Нужно ли менять приказы по охране труда при смене директора
Нет, не нужно.
Если в организации поменялся руководитель, то менять реквизиты локальных актов или заново утверждать документы не нужно. Директор принимает локальный акт от имени организации. Поэтому при смене руководителя локальные акты не прекращают своего действия. Фамилия и имя прежнего директора в графе «Утверждено» не делает документы недействительными.
Локальный акт утрачивает силу, если истек срок его действия, документ отменяют другим актом, вступает в силу закон или иной нормативный акт, который улучшает условия труда работников по сравнению с теми, которые устанавливает локальный акт организации (ст. 12 ТК).
© Материал из Справочной системы «Охрана труда».
Подробнее: https://1otruda.ru/#/document/184/54353/bssPhr24/?of=copy-9881700019
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
👍🔥✌
Закон един.