолетними ш@лавами прямо на уроке технологии, а когда мы звали директора демонстративно хваталась за сердце и со слезами на глазах клялась что этого не говорила (попалась тогда, когда мы её "выражансы" записали на диктофон и предъявили прямо во время её слёзной истерики. Ещё пример: учитель лупил по рукам линейкой учеников за исправления в тетради. И как таким вот "педагогам" не хамить? Надо ставить камеры с записью звука чтобы можно было и детей в определённых случаях оправдать и во избежание прочих спорных моментов.

+21 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши законодатели такие "умные", для решения очень сложных проблем находят очень простые решения. А вот придёт ребёнок к папе и скажет: "Если не купишь мне сегодня пачку чипсов и банку сладкой газировки, я завтра МарьИванну на хрен пошлю. Арифметику мы уже проходили, тебе дешевле выйдет".

+17 / -4
картой
Ответить

У избалованных и наглых деток такое вполне может быть! "Придётся" родителям платить за своё неумелое воспитание деток или полное отстранение от оного... Но не учителям, а опять -- государству

...

+18 / -1
Ответить

И будет только хуже.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только когда их (деток) воспитывать,

Если родители в разьездах на зароботках. Рабочие места надо создавать. Маленькие города без работы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тем более! Папа должен заняться воспитанием малолетнего шантажиста.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.02.2020, 13:52
Санкт-Петербург

Обязательно нужно видеонаблюдение в каждом классе. Чтобы все знали что за все нарушения нужно платить)

+16 / -2
картой
Ответить

И за видеокамеры - за!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот была кража в школе и что?.. оказалось нет видеонаблюдения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плевать детки хотели на камеры, что впрочем, и делают буквально.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, вот так люди сначала требуют, чтобы их постоянно контролировали (якобы для защиты), а потом, когда реально вводится тотальный контроль, возмущаются "диктатурой", Гулагами и отсутствием свободы. Тут уж надо к одному берегу прибиваться - либо личность самостоятельная (принимает решения и по полной отвечает за последствия), либо соглашается (пока не станет самостоятельно и ответственно рулить своей жизнью без негативных последствий для других людей) с тем, что будет подчиняться требованиям тех, кто за нее отвечает и соответственно без разговоров выполняет все, что сказали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Учитель по биологии воткнул ученика в стену

Учитель одной из тульских школ назвал детей «дебилами»

Учитель матерится на уроке русского языка

Учитель избила ученика. Завуч школы просто устала

Ненормальный учитель орет на учеников из за того что они на перемене сидели вместе...

Училка называет ученицу хабалкой и гадиной, за то что та не подошла к ней на перемене

Мать барнаульского второклассника подала в суд на школу за унижение ребенка учителем

"Белые и пушистые учителя"...

Таких видео полно, полно и тех, где дети оскорбляют... Учителя должны нести более высокую ответственность за свое неподобающее поведение, а не только родители за все отвечать.

Выгорел учитель, нервы сдают - увольняйтесь. Мы понимаем, что учителя такие же люди и дети действительно требуют наличия железных нервов, но как-то неправильно требовать от других то, чего сам не исполняешь.. Повторюсь, в воспитании детей огромную роль играют школа и педагоги и нельзя одних наказывать, а других за эти же действия, причем действия взрослого человека, педагога, по отношению к ребенку, спускать на тормоза...

Мы много раз выводили учителя из себя, а в самый пик его гнева включали плеер на запись. Это как нужно довести человека! А потом, как невинный барашек, блеять что-то невнятное. Они бы так скромничали за углом школы, когда курят и плюют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правдивые видео, это так и есть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если загуглить "ученик на уроке..." найти можно еще больше. Только вот на такого учителя родители заявление напишут и он отвечать будет, а ученику ничего, "онжеребенок"...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2020, 09:58
Ростов-на-Дону

Вот такие мамы любители выкладывать видео и есть беда для детей. Когда учился, то если за "хорошее" поведение учитель сделает запись в дневнике, то знал: сидеть будет больно после батиного "урока". Так и своих воспитывал. В итоге, мы с братом и наши дети выросли ЛЮДЬМИ. Спросил как то у сына при его детях и жене: "Обижается ли он на меня за "уроки" воспитания в школьные годы?". "Да, обижаюсь. Мало давал, нужно было больше". А лизать деток в детстве, то плакать будете в старости от их "заботы" о Вас.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Вы ничего не можете сказать обо мне ни как о человеке, никак о маме... Ваше "вот такие мамы" ни на чем не основаны. В своем комментарии я написала, что видео, где по хамски ведут себя ученики, также не мало. Выложила видео с учителями только с той целью, чтобы показать, что закон, который предлагают наши законодатели, однобок. Не только родители отвечают за воспитание своих детей, но и школа, в частности педагоги. Дети очень много времени проводят в школе и исключать влияние школы на их поведение, воспитание нельзя. Тогда почему этот закон касается только родителей? Почему только они отвечают за воспитание детей? Если бы ребенок находился на домашнем обучении, без участия педагогов, тогда ДА, здесь, однозначно вина родителей..

Ну и о моем воспитании своих детей.. Старшему сыну 33 года, в настоящее время преподает в одном из ВУЗов, младшему 20, учится и профессионально занимается картингом. Имеет призовые места в чемпионатах России. Я горжусь своими детьми, которых мы с мужем воспитывали без кнута. Если Вашим детям требовался ремень, моим нет, при этом никто никому ничего не лизал.

ЭллаПишет 27.02.2020 в 11:49
что закон, который предлагают наши законодатели, однобок. Не только родители отвечают за воспитание своих детей, но и школа, в частности педагог

Не согласен. Во первых с учителей сняли воспитание, только преподавание предмета. Во вторых закон как раз направлен на то что бы выправить перекос. Сейчас учитель никак не защищен.

+7 / 0
Ответить
DELETE

ВладПишет 27.02.2020 в 12:17
Во первых с учителей сняли воспитание, только преподавание предмета

Ну, разумеется, что школа, где дети проводят бОльшую часть времени вообще никак не влияет на детей... В таком случае, пусть учителя только преподают, не учат, как надо себя вести, не читают нотаций и тд и тп, т.е. не воспитывают... Пусть просто приходят учителя, рассказывают тему урока и НЕ РЕАГИРУЮТ на поведение учеников... Постояла 45 минут у доски, оттарабанила свой урок и досвидания, кто не хочет учится, пусть не учится и не надо заставлять..

раскрыть ветку (0)

А многие так и поступают, это учителя старой закалки пытаются воспитывать и сделать учеников лучше. За что частенько подвергаются нападкам и увольнениям.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В журнале Ералаш был сюжет-итальянская школа, директор школы приводит на урок нового учителя (исполняет роль Хазанов) . Шум развлекающихся учеников слышно от самого кабинета директора. Когда зашел учитель, директор захлопнул за ним дверь и прижал её своей спиной, чтобы учитель не ушел. А детки кидались учебниками, скакали по партам и по кабинету и д.т. Он их остановил особым приемом - оторвал зубами лист из журнала, пережевал бумагу, выстрелил бумажной пулькой в летающую по классу муху и...попал в неё.

Вы хотите платить учителю за 45 минут нахождения в ученическом "зверинце"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники" Евгений Шварц "Снежная королева"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2020, 09:12
Ростов-на-Дону

О том как меня с братом батя воспитывал уже писал. Так же и я сыновьям "уроки" давал за поведение. В итоге выросли ЛЮДЬМИ. Сейчас же, посмотришь идет ссыкуха и в зубах торчит "соска (сигарета)" вот такие больше ноют и жалуются на учителей.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Согласна...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Элла, вы сами признались, что гордитесь своими детьми, т.е., что это ваша с мужем заслуга в том, что ни такие хорошие, это вы их воспитали такими. Так дайте же и другим родителям понять свою задачу по воспитанию собственных детей. Учителя, что учили ваших детей давно уже ушли из жизни вашей семьи, а вы с детьми остались. А с чем останутся те родители, которые считают, что "школа обязана", не смотря ни на что? Те родители, которые с учителей требуют, забывая потребовать то же самое с себя (ну, да, им же некогда, они-то работают)? С чем останутся те дети, которых защищали от доведенных ими до нервного срыва учителей? Сдадут ли они ГИА, ЕГЭ, главный экзамен - на счастливую семейную жизнь, станут ли профессионалами и будут ли гордиться результатами своего труда?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (153)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Жестоко били, связывали и морили голодом: в Якутии родители три года издевались над сыном, доведя его до истощения

Настоящий ужас происходил три года в одной из квартир Алдана, Якутия. В этой квартире "родители" все это время издевались над своим ребёнком: жестоко били, связывали и морили голодом. Сейчас мальчику уже 6 лет,
00:13
Поделитесь этим видео

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,