Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477967

Опрос: а вы будете участвовать в голосовании по поправкам в Конституцию?

723 комментария

Принять участие в голосовании по поправкам в Конституцию планируют 66% россиян, из них 41% в обязательном порядке придут на всероссийское голосование. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на главу ВЦИОМ Валерия Федорова.

Опрос также показал, что 25% опрошенных россиян скорее примут участие в голосовании и еще 11% точно не примут. Таким образом, четверть респондентов либо не определились, либо затруднились ответить на данный вопрос.


Опрос также показал, что большая часть россиян или 79% – в курсе того, что страна готовится к голосованию по поправкам в Конституцию.


А вы поддерживаете поправки в Конституцию? Будете участвовать в голосовании? Свое мнение пишите под этой новостью

А вы будете участвовать в голосовании?

Проголосовали: 2 897

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

723 комментария
Понравилась публикация?
200 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 723
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Нахрен не нужно это голосование никому, кроме власть имущим, под себя все делают что бы дальше грабить.

Нужно голосовать против поправок. Вы не правильно думаете. Вот и будут считать проценты от проголосовавших.

+247 / -34
Ответить
DELETE

Правильно - будут считать проценты от проголосовавших, но голоса будут учитывать как надо, а не как проголосовали. А явку 51% избирком по любому организует.

Обманут точно.!

+104 / -14
Ответить

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 82.3k сегодня в 18:39

Краснодар.

А если выставить людей или машины у каждого избирательного участка и вести учет всех, кто пришел на участок? Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны. Хотя на самом участке напишут что хотят, но хоть народ удостоверится, что опять дуриловка.

+39 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
26.02.2020, 20:41
Санкт-Петербург

Это не выборы!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Наталья Георгиевна! Можно выставить 20 машин и считать явку. Только ваши подсчёты никто не примет. У вас нет статуса наблюдателей. Порога явки тоже нет. 2% проголосует и результат примут. Даже если 98% избирателей не придут голосовать, то бойкие перья ещё до закрытия участка впишут в журнал выдачи бюллетеней кучу фамилий, поставят галочки в нужном месте и забросят в урну. Никто подписи проверять не будет. Глава региона ставит председателям УИК задачу по результату - они его обеспечивают. Они за Вас проголосуют, как надо.

+36 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем говорить того чего не знаете достоверно! Если не верите УИК-идите в наблюдатели, в члены УИК с совещательным голосом - и убедитесь - всё прозрачно в УИК.

+12 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень хочется надеяться, хотя мы во Владивостоке все проходили на выборах губернатора. За ночь все подтасовали в пользу едроса, хотя выиграл коммунист Ищенко.

раскрыть ветку (0)

На участке может и не нарисуют, а в ТИКе могут, был наблюдателем на думских, результаты на участке и в прессе совпали.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктору из Таганрога.

Владимир Семёныч в своё время пел:

"Нам ни к чему сюжеты и интриги:

Про всё мы знаем, про всё, чего ни дашь."

От себя добавлю по теме:

Нам ли, братцы, жить в печали?!

Да нам все беды нипочём:

Щас Конституцию подправим,

И по-царски заживем!

P.S. Свежо предание, да...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.02.2020, 10:42
Москва

СергейПишет 27.02.2020 в 00:18
2% проголосует и результат примут. Даже если 98% избирателей не придут голосовать, то бойкие перья ещё до закрытия участка впишут в журнал выдачи бюллетеней кучу фамилий, поставят галочки в нужном месте и забросят в урну. Никто подписи проверять не будет. Глава региона ставит председателям УИК задачу по результату - они его обеспечивают. Они за Вас проголосуют, как надо.

Поэтому НАДО идти!

Чтобы не "ставили галочки" как надо, а не как оно есть на самом деле.

Чтобы не "забрасывали в урну" "правильные" бюллетени, а чтобы в урну попадали те, что отражают точку зрения конкретного гражданина.

Чтобы явка была по факту 98%, а не "нарисованная" по указанию глав регионов.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Народ разделяется ИДТИ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ, ИЛИ НЕ ИДТИ ВООБЩЕ! единицы ЗА!даже этот сайт этому свидетельство. КАК ЭТА ХРЕНЬ ПРОЙДЕТ МЫ ДАВНО ЗНАЕМ!

раскрыть ветку (0)

Если за 20 последних лет народ не понял, что это, то теперь вряд ли, что поможет. Это диагноз.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Предлагаю в день выборов на всех федеральных каналах вместо,, тупых,, Ток-шоу сделать онлайн-включение с избирательных участков. Пусть народ воочую видет происходящее.

раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 27.02.2020 в 11:59
Народ разделяется ИДТИ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ, ИЛИ НЕ ИДТИ ВООБЩЕ! единицы ЗА!даже этот сайт этому свидетельство.

Сайт - не показатель. О нем мало кто знает. Я каждый день у кого-нибудь из знакомых, коллег, соседей, таксистов спрашиваю, пойдут ли голосовать и как именно будут голосовать. И, представьте себе, что абсолютно все из мною опрошенных (человек 100) собираются идти голосовать за поправки. Я - единственная из своего окружения, которая собираюсь пойти и проголосовать против поправок.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то, подделка подписей и документов наказуема по УК, я конечно все понимаю, но не за подделку нужно боятся, а за то, что ТЫ САМ ПРИШЁЛ И ПОСТАВИЛ СВОЮ ЛИЧНУЮ ПОДПИСЬ тем самым обрёк себя на ничтожное существование. А если ты этого не делал - на «нет» и суда нет. И пусть они доказывают, что это наши подписи!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В чём обманут? Не дадут пособие в 100 т.р. в месяц за то, что Вы ни хера полезного в своей жизни не сделали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы против каких поправок?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы владеете федеральными каналами или из дурки по ошибке выпустили?

раскрыть ветку (0)

А я ЗА поправки!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А неугодные бюллетени можно тупо испортить (ещё галочку другую поставить) и в урну помойную.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если на то пошло проще проверить сколько реально проголосовало. Т.к. за бюллетень подпись ставишь, а испортить не угодные сколько хочешь и всё

раскрыть ветку (0)

А как Вы сейчас относитесь к новому губеру? Я с ним общался в Амурской области. Вроде ничего дядька. Но когда нам этих дядек навязывают, оскомина появляется. Хотя мы в Хабаровске "назло бабушке ухи отморозили", выбрали Фургала от ЛДПР. Вот только стало еще хуже. У меня вообще больше нет желания ходить голосовать. Короче, отказался от политической борьбы...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем голосовал за Фургала? Лучше уж за Цыганову - та хоть спела бы. У вас Платошкин был, что ж отказались?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто у него были шансы пройти, а у остальных нет. А так бы за Платошкина голосовал. Хотя и ему веры особой нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2020, 18:12
Ростов-на-Дону

Не мешало бы такими же, как Вы, избирательные участки оцепить, что б дневали и ночевали возле дверей и окон. Только круглые дураки могут такую ерунду нести.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2020, 07:54
Ростов-на-Дону

Уважаемый Денис из Курска! Давайте не будем забывать, что те́, кто "не будет голосовать" или якобы будут голосовать "против" могут пойти и проголосовать ради статистической погрешности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 82.3k сегодня в 18:39

Краснодар.

А если выставить людей или машины у каждого избирательного участка и вести учет всех, кто пришел на участок? Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны. Хотя на самом участке напишут что хотят, но хоть народ удостоверится, что опять дуриловка.

+5 / -2
Ответить

О чем вы говорите? Уже давно все решено и голоса народа никого не волнуют давно (какое голосование, по закону конституция определяется и обсуждается НАРОДОМ, выносится на референдум, а не переписывается за 2 дня ( (пирожков бесплатных привезут, вх всем дадут, как ввп сказал, устроит праздник, все воинские части пригонят на участки, в тюрьмах заставят проголосовать, как им надо, вот вам и нужное кол-во голосов, а пойдете вы или нет, будете наблюдать или нет, их не волнует, уже все решено, как и с пожизненным правления монархического строя с ввп во главе (надо было уже в 12 году освобождать его от обязанностей, пока страна еще не до конца была развалена и профсоюзы были, только они работали по другому, а если бы была правильна налажена работа профсоюзов, тогда бы и заводы не развалили, не уничтожили бы с/х и цены не росли бы, потому что работа профсоюзов заключается в том, чтобы отстаивать права рабочих, выходить на митинги, требуя свои права, с сохранением з/п и работы, как во Франции и других городах Европы, а у нас все уничтожили, а теперь сетуем на то, что сделали нас нищими и бесправными.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Был личный приказ на голосовании устроить праздник.

DELETE

ЯВКА МЕНЬШЕ 50% поправки не ПРОЙДУТ! я не пойду!

раскрыть ветку (0)

Надо идти и если не хотите за, то испортить бюллетень.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

От 25 %

раскрыть ветку (0)
DELETE

Испорченную бюллетень они могут провести как ЗА, лучше голосовать Против.

раскрыть ветку (0)

Вы не пойдете и это на руку фальсификаторов голосования. Ваш бюллетень используют как надо, а вы потом будете удивляться высокому проценту явки.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Судя по последним выборам явка 40 с чем то%.результат понятно подделан, но 40 %или чуть меньше РЕАЛЬНО БЫЛО ЯВКИ! так,что я дома буду))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
27.02.2020, 22:58
Санкт-Петербург

Нужна хорошая явка и наличие наблюдателей на участках, тогда они не смогут фальсифицировать результат. Все голосуем против!

+5 / -5
Ответить
DELETE

Хорошей яки не будет, народ тормоз в этом отношении. Если 85% адекватного населения пришли бы на выборы и при явном нарушении устоили бы как во Франции, то был результат. Но не придёт столько народа и не способен он протестовать. Следовательно полный игнор. Не помогут тогда им вбросы ненаказуемых бюллетней. И как не могут понять люди, что закон уже принят, всё, амба. Это не выборы, нужна только явка БАРАНОВ с ничего не решающими "да" или "нет". Приберегите свою активность к осенним выборам. Вот тогда точно нужно будет идти максимальному колличеству народа и свалить едросов. Все эти поправки можно будет отменить и повышение пенсионного возраста отменить с выплатой компенсации тем кого коснулось из личных карманов дружно принимавших это.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вы не смотрели видео снятое видеокамерами на участке сколько вбросов было и как считали потом проголосовали за одного а положат в пачку куда надо нужно применить другую практику голосования против пришёл расписался тебе подают белютень а ты зачёркиваешь свою подпись и пошёл домой за тебя не проголосуют графа подписи занята и в числе пришедших тебя не будет.

+32 / -7
Ответить

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 82.3k сегодня в 18:39

Краснодар.

А если выставить людей или машины у каждого избирательного участка и вести учет всех, кто пришел на участок? Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны. Хотя на самом участке напишут что хотят, но хоть народ удостоверится, что опять дуриловка.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо не расписываться, а сразу при выдаче ставить вместо подписи большой жирный прочерк.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ваше против, легко может стать за, им нужно только количество, т.к. с количеством труднее манипулировать, чем с теми, кто за или против.

+24 / -6
Ответить

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 82.3k сегодня в 18:39

Краснодар.

А если выставить людей или машины у каждого избирательного участка и вести учет всех, кто пришел на участок? Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны. Хотя на самом участке напишут что хотят, но хоть народ удостоверится, что опять дуриловка.

0 / -5
Ответить

Это будет не референдум, а простое голосование, и явка менее 50% ничего не решит, голосование будет состоявшимся при любой явке.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ДикийПишет 26.02.2020 в 19:37
Это будет не референдум, а простое голосование, и явка менее 50% ничего не решит

Поэтому-то и "обозвали" сей балаган - "всенародным" голосованием, а не референдумом!.. Подстраховались...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Найди в интернете. Там черным по белому. Менее 50% НЕ ПРОХОДИТ!

раскрыть ветку (0)

Я и не сомневаюсь, но мы свою явку сравним с официальной и в листовках расскажем народу об этом обмане.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конституция меняется на всенародном голосовании, а не

' два процента.'

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так Вы бюллетень не берёте за вас его кинуть нельзя так как графа подписи занята и Вы будете числится как не пришедший на голосование вот и явки не будет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2020, 15:01
Санкт-Петербург

Унесите домой бюллетень! Если никому не верите! Тогда точно никто ничего за вас не поставит! А идти надо! Так сложнее подделать результаты выборов.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В отсутствии наблюдателей при голосовании, большая вероятность того, что результат может быть фальсифицирован. Я конечно пойду, испорчу свой бюлютень.

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 82.3k сегодня в 18:39

Краснодар.

А если выставить людей или машины у каждого избирательного участка и вести учет всех, кто пришел на участок? Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны. Хотя на самом участке напишут что хотят, но хоть народ удостоверится, что опять дуриловка.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, будут ли видео с подсчетом испорченными биллютенями.

+2 / 0
Ответить

Кина не будет однозначно. Странно, что результаты голосования на этой теме примерно 50/50. Неделю назад на этом же сайте тоже голосовали и результат был 4/90. 90 не придут. Остальные 6% не определились.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 26.02.2020 в 18:09
Я конечно пойду, испорчу свой бюлютень.

А зачем портить, если можно проголосовать "против поправок"?

+16 / -4
Ответить

Его могут и заменить потом и как про это узнаете?

Ведь сколько печатают держат в секрете))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 27.02.2020 в 10:09
Его могут и заменить потом и как про это узнаете?

Ведь сколько печатают держат в секрете))

0

Заменят или не заменят - это на их совести. А придёте или не придёте и как именно проголосуете - это уже на Вашей совести.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И его в мусор, а за тебя новый такой как надо. И про какую совесть вы там с буржуями?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.02.2020, 21:51
Ростов-на-Дону

Портить не надо, скажите просто нет.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш испорченный бюлетень, при подсчете превратиться в новый...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
26.02.2020, 18:19
Санкт-Петербург

Отсутствие собственной точки зрения, это ваша позиция?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать надо, в этом нет сомнения. Но кто будет контролировать результаты голосования? Если не будет контроля, то и объективности не будет. Приведу такой пример из старой жизни в Крыму. При Вите Януковиче проводили голосование по выбору президента. На постах ГАИ гаишники останавливали машины и предлагали водителям и тем кто был в машине заполнить бюллетени еще за несколько дней до голосования. Естественно, люди возмущались, свобода волеизъявления и все такое протчаяяяяя. На что получали ответ с ухмылкой - хотите справедливости? Тогда поставьте свою машину на обочину и думайте, очень хорошо думайте, а то пойдете пешком дальше. Люди возмущались. Только кому хочется иметь проблемы с этими ребятками, всегда достанут. Поэтому, дело не в том, голосовать или не голосовать, а в контроле результатов голосования. А кому дано право контролировать? Только народу объединившего свои усилия в виде партийной оппозиции. Если есть такие силы - дело выгорит.

А нет, то можно... А вот что, можно и чего нельзя, вопрос философский.

+11 / -4
Ответить

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 82.3k сегодня в 18:39

Краснодар.

А если выставить людей или машины у каждого избирательного участка и вести учет всех, кто пришел на участок? Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны. Хотя на самом участке напишут что хотят, но хоть народ удостоверится, что опять дуриловка.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если смогли бы заменить результат, то и принуждать не стали. А сейчас еще и регистраторы в машинах стоят.

0
Ответить
DELETE

Это демократия без неё никак.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сплошное вранье и хочется людям этим заниматься, значит слишком хорошо живете, раз работы нет, а поговорить хочется. Если бы надо было раьртать, так делом бы занимались, а так от жиру беситесь...

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 82.3k сегодня в 18:39

Краснодар.

А если выставить людей или машины у каждого избирательного участка и вести учет всех, кто пришел на участок? Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны. Хотя на самом участке напишут что хотят, но хоть народ удостоверится, что опять дуриловка.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы хоть эти поправки видели? Что Вас не устраивает конкретно? Я лично хотел бы голосовать за каждую поправки отдельно, а не чохом... Не все мне нравится!

+15 / 0
Ответить
DELETE

Поэтому и решили устроить голосование за все сразу, пользуясь тем, что народ проголосует за социальные поправки протащют в основной закон, то что им нужно.

Да, каждый увидит то в поправках, что хотел бы видеть для себя лично. И проголосует за ту самую рубашку, что ближе к телу. А голосовать-то надо будет за страну и народное дело.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Верно, я тоже так думаю.

раскрыть ветку (0)

Я уже писал, но повторюсь. Законом, голосование или референдум, не предусмотрены. Достаточно принятия поправок думой. Первое чтение уже поправки прошли, пройдут и окончательное. Их примут и без нашего участия. ВАШ голос никого НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, нужна лишь отметка, что вы были на выборах. Всем предъявят лишь вашу подпись о присутствии на голосовании, но не бюллетень, где вы против. А ваше присутствие будут трактовать как одобрение поправок. Голосование-это профанация. Но народ, по непонятной мне причине, наступает на те же грабли, что и раньше, только заходя с другой стороны. Вместо того чтобы обойти. Я,и все мои знакомые, голосовать не пойдём.Просто подумайте. Много ли кого наказали за предыдущие фальсификации? Да вы его, бюллетень, хоть вообще ни кидайте, хоть крупно напишите "ПРОТИВ",шуллер вас обыграет. Ведь не зря на выборы выделяют деньги, как на президенскую компанию. Будут всякие пляски, концерты, призы, лишь бы обеспечить явку. При этом "власть" знает об негативном отношении к поправкам. Поэтому и втюхивают всё подряд, чтобы каждый пошёл за своим пунктиком и в итоге прошли нужные им поправки на общем фоне всякой лабуды! О двойном гражданстве и ещё некоторые поправки уже есть в принятых законах, но их не исполняют. А закон о Госсовете притиворечит со статьёй об администировании в самой Конституции, это мина замедленного действия, благодаря которой встанет вопрос о пересмотре Коституции в будущем (не таком далёком). и не в пользу народа. Именно благодаря отметке в журнале голосовавщих, а не бюллетеня, будет объявленно о небывалой поддержке поправок народом (где будет прописана нищета-МРОТ, как один из основных законов), о чём и будет свидетельствовать журнал, но ни как не бюллетень. Объявят о нарущениях (не влияющих на чистоту подсчёта) и на этом всё.Овации! Вы же наверняка это проходили? При всем при том, я повторюсь, что голосование и референдум по закону не предусмотрены, это функция думы, а она примет 100%.Голосование будет проводиться даже на рабочих местах (не наталкивает на мысли?). Всем кто идет голосовать-ставлю минус!

+13 / -2
Ответить

Игорь, но ведь без должного наблюдения нарисуют все что хотят и за вас распишутся в списках. Это точно. Что делать? Сама ломаю голову, но предлагаю явку считать на улице, т.к. на участоук нас не пустят и в день ОПРОСА стоять с плакатами - №не ходи голосовать. Тебя обманут" Что-то такое. А что вы предлагаете?

+3 / 0
Ответить

Наталия ГеоргиевнаПишет 27.02.2020 в 08:37
А что вы предлагаете?

Я предлагаю игнорировать, причины указал ранее. Если придет 50%, и из них "за" 80%,то проголосовавших против, и не пришедших, в % будет больше. Пусть пассивный, но протест. Не тешьте себя иллюзиями! ПРИНИМАЕТ ПОПРАВКИ ГОСДУРА! Мне тоже этот процесс не по душе, но я и близкие решение приняли. Учавствовать в козлиных скачках не буду.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Григорьевна, и что потом вы сделаете с тем подсчетом людей на выходе из места голосования? У вас есть возможность или право сопровождать бюллетени после окончания голосования в центр обработки и до самого объявления результатов? Нет. Можете подсчитывать хоть с видео регистратором. А дальше - темнота. Вот в той темноте и надо бы зажечь хотя бы свечу, чтобы узнать истинные результаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нете будут опубликованы данные по всем участкам напечатаны. Сравниваем с нашей явкой и рассказываем в листовках результаты - как их дурят. Главное сейчас - будить население всеми способами. Я 20 лет в наблюдателях. Лекции могу читать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Игорь, так и здесь есть рычаг воздействия. Пришел на участок, посмотри - раздают бюллетени или нет. Если не раздают, не отдавай свой документ на регистрацию - развернулся и пошел вдоль по питерской, сумской и с колокольчиком. Нельзя же, чтобы тебя считали лохом, о которого можно и ножки вытереть. Да и заранее можно придти на участок голосования и познакомиться со всей процедурой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 15:18
Ростов-на-Дону

Простите, а Вы кто такой, раз взяли на себя обязанность вершителя судеб и собираетесь всем, кто идёт голосовать, ставить свой «минус»? Вот поэтому и надо просто бежать и голосовать, чтоб таким товарищам, как Вы был полный «облом»

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.02.2020, 08:08
Санкт-Петербург

Для них главное - участие. А за что голосовали они сами посчитают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять мертвяками проголосуют и все дела)) сколько бюллетеней напечатали тоже секрет...

Голосуй не голосуйте-победит опять... демократия))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже вам писал куда делись мой комментарий и мой ответ на ваш вопрос вы наверно всё это собираете что б отправить в ФСБ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать ни в коем случае нельзя, это незаконно. Путину нужна явка, а как ты проголосуешь за или против, не важно, главное для него, чтобы народ пришёл на избирательный участок. Кремль уже дал установку-60%-явка,70%-за.Вот и думайте.

Кстати, а вы в курсе, какие поправки вносятся?

+7 / -3
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 15:17
Пятигорск

Закон о поправках www.consultant.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Обращаюсь ко всем умственно отсталым, дебилам, рабам, физическим лицам, считающих себя несуществующими гражданами несуществующей РФ. Этой банде РФ нужна всего лишь ваша подпись. И неважно будет она за или против, важно, что вы признаёте существование виртуальной банды под названием Российская Федерация. Так вот именно количество подписей и будет для них признанием их легитимности. Для особенно умственно отсталых, прочитайте их же, так называемую конституцию, которая никогда никем не была принята и подписана.

А именно читайте статьи 1; 2; 3; 4; 6; 7; 9; 15; 18; 19; 27; да и все остальные и понимайте как вас на@бывают с вашего же согласия. А в ст 67, п.2 ясно сказано, что юрисдикция РФ на дне морском, а не на континенте, где мы живём.

РФ, это не государство, это банда захватившая власть и грабящая нас. И голосуя, неважно, за или против, вы соглашаетесь с законностью этой банды и дальнейшего ограбления и геноцида нас-же. Очнитесь дебилы, включайте мозги и подумайте, что вы, отдавая всё этой банде, оставите своим детям. Смотрите по делам, а не обещаниям.

Граждан РФ не существует в природе, от слова ВООБЩЕ! Убеждайтесь в этом сами. Прочитайте их-же федеральный закон №62 о гражданстве в РФ от 31 мая 2002 года, статья 41.2, пункт 4, Г, и убедитесь, что НЕВОЗМОЖНО стать гражданином РФ ни при каких обстоятельствах. Вас не признают гражданином несуществующего государства, если вы приобрели гражданство и получили паспорт.

Вы мигранты на своей территории, поэтому вам ничего не положено от продажи всех наших богатств. И за это вы собираетесь голосовать? Голосовать будут только конченные дебилы - отморозки без мозгов в башке, рабы, которые по щелчку кнута хозяина готовы уничтожать собственных детей. Мы все граждане СССР и НИКТО и НИКОГДА не лишал нас нашего гражданства.

Начинайте изучать свои права и посылайте оккупантов туда, где они должны находиться.

Уже миллионы наших граждан СССР перестали сознательно платить оккупантам за ЖКХ, ресурсы, т.к все богатства в стране принадлежат нам, гражданам СССР по праву рождения, Что было подтверждено на референдуме 17 марта 1991 года. Все граждане СССР перестали платить налоги этой банде, т.к. финансирование гражданами СССР иного государства является преступлением - изменой Родине. И чем больше людей проснётся, тем быстрее придёт конец банде под названием РФ.

Никаких подписей!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полный бред, что это за привидение?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2020, 20:45
Ростов-на-Дону

Валентин Владимирович! Да Вы, батенька, с ума спятили, никому ничего не платить. Вы обратитесь к специалистам по данному поводу. Про какие-то недра заскулил. Скулить надо было в 90-х годах, когда зарплаты не платили, когда всё разваливали. Пойдите в суд и там расскажите свой бред про СССР. Паспорт у Вас какой, уважаемый? СССР или Российской Федерации? Надо же, нести бред «сивой кобылы».

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Татьяна у Е. Маргулиса есть песня про вас.

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 15:14
Пятигорск

Единственный способ сказать своё слово - не придти! Выборы и референдум - разные вещи! Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! (Изменение этого раздела Конституции может отменить только референдум или принятие новой Конституции) Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Возможно😁

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Декоративные,отделочные работы Валерий Маратович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 92
26.02.2020, 17:34
Краснодар

Что бы у этих власть имущих не получилось, надо прийти и проголосовать против, ведь надо что то делать...

+24 / -14
Ответить

Вот читаю, сколько дураков даже здесь, говорящих надо прийти. Проголосовать. Вы уже сходили, проголосовали, так же жопу рвали за Грудинина и где ваш народный кандидат? Его вам специально подсовывали для явки, вот вы и сделали явку на выборы. А Путин как был, так и остался. Теперь вы идиоты тоже самое делаете с конституцией. Ничему вас разбитые лбы не учат. Страна баранов!

+32 / -20
Ответить

Так не наигрались еще.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2020, 18:04
Ростов-на-Дону

Сам ты такой, как называешь людей. А голосовать нужно. Не голосую мы даём возможность использовать голоса.

+18 / -21
Ответить
26.02.2020, 18:05
Ростов-на-Дону

Это я Андрею. Брянск.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так иди, чего здесь проповедуешь. Может 500 рубле дадут.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей из Брянска предлагает тебе сена! Большего не заслуживаешь!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она (Татьяна) бестолковая. Ей говорят, а вместо того, чтобы задуматься одно в мозгах - хочет идти. Это диагноз - скудоумие.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, она Татьяна, провокатор.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы не дать возможности использовать наши голоса, надо прийти на участок и при выдаче бюллетеней в журнале вместо подписи ставить большой жирный прочерк, самим проставлять себя отсутствующими при голосовании.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Провокаторша.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуя мы соглашаемся, что все законно и честно, я за бойкот и не признавать опрос референдумом.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2020, 08:12
Санкт-Петербург

Только когда будут выдавать бумажку - везде отметят под подпись что принял участие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 26.02.2020 в 18:04
Сам ты такой, как называешь людей

Это людей называют людьми, а баранов-баранами. Андрей сказал как оно и есть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У Маргулиса есть песня про нее.

раскрыть ветку (0)
13.03.2020, 14:50
Ростов-на-Дону

Вот Вы правильно сказали. Именно с молчания большинства с нами и делают, что хотят.20-30% билютеней можно вбросить и отметить как нужно избирательной комиссии. НО,.если нас придёт 80-90% , и проголосует ПРОТИВ, то подделать результаты БУДЕТ ОХ КАК СЛОЖНО! По крайней мере в первичной избирательной комиссии. А для этого нужно разъяснения людям, и настоящие ЛИДЕРЫ. Увы, у нас их почти НЕТ. А хамить и обзывать-много ума не надо.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Полностью согласен, явки быть вобще не должно, либо минимальная, для того что бы это голосование вобще не состоялось... Мы давно уже сами ни чего не решаем, только в мечтах... Выбираем одно, на самом деле другое!

+18 / -5
Ответить

Уважаемые, сегодня увидела видео, что Конституция 2020 с новыми поправками уже выпущена! В 2019 году. Получается что шайка уже все за всех решила, а голосование это для отвода глаз. Народ, получется что мы уже лишены права выбора, а сомнительное спокойствие в стране наверное пока еще один абсурдный з-н не придумают, типа Налог на осадки дождь, снег... и град

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никто ничего считать не будет, все как обычно уже решено.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 26.02.2020 в 17:43
Вы уже сходили, проголосовали, так же жопу рвали за Грудинина и где ваш народный кандидат?

Грудинин проиграл из-за забастовщиков, которые не ходили голосовать. Получается, что Навальный, который призывал не ходить голосовать на президентских выборах, помогал выиграть Путину. А порог явки давно отменен! Так что Ваши слова о том, что Грудинин нужен был для явки - это ложь.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 26.02.2020 в 17:43
Вот читаю, сколько дураков даже здесь, говорящих надо прийти. Проголосовать.

Вы абсолютно правы! Прут как шальные. Ноль выводов из недалёкого прошлого! В шоке!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Декоративные,отделочные работы Валерий Маратович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 92
04.03.2020, 13:08
Краснодар

Ну если вы такой умный значит знаете что надо делать, только вот не пишете, по причине отсутствия таковых...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 82.3k сегодня в 18:39

Краснодар.

А если выставить людей или машины у каждого избирательного участка и вести учет всех, кто пришел на участок? Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны. Хотя на самом участке напишут что хотят, но хоть народ удостоверится, что опять дуриловка.

0 / -4
Ответить

Наталия ГеоргиевнаПишет 26.02.2020 в 18:43
Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны.

Порог явки давно отменен.

0
Ответить

Я пока нигде не читала по какому закону будет этот цирк, но что-то надо делать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 15:20
Пятигорск

Единственный способ сказать своё слово - не придти! Выборы и референдум - разные вещи! Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! (Изменение этого раздела Конституции может отменить только референдум или принятие новой Конституции) Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 15:19
Пятигорск

Единственный способ сказать своё слово - не придти! Выборы и референдум - разные вещи! Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! (Изменение этого раздела Конституции может отменить только референдум или принятие новой Конституции) Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Голосовать надо! Против поправок!

+22 / -9
Ответить

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 82.3k сегодня в 18:39

Краснодар.

А если выставить людей или машины у каждого избирательного участка и вести учет всех, кто пришел на участок? Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны. Хотя на самом участке напишут что хотят, но хоть народ удостоверится, что опять дуриловка.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное чтобы вы пришли и расписались... а бюллетень они подменят

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрий вот после таких НАХРЕН Мы и живём в таком Дерьме, надо идти и голосовать Против. Так они и побеждают на,,честных" выборах. Мне кажется, что если все Нахрен присоединятся к массе голосующих Против, им будет сложнее подделать результаты.

+20 / -7
Ответить

Наивный.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 82.3k сегодня в 18:39

Краснодар.

А если выставить людей или машины у каждого избирательного участка и вести учет всех, кто пришел на участок? Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны. Хотя на самом участке напишут что хотят, но хоть народ удостоверится, что опять дуриловка.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 15:21
Пятигорск

Единственный способ сказать своё слово - не придти! Выборы и референдум - разные вещи! Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! (Изменение этого раздела Конституции может отменить только референдум или принятие новой Конституции) Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы политически безграмотных человек! Поправки нужны в обязательном порядке! Или Вы хотите чтобы Россия так и оставалась колонией США?

+5 / -31
Ответить
26.02.2020, 18:50
Ростов-на-Дону

Какая, на фик, колония США... Россия давно колония наших условно русских олигархов домашнего розлива. Вы сами то поправки видели? Или только зомбоящик смотрите. Слова то какие заезженные "политически безграмотный" ...А есть еще такое понятие как политическая недальновидность, когда изменение конституции аукнется нашим детям и внукам. Думаете они Вам спасибо скажут.? Кстати, над поправками в конституцию, как всегда, работают зарубежные эксперты, как работали они и над действующей конституцией. Интересы простых людей их не интересуют в принципе.

+21 / -2
Ответить

Возьмем к примеру деньги. Представьте что купюра-это солдат. Рубль чей? Российский? Разберитесь и поймете все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну значит Вы политически недальновидный. Пенсионный возраст нам подняли американцы. Ст 15, п 4! 65 лет это не предел. Если не принять поправки, то сделаем подарок детям в виде пенсионного возраста 75 лет! За рубежом уже есть такое. Вот дети то благодарны будут! А с нашим уровнем жизни может и гражданская война быть. Ну и куда Вы смотрите? Вдаль? Или западу помагаете?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не понимаете что Россия-колония США!? Рубль и тот не принадлежит РФ, как и сам ЦБ! Путин хочет вернуть стране суверенитет, а вы говорите не надо!? В говне тепло! ))))))) Не позорьтесь! Конституцию нам Пиндосы написали в 1993 году! Единственная страна в МИРЕ где природные богатства в частной собственности! Это ст 9, п 2 Конституции РФ. Так то это Западу очень не выгодны изменения которые затеял Путин. Все кто против изменений-Вы или иностранцы, или просто не понимаете из какой ЖОПЫ нас пытается вытащить Путин! А раньше он не мог этого сделать! Долго объяснять, сами разбирайтесь. И прежде чем возмущаться, почитайте конституцию. Ст 15, пункт 4. Разберитесь. Пример: ПУТИН НЕ МОГ НЕ ПРИНЯТЬ ЗАКОН О ПОВЫШЕНИИ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА! НЕ МОГ! ФАКТ! СТ 15, П 4 КОНСТИТУЦИИ РФ.

+3 / -4
Ответить
DELETE

Пу. остатки хочет разворовать со своими друганами и не парь людям мозг.

раскрыть ветку (0)
01.03.2020, 08:58
Ростов-на-Дону

Что то я не замечаю, что после путинских нововведений жить становится легче, отнюдь. А пенсионная реформа Вам жизнь как то облегчела? Наоборот, предприятия закрываются пачками, приличной работы нет или ее нет в принципе, гастарбайтеры страну наводнили в неимоверных количествах, отнимая работу у россиян., реформы здравоохранения и образования одни чего стоят. Опять запад виноват? И еще возраст пенсионный поднимут, чтобы некому было платить эти самые пенсии. Потому что конституцию пишут для нас, а не для " верхов". Ее и сейчас никто не соблюдает. Где свобода слова, право на труд, отдых. Если там захотят, и из единственного жилья выкинут на улицу, и суд не поможет, потому что суды продажные. За коррупцию вообще молчу. И что лично Вам принесёт изменение конституции, хочу спросить?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предприятия закрываются пачками потому что НАЛОГИ НАМ ПОВЫШАЕТ МВФ! СТ 15, П 4 КОНСТИТУЦИИ! Все я уже не могу! Такое чувство что с малыми детьми общають. Вы мне говорите о том что все плохо! А из-за чего Вы понять не хотите. Хотя скорей всего все Вы понимаете, только народ баламутите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это дурачком надо быть, чтобы думать будто МВФ устанавливает налоги. Это депутаты Госдумы их придумывают и обсуждают в 3-х чтениях. Смотрите заседания Думы. И, кстати, поправки не клснулись статьи 15 п. 4,никто эту статью менять и не собирался. Так за что голосовать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 15:37
Пятигорск

АлександрПишет 29.02.2020 в 20:21
Единственная страна в МИРЕ где природные богатства в частной собственности! Это ст 9, п 2 Конституции РФ.

Так почему же в эту статью не внесены поправки? И Центральный банк не возвращён государству? Всё ради изменений в ст.81 п.3.1 об обнулении президентских сроков. А относительно ст.15.п. 4 уже принят ФЗ, делающий не обязательными к исполнению пункты международного права, противоречащие российскому законодательству. Наши ФЗ и подзаконные акты прекрасно главенствуют над Конституцией благодаря её гаранту... Хотим дальше жить в не правовом государстве?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Если уж на то пошло, то надо бороться за конституцию 1977 года, а эта ельцинская 1993 г. вообще юридически не действительна, т. к. не была принята в установленные сроки. Именно в ней появилось, что природные ресурсы, недра страны могут быть в частной собственности и прочие рабовладельческие статьи! По этой конституции мы-не граждане своей страны, а физические лица, которые не имеют прав гражданина.

+7 / -2
Ответить

НатальяПишет 27.02.2020 в 02:25
то надо бороться за конституцию 1977 года, а эта ельцинская 1993 г. вообще юридически не действительна

Всё правильно. Плюс своим присутствием, голосованием, легализуем подтирку 93 года.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто и как браться будет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 26.02.2020 в 17:54
Вы политически безграмотных человек! Поправки нужны в обязательном порядке! Или Вы хотите чтобы Россия так и оставалась колонией США?

О чём Вы пишете? Кто такие многие наши чиновники? Радетели за Россию, по-Вашему?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.02.2020, 18:22
Санкт-Петербург

Выкинь свой "хрен", если он уже не нужен😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если выставить людей или машины у каждого избирательного участка и вести учет всех, кто пришел на участок? Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны. Хотя на самом участке напишут что хотят, но хоть народ удостоверится, что опять дуриловка.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не референдум явка не так вожна, это голосование не пришедшие придут фиктивно и отдадут голоса за воровскую власть!

Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 15:40
Пятигорск

Единственный способ сказать своё слово - не придти! Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! (Изменение этого раздела Конституции может отменить только всенародное голосование - референдум или принятие новой Конституции) Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так голосуйте против.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
26.02.2020, 20:53
Ростов-на-Дону

Троль что ли или тупой? За инфантилизм страна расплачивается разрухой!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все в наших руках...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что они лично у Вас украли?

Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 15:42
Пятигорск

У меня 5 лет жизни и 1 миллион рублей... минимум...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)

Народ нельзя сидеть на жопе и не идти на голосование, кто не пойдет ваш голос уйдет как за изменения. Так что не надо говорить что это не чего не изменит, мой голос никому не нужен, все уже решили. Вот если вы не придете то точно все решит ваш голос. Я не зову вас голосовать за или против. Просто придите и проголосойте как подсказывает вам совесть. Единственное чего прошу-ПРИДИТЕ!

+58 / -17
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна. Пусть потом не ноют, что плохо живется. Это долг каждого, проголосовать против.

+33 / -10
Ответить

Вы гражданка США?

+4 / -6
Ответить
26.02.2020, 18:24
Санкт-Петербург

Она засрака из России 😂

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тексты экскурсий и аудио крым Глория Ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
26.02.2020, 18:18
Симферополь

НЕЛЬЗЯ ходить, чтобы не было явки 50%+1! Сфальсифицировать явку труднее, чем голоса! Я наблюдатель со стажем.

+10 / -5
Ответить
DELETE

Тогда пригонят бюджетников и силовиков.

раскрыть ветку (0)

Глория ИвановнаПишет 26.02.2020 в 18:18
НЕЛЬЗЯ ходить, чтобы не было явки 50%+1! Сфальсифицировать явку труднее, чем голоса! Я наблюдатель со стажем.

Порог явки давно отменили. Так что не надо вводить людей в заблуждение, наблюдатель со стажем.

+2 / -2
Ответить

Это не выборы, а плебесцит. А здесь при явке меньше 50% плебесцит считается несостоявшимся!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
26.02.2020, 20:57
Ростов-на-Дону

Она троль!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.02.2020 в 19:45
Это не выборы, а плебесцит. А здесь при явке меньше 50% плебесцит считается несостоявшимся!

А где прописан порог явки при плебесците? Если Вы и правы про явку свыше 50%, то все равно должны же понимать, что в приказном порядке заставят явиться на голосование бюджетников, военных и т.д. Артисты, спортсмены и прочие запутинцы сами бегом прибегут и будет явка такая, которую прикажут обеспечить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 14:02
Пятигорск

Ирина ИвановнаПишет 26.02.2020 в 19:01
Порог явки давно отменили.

Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Глория ИвановнаПишет 26.02.2020 в 18:18
НЕЛЬЗЯ ходить, чтобы не было явки 50%+1! Сфальсифицировать явку труднее, чем голоса! Я наблюдатель со стажем.

Да какие 50%. Порога явки нет. Понимаете, неважно сколько придёт. Надо приходить и голосовать против.

Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 14:06
Пятигорск

Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

50% явка не работает при голосовании, она действует только во время референдума. Нужно прийти со своей шариковой ручкой и написать "против" также и в журнале, где будете ставить подпись о получении опросника и в самом опроснике. Видела ролик, где протестировали выдаваемые в комиссии шарик. Ручки, оказалось, что при нагревании написанного всё, что такими ручками написано исчезает. Так что за вас могут написать всё, что им угодно.

+1 / 0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 15:08
Пятигорск

Выборы и референдум - разные вещи! Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! (Изменение этого раздела Конституции может отменить только референдум или принятие новой Конституции) Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Уже всё подсчитано, им нужна для легитимности только явка. Поэтому не пойду.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тоже самое говорили о выборах президента. Главное что бы вы пришли а итоги будут такие какие нужны правящей партии. Если бы от наших голосов что то зависело нас бы не допустили к голосованию. Во первых должен быть референдум а не выборы а во вторых конституция уже напечатана в измененном виде. Вот и думайте идти или не идти.

+27 / -4
Ответить
DELETE

Это традиционная русская забава - регулярно наступать на одни и те же грабли. Аналогично шли на выборы президента, чтобы сказать НЕТ, и 70% ЗА в итоге. Потом, после пенсионной реформы, долго показывали друг на друга со словами - Ну что, получили. Так будет и сейчас. Если и менять Конституцию, то только после смены власти.

DELETE

Гость_2830008Пишет 26.02.2020 в 17:31
Если и менять Конституцию, то только после смены власти.

- золотые слова, только как её сменить, если корнями врос

27.02.2020, 15:59
Санкт-Петербург

Спилить! )) Всех нахрен!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто будет власть менять? Вместо революционных матросов "офисный планктон" встанет со своих диванов и с пэйнт-больными пукалками побежит на штурм Кремля? А вместо Авроры в Мосву-реку с треском войдут гидроциклы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 15:09
Пятигорск

Выборы и референдум - разные вещи! Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! (Изменение этого раздела Конституции может отменить только референдум или принятие новой Конституции) Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.02.2020, 18:26
Санкт-Петербург

Обязательно идти! Поправки обоснованы.🤔

+1 / -20
Ответить
DELETE

АлексейПишет 26.02.2020 в 18:26
Обязательно идти! Поправки обоснованы.🤔

На МРОТ жить? Это кто Вам так обосновал? В нищете жить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Тексты экскурсий и аудио крым Глория Ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
26.02.2020, 15:49
Симферополь

НЕЛЬЗЯ ходить, чтобы не было явки 50%+1! Сфальсифицировать явку труднее, чем голоса! Я наблюдатель со стажем. ГОЛОСА ВСЕГДА ФАЛЬСИФИЦИРУЮТ, особенно в КОИБах, а явку наблюдатели считают.

+33 / -3
Ответить

Последние аыборы 9 сент. Я испортил бюллетень, так они мне еще 10 предложили на выбор и я понял, это фальсификейшн😱😪

+6 / -3
Ответить
26.02.2020, 18:27
Санкт-Петербург

Говорят, что "Дуракам Закон не писан"🤪

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
26.02.2020, 20:59
Ростов-на-Дону

Михаил пиздунца не гони!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для этого они уже запланировали создание выездных бригад на дом или по месту работы, пребывания. Где столько наблюдателей наберешь? А эти бригады как раз и будут делать основные подчистки показателей.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Константин Вам сколько лет? Вы сколько раз показывали свою гражданскую позицию в магазине за то что они продают дерьмо, а не продукты питания? В больнице? В суде? В полиции? И Т.Д. Поэтому веруете в выборы - идите.

Тексты экскурсий и аудио крым Глория Ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
26.02.2020, 18:19
Симферополь

НЕЛЬЗЯ ходить, чтобы не было явки 50%+1! Сфальсифицировать явку труднее, чем голоса! Я наблюдатель со стажем. ГОЛОСА ВСЕГДА ФАЛЬСИФИЦИРУЮТ, особенно в КОИБах, а явку наблюдатели считают.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас так собянина "выбрали"...все решили на дачах отсидеться.

+2 / -3
Ответить
26.02.2020, 18:31
Санкт-Петербург

Если бы была голова на плечах, то не сидела бы "на даче"!😁

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 14:10
Пятигорск

Выборы и референдум - разные вещи! Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! (Изменение этого раздела Конституции может отменить только референдум или принятие новой Конституции) Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас народ ебланы одни! Часть путинских которые точно за него пойдут другая часть нарики и алкаши которым похуй все! А остальная часть некчемная которая ходит голосовать нас мирезное количество!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если пойдете - обеспечите явку, им необходимую. ПОДУМАЙТЕ! Как правильно сделать!

+9 / -2
Ответить

Явка вообще ни причем! Хоть 2 человека придут-явка обеспечена-потому что процент явки ОТМЕНЕН!

+5 / -8
Ответить
DELETE

Это на выборах. А здесь менее 50%-НЕ ПРОЙДУТ ПОПРАВКИ ЭТИ.

DELETE

ДенисПишет 27.02.2020 в 12:07
А здесь менее 50%-НЕ ПРОЙДУТ ПОПРАВКИ ЭТИ.

Вы это откуда взяли?

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 14:17
Пятигорск

Выборы и референдум - разные вещи! Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! (Изменение этого раздела Конституции может отменить только референдум или принятие новой Конституции) Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 14:15
Пятигорск

Выборы и референдум - разные вещи! Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! (Изменение этого раздела Конституции может отменить только референдум или принятие новой Конституции) Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Константин, Вы очень глубоко заблуждаетесь или работаете на нынешнюю власть. Неужели до сих пор не понимаете, что только "голосование ногами"может изменить отношение к нам всем? Стоит только прийти и поставить подпись --- ВСЁ!Дальше только ловкость рук. Все,кого не устраивает нынешняя жульническая власть нелюдей -- не ходите принципиально! Бойкот!

+15 / -3
Ответить
26.02.2020, 18:33
Санкт-Петербург

Не дури мозги людям... таваришь!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.02.2020 в 17:47
Все, кого не устраивает нынешняя жульническая власть нелюдей -- не ходите принципиально! Бойкот!

Добойкотировались уже на президентских выборах. Из-за бойкотчиков и имеем то, что имеем.

+4 / -2
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
26.02.2020, 21:01
Ростов-на-Дону

Троли повылазили

+1 / 0
Ответить

СергейПишет 26.02.2020 в 21:01
Троли повылазили

Это Вы про себя?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот именно.

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 14:19
Пятигорск

Выборы и референдум - разные вещи! Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! (Изменение этого раздела Конституции может отменить только референдум или принятие новой Конституции) Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Запасные бюллетени и роли не играет, пришли не пришли.

+2 / -3
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 14:20
Пятигорск

Выборы и референдум - разные вещи! Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! (Изменение этого раздела Конституции может отменить только референдум или принятие новой Конституции) Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Константин, у вас каша в голове. Нельзя идти на голосование, тем самым вы подписываетесь за лигитимность! Это обман!

+11 / -1
Ответить
26.02.2020, 18:35
Санкт-Петербург

..германавна из Германии, не дури мозги россиянам!

0 / -8
Ответить

Алексей, почините свою кукушку 😄. При чем здесь Германия? Кремлебот, однозначно.

+4 / 0
Ответить

Марина ВасильевнаПишет 26.02.2020 в 18:47
При чем здесь Германия? Кремлебот, однозначно

У них постоянно так. Раньше если что, то сразу "укроп" или "пиндос".Ничего нового.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
26.02.2020, 21:04
Ростов-на-Дону

Ирина германовна. Ты или Дура или не далёкая но близко Едросовская!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я с Вами согласна, что надо придти и проголосовать ПРОТИВ, но в том случае, если на Вашем участке будут ЧЕСТНЫЕ НАБЛЮДАТЕЛИ. А таких НЕ БУДЕТ.

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 82.3k сегодня в 18:39

Краснодар.

А если выставить людей или машины у каждого избирательного участка и вести учет всех, кто пришел на участок? Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны. Хотя на самом участке напишут что хотят, но хоть народ удостоверится, что опять дуриловка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Ключевое здесь: ИДИТЕ. Не задумывались для чего это нужно власти и таким провокаторам? Чтобы потом не краснеть и не оправдываться, что народ то власть не любит и не доверяет ей.

А вот что они будут делать при низкой явке, интересно будет посмотреть. Что они лопотать будут по ящику.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Я считаю, что каждый гражданин России должен прийти на участок для голосования и определить, что важно лично для каждого и не только, а для всей страны. Будьте патриотами!

+11 / -30
картой
Ответить
DELETE

Я считаю, что ничего мы не должны. А вот нам ого-го сколько должны. Лично я им такого удовольствия не доставлю, на выборы идти не СОБИРАЮСЬ, и другим не советую. А выходной лучше проведу с семьёй.

DELETE

Ирина КрасноваПишет 26.02.2020 в 17:28
Лично я им такого удовольствия не доставлю, на выборы идти не СОБИРАЮСЬ, и другим не советую. А выходной лучше проведу с семьёй.

Ну и зря. Власть только с удовольствием ручки потрёт. Именно из-за таких как Вы, никуда не ходящих, равнодушных, власть и распоясалась. Творит, что хочет. Надо идти и голосовать против поправок.

Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 14:42
Пятигорск

Ну и зря! Проголосуете таким образом за поправки. Выборы и референдум - разные вещи! Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! (Изменение этого раздела Конституции может отменить только референдум или принятие новой Конституции) Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы еще власть посмешите своим патриотизмом.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОДНОЗНАЧНО ТОЧНО И ОБЯЗАТЕЛЬНО нарисуют ПОЛНЫЙ ОДОБРЯМС, если не будет ЧЕСТНОГО НАБЛЮДЕНИЯ. А ЧЕСТНЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ НЕ ДОПУСТЯТ.

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 82.3k сегодня в 18:39

Краснодар.

А если выставить людей или машины у каждого избирательного участка и вести учет всех, кто пришел на участок? Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны. Хотя на самом участке напишут что хотят, но хоть народ удостоверится, что опять дуриловка.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Патриотизм, последнее средство негодяев.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

К этим выборам цифры подгонят, что 70-80% примут и проголосуют ЗА! если пойду, то проголосую-ПРОТИВ! (чисто для своей совести). хотя смысла особо нет! вон за Едро проголосовали считай 80% народу везде, а "народная любовь" такая, что хуже нет!

Вот такие как вы и позволяете делать вбросы, потому что на голосование не ходите. А потом дядя виноват, а не вы лично.

+9 / -11
Ответить

Голосуй - не голосуй, всё равно получишь шайбу.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вбросы делают не за счёт не пришедших на выборы, а за счёт пришедших.

Это как нефть в трубе - зашла в трубу и уже не разберёшь чья она Лукойла или Роснефти, а знают где, когда и сколько только те кто на этом зарабатывает.

Заблуждаетесь сударь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна, вы повышает процент явки. А как вы проголосовали ни кого не волнует. Пришли значит"да". На это и рассчитывают. Всё верите в честность... очнитесь!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо свистеть. Везде наблюдатели и электронные урны. Кто как проголосовал никого не интересует. Главное пришли, а напишут что все за. Так что не ходить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Денис, не надо ходить на голосование. Если пойдёте, только на руку нашим правителям. Просто повысит процент пришедших. А как вы проголосует им без разницы. Пришёл значит "да". Только повысит явку...

+11 / -4
Ответить

Всякий человек носом дышит. Поэтому за свой выбор надо перед Богом отвечать. А кто там что припишет, вбросит, сфальсифицирует это пусть за себя отвечает. Вы можете обосновать свой выбор? Тогда делайте его, а детские оправдания: я не пойду, без нас решат, вброс - выброс, едро-ведро, ...вы лично за себя правильно решите и хорошо когда ваш выбор будет не слепой, а честный и обоснованный. Бог всегда на стороне правды. Здесь ведь на сайте никто и никогда никого не обманывает, и разводиловами не занимается. Это ведь просто так мне от 20 и более юрконтор и юристов и всякого подобного персонала предлагают бесплатную помощь? Встречался я с этим честным братом, такое же как ведро-едро, не лучше - ни хуже из того же теста.

+4 / -2
Ответить

Вот по тому по три храмушки в день и строют, что бог на вашей стороне. Вот вас Путлер и готовит к загробной жизни в раю. В этой жизни вы должны власть от бога чтить и служить ей, а в другом мире будет вам царствие божие. Вот только почему то это господами не почитается, а только вам богобоязненным и вдалбливают!

+1 / 0
Ответить

Вы откуда Андрей меня знаете? Может вы со мной на заставе служили? Или вы знаете чем я занимаюсь? Весьма опрометчиво вы даёте оценки. Вы всегда такой торопливый? Может вы молоды и горячи?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мне достаточно ваших комментариев, где бог всегда на стороне правды Хоть один случай приведите где бог на стороне правды и вообще на стороне добра? По нашей стране это вообще хорошо видно, на нее ваш бог вообще с прибором положил. Хотя ваш еврейский бог помогает только своим, жидам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам достаточно комментариев? Моя жизнь тот самый случай, и ваша кстати тоже. Но вы зря вспоминаете и жидов и евреев. Почаще себя и свои дела рассматривайте и это вам пойдет в плюс. Не трогайте то что не знаете, или вы и в работе по тому же принципу? Обдумывать свои слова ещё никому не помешало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сергей, как Вы правы - если бы все использовали своё избирательное право, то увидели бы реальные результаты. А так - не пойду, потому что не верю... Вот и получается что приходит 40-50% на выборы (а то и меньше) , а потом жалуются что им не тех выбрали. Выбрали тех кого хотели эти 40-50%

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ирина германовнаПишет 26.02.2020 в 17:49
Если пойдёте, только на руку нашим правителям.

Не ходить - вот что на руку нашим правителям. Надо идти и голосовать против поправок.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.02.2020, 18:36
Санкт-Петербург

Причём тут "народная любовь", если речь идёт о мнении россиян?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 82.3k сегодня в 18:39

Краснодар.

А если выставить людей или машины у каждого избирательного участка и вести учет всех, кто пришел на участок? Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны. Хотя на самом участке напишут что хотят, но хоть народ удостоверится, что опять дуриловка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не собираюсь идти голосовать - бойкот всех адекватных и понимающих, а вата свое дело сделает при любом раскладе...

+19 / -7
картой
Ответить

Эт точно, идиотов меньше не становится. Идиоты на пузе поползут, чтобы насрать и себе, и всем остальным. На то они и идиоты.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать надо обязательно, не мутите воду. ВЫ БОТ.

+9 / -22
Ответить

Если я бот, то наверное пресловутые 140% - это реальные граждане?)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Дура? Хотя нет, скорее идиотка. Не обижайтесь, но таких и близко нельзя подпускать к решению важных вопросов.

+4 / -1
Ответить

Я не бот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна, вы не понимаете что ли, что от вашего голосования ничего не зависит. Зависит только от процента пришедших!

+7 / -3
Ответить

Ирина германовнаПишет 26.02.2020 в 18:02
Татьяна, вы не понимаете что ли, что от вашего голосования ничего не зависит. Зависит только от процента пришедших!

Это Вы не понимаете, что порог явки отменен. И процент пришедших ни при чем. В любом случае они заставят свой ресурс - бюджетников, военных и т.д. - явиться на голосование. И, если те, кто против поправок, не придут, то будет их победа с большим перевесом.

+2 / -2
Ответить

Вы читаете, что пишете? Кого будет победа, тех, кто не придут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ИвановнаПишет 27.02.2020 в 01:19
Вы читаете, что пишете? Кого будет победа, тех, кто не придут?

Я-то читаю. Это, Вы, видимо, логически мыслить не умеете. У меня четко написано: "В любом случае они заставят свой ресурс - бюджетников, военных и т.д. - явиться на голосование." У кого свой ресурс, состоящий из бюджетников, военных и т.д. и кто может их заставить явиться на голосование под угрозой увольнения? У властей, конечно. Про их победу и написано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
07.05.2020, 14:46
Пятигорск

Выборы и референдум - разные вещи! Читайте ст.135 Конституции. Её никто не отменял! (Изменение этого раздела Конституции может отменить только референдум или принятие новой Конституции) Для принятия поправок необходимо, чтобы более половины ВСЕХ, имеющих право голоса, а не всех пришедших, проголосовали "За". Если люди не пойдут на избирательные участки, сфальсифицировать результат будет сложней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Бот это ты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 82.3k сегодня в 18:39

Краснодар.

А если выставить людей или машины у каждого избирательного участка и вести учет всех, кто пришел на участок? Ведь если явка будет меньше 50%, возможно выборы недействительны. Хотя на самом участке напишут что хотят, но хоть народ удостоверится, что опять дуриловка.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (723)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».