Мирзеханов Руслан Сефиханович
Мирзеханов Р. С. Подписчиков: 357
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 590

Юридическая ответственность парикмахера

12 дочитываний
11 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Парикмахер в своей работе предоставляет услугу. Он несет ответственность за качество предоставляемых им услуг, а также за соблюдение тех положений, на основании которых производится его трудовая деятельность.

Раз парикмахер предоставляет услугу, значит его действия регламентированы всеми любимым законом «О защите прав потребителя». Если быть точнее, то статей 4, которая заявляет о необходимости предоставления качественного товара (работы/услуги).

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Интересный факт

В тексте вышеупомянутого закона не уточняется, что такое «качественная услуга». Это определяет потребитель на свое усмотрение, основываясь на собственном опыте, мнении и ожиданиях.

Оставшись недовольным качеством полученных парикмахерских услуг, потребитель в праве расторгнуть договор (иначе говоря, не оплачивать услугу или оплачивать частично, требовать возврата средств и проведения процедур по восстановлению волос).

📌Для начала стоит попробовать решить вопрос полюбовно, объяснив свое недовольство мастеру.

📌Если это не дало эффекта – оставить запись в книге жалоб, описав всю ситуацию, после чего вызвать на переговоры руководителя или администратора учреждения.

📌Если и эти разговоры ни к чему не привели, а справедливости хочется, то продолжать имеет смысл уже в суде.

НО! Вот тут важный момент:

Обязательно не забудьте взять чек!

Как показывает практика, в 85% случаев потребитель просто забывает о том, что парикмахерская обязана выдать его. А без него любые действия по защите своих прав после вашего покидания стен парикмахерской будут просто бессмысленными. Чек – это по факту и есть единственное подтверждение оказанной вам услуги.

С уважением,

Ваш юрист Руслан Мирзеханов,

@tvoe_zakonnoe_pravo,

📲8 (953)377-91-17

Проголосовали: 104

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

11 комментариев
Понравилась публикация?
34 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Мирзеханов Руслан Сефиханович
Комментарии: 11
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.03.2020, 21:55
Екатеринбург

Во всех салонах не просто чек выдают, а ещё и все сделанные услуги перечислят, про забегаловки промолчу.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍🔥

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что то я ни разу не видел чека за парикмахерские услуги. Обычно расчет производит мастер.

Мастер наличные возьмёт, если это парикмахерская при станции или вокзале. Сейчас в мало-мальском салоне администратор есть, который деньги получает (простите за масло-маслянно) за то что деньги получает, но и не только конечно. И вопросы с чеком к нему. Мастер может при расчёте перечислить администратору какие именно работы произвела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пользуйтесь проверенными специалистами.

раскрыть ветку (0)

Тема, конечно, злободневная. Думаю, главное, что бы парикмахер не приставил бритву к горлу. Но мне это не грозит, так как забыл, когда пользовался такими услугами и в будущем не предвижу. Для доказательства представляю свое фото-без стеснения и какой-либо опаски. Но прошу не использовать в корыстных целях.

+2 / 0
картой
Ответить

Сколько лет вы отращивали такую бороду, Григорий?

+1 / 0
Ответить

Меня многие об этом спрашивают, но я не считал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (11)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.