Станислав
Станислав Подписчиков: 5851
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84.7к

2 марта день рождения М.С. Горбачева. Как Вы относитесь к первому и последнему президенту СССР?

1 дочитывание
161 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

2 марта день рождения М.С. Горбачева. Как Вы относитесь к правлению первого и последнего президента СССР?

Проголосовали: 456

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

161 комментарий
Понравилась публикация?
88 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 161
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ПАСКУДА МЕЧЕНАЯ. ГОРЕТЬ ЕМУ В АДУ. ТВАРЬ КОНЧЕННАЯ... Была бы моя воля, сделал бы его бессмертным и выкинул в открытый космос. И не поведусь на "Прощальное воскресенье" это не тот случай. Такое не прощается.

+142 / -9
картой
Ответить

И более того, за что мы налогоплательщики этой твари платим пенсию?

+119 / -5
Ответить

ВиталийПишет 01.03.2020 в 23:29
И более того, за что мы налогоплательщики этой твари платим пенсию?

Как это за что? За цинизм высшей категории - накормил народ радиоактивным мясом, развалил экономику страны, свалил всю вину на других.

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горбачев плохой для нас, а для власть предержащих, их друзей и богатеев -- он лучший друг. Вот и содержат его на деньги налогоплательщиков, сочиняют поправки к Конституции о невозможности ответственности после отставки... Все для членов своего круга...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бессмертным и в космосе не хреново.

+1 / -3
Ответить

Долго живёт,уже 89 лет, но не бессмертный.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Виктор ВПишет 02.03.2020 в 08:44
Долго живёт,уже 89 лет

Земля иуду не принимает!

Не только земля, но и небеса.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196
01.03.2020, 22:48
Москва

Нейтрально. Если б не он, до сих пор жили бы в стране с пустыми полками в магазинах. Наломал дров в Азербайджане, устроив там армейский беспредел.

+9 / -97
картой
Ответить

Убери вею отраву с полок и оставь только натуральные продукты, ты сильно удивишься скудному ассортименту продуктов. Выбора не останется совсем и полки будут совершенно пустыми.

+68 / -5
Ответить

Максим, так вы готовы есть отраву и радоваться жизни?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196
02.03.2020, 12:40
Москва

Причём здесь отрава/не отрава? Если отрава, то чего человек не умирает сразу? Я говорю о том, что в годы СССР в магазинах были пустые полки, а как только что-то поступало в небольшом количестве, то люди чуть ли не дрались из-за этого дефицитного товара! И кстати заметим, что в годы СССР зимой никогда не продавалось ни за какие деньги свежие овощи и фрукты за исключением мандарин! Сегодня в магазинах продаётся много качественных продуктов. Колбаса? Так уже давно учёными-медиками признано, что переработанное мясо - провокатор рака органа пищеварительного тракта. Она и в годы СССР продавалась. СССР продавал отраву? Да, тоже продавал! Сосиски из бумаги? Так они и в годы СССР продавались! Потому что понятно, что народа очень много и натурального мяса на всех не хватит. Это есть и в ЕС, и в США, и везде. Изобилие круп, рыба, морепродукты, морская капуста, минеральные воды, мясо, яйца, мука, замороженные овощи, ягоды, фрукты, биопродукты. Это что, всё отрава? Если это отрава, то я - почтальон.

+2 / -16
Ответить

Полки то пустые стали в период перестройки! Не знал этого?

+6 / -1
Ответить
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196
02.03.2020, 23:28
Москва

Нет, они были пустыми и раньше!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дефицит был всегда практически в СССР. Не знал Виктор?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Степан, в очередях давились только такие как Вы,на базаре было всё, что душе угодно, а таким как Вы-подавай магазин, лишь из за только разницы в цене, а ныне вся страна базар, ну и наедайтесь, не подавились если уже.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Главный бухгалтер Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.9к
02.03.2020, 07:55
Красноярск

А вы не знали что на складах было все завали но товаром. Не вывозили в магазины по приказу, чтобы сделать переворот.

+38 / -2
Ответить

С его правления и началась спекуляция, в магазинах полки были пустыми, а у спекулянтов было всё,только в разы дороже.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 02.03.2020 в 07:55
Не вывозили в магазины по приказу, чтобы сделать переворот.

Доказанный факт!

раскрыть ветку (0)
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196
02.03.2020, 12:44
Москва

Ну чего вы врёте? Был тотальный дефицит почти всех товаров! Где ж завались, если девушки вынуждены были шить себе платья, потому что то что производилось текстильной промышленностью СССР - такое могли носить только бабушки? Что, в годы СССР зимой можно было спокойно прийти в магазин и купить свежих овощей и фруктов? Нет конечно! Ни за какие деньги! Пустые полки - плановая экономика, изоляция от всего мира. Спасибо экономически безголовым идеологам. Издевательство над людьми.

+2 / -21
Ответить

Да какой на хрен тотальный дефицит, когда свежую полукопчёную колбасу, мыло, стиральные порошки, самосвалами на мусорные свалки вывозили, когда частников со своим мясом не пускали на рынки торговать, а по дороге, останавливали, заставляли свернуть в лес, или поле, рассчитывались с продавцом за мясо, выгружали, обливали бензином, и сжигали. И ещё много, много чего делали что бы искусственно создать дефицит продуктов, товаров первой необходимости, и тем самым подорвать авторитет правящей партии КПСС, а в дальнейшем и вовсе развалить государство. А началось всё с СУХОГО ЗАКОНА 1 июня 1985 года, надо было как то раскачать народ, а он, Горбачёв знал, что эта самая уязвимая, и больная тема - лишить свободного доступа населения страны к спиртному. Вот так и получилось, Горбачёв с лёгкой руки под чутким руководством американцев начал развал страны, а Ельцин завершил. А проклинать их, ну наверно нет ни какого смысла, там НАВЕРХУ СИДИТ ГЛАВНЫЙ ДЕДУШКА - он их на свою правилку выдернет, и за всё с них СПРОСИТ по полной программе...

+11 / -1
Ответить
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196
02.03.2020, 15:56
Москва

В годы СССР торговать имело право только государство через свои гос. магазины, всё остальное - спекуляции, это преследовалось по советскому закону! Так что оффтоп. То о чём вы говорите это уже было под занавес СССР.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Степан, возникает вопрос - а Вы жили в СССР в 80-ые годы?

Я жил в Ленинграде, бывал в командировках или на отдыхе в Пскове, Порхове, Осташкове, Усть-Илимске, Братске, Иркутске, Новосибирске, Дно, Днепропетровске, Нарве, Ивангороде, Ухте, Сыктывкаре и ничего из перечисленного Вами не наблюдал. Все можно было купить. Только в очереде постоять приходилось. Но это лучше, чем теперь пенсионеры смотрят на изобилие и ничего купить не могут:

+4 / -1
Ответить

Правильно Степан пишет. Я родилась в 66, жила в Красноярске. Пустые прилавки, очереди. Деду по праздникам на работе выдавали колбасу копченую помидоры болгарские сгущенку конфеты шоколадные. А продавались консервы - рыба, тушенка. И это выдавали только работникам Управления. Простым рабочим выдавались более скромные продукты. Так что нечего тут свистеть!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 03.03.2020 в 06:21
Так что нечего тут свистеть!

Копченая колбаса действительно была малодоступна - надо было побегать или брать заказ, в который входила "нагрузка" из не вкусных продуктов. И это, конечно, было неправильно.

Однако, я рад за Вас - Вы одна из немногих, кто теперь наслаждается жизнью и ест вдоволь. (Прилавки теперь полные и смотреть на них можно сколько угодно). При капитализме только 15% живут в достатке. Шикуйте на свою пенсию - уже скоро она у Вас появится.

Вот Вам мнение человека с двумя высшими образованиями, живущего на пенсию:

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот эти два "советских" образования и привели к дерьму в стране. У хрена горби образование то то же крутое было.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196
04.03.2020, 13:22
Москва

80-е я затронул, я просто поспрашивал у своих родителей. Они утверждают то о чём я тут написал. Нет смысла им меня обманывать. Они прожили в СССР большую часть своей жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтепанПишет 04.03.2020 в 13:22
Они прожили в СССР большую часть своей жизни.

В СССР было относительное равенство между достатком людей. Проблемы стали возникать после тяжелей болезни Брежнева в 70 х.

Тогда появились "активные" граждане занявшиеся подпольным бизнесом. Они и были активными сторонниками перестройки. Теперь мы живем при капитализме. Около 5% при этом строе - богатые, примерно 10 % их обслуживают. Остальные - нищие.

Социальные лифты не работают. Пример социального лифта - в моей группе в институте училось много ребят с периферии. Сейчас - это крупные специалисты, возглавляющие серьезные организации. Организация представляла им бесплатное жилье, которое было ими приватизировано в 90.

Про СССР можно долго рассказывать. Но если кратко - своим трудом человек мог достичь очень высоких результатов. Простые люди становились учеными, писателями и даже президентами России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А, вам не кажется, что как раз при нём всё и началось? Пустые полки в магазинах, карточки, президентский налог с покупки.

+8 / 0
Ответить
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196
02.03.2020, 12:46
Москва

Нет, не кажется, пустые полки были и до него.

+2 / -8
Ответить

Не да такой степени, только только начиналось а при нем тут обсуждать то нечего, некоторые к комментарии пишут не тотальный дефицит а искусственный, а какая разница для людей,? искусственный еще хуже экономика и промышленность точно загнется.

0
Ответить
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196
04.03.2020, 13:15
Москва

Люди не понимают, что дефицит был плановый:). Ну действительно, можно ж подумать. Если плановая экономика и спрос во всех магазинах страны в любой момент времени пытается спрогнозировать Госплан, находящийся в Москве с присущей как и любому гос. институту бюрократией, да ещё и при запрете на импорт, да ещё и при запрете на частный бизнес (торговлю), то и немудрено, что будет дефицит. Тем более производственные мощности ограничены, плюс надо учитывать логистику. Поэтому частный бизнес и рыночная экономика тут кладут плановую советскую экономику на лопатки. Никто не сможет так хорошо спрогнозировать спрос и не допустить пустующей полки, чем сам частный магазин, работающий в рыночной экономике при хотя бы отчасти открытом рынке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.03.2020, 18:39
Калининград

Степан, вы не правы. Вы возводите в абсолют мелкие проблемы социально-экономического развития СССР, выдаваемые буржуазной пропагандой, внешними и внутренними противниками социализма как неисправимые. Сосиски из бумаги? Не смешите. А сейчас из чего делают сосиски? Мой эксперт кот Рыжий их часто не ест из-за отсутствия мяса и, возможно, наличия ТЕХНИЧЕСКОГО пальмового масла, а Роспотребнадзор с мим часто согласен. "...такое могли носить только бабушки" - что касается промышленных товаров народного потребления, то они могли не угнаться за последним писком моды, но их качество было часто выше, чем у товаров, так называемых заморских "брендов".

+6 / -1
Ответить

Качество было после ВОВ лет 30, а после назовите какие товары в 80 ые и начало 90 ых были не уступали Мировым брендам, военное производство не берется.

+2 / 0
Ответить

МихаилПишет 04.03.2020 в 09:48
Качество было после ВОВ лет 30

Золотые слова! Все правильно. В ноябре 1972 года Брежнев перенёс инсульт с тяжёлыми последствиями. С этого момента страна и покатилась под горку. Появились спекулянты, цеховики... Они потом и дожали начатое...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196
04.03.2020, 13:28
Москва

Это не мелкие проблемы! Продовольственная безопасность и мат. обеспечение - это не мелкая проблема! А я о чём написал? СССР тоже продавал сосиски из бумаги. По мнению моей мамы никакого социализма не было. Что это за социализм с дефицитом? Было издевательство над людьми.

+2 / -1
Ответить

СтепанПишет 04.03.2020 в 13:28
По мнению моей мамы никакого социализма не было.

Мама, это, конечно, авторитет. Однако, настоятельно советую обратиться к дополнительным источникам информации.

И, вопрос - мама сейчас стала жить лучше? И когда ей на пенсию? И как ей размер теперешней пенсии?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

С первого дня до сего времени с возрастающим омерзением. Насквозь подлая, бесстыдная, тупо-хитрая самодовольная тварь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гнида продажная.

раскрыть ветку (0)

"2 марта день рождения М.С. Горбачева. Как Вы относитесь к первому и последнему президенту СССР?

"

подарите ему веревку с мылом.

+70 / -6
картой
Ответить

Мыло лишнее...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (161)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео