Ширинян Асватур
Ширинян Асватур Подписчиков: 2760
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Предложили уехать в США, и получить политическое убежище.

5 дочитываний
48 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Предложили уехать в США, и получить политическое убежище.

Да что же это такое происходит.

Значит, не так уж и давно, мне, один человек, предложил уехать в США, и получить там политическое убежище.

Сказал, что у него знакомый или просто человек, которого он знает, сделал так, уехал в США, и получил там политическое убежище.

Тут такой маленький нюанс.

Все дело в том, что чтобы получить политическое убежище, неважно где, в США ли, в Европах ли, али еще где в так называемых развитых да цивилизованных странах, надобно бы, чтобы запрашивающий оное, ну то есть политическое убежище, житель России и прочих стран СНГ, окромя наверное Эстонии, Литвы, Латвии и некоторых других стран, надо, чтобы была реальная причина, чтобы получить оное, ну, то бишь политическое убежище, в свободной стране.

Я сначала подумал, что человек так шутит со мною, ибо, у меня нет никаких политических проблем, в том плане, что меня за это не преследуют, не задерживают за пикеты и все такое, в этом роде, что бы подпадало под реальные поводы для запроса политического убежища с моей стороны, в США, в Германии, в Швеции, в Норвегии, в Дании, в Финляндии, в Франции, в Нидерландах, в Бельгии, в Швейцарии, в Люксембурге, в Лихтенштейне, в Монако, Великобритании, в Канаде, в Австралии, в Новой Зеландии и в прочих подобных странах.

И я так и сказал этому человеку, что у меня нет оснований на то, чтобы просить политическое убежище, в США, в Германии, в Швеции, в Норвегии, в Дании, в Финляндии, в Франции, в Нидерландах, в Бельгии, в Швейцарии, в Люксембурге, в Лихтенштейне, в Монако, Великобритании, в Канаде, в Австралии, в Новой Зеландии и в прочих подобных странах.

На что, человек, мне говорит, а это неважно, просто, говорит, найди адвоката или прочего юриста или иного специалиста, и тот, за некоторую сумму в долларах, приготовит все, все что надо для политического убежища, то есть, получается, что даже если ничего мне к примеру не угрожает в России, то я, все равно смогу получить политическое убежище.

Мол, говорит, что его знакомый, именно так и получил реальное политическое убежище, в России ему ничего не угрожало, но он, нашел адвоката или прочего юриста или иного специалиста, который сделал все, что надо, получив за это свою копеечку, помог своему клиенту получить политическое убежище в США.

Но я сразу сказал, что я не буду никого обманывать, и если у меня нет оснований для получения политического убежища в США, значит, я не буду в таком случае никого обманывать, а вот если бы были реальные причины и основания для получения политического убежища в США, то тогда это совсем другое дело.

То есть обманывать страну, где я бы просил политическое убежище, не имея на то никаких причин да оснований, я не намерен.

Не намерен ни сейчас.

Не намерен в будущем.

Ибо, обманув другую страну, при получении политического убежища, я обману не другую страну.

Я обману просто себя.

Спасибо!

Это же обман, если получить политическое убежище, если нет на то причин да оснований?

Проголосовали: 42

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

48 комментариев
Понравилась публикация?
25 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 48
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Можно уехать и так остаться. Как Брат-2 в кино. Мне тут нравится Я остаюсь.

+8 / 0
картой
Ответить

Привет, Игорь!

ИгорьПишет 08.03.2020 в 20:30
Можно уехать и так остаться. Как Брат-2 в кино. Мне тут нравится Я остаюсь.

Ну это наверное так молвил Сухоруков?

+5 / 0
Ответить

И еще он молвил. Смотри брат как миром правят деньги.

+7 / 0
Ответить

Привет, Игорь!

Честно говоря не помню я особо этот фильм.

Право, Сухоруков смог сыграть такого мерзкого типа, что непонятно, он по жизни такой али просто в кино.

Артист.

+2 / 0
Ответить

Артист и роли такие дали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вас не терроризирует власть, поэтому у вас такое и отношение к этому вопросу. Немного наивное.

Когда прижмёт, продадите всё и убежите, сверкая пятками. И мнение будет абсолютно другим.

Привет, Инесса Арманд!

Инесса АрмандПишет 08.03.2020 в 20:31
Вас не террироризирует власть, поэтому у вас такое и отношение к этому вопросу.

Наверное, соглашусь с Вами.

Инесса АрмандПишет 08.03.2020 в 20:31
Немного наивное

Ну наивность, в целом наверное не так и плохо.

Инесса АрмандПишет 08.03.2020 в 20:31
Когда прижмёт, продадите всё и убежите, сверкая пятками

Тут Вы правы.

Инесса АрмандПишет 08.03.2020 в 20:31
И мнение будет абсолютно другим.

Как там говорят, проблемы надо решать по мере поступления.

В конце напишу вот что.

Я же не говорю ничего такого о том, кто уехал, скажем так, обманув США, это, в принципе их дело.

Просто, мне тоже предложили сделать также.

Наверное пошутил так человек, а я не понял шутки.

+2 / 0
Ответить
DELETE

В мае, скорее всего, закроют выезд за границу в том виде, в котором выезд существует сейчас.

Судя по скорости решения вопросов по конституции, наш народ ждут "удивительные новости", а значит и изменится жизнь. Про хорошее тут не стОит писать.

DELETE

Тенденция действительно нехорошая.

Привет, Валентин!

Да уж.

В сей стране, все время,

Валентин НПишет 08.03.2020 в 21:29
Тенденция действительно нехорошая.

Однако, надо всегда надеяться, что авось, все плохое, пронесет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Инесса Арманд, спасибо, что предупредили.

Так человек ведь всегда надеется на лучшее.

А лично мне, от того, что

Инесса АрмандПишет 08.03.2020 в 21:11
В мае, скорее всего, закроют выезд за границу в том виде, в котором выезд существует сейчас.
честно говоря, ни холодно и ни жарко.

Ибо я не бывал за границей.

И, скорей всего не побываю.

+2 / 0
Ответить

Извините, может это неудобно спрашивать.. Но почему такая категоричность... не был и не буду?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так если власть начнёт терроризировать, то тогда не будет повода для обмана.

Привет, Юлия!

Ну я понял Вас.

Извините, я так не могу далеко смотреть, так сказать стратегически.

Больше по тактике.

Как там говорят, проблемы надо решать по мере поступления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Политубежище сейчас самый распространенный способ эмиграции. Сейчас там особо не разбираются, реально были преследования или нет. Этим пользуются многие эмигранты. По мне, так каждый имеет право жить где он хочет и для реализации этого несомненного права можно и схитрить.

Привет, Валентин!

Валентин НПишет 08.03.2020 в 21:25
Политубежище сейчас самый распространенный способ эмиграции. Сейчас там особо не разбираются, реально были преследования или нет. Этим пользуются многие эмигранты.

В принципе, в России, все же, говорят, опасно заниматься оппозиционной деятельностью, могут даже, как Немцова, просто убрать.

А так, согласен с Вами,

Валентин НПишет 08.03.2020 в 21:25
По мне, так каждый имеет право жить где он хочет и для реализации этого несомненного права можно и схитрить.

Умеет схитрить, пущай и хитрит.

Только в итоге, будет просто самообман.

Хотя, это, конечно это не мое дело.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Не знаю.

Лично мне обман претит.

Если бы можно уехать честно, то естественно бы можно уехать.

Но начинать жизнь с вранья?

Привет, Юлия!

ЮлияПишет 09.03.2020 в 11:00
Лично мне обман претит.

Если бы можно уехать честно, то естественно бы можно уехать.

Я тут согласен с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я с вами согласна. Это вопрос совести человека, но сейчас она совсем не в цене. Многие вас не поймут.

+5 / 0
картой
Ответить

Привет, Irina!

Спасибо конечно.

Я, конечно не говорю, что я сверхсовестливый и все такое.

Просто у каждого свои видения на такие предложения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Детский (мягко говоря) вопрос: "получить убежище обманом - это обман?"

Заманки адвокатов - разводки для тупых лохов. Адвокаты тянут деньги, суд, как правило, тянется годами и почти всегда отказывает. 2 варианта: 1)пиздуй отселе; 2) прячься и живи на положении нелегала, болтаясь, как говно, в страхе и нищете.

Армянину, впрочем, может помочь с устройством землячество..

Привет, Николай Сергеевич!

Николай СергеевичПишет 08.03.2020 в 21:06
Детский (мягко говоря) вопрос: "получить убежище обманом - это обман?"

Наверное тот человек, просто пошутил, я не понял его шуток.

Ну да.

Адвокат, хороший адвокат, знает всегда, как надо грамотно наверное, как Вы пишете:

Николай СергеевичПишет 08.03.2020 в 21:06
Заманки адвокатов - разводки для тупых лохов. Адвокаты тянут деньги, суд, как правило, тянется годами и почти всегда отказывает.

Да.

Я слышал много такого.

В этом плане, наверное адвокат, в чем-то сродни врачу?

Николай СергеевичПишет 08.03.2020 в 21:06
Армянину, впрочем, может помочь с устройством землячество..

О.

Спасибо за информацию.

Это хороший совет.

Хотя, быть обязанным кому-то, это тоже, знаете ли.

+3 / 0
Ответить

"Наверное тот человек, просто пошутил, я не понял его шуток."

Что значит пошутил? Видно, были причины или предпосылки? Мне же,вот, никто такое не предлагает!

+3 / 0
Ответить

Привет, Иван!

Наверное, он посоветовал потому, что думал, что я против Путина.

Но я, не то чтобы против Путина, я и не за Путина.

Все же пошутил он.

А я принял серьезно.

Либо, я еще тогда был безработным, и мне, человек по доброте душевной возможно просто порекомендовал, что можно попросить политическое убежище в США, наняв для этого адвоката.

Не знаю я его предпосылок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (48)

Угон в Японию самолёта МиГ-25

6 сентября 1976 года советский летчик старший лейтенант Беленко, совершая полет на перехватчике МиГ-25, перелетел в Японию и попросил политического убежища в США.Виктор Иванович Беленко (род.

Демонизация России. Что делать и как победить?

Похоже пора выпускать демонов на волю!Демонизация России достигла запредельных высот и соответственно, любые действия в отношении России и русских - это норма. Так открыто, гибридная война не велась еще никогда.

Политическое убежище в условиях спец операции: возможно ли сейчас россиянам получить убежище в Европейских странах и что для этого нужно.

На фоне событий на Донбассе многие отечественные звёзды предпочли уехать из страны. С начала спецоперации на Украине прошло больше двух недель, напомним, военная специальная

Ассанж, Джулиан

Джулиа́н Пол Асса́нж (англ. Julian Paul Assange ; род. 3 июля 1971, Таунсвилл, Австралия) — австралийский ...

"Новый главный враг". Чем известен Роман Протасевич, против которого провели международную операцию

23 мая самолет авиакомпании Ryanair совершил вынужденную посадку в Минске. Среди его пассажиров был Роман Протасевич, бывший главред телеграм-канала Nexta - одного из символов прошлогодних протестов.