Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 173.8к

Пенсионерам положено бесплатно то, за что остальные платят: 5 примеров

122 дочитывания
328 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.03.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

У вышедшего на пенсию человека, появляются дополнительные льготы, в том числе, право воспользоваться некоторыми услугами, на безвозмездной основе. За что же пенсионеры могут не платить?

Недвижимое имущество

В соответствии со статьей 407 Гражданского кодекса РФ, у пенсионера имеется возможность освободить от налога на недвижимое имущество по одному определенному виду недвижимости: жилой объект, хозпостройку и гараж.

Например, если у пенсионера в собственности имеются дом с баней и гаражом, то все эти объекты можно будет освободить от налогообложения. А пенсионеру, имеющему в собственности две квартиры, придется выбирать, на какую из них будет использована льгота.

Кроме того, статья 391 Налогового кодекса освобождает пенсионеров от земельного налога на участок площадью до 6 соток.

Всеми этими льготами могут воспользоваться не только лица, достигшие пенсионного возраста по действующему законодательству, но и граждане предпенсионного возраста.

Банковская карта

Федеральный закон № 161-ФЗ от 27.06.2011 года «О национальной платежной системе» предусматривает освобождение пенсионеров от платы за годовое обслуживание карт платежной системы МИР, предназначенных для получения пенсионных выплат.

Поскольку в этом году все пенсионные выплаты через банк переводятся на систему МИР, это касается большинства пенсионеров.

Социальные услуги

Если доходы пенсионера не превышают среднедушевую величину, он имеет право воспользоваться социальным обслуживанием на дому. Такую возможность ему предоставляет Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан» № 442-ФЗ от 28.12.2013 года.

Суд с ПФР и НПФ

В соответствии со статьей 333.36 Налогового кодекса РФ, пенсионеры не должны платить пошлину в случае обращения в суд с иском к Пенсионному фонду РФ или негосударственному пенсионному фонду, который начисляет выплаты.

Однако этот закон не действует при обжаловании отказа в назначении пенсии, поскольку получатели льгот – именно пенсионеры.

Проезд в общественном транспорте

Данная льгота устанавливается на региональном уровне и действует не везде. Но все больше регионов предоставляет пенсионерам бесплатный проезд по городу и пригороду.

Например, жители Московской области, имеют право бесплатного проезда в автобусах, метро, МЦК, МЦД и электричках Москвы и области. Кроме того, у некоторых пенсионеров имеется право бесплатного проезда по России, за неиспользование которого можно получить денежную компенсацию. Об этом я подробно рассказывал здесь (ссылка).

Также существует большое количество льгот, как федеральных, так и региональных, для различных категорий пенсионеров, а также тех, которые назначаются по достижению 80-летнего возраста.

Подробную информацию о льготах, положенных в определенном регионе определенной категории пенсионеров, можно получить в местном отделении социальной защиты. И юристы сайта по мере возможности будут делать публикации, разъясняющие возможности пенсионеров в их регионах.

А какие дополнительные льготы для пенсионеров установили бы вы? Расскажите об этом в комментариях. Большое спасибо за внимание, берегите себя!

328 комментариев
Понравилась публикация?
632 / -59
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 328
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Даже и не знаю, что пожелать: пенсии - запредельные, медицина - всесильная, продовольствие - экологически чистое, страна - самая социальная,

- живи - не хочу_ ! ! !

Придумал:

всех пенсионеров - в Крым_! ! !

За счёт тех пенсионеров и не пенсионеров, которые в Крым не поедут ни за какие коврижки.

+112 / -5
картой
Ответить
05.03.2020, 18:17
Санкт-Петербург

🤣🤣🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему это не поедут ни за какие коврижки. Значит в Турцию готовы, а в Крым ни за какие коврижки...?

+24 / -8
Ответить
06.03.2020, 01:18
Симферополь

Прожила 8 лет и сбежала... Все, что кажется пенсионерам ужасным на материковой части России, не так страшно как там... Каменный век одним словом.. А смертность бьёт рекорды.

+13 / -8
Ответить

Крымчани с 2014 года получают пенсию с нашего пенсионного фонда, их отчисления остались на Украине, а мы хотим повышеной пенсии с чего вдруг,?, неужели вы думаети что Порошенко перевел их отчисления в российский пенсионный фонд для выплвты пенсии? Пенсии Крымчанам.

+39 / -17
Ответить

Так это крымчане виноваты в маленьких пенсиях! Как все просто! Нашли виноватых. Это просто смешно. Посчитайте, сколько пенсионеров в Крыму и по всей России и сравните. Деньги на их пенсии - это капля в море российского пенсионного фонда, у которого большинство денег уходит не на пенсии, а на личные нужды.

+74 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в Крыму такие же пенсии как в России.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас никогда не интересовало почему средства на материнский капитал выплачиваются из пенсионного фонда?! С какой радости?!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё просто у властей: если очень хочется, но нельзя, то... можно. Ну, не за счёт олигархов же материнский капитал выплачивать, им же наши дети не нужны...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 11:06
Санкт-Петербург

Сергей ВасильевичПишет 10.03.2020 в 10:01
Деньги на их пенсии - это капля в море российского пенсионного фонда, у которого большинство денег уходит не на пенсии, а на личные нужды.

Видимо надо было пояснить - на личные нужды чиновников фонда и безмерные "канцелярские" расходы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крымчане основная масса из России. Нижний Новгород, Рязань, Владимир, Москва. Пересыление... Было. Русские мы. Украинцев раз два и обчелся. И работали всегда на Россию или на себя. Почему не говорят об этом, а разжигают ненависть к нам. Я до 5 о лет в Москве работала. Переехала в Крым. В Москве пенсия была бы в два раза выше.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В самой москве да выше а в моск области работал ты и сколько их не волнует всех под одну гребенку гребут 8500 руб и еще высчитывают 900 руб на якобы бесплатный положенный по закону проезд.

раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 16.03.2020 в 11:06
Видимо надо было пояснить

Буквоед. .

А то мы не поняли. . .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве к пенсии производится доплата из регионального бюджета для москвичей в размере 10 т.р.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не разжигает! Вы наши! Россияне! Впервые мы своих не бросили!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо прожить в мск 10 лет и доплата до 18500, а не ровно 10, кому как получится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы посмотрите через Поиск, в каком размере Путин по особому Указу назначил пенсию крымчанам, как особо статусному Крыму: 200% от российской.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.pfrf.ru

Читайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VeranikaПишет 20.03.2020 в 14:09
Veranika

КостяНика... пардон, ты другая. . . . я чем тебе. .? . . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, совсем не так. У меня нет доплаты, потому что сама пенсия больше 19500. И прожить в Москве не менее 10 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что он самый богатый, много неиспользованного резерва от отчисления, те кто не доживает до пенсии передает его, тем кто рождается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут вообще пенсионеры, и не важно Крымчане или нет, воровать меньше надо власти, а мы все кого то ищем из народа. Конечно же народ виноват никак не мрет и пандемия не помогла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 05.03.2020 в 21:12
А почему это не поедут ни за какие коврижки. Значит в Турцию готовы, а в Крым ни за какие коврижки...?

АНДРЕЙПишет 05.03.2020 в 13:44
За счёт тех пенсионеров и не пенсионеров, которые в Крым не поедут

В Турцию ОНИ не ездят. . .

+15 / 0
Ответить

Многие ездят не только в Турцию, но и в Египет и в Израиль и в Китай.

+1 / -10
Ответить

Ездят, а всё ноют пенсии маленькие, на какие шиши ездят, у меня пенсия 9 т стала с 2020 г, а была еще меньше, последний с солью доедаю, благо дети помогают.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры чиновники и ездят.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И заграницей, не рядовые пенсионеры путешествуют.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо Вам, у Вас соль есть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 09.03.2020 в 12:35
Многие ездят не только в Турцию, но и в Египет и в Израиль и в Китай.

Не понял ты меня, Виктор_!

Я про тех "пенсионеров", у которых "маленькие домики" в США, в Испании, Франции и так далее, мож и островки какие-то прикуплены. . . что им делать в Египте или в Крыму_! ! !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.03.2020 в 06:38
у меня пенсия 9 т

Давай тыщу добавлю - "Волгу" купим

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

9 т.р. пенсия не может быть, т.к. существует доплата до прожитлчного миним. Для не работающих пенсионеров.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в волгоградской обл. мин. пенсия - 8 569 р. и всё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В нашем рабовладельческом царстве пенсию дали за 36 лет стажа 5400 добавили от пф 1200 р и до минималки получилось 9400 т р из них высчитывают обещанный бесплатный проезд 900 руб.

раскрыть ветку (0)
DELETE

5400 начислили пенсию потом дали какие то 2 добавки до минимального прожиточного вычли из них бесплатный поезд 900 руб я не вру я поражаюсь и терплю и ненавижу кой кого.

раскрыть ветку (0)

На сегодняшней день самый дешевый продукт, дешевле пачки спичек,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Да! в Крым ни за какие.., как и на Черноморское побережье ни ногой. За эти же деньги в Турции пользы больше будет.

+12 / -15
Ответить

АлександрПишет 09.03.2020 в 05:26
на Черноморское побережье ни ногой. За эти же деньги в Турции пользы больше будет.

"Не нужен мне берег турецкий" - не ты пел хором_?

А за лимончик - СПАСИБО тебе, Шурик: щас кофий с ним пью_! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 10 дней пользы не будет, а перелёт, в преклонном возрасте, вред может нанести.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 13:10
Санкт-Петербург

За те же деньги в Турции 3 раза можно отдохнуть. По-человечески.

+3 / -1
Ответить

За те же деньги я и дома отдохну.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 19:11
Санкт-Петербург

Плаваете в ванне?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 16.03.2020 в 19:11
Плаваете в ванне?

Если только по Оби.

Главное, правила судоходства не нарушать. . .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно, мне реки Обь хватает, да и в ванне нормально, засыпал 1 кг соли, что с Крыма, добавил туда эфирных масел и купайся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2020, 18:09
Санкт-Петербург

Отличная идея! Особенно, если плавать не умеешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 18.03.2020 в 17:53
мне реки Обь хватает

А поделИться_? !

...Интересно, что теперь чище, Чёрное море или Обь. . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 18.03.2020 в 17:53
да и в ванне нормально, засыпал 1 кг соли

Лук-перец - по вкусу_?

И глутамата натрия, чтоб уж ващщщщще_! . . .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Правильно, везите свои деньги в Турцию, поднимайте их уровень жизни. 😎

+2 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 18.03.2020 в 07:00
Правильно, везите свои деньги в Турцию, поднимайте их уровень жизни.

Привет жительнице "СОБИРАТЕЛЯ ДОРОГ"_!

Думаю, один ушлый "чапаевец" погоды не сделает_!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ЛюдмилаПишет 05.03.2020 в 21:12
Значит в Турцию готовы, а в Крым ни за какие коврижки...?

Не, в Турцию ни за что - коронавирус там... нам, пенсионерам, он особо вреден.

+2 / 0
Ответить

Александр НиколаевичПишет 16.03.2020 в 07:40
в Турцию ни за что - коронавирус там... нам, пенсионерам, он особо вреден.

Под водочку - пойдёт и этот "зверь"_!

Только, вот беда, в Турляндии водочки нетути_!

А потому - в Крым _!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что то Вы несравнимое сравнивание.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 17:00
Лосино-Петровский

В Крыму все неоправданно дорого, об этом и по ящику постоянно говорят.

+3 / -1
Ответить
16.03.2020, 19:18
Санкт-Петербург

Ну, если даже по ящику правду говорят. .то Крым не для трудящихся. Военно-морская база и дворцы для сверх богатых. И то и другое за колючей проволокой и высоким забором перекрывают доступ на пляж.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Китайцы придумали раньше.

Только перевели неверно. Нужно "Вирус-мечта ПФР"...

Так вот кто в ответе за короновирус... Российский ПФР...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АНДРЕЙПишет 05.03.2020 в 13:44
За счёт тех пенсионеров и не пенсионеров, которые в Крым не поедут ни за какие коврижки.

Не забывайте, в Крыму есть ФОРОС_ ! ! !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец. Надо внести предложения на утверждение а Думу.

+4 / 0
Ответить

НадеждаПишет 08.03.2020 в 22:20
Молодец.

Ну, что Вы, что Вы... Вы льстите мне, сударыня_! . . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За что же Вы так с Крымом?

+2 / 0
Ответить

Надежда ИвановнаПишет 16.03.2020 в 11:06
За что же Вы так с Крымом?

Был неправ, вспылил. .. .

yandex.ru

Как там генуэзская крепость_?

Был в Судаке в 71-м году после холеры. . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Крыму отдыхать можно, но... после того, как туда хлынули с бабками масквачи, всё стало дорожать.

+4 / 0
Ответить

Сергей ЯковлевичПишет 16.03.2020 в 11:07
туда хлынули с бабками масквачи

Да там и при коммунизме было недёшево. . .3.50 - 5 руб. закуток в частном секторе. . .

Моя "бабка" тоже всё собирается. .. .

0
Ответить

В Судаке понастроили гостинниц. Заверяю, очень дешево! Дороже в Смоленске проездом переночевать койко-место. Другое дело: смотрите! С другой стороны содержать вас тоже не будут. Приезжайте!

+1 / 0
Ответить

Надежда ИвановнаПишет 16.03.2020 в 14:24
Приезжайте!

Спасибо за приглашение, Надежда Ивановна_!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, допустим, коммунизма ещё не было, а закутки сдавали частники, этим многие и жили, особенно старшее поколение. Цена, конечно, кусалась, но отдыхать можно было.

А что касается "масквачей", то это не синоним москвичам, это дельцы с баблом близкие к определённым кругам не только (но в основном) в Москве...

Я там уже 40 лет не был... а хотелось бы побывать, но... дорога дорогая.

+4 / 0
Ответить

Да на самолете билет можно купить за 5-6 тыс. Туда и обратно. И остановиться (заранее определить) можно скромно. За солнце и воду деньги не берут. Горы, история, море. Приезжайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо! Я бы с удовольствием, но после всех обязательных выплат и похода в аптеку у меня остаётся от пенсии 100 рэ в день...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЯковлевичПишет 16.03.2020 в 19:16
что касается "масквачей", то это не синоним москвичам

Да в курсе я, в курсе_!

Просто, люблю каламбурить_!

Сергей ЯковлевичПишет 16.03.2020 в 19:16
Ну, допустим, коммунизма ещё не было,

А как же слова Никиты Сергеича_? . . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательные выплаты пусть подождут, а аптеку отменяем... Я не к себе, правда, приглашаю, но до боли знакомое --Раменское. Хочется поддержать. Вместо аптеки по горам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Никиты Сергеича уже давно коммунизм в отличии от нас грешных...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большое спасибо на добром слове! Но... аптека теперь для меня до конца дней на этом свете, мотор не заменишь как ни крутись.

А горы - это здорово, там... красотища и воздух.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЯковлевичПишет 17.03.2020 в 10:14
У Никиты Сергеича уже давно коммунизм в отличии от нас грешных...

Ваще-то я про другого, про лысого, с туфлёй на трибуне. . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так он давно там, где у всех всё есть... и никому ничего не нужно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже по крыму ностальгирую но денежек не хватит.

раскрыть ветку (0)

Последний раз была в Севастополе в 1973 году, пиво в автоматах 10 конеек за житон, а кака вкусная была колбаса и общепит хороший был, одни воспоминания, купаться не купались мы со своего моря приехали, , а просто погулять, молодые были.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДжульеттаПишет 28.03.2020 в 01:39
Последний раз была в Севастополе в 1973 году

Новый Год 75-76.

Вышли из поезда в московских тулупах, валенках, шапках-ушанках, - представляете_? А на дворе - солнце и +20_! ! ! . . .

Про жетоны ничего не скажу, а бутылки ночью на балконе полопались_!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
16.03.2020, 11:10
Белореченск

Я принципиально не поеду в Крым, Кавказские Минеральные воды есть и меня это устраивает, Домбай, Архыз и Эльбрус рядом.

+3 / 0
Ответить

РусланПишет 16.03.2020 в 11:10
Я принципиально не поеду в Крым

У меня сосед оч любит на Белое море ездить. . .

На вкус на цвет. . . сам понимаешь.

А у тебя, вообще, всё прекрасно, в таких краях обитаешь - завидую_!

Не подумай плохого, - БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ. . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Я вот за лекарства плачу ежемесячно 6245 рублей, рецепт не дают, т.к. они в свободной продаже. Да и пенсия, говорят, большая - 13000 тыс. Льгот нет. Такие "радости" у нас.

+63 / -1
картой
Ответить

Владимир Дмитриевич, то, что лекарство находится в свободной продаже, не является основанием, отказывать в выдаче рецепта на него. Предложите врачу ознакомиться с письмом Министерства здравоохранения РФ № 25-4/3085695-8611 от 02.08.2019 года

www.garant.ru

В случае, если недопонимание продолжится, можно обратиться к главврачу и заверить его, что дальнейший отказ выписать нужные рецепты, приведет к тому, что Вы пожалуетесь в региональный департамент здравоохранения, который контролирует данный вопрос.

+48 / -1
Ответить
DELETE

Да хоть запредлагайся. И так везде и во всем. На бумаге то льгот много но но воспользоваться ими невозможно.

16.03.2020, 17:08
Лосино-Петровский

Ходли с соседкой за доплатой за отказ за проезд, нам спец. Сказала, что таких доплат не производят сейчас, а если оформим-вычтут эту сумму. Сестре положены льготные лекарства, как придет к врачу-ничего нет. Врач посоветовала написать отказ и получать хотя бы пособие на лекарства. И опять облом: соцзащита потребовала показать документ, где прописана ее группа. Но документа нет. Ей выписывают, как диабетику...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это письмо является законодательным актом обязательным к исполнению? Да и у врачей сейчас часто вообще нет ни бланков рецептов, ни личных печатей, пишут рецепты на листочках из блокнотиков.

Все у них есть им просто лень заполнить.

+5 / 0
Ответить

За 12 минут приёма, ха. Как представляете это? Хоть бы бесплатные выписывали льготникам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ставят палки в колеса, выписывая рецепт на химическую формулу таблеток, которую в аптеке не принимают - им нужно название!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы видели заместительницу министра здавохранения и культуры они такие прикольные как бузова чем они могут помочь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да вам нужен обязательно рецепт, вы можете в налоговую обратиться там, что то за лечение возвращают, если вы не отказались от единов денежных выплатах если вы не инвалид.

+1 / 0
Ответить

А все это смогут, учитывая возраст? А на юристов где деньги брать? Прям как про лису и журавля! Дать то дают, только взять невозможно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДжульеттаПишет 06.03.2020 в 12:26
там, что то за лечение возвращают,

Сударыня, возвращают налоговые выплаты, это 13% от затраченной суммы. Но сейчас покупают эти "лекарства" почём зря, надо не надо, а надо слопать! У меня даж "цитрамон" состарился, в 2010 году покупал. Есть простые народные методы и их достаточно, чем бальзамировать себя при жизни всей хернёй, которая есть в аптеке.

Да! Простые народные методы! Самая полезная народная трава - крапива! По голой заднице!

+7 / 0
Ответить

ВалентинПишет 16.03.2020 в 07:49
Простые народные методы! Самая полезная народная трава - крапива! По голой заднице!

Борщевик народней_!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 11:13
Белореченск

Отчего помогает, от всего

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По голой заднице кириенко который сидит полевую руку сами знаете кого я теперь понимаю про что говорится рука руку моет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нечайно нажала на минус, а хотела на +

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Спасибо любимому государству в котором мы трудились по 35-40 лет и оно нам назничило пенсии по 9-13 тысяч, живи не хочу. Квартплата. Лекарства и еда не бесплатные и льгот нет. И эти маленькие льготы за такой труд. Все наши отчисления по 22% от хороших зарплат украдены государством. Низкий поклон ему за заботу, то что мы еле концы с концами сводим. А про льготы мы все знаем, в моем городе и траспорт для пенсионеров не бесплатный.

При таком серьезном стаже (35-40 лет) пенсия должна быть больше 13 000 руб, если только з/п была мизерной? Всё равно пенсия должна быть больше. Беда пенсионеров в том, что они имеют слабое представление о том, как начислена пенсия. Подали документы на расчет-что получили, за то и спасибо. А следует хотя бы сравнить данные лицевого счета с записями в ТК. Так теряются годы стажа и пресловутые баллы. Полезно зарегистрировать ЛК в ПФР. Отчасти, размер пенсии в руках пенсионера.

+9 / -20
Ответить

Вы правильно рассуждаете! А вы ей верите что она выработала стажа именно столько сколько пишет? К тому же именно страхового стажа? Я ей не верю, так как пришлось вникать в свой расчет пенсии...

+4 / -9
Ответить

А какая у Вас пенсия? За сколько лет? не стесняйтесь, мы жеи Вас не знаем. А пенсионный закон я хорошо знаю. Чем можете похвастаться?

+2 / 0
Ответить

С 17 лет трудовая деятельность, начинала с ученика слесаря-электромонтажника, учебу совмещала с работой, потом училась очно в вузе, потом работала на инженерной должности в горной промышленности, а также в суровых условиях РКС, выработала требуемый Страховой стаж, после назначения пенсии еще продолжала работать в промышленности, чем увеличила размер своей пенсии за счет страховых отчислений, имею то что заработала своим честным трудом не на южном берегу и не в кондитерском цехе! А было бы еще и больше если бы не масса халявщиков, которые по факту выработали 5-8 лет страхового стажа и получают пенсию которую то и вовсе не заработали, а им все мало и мало... а получают как раз за счет тех кто всю жизнь честно работал, выработал Страховой стаж и за счет тех кто производил отчисления в Пенсионный фонд! Поэтому когда говорят работала и не заработала, то тут ясно что или не выработала требуемый Страховой Стаж или работала на низкооплачиваемой должности, а вернее всего: и то, и другое! Так надо было учиться, повышать квалификацию, становиться специалистом, работать! Некоторые в 90-ые уходили с предприятий, торговали на рынках и смеялись над теми, что остались работать в цехах и отделах заводов и фабрик... может кто не помнит, но я не забыла и могу отличить зерна от плевел... PS Может я не полностью удовлетворила ваше любопытство, но конкретный размер моей пенсии с учетом страховых отчислений и индексаций, предполагаю вас бы очень расстроил-зависть плохое чувство! Одно могу сказать: без труда не выловишь рыбку из пруда...

+14 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Ольга, я начала работать с 16 лет и до 60-ти работала. Тоже институт очно, тожк РКС - родилась и работала на Колыме. Пенсия хорошая - 25 тысяч, ещё и инвалидность чуть более 2-х тысяч. У мужа тоже самое. Так что ЗАВИСТЬ здесь ни при чем. Что Вы сразу так агрессивно? Я ведь почему спросила - уж очень Вы строги к людям. Но не все могли работать в РКС, кому-то надо и сестричкой в больнице, кому-то дворником. Сейчас живу в станице в Краснодарском крае в станице. Занимаюсь проблемами детей войны. Вот где нищета - пенсии не дотягивают до прожиточного минимума. По ЖКХ у многих нет льгот. А стаж действительно 30-40 лет. Это на жарище, в этом пекле. Они нас кормили, инженеров. Вот о них нам надо думать. Да и тот, кто мусор убирал, должен иметь хотя бы НОРМАЛЬНУЮ пенсию, чтобы не считать копейки на еду и лекарства. А иначе мы, инженера, погрязли бы в мусоре. Может быть и нам не мешало бы чуть побольше за морозы и отдаленность. Думаю, наши олигархи, которые никак не нажрутся, могли бы и поделиться. Давайте объединяться и бороться не только за свои права, но и за ближних. Высшее образование получали БЕСПЛАТНО. Обязаны не только брать, но и отдавать.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия ГеоргиевнаПишет 06.03.2020 в 07:49
родилась и работала на Колыме. Пенсия хорошая - 25 тысяч, ещё и

Ай, Ай, Ай! Там же коэффициент северный 1 к 10, а речь то идёт о пенсионерке из нижнего Новгорода где коэффициент 1 к 1. С северной пенсией да в Краснодаре, да с хуцпой не жизнь а малина, а попробуйте с Краснодарской пенсией пожить в Магадане, да без хуцпы, вот тогда сравнение будет уместным.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работала более 20 лет на Горьковском автозаводе в цехе на штамповке. Стаж более

35 лет коофицент 1.2.Накопительная на 2013 г более 230 тыс. руб.

Пенси 12000. Знаю что обманули. Пробить справедливость невозможно.

Пенсионные непрбивсемы. Хомят

обижают смеются.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Северный коэффициент 1,7. Пенсия моя-почти 25 тыс. В Магадане все получают с коэффициентом пенсию. Осталось там много знакомых, не очень жалуются. Мне за Державу обидно. А Ольга с Новосибирска тоже с северным стажем и пишет, что работать надо, а не плакать. А я болею душой за тех крестьян, что нас кормили и жаре, пыли и духоте. Да и уборщица должна получать достойную пенсию, мы бы в грязи утонули. Давайте друг друга поддерживать, помогать хоть словом, объединяться и улучшать жизнь, законы о самоуправлении это позволяют. А на чиновников надежда плохая.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия платится с коэфициэта не более 1,2,а северянам платили 1,9 но сейчас кажется уменьшили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять пишу тем, кто не знает стаж считается на 2001 год, а не на день ухода на пенсию а потом пошли отчисления которые при начислении пенсии делялтся на 229 месяцев ожидаемый прожиточный жизни период после пенсии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

24 года на биохимеке, сейчас 12 лет на литейке, ушел по 1 списку в 53 пенсия 10067 наверное я дурак ничего не понимаю, может Наталья объяснит мне как так получилось, честно если бы пенсия была 25,000 я бы не работал, а сейчас с пенсией я получаю 35.000

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Сергеевич, я не знаю тонкостей пенсионного закона по вредным профессиям. Вам надо пойти в ПФ и попросить, чтобы они Вам объяснили на бумажке и указали статьи закона. Знаю, что там есть идиотизмы - как северянину есть льготы, а если на севере, но в шахте, то пенсия меньше. Надо разбираться. С северянами я мсногим помогала разобраться. Может кто Вам сможет помочь, или сами. У меня тетке в 3 раза уменьшили пенсию при начислении, отстояли в суде. Но закон по северным пенсиям я почти наизусть выучила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я работаю 40 лет врачём, узкий специалист, высшая категория, 62 года до сих пор работаю и ещё не скоро, видно, уйду-молодые на моё место не стремятся. Пенсия 13 тысяч. Мои коллеги старше меня и тоже пенсия примерно такая-же. Зарплата была небольшая? Да, но коэффициент 1,2. И стаж льготный учли через суд. А если бы не суд, то ещё меньше бы пенсия была.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДжульеттаПишет 06.03.2020 в 11:48
Пенсия платится с коэфициэта не более 1,2,а северянам платили 1,9 но сейчас кажется уменьшили.

Да это так!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия ГеоргиевнаПишет 06.03.2020 в 10:39
Северный коэффициент 1,7. Пенсия моя-почти 25 тыс.

Опять хуцпа! В наших краях то есть в Бурятии коэффициент 1,7 по республике, а по городу УУ 1,4 был да + 30% бурятских. Разве на Калыме может быть коэффициент таким же как в Бурятии, а в Магадане как в УУ? Явно нет, явно не клеится. Если при советской власти имела места уравниловка короче говоря цена труда одного и того же специалиста что в Краснодаре, что в Новосибирске, что в УУ, что в Магадане была одинаковой а различия в конечной сумме значились только исходя из регионального коэффициента, в настоящее же время конечную сумму определяет работодатель исходя из своих возможностей и желаний в ходе расчёта стоимости рабочего места. Прошу прощения за сухой экономический язык. Таким образом в настоящее время каждый работодатель старается подогнать цену рабочего (стоимость труда) места под средний уровень региона и старается при этом как можно больше с экономить. А политика расчёта пенсии ориентирована на московские доходы, это в лучшем случае вследствие некомпетентности и не дальновидности или скорее (в худшем случае) даже злого умысла тех должностных лиц которые разрабатывали алгоритм расчета пенсии. Подавляющее большинство граждан живущих в регионах имеют пенсии на уровне прожиточного минимума или даже ниже. Поскольку ныне существующий расчет отталкивается от исключительно от московского среднего дохода гражданина примерно в 49 тыс руб. в течении не менее 15 лет, и только тогда пенсия будет примерно 25 тыс. руб в месяц. Реальные же доходы подавляющего большинства граждан в не Москвы в 2 а то и в 3 раза ниже, и как результат уровень пенсий в регионах того же самого подавляющего большинства, нагло и цинично (хуцпа), обманутого властью на уровне прожиточного минимума. Стоимость труда в Москве существенно завышена поскольку не менее 80% финансов РФ крутятся в Москве, а оставшиеся 20% размазаны по всей России (закон парето), причем не равномерно. А в регионах ко всему тому же имеет место искусственное занижение стоимости труда власть имущими на региональном уровне. На это оказывают влияния и высокий уровень безработицы и искусственное выдавливание крестьян из мелких периферийных сёл (урбанизация) в районные и региональные центры (что обеспечивает массированный приток дешевой и низкоквалифицированной рабочей силы), высоченный уровень коррупции (взяточничество но в большей степени трайбализм (кумовство)), и тд и тп. И в скак следствие выдавливание высоко квалифицированной рабочей силы в Москву или вообще за границу. А это опять же приводит к некоторой концентрации высококвалифицированной рабочей силы в Москве, оказывающие существенный стимулирующий эффект на экономику исключительно Москвы.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений Владимирович, у Вас, вероятно, районы, приравненные к КРАЙНЕМУ СЕВЕРУ. А у нас в Магадане коэффициент был 1,7, а потом за пять лет ещё 80% надбавок. Но на пенсию закладывают ограничения по отношению зарплат 1,7. Но это не принципиально в нашей дискуссии. Важно то, что не северяне имеют безобразно маленькую пенсию. А таких очень много, особенно в селах, которые нас кормили. Это беспредел. И нам надо друг друга поддерживать. Вот я о чем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия ГеоргиевнаПишет 10.03.2020 в 09:01
Евгений Владимирович, у Вас, вероятно, районы, приравненные к КРАЙНЕМУ СЕВЕРУ. А у нас в Магадане коэффициент был 1,7, а потом за пять лет ещё 80% надбавок.

Часть районов да, приравнены где есть вечная мерзлота но не все, "южные" нет, да и надбавки существенно меньше.

Наталия ГеоргиевнаПишет 10.03.2020 в 09:01
Важно то, что не северяне имеют безобразно маленькую пенсию. А таких очень много, особенно в селах, которые нас кормили. Это беспредел. И нам надо друг друга поддерживать. Вот я о чем.

И в Сибири в большинстве случаев пенсии маленькие. А в сёлах вообще жутко. Ну так причину этого я и попытался вкратце изложить выше. Подробно это будет аж целый доклад, лекция на пару часов, суть которой нужно кнутом вбивать в авторов алгоритма расчета пенсии и в весь экономический блог (в либерастов) правительства РФ, а учитывая их психопатологию (шизонутость и психопатичность) по моему бесполезно. Поддерживать селян! А как? В наших каях селян гнобят не только кремлёвские либерасты, но и местные толстозадые нойоны из местного республиканского правительства и народного хурала (однопалантый парламент республики) в простонародье худлар - в переводе с бурятского - сборище воров. Но китайцы превзошли всех в разы завалив все прилавки и рынки дедевой китайской ГМО продукцией, рыночная цена которой раз в десять ниже себестоимости нормальной которую производят местные крестьяне. А надо учитывать что они всё это везут с юга китая где климат даже лучше чем на Кубани и позволяет собирать 2-3 урожая в год. В то время когда местным (бурятским) фермерам пиходится конкурировать выращивая продукцию в резко континентальном климате с очень коротким летом (в мае, июне перепады суточных температур до 30-40 гр, даже в июне в любой день может выпасть снег, в августе даже в конце первой декады возможны ночные заморозки, хотя иногда тепло может стоять и до середины сентября но это исключение из правил и такой год считается урожайным. Но самое главное заключается в том что Российским фемеам российские же банки дают инвестиционные кредиты минимум под 25-35% годовых, плюс государство в России дерет с крестьян "три шкуры" различными налогами и лишь только на словах субсидирует СХ, в китае же инвест кредит для СХ по 0%, плюс страховка от фосмажора, которая возмещает кредит на все 100%, ставка налогов на СХ (продовольственную) продукцию - 0% и так далее.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас сын живет в Иркутске, а работает в Шиде на Байкале, так что мы у него были много раз и тоже возмущены не только пенсией, но и жизнью людей и идиотизмом чиновников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, я работала основном крановщиком на заводе, ушла досрочно по льготы на пенсию в 9500! Сейчас пенсия 18 тысяч с копейками. Кто сколько зарабатывал, тот столько сейчас и получает. Моя одноклассница работала нянечкой в детском саду и получает 6500!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При переезде из ркс теряется всего 460 руб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы увеличить размер пенсии очень выгодно работать в нескольких местах. Тогда отчисления на пенсию идёт из нескольких источников и пенсию за года 3 можно хорошо поднять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я при переезде из ркс потеряла 2870 рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что нянечке нужно меньше на еду, ЖКХ и лекарства? Пенсии минимальные должы обеспечивать человека не только макарошками, а полноценным питанием, лечением, санаториями, красивой одеждой, театрами и чтобы на похороны успели накопить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день! Извините что втиснулась в ваш разговор, но,уж больно соблазн велик. Подскажите если не трудно, мама проработала на ферме дояркой 26 лет+ двое детей, пенсия 12,800. Зароботок выбран за 86 по 2000 (20,000) за 5 лет, сколько бы не обращались ПФР, говорят что это максимум! Подскажите на самом ли деле это так? Спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, а не обидно всю жизнь вкалывать в ркс? Холодно, противно. И потом, в итоге, радоваться пенсии. А молодость и зрелость?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поправка - при з\п 49 т.р. в течении 15 лет пенсии в 25 т.р. быть не может.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, к сожалению, это так. Пенсия в тот период рассчитывалась по 2-м коэффициентам - по стажу и по зарплате. Стаж - у мамы небольшой - 26 лет - 0,56. Заработок за 5 лет сложили и поделили на СРЕДНЕМЕСЯЧНУЮ зарплату по стране. НО! Это отношение ограничивается сверху. - 1,2. Если меньше, то берут рассчитанный. Если больше, то берут только 1,2. Я много занималась с детьми войны этими расчетами, думаю, что 12800 посчитан ПО ЗАКОНУ нашей страны, увы, верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через устанавливпется льготный стаж, если в трудоврй кн. не верно указана запись проф-и или наименование где оаботали, т.е. не соответствует справочнику льготных проф.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.03.2020 в 14:35
Поправка - при з\п 49 т.р. в течении 15 лет пенсии в 25 т.р. быть не может.

Почему не может? Аргументируйте! Имелось в виду последние примерно 15 лет, с учетом достаточного (35-40 лет) общего стажа до повышения пенсионного возраста (ПВ) и 40-45 лет после повышения ПВ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо менять все рассчеты они издевательские.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как можно было придумать так рассчитывать пенсию какая то хрень себе то они с чего такую большую нассчитали наверно со своих комсомольских или с тюремных.

раскрыть ветку (0)

Фз №400

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Не то чтобы не верю, немного сомневаюсь. Многие завидуют положению москвичей (региональной доплате), но знаю пенсионеров с большим стажем рабочих специальностей с пенсией, превышающей московский рег. уровень. Я никого не хотела упрекнуть, но лишь навести на правильные, продуктивные действия, многие не знают о своих пенсионных правах.

+1 / -2
Ответить

О чем вы говорите минимальная пенсия в Москве-это было 12000, мои знакомы со стажем в 20-25 лет в Москве получают пенсию больше меня со стажем 45,5 лет им еше Лужков сделал доплату а Собянин еще и добавил, что бы больше любили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У моей сестры москвички тоже маленькая пенсия она работала сначала чертежником потом на птицефабрике на железной дороге зп была везде большая стаж более 40 лет получает вместе с собянинскими 16 тыс везде беспредел и отфутболивание.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да хоть засравнивайся. Расчёт устроен так что хоть заотчисляйся туда все равно в лучшем случае получишь среднюю. Есть ограничивающий коэффициент 1,2

DELETE

У меня 0 и 2 процента работала продавцом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсионеры считают свой стаж на момент выхода на пенсию, но забывают что стаж остановился в 2001 году а потом пошли отчисления 16%+ 6% с мизерной зарплаты, у меня стаж 45,5 лет, но пенсия начислена со стажа на 2001 год с 31 года, пошла на пенсию в 2003 году и еще переработала на пенсии до 45,5 с надеждой, что обещали добавить за стаж более 45,5 лет женщинам, а все ваши отчисления делятся на 229 месяцев предпологаемой жизни после пенсии,+ фиксированная выплата, вот ваша пенсия, баллы это то же самое.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Так надо менять законы если все недовольны.

СветланаПишет 18.03.2020 в 12:48
Так надо менять законы если все недовольны.

Так ДОВОЛЬНЫЕ не дают_!

А кто у нас "ДОВОЛЬНЫЕ"_?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пенсионному фонду позор за такие рассчеты пенсии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну и ерунду вы написали, что размер пенсии в руках пенсионера... во первых это бред, во вторых - пока все виды административных клерков не будут автоматически выплачивать нанесенный ущерб человеку в двойном размере из личного кармана (включая мировых судей, тружеников капремонта, жкх, пенсионного фонда, ГАИ, налоговой... и пр. ) за необоснованно вынесенные решения, ошибочные платежи, штрафы, то нас так и будут продолжать обманывать и дурить без зазрения совести..

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ факт. Это с 2015 года, пока!, сумма зарплаты имеет значение, и можно, как в Советские времена, искать возможности увеличить ее (просить начальства побольше премию записать, или совмещение какое-то оформить и т.д...), потому что ИПК (баллы) зависят от суммы перечисленных взносов, но и то имеется ограничение. А у тех пенсионеров, которым начислялась пенсия в основном по стажу до 2002 года, то там коэффициент соотношения зарплаты ограничивается, не более 1,2 (у меня, к примеру, 3,4... старалась, работала, букварь в первом классе не скурила...), да и со стажем там не так все просто, чем раньше начал работать, ну скажем с 1965 года, то и стажевый коэффициент будет выше, а от него как раз в этом периоде и зависит больше размер пенсии...

+1 / -1
Ответить

Не стажевый коэф., а зарплата.

0
Ответить

А как по Вашему начисляется пенсия за стаж до 2002 года? Как раз этот самый СК (стажевый коэффициент) и играет очень даже значительную роль, а коэффициент по зарплате ограничивается до 1,2.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У депутатов пенсии рассчитываются по другим принципам что не соответствует российским законам нужно давно все правительство во главе с пу справадить на пенсию по коэфф 1 и 2 процента ему уж 67 лет давно заслуживает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Странные люди, вы еще в 18 лет должны были понимать, что когда-то наступит старость и это не в дом отдыха поехать. Где дети, которых вы нарожали, воспитали, образование помогли получить. Пусть выполняют свой теперь долг перед родителями. И плюс ваша пенсия. Так весь мир живет. Пенсия это пособие, а не зарплата. Что все вспрминаете свои отчисления. Какие-то 22 процента, да такого подоходного, что-то я не помню за свои 66 лет. Слышали звон, да не знаете, где он. Сами-то хоть что-нибудь умеете? Все кто-то должен. У татар по 5 детей,3 обязательно. 2 заменят родителей ушедших и пльс приплод населения государству. Пашут, как папа Карло, родителей ни оставят, досмотрят и похоронят. А кто родит одного, да еще помогает с пенсии, а государство должно. Забудьте слово должно. Коммунизм прасрали, социализм просрали, а теперь капитализм. ,рыночная экономика, скоро роботы людей заменят, от которых нет толку. Так,что радуйтесь тому, что есть. Таблеток много не пейте, помрете раньше. Лучше гуляйте, общайтесь с подругами и меньше сидите в интернете. Кстати, есть тоже надо меньше, а на огурец хватит.

+6 / -21
Ответить

В свои 18 я думал о Вас (девчонках) и старался пахать как "татары" И еще о том, как бы не попасть в Афган. Но за это пришлось служить 3 года 3 месяца и не видеть Вас.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Жаль афганцев все льготы у вас отняли нелюди.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.03.2020, 06:21
Санкт-Петербург

А у кого нет детей? Не получились... или погибли... тем на кого надеяться?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия Георгиевна на сайте.

Рейтинг: 91.2k сегодня в 07:49

Краснодар.

Людмила, я вот так ответила Ольге. Для Вас повторяюсь. И прошу, не надо так сердито. На нашем сайте хотелось бы взаимного уважения, сердечногог отношения и выработки каких-то предложений.

Уважаемая Ольга, я начала работать с 16 лет и до 60-ти работала. Тоже институт очно, тожк РКС - родилась и работала на Колыме. Пенсия хорошая - 25 тысяч, ещё и инвалидность чуть более 2-х тысяч. У мужа тоже самое. Так что ЗАВИСТЬ здесь ни при чем. Что Вы сразу так агрессивно? Я ведь почему спросила - уж очень Вы строги к людям. Но не все могли работать в РКС, кому-то надо и сестричкой в больнице, кому-то дворником. Сейчас живу в станице в Краснодарском крае в станице. Занимаюсь проблемами детей войны. Вот где нищета - пенсии не дотягивают до прожиточного минимума. По ЖКХ у многих нет льгот. А стаж действительно 30-40 лет. Это на жарище, в этом пекле. Они нас кормили, инженеров. Вот о них нам надо думать. Да и тот, кто мусор убирал, должен иметь хотя бы НОРМАЛЬНУЮ пенсию, чтобы не считать копейки на еду и лекарства. А иначе мы, инженера, погрязли бы в мусоре. Может быть и нам не мешало бы чуть побольше за морозы и отдаленность. Думаю, наши олигархи, которые никак не нажрутся, могли бы и поделиться. Давайте объединяться и бороться не только за свои права, но и за ближних. Высшее образование получали БЕСПЛАТНО. Обязаны не только брать, но и отдавать.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Давайте бороться а как научите мы с вами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы, моя мама ругала меня, что я детей в ясли отдала и работала, а я думаю вот бы сидела дома и не было бы стажа что тогда?, получала бы минимальную и сей час детят не смогла бы помочь хотя бы ко дню рождения или просто так, о пенсии я думала всегда пока, работала, за непрырывный на одном месте стаж в 20 лет была прибавка к пенсии 20 %,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты болеешь, дети сами еле перебиваются а те зарплаты что им платят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Моя дочь получает 25 т р работает на заводе в москве боимся сокращений.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Засунь себе огурец сама в одно место которым ты думаешь если большая часть пенсионеров не довольна своими мизерными пенсиями то их надо срочно повышать и не на 6,1 процент что лично мою пенсию увеличит на 200 рублей, в апреле добавили не постеснялись позорники наш любимый президент за последние 2 дня столько всем новых льгот дал а о пенсионерах молчок опять как будто нас нет совсем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Это только в Москве такие льготы. За Москву вся страна платит, а в регионах остаётся на льготы шиш.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас еще больше обрадуемся когда прибавят 6 процентов по 300 руб к пенсии.

СветланаПишет 18.03.2020 в 12:18
Сейчас еще больше обрадуемся когда прибавят 6 процентов по 300 руб к пенсии.

Ух, и заживём_!

Точно, в Крым поедем_!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Отличная статья и льготы для пенсионеров хорошие! Правда не во всех регионах они действуют?! Хотелось бы жить, как Москва живёт! Провинцию надо защищать...!)))

+36 / 0
картой
Ответить

Статья отличная, для тех кто не обращался. На проезд льгота от дохода (если есть пенсия и работаешь, то ничего не дадут) Льгота на дом но не более установленных мКв, если больше льгота не положена. На землю не более 6 соток, больше опять пролетаем. На недвижимое имущество (мне его определили по налогам как строение) что за строение не поясняют, одно сказали на строения льгота не распространяется. Платил 0,5% от кадастровой стоимости, получил уведомление, что с 2019 буду платить 2%.Мало того каждые 4 года делают переоценку кадастровой стоимости и постоянно увеличивают в разы (постоянно подаю в суд по переоценкам) Оценивают сами даже не приходя сидя в кабинете. Поэтому не ведитесь на этот обман, вроде льготы есть, но их любыми способами стараются не давать (и находят кучу причин понимая, что пенсионеру не по карману ходить по судам)

+28 / -2
Ответить

Всё так!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 05.03.2020 в 16:14
На землю не более 6 соток

Оказывается в Заполярье земля чернозёмная и урожайная! Позор.

раскрыть ветку (0)

На землю налог - снимают с пенсии через пристава-и сделать ничего не возможно - посылаю в земельную службу - а они посылаю в суд - вот она правда жизни - закон не для нас.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Батенька, хорошо живете и еще и жалуетесь? А кто же вам виноват что и м 2 и сотки у вас превышают и зашкаливают? А кроме того, уточните, мне кажется что если вы собственник 150 или 200 м 2, то льгота предоставляется на 50 м 2, а облагается размер площади превышения, разве не так?

+2 / 0
Ответить

А мне кажется, что норма для льгот по ЖКХ с 20 метров жилой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Чем же они хороши?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я живу в Костроме. У нас есть только две льготы. Не плачу налог за квартиру и покупаю проездной билет по льготной цене. А вот платы за комунальные услуги приходиться платить полностью. У меня трех-комнатная квартира, а проживаю одна. Продать не могу, прописана несовершеннолетняя внучка и сын, который уже 7 лет живет с семьей в квартире у тещи. И городе нет никаких льгот на услуги ЖКХ. Надо по всей России дать льготы для пенсионеров.

+19 / 0
картой
Ответить

Соснина Наталья ДмитриевнаПишет 05.03.2020 в 15:52
Я живу в Костроме.

Андрей Соснин Ваш родственник? Он учился в школе в Аз.ССР?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живут у тещи, а чего не с Вами? после вашей смерти им отойдет жилье, так пусть сейчас помогают. В конце концов поселите какую-нибудь студентку в комнату и оплатите жилье. Так многие делают и деньги, и помощь если свои помочь не могут.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так значит ваш сын должен оплачивать квартплату, раз он там прописан.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы единственный собственник, а другие просто прописаны, заключите с сыном и внучкой договор найма на 7 кв. м на каждого (бланк договора есть у юристов в МФЦ), а на остальную площадь оформите субсидию. Я делала так и это посоветовали в МФЦ. Если все прописанные собственники квартиры, разделите лиц. счет. И по своему лиц. счету можете получать субсидию по квартплате.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (328)

Верховный суд разрешил взыскивать моральный ущерб с Пенсионного фонда: революционное решение спустя 30 лет

ПФР (ныне СФР), назначая и исчисляя пенсии, часто допускает ошибки: то неверно рассчитает размер пенсии, то не назначит положенную выплату, а то и не учтет стаж. В итоге пенсионерам приходится долго судиться,

Женщина получила льготы и пособия на 650 тыс., живя за границей и имея бизнес. Соцзащита узнала об этом и через суд заставила вернуть деньги

Сегодня разберем историю о том, как соцвыплаты можно потерять, если утаить реальные обстоятельства своей жизни. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

💰 Какие выплаты вам положены в сентябре 2025 года — проверьте, чтобы не потерять деньги!

Сентябрь стартовал, а вместе с ним — новые начисления и пособия для граждан. Многие просто не знают, что им полагается. Чтобы не потерять свои деньги, разберём, на какие выплаты можно рассчитывать прямо сейчас.

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Передача. Социальный Щит 2025: Пенсии, Пособия и Материнский Капитал

(Звучит спокойная, но уверенная музыка, создающая атмосферу надежности и поддержки, затем плавно затихает. Голос ведущего – теплый, располагающий, но информативный.) Ведущий: Добрый день, дорогие слушатели!

ПФР потребовал вернуть пенсию после отмены инвалидности. Верховный суд напомнил: не всегда это законно

В прошлом году Верховный суд выпустил обзор судебной практики по спорам о пенсиях. Один из кейсов заслуживает особого внимания — он касается ситуации, когда гражданин получил выплаты по инвалидности,...

Никогда не было, и вот опять

Эти уроды достают меня и в деревне, когда я вся такая цветочно-липовая... Подъезжаю я к воротам - муж идёт открывать - и тут звонок. По WhatsApp'у. На чёрном экране - фамилия, имя, отчество звонящей.