Ефим
Ефим Подписчиков: 3325
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2218

До коммунизма большинство не дожило

4 дочитывания
106 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,21 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ХХІІ съезд КПСС состоялся в 1961 году. На этом съезде КПСС заверила советский народ в том, что «нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме»!

А теперь, спустя 40 лет, мы живём при капитализме, когда продаётся (и покупается) всё и вся. Теперь одни бомжуют, а другие имеют по два десятка квартир.

Но перед судом и законом все равны. Так, по крайней мере, записано в действующей Конституции. Но, быть может, пора пересмотреть цели и задачи государства? И установить, что прав тот, кто богаче? Зафиксировав, что не достижимо ни равенство, ни коммунизм.

Впрочем, отдельно взятые господа благоденствуют. Наверное, они уже живут при коммунизме, которого на всех явно нехватает.

Проголосовали: 100

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

106 комментариев
Понравилась публикация?
37 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 106
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
01.03.2020, 15:41
Казань

Почему нет ответа - к социализму?

Мне 70. Я жил при социализме.

Это была сказка!

У меня было всё.!

То, что сейчас есть у, оккупировавшей страну власти, в СССР было у всех.

+40 / -6
картой
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 01.03.2020 в 15:41
Это была сказка!

В которой погибли многие молодые парни самого продуктивного возраста, которых "сказочники" не спрашивая послали в Афган и на другие "неизвестные" войны ради построения сосиализма.

Николай.Пишет 01.03.2020 в 16:33
В которой погибли многие молодые парни самого продуктивного возраста

Не хочется отвечать тебе матом, хоть ты этого и заслуживаешь, но эти парни погибли за Родину.

И их погибло гораздо меньше чем сейчас у нас гибнет от пьянства и наркомании.

+33 / -3
Ответить

ВладимирПишет 01.03.2020 в 17:11
Не хочется отвечать тебе матом

Такому можно и матом ответить... Он так и не понял, что за хорошую жизнь надо бороться, а иногда, и кровь проливать... А молодых парней, конечно жалко...

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай.Пишет 01.03.2020 в 16:33
В которой погибли многие молодые парни самого продуктивного возраста

А что в истории России были периоды, когда она не воевала? Или воевать за Родину шли бабушки нерепродуктивного возраста? Или в рекруты крепостных крестьян набирали, обязательно у них спрашивая?

+11 / -1
Ответить

ВадимПишет 01.03.2020 в 17:56
А что в истории России были периоды, когда она не воевала

Да...Русские воевали даже тогда, когда жили отдельными племенами... Потом были междоусобицы, потом половцы, хазары, татары и т.д. Именно, в результате войн и возникло Русское Государство. Впрочем, ничего нового - так создавались все государства... Вспомните 100 летнюю войну между Францией и Англией... Европа тогда обезлюдила... А во всех войнах, первыми всегда гибнут молодые... Нечего было лить крокодиловы слёзы...Это была историческая неизбежность...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Коньчиный...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Афгане погибло около 15 тыс. за 10 лет, но там была война, а в 90 е годы погибло в разы больше, войны не было, просто перестреляли друг друга и всё,без всяких идей.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай.Пишет 01.03.2020 в 16:33
В которой погибли многие молодые парни самого продуктивного возраста, которых "сказочники" не спрашивая послали в Афган и на другие "неизвестные" войны ради построения сосиализма.

Не ради построения социализма, социализм тогда уже был построен.

За 28 последних лет погибло не меньше. И война тоже была - в Чечне, конфликт с Грузией. И массовая гибель солдат от недоедания на дальнем Востоке, и на другие "неизвестные" войны сейчас посылают гораздо чаще, чем тогда, и много чего ещё можно поставить "в заслугу" власти, существующей после социализма.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой нам социализм нужен. Такой, чтобы каждый получал по труду, а почет и уважение к человеку - по его уму и значимости для государства и народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За весь Афган было прим 35 т погибших, конечно жаль ребят! Но то что происходит сейчас хуже войны в Афгане! И Афган уже был начат для развала СССР.

раскрыть ветку (0)

Война в Афганистане для СССР имела важнейшие цели

- поддержка сил, которые выбрали прогрессивный путь развития для своей страны

- укрепление южных рубежей на расстояние от своих границ

- если бы не советские войска, то там были бы американские. Так и случилось в течение месяца после выхода от туда советских войск. Нас оттуда никто не просил уходить

- в Афганистане за 10 лет ВОЙНЫ на чужой территории погибло 13 800 человек (включая не боевые потери). Без вести пропавших 326 человек. А в Чечне (территория РФ) за два месяца боёв более 2000 без вести пропавших. А погибшая 6 рота спецназа в мирные дни.

- советско-афганская граница была одним из самых тихих участков

- пока были советские войска посевы опиумного мака сократились более, чем на треть. С приходом американцев эти посевы увеличились более, чем в 5 раз от того уровня, который был до прихода советских войск.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2218
03.03.2020, 23:09
Казань

ВладимирПишет 01.03.2020 в 15:41
Мне 70. Я жил при социализме.

А мне 75. Я тоже жил при социализме. И жил неплохо, имея обычную зарплату советского инженера.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поколение, жившее в 1961-м году, всё ещё живо и шансы дожить свою жизнь при коммунизме у него есть... Но никто - ни раньше и ни позже, не утверждал, что коммунизм придёт сам по себе... Коммунизм мы строили... Но были и враги Коммунизма и всех их мы знаем.. Да, сражение за Коммунизм мы проиграли, но война за него ещё не окончена... История идёт только вперёд, а возврат в дикий капитализм - это аномалия...

+33 / -2
картой
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 01.03.2020 в 15:35
враги Коммунизма и всех их мы знаем

Ренегаты - это страшней явного врага. Я имею ввиду нынешних членов КПСС и ВЛКСМ ставших демократами и это 90% нашего правительства. Кстати почему-то в Википедии этого не найти - то ли убирают, или же убавляют как, например, количество просмотров в ютубе на портрет президента в лифте.

Николай.Пишет 01.03.2020 в 16:37
убавляют как, например, количество просмотров в ютубе на портрет президента в лифте.

Ну как-же, всем известна "суровость" Кремля, что там какой-то Ютуб, когда он штатовских президентов назначает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

***.. Коммунизм мы строили... Но были и враги Коммунизма и всех их мы знаем.***

строили коммунизм видно какие то дикие шабашники из азии, поэтому черте что и получилось.

+1 / -15
Ответить

Похоже, что идея вам нравится, а исполнители не очень... Так исправьте то, что натворили шабашники... Ведь сегодняшние шабашники на много опасней тех прошлых... При тех - плохо строили, а при этих всё рушится... Беритесь за дело...

+12 / 0
Ответить

Рад бы и программа есть хорошая, и экономическое обоснование, и где деньги взять, и как первой или в кр случае второй после Китая державой стать, ДА КТО ЖЕ ДАСТ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2218
01.03.2020, 20:17
Казань

Владимир МихайловичПишет 01.03.2020 в 15:35
шансы дожить свою жизнь при коммунизме

Коммунизм невозможен!

+1 / -6
Ответить

ЕфимПишет 01.03.2020 в 20:17
Коммунизм невозможен!

Название справедливого социального государственного устройства может быть и другим, но коммунистические идеи будуть жить, я не сомневаюсь.. Что то изменят, что то исправят, учтут ошибки прошлого... Да...сбили вы меня с толку... Коммунизм, это не государственное устройство, а идеология или идея (для непонятливых) А абсолютно любая идея либо идеология имеет право на жизнь... Ошиблись Вы, батенька...

+7 / -2
Ответить
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2218
01.03.2020, 21:24
Казань

Владимир МихайловичПишет 01.03.2020 в 21:01
любая идея либо идеология имеет право на жизнь...

Да, но коммунизм невозможен, потому что человек ненасытен.

+2 / -8
Ответить

ЕфимПишет 01.03.2020 в 21:24
Да, но коммунизм невозможен, потому что человек ненасытен

Именно ненасытность человечества заставляет его двигаться вперёд...Вы что - считаете капитализм последней точкой в истории человечества?... А если нет, то что будет после него? На мой мало просвещённый взгляд, есть два варианта - либо Коммунизм (возможно и первобытный) , либи - ничего.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2218
03.03.2020, 23:14
Казань

Владимир МихайловичПишет 02.03.2020 в 00:17
что будет после него?

Боюсь, что уже ничего не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
03.03.2020, 10:13
Казань

А он и не нужен!

Нужен социализм. И он будет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Как можно доказать провластным идеологам, что ситуация в стране лучше, чем до переворота? - 1. - Доказать реальными фактами, что страна вышла на столбовую дорогу роста благополучия народа, показать развитие экономики, науки, образования, культуры...2.-Оболгать всё, что было при Советской власти... Вывод - доказательств улучшения жизни в стране нет. Экономика, наука, медицина, образование, культура - в полном развале... И найти такого покрывала, которым бы можно было всё это закрыть - не получается... А с другой стороны - всё ещё живо население станы, которое на себе испытало преимущества Социализма и их обмануть не получится... Слишком разительные перемены в худшую сторону произошли за годы "демократии"...И если при Социализме, все решения власти неукоснительно исполнялись, то обещания наших дней даже перестали воспринимать... Т.е. граждане потеряли и веру и надежду...

+20 / -1
картой
Ответить
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2218
01.03.2020, 20:22
Казань

Владимир МихайловичПишет 01.03.2020 в 16:11
граждане потеряли и веру и надежду...

Такова политика.

+4 / 0
Ответить

ЕфимПишет 01.03.2020 в 20:22
надежду...

Такова политика

Это политика продажных ненасытных упырей, но не патриотов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2218
01.03.2020, 12:29
Казань

Принцип коммунизма таков: «Каждый — по способностям, каждому — по потребностям». Получить от каждого по способности как-то ещё можно, но нельзя каждому дать по потребности.

Это как раз и означает, что коммунизм не достижим.

Но помечтать о нём можно. Ведь, что ни говорите, дурень думкой богатеет...

+12 / -8
картой
Ответить

Кругом чурки, лесбиянки, гомосеки, наркоманы. Тут не до коммунизма.

+9 / -3
Ответить
DELETE

Всех их десантура пиз***а 2 августа и правильно делала!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Коммунизм предполагал не только эту фразу... Был целый кодекс... И говоря о потребностях, предполагалось, что они должны быть разумными и достаточно скромными... И не надо обманывать народ, говоря, что победа коммунизма должна произойти по щелчку - в один день... Об этом разговоров не было... Обратите внимание на слово "поколение"...Это предполагало постепенное приближение к нему... И это приближение было по факту...

+22 / -1
Ответить

Владимир МихайловичПишет 01.03.2020 в 15:44
И не надо обманывать народ, говоря, что победа коммунизма должна произойти по щелчку - в один день... Об этом разговоров не было...

Н. С. Хрущёв во время своего выступления объявил, что к 1980 году в СССР будет построен коммунизм.

Владимир МихайловичПишет 01.03.2020 в 15:44
Обратите внимание на слово "поколение"...Это предполагало постепенное приближение к нему... И это приближение было по факту...

Приближение по факту было но контакта с коммунизмом так и не произошло. Как всегда в просак попали?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕфимПишет 01.03.2020 в 12:29
но нельзя каждому дать по потребности

В стране с таким запасом природных ресурсов, с развивающейся наукой, промышленностью, вполне можно. Ведь получают почти всё по потребности представители коренного населения, например, Эмиратов, Кувейта. Нужно было только доработать систему воспитания, чтобы исключить появление потенциальных предателей, любителей роскоши за счёт эксплуатации чужого труда. Кроме того подвела система контроля за силовыми ведомствами, верхушка которых не без помощи мирового капитала решила получить нечто большее, чем равноправие.

+19 / -1
Ответить

ВадимПишет 01.03.2020 в 17:06
В стране с таким запасом природных ресурсов

А вы встречали собаку без блох? Или можете в ребёнке по запаху определить потенциального предателя? А с детьми действительно работали и работали очень серьёзно.. Вспомните (если ваш возраст позволяет) и пионерию, и комсомол, и Тимуровское движение... Сознаюсь, что и детство и часть юности провёл не в самой лучшей компании... Но даже в таких компаниях, свой кодекс чести был - уступали место старикам в городском транспорте, не позволяли себе бранных слов в присутствии взрослых, не били скопом одного... Да, теперь, оглядываясь назад, видны все ошибки и недочёты...И умеющий читать, по "специальным" учебникам может ознакомиться со всеми нашими "проколами" того времени... Но тогда перед страной было только "дикое поле"...А из учебников, только Маркс и Ленин... Не буду опровергать каждую вашу строчку - кое где вы были и правы... Надеюсь, что главное вы поняли и надеюсь, что не после моего поста, а значительно раньше...

+6 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 01.03.2020 в 19:35
А вы встречали собаку без блох

Расслабившись в тепличных условиях 60-х - 70-х, когда партия решала за человека почти всё, просто потеряли бдительность. Советский человек был, всё-таки, на удивление чист и доверчив, никакого иммунитета. Этим и воспользовались.

+9 / 0
Ответить

ВадимПишет 01.03.2020 в 21:26
Расслабившись в тепличных условиях

А вот тут, вы попали в самую точку... За 70 лет Советской власти мы абсолютно разучились бороться за себя и за свои интересы... Советская власть обеспечивала нас всем необходимым для жизни - абсолютно бесплатно, нас учили, лечили. Обеспечивали жильём, предоставляли приличный отдых, обеспечивали работой, которую, каждый мог выбрать по желанию или согласно образованию... Государство заботилось и о детях и о стариках... Были недочёты, но с ними поступательно справлялись... А какая разруха была в стране после войны, но к началу 60-х, только памятники и вечные огни напоминали о ней... Цены в магазинах были неизменны, а каждое 1-е апреля, в центральных газетах опубликовывался список товаров, на которые цены снижались... И этот список был не малым... А сколько было построено новых заводов, электростанций... Сколько новых технологий было освоено... Страна покорила атом и космос... А жилищное строительство? - Мир такого не знал... За краткое время были построены целые города... Пусть и не очень комфортными были новые квартиры, но это далеко не жизнь в коммуналках... Да..ждали годами мы свою очередь, а иногда и быстрее... Но какая была радость при получении персональной двушки, а то и трёшки... А если что и оставалось незаконченным, так это борьба с собственными пороками - пьянством и криминалом... Но и эти проблемы решались... Вы думаете, что всё решал один Ген Сек?... Нет, дорогие, - работала система. И работала прекрасно... В те годы страна не могла дать всем по потребности и по желанию и поэтому, вся продукция, рассчитанная на потребление, делилась на две части - предметы первой необходимости и предметы роскоши... И это было справедливо... Предметы первой необходимости были доступны всем и по низким ценам... А предметы роскоши, были доступны тем, у кого был приличный доход... И этот доход, тоже был доступным - это работа на северах, дальнем востоке и в других "горячих" точках... Так народ и говорил - "поехал зарабатывать на машину"...И постепенно, многие товары роскоши переходили в раздел - "товары первой необходимости"...Туда перешли мотоциклы, радиоаппаратура, телевизоры и многое другое... Вот и ответьте - с чем и против кого народ должен был бороться? И к сожалению, это стабильное благополучие сыграло с нами злую шутку...-Мы разучились бороться и за себя и за свои права... И этим воспользовалась и гниль и плесень, которая всё это время пряталась по тёмным углам...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добавлю... Выражение "уплата комуналки"-мы даже и не знали... Конечно, что то платили, но это были копейки, абсолютно не влияющий на семейный бюджет... А наши Советские пенсионеры? Не боялись голодной пенсии, а скорее, считали дни до её наступления... А если кто то и продолжал работать, то только ради удовольствия и желания быть на людях... Но были и спецы, которых руководство пыталось сохранить, для передачи знаний молодому поколению...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 02.03.2020 в 21:36
гниль и плесень, которая всё это время пряталась по тёмным углам

Любое человеческое общество неоднородно. Например, по теории Ломброзо в антропологии, преступниками рождаются, а не становятся. То же самое можно сказать и о потенциальных ворах, наглецах, подлецах, предателях. Но в советском обществе эти пороки под влиянием системы не попадали на благодатную почву и не развивались. После уничтожения Союза, и построения общества лишённого моральных устоев, они как раз таки попали на благоприятную почву.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чем я абсолютно согласен... об этом и писал, но не задержался на причина развития этой гадости... Но вы удачно меня дополнили...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ВадимПишет 01.03.2020 в 17:06
Ведь получают почти всё по потребности представители коренного населения, например, Эмиратов, Кувейта.

Кувейт. Территория 17 818 кв.км. Население — 4 588 148 человек. Из них коренные жители — 34 %. .ОАЭ. Территория-83 600 кв.км.составляет. Население примерно 9,3 млн человек, из которых этнические арабы составляют только треть, а коренные жители — 11 %. Теперь Россия. Территория 17 125 191 кв. км и население 146 745 098 чел. Есть разница? Или между 5 ю человеками лепёшку поделить или между 30 ю?

ВадимПишет 01.03.2020 в 17:06
Нужно было только доработать систему воспитания, чтобы исключить появление потенциальных предателей, любителей роскоши за счёт эксплуатации чужого труда.

Инъекции какие нибудь придумать или пилюли, как у Оруэлла. Тогда коммунизм вообще проще простого построить.

ВадимПишет 01.03.2020 в 17:06
Кроме того подвела система контроля за силовыми ведомствами, верхушка которых не без помощи мирового капитала решила получить нечто большее, чем равноправие.

Просто надо было создать систему контроля над системой контроля за силовыми ведомствами и если эту систему контроля над системой контроля надлежащим способом контролировать, я уверен такая система бы навряд ли подвела, ну на крайний случай создать ещё одну систему контроля.

+2 / -4
Ответить

ГригорийПишет 01.03.2020 в 20:59
Или между 5 ю человеками лепёшку поделить или между 30 ю

Можно поделить одну лепёшку в виде нефти, а можно поделить несколько лепёшек ещё в виде газа, калийных солей, никеля, олова, алюминия, вольфрама, золота, платины, асбеста, графита и т.д.

В тех же ОАЭ в контексте природной ренты на счёт новорождённого государство перечисляет 150 тыс. отчислений от продажи нефти. В Кувейте каждому новорожденному государство открывает банковский счет в размере 3 тыс. Ежемесячно каждому несовершеннолетнему выплачивается пособие в размере 170 баксов, а домохозяйкам 300 баксов. В Норвегии природные ресурсы объявлены достоянием народа. Деньги от нефтяных доходов направляются в Фонд Всеобщего Благоденствия. Каждый гражданин страны имеет личный лицевой счёт, на который ему поступают отчисления от нефтяных доходов. При рождении ребёнка на него открывается счет в банке, куда поступает не менее 3 тыс. баксов доходов от налога на прибыль.

ГригорийПишет 01.03.2020 в 20:59
создать систему контроля над системой контроля

Можно было просто строже спрашивать, но видимо некому было.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 01.03.2020 в 20:59
Кувейт. Территория 17 818 кв.км. Население — 4 588 148 человек. Из них коренные жители — 34 %. .ОАЭ. Территория-83 600 кв.км.составляет. Население примерно 9,3 млн человек, из которых этнические арабы составляют только треть, а коренные жители — 11 %. Теперь Россия. Территория 17 125 191 кв. км и население 146 745 098 чел. Есть разница? Или между 5 ю человеками лепёшку поделить или между 30 ю?

Что Вы несёте? Какие лепёшки? В стране нет других возможностей добыть пропитание? Огромные площади полей с плодородной почвой для посевов различных культур, огромные поля для пастбищ, огромная сеть водных объектов, полных рыбы, какое количество садов! Мы не в пустынной Африке живём! И мы не ленивые негры, мы белые люди, в нас природой заложен ген трудолюбия. В деревнях в 70-е и 80-е люди и в колхозах пахали, и в каждом дворе было полно скотины, в сельских магазинах большинство покупали только соль, спички, мыло, шмотки да посуду. Даже не все покупали хлеб. А, если покупали, то скотину кормить. Кто не ездил в деревню к бабушкам на лето, тот этого, видно, не знает. Торговать стратегическими ресурсами так интенсивно в России вообще нет необходимости, а в СССР - с многообразием климатических поясов и подавно. Абсолютно всё, кроме бананов и манго, можно было выращивать и производить самим. Экспорт СССР продукции тяжёлой и лёгкой промышленности, наукоёмких производств давал возможность покупать и бананы. Если б не предатели у власти, СССР бы обязательно добился всех благ коммунизма. Потреблятская психология ещё с хрущёвских времён начала вбиваться людям в головы. Этот троцкист недобитый со своими прихлебателями повели страну в другом направлении совсем. И даже, не смотря на это, система, выстроенная при Сталине, продолжала работать по инерции на дальнейшее своё развитие. И в 1985 году можно было бы навести порядок в стране и подтолкнуть в сторону коммунистических принципов, но Горбачёва пропихнули не для этого, а чтоб дурачок эту систему расшатывать начал и дискредитировать коммунистические идеи.

+2 / -1
Ответить

Посетитель СветланаПишет 03.03.2020 в 14:12
В стране нет других возможностей добыть пропитание? Огромные площади полей с плодородной почвой для посевов различных культур, огромные поля для пастбищ, огромная сеть водных объектов, полных рыбы, какое количество садов! Мы не в пустынной Африке живём!

Так берите и возделывайте те поля, разводите скот, выращивайте овощи и фрукты. В чём проблема?

Посетитель СветланаПишет 03.03.2020 в 14:12
И мы не ленивые негры, мы белые люди, в нас природой заложен ген трудолюбия.

Не смешите меня дамочка. Ездим по работе мимо тех деревень и диву даёмся, как белые люди опустились и обленились. Нищета, жрать нечего, а им даже лук, редиску, картошку лень посадить. Голо в огородах. Я уже не говорю про курей. Неприхотливая птица, можно ведь держать. Яйца, мясо какое никакое. Нет,не хотят, видно так далеко заложили ген трудолюбия, что найти не могут.

Посетитель СветланаПишет 03.03.2020 в 14:12
В деревнях в 70-е и 80-е люди и в колхозах пахали, и в каждом дворе было полно скотины, в сельских магазинах большинство покупали только соль, спички, мыло, шмотки да посуду. Даже не все покупали хлеб. А, если покупали, то скотину кормить.

Давно это было и уже не вернётся. Всё. Аминь!

Посетитель СветланаПишет 03.03.2020 в 14:12
Если б не предатели у власти, СССР бы обязательно добился всех благ коммунизма. Потреблятская психология ещё с хрущёвских времён начала вбиваться людям в головы. Этот троцкист недобитый со своими прихлебателями повели страну в другом направлении совсем

После драки кулаками не машут. У народа то тоже рыльце в пушку, что вы скромничаете? Не без помощи народа Союз развалили.

Посетитель СветланаПишет 03.03.2020 в 14:12
Что Вы несёте? Какие лепёшки?

Посетитель СветланаПишет 03.03.2020 в 14:12
Экспорт СССР продукции тяжёлой и лёгкой промышленности, наукоёмких производств давал возможность покупать и бананы.

Что вы несёте? Какие бананы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ЕфимПишет 01.03.2020 в 12:29
нельзя каждому дать по потребности

Не надо думать, что кругом одни хапуги.

+5 / -1
Ответить

Нет хапуги не одни - их очень много...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

1% населения теперь живёт при коммунизме, а миллионы людей обеспечивают им эти потребности... самолеты, яхты, острова и дворцы. А способные трудиться получили право на труд до гробовой доски. Их потребности ограничены прожиточным минимумом.

+11 / 0
Ответить

НатальяПишет 01.03.2020 в 18:00
А способные трудиться получили право на труд до гробовой доски.

В том-то и дело, что права на труд тоже отнято - уровень безработицы зашкаливает, а пенсионерам вообще на работу не устроиться - остаётся с голоду помирать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕфимПишет 01.03.2020 в 12:29
Это как раз и означает, что коммунизм не достижим.

Этои тезис внушается нам нынешней властью для того, чтоб не рыпались. Не верьте этому. Коммунизм возможен, достижим и мало того, при нём мы жили уже в древности. Только назывался он по-другому. Не знаю как, думаю, что даже те, кто при нём жил не знали, как назывался той строй. Просто жили по справедливости и всё. Это был дохристианский перид нашей истории. Все трудились, правителей выбирали из самых достойных, у них не было благ больше, чем у других, но была больше, чем у других, ответственность за народ. Стариков уважали, берегли и кормили до смерти, слушали их мудрое мнение. Денег никаких в помине не было. Они не были нужны. Был просто натуральный обмен. Это был Золотой век человечества, он вполне достижим трудом и упорством. На полпути к нему мы провалились в глубокий овраг и многим кажется, что выхода нет, любой выход - это утопия, ведь вокруг темнота. Нас пихнули в этот овраг наши враги, дуют нам в уши, что выбраться нельзя, не мечтайте, другие ещё хуже живут. Это всё враньё. Надо выбираться из оврага к свету и идти вперёд.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕфимПишет 01.03.2020 в 12:29
Принцип коммунизма таков:

Разумный практицизм вполне может сосуществовать с разумным идеализмом... Ну, и то, что вы знаете - "Никогда не говори "никогда"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К принципу «каждому по потребности» был приложен один пункт: «воспитание высонравственного человека», т.е., человека, у которого и потребности будут невысоки, тогда на всех хватит.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Мумию в мавзолее захоронить, коммунизм осудить!

+6 / -10
картой
Ответить

Это ваши единственные претензии к Социализму? Или ещё что то припасено? Да...уж...Сильные аргументы...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 01.03.2020 в 16:26
Мумию в мавзолее захоронить, коммунизм осудить!
правильно.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 01.03.2020 в 16:26
Мумию в мавзолее захоронить, коммунизм осудить!

Вы уже дочитали книжку "Как управлять миром не привлекая внимание санитаров"?

+7 / -3
Ответить

У Людмилы Николаевны действительно большие проблемы с головой... Куда уж такие книги читать..."Заграница ей поможет"

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Классно подчеркнули нынешних тельцов, которые кроме заглатывания ресурсов НИЧЕГО НЕ МОГУТ. Значит ЭТО кому-нибудь НАДО. У фашистов, похоже, здесь много прикормленных. Даже праздновать Победу над фашизмом МОГУТ не кашляя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (106)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.