Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477996

В России выявлены новые случаи заболевания коронавирусом

2 дочитывания
159 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России выявлены четыре новых случая заболевания коронавирусом, пишет РИА Новости со ссылкой на оперативный штаб по предупреждению распространения вируса.

По имеющейся информации, диагноз подтвержден у троих жителей Липецка и одного жителя Санкт-Петербурга.

Все заболевшие в последние две недели посещали Италию, которая является крупнейшим очагом коронавируса в Европе.


Уточняется, что в Липецке у двоих заразившихся болезнь протекает без выраженных симптомов.


Всего к настоящему времени в России подтверждены 14 случаев коронавируса. Один из заболевших уже излечился и выписан из больницы.

159 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 159
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему их сюда пускают? Граница должна работать только на выход: всех выпускать, ни кого не впускать и вся проблема.

+124 / -13
картой
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.9к
08.03.2020, 12:38
Санкт-Петербург

Потому что это россияне!

+35 / -6
Ответить
DELETE

Правильно! Россияне имеют право вернуться на Родину!

НО ЖИТЬ В ГЛУХОМ БОКСЕ И В ХИМ ЗАЩИТЕ С ЗАМКНУТЫМ ЦИКЛОМ...

Некуй делать за бугром. Либо выехал на ПМЖ, либо вернулся в бокс на пол года...

+32 / -10
Ответить
DELETE

Каждый россиянин сам решает, где ему жить!

раскрыть ветку (0)

Только почему из за таких которые сами решают, страдают обычные люди. Надоел тупизм, знают, что вирус и всё равно едут.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни Вы, Любовь, ни я, не вправе указывать, кому и куда ехать. Каждый человек сам решает, куда ехать. Почему не закрывают полёты в Италию?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
10.03.2020, 07:00
Горно-Алтайск

Россияне 👏нация рабов.

0 / -5
Ответить

Ты ч м о у тебя даже имя убл*дское, примерно также звучит лошкарь

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Правильно все. Не хер ездить. Это каким дебилом надо быть... Знать какая там эпидемия и ехать туда. Раз уехал в эту итал ю вот и сиди там тогда.. Зачем тащить заразу в Россию? Придурки самые настоящие.

+113 / -16
Ответить

Сейчас жизнь заставляет, по работе и за денег куда угодно поедешь.

+6 / -4
Ответить

Дома работать надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже не понимаю, зачем впускать в страну болезнь? Ну и закрыли бы границы, выпускали бы из сраны, а вьезд закрыли бы. Нет, кто то будит по странам ездить и всякую фигню в виде кароновируса цеплять и привозить ее сюда, а мы граждане должны страдать. А ну да,наши власти же говорят ни чего страшного в этой болезни нет, типа от гриппа умирают больше людей...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А с такой стати. Хочешь болеть и помереть флаг в руки! А нормальные люди жить хотят... Умник нашёлся..

+27 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя дурачка, никто не оскорблял. А впускать нельзя, потому что, в Мире форс-мажор, иными словами эпидемия. Ещё неизвестно, может эти граждане специально завозят в нашу страну всякую заразу. Может это происки Запада с целью посеять панику и подорвать экономику. Так что, органам безопасности есть работа тоже. Сегодня коронавирус, а завтра какую-нибудь чуму притащат. Просто надо как-то предупреждать всех этих любителей забогорья, что так и так, хотите ехать, езжайте, но в случае глобального форс-мажора, назад не вернётесь, пережидать будете там, куда выехали. Вот и всё, никаких прав не нарушается, никто ни кого насильно не удерживает.

+41 / -8
Ответить

Да уж. Происки Запада, работа для органов безопасности, никого не впускать. Совсем у некоторых крыша потекла. Вы вообще понимаете, что такое права граждан, права человека, когда пишете, что никаких прав не нарушается? Знакомы с Конституцией, пока не изувеченной?

+12 / -17
Ответить

То есть, в Вашей трактовке Конституции, каждый кто угодно имеет право привозить в страну (мою Родину) всякую заразу, заражать моих детей, внуков и т.д. и ни в чём себе не отказывать, для такого никаких последствий нет. А где мои права тогда? Я по Вашей Конституции не имею права отгородиться от таких граждан? В чём нарушение их прав, его никто силком не заставляет выезжать, его никто насильно не удерживает. Человек сам делает свой выбор - хочешь ехать, ради Бога, только при определённых обстоятельствах в Мире, назад не вернёшься, пересиживай там, куда выехал. Всё тут с правами нормально. Кстати, Конституция должна быть в приоритете для патриотов Родины.

+45 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такая поговорка: "За компанию и жид удавился..."

Дак давайте теперь из за пары сотен долбо... ов имеющих желание показать своё селфи из Италии и т.п. завалим кладбища парой миллионов Россиян не покидавших свои рабочие места и которым не было дела ни до Италии ни до Китая...

Вопрос стоит конкретно

ПРАВА ОДНОГО - ПРОТИВ ЖИЗНИ ДЕСЯТКОВ?!?

+41 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты, сколько шума и треска! Где вы читали про свою персональную Родину, про то, что кто-то должен где-то пересиживать и не возвращаться, а также про какие-то странные отдельные приоритеты? Сами придумали? Конституция не моя и не ваша, она для всех граждан РФ едина. Вы кстати по ней имеете полное право отгораживаться. А граждане за границу и по делам ездят, не только отдыхать. И кстати, что такое Мир?

+7 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Вы прочитали про ущемление прав, желающих поездить по Миру? А что касается Конституции, то в СССР она тоже была, однако, советские граждане вот так вот запросто не шлялись по всему Миру, зато советские граждане были более защищены. Да и прежде чем говорить и качать права, не плохо бы было прописать обязанности. А потом уже про права говорить, это дело пятое и не такое важное вовсе. Что касается "ездить за рубеж по делам", всё очень просто. Это должны быть дела государственной важности.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2020, 19:23
Санкт-Петербург

Но на карантин их можно было поместить, к чему тогда все эти телодвижения противоэпидемические!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько злобы и зависти к людям, которые имеют возможность выезжать за границу (в вашем понимании "шляться"), а не сидеть безвылазно в курятнике. Все-таки, перед тем как брызгать ядом, стоило бы почитать то, о чем уверенно рассуждаете. В Конституции прописаны как права, так и обязанности. А вы видимо страшно тоскуете по железному занавесу, права человека для вас ноль, есть только одно желание - все запрещать, стращать и не пущать. Вот это житуха! И поскорей-поскорей вернуть то время, когда "воронки" по ночам за людьми приезжали.

Все-таки, кто вас учил слово "мир" писать с большой буквы? Это просто незнание, кроме Конституции, еще и русского языка или это название какой-то секты?

+6 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего и рабочие дела можно отложить ради того случая... У нас народ думает только о себе всем наплевать кого он там заразит?!... А ведь есть люди у кого совсем слабенький иммунитет! Вы по работе съездили, денег заработали.. Приехали и заболели, а потом. Вылечились с горем пополам... А тот у кого слабый иммунитет умереть может по вашей милости! А вам плевать вам по работе надо в эту гребаную Италию!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такой бред пишите: "Пусть пережидает там!" А содержать "там" вы его будите? Не зная обстоятельств нельзя осуждать.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВитальевнаПишет 08.03.2020 в 19:55
Сколько злобы и зависти к людям, которые имеют возможность выезжать за границу (в вашем понимании "шляться"), а не сидеть безвылазно в курятнике

Так-то ты сама в этом же "курятнике" (как ты выражаешься) живешь.. Если тебе здесь "курятник", то езжай в солнечную Италию загорать ))) Думаю никто против не будет)))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это совсем не зависть к людям которые ездят по странам разным, это страх за своих близких и родных. Ну согласитесь, Вам бы не понравился бы такой расклад жизни, если бы кто то в вашу семью привез бы смертельную болезнь? Еще и этот человек заведомо знал бы что есть большой риск привезти эту заразу. И дай бог что бы конечно Ваши близкие излечились бы от этой болячки, а если бы исход был бы другой? Вот по этому и пишут что нужно закрыть границу для въезда, временно конечно, эпидемия эта пройдет и ради бога, хоть в Италию, хоть в Испанию, хоть куда.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что? Уважаемая, вы пенсионерка? Что значит шляться за границу? Что вы несете? Человек свободен изначально и земля вся в его распоряжении. Куда посчитал нужным, туда и поехал. Какие еще дела гос важности? Это вобще трэш. Значит, ты сиди, терпило, жди,пока выше стоящие свои дела за границей порешают, бабки в банки попересылают. И смотри, никуда не выезжай! Ты патриот! Терпи терпило! Терпи! Вот из-за таких как Вы,Россия живет как живет...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая такая зависть и злоба, Вы о чём-то не о том, если честно. И причём тут железный занавес с тоской Права человека для Вас видимо полный ноль, ибо, Вы учитываете только права тех, кто в разгар эпидемии (а это можно считать, как умышленно) завозит всякую заразу в страну. Ещё раз, права, которые Вы упоминаете, должны быть в приоритете для тех, кто не желает подхватить заразу от подобных граждан. Как раз для Вас, которые Родину считают курятником, возврат сюда и не нужен.

А что касается грамоты, то Вам надо выучить родной язык. Слово Мир, с большой буквы, потому что речь идёт в глобальном смысле о планете. Так что, учиться Вам и учиться ещё, прежде чем рассуждать о Конституции и прочих вещах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как живёт Россия? Даже стало интересно, откуда взялись иллюзии, что в России очень плохо. Да на Земле больше половины стран, где живут в разы хуже. Для того чтобы узнать, как и кому живётся, достаточно пообщаться с местными жителями и много нового для себя узнаете, если не в курсе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте разберёмся по какой такой работе они поехали за бугор?

Наверное они там работают на благо родины и водят поезда?

Или может быть стоят у станка и точат поршня для лада калины?

Ну на крайняк добывают нефть на скважине взятой в аренду Россией?

Но нет как правило эта "работа" состоит в заключении контрактов на продажу-покупку чего либо! То есть по сути своей это барыжество = наживание материальных благ за счёт перепродажи товара имеющего спрос с оставлением разницы цен в своём пользовании... Если это работа, то я тогда занимаюсь благотворительностью (ибо произвожу товар и в то же время покупаю другой товар (в том числе и забугорный у тех же барыг) чем спонсирую их "работу")...

Кто то из советских писателей написал "все работы хороши - выбирай на вкус". Только в моём мировозрении "профессия" торгаш это сродни проституции... Вроде бы и пользуешься услугами для своей нужды, но уважение вызывает как помёт на тротуаре...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Так это и есть чума, и Россию она не обойдёт стороной, как все остальные страны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Да точно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЕвгеньевнаПишет 08.03.2020 в 12:17
Почему их сюда пускают? Граница должна работать только на выход: всех выпускать, ни кого не впускать и вся проблема.

Не надо тупить - свои людишки. Забрать своих надо, а не своих - от ворот поворот. Но все кто вернулся - пропускать через строгий контроль/карантин и т.п. А то с нашей медициной вымрем как динозавры.

+20 / 0
Ответить

Забирать надо, но в том случае, когда только только началась эпидемия. А эти выехали когда? На свой страх и риск.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А кто им там даст рабочие визы?

раскрыть ветку (0)

Наталья ЕвгеньевнаПишет 08.03.2020 в 12:17
Почему их сюда пускают? Граница должна работать только на выход: всех выпускать, ни кого не впускать и вся проблема.

Потому, что Россия не Украина и мы не хохлы, которые опять жгут шины, чтобы не привозили соотечественников и не разрешают продовольствие подвозить приезжим из других стран, которые на карантине..

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Евгеньевна! Вы не правы. Россияне имеют право вернуться на Родину. Россия - это Родина россиян! Об этом не надо забывать! Поздравляю Вас с Международным женским днём!

Спасибо

Всё равно, забывать о тех, кто не покидал Родину, тоже не надо. А то, эти приехали, болезнь сразу не проявилась же, с кем они общались, где там кашляли. Кто теперь знает? Но, этот вирус не такой серьёзный, как говорят, хотя, говорить можно что угодно, если честно. А если что-то более серьёзное появится, то как быть?

+3 / -4
Ответить

Да выпейте, девчонки, по 250 грамм водки, и ни какой вирус не страшен, что панику поднимать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё СПИД есть. Давайте всем запретом сексом заниматься. А кто нарушит-расстреливать.

0 / -2
Ответить

От спида можно хоть как то себя обезопасить, извиняюсь-те же самые контрацептивы, мне кажется каждый нормальный человек если не хочет заболеть, то использует их и в конце концов не занимайтесь сексом с кем папала, а с людьми в которых вы уверены и все будит норм. А тут вирус проникает через слизистую и фиг ты как себя обезопасишь от заразы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А если Вы вернулись бы с Италии? То есть, поставьте себя на их место. Вас тоже в Россию не пускать?

Конечно, человек должен понимать, если он поехал в эту самую Италию и там вирус ходит, то есть большая вероятность что он привезет эту заразу и будит заражать тех же родных и близких. Зачем тогда туда ехать? Если это отпуск то можно и потерпеть. Ну давайте тогда кто то будит ездить, а другие страдать от этого? Сейчас и у нас эта зараза распространится как за границей в Хубэй, вот тогда и начнется паника.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Побывать в Италии или не побывать - это право человека. Но не впускать своих граждан в Россию - такого права нет ни у Кремля, ни у Вас, ни у меня, ни у других людей.

раскрыть ветку (0)

Вот любят же рассуждать о правах. Хорошо, такая элементарная ситуация:

Сейчас подавляющее большинство граждан России живут в многоквартирных домах и работают в городах (Вы наверно тоже).

И вот такой любитель и знаток своих прав, в разгар эпидемии, взял и махнул туда, где очаг. Инкубационный период 2 недели, а он денька на три, а может и больше. Тем более, симптомов может вовсе не быть, тут у каждого по своему болезнь протекает. Прилетел на Родину, покашлял-чихнул, заразил полдома и половину рабочего коллектива, те разнесли дальше, как такое Вам лично? Где тут учтены права тех, кто никуда не ездил? Как наказан тот, кто в буквальном смысле чхать хотел на права своих сограждан? А если вирус серьёзнее какой появится? Хотя и с этим не всё так просто. Так что, права есть, а у Кремля тем более, Кремль обязан защитить своих граждан и ввести заградительные барьеры от недобросовестных граждан, которые вот так поступают. Хорошо, пусть прилетают в страну и сразу из аэропорта в бокс на пару недель, как минимум. Или опять права так нарушены будут?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему до сих пор летают в Италию? Спросите у Кремля! Вы не ответили на мой вопрос - Вас тоже на Родину не пускать, если Вы побывали бы в Италии?

раскрыть ветку (0)

Однозначно не пускать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за ответ. Но я с Вами не согласен. Нельзя бросать своих граждан нигде, ни в Италии, ни в Китае, ни в Иране, ни в других странах мира, в том числе и Вас. Никто, как говорится, не застрахован от коронавируса. Коронавирусом могу заболеть и я, и Вы, и другие люди. Про это не надо забывать. Нужно временно запретить посещение Италии, и никто из россиян не будет эту страну посещать. Так как запрета нет, следовательно, россияне имеют право посещать эту страну. А не пускать своих граждан обратно в Россию, в том числе и больных, такого права у Кремля нет. У Кремля есть только одно право - запретить временно посещение Италии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Вы правы в том, что, покидая Россию, надо подумать о тех, кто остался в России. Никто не спорит. Но своих, то есть, россиян, которые за границей, нельзя бросать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Что Вы такие раздраженные? Ведь сегодня 8 марта.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Архитектор Вениамин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1078
07.03.2020, 17:09
Екатеринбург

Д азакрыть границу надо и всё.

Ждать нечего.

+45 / -5
картой
Ответить

Уже поздно.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поздновато.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно, надо закрыть границы! Надо думать людях-россиянах! И действительно в Европе уже эпидемия, так нет же наши россияне прут туда, ах да наверно по-дешевке!?

+7 / -2
Ответить

Экстрималы одним словом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

По любому заболевших в разы больше, просто власти скрывают, Ведь в переди референдум по конституции и им нужна явка.

Согласна!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Референдум на фиг. Пункты для голосования без народа. В Чехии кубок по биатлону проводят без зрителей и нормально. Формула-1 в Бахрейне тоже без зрителей и нам надо референдум отменить. Всяких наблюдателей не пускать. Народ больше трёх не собираться.

+6 / 0
Ответить

Кто вам сказал, что будет референдум? Будет непонятная, нигде не прописанная процедура - какое-то электронное голосование скопом по всем поправкам разом, не вникая в суть каждой, непонятно как и кем контролируемое, и результаты которого еще проще сфальсифицировать, чем обычных псевдовыборов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Начальник отвали Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
08.03.2020, 11:43
Артем

КОРОНАВИРУСА нету

+13 / 0
картой
Ответить
08.03.2020, 12:01
Благовещенск

Демагог.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2020, 12:46
Екатеринбург

Лапши людям вешают и пиарят друг-другу каналы. :) Обычный ГРИПП то свиным назовут, то птичьим, теперь короновали его. Что потом будет? Крысиный? :)

P.S. Малярийного давно не слышали!

+12 / -3
Ответить

Получился "ГРИПП В ЗАКОНЕ"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Без лоха и жизнь плоха.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я водитель такси и в клинической больнице 15 уже лежит больной коронавирус ом и вроде лечится хорошо это по крови смотрят группа какая то другая обычный грипп В а там другая группа. И ещё не понимаю почему отпускают в за границу отдыхать при такой эпидемии?! Закрыть границы на влет и только вылет должен быть!

+11 / -2
картой
Ответить

АлинаПишет 08.03.2020 в 12:56
Я водитель такси и в клинической больнице 15 уже лежит больной коронавирус ом и вроде лечится хорошо это по крови смотрят группа какая то другая обычный грипп В а там другая группа. И ещё не понимаю почему отпускают в за границу отдыхать при такой эпидемии?! Закрыть границы на влет и только вылет должен быть!

Ты теперь решать будешь, кого впускать в страну, а кого нет? Может лучше тебя не впускать в Росиию до тех пор, пока запятые ставишь не научишься? Пиздец, долбоёбы, я просто в шоке. Заболевших гриппом и другими болезнями спокойно впускают, но при короновирусе, который не опаснее гриппа, Алина из Саратова решила, что впускать не надо. Иди на хуй, Алина.

+9 / -19
Ответить

КонстантинПишет 08.03.2020 в 13:24
Пиздец, долбоёбы, я просто в шоке. Заболевших гриппом и другими болезнями спокойно впускают, но при короновирусе, который не опаснее гриппа, Алина из Саратова решила, что впускать не надо. Иди на хуй, Алина.

Что-то я не видела такого при обычном гриппе..

Что-то не видела такой экипировки у врачей рядом с больными гриппом.. Дураки, наверное, а Вы умный))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 08.03.2020 в 13:24
Пиздец, долбоёбы, я просто в шоке. Заболевших гриппом и другими болезнями спокойно впускают, но при короновирусе, который не опаснее гриппа, Алина из Саратова решила, что впускать не надо. Иди на хуй, Алина.

А что это Вы здесь жлобство своё показываете? Алина правильно говорит, грипп и коронавирус разные вещи.. Ни при одном гриппе не разлагаются лёгкие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышь ты...заступничек матершинник.. Наверно ничем серьёзным ещё не болел, поэтому и коментируешь не в попад! Я также против рейсов из Италии в Россию. Уехали вот и сидите там до конца... Не думали своей башкой когда направлялись туда. Ну что за люди такие бестолковые у нас?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Потому что туристический бизнес понесет убытки. Им пофиг на народ. А дураки сами едут, сейчас неплохие скидки по всем направлениям.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (159)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

Блокировка Roblox. Роскомнадзор сделал это.

В России заблокирована игровая онлайн-платформа Roblox, представляющая собой конструктор, позволяющий пользователям создавать собственные игры и взаимодействовать с другими игроками. Причиной блокировки,