Почтовая услуга: наклеить марку на конверт. С вас 12 рублей

Краткая инструкция о том, как самому бесплатно лизнуть (в прямом смысле этого слова) и наклеить почтовую марку.
Обычное заказное письмо на почте весом до 20 гр. стоит 50 рублей.
Пошаговая инструкция от Почты России
- Покупаете конверт.
- Кладете в него письмо.
- Заклеиваете конверт.
- Подаете оператору.
- «С вас 62 рубля», – слышите в ответ.
- Оплачиваете.
И только потом, придя домой или прогуливаясь по улице после выполненного дела по отправке письма, можете задуматься:
«Если марка на конверт стоит 50 рублей, почему с меня взяли 62?»
Оказывается, 12 рублей стоит услуга по наклеиванию марки на конверт оператором!
Приказ Минсвязи
- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» (с изменениями и дополнениями).
- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи».
Не слабо, да?
А теперь моя личная пошаговая инструкция. Делаете все то же самое:
- Покупаете конверт,
- Кладете в него письмо, заклеиваете его.
Стоп!
После этого, не подавая письма оператору, просите продать вам марку за 50 рублей. Оплачиваете ее.
«А зачем вам отдельная марка? – любезно может спросить вас оператор. – Давайте письмо. Я сама наклею ее».
Вот тут вы и попались! С вас 12 рублей.
Может и не спросить. Например, меня никогда не спрашивает, молча продает марку, но с такой злобой посмотрит, как будто я у нее эти 12 рублей из кармана или из кошелька вытащила.
После чего с помощью любого приспособления (догадались какого?) сами наклеиваете марку на конверт и подаете оператору, который выдает вам квитанцию на отправку за 50 рублей.
12 рублей вы сэкономили. А почта потеряла.
А теперь посчитайте, сколько заказных писем проходит через почту и умножьте стоимость услуги по наклеиванию марок на это количество. Посчитали?
Выводы делайте сами.
Мое резюме
Есть такая поговорка: «Дело не в пирогах – дело в загибах на них».
Так вот дело не в 12 наших кровных рублях, хотя и это деньги, дело в том, как ловко их у нас могут забрать за ни за что. Причем на полном и законном основании – см. ссылку на приказ Минсвязи выше.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Спасибо за статью! Хорошие рекомендации
Люди, и не ропщите, что мол "буду я ещё разбираться из-за 12 рублей"! Представьте, что вы совершаете до сотни отправлений в месяц...
Да вы отравитесь клеем, облизывая марки на свои сотни отправлений. Тогда уж лучше домой письма тащить и там воду использывать, а не лизать.
Не надо там ничего лизать, сейчас марки самоклеющейся, не как в СССР.
А может кто-то хочет лизну на халяву самоклейку? Зачем Вы их смущаете?
Даже раньше их обмакивали в специальную низкую емкость с влажной губкой (не помню как называется). А теперь-то все само клеится.
1. Марки сейчас с клеевым слоем, который как самоклейка - лизать языком не надо.
2. Буквально лизать ничего не надо - можно немного плюнуть на пальцы.
3. Если надо в магазине открыть пакет - тоже можно плюнуть на пальцы, но не облизывать.
Р.С. что за дикость...?
Можно, просто плюнуть на стекло перед оператором и там размазать!
Катя - сегодня все само клеится...
А ты всё по старинке ртом работаешь...)
Почта России это отдельное государство в государстве.
За последние 3 месяца столкнулся с Почтой 2 раза и в обоих случаях кинули на деньги. Не большие, но все же. Это уже не ошибки, а политика компании, т.е. указание сверху.
Скажите ещё международный сионистский заговор.
+ беспросветное воровство на всех уровнях.
Почта "дерет" с клиентов "не по детски". Заказное письмо с уведомлением и вложением на расстоянии до адресата 300 метров от почтового отделения и в Оренбургскую обл., стоили в 2015 - 2016 годах одинаково - более 160 руб. Могли бы зарабатывать "по честному": взымать плату за видеосъемку вскрытия посылок видеокамерой получателя в почтовом отделении; за ксерокопирование вложения в заказнаых письмах и их заверение оператором, с выдачей на руки отправителю заказного письма. Потребность в таких услугах есть. Но верховным почтовикам это не надо. ИМХО.
Ещё бы и нотариуса в почтовое отделение посадить в целях обеспечения доказательств при вскрытии получателем посылок, вот в этом точно потребность имеется. Почта довно превратилась в сельмаг, а надо бы расширить ассортимент услуг.
Ага. И цены сельские-у них там все дороже, чем в городе. Ну к чему там носки, вермишель, стиральный порошок по ценам довольно нескромным.
Думаете они хотят этим торговать! Высокое начальство заставляет отрабатывать доплаты к окладу равному мрот. А не нравится увольняйся. Еще и планы сумасшедшие ставят. Почтальонам в приказном порядке в одну руку сумка с письмами в другую с бакалеей. Стучитесь в двери предлагайте. Они бедные чтоб этот план выполнить сами раскупают.
А я совсем не против! - не так скучно в очереди (что часто на почте) стоять. Бывает, что что-нибудь нужное углядишь). В прошлом году эмалированный бак 16-литровый высмотрела (почти 2 месяца искала по магазинам-для консервации). ДовольнаЯ
До оплаты, при получении посылки надо придраться к нарушении упаковки или тряски содержимого и вскрывать с составлением соответствующего акта, а потом уже платить.
А что такое имхо?
Если перевести на русский литературный, то - "личное мнение"
ПС: а вопрос хороший!
Разъясняю ситуацию более подробней: оклад у оператора почтовой связи 1 класса составляет 15700, это голый оклад до вычета НДФЛ, работает почтовое отделение (большинство) с 8.00 до 20.00,приходят на работу за полчаса и полчаса после работы сводятся и отсылают отчеты. А теперь начнем; чтобы тебе выплатили премию и "сетевые"оператор должен продавать товары, страховки, марки, ящики, шампуни, шоколад и т.д. иначе не видать вам 1500 рублей премии как своих ушей. Так я вот о чем%если у Вас есть 50 рублей отослать заказное письмо не пожалейте и 12 рублей, что бы наклеить марку! А иначе, очень скоро, до ближайшего почтового отделения Вы будете проезжать пол города, так остальные закроют или как было не раз два отделения сводят в одно помещение и топай туда как хочешь! Вот такая фигня, господа!
Это вы кому претензии, Елена?
К пенсионеру, который принципиально не желает платить за навязанную услугу по наклейке марки, потому что сам без всяких усилий может это сделать, или к руководителям Вашей почты.?
Если к руководителйм вашим. То ваши претензии не сюда надо адресовывать.
Причем здесь, извините, пенсионеры? Я говорила о сложившейся обстановке при работе почты, и кстати, по зарплатам, что почтальонов-8000,9000, что у операторов, они не далеко ушли от пенсионеров, так что давайте не будем демагогию разводить, хорошо? И кстати дизлайки Вы не мне ставите, они меня знающую "кухню" почты, не особо заботят! Вас таких в отделении в день проходит, у меня по крайней мере, до двух сотен и каждый высказывает мне претензии, только потому, что я лицом к лицу, не учитывая того, что лично я ничего изменить не могу!
Нас, таких, много куда приходит.
Вы работаете в сфере обслуживания и вам" лицом к лицу" ваши клиенты могут имеют право высказывать любые претезнии.
Нельзя работать в сфере обслуживания и ненавидеть посетителей вообще. А тех которые с претензиями - тем более!
Да Вы что, правда? А адвокат-это сфера обслуживания клиентов? Тогда вопрос: Вы всех своих клиентов любите или только тех, кто с деньгами и без проблем, а?
Адвокат не обслуживает клиентов,. сидя у окошка с 9 до 18 часов... У него их нет. Всё это называется по другому
В этом наша с вами большая разница.
Елена, а почему бы вам не поучиться на юриста и стать адвокатом? Тогда не нужно будет услуги по наклейке марок "впаривать"? Заметьте, не я начала обсуждать вашу профессию...
А Галине Владимировне Стрикун большое спасибо за информацию.
Хочу дополнить, что с 01.10.2019 года почта отправляет письма клиентов адвокатов при подаче иска заказным и с описью вложения (ценные). Стоимость такого письма из 2-3 листов А 4 начинается от 400 руб. При этом, ранее такие письма с копией иска и приложенными к нему материалами (порой ооооочень большие) отправлял суд. Однако, суд часто вызывал получателей копий исков по телефону и вручал им эти документы в суде, а если отправлял почтой, то не всегда заказным, но БЕЗ описи вложения, то есть стоимость письма была в несколько раз ниже.
Виктория Владиславовна, там вообще не понятно с ценообразованием! Одновременно отсылала иск сторонам по Челябинску и в Москву. Цена одна и та же. И иск в Москву дошёл быстрее! Вот загадка!
Нет, это квалифицированная юридическая помощь в целях защиты прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию. Увы, без проблем не приходят...
Мой совет купите марок разных номиналов. Весы граммовки можно кухонные. Попросите у оператора бланк с тарифами. И клейте сами. Это действительно хорошо сэкономит особенно когда писем много. А еще хочу спросить откуда эта уверенность что вам кто то должен? Вы что на облаке живете? Вы живете в России матушке. И здесь как аукнется так и откликнется. В том числе (и особенно) в сфере обслуживания. Черный юмор: когда начальник орет на секретаря он не подозревает сколько раз ему плевали в кофе. На досуге гляньте первые серии сериала " отель вавилон". Вы поймете почему надо быть вежливым именно с " обслуживающим персоналом". Принцессу Диану именно за это обожали. А требуют к себе особого отношения... ну далеко не принцессы🤯
В огороде бузина. , в Лондоне принцесса Диана.. а в Росии Почта Росии и работают там совсем не принцессы, ненавидящие всех своих клиентов и даже не думающие о том и не понимающие того, что они для клиентов., а не клиент для них.
Ну, на счёт 400 рублей Вы загнули... в 2 раза... почти).

Татьяна Дмитриевна, не думаю. У меня по Челябинску и в Москву взяли по 336 руб. Самое интересное, что по Челябинску почтовое отделение находилось в паре остановок от ответчика.
Неправда. Моя сестра в силу причин работает в другом отделении и клиенты когда приходят говорят как хорошо что мы вас нашли. Она всегда вежлива и терпелива в отличие от некоторых клиентов. Которые и хамят и нетрезвые приходят и орут на всю почту. А там тоже люди. И например в чем вина оператора что компьютер завис и она ничего не может сделать. А клиенты волнуются сразу. Что это она сидит. Ничего не делает.
Письмо заказное с описью вложения и уведомлением из районного города до областного идет 2 дня и стоит 280 руб. Из личного опыта.
Всегда повторяла и сейчас напишу любимую фразу: Страна у нас - ого; народ у нас - ого-го,а люди у нас - а люди у нас-говно! Это жизнь дорогие Вы мои адвокаты с юристами! Все претензии к работе ОАО "Почта России"в письменном виде в город-герой Москва, Кремль, сивому мерину, а то раздухарились адвокатишки, уже других за людей не считают!
Я не адвокат. Но как же вас неприятно читать. Надо же столько злобы накопить.
Юлия Николаевна! Она работает на той самой почте,. о которой здесь пишут и обслуживает нас с вам, ненавидя всех своих клиентов.
Какие работники - такая и почта и какая почта - такие и работники. Всё взаимосвязано.
Я бы вам посоветовала хоть денек провести на подобном объекте, где все могут высказывать свои претензии в лицо, не задумываясь о том, что человеку дальше работать. А правила придумывают наверху, а не исполнитель, который тоже хочет кушать. А еще одеваться, обуваться и еще и отдыхать от подобного дурдома. К сожалению, у нас в стране дурдом творится повсеместно. Каждый думает, что он великий и высказывается без стеснений, потому что никто рот ему не заткнет. Зато верхушка сидит на пятой точке и ручки потирает при подсчете бабла.
Да, на почте теряешь очень много времени! Но это недоработка руководства, которому все "по-барабану". На сегодняшний день всем на всех наплевать, к величайшему сожалению. Не знаю что должно произойти в нашей стране, чтобы у людей мозги на место встали?!
Мы работаем. Каждый на своем" объекте". И люди нам высказывают свои претензии на нашем "объекте". Только проблема в том, что надо иметь терпение их выслушивать и правильно на них реагировать без ненависти и злобы к людям.
Тем, к то этого не имеет, просто надо искать другую работу, где нет людей, а не доводить и людей и себя до кипения и бурления.
Вот тогда "мозги у всех станут на место"..
В том то и дело, что оператор должен услуги ПРОДАВАТЬ, а не молчком впаривать! Ты к клиенту с душой, и он у тебя тот же чай и шампунь, например, купит, не пойдет за ним в магазин. Вместо впаренной, ненужной ему услуги. И клиент будет доволен, и оператор премию заработает).
Это что
- выход, пусть и дальше обкрадывают народ на каждом уровне, в каждой инстанции? Кругом твари ненасытные, государство самоотстранилось от выплат, а налоги и платежи шлепает и шлепает...
Почта всегда была государственным институтом. А теперь она стала рыночной, оставаясь монополистом. И в этом суть.