Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477967

Минтранс разъяснил, обязан ли мужчина уступать место женщине

7 дочитываний
191 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минтранс России оценил требование уступать место женщинам в общественном транспорте. Так, объявления во время поездок являются лишь просьбой, а правила пользования транспорта не содержат таких требований. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на министерство.

Так, в типовых правила пользования метро нет правила, что мужчины должны уступать в обязательном порядке место женщинам. Звуковые сообщения на транспорте носят лишь рекомендательный характер для представителей мужского пола.

При этом в правилах пользования метро Москвы прописан призыв уступать места пожилым людям, инвалидам, пассажирам с детьми, а также женщинам.

А вы уступаете место в общественном транспорте?

Проголосовали: 1 300

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

191 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 191
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Раньше такие вещи с детства уже понимали и знали. Я и сейчас стараюсь уступать место.

+84 / -9
картой
Ответить
DELETE

Молодец Джентльмен и Гардемарин😂

раскрыть ветку (0)

В голосовании 75% процентов уступают место женщинам. В жизни максимум 1%. Я всегда уступаю место женщинам, подаю руку при выходе из транспорта, где затруднительно выходить, пропускаю везде при входе и выходе из помещений. Женщины мне всегда говорят спасибо. На что я им отвечаю: "Спасибо Вы мне бы сказали, если бы я Вас на руках занёс, а так это мой долг как мужчины." Все женщины мне отвечают улыбаясь, это сейчас большая редкость, встретить настоящего мужчину как вы.

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я уступаю место, хотя мне уже хорошо седьмой десяток. Единственно, я не уступаю нижнюю полку в поезде т.к. у меня плохо со спиной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может ещё в Конституцию отдельной статьёй вписать?

+61 / -15
картой
Ответить

И жирным шрифтом.

+32 / -5
Ответить

22 апреля внести отдельным пунктом для голосования.

+22 / -3
Ответить

Уступить своё место -- это дело добровольное, дело совести! Если мужчине комфортно "спать" на своём месте со стоящей рядом женщиной, то и наздоровье ему! В России женщины не привыкли к "джентельменству"! Обойдёмся легко! ! !

+31 / -12
Ответить

А у буржуев за "уступание" могут и в суд подать. Сочтут какой-нибудь "дискриминацией по половому признаку" или оскорблением чего-то там. Дикие люди.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как раз и является вашей персональной проблемой, что вы не привыкли к уважению со стороны противоположного пола.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нарушение равноправия полов. Уступая место женщине, вы таким образом как бы оскорбляете её. Воспринимается так, будь то бы женщина более уязвимая, незащищённая и обиженная. А в "американском демократическим обществе" права женщин и мужчин равны. Как то так наверное)))))

раскрыть ветку (0)

Следуя вашей логики зайдя в российский автобус может сложиться впечатление, что вокруг одни"буржуи"))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не домогательством?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Заходит беременная женщина в автобус, а ей никто не уступает место. Женщина: "Не уже ли нет ни одного интеллигента?" Сидящий мужчина: "интеллигентов до Х..., а вот мест свободных нет!"

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С языка снял!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, нынче не поймешь кто кого должен уважением баловать. Скоро настоящих мужчин в красную книгу внесут как исчезающий вид.

раскрыть ветку (0)
06.03.2020, 23:55
Санкт-Петербург

Настоящие женщины уже в Красной книге, скоро и мужиков внесут.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

)Об этом давно говорят. Нужно уметь отличать настоящих от фальшивок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот и стойте а я посижу без угрезения совести и это нормально для меня и не причем тут воспитание. Просто где написано что я должен.

раскрыть ветку (0)

Я только понять не могу, почему мужчина должен уступать вам место? Я женщина и мне по фигу, уступят мне или нет. Мужики так то тоже устают. А женщины, пардон, курят, пьют и им еще место с какого то перепугу уступать. Такси сейчас доступно. Я лично, когда надо больных родителей или детей везти, такси заказываю.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 09:22
Санкт-Петербург

Вы не должны! Нигде не написано.

Я бы лично тоже многим « женщинам « не уступала место (на месте мужчин).

Однако, бывают обстоятельства, что ДА! ОБЯЗАНЫ.

Но, это отдельный разговор.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА - когда с 3 сумками стоит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 13:49
Санкт-Петербург

Правильно пишется угрызения совести, но если Вы не знаете, как правильно пишется, то и сидите, на недалёких, неграмотных людей не обижаются, им сочувствуют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Домогательством!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина была и будет слабее мужчины. С равенством или без. но когда мужчина уступает место всегда приятно и чувствовать, что есть мужчины. Воспитанные мужчины. Может сейчас модно равенство, но и воспитание никто не отменял.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиди, сиди, дорогой, ведь еще неизвестно, как долго ты проживешь, и будут ли уступать место тебе, когда ты станешь стар и немощен?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так женщины сами не заботятся о своих настоящих аленях, вот они и мруть к 40 годам на 3 х работах)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис, вы правы, вы никому не должны быть мужчиной. Женственность - это тоже красиво.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы из евжопы? Наши женщины, в большинстве своем, сексизмом не болеют. А у Вас это крутая отмазка чтобы пятую точку от сиденья не отрывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо когда у Вас деньги есть, а у нас, у большинства такие пенсии и зарплаты, что в маршрутке лишний раз ехать накладно, не то что в такси. Сытый голодного не разумеет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Например среди женщин и мужчин должно быть равноправие и по выходу на пенсию тоже.

+12 / -12
Ответить

Да да, а также детей рожаем по очереди, равноправно делим декрет, сопли, и самое главное кастрюли, стирки, глажки. И так на всякий случай, через пять лет на пенсии принудительная эвтаназия, заметьте совершенно равноправная.

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2020, 22:27
Санкт-Петербург

Равноправие не равно справедливости. Женщине справедливо выходить на пенсию раньше, ибо она, помимо работы, ещё и дом содержит и детей растит, внуков, и это более первостепенная функция, чем работа. Увы, мужчины разучились это понимать. А научились верить в отговорку прозападную, что вы женщину оскорбляет уступив место.) Если эта глупая женщина, дикая, пожалуйста, не уступайте, мзвинитесь и сядтье обратно) а умные и нормальные, беременные и в возрасте (дедушки кстати тоже), вас отблагодарят и оценят ваше уважение, воспитание и доброту. Увидят какой вы сильный и могучий, раз смогли выстоять рядом)) а то нынче и это тяжело многим))

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 18:35
Санкт-Петербург

Должно быть равноправие? Может и должно.

Но смотря в каких обстоятельствах и вопросах.

Полное равноправие не делает женщин женственными, а мужчин мужественными (к сожалению) . И счастлив более никто не стал.

Мужчины и женщины не должны « сражаться «, а должны дополнять и друг друга во всем. Должна быть гармония бытия и взаимоотношений.

В « сражении « проиграют ВСЕ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчин можно и раньше на пенсию провожать. Безпроблем. К этому идёт.в армии служим, поезда водим, в шахте работаем. Детей подаём.все успеваем. Мужчины в это время мрут от тяжёлой жизни.

+3 / 0
Ответить
08.03.2020, 21:59
Санкт-Петербург

Даже не смешно... в армии они служат... за немалые деньги шлагбаумы открывают, да генералам чай носят, служаки, на 2 года в казарму да в обязаловку, да маршбросок с полной выкладкой, посмотрел бы я на вас.

+1 / 0
Ответить

ДААААААААААААААААААААА!? А в родзал не хочешь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2020, 01:15
Санкт-Петербург

Так и рожайте, раз природа наделила такой функцией, а козырять этим верх глупости, и сказки про тяжелую женскую службу в армии, рассказывать не надо, смешно это.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это не мы козыряем, а Вы "маршброском да с полной выкладкой". Только вот что-то мало тех, кто жене сумки тяжелые тащить поможет, да дверь откроет, да вперед пропустит, настоящему мужику-мужчине-защитнику никакие объявления не нужны, он сам знает, что и когда нужно сделать, а остальное-выпендреж... А то, что очень большое число женщин работает ничуть не меньше мужчин, а то и побольше и потяжелее, так это не для кого не секрет... Только может быть для тех, кто хочет оправдать свои невоспитанность и ленность... Причем, я не имею ввиду тех мужчин, кто хотел бы да не может уступить место по состоянию здоровья... Все мы - люди. Вот я, например, в маршрутке всегда уговорю присесть на свободное место юношу ростом под два метра, а сама рядом постою, так как ему стоя ехать неудобно...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2020, 13:16
Санкт-Петербург

Как же не козыряете, не далее чем двумя пунктами выше, на мою писанину про армию, от вас поступило предложение в родзал. Это и есть козыряние в непрекрытом виде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это с моей стороны не козыряние, это предложение поменяться, мы "на 2 года в казарму да в обязаловку, да маршбросок с полной выкладкой", а вот Вам тогда ускоренный курс "От родзала до детсада" тоже года на два... ну чтоб все по - честному...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выносил бы девять месяцев ребенка, родил бы, выкормил и вынянчил, посмотрела бы я на тебя..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, милок, в этой полной выкладкой маршбросок совершал? Либо откосил, либо отсиделся, кто действительно служил так не трендят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Действительно, лучше этот пункт вписать, чем иметь имущество чиновникам за рубежом или не иметь, всё равно будут иметь, а то они несчастные лишаться своих кормушек, а так, подрастающие мальчики с детства будут уважать женщин.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В Советском Союзе и обьявлений таких не было, было уважение к старшим и женщинам, а теперь власть вытравляет все. За то обьявление есть. Если власть не будет уважать людей, то не какие обьявление не помогут.

+54 / -4
картой
Ответить

Совершенно верно! Сейчас воспитание и молодёжь другая! Это для них объявления а не для нас, рождённые в 50 тые - 60 тые годы!

+23 / 0
Ответить
06.03.2020, 18:25
Санкт-Петербург

Я вот рожден в 80 х, но уважение к людям имею! Все это должно быть заложено с детства родителями и не важно когда ты рожден. И я уверен, что у моихдетей, это будет с детства, как норма поведения!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А тут-то власть при чем? Если человек говно, то при любой власти он говном останется.

+38 / -3
Ответить
DELETE

Да нет, и от власти зависит очень много!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Женщины были другие, мужиков уважали.

06.03.2020, 21:36
Санкт-Петербург

А вы то сами женщин когда нибудь уважали, прежде чем требовать уважение к себе?

+7 / -4
Ответить

Уважал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иван, что по вашему уважали? И сейчас уважают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В вашем советском союзе не было уважения к женщине. Она ишачила как раб на физической тяжёлой работе наравне с мужчинами.

+5 / -15
Ответить

А ты откуда такой взялся?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже этого не понимаю. Все зависит от общества. Если яблоню не лечить, то паразиты сожрут все плоды, сколько не проси их не трогать яблоню. Общество должно быть здоровым. А не так-то говорят одно, в жизни другое. Вы правы в СССР наивысшей ценностью был человек, а сейчас нас обыдлили Интеллигенцию как прослойку стерли. Люди друг друга не не видят, от сюда и отношение друг к другу такое. Ну говорю я своим детям, уступать место, он выходит на улицу и видит людей, готовых его сожрать, если не дай Бог, он наступит на ногу или толк нет кого то нечаянно и порыв сделать добро для людей у него затухнет. В СССР и церквей было мало, а люди были рождались с доброй душой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В Германии в метро, вечером, уступил место уставшей женщине чем чуть её не напугал. Позже она обрадовалась поступку. Там не принято уступать ни кому, даже депутатам и президентам, пользующихся чаще метро и уличным транспортом чем у нас дети наших чиновников. А женщина та сказала, что запомнит мой жест на всю жизнь. У нас можно пока об этом не говорить. Мужчины мы достойные.

С Наступающим.

+37 / -1
картой
Ответить
DELETE

Василий ИльинПишет 06.03.2020 в 16:01
В Германии в метро, вечером, уступил место уставшей женщине чем чуть её не напугал.

А, если после этого дал бы ей валерьянки, чтобы она успокоилась от испуга, то напугал бы её ещё больше: подумала бы, что это "новичок"! Весь вагон убежал бы, и один сидел бы на свободных местах!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.03.2020, 17:32
Санкт-Петербург

Уступаю только старикам. Инвалидам и беременным. Женщины как правило работают на сидячей работе.

+10 / -26
картой
Ответить

С чего Вы взяли, что женщины работают на сидячей работе? Я,на пример бегаю по складу с тележкой по 15-18 часов, таскаю коробки с сиропами.

+20 / -1
Ответить

А я по 12 часов стою у операционного стола.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел, не все в офисах сидят, я 15 часов на ногах, то на кассе, то разгружаю товар и расставляю его, сама коробки тягаю, к вечеру домой ползу на последнем издыхании, еле ноги передвигаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сидячая работа в школе дети с дцп, приходите посидите.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчины! То что вы пишете, страшно читать. Неважно сидит женщина на работе или дома. И ещё о каком - то равноправие вы пишете всякую чушь.

Женщина - это красота, любовь, нежность, Мама.

Мужчина - это честь, доблесть, отвага, мужество. Милые женщины с праздником Вас. Счастья, любви и всего прекрасного. И что бы в жизни Вам попадалось как можно меньше мужиков - козлов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (191)

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Защитник Дакар

REED INFO https://shortscars.blogspot.com/2025/12/defender-dakar-d7x-r-2026-shortscars.html
02:16
Поделитесь этим видео

Feadship Etherea Бесконечный образ жизни | ShortsCars Yachts

Жизнь на борту плавно перетекает из работы в отдых, от празднования к тихим размышлениям. Это не пункт назначения, куда вы летите; это свобода взять свой мир с собой – бесконечный образ жизни,...

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Новый Hyundai IONIQ 6 Convenience 2026 | ShortsCars

— Мои родители купили Sonata в базовой комплектации (новой) в 2011 году, и пока что она держится на уровне 148 000 миль при регулярном обслуживании. Никогда бы не подумал, что Hyundai разгонится (каламбурчик!)

Некоторые характеристики Kia PV5 Cargo

Задний привод не предусмотрен, что, я знаю, для некоторых означает больше места в багажнике, но задний привод действительно лучше использует преимущество в весе задних колёс на поверхностях с низким сцеплением.