Боголюбов Александр Алексеевич
Боголюбов А.А. Подписчиков: 19163
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М

Мусульмане выступили против "русского народа" по поправкам в Конституции РФ

61 дочитывание
505 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Муфтий не поддержал упоминание русских как государствообразующего народа

Председатель Духовного управления мусульман, Муфтий Татарстана Камиль Самигуллин выступил против президентской поправки к Конституции о государствообразующей роли русского народа. По его мнению, это изменение может повлечь за собой непоправимые последствия.

Однако как передает "Интерфакс" Самигуллин признал, что русские являются титуальной нацией и самым многочисленным народом страны, передает "Интерфакс". Вместе с тем он обратил внимание, что в стране проживают и другие коренные народы, которые также внесли вклад в сохранение государственных границ и духовного суверенитета России, в развитие "мощного социально-экономического пространства". Муфтий предупредил о том, что закрепление в Конституции статуса государствообразующего народа за одной нацией может повлечь "непоправимые последствия".

Упоминании Бога в Конституции

В то же время Самигуллин не увидел ничего экстраординарного в другой внесенной в Госдуму поправке — об упоминании бога в Конституции. По его словам, светскость государства не исключает религиозность его общества.

Он резюмировал: - "Пусть по-разному, на различных уровнях осознания, но большинство граждан России все-таки верят во Всевышнего".

Ранее 2 марта ТАСС сообщал со ссылкой на спикера Госдумы Вячеслава Володина о том, что Президент РФ Владимир Путин полагает, что русский народ следует считать государствообразующим и его необходимо упоминуть в Конституции. Также, Владимир Путин предложил включить в Конституцию упоминание о Боге и русском народе. Все инициативы будут вынесены на всенародное голосование на 150 летие со дня рождения Ленина - 22 апреля. В случае одобрения поправок они немедленно вступят в силу.

https://www.mk.ru/social/2020/03/03/musulmane-vystupili-protiv-russkogo-naroda-v-konstitucii.html

Ваше отношение к мнению Муфтия Татарстана?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

505 комментариев
Понравилась публикация?
98 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Боголюбов Александр Алексеевич
Комментарии: 505
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Председатель Духовного управления мусульман, Муфтий Татарстана Камиль Самигуллин выступил против президентской поправки к Конституции о государствообразующей роли русского народа. По его мнению, это изменение может повлечь за собой непоправимые последствия.

Нашёлся хоть один здравый человек. Публично не побоявшийся открытой критики хотя бы одной "поправки". Действительно, эта поправка может стать миной замедленного действия. В преамбуле Конституции в самой верхней строчке уже указано:

"Мы, многонациональный народ Российской Федерации..."
Этого вполне достаточно!

+78 / -20
картой
Ответить

Предлагаемая поправка звучит как "мы русские, с нами Бог"

+30 / -7
Ответить
DELETE

Так это так и есть!

раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 12:43
Набережные Челны

Гот мит унц... Где-то я это уже слышал🤔😳

+16 / -6
Ответить

Виктор, русские войны шли в бой умирать на Куликовом поле с призывом "С нами бог!", помня о благословении преподобного Сергея Радонежского. И если пытаетесь изобразить немецкий вариант того же выражения, то хоть пишите правильно - гот мит унС.

+14 / -8
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 04.03.2020 в 15:44
русские войны шли в бой умирать на Куликовом поле с призывом "С нами бог!",

И что? Давно это было. А во время Отечественной войны шли в бой умирать "За Родину, за Сталина".

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 04.03.2020 в 15:44
русские войны шли в бой умирать на Куликовом поле с призывом "С нами бог!", помня о благословении преподобного Сергея Радонежского

Владимир, в вашем утверждении не все так однозначно, как кажется на первый взгляд... На чьей стороне русские воины шли в бой умирать на Куликовом поле? Из кого состояло войско беклярбека Мамая? Какие князья поддерживали Мамая в этом походе? Мог ли князь Дмитрий с войском посетить Сергия Саровского перед битвой, если Троицкий монастырь находится от Москвы в прямо противоположном направлении чем Коломна, где был назначен сбор русских ратей? И если это все-таки произошло, зачем русское войско увеличило свой маршрут более чем в полтора раза, спеша на встречу с Мамаевым войском?

Само благословение князя Сергием Радонежским упоминается только в "Сказании о Мамаевом побоище", написанном более чем через сто лет после Куликовской битвы. И каком году родился Сергий Радонежский - ок. 1314 года (по википедии) или в 1322 году (по Епифанию Премудрому).

раскрыть ветку (0)

Стихотворение найдено в шинели солдата Александра Зацепы, погибшего в Великую Отечественную Войну в 1944 году.

Послушай, Бог…

Ещё ни разу в жизни

С Тобой не говорил я, но сегодня

Мне хочется приветствовать Тебя.

Ты знаешь, с детских лет мне говорили,

Что нет Тебя. И я, дурак, поверил.

Твоих я никогда не созерцал творений.

И вот сегодня ночью я смотрел

Из кратера, что выбила граната,

На небо звёздное, что было надо мной.

Я понял вдруг, любуясь мирозданьем,

Каким жестоким может быть обман.

Не знаю, Боже, дашь ли Ты мне руку,

Но я Тебе скажу, и ты меня поймёшь:

Не странно ль, что средь ужасающего ада

Мне вдруг открылся свет, и я узнал Тебя?

А кроме этого мне нечего сказать,

Вот только, что я рад, что я Тебя узнал.

На полночь мы назначены в атаку,

Но мне не страшно: Ты на нас глядишь…

Сигнал. Ну что ж? Я должен отправляться.

Мне было хорошо с Тобой. Ещё хочу сказать,

Что, как ты знаешь, битва будет злая,

И, может, ночью же к Тебе я постучусь.

И вот, хоть до сих пор Тебе я не был другом,

Позволишь ли ты мне войти, когда приду?

Но, кажется, я плачу. Боже мой, Ты видишь,

Со мной случилось то, что нынче я прозрел.

Прощай, мой Бог, иду. И вряд ли уж вернусь.

Как странно, но теперь я смерти не боюсь.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стихотворение найдено в шинели солдата Александра Зацепы, погибшего в Великую Отечественную Войну в 1944 году.

Послушай, Бог…

Ещё ни разу в жизни

С Тобой не говорил я, но сегодня

Мне хочется приветствовать Тебя.

Ты знаешь, с детских лет мне говорили,

Что нет Тебя. И я, дурак, поверил.

Твоих я никогда не созерцал творений.

И вот сегодня ночью я смотрел

Из кратера, что выбила граната,

На небо звёздное, что было надо мной.

Я понял вдруг, любуясь мирозданьем,

Каким жестоким может быть обман.

Не знаю, Боже, дашь ли Ты мне руку,

Но я Тебе скажу, и ты меня поймёшь:

Не странно ль, что средь ужасающего ада

Мне вдруг открылся свет, и я узнал Тебя?

А кроме этого мне нечего сказать,

Вот только, что я рад, что я Тебя узнал.

На полночь мы назначены в атаку,

Но мне не страшно: Ты на нас глядишь…

Сигнал. Ну что ж? Я должен отправляться.

Мне было хорошо с Тобой. Ещё хочу сказать,

Что, как ты знаешь, битва будет злая,

И, может, ночью же к Тебе я постучусь.

И вот, хоть до сих пор Тебе я не был другом,

Позволишь ли ты мне войти, когда приду?

Но, кажется, я плачу. Боже мой, Ты видишь,

Со мной случилось то, что нынче я прозрел.

Прощай, мой Бог, иду. И вряд ли уж вернусь.

Как странно, но теперь я смерти не боюсь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 05.03.2020 в 09:18
Из кого состояло войско беклярбека Мамая?

Если смотреть на фрезки современников, оба войска изображены одинаково, (на всех изображениях написанных в то время) одинаковые лица, одинаковые сбруи, одинаковое оружие и броня. Различаются гербы (если есть) и цвета флагов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.03.2020, 14:39
Москва

ВладПишет 05.03.2020 в 11:42
фрезки современников

"фреЗки" - это от слова "фреЗа" - такой инструмент токарный? :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Родину, за Сталина. Да клич такой был. Но наравне с этим перед боем бойцы проверяли на месте ли крестик да ладанка что мать перед уходом на фронт давала (касается конечно же православных) и ещё есть такое мнение и по рассказам фронтовиков атеистов на войне не было.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Родину, за Сталина - был призыв политруков! А люди молились (каждый своему Богу) и шли проливать кровь за дом и за семью с Богом в душе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно нашли? За 75 лет бумага не сгнила? Или нашли тогда, в 44-м - кто и где сохранил? Страна должна знать своих героев!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"И вот сегодня ночью я смотрел.

Из кратера, что выбила граната,..."

Граната "выбила" "кратер", в который помещается человек? Какой олух в армии не служивший, написал эту псевдо-патриотическую религиозноватую хрень? Не Чаплин ли, обожравшись скоромного в великий пост?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2020, 18:39
Набережные Челны

Извините в школе учил английский... И тем не менее смысл моих слов вам был понятен! Но спорить я с вами не буду, лишь только потому что я уважаю ваши старческие седины! Вы наверное ветеран? Той самой..." Куликовской битвы"! Раз помните с каким призывом шли на смерть русские полки Дмитрия Донского.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шли умирали и побеждали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Унс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ничего здравого в предложении муфтия нет. На данном этапе необходимо охранять границы государства от нашествия мусульманских беженцев. Без определения главенства русского народа для них откроется зеленая улица. Потом эти самые мусульмане сделают себя главными в России, за ними не заржавеет, и муфтий их поддержит. Вы этого хотите? Кстати, это уже происходит. У нас в СНТ охранник таджик установил полную монополию на все строительные работы. Он не пускает на территорию СНТ русских строителей, пришедших заработать. Если кто-то привел своих рабочих, он безо всякого стеснения с полной уверенностью, что он здесь хозяин устраивает скандал владельцам участка. Вы этого хотите?

+73 / -25
Ответить

О боже (из конституции будущей) если у Вас охранник в СНТ решает такие вопросы то, то...

+19 / -4
Ответить

У мусульман хитрость и наглость в крови.

+38 / -21
Ответить

Хитрость и наглость в крови у всех людей, спасибо эволюции, иначе люди бы не выжили в условиях конкуренции со всем в том числе с себе подобными, а то что кто-то использует чаще или реже такие простые и человеческие приёмы говорит просто о стратегии которую выбирает каждый в своём поведении.

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему, Надо быть наглым и хитрым? В этом заключается успех Нации? Да, Россия многонациональная страна. Но всех народов нашей страны, есть родная страна. А где же тогда, земля Русских!? Есть один только вопрос, у Русских на сегодняшний день, что-нибудь ЕСТЬ? Хоть что-нибудь осталось, из того что они строили, создавали на собственных костях?!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У хитрости и наглости нет религии и нации.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще как есть!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все строилось на костях многонациональных народов. И не нужно это забывать.

раскрыть ветку (0)

Вообще-то, люди выжили за счёт ума. А вот хитрые и наглые питекантропы не выжили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Провертье ДНК, чисткровно ли вы Русская, и вообще РУССКИЙ это не национальность, все живушие в россие называются Русскими.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У русских есть одна москва, будьте довольны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
04.03.2020, 13:16
Лосино-Петровский

У нас мусульманские и кавказские предприниматели вообще русских на работу не берут, только гастеров-таджиков и узбеков.

+28 / -5
Ответить

Причем замете, они "россияне", которые нехера не делают для России живут по своим законам и им плевать на нас русских.

+15 / -5
Ответить
06.03.2020, 12:54
Лосино-Петровский

Заметила еще с 2000 года, когда у нас открылась фабрика домашней обуви. До 16 года работала с ними на разных предприятиях. Может, процентов 2-3 ведут себя адекватно. Мы были все в шоке. В обед присаживаются к вам и начинают пожирать вашу еду, ходили ко всем женщинам якобы в гости, замужним и незамужним, целой толпой, такие вещи нам говорили-приличная женщина не выдержит и минуты. И как сокращение-местных убирают, гастеры остаются. По улице страшно ходить-одни гости, особенно видно в праздники: день города, Новый год. И многие выходят замуж, уверенные, что их любят, потом приезжает жена с детьми и родственники и жизнь новоиспеченной жены превращается в ад.А сколько резиновых квартир! Масса общаг для них и на предприятиях, никого не пускают и на работу не принимают, кроме гастарбайтеров.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 06.03.2020 в 12:54
А сколько резиновых квартир!

кто создаёт резиновые квартиры? Гости с марса? А может мы сами виноваты в том, что приезжие нас покупают с патрахами?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЕКСАНДРПишет 04.03.2020 в 20:55
им плевать на нас русских

Не на русских, а на славян. А кто в этом виноват? Я сейчас пенсионер. Год назад сломал ногу и хожу с тросточкой. Когда захожу в вагон метро, кто мне уступает место, что бы не упал? Кавказцы или азиаты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАй-вай-вай! Присаживаются к вам в столовой и жрут вашу еду! А почему никто хаму не дал по морде чайником? Почему русские все терпят? Почему не пошли в суд, насчет ущемленных прав? А гастеров принимают на работу потому, что он работает за пол-цены. И хозяину, русскому, это выгодно. И он, гад, уже помнит, что он-русский. Ему только бабло давай! А вы и такие как вы, молчите и дальше. Они вам в тарелку срать будут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И другие нации в своих республиках русских гнобят...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну мы же сами за эту власть голосуем!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Светлана, Москва. Если наша страна многонациональна, то этим всё сказано и выделять, что русские доминирующее население не требуется! Ведь, если хотят внести этот пункт в конституцию, то можно просто его не вносить. Нам и так будет ясно, что основной язык - русский. Ведь у нас много проживает разных наций в своих районах: чуваши, татары, мордва, буряты, якуты, чеченцы, ингуши и другие. Что ж уж так - то унижать их! Они же тоже говорят на русском! Этого достаточно. А вот то, что они русских не принимают на работу - то тут либо местная власть виновата, либо он хозяин своего предприятия и сам решает кого брать. Меня на работу брали тоже с придирками свои же русские! А кто пишет такие комментарии, те сами являются националистами, кроме себя никого не воспринимают. В годы войны бок о бок стояли татары и ингуши, буряты и якуты, белорусы и хохлы и другие. Все были едины и было неважно кто какой нации, только так они выстояли и победили фашизм.

DELETE

Быстренько вы забываете, как, например, те же якуты пытались сделать вторым государственным языком после своего якутского вместо русского английский. Но вот не у всех такая дырявая память...

DELETE

Андрей Геннадьевич, Москва. И не только я забыла, но и якуты тоже и живут сейчас с нами в мире. А чего прошлое ворошить! Не надо быть злопамятным, надо уметь прощать промахи тем, кто сейчас хочет мира!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, действительно, чего прошлое ворошить. Ведь не предали же, только попытались. Да и про скинов в Якутии, нападающих на русских, кто знает? Якутия-то далеко, ведь правда?..

раскрыть ветку (0)

Да действительно, чего прошлое ворошить... Столичному жителю не видно, наверно дальше кольца, как вставали на голову шорцы, телеуты на Кузбассе, алтайцы на Алтае, как казахи выгоняли русских из Алма-Аты и Павлодара, как там "терялись" девушки в деревнях и сёлах. Русские везде чужие... Покажите пальцем на карте русские земли! У всех есть, а у русских нет. Вы мне можете сказать ответ на простой вопрос-почему налог на автотранспорт в Чечне а 10 раз ниже, чем в регионах России? И это только один вопрос. И как так выходит-Чечня вроде как в России а права разные?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.03.2020 в 15:41
Покажите пальцем на карте русские земли!

В плоть до образования РФ земля русских - Российская Империя, а позже Советский Союз. Русские - это все те, кто проживал на территории славянского союза, во главе которого стояло племя Рось. Но этим словом назвали людей не внутри страны, а на Западе. Внутри страны вошло в оборот только в 18 века и то не сразу. Ищите славянские земли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Геннадиевич! Огромное спасибо за видео! Приняла к сведению.

Думаю, что автор прав.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Галина Александровна, еще раз повторяю, многонациональной страна была при СССР. С отделением республик в самостоятельные государства понятие многонациональности звучит не уместно. Это прошлый век. Или вы не в курсе распада СССР? Как писали ниже в Конституциях отделившихся стран есть статьи о приоритете местной национальности, в том же Татарстане. Для чего вам надо делать Россию общедоступной? Честное слово, мне кажется, что все защитники многонациональности выполняют план Алана Далеса по уничтожению русского народа.

+15 / -11
Ответить
04.03.2020, 18:24
Набережные Челны

То есть вы предлагаете выгнать из России всех узбеков, таджиков, украинцев, прибалтов и прочие народы... Из-за того что они отделились? (Имеются ввиду не те которые приехали на заработки, а те которые здесь проживали.) Россия-для русских!? А не фашизмом ли это попахивает...?

+12 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, а вы зачем извращаете и додумываете небылицы про фашизм? Такого намека в моих словах нет.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 19:47
Санкт-Петербург

А кто это предлагает? Вы в своем уме?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты спала все это время что ли? Как русских гнали отовсюду и по сию пору гонят! Включи мозги если не спишь.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите мне если Россия для РУССКИХ то почему например в КРАСНОДАРСКОМ крае на стройках города баллом правят АРМЯНЕ. согласитесь они граждане другой страны. То же самое во всех городах РОССИИ. это что так должно быть... согласен живем в России. Например в Якутии правят балом якуты коренное население. В Бурятии Буряты. Так было и будет но странно одно почему в РОССИИ правят баллом господа других стран. ВЫ посмотроите наши ГОСПОДА из ПРАВИТЕЛЬСТВА. ДЕПУТАТЫ и прочие ЧИНУШИ являются гражданами других государств... им же наплевать на РОССИЮ. они в первую очередь лабируют свои личные интересы и интересы тех стран коими являются. К чему нам эти ЗАГРАНИЧНЫЕ ДАРМОЕДЫ и ВОРЫ. почему молчит народ. Продажные ЖУРНАЛИСТЫ пишут только то что им ВЕЛЯТ господа. ГДЕ ВСЯ ПРАВДА МАТЬ ЕЕ.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искренне поддерживаю Ваше мнение и рассуждения! Горжусь такими ЛЮДЬМИ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 04.03.2020 в 17:09
в Конституциях отделившихся стран есть статьи о приоритете местной национальности, в том же Татарстане

Светлана, уточните пожалуйста, когда Татарстан стал отделившейся страной т.е. вышел из состава Российской Федерации?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, Москва. А знаете, Светлана, в том, что от нас ушли республики, это ещё не значит, что мы все остались здесь русские. Если посчитать правильно, то больше всего у нас проживает метисов! Как их разделить? Или у вас в родне всё с этим в порядке? Я не предлагаю открыть Россию для других народов, но и те, кто уже граждане России, но являются гражданами другой национальности ни в чём не виноваты! Не надо их обижать, они в том числе, что и мы русские. А насчёт конституций других стран в отношении нас - не уподобляйтесь им, будьте выше их, решайте свои вопросы внутри страны, у нас у самих рыльце в пушку (я имею ввиду наше правительство, которое с нами не принимают общее решение, так как мы им доверили, они отсебятину порют, вот мы и в дерьме).

раскрыть ветку (0)

Игорь Васильевич, я пишу не для тех людей, кто концентрируется на придирках. То, что Татарстан - часть России, мне известно. Расчитывая на вашу интеллигентность и понимание, опускаю некоторые уточнения для экономии времени читателей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, Тула. Гнали и будут гнать, пока наша власть будет заигрывать со всеми! Это высокая политика наших властей! А виноват в этой политике как всегда русский Ванька! И нечего искать виноватых среди мирного населения!

раскрыть ветку (0)

Галина Александровна, вы обращаете внимание на детали, упуская главное. Очень много комментариев, в которых вам объясняют опыт Конституций других национальностей. Путин ничего нового, необычного не предложил, он предложил то, что уже давно сделано. Он предложил "догнать" дружественные нам народы. А вы про метисов, про какое то разделение, о котором я ни одного слова не написала. Игнорируя главное, вы со стремлением русофобки все пытаетесь протащить какие то никчемные фактики. Успокойтесь уже.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Александровна, вы либо читать не умеете, либо фантазируете, либо специально провоцируете потому, что я никого не обвиняю и не предлагаю выгонять по национальному признаку. Не накручивайте. Ваша провокация не пройдет.

P.S. иностранец, получивший российское гражданство автоматически не становится русским. Он становится только жителем России со всеми правами. Но, он не станет государствообразующим жителем, т.к. ни он, ни его предки не участвовали в образовании России. Это не национализм.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ален Далес Гарвардский проект! Развал СССР, сейчас идет Хьюстонский проект по развалу РСФСР! Отсюда и национальный вопрос, чем больше споров тем быстрее будет развал, это создано структурами намеренно! Если бы не желали воплощать этот план, то было бы давно принято решение в пользу референдума 1991 года! Где Народ стал Державником и Сувереном обновленного Социалистического СССР! А нам проталкивают обманку очередную! Вот здесь Все про мигрантов, а в паспорт свой не смотрят! Почему им "Власть" от коммерции обманом выдала паспорта мигрантов? Почему у Всех Коренных жителей статус Физического лица? Света Всем! Помните будущее ваших детей и поколений в ваших руках! Не теряйте наследие предков! Мои предки три войны прошли защищая эту территорию! И меня никогда не учили смотреть с кем я общаюсь из национальностей! Важно кто перед тобой! ЧЕЛОВЕК или Паразит! От этого и поведение!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Галина АлександровнаПишет 04.03.2020 в 13:18
Ведь у нас много проживает разных наций в своих районах: чуваши, татары, мордва, буряты, якуты, чеченцы, ингуши и другие. Что ж уж так - то унижать их! Они же тоже говорят на русском! Этого достаточно. А вот то, что они русских не принимают на работу - то тут либо местная власть виновата, либо он хозяин своего предприятия и сам решает кого брать.

У нас много кого проживает, и даже негры с китайцами. Вы мне расскажите почему глава Чечни - чеченец, в правительстве Чечни - чеченцы. В Татарстане такая же ситуация. Вот когда там будут русские занимать посты хотя бы в правительстве, тогда и поговорим про многонациональный дружный народ.

+13 / -5
Ответить

Путин предлагает внести в российскую Конституцию такую же статью, которую имеют другие государства. И все, не более того. Почему вдруг такое негодование? Кое-кто уже в фашизме обвиняет. Мозгами думайте, а не фантазиями.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати в СССР уже есть горький опыт по тупости и перекосам в национальном вопросе. Например-в Казахстане и всех республиках Средней Азии не только секретари ЦК и председатели Верх. Советов-директора заводов, совхозов и т.п.-все были казахи киргизы таджики узбеки и туркмены. А заместители-которые решали почти все производственные вопросы-в подавляющем большинстве были русские. И в начале 90-х годов их просто вынудили уехать оттуда-пришлось за бесценок продавать дома квартиры мебель... Дороги там были - куда лучше, чем в РСФСР. В Душанбе например в магазинах всего было полно и по ценам-существенно ниже московских. И где благодарность была по адресу русских работников и руководителей производства? Что-то ею и не пахло. Вряд ли с 90-х годов люди стали лучше. Про этот опыт не надо забывать-не помню чтобы у этих выкинутых русских людей кто-то попросил прощения. Это я к нашим братьям из Средней Азии обращаюсь-вы осудите эти события и накажите виновных. Тогда русские к вам сразу лучше станут относиться.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ посмотрите что сейчас творится в Казахстане. ИХ НАЦИОНАЛИСТЫ требуют что КАЗАХСТАН ДЛЯ КАЗАХОВ и они правы 100% потому как ОБНАГЛЕВШИЕ ЗАЖРАВШИЕСЯ господа других национальностей ими командуют и правят баллом. Выгоняют из страны всех граждан других национальностей. Тоже самое происходит в РОССИИ. мое мнение в РОССИИ приоритет имеют коренные национальности проживающие на ее территории. Татары русские. Башкиры буряты. Якуты. Но почему граждане других стран должны нами руководить. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. я не против чтоб у нас в РОССИИ жили люди других стран. Но не надо при этом ставить себя ВЫШЕ ВСЕХ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Премьер министр в Татарстане русский и многие министры русские. Поэтому сначала, лучше, изучите вопрос, чтобы выглядеть компетентно. С уважением, гражданин России.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.03.2020 в 19:03
Путин предлагает внести в российскую Конституцию такую же статью, которую имеют другие государства.

Хорошая и правильная статья, только делается это совсем не из побуждений и заботы о Русских, а только лишь для того чтобы пришло побольше населения и поучаствовало в антиконституционной голосовалке. А ещё для легитимизации Ельцинского антинародного проекта конституции. И исполнять статьи конституции будут только те которые выгодны власти олигархов, но не те что написаны в интересах народа.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 05.03.2020 в 07:32
С уважением, гражданин России.

Уверены, что гражданин России? Вы приехали из другой страны, и получили гражданство России?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татары есть В Национальной Конституции, не важно кто там Правит, Факт Говорит Сам За Себя, так по чему же Русскому Быть или не быть, вы Рассусоливаете, Очнитесь Граждане и Господа Мы Русский Народ и Это Наша Страна, постыдились бы Умалять Русское Население России, Основа, Основ Государства, Русский народ Бесспорно имеет Право Быть В Преамбуле Конституции!-2, статьи как нельзя лучше подходят!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий, Ставрополь. Я жила в Казахстане. При СССР все республики имели своих республиканских правителей. И они все были людьми той нации, какую республику они представляли. Когда они вышли из состава СССР, они так и остались на своих местах, только стали президентами называться. Возьмём Татарстан. Вы же не будете утверждать, что русских там больше, чем татар!? Вот вам и ответ на ваш вопрос. Заселите Татарстан русскими и я вам гарантию даю, что у власти будет русский!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, Шатура. В преамбуле должен быть не народ, а русский язык!

раскрыть ветку (0)

Тогда чо? Из Кремля и из Белых домов в регионах всех евреев выгонят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, только РУССКИМИ никогда не руководил РУССКИЙ! У русских, даже своего государственного образования - республики - НЕТ! А почему? У чукчей, якутов, евреев, чеченов, калмыков и т. д. - есть, а у русских - нет? Везде есть всякие землячества, диаспоры и пр. А ГДЕ есть русское землячества или диаспора? В Якутске? В Грозном? В Сухуми? В Тбилиси? В Душанбе? Может, в Казани? ГДЕ? И почему НЕТ? О русских вспоминают, года с них нужно что-то взять! Но напрочь забывают, когда надо отдать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина АлександровнаПишет 05.03.2020 в 11:00
Заселите Татарстан русскими и я вам гарантию даю, что у власти будет русский!

Прежде чем заселять Татарстан русскими, спросите их. Давайте как лучше заселим Русь - русскими а Татарстан - татарами. И будем ездить к друг другу в гости как уважаемые гости, а не как хозяева. Вы же не станете например в Чечне вести себя так как у себя в Кулебаки, вам этого просто не позволят, и вам там укажут как можно и как нельзя. Почему в России всем приезжим из республик, можно так как им хочется, а в республиках так как у них принято?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 06.03.2020 в 09:39
Давайте как лучше заселим Русь - русскими а Татарстан - татарами

Обозначьте, пожалуйста, границы Руси. А центр Руси где раньше был? И когда здесь появились "русские" ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
04.03.2020, 19:22
Санкт-Петербург

Конституцию превратили к книгу жалоб и предложений! Причем, жалобы "вытираются", а дебильные предложения пишут жирным шрифтом.

Вспомните фильм "Гараж". Всех блатных - нафиг, давайте решать вопрос нашим кооперативом (т.е. простыми людьми).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу напомнить, как татары пытались объявить Крым своим государством и устроить там восстание против русских.

+2 / -1
Ответить

А это и есть их земля и они вправе делать всё что хотят на своей територии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.03.2020 в 11:22
устроить там восстание против русских.

восстание против русских или против славян?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что плохого в русском национализме, а самое интересное где его вообще видно и в чем?

+1 / 0
Ответить

"Раз мы коснулись смысла слова «национализм», вытекающего из слова «нация», смысл которого непосредственно проистекает от смысла слов народ, этнос, суперэтнос, раса, то приведем официальную трактовку понятия слова «национализм», как это делают в США. Там, в толковом словаре Вебстера, которым пользуется все англоговорящее население мира (более 2,0 миллиардов человек) говорится: «Национализм» — это преданность своему народу, защита национального единства или независимости» [16].

То есть, «национализм» — это естественное осознание своей генетической, исторической и культурной принадлежности к своему народу и своей Родине, любви к своей истории, к своей культуре, к своим традициям и среде обитания, это естественное стремление любого народа защищать свое единство и независимость. То есть, все то, чего лишили русский народ, чтобы покорить Россию и уничтожить наш народ. А вот кто объявляет свои народы богоизбранными, а другие народы — неполноценными, тот проповедует расовый шовинизм."

Ю. Козенков "Остались ли русские в россии"

2.2. Генетическая война на вырождение

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

А Вы какого хрена в этом СНТ рот тряпочкой заткнули? Если бы у нас в СНТ какой то такжик, узбек или русский установил такую монополию, через неделю вынесли бы его вперед ногами.

+1 / -4
Ответить

Владимир Федорович, напомню вам, что разговор о внесении поправки в Конституцию. Пример с таджиком - пример наглости и ощущения хозяином там, где таковым не является. Пример того, от чего мы должны отгородиться Конституцией.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 19:42
Санкт-Петербург

А менталитет и закон не позволяет! У нас в садоводстве узбек грубо зарабатывает 40 тыс в месяц. - 30 тыс отправляет своей семье в Узбекистан через систему UnionPay. Российские деньги идут за границу и поддерживают экономику других стран! Если сейчас "закрыть" границу для бывших союзных республик. Их экономика развалится!

Больше всего в России граждан Узбекистана — около 2,3 млн. Векипедия показывает, что на сегодняшний день население Узбекистана составляет 33 млн. человек.

Федеральная миграционная служба России подсчитала, сколько мигрантов находятся сегодня на территории страны. По данным, которые приводит Slon.ru, в России находятся около 10,3 млн иностранных граждан (по данным на 14 декабря 2012 года). Около миллиона из них пребывали в России меньше одного месяца. Вероятно, большинство из этого миллиона — туристы или приехавшие в краткосрочную командировку. Оставшиеся 9 млн живут в России больше месяца, из них почти 3 млн — больше года.

А гражданину РФ работы не найти!

+12 / -2
Ответить

Согласен. Коренному жителю России трудно найти работу. А вот приезжие ребята берутся за любую низкооплачиваемую работу.. ЗАКРОЙТЕ ГРАНИЦЫ ДЛЯ ГАСТЕРОВ.. и наши работодатели БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ ПЛАТИТЬ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ МЕСТНОМУ НАСЕЛЕНИЮ.. вопрос то решаем. ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ КОРМИТЬ ГРАЖДАН ДРУГИХ РЕСПУБЛИК. к примеру сколько долгов другим странам простил наш Президент. На сколько миллиардов ежегодно уходит на гумонитарную помощь. СИРИЯ?. Крымский мост. К чему он. ПАРОМЫ прекрасно справлялись и всех все устраивало. Крупных полезных ископаемых там нет к чему такая трата средств. Руководство страны такое ПУШИСТОЕ. ЖИРУЮТ СВОЛОЧИ. а СОБСТВЕННЫЙ НАРОД ЖИВЕТ в НЕЩИТЕ. вот когда правители всех республик бывшего СССР перестанут ВОРОВАТЬ ГРАБИТЬ СВОИХ ГРАЖДАН. повернутся к народу лицом... тема межнациональных конфликтов сама уйдет. Когда все народы будут жить в достатке.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы согласно Указа Президента РФ от 31 октября 2018 г. № 622 “О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы”

«7. В 2012 - 2017 годах миграционный приток в Российскую Федерацию компенсировал естественную убыль населения и стал источником дополнительных трудовых ресурсов для национальной экономики. … На территории Российской Федерации ежегодно пребывает около 10 млн. иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - иностранные граждане), постоянно или временно проживает в Российской Федерации более 1 млн. иностранных граждан.

8. Среди иностранных граждан, привлекаемых российскими работодателями, значительную долю составляют низкоквалифицированные работники, востребованность которых определяется зачастую как меньшими по сравнению с использованием труда граждан Российской Федерации издержками, так и недостаточно высоким в некоторых отраслях экономики уровнем технологического развития и организации труда, сокращением рабочих мест, требующих средней и высокой квалификации труда."

«1 5. Основным источником восполнения населения Российской Федерации и обеспечения национальной экономики трудовыми ресурсами должно оставаться его естественное воспроизводство. Миграционная политика является вспомогательным средством для решения демографических проблем и связанных с ними экономических проблем. Она должна быть направлена на создание благоприятного режима для добровольного переселения в Россию лиц (в том числе покинувших ее), которые способны органично включиться в систему позитивных социальных связей и стать полноправными членами российского общества.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гастробайтеры, из дружественных России стран, зарабатывают у нас в России гораздо больше денег чем озвучено, попой даже больше чем русский, на тех же самых работах. Просто ушли от налогов их хозяева. Похоже виной всему, политика партии и правительства России, РУССКИЙ В РОССИИ НИКТО! ДОЛЖЕН ТЕРПЕТЬ, УВАЖАТЬ И ДЕЛАТЬ ВСЁ ДЛЯ БЛАГА ВСЕХ ЛЮДЕЙ, НАРОДНОСТЕЙ, НО НЕ СЕБЯ, РОДНОГО!...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России не только русские но и другии нации есть, так что выделять кого либо просто не этично и чревато не очень то хорошими последствиями.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для чего из России едут работать в Корею, Дубаи, Тайланд, Европу, такой же вопрос, почему не запрещают въезд гастрбайторам из России, дешёвая рабочая сила в каждой стране приветствуется.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гастарбайтеры были, есть и будут во всех европейских странах. Но, духовные лидеры мигрантов не предлагают отменить государствообразующую роль коренного народа под угрозой "непоправимых последствий"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тарлан Аликович, значит русские в ОАЭ тоже могут менять Конституцию ОАЭ, Кореи и всех стран? Надо срочно заявить об этом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве муфтий предложил изменить Конституцию? Он высказал своё мнение относительно предложения Президента России.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предложение Путина и предложение муфтия оба касаются изменений в Конституции, которые могут состояться или нет. Надеюсь, разжевала?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, полностью с Вами согласна! У всех гастробайтеров есть своя Родина и только у русских получается её нет, она общая, для всех народов. То есть, у всех минимум по две Родины, а русским ничего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

На самом деле цифры куда больше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, чурбанам дали в России разгуляется, прижать не мешало бы, вспомните как гнали русских и сейчас из этих зачуханных республик, и если б не русские то и по сию пору жили бы при феодализме и шпарились в драных халатах. Беспределу этому нужно положить конец или пусть едут обратно и со своими баями разбираются.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не путайте мусульманина Российского и таджика с СНГ чужака. Муфтий все правильно сказал.

+3 / -3
Ответить

Аврора, чем российский мусульманин отличается от мусульманина СНГ, если их рассматривать не по территориальному признаку, а по существу?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.03.2020, 11:55
Санкт-Петербург

Никогда во всей истории не было, чтобы русские унижали другую нацию. А наоборот - примеров достаточно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет упоминания русских в Конституции с муфтием полностью согласен. Предложить такое мог только или подонок или засланец пендосовский. Насчет веры и всего прочего - не надо муфтию за всех расписываться, не уполномочен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, а кто допустил, что охранник-таджик всем правит? Не русские ли? Почему русские, уверен, их большинство в СНТ, не поперли хама в три шеи? Почему председатель СНТ не шевелится по этому вопросу? Или имеет от таджика?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Мы русские, а не много национальный народ.

Это все от большевиков идёт.

А кому не нравится - чемодан, вокзал, европа.

Мы многонациональный народ... а кому не нравится-на новосибирский каток

+16 / -8
Ответить

Многонациональным мы били во времена СССР, в который входили 15 республик. Республики пожелали отделиться, значит, в РФ остались преимущественно русские. Значит, русские образуют государство России. Что не так в моих рассуждениях если обойтись без коммунистических устаревших лозунгов? Ваше мышление отстало от жизни.

+34 / -8
Ответить

И в каком это месте вы русские? Ну,в каком? У каждого за века столько намешано, что все эти бла-бла... Это Ваше мышление осталось на уровне феодализма... Хотя... хотя, та ситуация, в которой сейчас находится наша страна, недалека от состояния феодализма. Особенно, когда индивидуумам вдруг приснилось, что они-"русские" Мы все здесь-русские. Не,ну хто хочет, хай будет татарин там, либо швед

+9 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 12:47
Набережные Челны

-А немцы? - что немцы? - немцы будут, а то евреи как-то не очень... - а в чём разница? - да чё ты пристал...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Сергеевна, а что вы не предлагаете отменить национальности во всем мире ввиду примесей? Вот это будет уход от феодализма. Правда феодализм характеризуют другие признаки.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все так,. правильно.

раскрыть ветку (0)

Правильнее сказать, что Россия многонациональное Государство, а русские-многочисленная нация. А вообще все смешалось-русские с украинскими фамилиями и наоборот, а также татары азиатской внешности и европейской, татары-мусульмане и христиане. Мы все граждане одной страны и должны уважать обычаи и традиции всех народов. И главное-нужно уметь понимать.

+9 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, слава Богу, хоть в чем-то русские объединились Только не поняла-против чего? Если что, я вроде тоже русская... прадед и прабабушка при Столыпине в Сибирь через Расею шел... дак ведь и через Казань шел... ,в общем долго шли, всякое могло случиться Короче, куды мне теперь податься? Може, к муфтию? Чи к попу какому?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю. И это будет самое верное решение по планете. Може, в другую, более полезную для мира, колею направят свои умы бездельники всякие. А признаки феодализма элементарны-жесткая иерархия и беспредел господствующего класса. Что и пытаются нам упорно насадить смотрящие религиозных кланов. А у Вашего феодализма другие признаки?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана.

Москва

"Валентина Сергеевна, а что вы не предлагаете отменить национальности во всем мире ввиду примесей? Вот это будет уход от феодализма. Правда феодализм характеризуют другие признаки."

А, и еще один яркий признак феодализма забыла-феодальные междоусобицы. Уж у нас это-махровым цветом...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. по мнению Григория Конституции Татарстана, Таджикистана, Узбекистана и т.д. не уважают другие народы, в том числе и русских, т.к. у них записано о главенстве своей нации? Тогда зачем нам нужна интернациональность? Доброта только тогда доброта, когда не в ущерб своему народу.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Сергеевна, а при рабовладении, в начале капитализма были одни сплошные добряки? Так рабов любили и баловали. Изучите вопрос школьной программы, чем определяется государственный строй.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 20:13
Санкт-Петербург

Согласен! В нашей крови столько намешано! Мы порой и сами не знаем, чья кровь в наших жилах течет. Другое дело, кем мы себя ощущаем в этой стране? Дурацкая (провокационная) поправка в Конституцию. Россия слава Богу до сих пор занимает 2/3 европейской части суши. В нашей стране проживает куча национальностей! И мы как то находим общий язык - мы же жители одной страны! Не вижу здесь национальной розни! (Если ее кто-то искусственно не будет разжигать!).

Но, когда на Дальнем Востоке начинают преобладать китайцы и плодятся как кролики (им же в собственной стране запрещено иметь 2-х и более детей) (я сам служил там 11 лет). Это уже заставляет задумываться! А не профукаем ли мы территории за Уралом, где уже в принципе экономические хозяева китайцы. Россия же своего не может предложить! Мы умеем только продавать наши недра, на большего ума (или силы воли) не хватает.

Почитайте Столыпинскую реформу. Много москвичей поехало осваивать новые земли?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чего вы несете-то?!, или опять, как всегда, из масквы да с ленеграда все, конечно же, ГОРАЗДО виднее и понятние, чем из Магадана или Хабаровска, Благовещенска! Во-первых китайцы здесь не "плодятся" и быть этого просто не может, потому что они все и живут всегда в Китае, а на здесь, здесь только работают или торгуют (по визам), во-вторых - если не китайцы вообще, то мы не то что давно бы сдохли с голода (благодаря нашим "благодетельным" "царям"), но и ходили бы голые, без трусов и носок, накрывшись ветками (летом), русского производства так до сих и НЕТ! (а если что и есть, то, как обычно, цена в пять раз дороже (своего, местного, русского!), при том же изумительно мерзком качестве (которым так все усиленно пытаются бравировать), про "красоту и дизайн" уж и не говорю! Не надо трогать КИТАЙЦЕВ, они нас одевают, кормят и поят, строят так, что никакими россиянскими технологиями даже умом бы не смогли осмыслить! (наши супер-нано-руководители!). Китайцы изумительная нация, и изумительные люди, уважаю и чту их безмерно. Речь не про них, и не надо тут переводить одну тему на другую, как принято сейчас у нас всегда. Речь про чурок!, чурбанье, которое вот точно понемногу оккупирует Россию, хоть у нас их здесь не так и много, но это небольшое количество нужно умножать на сотни процентов, их единицы так режут глаз, так бесят всех своим поведением (но им никто никогда даже слова не скажет (и не хочется просто связываться с дерьмом, и просто, элементарно боятся большинство, наверное), и правильно сказали уже не однократно ранее - ну поедьте в любую из этих ранее братских "республик", и узнаете там просто сразу на себе отношение этой мрази к РУССКИМ ВООБЩЕ!,. а что было там в 90-х говорить уж и смысла нет.

раскрыть ветку (0)

Андрей из СПб, мы стараемся найти общий язык с другими национальностями. А вы уверены, что мигранты стараются? Кто из них старается сохранять наши порядки и культуру? Кто из них уважает русских? Кто из них уважает достоинство русской женщины? Вы пишите, что пример с китайцами на Дальнем Востоке заставляет задуматься, но не можете увидеть подобную перспективу для всей страны. Плодятся они не меньше китайцев. Где логика? Вы не понимаете, что они приезжают сюда, чтобы стать хозяевами в России? А что потом известно. Русские вон с нашей земли. Так что поправка в Конституцию обязательно нужна!

Не поняла, при чем здесь Столыпинская реформа. Вы намекаете москвичам отправиться в Сибирь? Чтобы освободить место для мигрантов что ли?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Сибири их тоже немало...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говорите, должны уважать друг друга. Но в России должны уважать прежде всего русских, так же, как эти все народы установили в своей исконной родине уважение, почитание русскими СЕБЯ ЛЮБИМЫХ. А то получился беспредел, русские должны уважать ВСЕХ и везде, а эти самые народности плюют на русских.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Про анальный народ Не надо здесь! Русь для руских в первую очередь! У всех есть Родина, а руским нельзя упомянуть её в основополагающем документе? Дебильные сказки про "..поскреби русского, найдёшь татарина.." --- это уличная брехня. Генетики доказали чистоту Русъкого народа! Кстати, заодно и татар отмазали от монголоидов. К нам они ближе. Сдаётся мне, Валентина, что в родне у вас неРусъким духом пахнет, чего жопу рвать за других?

+16 / -8
Ответить

Да пахнет, пахнет... только более русским, чем Вы,наверное, себя считаете. Мои предки вообще из Великой Руси.

Но меня печалит другое-наличие мозгов у человечества никак не зависит от цвета волос и формы глаз. Как-то скучно с вами...

Отвлекли вас всех гнилой косточкой... и свора сцепилась. Ну,чо ж,тем легче китаезы вам жопы порвут.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Валентина. Мозгов нет. И рвать китайцам некого будет. Друг друга сами порвем.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Вам Дорогая твою же ПИЛОТКУ на УШИ натянут!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Сергеевна, это хорошо, что вам с нами скучно. Будьте добры уйдите с сайта.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 18:20
Набережные Челны

Вы бы батенька научились сперва по русСки писать, а потом бы уже крякали про генетическую чистоту... А то не красиво получается!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Москва

Вообще-то, некрасиво встревать в чужую беседу... Не говорите мне, откуда мне уходить, и я не покажу Вам дорогу на новосибирский каток. Как-то так..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Сергеевна, здесь нет встревающих, здесь все равны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас явно в роду ж-довским духом пахнет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Не много на себя берете? Дома указывайте-куда и кому ехать, бежать, ползти.

+9 / -4
Ответить

Не ссорьтесь девочки. Давайте все таки вернёмся к нашим баранам. Россия русским, Франция французам, кстати коренные жители скоро будут в меньшинстве, Германия со своею толерантностью кстати тоже. Россия же, в России дела обстоят конечно же получше. Основной фактор: условия жизни, климат, менталитет коренных жителей (коренных значит не русских белорусов украинцев мордвы и пр а тех кто прожил достаточное количество лет и пустил корни - дети внуки правнуки, вспомним Джамшут... понаехали тут. Ну вот как то так дорогие мои. А Вы что тут лепите... приедут китайцы пилотки на головы оденут, тьфу гадость, стыдитесь такое писать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно с вами согласен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и дальше война на ровном месте. Этого добиваются сволочи. Давай потакать им...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не существует такая нация Русские, это слово прилогательное, это чьи то,чье то.Русичи более ближе к вам. А в многонациональй Стране не могут быть доминанты. Например Татары имеют такое же право быть Государствообразущими они были раньше Московии, например? Все коренные Народы Страны и есть Государствообразующие.

+3 / -10
Ответить

Большей чуши еще не встречала... Вы бы в школе поучились, что ли...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Великий Русский Поэт А.С. Пушкин в одном своем стихотворении про Лукоморья четко писал, "Тут Русский Дух, Тут Русью Пахнет", не морочьте людям головы, Русский народ Достоин Быть в Преамбуле 1-2.статьи Конституции РФ, как Государство Образующая Нация, о Чем Спорим Господа, Истина вот она, перед вами, Русский это Россия, все остальные довесок, в Каждой Республики внесен народ в местные Конституции, только Русскому нет Места в этом навязчивом Балагане Страстей, это Страшно, Ситуация должна быть исправлена, Русский Народ Это Опора не только России, но и Конституционного Строя, не одна из многочисленных наций, не Является основателем России, а являются дополнением к Целостности и Сохранению Российской Федерации в Рамках обще Национальных Границ, Сплоченные Русским Народом в Одно Целую Государственную Нацию, изволь Скушать истину Господа Спорщики!

+7 / -4
Ответить
04.03.2020, 20:20
Санкт-Петербург

Русский народ - ВЕЛИКИЙ НАРОД! Но он видимо позабыл свое место в истории! Молчит и ждет от доброго батюшки царя положительных изменений!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где он был русский с какой стороны или Эфиопы тоже уже стали русскими?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.03.2020 в 16:23
Достоин Быть в Преамбуле 1-2.статьи Конституции РФ,

Он и так записан там. Русские - это не этнос. Это все жители Российской Империи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Марсель, вас кто заслал? Может быть еще историю перепишешь?

+3 / -2
Ответить

А вас я смотрю ещё не кто давно на 3 буквы не посылал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ну ты и дебил, Игорёк! Что, гражданской войны захотелось? А Путину я удивляюсь, казался более умным человеком.

+2 / -2
Ответить

Если и так дальше пойдут дела всё может быть но не хотелось бы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дурак.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь Владимирович, Рязань. Ну, выгоняйте из России всех иностранцев, закройте границы, только вот как поступить с теми, кто стали метисы? Куда их послать? Какая родина у них? Ведь у нас сейчас много людей переженились таджик с русской и так далее? Да, поймите же вы нельзя обижать тех, кто уже ГРАЖДАНИН РОССИИ, живёт и работает с нами русскими бок о бок!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А почему в татарской конституции приемлемо: многонациональный народ и ТАТАРЫ? Зачем их выделять? И почему татар можно отдельно выделять и отделять от многонационального народа, а русских - нет?

+28 / -2
Ответить

Татары еще хитрее, чем я думала.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное это республиканская Конституция?

+6 / 0
Ответить

Да, республиканская. А где Русская республиканская конституция, в которой ТАКОЕ же было бы написано именно про русских?

+11 / -1
Ответить

Ирина ИвановнаПишет 04.03.2020 в 15:27
Да, республиканская. А где Русская республиканская конституция, в которой ТАКОЕ же было бы написано именно про русских?

Да им бы в обще стереть нас с лица земли, чтобы и упоминания не было.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Ивановна, Нальчик. Вот вы сами и ответили, что у русских нет национальной конституции! Есть одна общая для всех! Заставьте наше правительство написать две конституции - одна для русских конкретно, другая для всех!

раскрыть ветку (0)

А третью персонально для вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Роман... Создание, становление и развитие страны происходило в течение многих и многих веков именно при государствообразующей роли русского народа, потому и называется оно однокоренным словом Россия. Однако, после революции 1917 года, как и при царе батюшке об этом начисто "забыли" и продолжался фактический геноцид русских, которые не имели своего весомого представительства в руководящих органах страны, в отличие от национальных, зачастую и автономных республик, куда шло финансирование, в ущерб коренному и самому многочисленному населению Державы, реально объединяющему и сплачивающему все народы страны в силу своего менталитета. Хотите развала России, как Союза? Тогда это плохое желание для всех. В отдельных случаях на местах выёживаются, муссируют центробежные настроения, не понимая, что стоит только развалить Россию, как они же сами станут "североамериканскими индейцами" или "папуасами", обречёнными на вымирание в лучших традициях запада. Это он потому с ними заигрывает и прикармливает, пока есть единая, неделимая и сильная Россия с государствообразующим народом - русскими. Хотите "свободы" - получите резервации.

А внесение в Конституцию поправки В.В.Путина консолидирует общество вокруг государствообразующего народа и сделает шаг на пути ликвидации его фактической дискриминации, что в общем то достойно, правильно и будет отражать фактическую историческую сущность страны.

+13 / -3
Ответить

Игорь... Это мина замедленного действия! Ни к какой консолидации, эта поправка не приведёт, наоборот! У нас целые регионы страны (республики) национальные, понимаете, это? Вот представьте, простой пример: в одной школе учатся дети разных национальностей. Один из, которых принадлежит к государствообразующей, а остальные нет или наоборот///.

Только спичку как говорится зажги в национальном вопросе, потом... костей не соберёшь ... Understand?)

+9 / -8
Ответить

А зачем татары выделили себя из многонационального населения Татарии? Спичек не боятся? Или...?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, юрист Кафаров и завернул!. Он уже видит, как "Один из, которых принадлежит к государствообразующей, а остальные нет".

+1 / 0
Ответить

Света, тут не надо семь пядей во лбу иметь, чтобы предвидеть как эта "поправка в Конституцию" может быть использована! Условно завтра после принятия, этого перла,"государствообразующие" граждане смогут, носом каждого тыкать в эту статью Конституции, "мол смотри я же "государствообразующий", а ты кто?" Это же можно предвидеть. И что я не прав, что такое не может быть?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман, семи пядей во лбу у вас не вижу. Если подобная поправка приводит к описанному вами сценарию, то как же живут русские в Татарстане, Чечне, Таджикистане? А-а-а, поняла. Русские там уже не живут. Их ткнули носом, и им пришлось покинуть эти страны. Тогда с какой стати от нас требуют отказаться от точно такой же статьи? Абсолютное беззаконие. Абсолютный геноцид русского народа.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.03.2020, 20:25
Санкт-Петербург

А зачем зажигать спичку! Татар тоже не устраивает сегодняшняя власть? Пусть идут и голосуют! Они могут выйти на митинг - только согласованный с властями, чтобы не было бардака!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Игорь БорисовичПишет 04.03.2020 в 12:49
А внесение в Конституцию поправки В.В.Путина консолидирует общество вокруг государствообразующего народа и сделает шаг на пути ликвидации его фактической дискриминации

Вы серьёзно ему ещё верите? И даже после того как ограбил пенсионеров?

+5 / 0
Ответить

Наша власть исчерпала доверие к себе. Однако, пусть будет эта поправка. Хотя бы на подсознательном уровне напоминает о величии русского народа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Игорь Борисович, Москва. Вы всё правильно написали, но Мы с начала революции и раньше приближали все республики к себе, а теперь выделим среди них себя, что мы превосходящая раса, Вы это держите в своей голове, а вслух и на бумаге - РУССКИЙ ЯЗЫК, этого достаточно показать, что мы превосходящие! Только не вздумайте тыкать пальцем или ещё чем всем, кто не русский. Они равноправные граждане России!

Галина Александровна, вы плохо понимаете значение слов, либо провоцируете нац. разногласия. Слово "государствообразующий" не является синонимом слова "превосходящий", не уменьшает прав кого-либо. Про феодализм выучили? Еще изучите слово государствообразующий.

0 / -1
Ответить
DELETE

Светлана, Москва. Вот они - то как раз так и понимают это! Почему вы в штыки восприняли конституцию Татарстана? А сами этого же хотите!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Совершенно верно.

раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 14:38
Санкт-Петербург

Давайте не путать. "Многонациональный народ" - ахинея в принципе, внедряемая в эрэфии в рамках политики геноцида русского народа. Национальность - содержание, в ходе исторического развития принимающее формы рода, племени, народа. Но не нации! Нация - потребительское общество, возникающее в фазе разложения национального содержания, не имеющее национального содержания в принципе, но прикрытое национальным ярлыком в интересах потребительской конкуренции. А фаза разложения национального содержания наступает хотя и незаметно, естественным образом, но отнюдь не фатально, а вполне закономерно и может наступить или не наступить. Именно момент перехода человечества от фазы исторического саморазвития к фазе исторического саморазложения фиксирован Марксом в основе его учения, далее, вопреки этой основе, обращённого самим же Марксом и последышами в дешёвую по содержанию, но невероятно дорогую по стоимости политическую провокацию. Развитие национального содержания - историческое творчество несаморазрушающегося бытия, происходит не иначе как через вовлечение в сотворчество множества окрестных племён и народов, а то и обломков наций, в результате которого формируется один и только один народ. Так исторически в веках сложился русский народ (оставим здесь за скобками предшествующее многотысячелетнее рассеяние по планете изначального проторусского народа. Это отдельный урок, и он ещё впереди); так начал было слагаться мудростью И. В. Сталина советский народ, частями которого и сегодня осознают себя граждане разрушенного СССР.

И наоборот, историческое развитие нации, как потребительского общества, есть развитие не творчества, не созидания, а потребления вплоть до всеобщего потребления своей среды обитания, есть историческое изощрение в саморазложении, что и доминирует сегодня в человечестве при всей конкурентной грызне между нациями и кланами.

Идейное содержание национальности, народа, - национализм; идейное содержание нации - нацизм. К сожалению, противоположность народа и нации не осознаётся, что и порождает вакханалию в национальном вопросе от наивных или лукавых поползновений духовенства до разного рода частного и государственного терроризма и мировых кризисов и войн.

Ну, а нам - извлекать сталинский урок и его драматическое продолжение вплоть до сегодня. А то за следующий урок, чего доброго, может оказаться некому и нечем ни расплачиваться, ни извлекать.

+3 / -2
Ответить

Александр, думаю вам поставили лайки те люди, кто не хотят самим себе признаться, что ничего не поняли из вашего сообщения. Может напишите вывод из всего сказанного? Только кратко и понятно.

+1 / 0
Ответить
18.03.2020, 21:08
Санкт-Петербург

Я не призываю строиться рядами и колоннами. Сегодня, образуйся такой строй для любого дела, связанного с национальным вопросом, во главе непременно окажутся провокаторы, а нет - тут же ликвидируют лидера и жесточайше расправятся с активистами. Такое не получилось в Чечне - и российская власть капитулировала и выплачивает дань. А национальный вопрос там не один, и до решения очень далеко.

Для формирования из немецкого народа ударной силы для расправы с СССР за сталинский курс, отличный от предписаний авторов переворота 1917 года, в лидеры раскрутили искреннего немецкого патриота, ярого юдофоба еврея Адольфа Шекельгрубера (Гитлера). И даже дали поднять знамя национал-социализма - единственно подлинного социализма, как национального самосозидания. Вот только подменили в его сознании немецкий народ (созидатель) немецкой нацией (потребителем под национальным ярлыком). И национал-социализм обернулся нацизмом, а вместо миротворчества с ликвидацией системы глобального социал-паразитизма последовал передел мира якобы в пользу немецкой нации с ликвидацией конкурентов, первым из которых, после мелочи, был подставлен СССР в русле древнего "Дранг нах остен".

Противоположность своего реального социализма, как ни путал его с нацизмом, фальшивому советскому прекрасно осознавал Гитлер, рассматривая СССР как колосс на глиняных ногах, что и оправдалось на 100% в первые дни войны. И только 10 дней "прострации" Сталина, а реально - радикального переосмысления происходящего с последующей переориентацией страны с пролетарского интернационализма на национал-патриотизм фактически спасли её судьбу. Переосмысления, возможно, не до конца - всю войну агитпроп твердил не о русском или советском народе, а о великой русской нации. Что и аукнулось дальше, когда не учитывалось, что народы являются таковыми ровно настолько, насколько реально независимы, т. е. самодостаточны, а нации, как потребительские общества, повязаны системой глобального потребления, а следовательно, являются вассалами мирового финансового капитала и владеющей им мафии. За что и расплачиваемся сегодня, как расплачивалась Германия, втравленная в войну против СССР.

Словом, национальный вопрос лежит сегодня в основе всего социального содержания, с которым имеем дело. Когда рухнула коммуняцкая ахинея, части почти уже сложившегося советского народа в панике рванули за своим действительным или мнимым национальным содержанием и оказались в роли марионеток, силами которых был разорван Советский Союз.

И что сейчас: выводы, куда строиться, что исповедывать, за кем и за чем идти? Вывод один: познавать. Вопрос непростой, как всё реальное, крайне окрашенный эмоционально, а потому особо привлекательный для провокаторов и сегодня запутанный и засорённый массой фальшивок, как ни один другой. Каждый шаг познания здесь может изменить картину мира. И, естественно, нынешняя т. н. "власть" пытается изменить её каждому из нас отнюдь не в наших интересах. И вывод один: по-суворовски, каждый на своём рубеже не поддавайся на провокации, учись и знай свой манёвр!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы обсуждаете поправки! Значит вы уже заочно проголосуете за а этого категорически делать нельзя! Тем более одним пакетом!

+8 / 0
Ответить
DELETE

Правильно СЛАВА, но уж больно хотят вставить бога в конституцию, если за эту поправку голосовать отдельно, народ покажет, что богу нечего делать в конституции РФ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я поддерживаю Ваше мнение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрист Кафаров Роман Владимирович на сайте.

Рейтинг: 107.5k сегодня в 08:55

Омск

"Мы, многонациональный народ Российской Федерации..."

Этого вполне достаточно!

Для отражения отношения и (или) не отношения к вере:

Статья 28. Каждому гарантируется свобода совести, свободавероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

ЭТОГО ДОСТАТОЧНО, ВСЕ РАВНЫ.

04.03.2020, 20:28
Санкт-Петербург

Зачем это вносить в Конституцию? И так понятно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РОССИЙСКОЙ... К сожалению на данный момент любые диаспоры имеют больше прав. Чем РУССКИЕ в РОССИИ... скоро дойдет до америкосовского маразма (когда негра - по научным терминам,-нельзя негром назвать)... типа политкорректность... РОССИЙСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ВЕДЕТ ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА!

+4 / -1
Ответить

Я тоже так ощущаю...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как же так: у всех народов есть такие пункты в конституциях. И о языке и о народе. В том числе и в татарстане. А мы что, всех приютив, потеряли право на эту поправку? То армянин выступает, то татарин... Чем она вам не угодила? Своей исторической правдой? Я и голосовать не пойду, если для меня, как для русской, такую поправку не утвердят или не впишут. Это - дискриминация чистой воды!

+1 / -1
Ответить

Надежда Ивановна, я с вами не пойду пр отсутствии поправки.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)

На самом деле мы живем в страшное время, когда зло очевидно закреплено в законе, когда зло бесстыдно, нагло самоуверенно правит Страной. Хочется лишь попросить людей, будьте мудрее, будьте сильнее тех злых сил, которые пытаются столкнуть Народы. Нам нечего делить! Мир-это добро! Война-зло! Давайте не дадим в душе прорости злобному ростку! Мы все одной крови, у нас одна боль одна радость... Будем мудрее!

+45 / 0
картой
Ответить
04.03.2020, 12:58
Набережные Челны

Согласен!👍👍👍 Лучше стоит обратить внимание на попытку создания Госсовета и чем это грозит всем нам в будущем...

+8 / 0
Ответить
04.03.2020, 20:38
Санкт-Петербург

Тем же Сталинизмом, который сейчас ругают! Давайте на секунду представим, что власть сменилась. Где окажутся Путины, Медведевы, Сердюковы, Мишустины, Матвиенко и тп. Их миллионы нахлебников.

+6 / 0
Ответить

Джугашвили который?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какой ты М У Д РЫ Й, мурость прямо из твоего зада прет.

0 / -3
Ответить
DELETE

Владимир Фёдоров, ДАЛЬНОЗОРКИЙ, из Новосибирска, увидел что из зада.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Все народы равны, но русские равнее других", - так следует толковать поправки в Конституцию.

Такая поправка - это дискриминация меня лично и моего народа!

Я - русский только наполовину, и мне стыдно!

+25 / -20
картой
Ответить
Дизайнер интерьера Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396
04.03.2020, 11:42
Люберцы

А вот не надо стыдиться, что русский, тогда и подобных уточнений не возникнет. А то больно много вас таких стыдливых стало за свой народ, сами себя уничижаете. Меньше слушайте пропаганду.

+21 / -3
Ответить

Никто не стыдится что русский. Не порите чушь, Николай, коли не петрите в вопросе и лепите с чужих слов. Говорите за себя лично, а не за меня и всех русских, чья кровь есть практически в каждом российском народе и наоборот. А Ваше высказывание основано на скрываемом чувстве собственной неполноценности, которую Вы хотите по этой причине приписать другим, не страдающим фобией. Учитесь не трёпу, а скрупулёзности в изучении и освещении вопросов. Дай Вам Всевышний здоровья и разума. Разума и здоровья.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если вам стыдно за свои национальности, то Конституция никак не поможет. Главенство русского народа не исключает проживание и уважение других национальностей, но не даст разгула гастарбайтерам, которые всех достали своим поведением хозяев.

+24 / -4
Ответить
DELETE

Светлана, Москва. Конституция пишется для нас с вами, а гастарбайтеры к ней никакого отношения не имеют и подчиняться ей не будут! Хоть там сто раз напиши, что русские выше всех наций!

Галина Александровна, раздражает ваша страсть к каким то деталькам, не имеющим отношения к сути.

0
Ответить
DELETE

Светлана, Москва. Я смотрю, вас все раздражают, кто думает не с вами в унисон! Вы же пишите эти мелочи, так почему я не могу сделать замечание по вашим мелочам? Не пишите такие мелочи!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А не стыдно, когда ровнее всех татары? Почитайте их конституцию. Они, несмотря ни на что, закрепили законом, что во главе Татарии может стоять только татарин! Русского, будь он в 500 раз умнее татарина, никогда не допустят в главы Татарии! Или ошибаюсь? Почему нельзя закрепить такое же у русских: во главе России может стоять только русский? Почему? Никаких евреев, татар, узбеков, чеченцев - только русские! Ну, как у татар, чеченцев, узбеков и т. д?

+22 / -5
Ответить

Ирина Ивановна, 100 очков вам! Очевидно, мусульмане стремятся к мировому господству. Все, выступающие за интернационал, который ушел в прошлое вместе с СССР, способствуют этому. Россию разрушают не только чиновники, но и интернациональщики.

+9 / -4
Ответить
DELETE

Светла, Москва. В каждой нации своего говна хватает!

Следует ли из ваших слов, что чем больше наций в человеке, тем больше говна?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я имела ввиду, что в каждом стаде найдётся паршивая овца - всё стадо перебаламутит! Т.е. есть люди хорошие, а есть плохие. Есть за справедливость, а есть за свой карман! Поэтому при СССР были за интернационал, у нас он есть и сейчас, так чем они вам не угодили, тем что полюбили и поженились русский с казашкой и т.д.? Я не конкретно одного человека подвела под говно, а наши повадки и наши действия! Оставайтесь людьми при любых обстоятельствах! Имейте трезвую голову на плечах!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ирина ИвановнаПишет 04.03.2020 в 12:31
Почему нельзя закрепить такое же у русских: во главе России может стоять только русский?

За это и убили батьку Кондратенко. Не понравилось тварям.

+3 / -1
Ответить
04.03.2020, 20:30
Санкт-Петербург

Да по мне, пусть хоть монгол будет у власти! Главное, чтобы он дело делал, а не трепал языком как сейчас.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому что умнее Татарина может быть только Татарин, поставишь Русского все пропьет, разбазарит. Посмотрите сегодня как живет и развивается Татарстан, хотя отчисляет Москве кучу бабла и ту же Россию, Кроме Москвы и Питера, ответ очевиден.

+4 / -8
Ответить

Ну, если русские все пропили и разбазарили, то отчего же все бывшие союзные республики рвутся в Россию? На чем же они зарабатывают деньги, которые отсылают на свои Родины? А татары так любят Россию, что не только деньги ей отчисляют, но и свои тела предоставляют, переезжая к нам.

+3 / -4
Ответить
DELETE

К народу русскому рвутся, а не к правительству. Потому что мы в большинстве своём добрые люди!

раскрыть ветку (0)

Прости меня Господи, но вы ведете себя как блаженная дура. Из-за таких как вы Россию имеют все подряд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татары пьют ничуть не меньше, и пропили бы Татарию если бы не русские из Кремля. Какое Вы там бабло отчисляете в центр? Вам приходит гораздо больше из центра. Кто осваивал татарскую нефть, строил Камаз - весь СССР.

+6 / -2
Ответить

Владимир ФёдоровПишет 04.03.2020 в 18:34
Татары пьют ничуть не меньше, и пропили бы Татарию если бы не русские из Кремля

А у нас есть русские в кремле?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русские Евреи это потомственная группа Единомышленников Засевшая в Кремле На долго, если не на Всегда!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извини товарищ, ошибочка обнаружилась в вашем комментарии, в термине Русские из Кремля, вы упускаете смысл понятия слова Русские, без главной составляющей подробно это будет выглядеть так, Русские Евреи из Кремля, по тому что с чисто Русской Родословной там Единицы а вот Сборной Солянки хоть отбавляй!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.03.2020 в 10:37
Русские Евреи это потомственная группа

Хоть кто-то правильно употребил слово "русский". Это слово прилагательное. Этим словом полноправно можно назвать и бурята, и чеченца, и немца - любого, кто живёт на территории РФ и бывшего постсоветского пространства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не пробовали назвать татарина или чеченца русским? А попробуйте! 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
04.03.2020, 15:24
Малоярославец

Молодчина! Пусть все будет симметрично.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ИвановнаПишет 04.03.2020 в 12:31
А не стыдно, когда ровнее всех татары? Почитайте их конституцию

Татарстан, и другие Республики находятся в составе Российской Федерации-кто тут ровнее, не слышу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вот именно! На скотном дворе все животные были равны, но некоторые были РАВНЕЕ... Те кто вписывает такие строки про русский народ провокаторы и пособники врага. И так нас не густо 9 место в мире, а такая поправочка взорвёт всю огромную страну рано или поздно. На древних картах мира наша территория известна как Тартария, окей поробуйте изменить слова мы великий и древнейший народ Тартарии (русские, татары, украинцы... удегейцы... якуты...) Такую запись в конституции могут сделать только сволочи желающие раздробления огромной страны на национальные анклавчики.

+11 / -8
Ответить

А какое основание для взрыва? Кто взорвет? Русские? Никогда не шли.. и терпят на своих территориях все мусульманские привычки - лезгинки, свадьбы со стрельбой, молитвами на площадях. И никто и не возмущается, если совсем *край* не переходят. А где вы видели, чтобы русские так себя вели? Так кто собирается *взрывать* общество? Свои то головы когда будете включать, а не петь с чужой дуды?

+6 / -3
Ответить

Кокорин и Мамаев с воскресенья праздновали десятилетие дружбы.

• Они арендовали целый вагон «Сапсана», чтобы отправиться из Петербурга в Москву. Беспорядки начались уже там. В одном поезде с игроками ехал блогер Данила Поперечный. По его словам, игроки «люто упарывались и орали в переговорке, как зверье и быдло». Mash пишет, что компания приставала к проводникам и пассажирам и «выпила весь алкоголь в баре». РЖД опровергли информацию о дебоше в вагоне.

• Утром в понедельник они развязали драку в кофейне на Никитской. Игрок «Зенита» ударил посетителя стулом. Посетителем оказался чиновник Минпромторга Денис Пак. Есть видео. По данным ведомства, травмы получил и гендиректор «НАМИ» (ведущая научная организация Российской Федерации в области развития автомобилестроения) Сергей Гайсин. Все началось с того, что Кокорин и Мамаев в ответ на замечания Пака назвали чиновника «каким-то китайцем». Во время избиения они пели Gangnam Style. "

Вседозволенность в поведении зависит опять-таки от "толщины кошелька."

+4 / -1
Ответить
DELETE

А к чему тут помянули этих УРОДОВ?! (как моральных, так и физически - невозможно просто было смотреть на эти раскрашенные ПАПУАССКИЕ рожи!). вы их в какой роли здесь хотели выставить?! ...

... если в том плане, что вот они, якобы, же русские!, - да они для нас такие же РУССКИЕ, как садам-хуссейн или уго-чавис (лучшие путинские друзья) - это уже все путинские РОСИЯНЕ, в каких он и нас всех хотел "перекрестить"!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Взрывать будут все, кроме русских.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Одни СВОЛОЧИ, как вы смели выразиться, УЖЕ сделали такую запись в своей конституции: «... многонациональный народ республики и ТАТАРЫ» Помните? Или не заметили? Или: Нам, татарам, всё равно, что...и далее по тексту? Если не помните, прочитайте свою конституцию! Вы законом закрепили, что Татарией может руководить только ТАТАРИН! Даже, если он вор, самодур, неуч. Главное - ТАТАРИН! Скоро появится, благодаря таким как вы, и глобус Татарии, и что первым человеком на земле был татарин! Вы, умник, докатились до того, что отрицаете само существование русских! От слова "русский" впадаете в истерику, вас выворачивает наизнанку. Примите, наконец, тот факт, что русские - БЫЛИ, ЕСТЬ и БУДУТ! Как бы вы не пыжились!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это очевидно; Видимо Татаро Монгольское Иго что 400. лет обдирала данью Славянский Русский народ, по Замыслу совершило Действо, подобно Преступлению спутав все Исторические Карты Мира сотворения на свой лад и манер, вот отсюда весь бред, путаница идет, гляньте на Украину, каков размах у них в Этом Плане, треть Русских территорий Своими считают и при этом не морщатся, паразиты!

0
Ответить

ВладимирПишет 06.03.2020 в 10:53
Татаро Монгольское Иго что 400. лет обдирала данью Славянский Русский народ

Поповские сказки. 400 лет продавшийся иудеям "русский" князь с войском (и его потомки) резали не пожелавших предавать своих русских богов соотечественников.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.03.2020 в 10:53
гляньте на Украину, каков размах у них в Этом Плане, треть Русских территорий Своими считают и при этом не морщатся, паразиты!

А почему вы отказываете украинцам относится к русским? Надеюсь, что вы не забыли, что Российская Империя выросла из Древней Руси. А где зародилась Древняя Русь, не уж то в Москве, а не в Киеве? А был ли город Москва во времена существования Киева?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.03.2020 в 10:53
Видимо Татаро Монгольское Иго что 400. лет обдирала данью Славянский Русский народ,

Странное было иго. Почему-то в междоусобных конфликтах прибегали к монголо-татарам. А против крестоносцев воевать вместе с ними. Если это такое иго, то почему о нём ни слова до середины 19 века?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Нечего стыдиться, включай мозги.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ниче, что все равны, а татары ровнее?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрист, Криухин Николай Владимирович, переход права и обязанностей от одного лица к другому может возникнуть в силу закона, договора или иных юридических оснований, МОЖЕТЕ ДАТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ОЦЕНКУ, внесённой президентом РФ, светского государства, Путиным Владимиром Владимировичем, в конституцию РФ, поправку. УТВЕРЖДЕНИЮ ПРЕЗИДЕНТА РФ, Путина Владимира Владимировича-« предки передали нам идеалы и веру в бога», не предоставив доказательства своему утверждению « предки передали нам идеалы и веру в бога»?

раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 21:12
Санкт-Петербург

Россия - многонациональная страна. Шла к укреплению не один век! Она тем и отличается от других стран, что не делает различия или доминирования над теми народами, которые вошли в ее состав. В отличии от Америки, где понаехали Европейцы (причем большинство из них были преступники, которых ждала в Европе виселица) коренное население уничтожили.

Русский народ всегда пытался войти в "чужую хату" с МИРОМ. И не переделывать "их огород" под свой огород. Со своим уставом не следует вмешиваться в чужое хозяйство!

Я сам жил в Батуми 1970-1975 год, потом в Баку 1975-1982 од. потом в Иваново - 1982-1987 год.

Мне даже в голову не приходило, что существует рознь по принципу национальности! Я и узбеков не видел тогда!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Муфтий преследует свои интересы. Значит упоминание о мифическом существе, которое используют для управления народными массами, его вполне устраивает. А то, что это вносит раскол в общество его совершенно не волнует. Самые кровопролитные конфликты происходили на религиозной почве. Для чего? С какой целью раскачивают лодку?

+40 / -4
картой
Ответить

Только догадались. Хватит в сказки верить. Я категорически против поправок.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.03.2020, 11:22
Ростов-на-Дону

Главное, что следует унаследовать из идеологии СССР-интернационализм. Национальный вопрос - это "ящик Пандоры" пострашнее, чем религиозный. Религию можно сознательно выбрать. С национальностью человек рождается. В случае навязывания каких-то правил игры с национальностью получается полная безысходность, разрешимая только мордобоем. На всякий случай, о себе: предки - русские, казаки, евреи, поляки, турки, татары, аланы. Главная неприятность - большой горбатый нос, из-за которого мне не раз говорили: "Поналезьло вас сюда!" Могла бы, конечно, изменить форму носа - но не буду: он мне нравится! И пошли на юг. Как и моя национальность, которую всегда называю: донская казачка. Дважды на юг.

+26 / -2
картой
Ответить

От национальности можно избавиться так-то. Сложно, но возможно. Особенно удобно тем, у кого в роду евреи были. В суд подают о признании национальности и готово, уже ты не русский.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интернационализм был тогда, когда существовала многонациональная страна СССР. Страны сами отделились, отделились от русских. Внесение статьи о государствообразующем народе не унижает другие национальности, но может приостановить огромный поток мигрантов. Вам мало примеров с Европой с ее гостеприимством для всех желающих? Вы хотите подобное в России? Когда речь идет о гастарбайтерах, так все возмущаются, почему их пускают, почему им упрощают процедуру получения гражданства, почему им льготы. А сейчас вы преисполнены демократизмом?

+9 / -3
Ответить
04.03.2020, 13:07
Ростов-на-Дону

По данным переписи населения 2002 года крупнейшими народами России являются:

Русские (115,9 млн. чел.);

Татары (5,6 млн. чел.);

Украинцы (2,9 млн. чел.);

Башкиры (1,8 млн. чел.);

Чуваши (1,6 млн. чел.);

Чеченцы (1,4 млн. чел.);

Армяне (1,1 млн. чел.).

Этнический состав населения России - Географияgeographyofrussia.com › etnicheskij-sostav-naseleniya-rossii

Заметьте, они здесь уже живут, многие семьями по нескольку сот лет. Что им теперь, считать себя гражданами второго сорта?

+7 / -1
Ответить

Статистика, перепись населения это фуфло, вся правда в Загсе, Русских давно не 115 а в 2 раза меньше а Татар в 2 раза больше.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что кроме чеченов на Кавказе не кто не живёт Дагестанцев например 3 милиона и что.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Главное, что следует унаследовать из идеологии СССР-интернационализм" И результат превзойдет все наши самые смелые ожидания. Того, что имеем, явно недостаточно...

Сразу видно, это Россия. Отличительная черта - сплошной интернационал.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 13:11
Ростов-на-Дону

И что? Заметьте - на работу. То есть люди здесь востребованы и заняты полезной деятельностью.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну, естественно, востребованы. Оставив море русских без работы, вождь решил "востребовать" азиатов вместо них. Немного, как он сказал, всего-то каких-то 5-10 миллиончиков...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Едут Народообразующие😂😂😂

+3 / -1
Ответить
DELETE

Они нам образу-у-уют. Уже сейчас на школьные классы, магазины и поликлиники с больницами посмотрите...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ГеннадиевичПишет 04.03.2020 в 12:35
Главное, что следует унаследовать из идеологии СССР-интернационализм

Интернационализм может быть только в обществах, имеющих общую систему.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да половина русских вовсе и не являются таковыми. Начать как в Германии определять истиных арийцев и всех недорусских, и к чему придём?

+2 / -7
Ответить
DELETE

Придем к порядку. Сейчас есть более совершенные методы, чем циркуль с линейкой и более гуманные, чем газовая камера...

раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 15:10
Ростов-на-Дону

Милицейская памятка времен СССР. Надо сказать откровенно, мы узнавали друг о друге, кто есть кто (украинец, армянин, азербайджанец) в школе только на всяких годовщинах образования СССР. И то, это не имело никакого сакрального смысла. Ну, армянин Ашот, ну и что? Прикольный парень. А Софочка - еврейка? Надо же, какие у них косички, оказывается. А Эдик хохол! Какой он веселый... Скучаю по тем временам.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато татары все татарские. И очень много хотят от России.

+2 / -6
Ответить

Светлана вас татары к себе не звали вы сами к ним пришли и без вас они тоже прекрасно обойдутся.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.03.2020 в 18:14
Зато татары все татарские. И очень много хотят от России.

Светлана, чего же Татары хотят от России?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (505)

Есть ли в России равноправие?

Вопрос о равноправии полов в России является сложным и вызывает разные мнения. Официально в России принят ряд законов и нормативных актов, направленных на обеспечение равенства полов. Например,...