Написала статью «Дети войны»

7 дочитываний
38 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Камчатка. Мильково. Написала статью об общественной организации "Дети войны", Передала её в нашу районную газету "Мильковские новости". Сегодня её прочитала в нашей районной газете. И обнаружила интересные вещи. Не напечатали два абзаца. Вот эти.

"В Государственной Думе партией «Единая Россия», представители которой составляют большинство в Думе, этот закон (федеральный закон о "детях войны") отвергается. Тем не менее, в 22 субъектах РФ уже приняты региональные законы о «Детях войны». В Камчатском крае такого закона ещё нет.

В декабре 2019 года Центральным Советом общероссийской организации «Дети войны» принято специальное Обращение к детям войны. В год 75-летия Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне Центральный совет предлагает всем детям войны направить письма Президенту России В. В. Путину с требованием принять закон о детях войны".

Вот эти абзацы в газете не напечатали.

Скажите, как это можно назвать?! Проекту федерального закона о "Детях войны" уже несколько лет. Можно представить, сколько за это время ушло из жизни тех "детей войны", которым реализация принятого закона могла бы, возможно, продлить жизнь. И газета, которая вполне бы могла и должна была подтолкнуть принятие этого закона и в нашем крае, трусливо от этого уклоняется. И это в год, который назван Годом Памяти и Славы!

Интересно, кто в нашей газете возьмёт на себя ответственность за эту неблагородную акцию? Завтра я хочу туда сходить и узнать, что к чему.

Главный редактор нашей районной газеты "Мильковские вести" - Софья Владимировна Агушкина.

Считаете ли Вы необходимым принятие федерального закона о "детях войны"?

Проголосовали: 36

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

38 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 38
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

В 2020 году, Год Памяти и Славы, Госдума отклонила два проекта о "детях войны" -- ria.ru

Не вижу никакой связи между победой в ВОв и детьми войны. Мои родители - дети войны и никаких заслуг в том не видели и не видят. Вы пишите о низких пенсиях. Но, разве такие пенсии получают только дети войны? Получается, что против пенсии в 5-10 тыс. для внуков войны вы не против? Где же ваша справедливость? Добиваться нормальных пенсий надо для всех пенсионеров, кто работал (тем, кто никогда не работал, за исключением случаев деятельности приравненной к работе, считаю, пенсия не положена). Выделять из низ детей войны, извините, спекуляция победой. Я считаю, наше правительство недостаточно делает для народа. Но, данный проект лишен оснований.

+6 / -4
Ответить
DELETE

СветланаПишет 27.02.2020 в 12:00
Не вижу никакой связи между победой в ВОв и детьми войны. Мои родители - дети войны и никаких заслуг в том не видели и не видят.

Мне очень жаль, Светлана, что Вы не видите. То, что своих заслуг не видят Ваши родители, это естественно, они привыкли выкладываться и считают это нормой. Но это не мешает нам отдать им должное. Даже наоборот, я считаю, это наша обязанность: быть им благодарными, наряду с участниками войны и тружениками тыла. Я тоже пенсионерка. Но мою жизнь, моё детство с их жизнью, с их детством сравнивать нельзя. В моей жизни было детство, нормальное, вне войны. Их же детство детством назвать невозможно. Я вообще не могу представить, как люди могли выдержать все эти 1418 дней. А они ведь не взрослыми в то время были, а детьми! За что им выпала такая жизнь? Поэтому я ничего плохого не вижу в том, чтобы они получили хотя бы небольшую компенсацию за украденное детство.

Спросила у своих родителей: "Как вы считаете, вы заслужили сейчас доплату за то, что вы - дети войны?" Ответили: "Нет. Нашего вклада в победу нет" (а в проекте звучит именно о вкладе в победу). Голодное детство было и в послевоенные годы и в лихие 90-е. А дети, которые оставались без отца-кормильца, погибшего на какой-либо стройке века. И сейчас есть голодающие дети и дети, подвергающиеся насилию у определенных родителей. За что им выпала такая жизнь? Разве справедливо, что пенсионер, который тоже голодал в послевоенное время, не получит доплату только за то, что родился на 5 лет позже? Я помню на праздновании 9 Мая в районе я раздавала гвоздики пожилым людям. Некоторые недоумевали и говорили: "Нам то за что, мы только дети войны". Через какое то время по естественным причинам не останется детей войны. А пенсии как были маленькими, так и останутся. Вот это проблема.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Скажите, Светлана, Вы, вообще-то, понимаете разницу между жизнью в мирное время и военное время? И понимаете ли Вы, признаёте заслуги тех, кто нам обеспечил мирную жизнь? Те, кто был детьми в годы войны, тоже этому способствовал. Это нужно признать, если мы не относимся к Иванам, своего родства не помнящих и лишённых чувства благодарности. Извините, но Вашу позицию я нахожу просто чудовищной. В данном случае игра в уравниловку лишена всякого смысла.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 27.02.2020 в 15:27
Спросила у своих родителей: "Как вы считаете, вы заслужили сейчас доплату за то, что вы - дети войны?" Ответили: "Нет. Нашего вклада в победу нет" (а в проекте звучит именно о вкладе в победу).

Светлана! Это субъективное мнение лично Ваших родителей. Я говорю о категории этих людей как таковой в целом. И ещё раз повторяю, для людей того времени выкладываться было естественным делом. Они это делали, как дышали. Но это не значит, что мы их жизнь должны считать естественной и нормальной. Их детство было неестественным и ненормальным. Так дети жить не должны! И компенсацию они заслуживают.

раскрыть ветку (0)

Лилия Алексеевна, не думаю, что вы лучше меня понимаете разницу между жизнью в военное и мирное время. Я бесконечно высоко ценю подвиг русского народа на войне, а также всех тружеников тыла, кто обеспечил нам мирную жизнь. Но, вы не ответили ни на один из моих вопросов. Не имея вразумительного ответа, вы вспылили. Если я чего то не понимаю, то спокойно, без наезда объясните мне, как дети от 0 до 14 лет ковали победу. Согласна, 12-14-летние уже могли работать. А более молодые? Мои родители не были везунчиками в годы войны. Мама жила в деревне. Как вы понимаете, деревня всегда работала на страну, и деревенские дети с малолетнего возраста помогали. К вашему сведению, для жителей деревни выкладываться всегда было естественным делом (вот за что надо давать доплаты к пенсиям). И сейчас есть категории детей, которые "так жить не должны". Предлагаете ли вы что-нибудь для них? Или вас интересуют доплаты только для вашей семьи? Аргументируйте и ответьте на мои предыдущие вопросы. И если в течение 75 лет не стоял вопрос о доплатах, то почему вдруг сейчас моя позиция стала чудовищной?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не поняла. То, что я регулярно отвечаю на Ваши комментарии Вы считаете вспыльчивостью. Или что?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 28.02.2020 в 16:42
И сейчас есть категории детей, которые "так жить не должны". Предлагаете ли вы что-нибудь для них?

Это не тема данной дискуссии. Хотите откройте, я напишу своё мнение. Это называется увод дискуссии в сторону, иначе говоря, вид троллинга.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 28.02.2020 в 16:42
Или вас интересуют доплаты только для вашей семьи?

Не говорите всуе, Светлана. Мои родители уже умерли. В моей семье нет никого, кто мог бы в настоящее время претендовать на эту доплату, будь она введена.

раскрыть ветку (0)

Если человек не допускает никаких возражений в свой адрес, отказывается давать объяснения, нападает, приписывает троллинг и т.п., значит нет у него четкой позиции по этому вопросу, значит и общаться с вами не за чем. Прощайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Моя мать была "детем войны"...

И в эвакуации была, и под бомбёжки попадала. Но всегда мне сочувствовала, что не могла мне обеспечить такое же счастливое детство, как у неё.

А пенсии у унее, её одноклассниц и сокурсниц - на уровне. Сейчас поддерживаю связь с её одоклассницей. Пенсия под 24 тыс. руб... И так "у всех", кто не в сельской местности работал и жил. Да и когда слышу о том, как обмишулили доверчивого пенсионера очередные мошенники, так и удивляет, откуда появились "лишние" миллионы, да и сотни тысяч.

Я не против выделения "сегмент дети войны". Но надо ли так дифференцировать пенсионеров?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Удачи Вам!

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Спасибо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.02.2020, 19:55
Нижний Новгород

Мало того, что звание "ветеранов войны" выдали тем, кто и близко пороха не нюхал, теперь вот ещё и "дети войны"!... Зачем это?! .. В 91-м запущен в массы отравляющий вирус "Разделяй властвуй!" - всё население разделено на классы, категории, группы, группки, сословия (типа: жители столиц - это одно, жители провинций - это совсем другое и по пенсиям и по зарплатам) и ещё какую-то чертовщину. И теперь выдумываются ещё какие-то "особые группы" - с требованием своих льгот и доплат... Губительный маразм продолжается!

...PS: Путин сравнил 91-й с 41-м, что по разграблению страны и уничтожению населения совершенно справедливо! Но самое страшное - это по разрушению менталитета и Духа Народа, замены высоких качеств на примитивные и низкие!... Вот уж где просто вопиёт принять Закон о Защите страны и Спасении населения!

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ДЕТЯХ ВОЙНЫ» - xn----dtbeepi2ag6a4g.xn--p1ai

раскрыть ветку (0)

Детям войны сейчас уже минимум 76, пока Вы воюете им станет за 80, а в 80 все получают прибавку к пенсии и дополнительные льготы автоматом. Вряд ли федералы пойдут на какие-то еще меры, это отдано на откуп регионам.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (38)

Сильнейшее землетрясение на Камчатке.

На Камчатку сегодня обрушилось самое мощное землятресение с 1952 года. Его магнитуда составила 8,8 баллов. Само землетрясение было зафиксировано в 161 км от побережья Камчатки на глубине 32 км.
00:20
Поделитесь этим видео

На Камчатке произошло самое мощное за 10 лет землетрясение. Есть угроза цунами

Неспокойно сейчас на Камчатке. Только вчера СМИ писали, что там активизировался самый высокий вулкан в Евразии — Ключевская Сопка. А сегодня сообщили, что произошло землетрясение. Примерно в 11.
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы