Самые опасные аэропорты (2 часть)

8 Когда вы думаете о Норвегии, скорее всего, вы думаете о снеге, льде или, по крайней мере, особенно холодном климате. Большинство людей, которые приехали туда, согласятся, что Шпицберген - не удобное место для размещения аэропорта.
Эта взлетно-посадочная полоса аэропорта находится на самом деле посреди замерзшего озера и заснеженных гор, а зимой все покрыто снегом и льдом. Это не мешает самолетам пытаться приземлиться на взлетно-посадочной полосе, но это далеко не удовольствие…
Как будто этих враждебных условий было недостаточно, все усложняется тем, что в этом аэропорту нет огней взлетно-посадочной полосы. Поэтому самолеты могут приземляться только в течение дня.

7 Если вы когда-либо были в Греции, вы знаете, что греческие острова часто крутые и бурные. Хотя это только добавляет очарования этому месту, очевидно, что эти условия особенно затрудняют посадку самолетов.
Остров Скиатос известен своим бурным ландшафтом, который заставил разработчиков аэропорта построить короткую узкую взлетно-посадочную полосу. Конечно, в идеале пилоты хотели бы иметь как можно больше места, чтобы остановить посадку, но когда это невозможно, могут произойти аварии.
Эту опасность также увеличивает тот факт, что самолеты должны приземлиться всего в нескольких метрах от главной дороги. Как и в случае с аэропортом Сен-Мартен, эта исключительная близость к дороге дает туристам возможность сделать впечатляющие снимки.

6 Подход к аэропорту Тонконтин, расположенному недалеко от столицы Гондураса, долгое время считался одним из самых опасных в мире, особенно в непогоду. Гористая местность, окружающая небольшой аэропорт, заставляет пилотов сделать крутой поворот и приземлиться возле долины.
Опыт часто сравнивают с посадкой на авианосец. Это также один из самых смертоносных аэропортов в мире. В 1989 году коммерческий самолет Boeing врезался в приближающуюся гору, в результате чего погибли 132 человека.
С тех пор, по крайней мере, 5 других самолетов последовали их примеру и разбились в аэропорту или около него. В Комаягуа строится новый аэропорт, который заменит международный аэропорт Тонконтин.

5 Международный аэропорт Мадейры, переименованный в честь футболиста Криштиану Роналду и ранее известный как Аэропорт Фуншала, считается одним из самых опасных аэропортов в мире из-за его впечатляющего строительства на Португальский архипелаг.
Первоначальная взлетно-посадочная полоса была длиной всего 1600 метров, но была расширена до 2781 метра после катастрофической авиакатастрофы в 1977 году, когда 164 человека погибли, когда Боинг-727 упал с конца взлетно-посадочной полосы на пляж дальше вниз.
Расширение ВПП поддерживается 180 колоннами (частично над океаном), которые должны противостоять массивным ударным волнам во время приземления. Аэропорт также опасен из-за сильных ветров, высоких гор с одной стороны и океана с другой. Пилоты должны пройти специальную подготовку, чтобы приземлиться здесь.

4 Аэропорт Тенцинг-Хиллари, также известный как Лукла, расположен в Непале и является основным аэропортом для всех, кто желает поехать на гору Эверест. Трасса со всех сторон окружена крутой Гималайской местностью, с одной стороны - горное плато, а с другой - крутой склон в долине внизу.
Взлетно-посадочная полоса аэропорта очень короткая, ее длина составляет всего 527 метров, хотя она имеет наклон в гору с уклоном почти 12%, что помогает самолетам замедляться как раз вовремя. Что еще хуже, невозможно ошибиться, потому что окружающие горы находятся слишком близко!
Ввиду этих факторов, допускается посадка только вертолетов и небольших винтовых самолетов. С 1973 года несколько несчастных случаев в аэропорту привели к гибели и ранениям многих людей.

3 В то время как аэропорт Лукла имеет опасно короткую взлетно-посадочную полосу всего в 527 метров, у аэропорта Куршевеля еще меньше, на 525 метров. Этот аэропорт, который обслуживает роскошный горнолыжный курорт Куршевель в Альпах, также построен возле утеса.
Пилоты должны следить за тем, чтобы набрать достаточную скорость для взлета, если они не хотят падать, как камень, как только заканчивается ВПП. Эта взлетно-посадочная полоса также имеет нисходящий уклон 18,6%, что дополнительно усложняет взлет и посадку.
Кроме того, при посадке или взлете пилоты должны маневрировать своим самолетом между Альпами, не прибегая к бортовым приборам. Как и в аэропорту Лукла, окружающие горы делают невозможным обход в случае пропущенного подхода. Нет выбора, лучше преуспеть в первый раз...

2 Аэропорт Juancho E. Yrausquin расположен примерно в 45 км к югу от Сен-Мартена, на крошечном голландском карибском острове Саба, также известном как «Кинг-Конг» (место съемок фильма). ). Взлетно-посадочная полоса длиной всего 400 метров является самой короткой в мире коммерческой взлетно-посадочной полосой аэропорта.
Аэропорт застрял на скалистом обрыве у подножия горы, с неровной местностью с одной стороны и скалами, падающими в море на других концах взлетно-посадочной полосы, поэтому любая посадка здесь является нервной задачей.
Хотя аэропорт в настоящее время закрыт для воздушного движения, воздушные винты региональных авиакомпаний могут приземлиться там с отказом от Управления гражданской авиации Нидерландских Антильских островов.

1 Paro - единственный международный аэропорт в Бутане. Этот небольшой аэропорт расположен в глубокой долине и окружен острыми вершинами высотой до 5500 метров. Сильные ветры бьют по долине, часто вызывая сильную турбулентность.
Считается самым опасным аэропортом в мире, полеты разрешены только в течение дня и при погодных условиях «визуального полета», в которых пилоты судят невооруженным глазом, а не полагаются на бортовые приборы. ,
Трасса полностью находится вне поля зрения пилотов до последней минуты, когда они маневрируют между горами под углом 45 градусов, после чего очень быстро падают на трассу. Только ограниченное количество пилотов может приземлиться в Паро.
Перевод из французского журнала.
Вы любите путешествовать? Какой вид транспорта предпочитаете? Вам не страшно летать на лайнерах? Или вы предпочитаете морские круизы? Вы колесите по просторам родины на автомобиле, или стараетесь пользоваться поездами? Главное, что бы поездка ваша была увлекательной и безопасной.
Желаю вам счастливых и удачных путешествий.
Какой вид транспорта вы чаще используете?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты