Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482866

Путин рассказал, что ждет Россию без сильной президентской власти

228 комментариев

Россию ждет плохая судьба без сильной президентской власти. Такое мнение высказал президент РФ Владимир Путин во время встречи с представителями общественности на Ивановском парашютном заводе «Полет», передает ТАСС.


По словам российского лидера, в нашей стране нет устойчивых политических партий, чтобы можно было перейти к парламентской республике. В Европе, например, они формировались столетиями, указал он.

Поэтому, считает Путин, «без сильной президентской власти в стране будет плохо».

Если же наделить особыми полномочиями госсовет, то в России будет «абсолютно губительное» для страны двоевластие.

228 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 228
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.03.2020, 19:00
Москва

У власти в России одна цель - сохранение своей власти пожизненно.

А на народ и Россию в целом им плевать!

+133 / -8
картой
Ответить
06.03.2020, 19:18
Ангарск

Плевать было премьеру Медведеву! Этот конь за Путиным, как ниточка за иголочкой, ни на что не способен! Медведь должен был заниматься внутренней политикой, т. е. нами, народом, то, что происходит внутри страны! Всё запустил! Он ТУПОЙ! Кем его сейчас поставили? Всё, что создал Путин, тот всё развалится! Слов нет мне, чтоб всё высказать, о чём я думаю и знаю! Простите, эмоции прут!

+26 / -42
Ответить
06.03.2020, 19:48
Псков

Уж всяко за 20 лет можно было показать силу своего президентского правления, а не смотреть в рот нефтегазовым олигархам и разным забугорным консультантам из МВФ!

+106 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 15:55
Санкт-Петербург

Значит и Путину плевать - если он спокойно на это все смотрит...

+39 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 17:51
Красноярск

Но Медведева премьером выдвинул Путин, стало быть и Путину плевать.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 06.03.2020 в 19:18
Всё, что создал Путин, тот всё развалится!

более уродливой системы - не создашь.

DELETE

Согласна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МарияПишет 06.03.2020 в 19:18
Простите, эмоции прут!

Бог простит все ваши заблуждения.

раскрыть ветку (0)
08.03.2020, 06:12
Омск

Медведева всегда предлагал Путин на должность премьера. Медведев это человек путина. Вот и сейчас он ему тёпленькую должность придумал с приличным окладом.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 06.03.2020 в 19:18
Всё, что создал Путин, тот всё развалится!

Кто "тот развалится" ? Бандитский клан Владимира развалится!.. Поздравляю! Маша - вы ватан!

раскрыть ветку (0)
DELETE

И что ж у Вас там в Ангарске за 20 лет создано, что так яро за нашего гаранта? Прям интересно)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария, что то эмоции у вас прут не туда, ДМ конечно тупой, но вопрос к вам (если вы не тупая): А КТО ЕГО, МЕДВЕДЕВА, НА ЭТОТ ПОСТ ПОСАДИЛ ТО? Прям тупой, еще тупее. А вы все Пу в рот смотрите, это еще тот трепач.

раскрыть ветку (0)
09.03.2020, 11:03
Кемерово

А что у нас с внешней политикой всё в шоколаде? Ни каких санкций, все страны встали в очередь с предложением дружить?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Дизайнер кухонной мебели Марина Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.03.2020, 23:58
Серпухов

Вообще, это ответ всем пишущим и читающим на этом сайте! Вспомните, кто после Разрухи, Ельцина поднял авторитет нашей страны?!

+16 / -93
Ответить
DELETE

Марина ВладимировнаПишет 06.03.2020 в 23:58
поднял авторитет нашей страны?!

Да так поднял, что с нами никто не дружит..

Просто не хотят ядерной войны и поэтому закрыли в клетку санкций.

С помощью которой страна с отсталой экономикой, умершей промышленностью и сельским хозяйством сама умрёт в отсутствии современных технологий.

Надо только время.

И посмеёмся над над подтертым авторитетно ядерной дубинкой, которая тоже потихоньку стареет и отмирает.

08.03.2020, 11:33
Петрозаводск

" страна... сама умрёт...

И посмеёмся..."

===========

Не дождётесь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2020, 15:27
Воронеж

А вы батенька офуенный пессимист...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У нашей страны авторитет, как у гопника на районе, все его ненавидят - любить не за что, (ни своим, ни чужим), но боятся, - за кастет в кармане.

07.03.2020, 17:21
Сургут

Зато при Горбачёве и Ельцине любили Как любят женщину с пониженной социальной ответственностью

+7 / -10
Ответить
07.03.2020, 18:24
Смоленск

Да здраствует дорогой товарищ Сталин!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ВикторовичПишет 07.03.2020 в 18:24
Да здраствует дорогой товарищ Сталин!

И товарис Хрущёв и его друг заклятый Берия.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
07.03.2020, 11:28
Оренбург

Я с Вами полностью согласен, Мария Владимировна.

Благосостояние в целом выросло.

Кому то просто выгодно подорвать авторитет власти в нашей стране, и большая вероятность это западные власти.

И народ сам того не понимая - крича во все горло что запад развалил нашу страну, образование и медицину..., сейчас слепо идет на поводу у того же запада.

Вот такие вот творятся чудеса.

А Путин сейчас просто держит оборону, что бы не проиграла наша страна и чтобы не сгубить свой народ во время внешнеполитических игр.

Пересмотр экономических зон влияния - это своего рода война. И Америка на дает Китаю занять здесь лидирующее положение.

И я верю, что Путин сейчас предпринимает максимум усилий, что бы нам всем не упасть до стран третьего мира и остаться на волне и возможно занять одну из решающих позиций.

+9 / -84
Ответить
07.03.2020, 13:15
Раменское

Вы о каком третьем мире?.. О странах Африки или Латинской Америки?.. Или про Азию?.. А может про Европу, типа Польши или Литвы?..

Про Польшу и Литву загнул?.. Так у них ничего за душой нет, а в РФ богатство почти под ногами, но... под задом "заклятых друзей"... Одних электростанций (ГЭС и ГРЭС) власти отдали за последние 25 лет "друзьям" столько, что своих уже и нет. Владельцы и выгодополучатели все на Западе.

Про промышленность и говорить нечего... одна торговля и осталась, да и торгуют всё больше китайскими товарами...

И главное - сам Путин к этому развалу никакого отношения не имеет... это всё бестолковый народ российский натворил... а Путин у нас почти святой...

+50 / -2
Ответить
07.03.2020, 15:07
Санкт-Петербург

Хуже, чем при Путине, трудно представить. Уходи - ка ты, дружок, в отставку...

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.03.2020, 16:03
Санкт-Петербург

Мы уже давно сырьевой придаток Запада. А вам когда государство досрочно за свой счет (и то не за свой) гроб подарит будете как мантру повторять "Лучше Путина нет и быть не может", "Зато войны нет", "Зато нас все боятся", "А при Ельцине было хуже" и т.п.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 16:04
Москва

Алексей, полностью Вас поддерживаю! Почему этих простых истин не понимают остальные здесь присутствующие, остаётся для меня загадкой. Я вообще в замешательстве от того, с каким презрением к своей стране здесь столкнулась!

+4 / -22
Ответить
07.03.2020, 19:30
Москва

Стана и власть разные понятия, не путайте.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2020, 15:58
Хабаровск

Чувствую, Ольга, из тех патриотов, которым объяви завтра, от лица правительства, мол мы тут решили весь народ перевешать... радостно поинтересуется: "А верёвку с мылом свои нести, или выделят бесплатно?".

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, да вы сама загадка, если видите (то биш глаза на месте), что пишите, стало быть есть голова, но вот чем думает эта голова, действительно вопрос. Если вы уж не можете отличить критику направленную на властьпридержащих во главе Пу, от отношения людей и их страх именно за страну которой управляют эти бездари.

раскрыть ветку (0)
10.03.2020, 10:44
Кемерово

Презирают не страну, а властедержателей. Это вы своими куринными мозгами можете понять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2020, 15:12
Москва

Я смотрю оживились домохозяйки и бездельники, которым больше нечем заняться, как писать здесь комментарии. Я написала один-единственный раз и больше никогда этого делать не буду. Некогда заниматься ерундой. Куриные мозги у Вас, моя дорогая, и ни на что, кроме комментариев здесь, эти мозги не годны. Займитесь делом))))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И не надо Вам тут писать, помоему это вы рассуждаете как домохозяйка, у которой менталитет лишь бы корытце было полное... Дефицита нет... но купить вы можете себе все меньше и меньше... менталитет рабов... чашка супа..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
07.03.2020, 17:50
Кондрово

Дурилка картонная.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 18:26
Смоленск

Блажен кто верует.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 07.03.2020 в 11:28
И я верю, что Путин сейчас предпринимает максимум усилий, что бы нам всем не упасть до стран третьего мира и остаться на волне и возможно занять одну из решающих позиций.

смените псевдоним на бабку Параську.

раскрыть ветку (0)
08.03.2020, 03:39
Владивосток

Вам бы поменьше в зомбоящик пялиться, глядишь мозги и встанут на место и глаза откроются на ситуацию в стране.

+11 / -1
Ответить
10.03.2020, 08:51
Оренбург

В зомбоящик похоже пялятся те кто выражает волну мнений, согласно западному настрою. И все в один голос как по спланинорованному психиатором сценарию.

Что ж вы все такие умные и только и знаете что тяфкать из за угла.

Возьмите да поднимите страну как патриоты, поднимине, покажите как надо.

Поднимите на переворот.

И в цвете последних событий, я боюсь что вы будете только разочарованы тем что своими мнениями только поддакиваете западу, не более.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алексей слов нет, такой бред даже комментировать.

раскрыть ветку (0)
10.03.2020, 10:39
Кемерово

Очки розовые-то снимите. Не дает сгинуть народу? А вот у народа другое сложилось впечатление. Даже депутаты, актеры прямым текстом говорят, что наша власть коррумпирована. Вы же как пыльным мешком ударенный тылдычете, что путин хороший. Так почему за 20 лет у нас вместо движения вверх, мы несемся на всех порах вниз? Даже если и ельцын подгадил, то за 20 лет-то можно было хоть где-то навести порядок. А вместо этого продажные твари кругом сидят, промышленность всю позакрывали, с народа последние копейки сдирают своим налогообложением, пенсионный возраст повысили, хотя уже и сами поняли, что это было ошибкой. Люди дохнут как мухи, а у нас медицина никакая. Нигде нет порядка! Путин со своей сворой разграбит окончательно страну и смоется, а мы будем пепел глотать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
07.03.2020, 13:00
Саратов

Судя по "минусам", память у многих на уровне старческого маразма:)... как и наличие разума:)

+5 / -24
Ответить
07.03.2020, 15:52
Иваново

Зато по минусам можно легко вычислить количество буйных в палате 9111. Галоперидол пациентам нужно употреблять в строго назначенное доктором время!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146.3к
07.03.2020, 13:47
Выборг

Не пнул только ленивый.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 15:19
Чебоксары

А за чей счёт!?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 15:57
Санкт-Петербург

На одном авторитете сыт народ не будет!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

После Горбачёва, Ельцина - не было разрухи - было всё остановлено, но всё можно было снова пустить в работу. А при Путине - настоящая разруха, как после войны - посмотрите на фото заводов с птичьего полёта - бомбёжка была?, и по помойкам раньше никто не рылся. И, кстати, - пустые полки при Горбачеве - Ельцине - это запланированная программа для уничтожения СССР, вспомните - эшелоны с продуктами и товарами, которые шли за границу, вспомните - продукты и товары, которые были обнаружены на помойках и в лесах, А ведь вся страна в то время работала в привычном режиме - то есть выполняла и перевыполняла планы - куда же всё девалось?

раскрыть ветку (0)
DELETE

В каком месте авторитет? Какие предприятия построены? Где обещанное количество рабочих мест? Дальше список? Продолжить или не стоит)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария, каакоой к черту авторитет, вы в своем уме ваще? Да мы уже сырьевая колония запада! А какой авторитет у колонии? Ну вы хоть немного смотрите на факты, думайте, логику подключите. Ведь в России от своего у нее осталось только пока что название (и то рашкой называют), боюсь скоро Россию переименуют.

раскрыть ветку (0)
09.03.2020, 11:06
Кемерово

Раскройте пожалуста пошире свою тему, в чем заключается поднятый авторитет страны и конкретно с какой страной?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2020, 02:15
Ангарск

Вот именно! О чём я и высказала своё мнение! Кто, как не Путин разгребал всё дерьмо после Ельцина.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 14:59
Урай

Так давайте терпеть, пусть еще хапают себе в карманы, нефть дешевеет потому и не могут поднять зарплату в стране, себе подымают а нам всем в гавне сидеть... Посмотрите как опять будет сидеть при власти он,заботливый про народ, рывок, брасок короче надейтесь и ждите, мы же добрый и терпеливый народ...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 16:08
Казань

Видно не все слышали его пафосные ответы И изречения. Лицемерие просто зашкаливает! Сначала всем партиям отворот - поворот, а потом их нет оказывается. А если госсовет создаст двоевластие, так нахрена он его проталкивает? Кому тёплые места готовит? Он там ещё что-то сказал, что быть президентом, это его предназначение, чуть ли не с выше поставлено. Слушала и диву давалась от услышанного, прям всевышний с небес спустился! А на деле что?

+20 / -2
Ответить
07.03.2020, 21:47
Раменское

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
06.03.2020, 19:06
Новосибирск

Лапша сплошная. Без президента жили. Все было для народа и власть была народной. ВВП хочет доказать что мы не проживем без президента, воровской своры под его крылом. Жили и процветали, пока Горбатый с ЕБН, и нынешнее руководство страной не пропили, не разворовали, разграбили страну, . А как вы думаете по поводу этого вопроса?

+54 / -3
картой
Ответить
06.03.2020, 19:36
Ангарск

Горбатый и Ельцин-завербованые были люди для того, чтоб разорить всемогущую нашу страну, чтож Горбатый в Германии то живёт сейчас? Ельцин на том свете, а Путин за ними их говно убирал, исправлял загнувшуюся страну! Так то оно так! Но что будет дальше, только Богу известно!

+10 / -42
Ответить
07.03.2020, 03:35
Петропавловск-Камчатский
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 11:11
Оренбург

Это точно! Маловероятно что будет лучше, а хуже оно вам надо!?

+6 / -16
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146.3к
07.03.2020, 13:49
Выборг

Вот так и живём. В лучшее не верим, как бы хуже не стало.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МарияПишет 06.03.2020 в 19:36
а Путин за ними их говно убирал,

после его уборки - дерьма больше стало.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.03.2020, 18:22
Петрозаводск

"А как вы думаете по поводу этого вопроса?"

--------------------------------------------------------------------------------

Думаю, что Вы вопрос не сформулировали.

***

Сергей Иванович, изложение Вашего субъективного мнения/убеждения наблюдаю, а этого вопроса - нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы на 100%

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.03.2020, 19:21
Севастополь

Если он считает что сейчас сильная президентская власть, то он грубо ошибается. За 20 лет не выполнено ни одного существенного обещания, и даже на местах творят что хотят, он говорит одно, а его подчиненные делают все наоборот. Нет у нас власти - везде бес предел полнейший.

+51 / -5
картой
Ответить
07.03.2020, 11:12
Оренбург

Он очень много сделал, все идеально быть не может! Люди, вы все забыли!

+6 / -37
Ответить
08.03.2020, 17:40
Симферополь

Ну когда сделал, то не его заслуга, - купание в нефтедолларах ума большого не требует, - тогда "брызги" и народу иногда отлетали..

А последние 10 лет пользы никакой (окромя вреда!), так зачем снова и снова лезть во власть!? - Ушёл бы на пике популярности на пенсию, и всем бы хорошо было, а так стареем и впадаем в маразм вместе с ним всей страной..

Каждый месяц хуже и хуже живём, перспективы всё более безрадостные, вот-вот доведёт страну до социального взрыва...

Да ведь никому неизвестно даже - тот ли Путин сейчас в кремле, который 10 лет назад был? - Не факт!

Состояние здоровья "человека с чемоданчиком", вообще должно быть под общественным контролем, (а не как у нас - тайна за 7-ю печатями), - неровён час решится он с отчаяния или от деменции кнопки красные понажимать, - и что тогда? Всем в рай по команде? (а он в бункере посмеётся ещё лет десять, с друзьями да приспешниками)..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.03.2020, 08:20
Иркутск

Зато Сталина ругаем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В точку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.03.2020, 19:00
Зеленодольск
Комментарий удалён
06.03.2020, 19:04
Москва
Комментарий удалён
06.03.2020, 19:43
Псков

О какой сильной президендтской власти тут можно вообще говорить? Ведь элементарно президент не может заставить чиновников расстаться с зарубежной недвижимостью и счетами, и навести порядок в силовых структурах, которые гребут взятки тоннами! И за грубое транжирство бюджета никто не наказан, как никто не наказан за провал нацпроектов и давно позабытых майских указов! ! Только зарплаты индексировать не забывают чиновники-горе-прихлебатели у высшей власти! У нас не сильное президентской правление, а кучка олигархов вертит нашим президентом, как пожелает!

+82 / -3
Ответить
07.03.2020, 12:54
Износки
Комментарий удалён
07.03.2020, 12:58
Саратов

Если тебе сказать нечего - лучше промолчи. За умного сойдешь: (

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.03.2020, 15:51
Казань

А кто эту кучку олигархов создал? Может не он сам, раздавая им достояние народное? Ну теперь они виноваты, а он как всегда в шоколаде, всеми обласканный и облизанный!

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8030
07.03.2020, 19:08
Хабаровск

ЕленаПишет 06.03.2020 в 19:43
президент не может заставить чиновников расстаться с зарубежной недвижимостью и счетами,

Так право же есть у Президента распустить эту Думу раз она его не слушает и выбрать новый состав.

Пойдёт ли он на это?

+9 / 0
Ответить
DELETE

Алекс М.Пишет 07.03.2020 в 19:08
Так право же есть у Президента распустить эту Думу раз она его не слушает и выбрать новый состав.

в этом нет необходимости - Дума ручная.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8030
07.03.2020, 19:10
Хабаровск

ЕленаПишет 06.03.2020 в 19:43
президент не может заставить чиновников расстаться с зарубежной недвижимостью и счетами,

Так право же есть у Президента распустить эту Думу раз она его не слушает и выбрать новый состав.

Пойдёт ли он на это?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8030
07.03.2020, 19:11
Хабаровск

.. президент не может заставить чиновников расстаться с зарубежной недвижимостью и счетами...

Так право же есть у Президента распустить эту Думу раз она его не слушает и выбрать новый состав.

Пойдёт ли он на это?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8030
07.03.2020, 19:12
Хабаровск

.. президент не может заставить чиновников расстаться с зарубежной недвижимостью и счетами...

Так право же есть у Президента распустить эту Думу раз она его не слушает и выбрать новый состав.

Пойдёт ли он на это?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8030
07.03.2020, 19:14
Хабаровск

У Президента есть право распустить эту Думу, раз она его не слушает, про чиновников со счетами и недвижимостью за бугром, но пойдёт ли он на это?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.03.2020, 19:16
Ухта

У меня, сестра так врёт! Сейчас, у неё весеннее обострение!

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 03:24
Иркутск

Полностью согласна с вашим комментарием!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
06.03.2020, 19:06
Ухта

Одно скажу - ДА...! Президент, пугает людей, которых уже и пугать то не чем! Всё страшное, уже давно случилось! И, ещё - НЕЗАМЕНИМЫХ НЕТ!

+40 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (228)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы