Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478018

Живущая в бане с ребенком россиянка встала перед властями на колени ради жилья

3 дочитывания
202 комментария

В Уфе местная жительница, живущая в бане вместе со своим ребенком, встала на колени перед приемной главы Республики Башкортостан Радия Хабирова и попросила помочь ей решить вопрос с жильем, передает UfacityNews.ru.

По словам женщины, она является сиротой. Согласно закону, жилье ей должны были дать еще 20 лет назад. Однако, построенный для сирот дом комиссия тогда не приняла, а потом квартиры в нем были проданы частным лицам.

После приюта россиянка отучилась на штукатура-маляра и вышла замуж, но семейная жизнь не сложилась. В итоге муж отобрал детей, но она смогла восстановить права на них. При этом своего жилья у женщины до сих пор нет, поэтому она живет со старшим сыном в бане, которую им предоставили знакомые, а младший находится с бабушкой. Работает она на рынке.


К приемной главы республики женщина пришла, так как Хабиров заблокировал ее в соцсетях. В ходе своего одиночного пикета она встала на колени и попросила главу региона посодействовать ей в получении жилья, исполнив, таким образом, решение Верховного суда.

202 комментария
Понравилась публикация?
170 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очередные "розовые сопли"... А 20 лет назад она одна выпустилась из детского дома? А где остальные выпускники? Почему не рядом? 20 лет не вставала и не принимала никаких попыток, а сейчас - встала..., блин, даже комментировать не хочется...

Mkset.ru пишет, что, со слов члена Совета по правам человека при главе Башкирии, юриста Эльзы Маулимшиной, Наталья отказалась от всех предложенных ей компромиссов: мпо решению суда ей должны предоставить однокомнатную квартиру, она хочет двухкомнатную не менее 45 м.кв., на контакт не идет, в мэрию не является..., она лучше на колени встанет перед мэрией, больше лайков и сочувствия заработает...

+26 / -225
картой
Ответить
04.03.2020, 06:14
Белокуриха

Не дай бог Вам попасть в такую ситуацию. Вы, скорее всего, сами работаете в этой администрации. Сытый голодного не разумеет, как говорят.

+241 / -13
Ответить

Всевышней накажет.

+28 / -5
Ответить

Сейчас, разбежался наказывать. Законы не соблюдаются, а не Всевышнего зря надеяться.

+12 / -1
Ответить

На самом деле Всевышний наказывает, но пока это произойдет, человека можно довести до отчаяния!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в том то и дело, что не наказывает...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для нее наверно Всевышний стал последней надеждой...20 лет без положенного жилья..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Почему Вы не допускаете, что действительно женщина искажает ситуацию? Знаю массу примеров потребительского терроризма с использованием детей, при этом абсолютно необоснованно, зачастую сами ничего и не делали для обеспечения тех же детей, никуда ходить не желают, требуют не квартиру к примеру, а особняк, угрожая и направляя заявления везде, а начинают разбирается, сразу «в кусты». Но бывают и действительно несправедливые по отношению к социально незащищенным гражданам ситуации. И кстати, почему к примеру Вашему ребёнку не положено жилье? Или детям матёрей одиночек?

+27 / -22
Ответить

А почему я должен куда-то ходить я плачу налоги, зарплату им платят, пусть работают это их работа по закону положено отдай и не воруй.

+67 / -2
Ответить

Ну к примеру чтобы заявится как нуждающийся. Ведь к примеру врачи за Вами не бегают.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Аналогия, это не доказательства

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как вы считаете, это женщина требует "особняк"? Я согласна, что надо конкретно рассмотреть ситуацию, и конечно надо строить центры сопровождения постинтернатовского, чтобы следить за их судьбой, давать возможность юр консультации бесплатной, представительства в суде, возможность обучить новой профессии, да даже банально, чтоб они могли переночевать и жить там, или им должны оплачивать жилье, пока они не получать свое. Что однако есть, просто мало кто знает об этом, и их никто не ищет, не объясняет им их права, есть и умственно отсталые выпускники, одному я помогаю сейчас, приютили мы,сам бы он даже паспорт не восстановил)

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, люди порой требуют гораздо больше, чем им полагается, а в итоге теряют все. И потом же еще и жалуются.

Знаю ситуацию, реальную, когда мужчина, инвалид писал письмо в один из московских профсоюзов, требуя предоставить трехкомнатную квартиру в центре Москвы (он житель поселка гор. типа в Пензенской области). Живут в ветхом доме вдвоем с матерью, жилье местная администрация не предоставляет. На самом деле, как выяснилось, дом совсем даже не ветхий, но без удобств. И предоставлялся когда-то как служебное жилье, то есть он не в собственности. Квартиру им предоставляли десять лет назад, но они отказались. Хотели оставить за собой дом и квартиру получить большей площади и в райцентре. А теперь пишут письма и требуют квартиру и компенсацию за моральный ущерб.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2020, 12:35
Екатеринбург

Матерей одиночек вообще изгоями считают как будто мы виноваты что не с кем в России создать полноценную семью и мне даже алименты выбить через суд не дали сказали что родила сама для себя сама и содержать своего ребенка должна и квартиру не построили назло тоже и работу не дают по месту жительства и угрожают что заберут моего ребенка в приют так как мне приходится ездить на работу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Алла, так эта же Светлана-ярый сторонник едросов и поклонник всея властителя Руси Пукина. Что еще вы ожидали от таких как она? Вряд ли она живет в однушке где пятеро по углам ютятся. Они готовы всех лишить жилья и по конуре выделить, а потом сксзать-вот какие мы молодцы, выделили жилье (где и собаке то тесно). Зато у самих хоромы и не одни еще и не только в России. Света не позорьтесь.

ТатьянаПишет 04.03.2020 в 12:14
Света не позорьтесь.

Татьяна, это вы не позорьтесь! Прежде чем писать комментарий, я прочитала местную прессу, там иногда много полезного пишут...

20 лет назад женщина покинула детдом, видимо, ей одной квартиру не дали, но она не озаботилась... Вышла замуж, родила, потом еще родила, потом муж лишил ее материнства, отобрав детей...

Потом она восстанавливала на них свои права... Прошло 20 лет, ей уже к 40 и тут она вспомнила, что 20 лет назад ей полагалась квартира... Она подает в суд, суд присуждает ей однокомнатную квартиру, но она претендует на 2-х комнатную, не принимая никакие предложения и не идя на контакт с администрацией города, потому что прекрасно знает, что гораздо лучше будет встать на колени перед зданием администрации и обязательно найдутся "душевные" люди с тонким душевным настроем, которые ее поддержат и не мытьем, так катаньем вынудят администрацию пойти на уступки...

Так, в чем я не права, или вы уже, по привычке, увидев мое имя, сразу стараетесь написать какую-нибудь гадость человеколюбка вы наша...

+4 / -5
Ответить
DELETE

Света, еще раз повторюсь-в такой огромной и богатой стране, народ должен кататься как сыр в масле, а не выпрашивать у властьимущих (у которых кстати не по 1 кв и не однокомнатной хрущевки) крышу над головой, старики не должны драться за выброшенный из магазина просрок, с родителей не должны в школах собирать деньги на разные нужды и тд.

раскрыть ветку (0)

Суд ей мог присудить и туалет. С двумя детьми она имеет право на двухкомнатную квартиру не менее 45 квадратов. Вы поди не в сараюшке живете. Не идет на компромиссы - знаем мы какие компромиссы у нас нуждающимся предлагают. Правильно делает что требует свое. И вопрос не к тому почему она это 20 лет назад не требовала, а к тем, кто не выполнил 20 лет того что обязан был выполнить. Так что не надо тут свое чиновничье воровство прикрывать. У вас всегда виноват из народа, а не тот кто руку свою воровством нагревает.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 05.03.2020 в 04:00
Света, еще раз повторюсь-в такой огромной и богатой стране, народ должен кататься как сыр в масле,

Где вы такое видели? Взрослый вроде человек, чтобы глупости повторять... Назовите мне такую страну, где как сыр в масле...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Муж отнял детей, но она восстановила свои права и забрала детей! Своего жилья нет до сих пор! В таком случае, как ей могли отдать детей, чтобы они жили с ней в бане или у бабушки? Ведь у мужа, наверняка, жилищные условия для детей были лучше! И мужчины, как правило, всегда работают! То есть и материально он их обеспечивал! Что-то тут не всё ясно!

раскрыть ветку (0)

ПОНИМАЮ И СОЧУВСТВУЮ. Скоро видимо и мне придется обьявлять голодовку. Осталась без жилья по дду. Жить негде.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так вы с двумя детьми поживите в однокомнатной, и что это за выражение розовые сопли, попробуйте сами будучи сиротой, пожить в бане с двумя детьми, это, что вообще за бесчеловечность та такая?

+90 / -7
Ответить

Знаете сколько людей живет в однокомнатных квартирах и не по одному? Вы думаете ей не предлагали квартиру? Точно знаю, что им выделят жильё, в обычных районах и обычных домах, не элитная, но как и у всех, неплохое, другой вопрос, как они им распоряжаются, и как потом живут там. Уверен, что ей предлагается жилье, может не элитное, но жильё, и я к примеру живу в обычной панельке, плачу ипотеку, никакого жилья мне не полагалось, высшее получал бесплатно, родители не могли платить. Сразу работал и сам обеспечивал себя, потому что родители не могли,. Так почему мне не положено бесплатное жильё?

+32 / -29
Ответить

Вы во первых мужик, вы это и должны делать, у меня у самого 4 детей, я сам сирота, никого нет и хотя у меня 2 квартиры, я сам все заработал, но таких людей я понимаю!

+63 / -2
Ответить
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
04.03.2020, 08:38
Рязань

Меньше живи инстинктами и презервативов накупи, сирота!

+6 / -55
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем тут инстинкты и презервативы? Я же ни на что не жалуюсь, это вообще, что за комментарий, вы думали, что ответить, или у вас голова чтобы есть в неё?

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами, но ведь что-то делать надо. Матери одиночки, сколько их? Без алиментов к примеру и поддержки родителей? Им вообще не положено жильё. И это вопрос тоже. Если ребёнок сирота адекватный, то все получает. Жаль конечно, что не всегда так, но это тоже другой вопрос, при этом отмечу, что им положено жильё, а кому-то в ситуации не лучше, нет. Если женщине предлагают жилье, бери и дальше двигайся, тем более век интернета, можно и не бегать, подавать и записываться онлайн. Ситуации повторяю разные, и этот случай не ясен.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже правда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, а Вы много с собой носите презервативов!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 11:22
Екатеринбург

А почему это Вы грубите и хамите?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сторонница абортов? Никто не застрахован от того, что в браке могут возникнуть всякие ситуации, и люди разводятся, откуда стоко озлобленности?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наберите в поисковике организацию самарскую, единственную в области, которая немножко хоть пытается помочь сиротам "Домик детства",сейчас разбираем ситуацию, где помогают Дмитрию сироте, у которого насилием заставили подписать отказ от жилья в их пользу вымогательницы, сейчас сделку объявить незаконной должны, поднята общественность, это хорошо, но его еле нашли, а сколько случаев, когда сирот обманывают, обижают и за них не заступаются? Ну конечно надо все случаи рассматривать конкретно.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы сами сироте нахамили!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы за щеку брать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ЕвгеньевичПишет 04.03.2020 в 11:12
Ольга, а Вы много с собой носите презервативов!

Она это другим советует! А, что там в косметичке валяется, она и сама не помнит! Если поискать, может быть, и найдётся!

раскрыть ветку (0)

Еще одна уррродина объявилась! Да сколько же вас здесь, тупорылых, безмозглых вампиров, готовых заживо хоронить всех, кому плохо! А есть закон бумеранга - кому что пожелаешь-то к тебе и вернется! ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши отпрыски когда будут сиротами, пусть запасаются презервативами! Жизнь бумеранг-аукнется ещё,поверьте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина, вы идиотка?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она не нахамила, она его оскорбила, как типичная хабалка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

Дмитрий, у вас хот родители были (надеюсь и есть), а она сирота, и я ее понимаю, сама сирота, правда мне посчастливилось еще при СССР жить, и нам с братом помогало государство, а не то что щас.

ТатьянаПишет 04.03.2020 в 12:20
сама сирота, правда мне посчастливилось еще при СССР жить, и нам с братом помогало государство, а не то что щас.

Думаете, что сейчас мало помогают? Поверьте, что даже больше, чем при СССР.

0 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да что вы Екатерина?! Нас с братом воспитывала бабушкина сестра (мы были ей внучатыми племянниками), так вот, чтоб не пришлось нас в детдом отдавать, её просили взять нас и государство помогало, каждый год бесплатные поездки в пионерлагерь, на море съездила в лагерь (хоть тогда побывать удалось), на свою пенсию она смогла 2 х детей поднять, сейчас 2 родителя кое как справляются с этим, кв кооперативная осталась после смерти родителей и на нее бронь оформили до совершеннолетия брата, сейчас бы наше великое и справедливое государство просто ее забрало бы,а нас сдали в детдом.

раскрыть ветку (0)

Да, Татьяна (и те, кто мне наминусил), у нас, в Томске и сейчас хорошо помогают сиротам. Поддерживают материально (из двух бюджетов), выделяют бесплатные путевки в санатории и лагеря отдыха (в том числе на море), подарки ко Дню защиты детей, 1 сентября, Новому году, бесплатные кружки и секции, питание в школах. Осенью-спонсорская помощь овощами: капуста, картошка, морковь. С выделением жилья-проблем нет. Что не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы мужчина, а она мама одиночка и женщина, и когда болеют ее дети, естественно она и работу пропускает, и по школам ходит, и жили вы наверняка изначально в квартире с родителями, которые наверняка хорошие, т е не в интернате жили, а в теплой домашней атмосфере, которая способствовала росту вашей личности спокойной учебе, естественно ваш старт лучше, а она сирота, без родителей, неизвестно какая психика у нее, многие из интернатов больные и физически и психически, и раньше нашим родителям давали жилье бесплатно!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто попал в точку, молодец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вперед - идете и требуете свое, а не рассказываете как вам херово и почему вы не получили. Мужики блин, с такими вот сопливыми и мягкотелыми мужиками страна и проворовалась. Как началась безработица первыми гнить начали мужики, а бабы как могли тянули все на себе. Теперь вы еще рассказываете как это вам кто-то что-то не дал. А вы это требовали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я читаю и поражаюсь высказыванием многих, особенно: Вы поживите в однокомнатной квартире с двумя детьми?! А что? Однокомнатная хуже бани?! Доперебирается! И того не получит!

+15 / -9
Ответить
DELETE

Инна! Детей, я так понимаю, у Вас своих нет, и поэтому Вы не в курсе законов.

Для детей-сирот положена норма не менее 18 квадратов на одного.

Если есть ребёнок или двое - будьте любезны ещё столько же "нарезать", как минимум. Дети разнополые? - "Нарезать" каждому!

Считаем: 18 х 3 = 54.

Ей положено по закону 54 кв.м. жилья! А она живёт в бане!

Почему она должна получить однокомнатную и застрять в ней на всю оставшуюся жизнь?!

И зачем принимать какие-то законы, если сами власти плюют на их исполнение?!

А знаете, почему им плевать? Да потому что они, как за щитом таких вот, как Вы: "А что? Однокомнатная хуже бани?! Доперебирается! И того не получит!"

Не приведи Господь Вам когда-нибудь столкнуться с этой лживой, коррумпированной и равнодушной системой! Очень возможен вариант, когда и Вам на Ваши чаяния по неисполнению закона, ответят примерно так же!

ИРИНАПишет 04.03.2020 в 08:47
Для детей-сирот положена норма не менее 18 квадратов на одного.

В каждом городе своя норма, а когда она была в детдоме, детей у нее не было, поэтому ей и предложили однокомнатную...

Вы бы хоть погуглили и вышли на местные СМИ, ТАМ НЕПЛОХО ОПИСАНЫ ВСЕ ЕЕ ВЗБРЫКИ... 20 лет ее не интересовал квартирный вопрос, да и вообще, что ее интересовало, если муж смог отсудить у нее детей, а она потом восстанавливала право опеки над ними?

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 11:27
Екатеринбург

После выхода из детдома у нее детей не было. Поэтому однокомнатная положена. Двое детей - а отец на что? Он же где-то живет? И знаю много людей, которые с 90-х жили в банях и за 20 лет решили жилищный вопрос. Кто ей мешал за 20 лет этот вопрос решить? Нет, я понимаю, что чиновники чаще всего отбрыкиваются от нужд людей, но и видела реальное чувство иждивенчества подобных. И да, например, у нас соседи вчетвером живут в квартире 43 кв. м. Отец инвалид. Почему их взрослой дочери не выделить бы бесплатное жилье?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разбираем случай с конкретной женщиной. Не тем, какой она была 20 лет назад. По закону положена квартира. Предоставьте. У неё 2 ребенка.

Стыдоба! Чиновники-чинуши! Башкирия, АУ!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АркадийПишет 04.03.2020 в 14:01
Разбираем случай с конкретной женщиной. Не тем, какой она была 20 лет назад. По закону положена квартира. Предоставьте. У неё 2 ребенка.

Стыдоба! Чиновники-чинуши! Башкирия, АУ!

Конечно, администрация могла бы дать и двухкомнатную, не разорились бы, исходя из ситуации! А теперь подойдите объективно! Администрация имеет государственные обязательства перед ней одной, как сиротой, а не перед её семьёй в полном составе да ещё и мужа бы сюда приписала! Обязательства перед своей семьёй и мужем она имеет уже сама! Теперь представьте ситуацию (что и есть сейчас, почти): сирота выходит из детдома и ему от государства положена однокомнатная квартира. Под разными предлогами сирота отказывается пока от жилья (хотелось бы получше) в течении двух-трёх лет! А сама тем временем выходит замуж, рожает двоих детей и заявляет, что ей однокомнатной мало! И что делать? Её дети не сироты, перед ними у детдома нет обязательств обеспечивать их жильём! Это уже обязательства их родителей, как и миллионов других родителей, которые не были сиротами! Так и с этой баней! 20 лет не добивалась своей однокомнатной, а теперь давайте на всю семью - я сирота!? И, как ей удалось вернуть детей от мужа, если самой жить негде? Куда их ей отдавали? В баню жить? Странно!

раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226
04.03.2020, 19:07
Москва

По закону мать с сыном или двумя разнополыми детьми не должна жить в однокомнатной квартире.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть чудовищна, а суды и юристы продажны. Куда еще ей идти?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если она восстановила свои материнские права - значит что-то ее интересовало, А то что там "брехухи" пишут, а вы гуглите, ну это и правда весьма разумно. Просто супер инфа и супер рекомендации откуда ее доставать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
04.03.2020, 08:37
Рязань

Мы при советах жили сначала 5 человек в коммуналке в 16 кв. м, потом, уже выйдя замуж, с 2 детьми в общаге 9 кв.м. и не ныли, а пахали в литейке. Только вот квартиры не дождались, а сами купили и ни у кого не просили. Сейчас сплошьвонючие халявщики, только и умеют плодиться, плакаться и требовать.

+6 / -28
Ответить

Правильно чиновница глацких сказала-государство вас не просило рожать! За что ее только уволили, не понятно.

+1 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ивановнаПишет 04.03.2020 в 08:37
Сейчас сплошьвонючие халявщики, только и умеют плодиться, плакаться и требовать.

Злая Вы, однако, женщина!

А зачем Вы, как проклятая, "пахали в литейке"? Чтобы потом скрипеть зубами?

А нельзя ли было сделать проще?

Когда я поняла, что через администрацию ничего не добьюсь, я наняла юриста. Да, взяла кредит и наняла!

Ни на одно заседание не ходила - что мне там делать, если я ничего не понимаю в казуистике? Через год получила трёхкомнатную от государства, приватизировала, продала, купила частный дом в 2 раза больше метражом. Живу и солнцу радуюсь! Кредит погашен, жильё в наличии!

И я совсем не упахалась!

Но, представляете, есть на свете люди, которым даже кредит в малую сумму не подъёмен? Им, что, сдохнуть в бане под аплодисменты таких как Вы "пахальщиков"?

04.03.2020, 21:57
Санкт-Петербург

Ирина, Вы молодец!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
06.03.2020, 09:16
Рязань

При советах? Юриста? Не смешите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
30.03.2020, 13:43
Рязань

Какой кредит при совке? Совсем спятили с этими кредитами... да еще юриста приплела.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
30.03.2020, 13:44
Рязань

Да,таким лучше сдохнуть, а они плодятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Виктор, а вот такое ДЕРЬМО и сидит мэриях и радуется когда Люди вынуждены идти на унижение. И дело тут не именно в этой женщине, а в отношении чинуш, почему-то считающих себя,, элитным" БЫДЛОМ.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 04.03.2020 в 06:18
Так вы с двумя детьми поживите в однокомнатной

Виктор, уважаемый, ей, как сироте, положена однокомнатная квартира, ей ее и предлагают. ГДЕ она БЫЛА 20 ЛЕТ? Почему эти 20 лет ее не волновал квартирный вопрос?

+3 / -9
Ответить

Надо быть полной тупицей, чтоб поднимать вопрос 20 лет назад, а не то что сейчас. И, кстати, ответ на вопрос о 20 лет назад - очевиден, только зажмуренный его не видит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Да! Где она была! Из за таких как вы и не дают, они приходят, а им так же говорят где ты была! И потом ничего не дают, а продают, нелюди!

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мать и сын не могут проживать в одной комнате!

+26 / -1
Ответить

Это так. Но сироте положено только однокомнатная квартира, это 33 кв.м. А детей в расчет не берут. В нашем городе давали сиротам квартиры: одинокому 33 кв.м и многодетному 33 кв.м. Закон не доработан, а властям это на руку.

+22 / 0
Ответить

Ну ведь давали же! Многие живут и втроём в меньшей квартире, родители может тоже не помогают, но им не полагается квартира вообще. Сиротам даётся образование, квартира, а дальше как все мы с вами, зарабатывайте. Почему я по 11 часов в сутки работаю? Никакого жилья не полагается. Сам и ипотека кабальная, не смогу платить и куда мне?

+13 / -2
Ответить

Не все могут работать по 11 часов в сутки, и вы мужчина, она женщина, ей окромя работы, надо еще все дома переделать, и не дай бог заболеет сама или ребенок, могут и косо на работе посмотреть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брать вилы и на баррикады. А почему тех кто умеет бороться за свое такие вот "добропорядочные" затыкают. Вас радует ваша действительность? Сидим и радуемся, не радует - боремся. Но не надо затыкать тех кто не желает мириться с несправедливостью. Вас вероятно ваша ситуация радует, вот вы и сидите тихо на своей попе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Понятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно, есть вариант в таком случае - сделать обмен или просить на ч дом, но правда чтоб с удобствами был, отопление, канализации, водоснабжения..

Да и жкх ей работая продавцом на рынке не потянуть с двумя детьми. И парень не будет болтаться по подъездам, а будет учиться молоток держать в руках. Может летом помидоры с огурцами свои.

И плохо что Хабиров не справился - и не решил вопрос, - значит занимается не тем чем нужно, или занимает не свое место.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила СергеевнаПишет 04.03.2020 в 06:40
Закон не доработан

При выдаче жилья руководствуются нормами. Не менее 9 квадратов на человека.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Так-то да, но!

Нормы жилой площади определены Государством. Ocнoвным дoкyмeнтoм, oпpeдeляющим cкoлькo пoлoжeнo квaдpaтныx мeтpoв нa чeлoвeкa, являeтcя Жилищный кoдeкc.

На 2019 год нормы составляли:

33 кв.м. нa 1 oднoгo;

42 кв.м. для двyx ceмeйныx людeй; пo 18 кв.м. нa кaждoгo члeнa ceмьи пpи ee cocтaвe oт 3-x и бoлee чeлoвeк.

По закону любой человек или семья мoжeт пoдaть пaкeт нeoбxoдимoй пo cитyaции дoкyмeнтaции в aдминиcтpaцию нa пocтaнoвкy нa yчeт пo yлyчшeнию ycлoвий жизни.

https://j.etagi.com

Почему закон не работает?! Потому что везде сидят "свои" люди, которые к народонаселению никакого отношения не имеют, да и не собираются "пачкаться об чернь"! Вот для них законы работают, потому что рука руку моет!

раскрыть ветку (0)

Наталья ВладимировнаПишет 04.03.2020 в 07:24
При выдаче жилья руководствуются нормами. Не менее 9 квадратов на человека.

Это не так.

Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ (ред. от 01.10.2019).

Статья 7. Норма предоставления площади жилого помещения

1. Норма предоставления площади жилого помещения в собственность или по договору социального найма составляет:

1) 33 квадратных метра общей площади жилого помещения - на одного человека;

2) 42 квадратных метра общей площади жилого помещения - на семью из двух человек;

3) 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи - на семью из трех и более человек.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Здрасьте! Квартиру ЕЙ должны дать как сироте, а она сама уже своим детям зарабатывает! Многие живут в однокомнатных квартирах, лучше чем в бане.

+11 / -5
Ответить
DELETE

Елена, РоссияПишет 04.03.2020 в 07:33
Многие живут в однокомнатных квартирах, лучше чем в бане.

Не живите! Есть закон, согласно которому Вы имеете полное право так не жить!

Но Вы не хуже меня знаете, что он не работает, касаемо обычных людей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто вам такое сказал? Мы много лет проживали и проживаем в комнате с двумя детьми, один из которых юноша инвалид и нам сказали, что нам не положена допплощадь. У нас 10 квадратов на человека, это норма и лишних было 3 квадрата в квартире трёхкомнатной 63,2, на которой проживают моя мама, сестра, ее дочь с не прописанным там сыном и мы в проходной комнате с двумя взрослыми уже детьми, один из которых инвалид. Доказать, что мы малоимущие было невозможно, тк получалось, что мы одна семья, хотя на деле, внутри квартиры две разные семьи с разными доходами. У сестры и мамы дача, т что встать на очередь было не возможно, никто не ставил. И нам, москвичам в третьем поколении пришлось и снимать, чтобы так не жить и не мало денег отдать, снимая чужие квартиры. Ни знаю, кто сейчас в Москве бесплатно получает жилье, наверное такого уже нет, а ипотека просто нам не по силам.

+3 / 0
Ответить
04.03.2020, 09:33
Ростов-на-Дону

Да уж! Москвичам в третьем поколении! Звучит, как Рюриковичи, не меньше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Михаил ПетровичПишет 04.03.2020 в 06:35
Мать и сын не могут проживать в одной комнате!

А, если бы она 20 лет назад получила свою положенную однушку (за это время сто раз получила бы, если б хотела), а потом родился бы сын, она также пошла бы в детдом требовать другое жильё! Я несколько лет жил в 15-ти метровой комнате с одним сыном-студентом, и со вторым, у которого была жена и ребёнок: пять человек! Места было меньше, чем в бане на двоих! Нас никто не жалел, и в колени мы никому не бухались! Проблему решили сами, без помощи государства! Сейчас живём в комфортных условиях все! В жизни и не такое бывает!

раскрыть ветку (0)

Гляньте-ка, в бане - может, а в однокомнатной квартире - не может!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пояльщик труб установка батар. Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.03.2020, 06:39
Челябинск

Yrod

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и "путинистка" подтянулась...: "кто-то пишет, что со слов кого-то"... вы хоть сами понимаете Вашу околесицу?

Мама (женщина) и взрослый сын, второй ребенок. Какая однокомнатная квартира? И про какие "компромиссы" Вы упоминаете? Очередная бредятина у Вас получилась!

+14 / -7
Ответить

Квартиру ЕЙ должны дать как сироте, а она сама уже своим детям зарабатывает! Она такой же человек, как и другие одинокие матери с сыновьями... действительно, нашему народу лишь бы на халяву..

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квартира ей положена а не детям! Пока замужем была не нужно было, а теперь понадобилось! Да сейчас если бы мне предложили однокомнатную, я бы бегом побежала! А если бы она двадцать родила? Коттедж давать?

+11 / -2
Ответить

Вот на таких радостных наше воровское жулью у руля и расцветает! Желаю вам радостно бегать и далее!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владислав ГеннадьевичПишет 04.03.2020 в 06:39
"кто-то пишет, что со слов кого-то"... вы хоть сами понимаете Вашу околесицу?

Вы, уважаемый, как я понимаю, из "борцунов", так вот, прежде чем комментировать, попробуйте погуглить и почитать местную прессу, которая " не с чьих-то слов", там много интересного пишут...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Читаю ваши комменты Света и понимаю, что хочу вас оскорбить, при чем вы то это за оскорбление примите, а я просто констатирую факт. Это ваше любимое правительство ОСКОРБЛЯЕТЯТ народ: ценами, налогами, зарплатами, безработицей, несоблюдение законов итд.

Молодчина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А для чего мне читать, что пишет Ваша "местная", ну уж совершенно точно абсолютно "независимая" с полностью "непредвзятым" отношением пресса? Где я, а где Ваша Находка?

+1 / 0
Ответить

Владислав ГеннадьевичПишет 04.03.2020 в 18:28
Где я, а где Ваша Находка?

А на фига вам читать прессу Находки? Вы читайте прессу того региона, где живет дама, протирающая колени перед администрацией, человеколюб вы наш.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А в чем разница между 2-х комнатной квартирой и одна? Площадь то одинакова . А в том что ей не дали 20 лет назад, ничего удивительного нет. Вот на днях кто то себе крузак взял вместо пожарной техники.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня самой похожая ситуация. Мне 15 лет назад должны были выдать жильё тоже не давали. Но,я обратилась к Путину В.В. и началось... летом в 2019 у меня был суд, чтобы поставили меня на очередь, а сейчас я жду получения, проверка документов на днях получу жильё! Только я не отказываюсь однокомнатная так однокомнатная... А у меня 3-е детей.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы по моему не женщина, а удав! Светлана.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Людмила, она Путинист и едросовец, думаю этим все сказано, у них там частенько то на 3000 выжить в месяц можно, то рожать не просили, то... Короче перечислять думаю не стоит, все и так все знают. А щас и прожиточный минимум уменьшить хотят, а че морковка то подешевела типа, надо снизить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Государство взяло на себя обязательство обеспечить детей сирот жильём. Женщина

СветланаПишет 04.03.2020 в 00:34
Наталья отказалась от всех предложенных ей компромиссов: по решению суда ей должны предоставить однокомнатную квартиру, она хочет двухкомнатную не менее 45 м.кв.

Правильно требует поскольку государство НЕ ВЫПОЛНИЛО взятые на себя обязательства в срок, необходимо увеличивать положенную по закону площадь на 1 кв.м за каждый год ожидания или выплачивать денежную компенсацию (1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки). По каждому случаю неисполнения государственных обязательств Генеральная прокуратура обязана проводить проверку для выяснения причин неисполнения, определять круг виновных с последующим удержанием с них, в судебном порядке, убытков государства.

Необходимо менять сложившуюся практику когда денег на исполнение государственных обязательств нет, а на "золотые" унитазы или люксовые автомобили для чинуш есть.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 10:40
Новороссийск

Как бы я хотел видеть вас на её месте!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я только одного не понимаю: до того, как она попала в детский дом - она где-то же жила! Куда делось то жилье? Почему теперь детдомовцам за счет бюджета покупают жилье, а бюджет пополняется и за счет моих отчислений НДФЛ, а мои дети должны брать кабальные ипотеки, чтобы жить в квартирах и платить всю жизнь за них?

+8 / -2
Ответить
DELETE

По сути Ольга, в такой большой и богатой ресурсами стране никто не должен нуждаться, а у нас как раз наоборот. Потому как сидят у кормушки такие как Пу с олигархами и набивают карманы отпихивая всех еще и выдерая оставшиеся.

раскрыть ветку (0)

Ее родители элементарно могли жить на сьемном жилье, или дом сгорел, или пропили (такое бывает у интернатовских детей, потому в интернат их забирают) ,ребенок-сирота в этом не виноват,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ВикторовнаПишет 04.03.2020 в 11:25
Почему теперь детдомовцам за счет бюджета покупают жилье, а бюджет пополняется и за счет моих отчислений НДФЛ,

Ольга Викторовна! Даже если опустить вариант кто кому должен, то остаётся: сироты - это дети без родителей, не знающие, что такое мамина ласка или домашний уклад. Они с малолетства обойдены тем важным, что даёт ребёнку семья. Вы сами знаете, что Ваши дети защищены Вашей любовью.

А эти дети - нет! Разве они в этом виноваты?

Почему же общество в лице государства не может дать этим детям хоть какую-то компенсацию за разорённое детство? Неужели мы так озлобились с этой поганой жизнью, что не способны на элементарное сострадание? Оскотинились?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.03.2020, 11:36
Нижний Новгород

Не понятно почему Вы сомневаетесь в том, что она ничего не получила? Даже сейчас существует проблема получить сироте жилье. Сколько раз показывают сирот по телевизору, которые снимают жилье или дают не пригодные для жилья трущебы-развалюхи. Хорошо судить других! Есть хорошая пословица на этот счет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЕЙ НАДО ПОМОЧЬ!

И заниматься конкретной проблемой выпускников дед домов! Следить за их судьбой-они часто оказываются в тяжелой ситуации, есть и умственноотсталые, есть аферисты, которые пользуются тем, что сироты не могут постоять за себя, надо и в суд ей обращаться и в прокуратуру и к депутатам! Невсегда у таких людей есть моральные и физические силы стоять за себя-государство должно прикреплять к ним бесплатных юристов, сопровождающих. А то сейчас вообще бешеные деньги стоят адвокаты и юристы, еще неизвестно какой квалификации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Побудь сама сиротой с "розовыми соплями"...поживи в бане с детьми, надо конкретно помогать человеку, и собирать всех сирот, оказывать им содействие, а не ждать пока они прибегут (и прибегут ли, т к многие социально потерянные, нет опоры, бесплатных юристов для них, жизненносломленые, это хорошо, когда в тепле у заботливых, обеспеченных родных выстроено все, а когда человек лишен этого? .)Надо создавать центры помощи им,!а не кучу пивных, и магнитов!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, мне лично странно от женщины слышать такое. По - моему у Вас мозг с языком не дружит. И лайки нужны Вам, а не этой несчастной женщине. Но Вас не поддержали (👎👎👎👎👎). Предлагаете женщине искать тех, с кем жила в дет. доме. Вы в адеквате вообще?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана с Находки, ЗАТКНИСЬ

раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 14:52
Стерлитамак

Дура ты светлана.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мать и двое детей. Двухкомнатная квартира никак не жирно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана! Ну ты и животное! Тебя женщиной назвать язык не поворачивается, после твоих слов таких "сострадательных"! Вот из за таких уррродов, как ты и тебе подобных, в стране творится такая вакханалия! Вокруг сплошные нарушения Законов, вокруг попираются права сирот, стариков, инвалидов, сплошное воровство и взяточнивство, вот из за таких бездушных, безнравственных и безчеловечных, как ты!Последний кусок хлеба вы не отдадите страдающему и умирающему с голода, нет, вы вырвите его наоборот с рук, себе про запас! Бессовестная ты, и тебе подобные, кто здесь лайки ставит в твою поддержку, ни души ни сердца у вас нет и никогда не будет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это отписки и оправдания чиновников! (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередные "розовые сопли"..

Две сотни человек (судя по дизлайкам) с вами НЕ согласны... Хороших людей больше, чем

бездушных тварей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хочется комментировать и не стоило. Радует что у вас сопли все еще зеленые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, троллишь! Не хорошо "девочка" !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так как наше царство-государство гнобит сирот, мне известна не понаслышке. У меня знакомой сироте дали на двоих квартиру аж целых 14 кв.м. противно осознавать и смотреть на весь беспредел чиновников. Что же они то во дворцах живут с царским размахом? Сами то почему не живут в этих собачьих будках, а другим втирают, но мы же дали вам квартиру... так и в этой ситуации наверно уже наболело? Наши чиновники как броне танки, ни чем не прошибёшь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильное у нее требование, семья из трех человек и как показывает практика "однушки" предлагают в каком нибудь бараке либо вообще не пригодные для жилья! И Ваш сарказм очень циничен, какую волю и надрыв нужно иметь что бы пойти на одиночный пикет+ в нашем государстве за такое и в кутузку могут упрятать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Довели женщину, уроды! А сколько таких сирот маятся без положенного жилья? И можно подумать власть об этом ничего не знает.

+48 / -2
картой
Ответить
04.03.2020, 12:28
Санкт-Петербург

Знает еще как знает. Только одному ничего не добиться. У меня мама тоже из дет. дома и жельё ей так и не выдали. Сначала кормили завтраками, а потом она вышла замуж и решили нервы себе не трепать, так как у государства даже положенного не получишь. После развода осталась со мной в комнате. После второго замужества совместно нажитого жилья не было, поэтому так и осталась только комната. В ней теперь и живем мама (она инвалид), брат, сестра, я и мой ребенок 6 лет. Мой муж умер, свекровь отобрала жилье т.к. оно было записано на нее. И ничего не сделаешь. Ходили, писали, но мы же люди простые досконально законов не знаем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто то попадает в плохие компании, и потом спрашивается откуда рост преступности? Надо создавать общества постинтернатовского сопровождения, чтоб следили за их судьбой в плане моральном и материальном, раз родителей нету.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А где она была 20 лет? За 20 лет уже можно было и ипотеку выплатить а не стоять с протянутой рукой.

+5 / -15
картой
Ответить

Работая на рынке за ипотеку не выплатишь+надо поднимать детей и себя саму, она не мужик, а 20 лет она была замужем, а то,что у нее в браке что то не сложилось, это может в любой семье быть, сейчас законно требует от государства жилье, хоть сейчас, хоть сорок лет спустя по закону ей должны дать жилье.

+3 / 0
Ответить

Будет желание все выплатить. А кто не хочет работать тот будет в бане жить, и раз ей даввли жилье а она от него отказалась, значит так нуждалась в нем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Таня, посмотри в зеркало!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что-то тут не чисто. 20 лет без жилья, потом суд с мужем по поводу детей, потом живут в бане...

Ну а так, давайте все кто родился без серебряной ложки во рту встанут у порогов своих администраций и будут что-то там требовать. Всем тогда сразу "панно большое, ковёр и телевизор в подарок сразу вручат"...

+5 / -13
картой
Ответить

Дело не в ковре и т д а в том что государство должно выполнять свои обязательства и не только перед этой женщиной а перед всеми а то благами пользуется небольшая кучка ХАМОВ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.03.2020, 06:36
Новосибирск

Ну, и дура... Позориться и унижаться... Требовать надо и отстаивать свои права!

+2 / -14
картой
Ответить

ИринаПишет 04.03.2020 в 06:36
Требовать надо

Именно это она и делает. Но надо ещё и исковое заявление в суд сдать - жильё сиротам положено по закону.

+6 / 0
Ответить

Наталья, у Вас все в порядке с мозгом? НА КОЛЕНЯХ НЕ ТРЕБУЮТ, а именно униженно рабски просят!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВладимировнаПишет 04.03.2020 в 07:22
Но надо ещё и исковое заявление в суд сдать - жильё сиротам положено по закону.

Суд ей и присудил - однокомнатную...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (202)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Москва отбирает квартиры у дольщиков

Москва в лице ДГИ и АО Мосотделстрой №1 вместо передачи квартир обманутым дольщикам стала их присваивать себе путем незаконной регистрации собственности на эти квартиры на АО Мосотделстрой №1.

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)

Купленные ради инвестиций квартиры, в которых никто не проживает, хотят признать бесхозными

В российских политических и экспертных кругах, видимо, наступила эра великого прозрения. После триумфальных решений в области образования, здравоохранения и ЖКХ светлейшие умы страны обратили свой взор на новую,...

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео