Спиридонов О.А.: Начало пути, или С точки зрения познания жизни профессия юриста оказалась лучшей
Народное информационное агентство новостей: Как вы пришли в юриспруденцию?
Спиридонов О.А.: Специальность «Юриспруденция» объединяет несколько юридических профессий. Это судья, прокурор, адвокат, следователь, нотариус, юрисконсульт. Значительное число юристов занимается политикой, научной и преподавательской деятельностью. Таким образом, профессиональные возможности юриста распространяются на специализированные структуры, т.е. судебные, правоохранительные органы, структуры юридических услуг, а также на общие управленческие и хозяйственные структуры.
НИАН: Насколько новые технологии и, в частности, интернет-сервисы помогают вам в работе?
Спиридонов О.А.: На сегодняшний день и большие компании, и маленькие фирмы повсеместно используют в своей работе новые интернет-технологии. Наличие собственного сайта необходимо для ведения современного бизнеса.
Причем лучше, если это будет не простой сайт-визитка, а полноценный портал, располагающий обширной информацией и возможностью интерактивной связи. Выведение сайта на просторы интернета не является полным решением задачи в рекламе компании и поиске клиентов. Очень важно обеспечить сайт продвижением на передовые позиции в выдаче поисковых ресурсов.
Инновационные интернет-технологии, в частности SEO-компании, обеспечивают охват большого количества ключевых слов в тексте, что привлекает большую аудиторию по результатам поиска, увеличивает количество посетителей и поднимает объемы продаж.
Последнее десятилетие социальные сети выполняют не только общественную роль, но и берут на себя некоторый круг маркетинговых обязанностей для бизнеса.
В основы социального медиа-маркетинга положено общение с клиентами, обмен информацией, анализ рынка, продвижение компании в сфере бизнеса, увеличение продаж.
Развитие интернет технологий позволяет современным пользователям сетевых ресурсов пропускать через себя огромное количество информации. Задачей социального медиа-маркетинга является возбуждение интереса именно к вашей компании. Это продуманная кампания, нацеленная на привлечение внимания к бренду на постоянной основе, проведение рекламных акций, качественный контент, проведение лотерей, розыгрышей, конкурсов.
НИАН: Как бы вы оценили правовую грамотность россиян сегодня?
Спиридонов О.А.: Каждый четвертый россиянин сталкивался с нарушением своих прав за последний год. Чаще всего нарушения случались в таких сферах, как ЖКХ, медицинские услуги, трудовые отношения и розничная торговля. Уровень правовой грамотности выше у активной группы населения — людей молодого и среднего возраста, имеющих работу, с высшим образованием и высоким уровнем дохода. При этом среди всех россиян существует стойкий запрос на обучение в области правовой грамотности..
НИАН: Если бы у вас была возможность отменить любой закон, действующий в РФ, что бы вы сделали?
Спиридонов О.А.: Я бы с удовольствием отменил закон о повышении пенсионного возраста.
НИАН: Расскажите о вашем самом громком деле.
Спиридонов О.А.:Дело связанно с одной из управляющих компаний ЖКХ. Оно, собственно, и до сих пор находится в стадии судебных тяжб. С удовольствием опубликую решения АС и ВС, как только все закончится.
НИАН: Какой совет вы можете дать молодым людям, которые только собираются стать юристами или адвокатами?
Спиридонов О.А.: Если есть желание — есть тысячи возможностей, если не хочешь — есть тысяча причин.
Вы довольны своей Управляющей компанией
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты