Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477954

День голосования по Конституции будет оплачиваемым выходным

102 комментария

День общероссийского голосования по внесению изменений в Конституцию РФ будет оплачиваемым выходным, пишет РИА Новости со ссылкой на главу думского комитета по госстроительству и законодательству Павла Крашенинникова.

Он подчеркнул, что «это никакой не отгул, не за свой счет человек возьмет». Это будет оплачиваемый выходной, заверил депутат.

Ранее 9111.ru писал, что голосование по Конституции может состояться 22 апреля. Подробнее >>>


Позднее стало известно, что президент РФ Владимир Путин поддержал предложение о проведении голосования в этот день.

102 комментария
Понравилась публикация?
71 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 102
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Решили привлечь на голосование понюшкой табака, да лучше на даче отдохнуть и шашлык поесть, чем ходить и голосовать за туфту всякую.

И живите тогда, как туфта по американским законам, бардак, наркомания и прочее, если не хотите нормальной жизни! Безграмотные только могут так рассуждать! Смотрите НОД, где народ хочет восстановить свои права!

+22 / -45
Ответить

Но если новая конституция будет соблюдаться так же как и старая, то, в принципе, ничего – пускай меняют, писатели! Но, видимо, Госсовет нашему управлению сверх меры понадобился, -- без него работа у них "не кипит"!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.02.2020 в 06:24
Смотрите НОД, где народ хочет восстановить свои права!

НОД - лиса Алиса и кот Базилио жестко дурят доверчивых Буратин.

Сам день ГОЛО Сования 22 апреля в день 150 летия главного красного жидо-террориста современности говорит о многом. О чем говорит? О том, что для Буратин тут ничего не лежало!.

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты дуууууура! Или в аквариуме живешь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как вы не понимаете, придете вы голосовать, не придете, вверху нарисуют цифры, какие им нужны.

раскрыть ветку (0)

НОД, это изобретение власти.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять Трамп виноват и возраст пенсионный нам поднял, во какой нехороший человек вот пример недавно правительство поменяли, кого сняли с должностей? Поменяли местами и ВСЕ. снова Трамп

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дибил.

раскрыть ветку (0)

Путин хочет пожизненно править, до народа ему фиолетового.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2020, 14:27
Великий Новгород

НОД предатели, включите мозги уже... А голосование надо бойкотировать, никому и близко не подходить к участкам... хотя нарисуют все равно, как им надо. И будет тоталитаризм, впереди чипизация и вымирание нас всех... идите, за это галочку поставьте. Хватит омбоящик смотреть, проснитесь уже!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
27.02.2020, 06:27
Новокузнецк

Вы демократию хотите? Так Вам и предлагают демократию в виде всеобщего голосования. Или не хотите?

+4 / -17
Ответить

Для демократии сделать рабочий день выходным и оплачиваемым, да ещё и в 150-й день рождения Ильича, -- слишком огромный пряник!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 27.02.2020 в 06:27
Вы демократию хотите? Так Вам и предлагают демократию в виде всеобщего голосования. Или не хотите?

Андрей, на кота Базилио пока не тянете.

Вообще не тянете!

По поводу демократии...

Вопрос лично к Вам...

Если я подам предложение по поправке, она окажется в Пакете поправок?

Точно НЕТ!

Пройдут только поправки - КОГО НАДО ПОПРАВКИ...

КАКАЯ ЖЕ ЭТО ДЕМОКРАТИЯ...

ЭТО ПУТИНСКИЙ ЛОХОТРОН... ну или ПОЛЕ ЧУДЕС...

В СТРАНЕ ДУРАКОВ...

+21 / -2
Ответить

Ну, и заявителя об этом своим голосом! Лучше, чем пофигизм.

+1 / 0
Ответить

Так если бы голосование проходило по каждому изменению отдельно, оно явно будет всем списком. Может я против некоторых изменений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это типа Столото - миллиард обещают, а выиграть 100 руб. уже БОЛЬШОЙ выигрыш...

Только видимо уже сильно пригорает, что так скоро уже и дату назначили... Хотя толком о поправках везде вскользь, да как такового обсуждения и не было, кроме между своими...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2020, 03:06
Новокузнецк

А вы пробовали подавать предложение? Или будете ссылаться на то, что жизнь прожили и все вам и так известно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Если менять эту капиталистическую конституцию, то менять ее в корне, на нормальную, социально ответственную Конституцию! Тогда ДА! а так, основные поправки это гарантия президента, что его после срока к уг ответственности не привлекут, пожизненную гарантию себе хочет, ну а народу косточку бросили в виде обглоданной кости! В надежде, что народ дурак-проглотит! Нет этим дешевым поправкам! Даешь социальную Конституцию!

Можно и новую Конституцию, принятую по всей форме.

До этого момента НЕТ ЭТИМ МОШЕННИЧЕСКИМ ПОПРАВКАМ, протаскиваемым через какое-то ГОЛО СОВАНИЕ!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На то и рассчитано! Народ отдыхать кто куда, а они ваши голоса себе приберут!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы надо обязательно придти и проголосовать, но так как вы сами хотите, а иначе по вашему бюллетеню проголосуют так как им выгодно.

+5 / -3
Ответить

Хоть последнее время не хожу голосовать, но 22-го не поленюсь схожу, чтобы мой бюллетень не использовали в угоду этим упырям.

+4 / -1
Ответить

Согласна с вами. Надо всем идти и проголосовать как считаете нужным. Иначе подтасуют.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш бюллетень говорит о том, что вы недееспособны (всем больным такие выдают в больнице) Вы же сами его потом выбросите в урну.

0 / -1
Ответить

Не поняла! Вы это к чему? Причем здесь недееспособность?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бюллетень выдают больным...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я не пойду. Яфвка меньше 50% не пройдет голосование это.

Очень даже пройдет.. за вас проголосуют. Надо идти.

+2 / -1
Ответить
DELETE

На прошлые выборы ходил и что толку! Проголосуют в любом случае. А здесь если мало народу придет не пройдут поправки (конечно наивно, но все же))

раскрыть ветку (0)
28.02.2020, 12:59
Екатеринбург

ВО-первых, это не рефрендум, как должно быть, а типа опроса. Так что наблюдение за соблюдением законности не будт. Так же не будет и порога числа голосующих. Сколько пришло, столько пришло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Юрий пишет: "... лучше на даче отдохнуть," - тогда дружными рядами придут путиноиды голосовать за пожизненное освобождение Путина, Медведева и др. президентов от уголовной ответственности (вопреки ст.19 Конституции РФ"), за введение института пожизненных сенаторов, закрепление в Конституции МРОТа и других "прелестей". Есть же положительный опыт Чили, пришли в 1988 г., проголосовали и сместили диктатора Пиночета.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Путин, наберись ума и воли, объяви кредитную амнистию и мы проголосуем, так и быть. Но потом тебе все-равно кирдык, объективно, время твое прошло, разожми челюсти, отпусти Россию.

+22 / -11
картой
Ответить
27.02.2020, 06:25
Новокузнецк

Пусть платят свои кредиты сами, нефиг было их набирать.

+11 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 26.02.2020 в 23:05
объяви кредитную амнистию и мы проголосуем,

... верни пенсионный возраст, отмени налоги и, вообще, займись наконец управлением страной, а не раздачей обещаний из области фантастики!

+20 / -2
Ответить

Только и слышно, что Надо, мы над этим работаем, и все! 20 лет работают в поте лица!

+5 / 0
Ответить

И ещё столько же хотят "трудиться", подправив Конституцию, как им надо!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Сладок труд "раба на галерах", ему даже на пенсию не хочется, все о стране и о народе думает. Не все еще развалено, что при Советском Союзе построено, дел невпроворот.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Его только внешняя политика волнует, а на внутреннюю он давно положил большой и толстый болт. Е...сь как хотите дорогие соотечественники.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И пенсионный возраст в зад, это в первую очередь, и социальное напряжение снизит, и рейтинг поднимет себе может.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую блин кредитную амнистию? Почему я исправно платил, а кто-то будет пользоваться денежками на халяву? Так после амнистии все наберут кучу кредитов и никто не будет отдавать, в надежде на новую амнистию.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не продавайтесь! Нельзя ему гарантировать не наказуемость!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
27.02.2020, 08:25
Петропавловск-Камчатский

Люди! Когда же вы мозги включите? Какая нафиг конституция.. какая демократия... какой выбор...? У вас все это отобрали 20 лет назад... вы, как мазохисты-чем сильнее вас унижают, тем слаще вы готовы лизать зад властям. На выборы стоило бы пойти только для одного-сказать НЕТ хотелкам навечноизбранного... НЕТ этому дутому госсовету... и не нужны эти придуманные декларации в конституцию. Законы и сейчас есть-но их власть не выполняет и не будет выполнять. Им главное госсовет протащить и неприкосновенность еще больше закрепить...

+24 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это принуждение, впервые в истории человечества свобода волеизъявления заменена на обязанность отметиться в УИКе.

+18 / -1
картой
Ответить

Какое ещё принуждение, а развал был в 1993 когда америкосы нам создали свою конституцию, вспомните, что не голосовали? Живем сейчас ни понятно как, под их дудку пляшем! Пошевелите своими мозгами и посмотрите НОД, где народ хочет восстановить свои права! Поражаюсь такому туризму, какое Вы пишите! Осведомляйтесь хотя бы, что бы такую дребедень писать!😆

+2 / -19
Ответить
DELETE

Нод-это путинская пропаганда, что он ничего не может, он не в чем не виноват, все проклятые американцы, чтобы снять с себя ответственность! А сейчас хочет получить себе индульгенцию за все преступления, перед выходом на пенсию!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что за обязанность?

Кому ещё я чего обязан?

В принципе - я после пенсионной реформы таких всех прощаю...

Но, все же интересно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Голосуй... не голосуй, а порядка в РФ не будет. Коррупция, беспредел властей и их безнаказанность все останется на том же уровне!

+17 / -2
картой
Ответить

Как-то кстати подвернулся этот текст: «Чтобы государство не обанкротилось, необходимо разрешить проблему госаппаратов. Неудержимое раздутие штатов, чудовищная бюрократизация всякого дела — горы бумаг и сотни тысяч писак; захваты больших зданий и помещений; автомобильная эпидемия; миллионы излишеств. Это легальное кормление и пожирание госимущества этой саранчой. В придачу к этому неслыханное бесстыдное взяточничество, хищения, нерадения, вопиющая бесхозяйственность, характеризующая наш так называемый «хозрасчёт», преступления, перекачивающие госимущество в частные карманы». Дзержинский - Куйбышеву, 1923 год. Вот и век минул!...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там основной пункт, индульгенция президенту перед выходом на пенсию! Переживает, что после потери поста спросят с него! Вот и хочет получить от народа гарантии безнаказанности!

То-то Горбачёв сильно ответил! Не смешите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос-а кто будет спрашивать и каким образом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (102)

Москва провожает тёплые деньки и не перестаёт удивлять. Прогулка по Москве.

Бабье лето в разгаре. Завтра вообще обещают до плюс 25 тепла. Согласитесь, вокруг и музыка и танцы. Настроение такое, что хочется и петь, и плясать. И в электричке песни. Ни куда не денешься от музыки и песен.

Устроила себе выходной: уютный вечер с новогодними фильмами и вкусной пиццей

Вчера устроила себе выходной, даже на дзен не стала ничего выкладывать. Провели весь день вместе с мужем за просмотром новогодних фильмов, так сказать настроение перед новогодними праздниками себе поднимаем.

Использование государственной символики. Какая ответственность следует за использование государственной символики в личных и коммерческих целях

Источник фотоБуквально сегодня на сайте 9111 был вопрос от Пользователя про использование государственной символики.При разработке логотипа искусственный интеллект выдавал ему логотип с двуглавым орлом.

🌺Только для многодетных! Правда ли, что День любви, семьи и верности может стать выходным?

Как православный праздник стал общероссийским и государственным В 2022 году Владимир Путин утвердил новый государственный праздник - День семьи, любви и верности. С тех пор его всегда празднуют восьмого июля.

«Любовь – это дорога к семье»: 8 июля для многодетных родителей могут сделать выходным днём

В России 8 июля традиционно отмечается День семьи, любви и верности. Депутат Виталий Милонов рассказал, что этот день могут сделать выходным для многодетных родителей.
01:52
Поделитесь этим видео