Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478022

В РПЦ назвали бесполезным школьное образование для девочек

11 дочитываний
927 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российским девочкам следует учиться быть мамами в будущем, а не ходить в школу. Такое мнение высказал глава патриаршей комиссии по вопросам семьи протоиерей Димитрий Смирнов, пишет издание «Радонеж».


На вопрос о том, где родителям искать помощи в воспитании детей, если не у старших родственников, священнослужитель ответил, что помощников себе надо родить.


Он рассказал историю одной из прихожанок, которая после рождения очередного ребенка не отправила семилетнюю дочь в первый класс, чтобы та помогала ей с малышом. Данное решение Смирнов поддержал.


По его словам, гораздо важнее научить девочку ухаживать за ребенком, а не заново учить писать и читать. Таким образом, школьное образование для юных россиянок бесполезно, считает представитель РПЦ.

«Чего там в этой школе делать? Учиться зависти, обзыванию, скверным словам, хамству учителям? А так она будет уже готовая мама. Все будет уметь», — заключил протоиерей.

Ранее 9111.ru писал, что Матвиенко призвала женщин беречь мужчин. Подробнее >>>

Согласны с мнением Смирнова?

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

927 комментариев
Понравилась публикация?
217 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 927
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему то все хотят именно русский народ превратить в быдло, чтобы он не умел ни писать, ни читать. В других религиях все по другому, что то ислам (хотя там детей рожают поболее чем русские) ни кто таких идей не выдвигает.

+650 / -13
картой
Ответить

Совершенно верно Вами поцитированно. Надо учесть что мама занимается с ребенком делая то же домашнее задание. А если мама читать и писать не может чему она своего ребенка научит...?

+402 / 0
Ответить
DELETE

Автор публикации не полностью озвучил очередную "инициативу" Смирнова. Батюшка при этом заявил, что "людям следует отказаться от родственников, недвижимости и денег, так как только любовь к Иисусу приведет к вечной жизни". Я так полагаю, что недвижимость и деньги (если они, конечно, имеются) следует незамедлительно передать РПЦ. А священники своими молитвами помогут прийти верующим к вечной жизни. Учитывая, что жилья и денег у верующих не будет они к этой самой вечной жизни придут очень и очень скоро! И всем будет хорошо!

Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434.1к
05.03.2020, 07:10
Санкт-Петербург

Он явно забыл заповедь "люби ближнего своего".

+70 / -1
Ответить

Он, похоже, её и не учил...

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не понимаю, как вы ещё находите какие-то слова, чтобы комментировать это! Для меня это немая сцена, как в "Ревизоре".

раскрыть ветку (0)

Он может и читать не умеет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы-то её когда вспоминаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он и любит только СВОИХ ближних! На остальных ему нас... ть!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Полностью согласна с вашим мнением...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногда читаю высказывания Смирнова. Видела его лично в нашем офисе у руководителя. Знаю его по делам с детишками сиротами. Что то постоянно начитаю вспоминать некоторые сказки А.С. Пушкина. Не просто так громили церкви в начале 20 века. Вера, религия и институт церкви-это разные вещи. Много в истории примеров. Кто нибудь видел авто этого свяшенника? Если бы не его сан, каким бы он был мужем и отцом?

+127 / -4
Ответить

Не зря громили церкви. Мама рассказывала, что в детстве соседями у них были поповская семья. Жили поп сытно и дети их сытые, а в маминой семье дети пухли от голода. Попы не делились. Поэтому моя мать никогда не ходила в церковь, подсознательно презирая их. Думаю, ничего не поменялось, а сих заученные слова ничего не стоят.

+164 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редко, с кем согласна полностью.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Камчатка. Мильково. У нас первый колхоз был назван "Безбожник". Вот как получилось такое название. Вспоминает один из первых советских учителей А. М. Копытин:

"Ещё несколько слов о мильковском попе. За все антисоветские проделки был он арестован в январе 1930 года, в самые крещенские морозы. Приехавший оперуполномоченный и три человека из верующих, - так называемые понятые – пошли с попом в церковь, а потом и к нему на квартиру для производства обыска. И оказалось, что в то время, как все в Милькове жили практически впроголодь, продуктов питания не хватало, а о сахаре уже и забывать стали, у священнослужителя одна половина квартира была буквально завалена продуктами питания.

Особенно удивились этому понятые, люди-то они были всё же простодушные:

- Вод ведь, при беседе с нами батюшка всегда говорил, что вместо чая ромашку заваривает, так как чая, мол, везде давно нет, а у самого этого чая целые ящики – да ещё байхового!

И этим самым здорово тогда авторитет попа был на селе подорван, и это помогло быстрее мильковчанам от церкви отойти. Поэтому и колхоз свой первый назвали «Безбожник»".

раскрыть ветку (0)

Поделитесь об этом доморощенном Сенеке Очень интересно хотя в общем то и так понятно какая дурь лезет в его жиром заплывшие мозги.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, тогда продукты у попов находили, а теперь попы сами приходят в полицию заявление писать, что воры украли у них 40 лямов не считая драгоценностей-вспомните ё-бургского попика...

Эта публика всегда одна и та же, время её не меняет.

раскрыть ветку (0)

Воистину, Бог не в церкви.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В душе Вашей, друг. В душе. По образу и подобию Вы созданы. Причем же здесь церковь? По сути своей она - институт подавления и насилия. И зарабатывания денег. Увы - но это факт. Хотите доказательства?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Логика железная. Или ходить в школу, или учится быть мамой. А совмещать, что нельзя? И не рановато-ли маленьким девочкам учится этому? А что тогда с мальчиками будем делать? Они же тоже должны учится быть папами. Им значит после детского сада работу искать? Вывод: Школы в России закрыть, открыть церкви.

Так это и делается. За 20 лет закрыто половина школ, (которые спокойно работали и не закрылись в "лихие" очень годы) зато открыто более 30 тыс. церквей и храмов.

+59 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем некоторые помещения рпц распологаются в помещениях бывших садиков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зато в оставшихся школах дети буквальным делом сидят на головах друг у друга-по 30 человек в классе, да ещё, распустив спецшколы и уничтожив практически всю отлаженную систему вспомогательного образования, в классы садят олигофренов по закону об инклюзии, которые не дают вообще никому учиться.

раскрыть ветку (0)

Согласна полностью.

И ещё, такое образование, как сейчас, бесполезно для большинства детей. И для мальчиков тоже...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2020, 14:44
Ростов-на-Дону

Школа мам, затем - резервация мам с детьми. А мужики - будут ходить по билетам, как в кино, только после проверки на "лояльность"...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
05.03.2020, 10:57
Нижний Новгород

Это-не священнослужитель РПЦ, а это-ставленник какой-нибудь секты.

+53 / -5
Ответить
Электромонтёр охранно-пожарной Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.03.2020, 11:53
Владивосток

Похоже РПЦ давно стала сектой.

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже уже давно сложилось мнение, что РПЦ - это секта фашистского толка. Читала ответ сотрудника администрации патриарха РПЦ (т.е. официального представителя церкви) на вопрос "Почему Бог не предотвратил кровопролитную Великую Отечественную войну (уж не говоря о всех остальных войнах, революциях, различной природы катастрофах во всем мире). Оказывается, это кара за вероотступничество, за репрессии против священников, за разрушение храмов. Т.е. Бог, следуя логике, это не заступник, не Отец и т.д., а - КАРАТЕЛЬ! А как же миллионы погибших детей, в т.ч. младенцев, а также тех, кто еще даже не успел родиться и погиб вместе с мамой? Они-то чем успели провиниться перед Богом? Я была просто в шоке! И теперь понимаю, почему православие гонимо во всем мире. А нынешний патриарх РПЦ Гундяев считается самым богатым в мире православным священником. И он даже не миллионер, а миллиардер, и заработал свои миллиарды на ввозе в Россию безакцизных сигарет и водки. А теперь еще рассуждает с участливо, что в России сокращается число русских - уезжает народ, вымирает... Надо возрождать... Ага, после того, как сам способствовал (да и сейчас способствует через подставных лиц) спиванию россиян.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пусть эти священники откажутся от свои денег и недвижимости.

+69 / -3
Ответить

И платят налоги как все.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во власть рвутся не дуром!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Рпц-большая узаконеная секта, всегда это говорила.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно ссылку на первоисточник? Нашел только это

news.rambler.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пожелание протоиерею Смирнову Д. от адекватных мам и пап - ,,УЧИТСЯ, УЧИТСЯ И УЧИТСЯ,, думать головой, прежде чем высказывать такое бредовое мнение.

Ни чего умнее в своих речах он видимо придумать не мог, вот и выступил с тем запасом своего "образования", что у него было!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.03.2020, 00:58
Санкт-Петербург

Вообще-то, у В. И. Ленина фраза: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" встречается аж в 3-х или 4-х его трудах. Уловили разницу? На эту тему даже анекдот есть:

- Владимир Ильич, Вы же сами говорили, что надо учиться, учиться и учиться!

- Да ничего я не говорил: я ручку расписывал.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина,-ться.

раскрыть ветку (0)

Да еще в пост.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень содержательно.👍Я исправлюсь, обещаю впредь ошибки не допускать. Ок?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пусть Смирнов пример подаст - откажется от всего своего имущества. Раздаст его малоимущим и многодетным семьям, например.

+37 / -1
Ответить

И пусть снимут свои парчевые сутаны, и оденут черную простую. А то наряды на службах меняют, кресты золотые на пузах висят. А вы быдло не ешьте, не пейте и не учитесь. Совсем уже в грязь народ втаптывают. Мрази.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Этот батюшка больной на голову, ему в психушке лечиться надо.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи, прости батюшку, выжившего из ума, ибо он не ведает, что проповедует.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же патриарх Кирилл и иже с ним не отказываются от недвижимости и денег? Пказали бы пример.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Батюшка при этом заявил, что "людям следует отказаться от родственников, недвижимости и денег, так как только любовь к Иисусу приведет к вечной жизни". Президент тоже призывает всех отправиться в рай. Так что осталось дело за малым.

+8 / 0
Ответить

Они уже купили себе "вечную жизнь"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это не РПЦ, а секта получается!

раскрыть ветку (0)

Религия - опиум для масс, что бы этими самыми массами можно было легко управлять! И ещё один инструмент буржуазного класса в РФ, который по недоразумению попал к власти и ненасытно грабит свой народ, а так наз священники имеющие 5 классов образования, дуют в уши простому народу погружая нас в средневековый феодализм с элементами цифрового концлагеря в угоду этому буржуазному классу! Читайте люди больше советских книг, там всё уже написано про этих уб...ков и их методы превращения трудового народа в рабов!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы просто неверующий человек.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Г-н Хомич вы не передёргиваете? Это похоже на сектантские лозунги. Ссылочку прямую дайте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
05.03.2020, 08:24
Великий Новгород

Так вам сказали, что дети в школу не должны ходить. Какая мама такие и дети.

+31 / 0
Ответить

Чтобы разобраться объективно, долго искал видео этого выступления, но везде только смонтированный вырванный из контекста бегущий текст. Зато шума, как будто Смирнов законченный идиот! Недоброжелатели РПЦ как всегда выдернули куски и переврали, а безмозглым и разбираться неинтересно, им только дай повод поорать не думая.

В РПЦ объяснили слова протоиерея Смирнова об образовании для девочек. Легойда:

"Смирнов отнюдь не призывал не пускать девочек в школу, а высказался в пользу домашнего образования. Вероятно, протоиерей является сторонником именно такого типа обучения.

«Если кто-то выступает за семейное образование — это еще не повод записать его в мракобесы и враги образования в целом», — написал Легойда.

Он добавил, что Смирнов говорил о конкретной семье, где мать оставила девочку обучаться дома. Легойда призвал журналистов не превращать освещение этого эпизода в «хайп»."

+27 / -62
Ответить
05.03.2020, 10:55
Ростов-на-Дону

ПавелПишет 05.03.2020 в 10:24
а безмозглым и разбираться неинтересно

Ну что ж Вы, такой "мозглый" не вставили слова Смирнова, его прямую речь, а пишете о том, что сказал Легойда о том, что имел ввиду Смирнов?

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2020, 10:59
Нижний Новгород

Если его слова выдернуты из контекста, тогда этих "журналистов" надо призвать к ответу за разжигание ненависти к РПЦ.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот это обучение на дому бесплатное?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, попик, ты и здесь задницу у тупого идиота Смирнова лижешь? Он не оценит, поверь. Потому что тупой идиот этот Смирнов. Выжил из ума, вот его и несет.

+17 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2020, 11:54
Санкт-Петербург

Если слова священника нужно еще потом и объяснять... получается, каждый волен понимать его по-своему.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.03.2020 в 10:55
Ну что ж Вы, такой "мозглый" не вставили слова Смирнова, его прямую речь, а пишете о том, что сказал Легойда о том, что имел ввиду Смирнов?

Читайте внимательнее, я же об этом с самого начала написал: "долго искал видео этого выступления, но везде только смонтированный вырванный из контекста бегущий текст".

Т.е. я с Легойдой соглашусь, больше похоже на очередной хайп воинственно настроенных сил.

+9 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталиПишет 05.03.2020 в 10:59
Если его слова выдернуты из контекста, тогда этих "журналистов" надо призвать к ответу

Хорошо, подскажите мне статью, по которой выдирание из контекста и неупоминание о прочих нюансах текста является уголовно или административно наказуемым?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2020, 12:20
Санкт-Петербург

Извините, но это не правильно. Родила мама, а нянчить дочке, т.е. по сути у девочки забрали детство, забрали общение в социуме, беготню, игры. Мне всегда было жалко детей, которые вместо игр с друзьями таскают с младшими братьями и сестрами.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 05.03.2020 в 11:42
Павел, попик, ты и здесь задницу у тупого идиота Смирнова лижешь? Он не оценит, поверь. Потому что тупой идиот этот Смирнов. Выжил из ума, вот его и несет.

Несёт не его, а ненавидящих его - тому хорошее доказательство передергивание со словами о школе.

Смирнов в частной беседе о частном случае: "Это же важнее – семилеточку научить обходиться с ребенком, а не читать и писать, что она уже и умеет. Чего там в этой школе делать? Учиться зависти, обзыванию, скверным словам, хамству учителям?"

Мне мало что пригодилось из дисциплин после 3-го класса, а вот касательно "Учиться зависти, обзыванию, скверным словам, хамству учителям" полностью согласен. Т.е. скажу иначе - на одной чаше весов не настолько уж нужные знания по тонкостям химии, физики и т.п. а на другой бесконтрольное привитие всяких пороков. Вот и вырастают "успешные люди", не способные создать нормальную счастливую семью, и разводов в некоторых регионов под 80%. Так что не настолько уж и не прав Смирнов, другое дело, что, соглашусь, домашнее образование не всем возможно. Но Смирнов и приводил это как пример, а не как запрет школьного образования, который поспешили ему приписать.

PS. За уровень Священника ("попика") спасибо, только имея примером духовенство нашего храма, я бы не смог быть ни попом, ни даже дьяконом, из меня точно получился бы поп на иномарке или неравнодушный к прихожанкам, поэтому чего брать на себя сверх сил и Бога гневить, если это не моё?

+8 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень даже прав Смирнов-. Мало, очень даже мало, рожают русские женщины. Мы не воспроизводим даже самих себя, а не только по расширенному, Все невзгоды и бедность ударила по русскому народу, а в Российской империи у крестьян сколько было детей? Мои бабушка и дедушка дали жизнь 9-детям, выжило только 5 детей. Все выросли в достойных граждан. Двое дядей погибли лётчиками в ВОВ, двое остались живы и тетя. Они дали нам жизнь. Но нас очень мало. Хотелось бы ещё иметь братьев и сестер. Никто никогда не жили в гражд. Браке. Все нормальные, не гулящие, семейные люди. СМИРНОВ - тысяча раз прав, ч то поднимает эту важную, глобальную тему. Он смел и потом только немногие говорят так прямо и самое главное очень честно с народом. В точку попадает и даёт правильные ориентиры для молодежи...

+6 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел, вам вот не пригодилось ничего после третьего класса (ну это и понятно по вышим высказываниям), а мне пригодилось, кроме как читать, писать и считать надо еще многое знать-например что не солнце вертится вокруг земли, а земля, что гром и молния это природное явление, а не господь на колеснице по небу едет, что затмение это не знамение божие и тд. Я не физик и не химик, но в общих чертах знаю хоть какие то законы физики и хим соединения. И школа для меня была важна, а тут призыв посадить ребенка почти под домашний арест. Само собой церкви нужно тупое стадо, вечно бьющее челом пред попом. А то ведь паства то иссякать начнет, а кто тогда будет оплачивать их машины, хоромы и тд?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, а че не сравнили сколько рожали при Иване Грозном или еще раньше? Раньше рожали много потому как брали количеством, многие дети умирали (медицина была не на высоте), а в свое время религия вообще запрещала вмешательство в организм человека, изучении анатомии и операции. Лечили молитвами (к сожалению не помогало), все зависело от способности организма, сильный-выживет, нет-значит нет. А сейчас не рожают от того, что государству веры нет-плодить нищету не хотят. Ведь поднять и воспитать даже одного нужны немалые средства.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 05.03.2020 в 12:56
кроме как читать, писать и считать надо еще многое знать-например что не солнце вертится вокруг земли, а земля

Отлично, раз Вы такая образованная, объясните тогда, чем упомянутое знание "не солнце вертится вокруг земли!" так важно в Вашей жизни и в Вашем быту?

Кстати, "Солнце" и "Земля" пишутся с большой буквы, так как в данном случае имена собственные. Прогуливали "русский"?

ТатьянаПишет 05.03.2020 в 12:56
что гром и молния это природное явление, а не господь на колеснице по небу едет,

Простите, но мне это родители еще за несколько лет до первого класса объяснили. Но если Вам для этого требуется школа, то конечно...

ТатьянаПишет 05.03.2020 в 12:56
что затмение это не знамение божие

Кстати, одно другому не мешает!

ТатьянаПишет 05.03.2020 в 12:56
Я не физик и не химик, но в общих чертах знаю хоть какие то законы физики и хим соединения.

Ну и? Можете от этого наличие пальмового масла в продуктах определить?

ТатьянаПишет 05.03.2020 в 12:56
Само собой церкви нужно тупое стадо, вечно бьющее челом пред попом.

Мнение дилетанта. Кто заставляет кого бить челом перед попом? Хватит чушь выдумывать. Тупое? Да Вы хоть раз попробуйте прочитать хотя бы не всю Библию, а хотя бы целиком Новый Завет, а далее еще раз пятнадцать прочитать, чтобы начать в этом хоть что-то понимать. Да Вас и на одно прочтение не хватит с Вашими способностями и знаниями о том, что Земля крутится вокруг Солнца.

ТатьянаПишет 05.03.2020 в 12:56
А то ведь паства то иссякать начнет, а кто тогда будет оплачивать их машины, хоромы и тд?

Старая песня о стереотипах. Приходите к нам в храм, у одного батюшки пятеро детей, у другого восемь, с жильём не то что хоромы, а вообще не очень положение, да и в целом живут даже не лучше врачей и тем более чиновников. Это в городе, а Вы отъедьте километров 30 от города.

Но я, разумеется, понимаю, что столь образованной женщине с дивана куда виднее, чтобы "компетентно" обо всём рассудить. PS. Как слепой котёнок Вы, Татьяна, и аргументы у Вас такие же.

+6 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наконец-то нашёлся грамотный, здравомыслящий и доброжелательный человек! Спасибо Вам, Павел из Рязани.

+6 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 05.03.2020 в 12:56
надо еще многое знать-например что не солнце вертится вокруг земли, а земля, что гром и молния это природное явление

ахаха, представляю картину в Вашей семье:

Муж еле живой приходит с работы и просит поесть, а вы ему: "земля" вокруг "солнца" "вертится", а я независимая и свободная женщина.

И дети такие, придя со школы, наученные такие: "предки - вы ватники и ничего не знаете! Слава Бандере! Во Второй Мировой Войне Россия напала на Германию! Нам в школе доказательств показывали - слова премьер-министра Украины 2014 года!"))))

И Вы такая: Как вы можете, ведь гром и молния - это природное явление!))))

+4 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел! Снизошли до люда невоцерковленного - пойдите лучше помолитесь, не берите грех на душу, испытывая к дщерям земным ненависть и клепая гневные комментарии, ибо они-то и накормили Адама яблочком познания. Видимо это и привело к открытию небесных тел, медицины, созданию двигателей внутреннего сгорания, силами которого батюшки на железных конях импортных раскатывают. Вот она - сила яблочка

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие он ориентиры даёт? Он ни слова не говорил о гражданском и законном браке, он говорит об образовании. Вы не путайте домашнее и семейное образование - это абсолютно разные вещи. Домашнее обучение даёт врач ребенку, который по состоянию здоровья не может посещать школу. К нему домой ходят педагоги, обучают и аттестуют его. Семейное образование может оформить любой родитель, но тогда всю ответственность за обучение ребёнка родитель берёт на себя - педагоги к нему не ходят, он сам обучается, но прикрепляется к школе, в которую приходит 1 раз в четверть для аттестации и получении оценок за четверть. В данном случае школа за обучение ответственности не несёт.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я другую картину представил, приходят дети и говорят, "Россия напала на Германию, и сама виновата в войне, так патриарх сказал а он второй после бога". А учитывая что он так и скал то по сути, да и РПЦ поддерживала Гитлера...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 05.03.2020 в 12:27
Мне мало что пригодилось из дисциплин после 3-го класса, а вот касательно "Учиться зависти, обзыванию, скверным словам, хамству учителям" полностью согласен. Т.е. скажу иначе - на одной чаше весов не настолько уж нужные знания по тонкостям химии, физики и т.п. а на другой бесконтрольное привитие всяких пороков.

Странно мне в школе пороки не прививали. А без знаний работал бы охранником в "Пятерочке".

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила БОрисовнаПишет 05.03.2020 в 12:54
у крестьян сколько было детей? Мои бабушка и дедушка дали жизнь 9-детям, выжило только 5 детей

То есть аборт это плохо, а выжило 5 нормально? И еще допустим крестьянину дети может и помогут собрать и обработать больше урожая. Чем дети помогут инженеру? Как на зарплату 20000 р (а многие и меньше получают) прожить детям и жене, которая не работает, так как постоянно рожает?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2020, 18:18
Новокузнецк

Сам же говоришь, что нигде ничего не нашёл, а пытаешься расшифровать и перевести на русский язык его выхлоп. А многие ли могут позволить своей семье домашнее образование? Что-то он промолчал, как решить эту проблему. Да и системе нынешнего образования он что-то не дал оценки.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С сегодняшней школьной разносторонней программой не справится ни одна семья, даже самая образованная. Батюшка, видимо, изучал американский опыт домашнего образования, но не внимательно. После такого образования американские подростки догоняют уровень наших только в ВУЗе и то с трудом. Знаю не по-наслышке. Лучше пусть батюшка занимается своим делом и не дает глупых советов.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел, я лучше прочту какой нибудь научный трактат, чем библию, мне в отличие от вас не нужны поводыри и посредники в моей вере. И кстати все, что я написала был сарказм, если не дошло, а вообще то вам и вправду лучше иметь тупую (с которой кроме как о писании поговорить не о чем) телку по производству таких же детей. И кстати как это вы не прицепились к слову господь? Тоже ведь с маленькой буквы написано. Просто пишу, чтоб выразить мысль, а не пунктуацией и заглавными буквами занимаюсь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, вы сами то поняли, что за хрень написали? Хотя некоторым даже хорошее образование не поможет, если думать нечем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел, а вы что считаете что знание не приносит пользу? Не важно какое знание, в целом. Мой сарказм о явлениях природы, по ходу вы не поняли. А вот, чтоб в преклонном возрасте не отупеть совсем, чтение библии не поможет. Мозг как и мышцы надо поддерживать всегда в тонусе, интересоваться новым, читать, развиваться. И я считаю, что я мало знаю, хотя могу сделать многое своими руками (молоток, дрель, болгарка и тд для меня не проблема) и додуматься до многого своей головой. Реализовать какие то идеи, а не только суп варить (кстати это я тоже неплохо делаю).

раскрыть ветку (0)
05.03.2020, 20:40
Ростов-на-Дону

А чем же мамаша занимается, если и не работает и за детьми не смотрит! РПЦ и хахаля (возможно муж и есть, но по ходу с рогами) ублажает?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это все задолбало... "В РПЦ объяснили слова протоиерея Смирнова". В народе есть поговорка - Слово не воробей. Вылетит-не поймаешь. Он сказал что думал на самом деле. И мне пофиг как кто то там что то пытается "объяснить" после неудобного факта.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 05.03.2020 в 10:24
Смирнов отнюдь не призывал не пускать девочек в школу, а высказался в пользу домашнего образования. Вероятно, протоиерей является сторонником именно такого типа обучения.

А кто будет это домашнее образование давать - безграмотная мать, не освоившая в жизни ничего, кроме мастерства деторождения, да и когда девочка будет его получать - в перерывах между уходом за многочисленными младенцами?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2020, 00:14
Ростов-на-Дону

ПавелПишет 05.03.2020 в 12:07
Т.е. я с Легойдой соглашусь, больше похоже на очередной хайп воинственно настроенных сил.
Да что Вы? В статье есть его прямой текст. Там хоть вырывай, хоть не вырывай... Большей глупости и придумать трудно. Просто Смирнов - классический Пушкинский поп. Ну, тот, который толоконный лоб...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2020, 00:23
Ростов-на-Дону

ВладПишет 05.03.2020 в 17:00
Странно мне в школе пороки не прививали.

Пороки в школе прививают только избранным... Типа попа Смирнова и иже с ним...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.03.2020, 00:37
Санкт-Петербург

ЭВЕЛИНЕ.

Ну,как же не говорил. Говорил и очень даже громко, назвав женщин живущих гражданским браком " бесплатными проститутками. "

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.03.2020, 01:33
Санкт-Петербург

Так и хочется напомнить протоиерею, что тот поп плохо кончил:

- С первого щелка прыгнул поп до потолка;

-Со второго щелка лишился поп языка,

- А с третьего щелка вышибло ум у старика.

- А Балда приговаривал с укоризной:

-"Не гонялся бы ты поп, за дешевизной."

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Борисовна! А сколько детей у Вас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень не бесплатное...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы Павел видно почитаете служителей церкви, а скорее всего там служите. Да, я согласна с Татьяной, что неграмотным населением легче управлять, как рабами. Скулите, что батюшка живет плохо? Так пусть отец Кирилл с ним поделится. У него немерено недвижимости: яхт, личный самолет, квартир несколько в Москве и т.д.Что-то он забывает законы Божьи. И не верится, что батюшка плохо живет. Рядом у нас на улице в доме семья батюшки живет. Каждый день наблюдаем как он вечером приезжает с полной машиной всяких коробок и пакетов. Что уж там, не берусь судить, но явно не один хлеб да молоко. И это ежедневно. И ездит на машине далеко не отечественного производства. И вот к такому батюшке мы ходить на исповедь должны? Ни в коем случае не пойду. Между мной и Господом не должно быть посредников. И не стоит слушать таких как Смирнов. И это самое настоящее вредительство, и сделать народ безграмотным быдлом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 05.03.2020 в 15:47
ахаха, представляю картину в Вашей семье:

Муж еле живой приходит с работы и просит поесть, а вы ему: "земля" вокруг "солнца" "вертится", а я независимая и свободная женщина.

И дети такие, придя со школы, наученные такие: "предки - вы ватники и ничего не знаете! Слава Бандере! Во Второй Мировой Войне Россия напала на Германию! Нам в школе доказательств показывали - слова премьер-министра Украины 2014 года!"))))

И Вы такая: Как вы можете, ведь гром и молния - это природное явление!))))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плахтырь Анна ВладимировнаПишет 05.03.2020 в 15:58
Павел! Снизошли до люда невоцерковленного - пойдите лучше помолитесь, не берите грех на душу, испытывая к дщерям земным ненависть и клепая гневные комментарии,

1) Не говорите, что мне делать лучше, и я не буду говорить, куда вам лучше идти.

2) Где Вы видели гневные комментарии? Они с обличением да с сожалением, различайте пожалуйста.

3) Ненависть к дщерям земным - Вы это откуда вывели?

PS. Вроде написано, что Вы юрист, а разговариваете на уровне сплошных домыслов и несогласия с собственными фантазиями. Впрочем, тут мы с Вами едины - я тоже не согласен с Вашими домыслами и фантазиями.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладПишет 05.03.2020 в 17:00
Странно мне в школе пороки не прививали. А без знаний работал бы охранником в "Пятерочке".

Мне тоже не прививали. Школа раньше образовывала личность, причём ответственную, а теперь можно семечки на пол плевать и учителя посылать - кругом обслуживающий персонал и права ребенка! Я тут недавно писал, как у меня у знакомого восьмилетний второклассник полицией отцу грозит, когда тот просит заканчивать его с играми на гаджете. Такой нынче уровень образования личности.

По повода охранника - Вы хотите сказать, что наличие школьного образования гарантирует работу не охранником? Ды сколько людей даже с высшим образованием и охранниками и уборщиками работают? Но в чём я с Вами соглашусь, что послешкольное образование часто определяет будущую профессию. Подчеркну - послешкольное, а не школьное! Мне в Университете университетские предметы помогли, а вот объём преподаваемой в школе информации был недостаточен для профессии, не говоря уже об отсутствии необходимости углубленного изучения многих школьных дисциплин.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 06.03.2020 в 10:42
А Вы Павел видно почитаете служителей церкви, а скорее всего там служите.

Берите выше - Патриарх я!

Татьяна АлександровнаПишет 06.03.2020 в 10:42
Да, я согласна с Татьяной, что неграмотным населением легче управлять, как рабами.

В этом и я согласен. Только с чего Вы с Татьяной взяли, что если человек ходит в Церковь - то он неграмотный? У меня Университетское образование, но могу Вам сказать, что я уже лет 15-ть изучаю религию, и это - наука наук, глубину и широту которой наверное и за жизнь не освоить. А у Вас предрассудки какие-то, что если храм посещает, то неграмотный... Кстати, сейчас много молодежи в храмах, те еще более осведомленные, чем храмовые женщины 50+, так как и память хорошая и в гаджетах постоянно ответы на интересующие вопросы находят.

А еще один Ваш предрассудок – управление в чём? Никто никогда не говорил мне в храме о том, что мне делать в социальной сфере, никто даже не спрашивал, чем я занимаюсь, всегда вопросы ставил я и касались они только моего личного душевного состояния – ненужного гнева, ревности, споров с ближними о второстепенном и пр. пороками, ухудшающими моё душевное и физическое состояние. Но вот почему-то люди, никогда не ходившие в храм, постоянно рассказывают мне об управлении рабами. С дивана им виднее, что у нас творится. Смех смехом, а вот это как раз и есть невежество - говорить о том, с чем ты лично не знаком, при этом думая, что ты имеешь на это право, потому что Земля вертится вокруг Солнца!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 05.03.2020 в 20:12
А вот, чтоб в преклонном возрасте не отупеть совсем, чтение библии не поможет. Мозг как и мышцы надо поддерживать всегда в тонусе, интересоваться новым, читать, развиваться.

Реплика правильная, но с заблуждением! Поясню: чтение Библии отлично тренирует и ум, и душу, и дух. Библия, а особенно молитва - прекрасно помогают держать ум в концентрации, а не в рассеянности. Неудивительно, что люди, приходящие в любом возрасте к вере, очень не сразу могут научиться молитве - ведь в молитве не само прочтение важно, а участие в молитве ума и сердца. Обычный человек и десять раз не может промолиться со вниманием даже словами короткой молитвы - "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божия, помилуй меня, грешного" - не может, так как даже в течение попытки 10 внимательных неспешных повторений молитвы с участием сердца ум рассеивается и разбегается. И вот как раз верующие остаются наиболее бодрыми и сконцентрированными с годами. Смотрю на постоянных прихожан в нашем храме - за 10 лет они и не поменялись внешне, как будто их законсервировали! А всё от разумного и умеренного образа жизни, концентрации, позитива. Это неверующие обычно управляются и мучаются своими эмоциями и желаниями - которые, обычно, не самый лучший критерий и очень плохой советчик. Но эти "умные" люди даже не задумываются, а умно ли в отношении хотя бы даже себя поступают? Например, курение, кому оно идёт на пользу? Даже животное от дыма бежит, а "умный" человек деньги готов тратить на то, чтобы потравить себя дымом! Так что напрасно Вы такого мнения о верующих!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2020, 13:08
Ростов-на-Дону

ПавелПишет 06.03.2020 в 12:13
а теперь можно семечки на пол плевать и учителя посылать

Во-первых, НЕ везде. Как говорится, не все йогурты одинаково полезны. Школы разные. И да, что ж Вы кричите, что по одному попу нельзя судить обо всей церкви, но свои выводы делаете обо всех школах? Двойные стандарты - такие двойные...

Во-вторых, сейчас в нашей стране около 80% верующих. Подавляющее большинство. Об этом кричат на всех каналах. Что ж у них дети-то такие? Лет 30-40 назад такое поведение детей в школе было трудно представить. Напрашиваются выводы...

ПавелПишет 06.03.2020 в 12:13
Подчеркну - послешкольное, а не школьное! Мне в Университете университетские предметы помогли, а вот объём преподаваемой в школе информации был недостаточен для профессии, не говоря уже об отсутствии необходимости углубленного изучения многих школьных дисциплин.

Что ж Вы сами себе противоречите-то? То Вам ничего после третьего класса не понадобилось в жизни, то оказывается Вы в университете учились.. Что ж за университет-то такой никчемный, что в нем можно было учиться с уровнем третьеклассника?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2020, 13:08
Ростов-на-Дону

ПавелПишет 06.03.2020 в 12:34
Кстати, сейчас много молодежи в храмах

А Гундяев говорит мало... Врёт?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 06.03.2020 в 00:04
А кто будет это домашнее образование давать - безграмотная мать, не освоившая в жизни ничего, кроме мастерства деторождения

А откуда Вы знаете, что мать безграмотная и не освоившая в жизни ничего, кроме деторождения? Ваши клеветнические домыслы будем обсуждать? Так и я могу предположить, что эта мать имеет педагогическое образование и в состоянии и в домашних условиях обучить своих детей в объеме учебников и даже более, да плюсом еще и протоиерей поможет с учителями и репетиторами.

И, как мне кажется, Ваши фантазии здесь неуместны: эта мать, которую Вы приписали к безграмотным, может быть поумнее Вас, а упомянутые Вами младенцы таковыми лет до 3-х являются, а лет с 6-ти уже и сами могут обучать младших изученному. А вот будет ли учитель заморачиваться с Вашим ребенком настолько, насколько собственная мать и собственная семья (да еще и при деятельной помощи протоиерея) - это тоже огромный вопрос!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.03.2020 в 13:08
Во-первых, НЕ везде. Как говорится, не все йогурты одинаково полезны. Школы разные. И да, что ж Вы кричите, что по одному попу нельзя судить обо всей церкви, но свои выводы делаете обо всех школах? Двойные стандарты - такие двойные...

Я Вам скажу больше - я сужу даже не по одной школе, а по одному поколению. Разумеется, оно разношерстное, но что уровень воспитания и культуры подрастающего поколения ниже, чем в наше детство - согласитесь? Точнее, Вы уже дали ответ на этот вопрос упоминанием о том, что было сложно представить лет 30-40 назад!

ОльгаПишет 06.03.2020 в 13:08
Во-вторых, сейчас в нашей стране около 80% верующих. Подавляющее большинство. Об этом кричат на всех каналах. Что ж у них дети-то такие? Лет 30-40 назад такое поведение детей в школе было трудно представить. Напрашиваются выводы...

Кричат как раз о крещенных, а не о верующих! Т.е. 80% - крещеных, но верующих и посещающих Церковь и разделяющих её учение о нравственности - процентов 5, а воплощающих в жизнь - и того менее...! Родители детей крестят, а потом ни сами, ни дети не учатся христианству, а виноваты верующие и Церковь? Как Вы там писали - "Двойные стандарты - такие двойные..." Вы и сама, наверное, крещеная? То есть и Вы и подобные Вам - члены Церкви, и каковы члены Церкви, таковы и дети поколения, а виновата у Вас Церковь?

ОльгаПишет 06.03.2020 в 13:08
Напрашиваются выводы...

Выводы не напрашиваются, а очевидны - при уходе от Церкви и её учения о нравственности общество становится и будет становится всё более и более безнравственным..

Когда поумерало то поколение, которое еще и при советской власти были носителями веры и влияло на ближних и на нравственность, тогда мы в 90-е увидели, что внутри у обычного неверующего советского человека.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.03.2020 в 13:08
А Гундяев говорит мало... Врёт?

Ну да, по-Вашему он ничего другого и не умеет.

Вам не приходит в голову в силу сказанного о 80% крещеных, что то "много", о котором писал я, относительно, так как при 80% три четверти храма должно состоять из молодежи - как из самой подвижной части населения. Поэтому много (по сравнению с 15 лет назад), но мало относительного общего числа тех, которых приносят крестить. А ведь все ругают-ругают Церковь, а крестить ребенка хотят обязательно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 06.03.2020 в 12:13
Школа раньше образовывала личность, причём ответственную, а теперь можно семечки на пол плевать и учителя посылать - кругом обслуживающий персонал и права ребенка!

Потому что вместо коммунизма с атеистическим уклоном, у нас православие с демократическим.

ПавелПишет 06.03.2020 в 12:13
Ды сколько людей даже с высшим образованием и охранниками и уборщиками работают

Потому что производства нет, большинство заводов закрыто. Откуда рабочие места? Вместо заводов и школ мы строим храмы.

ПавелПишет 06.03.2020 в 12:13
Подчеркну - послешкольное, а не школьное!

Логично в школе дается общая база, дальше углубленное обучение по выбранной специализации, высшее или средне специальное образование. Или вы хотите без знаний математики сразу высшую математику изучать?

ПавелПишет 06.03.2020 в 12:13
не говоря уже об отсутствии необходимости углубленного изучения многих школьных дисциплин.

Логично школа готовит всех одинаково, и врача и дворника, а кем вы станете зависит от вас. Или вы хотите сословия ввести? Кого с детства в правители а кого сразу в дворники?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2020, 16:17
Ростов-на-Дону

ПавелПишет 06.03.2020 в 13:30
Я Вам скажу больше - я сужу даже не по одной школе, а по одному поколению.

Вы судите по своему окружению. Но это обычное дело... Брюзжащее старшее поколение о младшем.

ПавелПишет 06.03.2020 в 13:30
Точнее, Вы уже дали ответ на этот вопрос упоминанием о том, что было сложно представить лет 30-40 назад!

Да-да... Когда СССР был.

ПавелПишет 06.03.2020 в 13:30
Как Вы там писали - "Двойные стандарты - такие двойные..."
А при чём здесь "двойные стандарты? Вы смысл этого выражения понимаете? Какое мне дело, какое вероисповедание у людей. Пусть занимаются своими детьми. А ходят они в церковь или нет, вообще неважно. . Христианство и нравственность далеко не синонимы. Религия - мораль - нравственность - связи никакой.

ПавелПишет 06.03.2020 в 13:30
а виновата у Вас Церковь?

Это Вы обвиняете молодое поколение, а не я. Вот и вините церковь и верующих, что они детей плохо воспитывают. Вас же 80%. А рассказы про "ой, это всё не такие верующие"... это всё сказки.

ПавелПишет 06.03.2020 в 13:30
тогда мы в 90-е увидели, что внутри у обычного неверующего советского человека.

Ага. А в 1917 году мы все увидели, что внутри у обычного верующего православного человека. По Вашей логике именно так. Но Вам почему-то не нравится...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2020, 16:22
Ростов-на-Дону

ПавелПишет 06.03.2020 в 13:51
Ну да, по-Вашему он ничего другого и не умеет.

А Вы за меня не додумывайте. Мне вообще без разницы, что умеет Гундяев, а чему не обучен. Вы говорите "много молодёжи", он говорит "мало молодёжи". Вот и всё. А Вы как ужик на сковородке...

ПавелПишет 06.03.2020 в 13:51
но мало относительного общего числа тех, которых приносят крестить.

Это не может не радовать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня-это один эпизод, завтра это будет - национальная идея, а под идею примут закон. Уж что-что, а законотворчество в России на "высшем уровне".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, а Вы, похоже, и сами "русский" иногда прогуливали. Забыли, иль не знали, про хитрый глагол "ехать" в русском языке? Не образует он слово "отъедьте"! Будет либо "попробуйте отъехать", либо "поезжайте"!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В царской России детей рожали не от большой к ним любви, а потому, что контрацепции не было да и безопасных абортов тоже. Плюс ко всему, дети уже с малых лет были задействованы в хозяйстве - т.е. рожали еще и помощников по хозяйству. Сейчас сколько ребенка надо растить, чтобы он смог вносить посильную лепту в дом (т.е. на работу пойти)? лет 14-16?а цены на все сейчас какие? Раньше не могли купить - сами шили, вязали, огородничали. Сейчас шитье/вязание приравнено к хобби - цена на ткани/нитки, даже самые простые - запредельная. Моя бабушка шила себе "простенькие" штапельные платья, потому что денег не было что-то купить. Сейчас штапель 600-700 р/м, нитки, инструменты - все кучу денег стоит. Садоводство? Один китайский (читай - одноразовый) секатор 1000 р., удобрения, семена, прочие прибамбасы, без которых не обойтись - куча денег, плюс проезд до огорода на всю семью за месяц тысячи на 4-5 тянет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 05.03.2020 в 13:31
мне это родители еще за несколько лет до первого класса объяснили
потому что ваши родители в школе учились. А не учились бы, так вам так бы и объяснили, что боженька на колеснице ездит вы об этом не подумали? А к тому и придем, если детей учить перестанут, что последующим поколениям объяснить уже некому будет, но вы дальше собственного носа и не видите, судя по вашим комментам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сам Смирнов что сказал без посредников?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, да вы, батенька, дебил, только 3 класса осилили. Тогда понятно, почему вы за необразованных девушек. Они и дают (мужчинам) проще.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Борисовна, вам не довелось учиться в школе? Вы завидуете образованным женщинам? Где же вы этой зависти научились? А если вы с образованием, то вы вредитель русского народа, как и Смирнов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неожиданно много придурков на сайте - единомышленников Павла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел с образованием в 3 класса окончил университет! Никогда в это не поверю. Не поверю хотя бы потому, что вы не понимаете причину и следствия, не понимаете у кого какие обязанности на примере, как второклассник грозит отцу полицией. Недоумки часто требуют и вешают чужие обязанности не на тех.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мать оставила ребёнка дома, и не пустила в школу потому, что ей некогда заниматься новорожденным, и она все это повесила на семилетнюю дочь. Мать которая просто рожает, это не мать. Мать та, что не только родила, но и в люди вывела. А без образования сейчас прожить невозможно. А такая мать просто забила на будущее своего ребёнка. Или кто то сомневается в том, какое образование даст эта мать своей дочери? А тут ещё и доброхот нашёлся, который говорит, что так и надо. Быдлу проще мозги промывать. Вот этим этот и занимается... Прославляет быдло, чтобы самому лучше жилось. Или вы думаете, что он заботится об этой девочке? Он прежде всего заботится о себе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поселок в Самарской области. Батюшка местный прееекрасно живет. Двухэтажный дом в соснах, несколько автомобилей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас ходят в школу учиться-дети не образованных родителей-учителя знания дают такие что, родители с высшим образованием решить и подсказать не могут!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня внучка в 8 кл. по английски говорить не может и так почти по всем предметам-мама\мачеха\ заставляла её своих 3 детей воспитывать. Рост 157-вес 32 кг.-у внучки. Не одевала и не кормила-оба пили и курили-родители. Родная мать умерла в 25 лет-прививки-2 сразу сделали не перенесла. А мне опека не отдавала-ни под каким соусом...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 06.03.2020 в 13:10
А откуда Вы знаете, что мать безграмотная и не освоившая в жизни ничего, кроме деторождения?

Если она не посещала школу и с детства обучалась в первую очередь заботиться о младенцах, то откуда у нее ученая степень вдруг возьмется? Подскажите, пожалуйста.

ПавелПишет 06.03.2020 в 13:10
Ваши клеветнические домыслы будем обсуждать?

О какой клевете против кого или чего идет речь?

ПавелПишет 06.03.2020 в 13:10
эта мать имеет педагогическое образование и в состоянии и в домашних условиях обучить своих детей в объеме учебников

Даже в школе не училась, но в состоянии обучать по всем общеобразовательным предметам? Уникальное явление, хоть бы одним глазком взглянуть. А в какое время она старших детей обучает, ну, имеется ввиду всем без исключения школьным предметам, а не навыкам смены подгузника.

ПавелПишет 06.03.2020 в 13:10
эта мать, которую Вы приписали к безграмотным, может быть поумнее Вас

Поумнее быть может, хотя вряд ли, а вот образованность из одного только ума не рождается, требуется еще и процесс обучения.

ПавелПишет 06.03.2020 в 13:10
упомянутые Вами младенцы таковыми лет до 3-х являются, а лет с 6-ти уже и сами могут обучать младших изученному

Врожденный педагогический дар? Потрясающе. Видимо, у них это наследственное. А в шесть лет ребенку следует идти в школу, где обучение соседствует с формированием навыка жизни в социуме, и никакое умение менять подгузники его не заменит.

ПавелПишет 06.03.2020 в 13:10
А вот будет ли учитель заморачиваться с Вашим ребенком настолько, насколько собственная мать и собственная семья (да еще и при деятельной помощи протоиерея) - это тоже огромный вопрос!

Учитель занимается своей работой, а мать - многочисленными младенцами. Вывод: учитель сделает это профессиональнее и последовательнее. Тем более, что каждый из учителей - специалист в определенной области, он не вынужден разбрасываться на множество предметов, да вдобавок к этому и домашних дел. А как "деятельная помощь" осуществляется - иерарх лично каждый день приезжает на дом? С предметами какого цикла обычно помогает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 06.03.2020 в 13:30
верующих и посещающих Церковь и разделяющих её учение о нравственности - процентов 5

Может, дело в качестве той "нравственности"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2020, 08:26
Новокузнецк

Но ребенок должен общаться, как то потихоньку вливаться в общество. Возможно дома будет обучение не хуже, чем дома. Но выйдя на улицу после такого домашнего "заключения" он не скоро адаптируется. Лучше научить ребенка отличать хорошее от плохого, а домашнему хозяйству надо одинаково учить и девочек и мальчиков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько у вас детей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я и со знаниями отработала в супермаркете охранником, и ничуть от этом не переживаю и не жалею, и знаю людей, даже с высшим образованием, работающих санитарками и техслужащими, охранниками, дворниками, это им абсолютно не мешает оставаться интеллигентными, воспитанными, умными людьми...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А причем тут Легойда на которого Вы ссылаетесь? Он кто - комментатор Смирнова от Бога? Смирнов сделал свое заявление вполне конкретно и ясно. И никто его слова из контекста не вырывал! Он не говорил про конкретную семью или домашнее образование. Он говорил, про всех девочек в стране. Слушайте и смотрите первоисточник!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы 15 лет изучаете религию? Позвольте узнать - а какую именно? Христианство, буддизм, иудаизм или ислам? Или Вы все же "15 лет изучаете" христианство? Если так, то по какими источникам? Вы знаете на каком языке были написаны первые свитки, которые потом вошли в Библию? Т.е. Вы знаете койне, древнеарамейский и древнегреческий? И знаете, как именно на Вселенских соборах формировалось христианское учение, а какие тексты стали апокрифами? Или Вы все же пользуетесь текстом Библии, одобренной в свое время РПЦ? Давайте с Вами это обсудим. Было бы интересно поговорить с человеком, "15 лет изучающим религию".

раскрыть ветку (0)

А как можно получить послешкольное образование, не имея школьного? Уметь только читать и писать - с таким багажом в университете делать нечего. Вы путаете задачи школьного и послешкольного образования. Школа дает общее образование, знания, на основании которых человек определяется с выбором профессии, а общие профессиональные знания получает в вузе. Глубоко осваивает профессию, становится специалистом только на рабочем месте. На каждом этапе свои требования и свой объем знаний и умений.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я много лет изучаю! Особенно христианство! И столько вопросов возникает на которые даже сами батюшки не могут ответить! Самая запутанная и мутная религия из все которые есть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (70)

Действительно, чему может научить сына безграмотная мать? Раньше дворянки знали несколько языков, историю, географию, математику, ведение хозяйства, даже медицину, чтобы лечить своих близких. И пение, и танцы и игру на муз. инструментах. И такие матери сами воспитывали своих детей. А этот поп просто дурак.

+12 / 0
Ответить

У РПЦ уже есть один (педофил), который понабрал себе детей и сам и воспитывал и обучал - теперь вся страна в ах...е!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Быть рабом и крестьянином выполняющим желание баринов.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что за глупость этот протерй учит своих детей что он хочет женщину лишить своего и достоинства что у женщины ума нет если бы в думе побольше было бы женщин они бы думали головой но не нижней головой и не надо женщин не ценить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да Дмитрий у мусульман не выдвигают такие идеи. Девочкам нельзя ходить в школу и тем болие в общий клас с мальчикам. Им нелзьзя туда. И поэтому у их удел рожать быть любимой и матерью.

+13 / -54
Ответить

Кто вам сказал, что мусульманским девочкам нельзя ходить в школу? Наоборот, образование у обоих полов всегда поощрялось в Исламе. Другое дело, если денег нет на школу, тогда отправляли сына, а не дочь, потому что сын - будущий кормилец семьи.

+70 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что теперь вы по одной неадеевашке смеете веру судить.

+5 / -22
Ответить

Зачем тогда эту неадеквашку на трибуну заперли и слово дали?

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте Ольга! А Веру никто и не судит! Не смеем просто! Церковь и Вера - не одно и то же. Вот Церковь и деньги более близкие понятия судя по выступлениям одной неадеквашки на канале Радонеж.

+78 / -1
Ответить

На севера отправить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что в настоящее время (учитывая, как живут наши священнослужители, на чем передвигаются и т.д.) нашу церковь можно назвать Святым Бизнес Центром. А на передаче у Соловьева, как ответил священнослужитель? Вместо "да", ответил "так точно". Вот и задумайтесь.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Судят как раз не веру, а РПЦ, представителем которой является данный оболтус. Сам то небось образование получил, поэтому и выдвигает подобные теории. РПЦ уже давно пора отделить от государства и брать с них налоги как с коммерческих организаций. Тогда и деньги появятся, и пенсионный возраст можно будет привести в адекватное русло.

А Вера - это понятие субъективное и каждый вкладывает в него свой смысл, т.к. у каждого своя истинная Вера, а не та, которую навязывает наша убогая церковь.

+90 / -1
Ответить
Финансовый аналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 250
05.03.2020, 09:33
Краснодар

Совершенно верно. А если учесть, что эта коммерческая организация финансируется еще и из за бугра, то можно объявить иноагентом. А если учесть, как они народ бедный дурят и разводят на бабки, то чем МММ. Те хоть материальные ценности обещают и при жизни, а эти только на том свете, куда сами не собираются.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...у каждого своя истинная Вера, а не та, которую навязывает наша убогая церковь!" Навязывает - точнее и не скажешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое главное - должна быть адекватной власти!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Эта "неадеквашка" не имеет никакого отношения к вере. Она имеет отношение к церкви. Не путайте, пожалуйста.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он не один такой, их там большинство к сожалению.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы "неадеквашка" была одна...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот человек печатается в сми и занимает очень серьезный пост. Опровержений нет, а это значит согласие со стороны коллег.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
05.03.2020, 08:37
Выборг

Мы, пока ещё, не мусульмане, хотим быть цивилизованными.

+9 / -4
Ответить

А с чего вы взяли, что мусульманство это, что-то не цивилизованное?

+5 / 0
Ответить

Мои московские знакомые, соблюдающие мусульмане, усиленно учат своих дочерей, и они становятся уважаемыми специалистками во многих областях. Родители гордятся своими дочерьми.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.03.2020, 08:47
Лосино-Петровский

Не отправите девочку в школу-к вам придут соотвествующие службы. Так и помощницы можно лишиться... навсегда.

+32 / 0
Ответить

Если утвердят закон, то никто не отберет. В нашей стране кормилицы в основном - женщина. От мужиков нечего ждать. А то и сама и дети вымрут, если на мужиков надеяться.

+16 / -5
Ответить
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226
05.03.2020, 09:54
Москва

Общеизвестный факт, что девочек-отличниц в любой школе больше, чем мальчиков. Они внимательнее, старательнее, больше читают, более усидчивый и умственно развиваются быстрее. И они играют главную роль в образовании и воспитании своих детей. Как воспитает ребенка необразованная и неразвитая мать? С кого ребенку брать пример С отца, которого он видит гораздо реже, которому часто не до ребенка, а зачастую отец просто пьяница, или бабник, или семейный деспот...

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2020, 12:21
Лосино-Петровский

Ирина, а какой закон утвердят? Такого и в проекте нет, чтобы девочки не учились. Только дурное высказывание оглоеда Смирнова. Так он призывал уничтожить 98% населения, оставив 2%истинно верующих.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2020, 12:28
Санкт-Петербург

Совершенно согласна, если девочки не будут учится, где возьмём учителей? В большинстве учителя ЖЕНЩИНЫ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия, так попам то и надо чтоб тупели, ведь чем тупее, тем легче поддается влиянию.

раскрыть ветку (0)

Юлия, согласна с Вами полностью. Необразованная невоспитанная мать воспитает такую же девочку как она сама - темную, забитую дуру на которую в нашем пока еще приличном и образованном обществе будут пальцем показывать или алкаша и самодура сынка который в-дцать мамаше по лбу спокойно съездит. А это быдло, а население быдло те же овцы (паства церковная) как раз им и нужно, чтобы легче его было стричь. Только они забывают при этом что с необразованных людей и денег меньше. Женщина в церкви и свечку не купит если муженек неверующий упс

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас всё как всегда - из крайности в крайность. Можно и образованным быть и Бога с Аллахом почитать. Простите, но материться и обзываться учит не школа, дети приходят туда из семей и именно они - лицо своей семьи. По поведению и манерам общения ребёнка можно сделать вывод о его семье. И вообще один английский психолог сказал: "Господа родители, перестаньте ВОСПИТЫВАТЬ своих детей. Всё равно они БУДУТ ПОХОЖИ НА ВАС." Самый лучший пример - это личный пример. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Отец может каждый день часами твердить сыну, что курить вредно и опасно. Но всё это впустую, если он сам курит.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купит, просто дети будут меньше есть. Свечка это святое.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Быть любимой пятой женой 🤣

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тем не менее уже во многих мусульманских странах девочки учатся пусть отдельно от мальчиков, но учатся! И кто сказал что необразованная девушка в будущем станет хорошей женой и мамой? Тупой рабыней да,станет! Но хорошей мамой? Это вопрос.

+14 / 0
Ответить

Школа, в которой я училась, старая школа. После войны какое то время была женской. Там училась мама моей подруги, отдельно от мальчиков. Кому интересно, это Москва, ул. Аргуновская, 12.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1587
06.03.2020, 03:04
Москва

А я знаю другое. Арабки очень образованные женьщины. Многие работают в банках, в соц. защите. Бухгалтера. Даром, что в своих нарядах с головы до ног. Про всех конечно не скажу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подруга - мусульманка. Из верующей семьи. Две девочки в семье у них. Сватали обеих лет с 14. Но отец наотрез отказался выдавать дочерей замуж, пока те не получат высшее образование!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато мусульманки за своим мужем как за каменной стеной. А русские мужики уже привыкли за женскую юбку прятаться. Если на наших мужиков полностью переложить хотя бы все финансовое обеспечение семьи, то все по миру пойдут. В нашей стране один мужик не прокормит семью. Поэтому женщины работают, работали и будут работать. А без образования сейчас работать негде. Хотя и с образованием не всегда достойную работу можно найти.

+1 / -1
Ответить

А кто виноват? В СССР мужчина работая на заводе мог спокойно содержать семью. Теперь что б содержать семью, надо быть депутатом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, но то, что надеяться на одного мужчину нельзя: огромная ответственность может повлиять на здоровье, на климат в семье. Нет уверенности, что потеряешь работу и у наёмного работника, и в малом бизнесе, да, и выше по соц. лестнице. "Богатые тоже плачут". А если муж бросил... Или будем издавать законы - запрет разводов, увеличение алиментов... ерунда. Женщины не зря боролись за свои права. Пусть учатся. Это же интересно. Только систему образования, действительно, надо корректировать, в том числе, я бы сказала, гуманизировать: добрее, человечнее, чтобы интересно было и приятно в шклу приходить. Для этого надо, чтобы в семье не было агрессии в отношениях между собой, в отношении к окружающим, в детском садике воспитательницы успевали каждому посочувствовать, каждого приласкать... Короче говоря... Нет "короче" не получается... Но что-то делать надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это кто там у мусульман любимая? Женщина что ли? ЩАССС! Женщину в исламе лишь недавно приравняли к домашней скотине, а до этого она считалась просто домашней утварью, ну что то вроде кухонного горшка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

В исламе женщины давно на уровне домашнего скота. РПЦ хочет, что бы и в России так было.

В Исламе женщина не на уровни скота тв выбирай свое выражения скотина это ты что сидиш пишешь гадости тут про мусульман женщина в Исламе ценится и высоком уровне женщина должна рожать и воспитание детей занематся а муж должен работать и обеспечивать семью свою а не как ты быдло заставлять свою жену и рожать и воспитывать и пахать на работе жену так что Алексей скотина ты а не мусульманское общество там это ваш батюшка про ислам не говорит ничего и не стоит так провоцировать ислам если мужчина ты считаеш корми свою семью и обеспечивай если не можешь этого делать тогда тоже юбку носи и много не звезд и тут.

+26 / -28
Ответить
05.03.2020, 08:28
Великий Новгород

Во многих муслим странах женщины выполняют самую тяжелую работу, а мужик сидит торгует или в чайхоне парится.

+26 / -1
Ответить
DELETE

А вы жили в мусульманских странах, "диванный аналитик"? легко делать "выводы", ничего не зная!

раскрыть ветку (0)
05.03.2020, 20:51
Калининград

Почитай Коран, чтобы не говорить глупостей, женщина в исламе имеет прав на уровень больше чем в цивилизованной Европе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мурсалов Асхат Вилаят оглыПишет 05.03.2020 в 08:55
А вы жили в мусульманских странах, "диванный аналитик"?

"Сожженная заживо" или "Побивание камнями Сорайи М." - это не из разряда теории, это биографические (и страшные в свой собирательности) произведения. Для широкой публики верящих в лучшее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если женщина не хочет быть рабыней, пятой женой,, заниматься домашним скотом, пахать по дому? А если она хочет быть образованной и работать?! Как тогда быть?

+18 / -1
Ответить

Некоторым женщинам удается быть образованной, многого достичь в работе, и при этом быть отличной матерью и женой. Я знаю таких. А лауреат Нобелевской премии Дороти Ходжкин была счастливой матерью четырех прекрасных детей. Матери нужно образование и воспитание, чтобы хорошо воспитать детей. Но при этом детям нужно преподавать какой-то курс семейной жизни, потому, что многие из них живут в неполных семьях, и не видят примера правильных отношений мужа и жены в семье.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2020, 12:41
Ростов-на-Дону

Что бы быть лауреатом Нобелевской премии Дороти Ходжкин и счастливой матерью четырех прекрасных детей надо мужа нормального иметь, а не как в России в основном, алкоголики избивающие жен и детей.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга БорисовнаПишет 05.03.2020 в 12:41
мужа нормального иметь
либо хорошую прислугу в виде няни, домработницы и повара, чтоб детей как раньше дворяне - только утром и вечером целовать. И да - можно и на Нобелевскую трудиться. А когда голова занята только тем, что бы приготовить, где и что купить (подешевле) и как все со всем и всеми совместить, а руки тем, что готовят, стирают, гладят, моют и т.д., то да - не до науки и премий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В любой религии есть перегибы, в любой нации есть плохие и хорошие люди, поэтому не надо сыпать оскорблениями. Мне нравится семейственность в исламских странах, да мужчина там готов содержать всю свою семью, но...если вдруг мужчина или женщина решили расстаться, а такое тоже бывает, то тут женщина, оказывается беззащитной и перед мужем, и перед законом. Поэтому считаю, что учиться нужно и христианским, и мусульманским женщинам. Мир не стоит на месте, и даже если женщина в будущем будет женой и мамой, образование ей нужно, хотя бы для того, чтоб помочь учиться детям, поддержать беседу с мужем.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я дико извиняюсь, но я жила рядом с мусульманинами, и при этом и женщины и мужчины работали. А некоторые мужчины жили за счет своих женщин. Так что во всех религиях есть разные люди, и не стоит доказывать и оскорблять людей за свое мнение. И у вас на многих мужчин можно юбку одеть.

раскрыть ветку (0)

Да, да, рассказывайте нам сказки)) про ислам и роль женщины, видели, знаем примеры, не надо..))

+5 / -2
Ответить

Что за ерунда про ислам? Многие мои знакомые закончили и МГУ, и медицинский, работают юристам, врачами, да вы сами посмотрите. Сколько врачей с восточными фамилиями, именами в поликлиниках. Женщины.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2020, 08:39
Новокузнецк

Это исключения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то у мусульман девочки получают образовани, не во всех правда исламских странах, но во многих ходят в школу девочки отдельно, мальчики отдельно (это нормально) или на дому, могут водить машину и даже в каких то случаях работать и абаи в этом не помеха, у меня знакомая в Эмиратах живёт, работает частным образом, перепадает английский, ездит на машине, но конечно не перерабатывает, а так для себя, муж не против, хотя и обеспечивает, абаю она носит - это ей не мешает! Человек же должен интеллектуально развиваться и быть интересным, уметь читать и разбираться хотя бы немного в живописи, музыке и и.д.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Икром, это смотря какой муж попадется ей. В исламе женщина ДОЛЖНА быть любима и тд. Но частенько она всего лишь аппарат по производству детей и абсолютно БЕСПРАВНОЕ существо. Возможно с приходом цивилизации и меняется, что то в странах закоренелого ислама, но медленно.

раскрыть ветку (0)

ИкромПишет 05.03.2020 в 08:05
женщина в Исламе ценится и высоком уровне

Обычно вижу мусульманок моющими унитазы в ТЦ или убирающими тарелки со столов в кафе - об этом уровне пишете? Иду на работу к 10.00, а уборщицы уже давно начали свой рабочий день, частенько и дети вместе с ними - сидят на скамейке, ждут, когда мама убирать закончит. На их руки страшно смотреть.

+2 / 0
Ответить

Незнаю вы кого там увидели но я сам отец 8 детей и жена и детей кормлю и не позволяю я жене своей работать и я мужчина и кормить работать и обеспечивать свою семью это все я сам решаю и мои дети и семья хвала Всевышному достатке живут в Москве самной я сам вижу кто как живет и не стоит оскорблять мусульманские женшин ктото если работает в кафе или в столовое это не западло и нет стыда на это может она мать одиночка и ради своих детей работает не как многие вашы которые рожают и здают детей в дет дома прежде чем так тут писать ты лучше свой воротник понюхай потом смейся над окружающих.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИкромПишет 06.03.2020 в 17:52
Незнаю вы кого там увидели но я сам отец 8 детей и жена и детей кормлю и не позволяю я жене своей работать

Для того, чтобы иметь минимально комфортный уровень жизни даже в СПб, нужно примерно 25000 в месяц на человека, семье с восемью детьми, соответственно, 250000 - это у людей, с трудом изъясняющихся по-русски, такие в Москве зарплаты? Что-то не верится.

ИкромПишет 06.03.2020 в 17:52
мусульманские женшин ктото если работает в кафе или в столовое это не западло и нет стыда на это может она мать одиночка

А что матери-одиночки среди мусульманок - это такое распространенное явление? Теперь буду знать. Половина Кавказа на заработках на Северо-Западе и в Центральной РФ.

ИкромПишет 06.03.2020 в 17:52
не как многие вашы

А "вашы" - это кто?

ИкромПишет 06.03.2020 в 17:52
которые рожают и здают детей в дет дома

Подавляющее большинство детей в дет. домах Москвы за последнее десятилетие - это дети гастарбайтеров. Конечно, "девушки" из службы быстрого реагирования "жоним кутаман" вряд ли кого рожают, у них другие задачи.

ИкромПишет 06.03.2020 в 17:52
ты лучше свой воротник понюхай

А мы не на "ты", в Москве живете, отвыкайте от сельских привычек. "I love love" Moschino. Не думаю, что вам даже буквы эти знакомы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2020, 08:46
Новокузнецк

Так это они россиян выживают с рабочих мест, работать лишь бы где, только бы в России жить. Не понятно почему они жизнь не налаживают у себя на родине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (9)

И я тоже за чтоб девочки учились в школе чтоб знание были у них но соблюдали норму поведение и уважении к педогогам и и не купили и не пили спиртных напитков с мололетки и не портились даный момент многие дети курят и пют уже 5 классе так что эти слова батюшки вашей тоже имеет какой то смысл в жизни личной ваших детей всем нам нужны здоровые и умные дети так что следите за своими семьями и тут ерундой не занимайтесь и не обсуждайте чужую рилигию и культуру не вам судит кого то судья всего лишь он сам Всевышный создатель Ирина и земли и он может нас всех судить а не мы люди корорые появились из 2 капли грязый воды.

+6 / -12
Ответить

А кто это у нас по Москве рассекает на крутых джипах, палит, где не попадя? В основном гости с Кавказа! Я не против мусульман, но вы друзья тоже скромностью не отличаетесь. Со своим уставом и обычаями сидите дома. Видела, как ваши женщины вкалывают, а,,добытчики и кормильцы,, указывают, что надо делать. Русские к вам со своими порядками и обычаями не лезут.

+30 / -1
Ответить
05.03.2020, 21:02
Калининград

Как русские не лезут, лезут, со своими законами, налогами, ставят своих наместников и обратите внимание, не Кавказ к вам пришел, а вы русские на Кавказ пришли. Так что придется вам русским, хочешь не хочешь, а сосуществовать с другими нациями, с их обычаями и нравами или "Со своим уставом и обычаями сидите дома", тогда и вас ни кто не будет тревожить, да и иные народности вздохнут свободно от русского шовинизма.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 05.03.2020 в 21:02
русские на Кавказ пришли
и как давай денег вам отстегивать! Вот ведь гады какие! Чечня и Ингушетия самые дотационные регионы России, Дагестан чуть пониже в списке. Хоть бы постыдились про налоги вообще заикаться, живете за счет всей страны. А если шире смотреть, то на Кавказ не русские пришли, а политики. Самим русским вы нафиг не сдались, чесслово. Чтоб сидели товарищи ваши в тюменских маршрутках и хаяли новогодние елки в городе - мол, в Грозном елка так елка, а здесь так. так и валили бы в свой дотационный Грозный и жили там. так нет же - прутся на севера, за длинным рублем, подъемные не стесняются в полном объеме получать, а местных не уважают. А их (вас) за что тогда уважать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мы за дружбу, не только за сосуществование, не надо так сердится! Не слушайте, не читайте провокационные гадости! Это же специально разжигается неприязнь, чтобы наши связи и традиции добрых отношений подорвать. И мы уже давно живём помогая друг другу. Кстати, были времена "Кавказ" у России просил защиты, были времена - за Россию вместе вставали в один окоп и бились храбро и славно! Давайте жить дружно! Я, кстати, родилась в Ленинграде, а работать приехала на Северный Кавказ, но иногда езжу в Грузию песни послушать, в Армении у меня есть могила родственницы, за которой, я уверена, ухаживают. Зачем нам всем ссорится?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему русские пришли на Кавказ, не помните? Не потому ли, что горные абреки грабили караваны русских купцов и вредили торговле и развитию страны?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все правильно сказал.

+5 / -1
Ответить
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226
05.03.2020, 10:17
Москва

Кто именно,, правильно сказал,,? Уточняйте, здесь мнения разные.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИкромПишет 05.03.2020 в 08:16
И я тоже за чтоб девочки учились в школе чтоб знание были у них но соблюдали норму поведение и уважении к педогогам и и не купили и не пили спиртных напитков с мололетки и не портились

А это зависит от родителей. Они воспитывают, они и несут ответственность за своих детей.

ИкромПишет 05.03.2020 в 08:16
не обсуждайте чужую рилигию и культуру не вам судит

А Вы сами какие священные книги в оригинале прочли (и на каких языках), чтобы иметь представление о культуре и религии?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Больше этого хочет правительство, используя при этом РПЦ.. ну и у РПЦ свои интересы, конечно..

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Потому что сами быдлом и являются.

+10 / -2
Ответить

Вот, вот и я это же хотел написать, солидарен с Вами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Развитие экономики сильно зависит от религии. Чем закостенелее религия тем медленнее развитие экономики. Если в экономике незначительный спрос на женский пол то он мало задействован в обучении и наоборот. Все крутиться вокруг получения благ. Эмансипация возникла не просто так. Лавочники заметили как горят у женщин глаза на украшения, но они были бесправны в распределении семейного бюджета. В скором времени, после объявления равноправия, у лавочников прибыль возросла в три раза.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Идей не выдвигают. Там в жизни все уже реализовано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут вера, если один неадекватный высказал савое безумное мнение это не значить что вера христиан учит не ходить в школу.

+23 / -2
Ответить

Добрый день! К сожалению это не первый из властьпридержащих, кто высказывает разного толка идеи "обыдлевания" населения нашей страны. Вот что... (написать "сказал" язык не поворачивается) г-н Чубайс: «Образование — тоже ресурс, а значит, бесплатно его быть не должно, я имею в виду профессионального или углублённого образования. Сейчас у нас оно в качестве развращающего советского пережитка осталось и это даёт определённым кругам какие-то ложные надежды, что сын тракториста или слесаря может что-то от государства бесплатно хапнуть. Образование, квартиру, дальше что? Сейчас, к счастью, не Советский Союз, и мы с вами прекрасно понимаем, что это, так сказать, рабочие единицы и перспектива у них вполне определённая. И как вариант экономии — три класса им давать, остальное платно. Налоги посчитать сумеют и хорошо. Мы им не перекрываем возможности таким образом — кто хочет, будет вертеться, поднимется, я хочу сказать, что хватит тратить государственные деньги впустую».

+17 / -5
Ответить
05.03.2020, 09:34
Владивосток

А что Чубайс - сволочь, об этом весь наш народ знает. У него извилин две. одна-как нажиться. Вторая-кого бы еще в дерьмо окунуть. Не цитируйте этих иродов. Берите пример с лучших и сами станете лучще!

+12 / 0
Ответить

Да если б только он был сволочью. Вся эта властная структура и "элитка" смердит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При двух извилинах не особо "наживешься".. Как правило извилин то в норме, но все они заточены на "наживу и сущий обман"..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У реформаторов этого призыва было ложное впечатление, что прогресс - это значит все за деньги. Если бы они потрудились изучить ситуацию, например, в Европе, то узнали бы, что там бесплатное, в том числе университетское образование, бесплатная или частично платная медицина, в некоторых странах можно получить бесплатную квартиру. У нас вообще невозможно делать все это платным при средней зарплате как у нас.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При всём неоднозначном отношении к Чубайсу, допустить с его стороны столь мракобесное высказывание совершенно нереально. Действительно, это цитата из panorama.pub, причём там мелкими буквами для думающих написано "Сатирическое издание «Панорама». Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.".Что касается основной темы сообщений про РПЦ... Давайте введём церковный налог для всех конфессий и те,кто считает себя их приверженцами, оплачивают "мерседесы" и пр. Правда, маловероятно, что при этом храмы не рассыпятся... А остальные граждане на свои налоги содержат школы, больницы, культурные учреждения...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Речь не о вере, а о РПЦ и ее неадекватных представителях.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, верьте, это ваше право, но не путайте веру и попов. Они то как раз и не верят.

раскрыть ветку (0)

Капля камень точит - один значимый сказал, другой, третий. Глядишь, окно Овертона все шире и шире. А потом уже это - единственно верное мнение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Там давно такие идеи на практике.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В исламе женщина, вообще не человек. Порой их даже кормить-то считают не нужным делом.

А в христианстве, да, учить грамоте всех считалось нормой. В т.ч. и в православии. И это подтверждает история, что при церквях организовывались церковно-приходские школы. И не было разницы мальчики или девочки. Если Вы зайдете на сайт какой-нибудь сельской школы РФ, то скорее всего в разделе об истории школы прочтете, что она берет свое начало от местной церковно-приходской школы.

+7 / -5
Ответить
DELETE

Что за чушь вы пишите! Вы, что, большой знаток Ислама, или жили хотя бы в одной мусульманской стране?!

Асхат, без обид.

Но в исламе даже самый главный пророк Мухаммед так и умер не грамотным.

И это не смущает мусульман. Тогда как даже пророк Моисей, который жил за много столетий до Мухаммеда, был грамотным, ведь, Бог ему десять заповедей на скрижалях начертал. А значит и народ Моисея умел читать.

И то, что женщина не человек в исламе тоже всем известный факт. Ведь женщина, т.к. она не человек, то и в рай не попадает. Рай в исламе исключительно для мужчин (для человека).

Вам нравится Ваша религия, и это Ваш выбор. Ведь, Бог создал человека существом разумным и наделили его свободой выбора.

+7 / -1
Ответить
Мастер смены котельной Олег викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.03.2020, 10:16
Обнинск

Мадам! Не путайте Божий дар, с Яишнецей! Извращения в толкованиях Ислама - намеренно культивируются в обществе! И не только в среде. Православия и Христианского Католицизма! Но и в среде Мусульманства, растут уроды не ставящие Женщин не во что! А истинный Ислам не такой! Читайте Коран! И житие последователей Великих Жен пророков! Женщина в Исламе глава Рода Прародительница всего сущего! К сожалению сейчас извращен истинный Ислам!? Намеренно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте на будим слишком обобщать, у многих моих знакомых мусульман, девочки получают образование и речь не о России! Например в Эмиратах образование для девочек это вполне нормально, ходит ли девочка в школу или к ней приходят учителя не важно, но образование она получает! До революции в Россию многие люди из дворянского сословия обучали детей на дому, приглашали и учителей музыки и танцев! У нас хоть маленький процент но считает что образование девочке не нужно, так же и у мусульман, нормальные люди хоть христиане хоть мусульмане хотят что бы у них выросли умные грамотные дети, не важно мальчик или девочка, и к стати в мусульманских странах (не во всех правда наверно) у образованной девушки больше шансов выйти замуж за почтенного человека.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2020, 12:52
Ростов-на-Дону

Если бы у человека была бы свобода выбора, Бог не выдворил людей из Рая за непослушание. Это по Библии, читайте.))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте не будем путать современный мiр, который в Бога не верит, а лишь формально придерживается некоторых религиозных правил и ортодоксальных верующих. Вы в курсе, как в тех же арабских странах живут бедуины?

У нас в РФ тоже многие считают себя православными, но при этом процентов 90 убили своих собственных детей (аборты, противозачаточные) и даже глазом не моргнули.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У человека была свобода выбора. Бог не спрятал от него дерево познание добра и зла. Но при этом человек был предупрежден, что если он съест этот плод, то будет наказан. И человек сам сделал свой выбор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Жили, знаем, пипец!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я вот русская, но мне некоторые законы в исламе нравятся, там уважают старших и не бросают детей, а если сосед или родственник умер, они его ребёнка забирают себе, а не отдают в детдома, как русские, некоторые своих бросают.

+13 / -2
Ответить

Сейчас и там практикуется, бросают детей, разводы и многое другое...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна.

А что в православии что ли по другому? В царской России, кажется, при Екатерине II появились детские приюты. Но это не потому что православные детей бросали на улице, а потому что царица изъявила возложить заботу о детях, которые по той или иной причине остались без родителей, на государство. Это уже в советской безбожной России появились беспризорники. А до революции люди другой жизнью жили, и детей помногу рожали, и заботу брали на себя за вдов, за сирот, за калек.

Довольно показательный в этом плане пример с иконописцем Григорием Жуковым. Если интересно, то инет Вам в помощь.

+3 / -1
Ответить

Прошу прощения.

Григорий Журавлев, а не Жуков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советской России беспризорники появились... А раньше их не было? Мадам, хотя бы Гиляровского почитайте... Про В. Короленко уж не говорю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы жили до революции? Так твёрдо убеждены что всё это было правдой? Историю как и религию как хотят так и вертят. Ещё есть живые свидетели сороковых годов, но уже историю военных лет переписали, да и многое изменили. Так что не надо утверждать чему сами свидетелями не были.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Так в Дагестане есть и детский дом и дом малютки. Вопрос, для чего? А там мусульмане.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Зато его матушка ученная. Сказал бы о отделенных школах, где еданная форма без гаджетов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Геноцид русского народа с помощью РПЦ.

раскрыть ветку (0)
05.03.2020, 23:30
Чебоксары

У нас мало образованного быдла?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говорил он так. Найдите его слова, как всегда перевернули всё с ног на голову.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что для всех русская нация самая гордая и несокрушимая. Из истории: все народы в той или иной мере подчинялись победителю, и лишь русские всегда высказывали не поминовение! А у любого человека в голове дилемма - как это так, я подчиняюсь сильному, а русский склоняется, но не подчиняется! Это не понятно. Когда что-то не понятно, от этого стараются избавиться! Это моё личное мнение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это частное мнение священника, а не всей РПЦ, не надо путать. К сожалению, и среди священнослужителей попадаются "исключительные" люди с особенным мнением. Потом, возможно, сработало "сарафанное радио" типа ОБС, и слова священника переврали. Все средства хороши для врага рода человеческого, чтобы очернить Христову церковь. И большинство ведется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так идёт война с русским народом уже не одну тысячу лет. Сейчас уже война ведётся на нашей территории. Это очень плохо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В других религиях мужчины реже бросают своих детей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Ну неграмотность ни к чему, определённое образование нужно. Но явно не 11 классов для всех, как сейчас. Нужно из способностей исходить. У нас были такие ученики в классе (что девочки - что мальчики) которых учителя до восьмого класса за уши тянули, а потом с радостью от них избавились. "Не в коня корм". Одна учительница говорила так: "Если бы знания - это были такие шарики из золота, то Ваши родители последнее с себя бы сняли, чтобы купить и Вам в головы вложить. Но Вы же не хотите!" А что по поводу девочек - это даже более актуально, было бы лучше для всех отменить всякие феминистические закидоны и вернуться к истокам... Женский ум такой: заучить как попугай любую информацию - будь то бред полнейший или наоборот, что-то очень нужное. На экзамене это ответить. А потом благополучно забыть! Или просто никак не суметь распорядиться полученными знаниями. Женщина попадает в идиотскую совершенно аварию на авто - спросите её про пункт правил, который она нарушила - ответит без запинки. А применить не может, НЕ ДАНО.

+12 / -132
картой
Ответить
05.03.2020, 00:39
Ростов-на-Дону

Наиль ХамитовичПишет 04.03.2020 в 21:01
Женский ум такой: заучить как попугай любую информацию - будь то бред полнейший или наоборот, что-то очень нужное.

Ваш личный опыт - он только Ваш... Ну, не повезло Вам с родственниками: матерью, женой, и дочерьми (если есть, конечно)... Не стоит это проецировать на всех.

+99 / -3
Ответить
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226
05.03.2020, 10:29
Москва

А как вы, малоуважаемый, оцените тех особей, которые сменили пол, превратившись в женщин? Они сразу поглупели? А если наоборот, женщина сменила пол? Сейчас, ведь, это уже не редкость. Она сразу стала умником? Кстати, женщины в аварии попадают гораздо реже, так как общеизвестно - они более аккуратные водители.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.03.2020, 06:26
Нижний Новгород

А вы знаете, что женщин умниц оооочень много. Вот только они часто ставят крест на своей карьере ради любимого человека. Они жертвуют собой. Только мужчины зачастую не ценят этого. Считают, что всего добились сами. Но не зря есть поговорка-мужчина-это голова, а женщина это шея. Куда хочет, туда и повернет.

+51 / -2
Ответить
Мастер смены котельной Олег викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.03.2020, 09:53
Обнинск

Вы Татьяна, противоречие сами себе! Если Женщина умница-красавица семи пядей во лбу - пусть продолжает двигать Науку или Экономику или Политику. ! Но Она " ради любимого " всё бросила.. с Ваших же слов!? Так кто Она после ЭТОГО?! Домохозяйка-Мать или ущербный политик-ученый-руководитель-инженер...?! Определитесь! В конце концов! В Любой ипостасе - можно и нужно, достигать совершенства! Или Быть Хранительницей очага - Матерью Женой, или строить Карьеру в экономике - науке-политике... Определитесь! Одной рукой за " восемь х..ев " не ухватить! Так же как и за восемь сисек..!?

+3 / -8
Ответить

Олег викторовичПишет 05.03.2020 в 09:53
Одной рукой за " восемь х..ев " не ухватить! Так же как и за восемь сисек..!?

Какая глубокая мысль! Как ванна...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В жизни мы растим Дух индивидуальный. Бесчисленное число тел применено для развития его. Духом индивидуальным создана (и продолжает создаваться) разнообразие красот Природы. Мы не знаем, как выглядит То, что посредством "делимости" единого целого на части создало этих посланников Эволюции, уж точно не как человек, знаю лишь то, что в жизни главное не "конечный результат", а сам процесс, ибо не зная Главного, не сможешь оценить достижения последовательности.

В жизни человека, трудности преодоления и их разнообразие развивают сознание. Ограничения одной части общества в отличие от другой или разделение (лишением общения) принципиально противоречит идее эволюции.

Что, до язычества, осуждённого совершенно несправедливо, в угоду эгоистам церковникам, - их вера в то, что всё живое, что всё одухотворено. - не "вера", а Знание научного подхода к исследованию Природы. Ну а попам, всегда было выгодно держать народ в темноте (обмане) и страхе.

+21 / -4
Ответить

Сами то верите в то что написали, да ещё так много?

+4 / -2
Ответить

Я не писатель. Возможно, не нахожу правильных слов, но знаю, что будет время, когда начнут в школах изучать работы Елены Петровны Блаватской и Рерихов. Ещё я понял, что очень мало осталось людей, которые смогут понять то, что я говорю. И чем дальше, тем меньше их будет. А "то" время наступит уже в новом цикле. Как долго ждать!..

+5 / 0
Ответить

Какой ужас! Просто РЕН ТВ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вряд-ли, другие художники и писатели будут... Надеюсь не Н. Сафронова будут изучать:) Умеет человек классно рисовать, а малюет фигню.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕзачем! Дети и так перегружены. Им еще Блаватской нахватало. Институт - пожалуйста. Теософия в школе - нонсенс!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Мастер смены котельной Олег викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.03.2020, 09:57
Обнинск

Сергей! Шел бы Ты в подобные Попы! Не умничай, словоблудием не страдай! А конкретней говори.,

+2 / -2
Ответить

Что ты хочешь узнать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какой ужас вы пишите кому не надо, в вашем примере, просто права не должен получать кстати, когда в аварию попадает мужчина, он бойко начинает ссылаться на массу обстоятельств (которые впрочем не всегда снимают с него вину, мягко говоря), а когда женщина – никто обстоятельства даже и не выясняет. Просто потому что "баба за рулем"

+14 / -1
Ответить

Пишет из какого нибудьдремучего аула..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И кто тут такой умный, будет рассуждать что дано, что не дано...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2020, 08:34
Южно-Сахалинск

Знаю множество примеров, когда школу заканчивали на тройки, а ВУЗы с хорошими дипломами, несколько человек бывших троечниц знаю, закончивших ВУЗ с красными дипломами и сделавших карьеру до руководителей крупных фирм.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты, умник какой! Это у вас в Казани такие тупые женщины (по твоим же словам)? Мне почему то кажется, обижен ты на женщин. Среди мужчин тоже полно тех, кому-НЕ ДАНО.

+9 / -1
Ответить
05.03.2020, 10:22
Екатеринбург

Надежда, не надо обо всех женщинах Казани так высказываться, не красит Вас совсем. А на счёт обиды на женщин согласна полностью... Чего на него распаляться? Маленький он ещё...печатать только научился А по поводу компании у молодого человека: как в анекдоте-умных послали к умных, а меня к тобе...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На протяжении все своей жизни слышу подобное, но что то маловато видела и знаю мужчин, которые хоть немного были равны мне. Когда встречаю, радуюсь, как ребенок. Зато амбиций и прочего хоть отбавляй. Очередное не очень умное высказывание. Повеселили.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему за рулем сейчас одинаково равно как мужчин, так и женщин. Но по статистике большинство аварий делают мужчины. По вашим словам у меня один вывод, женщина хоть и зубрит (опять же по вашим словам) но аккуратна за рулем и внимательна, чего не скажешь о вас мужчинах. Не обижайтесь, но это мой вывод из ваших слов.

раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226
05.03.2020, 10:36
Москва

А давайте вернёмся к истокам! А истоки - это матриархат, когда мужчина был только грубой силой для добычи пропитания. А женщина, как податель жизни и существо несколько более высокого порядка, была созидателем и организатором жизни племени. Так что + к истокам!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и мужчины попадают в ещё более глупые аварии и не надо ровнять всех женщин под одну гребёнку, есть женщины умные и образованные и прекрасно применяют свои знания, а есть избалованные и действительно тупые девушки как правило из богатых семей и они все учатся за большие деньги, так что бы депломом помахать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Как всегда маразм изрекает батюшка! Как будто каждый родитель хочет видеть в своей дочке инкубатор для выращивания деток, без всякого роста личности -- бесправную прислугу мужу, который в определённый момент найдёт ей замену!

+131 / -4
картой
Ответить

Пусть покажет личным примером, как это будет выглядеть.

+36 / 0
Ответить

Интересно было бы узнать, как на этот счёт обстоят дела у самого этого "батюшки"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И куда личность будет расти?

Дети нужны, а не личностный рост.

Женщина не родильный станок, а живой человек со своими потребностями.

+34 / -1
Ответить

А церковникам насрать! Им нужна свиноматка, чтобы сразу по 5-6 штук. Одним словом - инкубатор!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.03.2020, 08:31
Южно-Сахалинск

А те, кто не хочет замуж и детей? Да и мужчин в России меньше, чем женщин. Куда деться тем, кто не замужем? Кто не может рожать по состоянию здоровья? В проститутки только?

+18 / 0
Ответить

Вы правы: либо в прислугу, либо последнее. Типа кабацкие жены.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Церкви нужны верующие, которые будут ее содержать. Неграмотное население может только верить и пахать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Речь идёт о том что и мужчина будет способен любить и обеспечить семью, который будет решать все проблемы, обеспечиваю достойное существование. Не такой, который в первый же трудный день бросит детей. Сейчас нет достойных мужиков поэтому не вариант.

+18 / -1
Ответить

Достойных много! Просто малообразованные женщины думают что они не достойны этих самых достойных и выбирают недостойных.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
04.03.2020, 20:04
Санкт-Петербург

Ну, по этому поводу и сказать ничего не могу. Идиотизм не лечится... Как говорится:-без женщин жизнь скушна, без дураков невыносима... Тут медицина бессильна. Надеюсь что в нем говорит только его глупость и ничего больше.

+110 / -2
картой
Ответить
DELETE

Я полагаю, что "инициативу" Смирнова надо расширить. Мальчикам тоже нечего учиться 11 лет в общеобразовательной школе. Все равно там ничему хорошему не научат. Достаточно двух лет обучения в церковно-приходской школе. Ибо истинный россиянин должен лишь уметь читать и писать (чтобы знал святое Писание, умел заполнить налоговую декларацию и расписаться, например, в протоколе о наложении штрафа), а также считать (что смог правильно заплатить налоги). А больше ничего и не нужно. Работай, как раб, молись Богу и свои господам и радуйся жизни. Рай, в этом случае, простому человеку обеспечен!

Ох не подсказывайте им... а то в следующий раз ваш сарказм они выдадут на полном серьезе...

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кажется, я начинаю понимать, почему люди жгли церкви и помещичьи усадьбы в 1917 г. Жаль, ничего не меняется. Все по кругу.

+31 / 0
Ответить

Походу вы совершенно не в курсе, что церковь первая стала заниматься образованием общества. Обычных крестьян учила церковь а не государство. Погуглите если хотите. Как раз когда государство стало учить то и проблемы появились. Проблемы 1917 совершенно в ином. Я лично за хорошее образование девочек. Желательно в правительстве. Там пенсия потом выше.

+12 / 0
Ответить

Церковь учит тому, что нужно ей, а не тому, что хочет девочка или мальчик.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Константин, Вы прямо мои мысли изложили!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Даже считать не надо уметь. Посчитают другие, естественно правильно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уметь писать и читать, так же нет необходимости, только слушать и выполнять. Подписи и налог. Декларации не при чем. Все будут на минимальном довольствии для круглогодичного поста.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот "батюшка"сам то образован? Если нет, то понятно, а если да, то интерес такого подхода к этому умазаключению я бы назвал антироссийским, это вредительство...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если бы просто идиотизм - да и хрен с ним. А после таких лукавых высказываний батюшки невольно вспоминается предсказание: "Дьявол придёт из Церкви...".

Оборони, Господи!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я смотрю, наше многоуважаемое духовенство за то, чтобы больше быдла. Ими легче управлять.

+76 / -1
картой
Ответить

Всё идёт к тому, что народ должен вернуться в крепостное право. Уже на 50% мы в нём живём.

+57 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы мам называете быдлом? И свою тоже?

+2 / -6
Ответить

Не передёргивайте! Речь не о мамах, а об образовании девочек. Мама - это святое, не каждому дано - и в физическом, и в моральном смысле, к сожалению.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (927)

В поисках «пото́лока».

Хорошие оценки в дневнике второклассницы Нади были явлением редким, как солнечное затмение в пасмурном ноябре. Когда девочка принесла первую в жизни четверку, родители купили торт. Чтобы отметить это событие,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео