Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478412

Совфед одобрил поправки в Конституцию

425 комментариев

Члены Совета Федерации одобрили законопроект о поправках к Конституции РФ. Ранее документ в третьем чтении приняла Госдума. Об этом пишет РИА Новости.

Что нового вносится в Конституцию РФ:

  • новые требования, выдвигаемые к президенту, членам правительства и госчиновникам разного уровня;
  • закрепляются социальные гарантии государства перед гражданами;
  • меняются круг полномочий парламента;
  • запрещается отчуждение федеральных территорий;
  • устанавливается статус русского языка.


Еще одно важное нововведение – обнуление президентских сроков после принятия новой Конституции. Таким образом, Владимир Путин сможет вновь стать президентом в 2024 году.

425 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 425
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дума это как психбольница. Ее пациенты одобрят все, что нужно "главному врачу".

+348 / -13
картой
Ответить

К большому несчастью, у нас вся страна такая стала...

+86 / -13
Ответить

30 лет одурманивания да плюс еще и егэ - дают свои результаты, как ни печально.

+109 / -9
Ответить

Про егэ не скажу... не сдавал, а вот молодёжь в России, пусть не вся, но многие к счастью с головой дружат. Что труднее сказать о старшем поколении, хоть сам не молод, но на некоторых пенсионеров удивляюсь... порвут за ВВП, аж до слюней спорят. А их в России ещё хватает... привыкли под начальником ходить...

+109 / -14
Ответить
12.03.2020, 16:29
Ростов-на-Дону

Не все. Я пенсионерка, у меня а основном единомышленники без розовых очков. Хотя есть некоторые идиоты, видимо, которые верят в Путина и его шоблу. К,сожалению молодежь уже превратили в рабов. Многие, благодаря реформе образования совершенно безграмотны и отуплены пропагандой, льющейся с телеков, с глянца, в инте есть много фейковых материалов, для молодой безмозглой аудитории. Но,Слава Богу не все таковы. Лидеры есть. И они поведут их за собой. Но сначала надо молодых вывести из стада. И превратить в людей.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивляюсь я вам. Розовые очки - это у вас, всех тех, кому надоел ПУТИН. Вы все думаете, что не будет Путина и всё поменяется в лучшую сторону? Ха-ха, история вас ни чему не учит. По-моему вы навального насмотрелись.

+5 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! Добрый день! Не знаю какого Вы возраста, но мыслите по детски ("раз должность называется"путин", то кого ж выбирать кроме него?")! За 18 лет власти - НИ ОДНОГО "ПУТНОГО" закона для государства! "Слуги народа" во главе с В.В.П. давно сделали НАРОД БЕСПРАВНЫМ и НИЩИМ! И это в САМОЙ БОГАТОЙ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ СТРАНЕ?! "Засиделся" он у кормушки, взрастил целое поколение олигархов... А теперь еще ОБНУЛЕНИЕ? Горько смеетесь, и история как раз МНОГОМУ УЧИТ! И,конечно, 1 человек без команды историю "не делает"... Но ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА в России еще НЕ БЫЛО! 88% россиян ПРОТИВ выбора П.,а ТВ пишет, что большинство-"за"! И среди них-Вы...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура ты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательно, что я написал. Вы меня агитируете против Путина, а я написал, что ЛУЧШЕ не будет, и боюсь, что может быть ХУЖЕ. Прежде чем отрицать одного руководителя, надо хоть что-то сделать и найти альтернативу. А для этого существуют в природе ПАРТИИ. Только не те которые у нас, с этими довольными мордами КПРФ, СП, ЛДПР... Просто человек, хороший, адекватный к власти не придет. Еще раз говорю, наша история очень красноречивая. Кто может стать примером ГОСУДАРСТВЕННИКА из истории в 100 лет?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.03.2020 в 10:09
а я написал, что ЛУЧШЕ не будет, и боюсь, что может быть ХУЖЕ.

Это ваше субъективное мнение. Не факт, что оно правильное.

СергейПишет 16.03.2020 в 10:09

Прежде чем отрицать одного руководителя, надо хоть что-то сделать и найти альтернативу.

Кому надо что-то сделать? У избирателя одно единственное дело - голосовать.

СергейПишет 16.03.2020 в 10:09

А для этого существуют в природе ПАРТИИ. Только не те которые у нас, с этими довольными мордами КПРФ, СП, ЛДПР...

Ну есть у нас партии. Ага. А едро что не упомянули? Эта партия сейчас похлеще КПСС рулит.

СергейПишет 16.03.2020 в 10:09

Просто человек, хороший, адекватный к власти не придет. Еще раз говорю, наша история очень красноречивая. Кто может стать примером ГОСУДАРСТВЕННИКА из истории в 100 лет?

Хороший и адекватный понимает, что с таким народом ни к власти не придешь, ни потом руководить не сможешь. Необразованный народец то. Не понимает как жизнь устроена. Собственно, как и вы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как по мне так лучше будет.

И ведь не поспоришь.

А с таким народом, что у нас хороший и адекватный точно во власть не пойдет. Нашему народу надо того, на которого царь укажет (пусть даже на дьявола). Сами думать еще не научились, собственно, как и вы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Я агроном. есть ряд предложени Иван Антонович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.03.2020, 20:33
Тверь

Владимир Ильич Ленин! Сталин. Косыгин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, он сейчас боится., что его преследовать будут после переисбрания. И кто сидит в конституционное комиссии? Которые даже конституцию не читали и не знаю что это такое!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они должны знать, что они сменяемы и за дела будут отвечать. А так мы имеем, что имеем. Он же уверен, что сидеть посмертно будет. А перемены это шанс, просто шанс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если че.То санитары подбодрят.

+19 / -2
Ответить

С такой зарплатой и подбадривать не надо! Одна Матвиенко с Терешковой чего стоят! И так же любой депутат и сенатор!

+35 / -2
Ответить

Королёв очень быстро понял что этот эксперимент (баба в космосе) зряшная затея.

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терешкова... Дали ей прочитать бумажку... Не сама она это придумала, сверху спустили.

+16 / -2
Ответить

Что значит дали прочитать? Она взрослый человек и должна давать отчет своим действиям и словам. Ее что, под пытками заставляли? Это ее решение! Не надо снимать ответственность с теперь уже многими НЕ уважаемого человека!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Они же вальки.

раскрыть ветку (0)

Этих дур давно надо оттуда гнать, да ещё голикову со скворцовой до кучи, все не нахапаются.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуют за поправки в конституцию, не читая и не видя поправоок. Отличный кукольный театр!

+2 / 0
Ответить

Опрашивали простых граждан За какие поправки будем голосовать?

Никто не знает и не ведает.

Но я уверен что и думцы в основной своей массе то же не читали эту писанину

Им некогда есть дела поважней Ещё не всё на себя переписали.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Подбодрят сейчас их развелось как при военном положении

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А мне больше понравилось сравнение с трубой и мусоро-приёмником:

Какую комплексную гадость ни скинут сверху вниз, крикнув: "Жрите!", - снизу вверх всегда ответят: "Вкусно!"

Комментарий удалён
DELETE

А мне не стыдно, что я русский. Меня душит злоба, что я даже плюнуть не могу в те наглые зажравшие рожи, а как бы еще хотелось по роже дать.

11.03.2020, 19:03
Ростов-на-Дону

А на избирпункт пойдешь поддержать власть.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне 61 год. Когда я пошел первый раз на выборы, в своем поселке, уже тогда я понял за кого люди ходят голосовать. С тех пор добровольно не хожу.

раскрыть ветку (0)

Пора разбудить Ленина и Сталина.

РЕВОЛЮЦИЯ-и всё,направить пушки АВРОРЫ на кремль.

+38 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собянин запретил больше 5 тысяч собираться...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте историю получше, чем такие лозунги писать. После революции райская жизнь наступит?

+14 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам, лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

+41 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Яковлевич: "Собянин запретил больше 5 тысяч собираться..."

И повод нашелся. Как во время подвернулся короновирус!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы напрасно не ходите на выборы, они ваш голос присваивают.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается Вас насильно тащат на выборы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

История, что ты читала, переписана и не верна!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, если повторяюсь, слежу за текстом, не всегда помню кому уже свои предложения написала. Извините, пожалуйста. Без нашего участия само ничего не сделается. Предлагаю я и мои сотоварищи – бойкот + наружное наблюдение явки. В 19-45 тактично рассказать комиссии, что у нас есть данные по явке. Потом информировать избирателей о разнице данных явки у нас и у комиссии. Так можно задействовать много людей, а в наблюдение вряд ли честных пустят. Ещё надо отслеживать карусели. Бойкот потому, что фальсификации мы можем проследить только по явке. Если ЧЕСТНЫХ наблюдателей не будет на участке, а их на 99,9% не будет, то, если Вы придете, Ваш бюллетень положат туда, куда прикажут. Другого не бывает уже.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если из Питера ее дотащишь до Москвы, это как подводные лодки в степях украины

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для мадам может и лучше..))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо объединяться, идти и голосовать ПРОТИВ ВСЕХ ПОПРАВОК. По возможности, организуйте своих наблюдателей. Кто бойкотирует, не пойдёт-даст возможность использовать свой бюллетень. Кто скажет "да"-продлит жизнь антинародному режиму, возможно, уже навсегда! ВРЕМЯ ИСТИНЫ ПОШЛО!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я постоянно ходила на выборы, а вот в этот раз не пойду, я за этот беспредел голосовать не буду.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто знает что верно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами полностью согласна. Власть добровольно никто не отдаст.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ДмитриевичПишет 11.03.2020 в 19:19
С тех пор добровольно не хожу.

Так за Вас галочку поставят в бюллетене. А если проголосуете, то его портить придется, а если много испорченных, то придется вбрасывать.. Т.о. когда не идете то облегчаете им задачу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2020, 00:50
Санкт-Петербург

Влад ВладленовичПишет 12.03.2020 в 20:27
Так за Вас галочку поставят в бюллетене

А как они могут поставить галочку, если нет моей подписи в " душевой" книге? А вот перекинуть бюллетень смогут легко. Мне очень понравилась идея, кто то ранее писал, что надо придти в избирательный округ и на против своей фамилии в " душевой" книге поставить прочерк или расписаться и зачеркнуть свою роспись.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё Сталина ругают! За два года после войны, прод карточки отменили. Сколько всего восстановили. А сейчас что творится. Стыдно за тех кто управляет Россией. Президент обедает одно, делает наоборот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2020, 09:28
Петропавловск-Камчатский

Лучше сходить и проголосовать иначе ваш голос уйдет на этого кто обнулился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
16.03.2020, 15:37
Санкт-Петербург

А мне не стыдно, что я русский. И если больше ни кто не сможет откусить Российскую территорию, я буду только рад. И если в будет слово русский, для меня это гарантия не стать не гражданином в своей стране. Вспомните на сколько уменьшили Россию ком-е законы. Вам этого мало? Не хочешь быть русским? Выбрось паспорт и уезжай с Российской территории. Всё равно уже потенциальный предатель.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей ПоляковПишет 11.03.2020 в 17:43
гадость ни скинут сверху вниз, крикнув: "Жрите!", - снизу вверх всегда ответят: "Вкусно!"
Им такую огромную зряплату дают,+ различные привилегии,+ доплаты, что о́ни реальное гавно будут есть и говорить "вкусно"!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кукольный театр, не дума, что скажут то и делают. Даже голосуют за поправки не читая и не видя их.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Буду голосовать против всех этих поправок, ибо отчётливо ясно, что их единственная цель - сохранить у власти путина!

+166 / -7
картой
Ответить

Сколько бы мы не голосовали против, результаты уже известны. Все будет по воле батюшки-царя и думы и сов. феда.

+70 / -11
Ответить

А если не голосовать, тогда точно ничего не изменить. Если все, кто против, придут и проголосуют, то шанс, что изменения не примут, будет. Потому, что в отличие от выборов, здесь хотя бы будет эта графа "против". А вот если люди не пойдут, тогда и нечего будет потом протестовать и возмущаться. Выбор будет сделан. Если ты не " против", то ты автоматически "за".

+79 / -5
Ответить

Для них важно не ваши да и нет, а явка. Не будет явки - не будут приняты поправки, о которых они так пекутся.

+18 / -21
Ответить

Явка важна, когда есть порог. В этот раз этого порога нет. Результат будет принят независимо от количества пришедших. Даже если придут 100 человек, голосование признают состоявшимся. А пойдут как раз те, кто "за". Поэтому и надо идти.

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВладимировнаПишет 11.03.2020 в 17:38
Не будет явки - не будут приняты поправки, о которых они так пекутся.

Не придёте так за вас галочку поставят, а придёте "неправильно" проголосовавших придется портить бюллетень, но..., это посложнее и требует больше времени и портит статистику, либо выброс надо будет сделать.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет порога явки! Хоть только один путин проголосует.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Владимировна! Тем более наше "нет" (чем больше их будет!) думаю, даст толчек для раздумий власть придержащих. И надеюсь, что наше "нет" когда-нибудь всплывет и нашим потомкам не будет стыдно за нас.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если максимальная явка и нет поправкам, есть шанс победить!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему, Марина? Мы пойдем, но скажем ПРОТИВ всех поправок. И это будет правильное решение. Больше народу придет и скажет "нет"-замучаются вкидывать и подделывать все наши бюллетени. Во всяком случае, скажем свое принципиальное слово. Не используйте электронное голосование.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предложенный Путиным, доработанный и одобренный Думой законопроект о нынешних поправках. Он предусматривает необычную процедуру принятия изменений в основной закон.

Если бы все шло прежним порядком, вмешательство КС не потребовалось бы: поправки бы принял сначала парламент, а потом региональные законодательные собрания. Но нынешний законопроект вводит еще два этапа: сначала рассмотрение поправок в КС, потом — всенародное голосование.

Получается, «условие» Путина уже было заложено в законопроекте, который он сам недавно и предложил.

Ваше "Против" никакой роли не сыграет. Все сделано в торопях с одной целью - при данной системе голосования нужна только ваша явка.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да плевать им на явку... Хоть вообще никто не придет, объявят, что все "за"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Ну что вы за люди такие бестолковые, сколько не голосуй, получишь... ТОЛЬКО ИГНОРИРОВАНИЕ ВЫБОРОВ. Не надо играть по ихним законам. Неужели это так трудно понять?

раскрыть ветку (0)
Инженер строитель Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.03.2020, 18:57
Москва

Если я не пришёл это значит я против!

+3 / -14
Ответить

Но запишут, что ЗА! Попробуй проверить.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не придешь-твой бюллетень сделают "за"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2020, 01:04
Санкт-Петербург

Лев ВалентиновичПишет 11.03.2020 в 19:09
Но запишут, что ЗА! Попробуй проверить.

А как Вы проверите, что Ваш голос засчитали как " против" ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело, что ни-как.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

К сожалению на этих выборах нет минимума проголосовавших для принятия. Один придет, проголосует за и будет принято. А лизоблюдов больше чем один найдется.

+5 / -2
Ответить

В Ведах написана истина: до тех пор пока человек работает ему приходится быть лизоблюдом. И лесть тоже присуща ему. Кто больше кто меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идти и принципиально сказать "ПРОТИВ". В ином случае ваш голос сделают "за".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

И толку голосовали сколько раз! им явка нужна (хотя бы для виду). а за или против, итог ясен! Я не кого не призываю, но сам учавствовать (не знаю как назвать мироприятие это) не буду! Тем более там и электронное разрешили голосование... пришел-значит играешь по правилам одной стороны.?-тогда зачем идти?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы не правы, если, будут наблюдатели от нормальных и честных партий, то, они не смогут рисовать себе голоса. Самое главное, чтобы не были в числе наблюдателей от партий Единая Россия и ЛДПР, потому, что они главные враги народа. Все дружно идем на голосование и голосуем против поправок и тогда их господству придет конец!

+9 / -1
Ответить

Где будут править голоса там наблюдателей нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.03.2020, 07:33
Петропавловск-Камчатский

Суть в том что убрали порог явки, на последних выборах президента пришло всего 12 миллионов из них 76%проголосовали за действующего президента, вывод все на голосование оторвите жопу от дивана и голосуем, если и сейчас примут поправки все никто не ответит за свои действия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но сходить надо, хотя бы испортить бюллетень.

Нельзя портить-подменят на "за". Дружно надо придти и голосовать "против"! Все не подделают!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман, если Вы собрались идти и дойдёте,смысл тогда портить билютень? Поставьте галочку "против",это логичнее!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну если так думать и ничего не делать, то, конечно, так и будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Им нужны наши побписи.

Надо прийти и забрать билютень с сабой.

+9 / -8
Ответить

Вася!"...Надо прийти и забрать билютень с сабой."

Ну и что это даст? Мало ли чистых листов для голосования у избирательной комиссии.

+6 / 0
Ответить

Народ, чего напали на "Васю"?! Он хоть и ЕГЭ сдавал, но у него есть своя, хоть и неверная, версия голосования. Значит, не все еще потеряно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вася, Вася,... сколько классов окончил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупость, они засыпят свои! Только голосовать всем дружно "ПРОТИВ"! Как не поймете! Если левые, да и все неравнодушные люди, смогут обеспечить нормальное наблюдение за "голосованием",то хитрозадым кукиш будет в то же место!

+2 / -1
Ответить

Главное должен быть независимый ЦИК России, ведь туда отправляются все данные голосования и идёт окончательный подсчёт голосов. А теперь подумайте, как центризбирком может быть сейчас независимым, если все её члены 15 чел. назначаются Президентом и государственными органами, где большинство членов от правящей партии Единой России, так: 5 чел-Президентом, 5 чел - Думой, 5 чел - Советом Федерации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
11.03.2020, 18:30
Ростов-на-Дону

Ну и зря Много поправок в интересах страны.

+7 / -32
Ответить

Все положительные поправки перечёркивает одна, об обнулении сроков Путину.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

SErgeyПишет 11.03.2020 в 18:30
Много поправок в интересах страны.

А́, что реально дают поправки стране или народу? Ежегодную индексацию пенсии - Центробанк в один день сделает пенсию равной 10$, а газ и нефть из страны уходят за 5% от прибыли, - 95% идёт акционерам, т.е. "нашим" и американским олигархам. Собственное производство обложено огромными налогами - выгодно продавать сырье. Эти поправки укрепляют тако́е положение ещё больше.

+19 / 0
Ответить

Ровным счетом ничего, не дают поправки в Конституцию именно народу, а, вот им, вечное царствование.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому и надо голосовать "против",что бы там не звучало! Властям надо протащить только две принципиальные поправки в куче "народного конституционного творчества". Про госсовет и международное право. Поверьте, Конституция-93 никак и ни чем не мешала "осчастливить" народ за 27 лет! А любые поправки, с виду даже нужные, а на деле, беспонтовые, дают возможность "обновить" Конституцию и на этой теме "обнулить" сроки властвования ВВП со своей бригадой и закрепиться им навечно в госсовете! А чтобы народ не вякал куда-нибудь, типа в ЕСПЧ, подкастрируют под себя международное право! Рус,рус, не понимай?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет ни одной поправки в интересах народа!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полностью согласен. Трон зашатался под царем, а без него он никто. Все делает под себя лиж бы не посадили, боится что придет конец.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосовать нельзя вообще. Ваша подпись уже +. Я пойду к 19.50 проверить свою пустую графу.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, если повторяюсь, слежу за текстом, не всегда помню кому уже свои предложения написала. Извините, пожалуйста. Без нашего участия само ничего не сделается. Предлагаю я и мои сотоварищи – бойкот + наружное наблюдение явки. В 19-45 тактично рассказать комиссии, что у нас есть данные по явке. Потом информировать избирателей о разнице данных явки у нас и у комиссии. Так можно задействовать много людей, а в наблюдение вряд ли честных пустят. Ещё надо отслеживать карусели. Бойкот потому, что фальсификации мы можем проследить только по явке. Если ЧЕСТНЫХ наблюдателей не будет на участке, а их на 99,9% не будет, то, если Вы придете, Ваш бюллетень положат туда, куда прикажут. Другого не бывает уже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2020, 10:25
Ханты-Мансийск

Мы не позволим фальсифицировать народу итоги выборов, сказал центризбирком.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего думци и делают.. Боятся кормушки лишиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и дура.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
11.03.2020, 17:33
Санкт-Петербург

Завыли прихлебатели! Хотите вернуться в 90-е? Забыли кто предал и разграбил Россию и кто спас её от предательства? Снова захотели кровушки и бандитов на улицах. Россией должны управлять Россияне. Не хотите голосовать за конституцию? Этим и потдержите воров. Всё в новой конституции правильно, хоть и слишком мягко. Ни один депутат и его родственники не должны иметь ни чего за рубежом. Дети учатся здесь, пользоваться только Российскими товарами. Тогда и будет толк. А то завыли. Против чего воёте то? Всё мною написанное относится только к тем, кто против России, но живёт и рубит бабло здесь.

+26 / -84
картой
Ответить

Вот, ты и есть - против России! ...у кормушки, похоже... За земляка своего тельняшку рвёшь... Омерзительно смотреть на таких-подобных заступников! Подменяете понятия! За дураков, народ российский, привыкли держать?!

+52 / -10
Ответить

Евгения ВячеславовнаПишет 11.03.2020 в 17:39
Омерзительно смотреть на таких-подобных заступников!

Где в какой стране люди довольны властью? Люди всегда быстро привыкают к хорошему и требуют большего. Меня тоже многое не устраивает, но я не являюсь сторонником красить все в черный цвет. Всё правильно делает, шаг за шагом. Стабильность, безопасность, суверенитет, развитие. Ворох проблем, доставшихся от Союза и его развала огромен, и разгребать это придётся несколько десятилетий. Мы всё ищем партии хорошие, достойные, чтобы ближе к народу. Таких партий нет и не будет. Потому что личности меняются, а система остается. И не тешьте себя иллюзиями, что будет другой и наступит торжество закона и демократии. Полагаю, что этот процесс долгий и мучительный. От замены на Иванова, Петрова или Сидорова ничего существенно не изменится, кроме фамилии и портрета. Политика останется прежней.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это где это Вы прочитали, что поправка о невозможности депутатов иметь недвижимость за рубежом и то, что их дети не могут учиться за границей была принята? Насколько я знаю, это было отклонено. И повежливей. Никто здесь не воет, люди высказывают свое мнение. Или у вас, как в правительстве, мнение может быть только одно, а кто не согласен, тот враг? Исходя из этого, ещё не известно кто здесь прихлебатели.

+51 / -2
Ответить
11.03.2020, 18:14
Санкт-Петербург

Извините за жесткость. Я русский и хочу это видеть в конституции, дабы не оказаться не гражданином в своей стране. И тд. Страну развалили 100 лет назад, затем Горбачёв, и опять появились симптомы развала. Страна должна жить по своим законам, не по тем которые у нас сейчас.

+10 / -18
Ответить

100 лет назад какую страну развалили?.. Лапотную Россию, где больше 70% населения было неграмотным?.. За чей же счёт российские капиталисты уже 30 лет живут?.. Неужели за счёт царских сбережений?.. Пора на календарь взглянуть... на дворе уже 21 век, однако.

+15 / -1
Ответить
11.03.2020, 21:47
Санкт-Петербург

Россия не была лапотной и безграмотной.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2020, 21:50
Санкт-Петербург

Как же лапотная и безграмотная получила такую территорию? Её кто то подарил? Ни когда не думали?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя полная не стыковка! Во всех призывах, фразах и выражениях. Сам пишешь, что от куда такая территория, а 100 назад её развалили, так вот даже балбесы знают что самая большая территория была как раз то после этого "развала".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По с.х хозяйству показатели реальные были. Да и так в Империи не все так плохо (все ученые наши были). только жизнь народа наверно не айс была ( ( (

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 11.03.2020 в 22:10
Сам пишешь, что от куда такая территория, а 100 назад её развалили, так вот даже балбесы знают что самая большая территория была как раз то после этого "развала".

Нет, Сегрей, "самая большая территория была как раз" ДО! развала (Революционного переворота 1917 г.). В Российской империи и Польша принадлежала, и Финляндия, и Украина в составе четырех областей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если 21800 больше чем 22400 тогда всё с тобой ясно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
12.03.2020, 08:37
Черепаново

Кто ты дурак или идиот? Кто тебя учил, где ты учился-хвала пупину, достойное покаление воспитал!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
11.03.2020, 18:36
Хабаровск

Марина подпишитесь на новости с Госдумы и будете знать все новости.

А вот сегодняшняя новость:

*****

Новые требования к чиновникам, депутатам и судьям

Вводятся повышенные требования к лицам, осуществляющим публичную власть, полномочия которых непосредственно связаны с обеспечением безопасности страны и суверенитета государства. А именно: к Председателю Правительства РФ и его заместителям, федеральным министрам, иным руководителям федеральных органов исполнительной власти, высшим должностным лицам субъекта РФ, руководителям федеральных государственных органов, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, судьям. «Им будет на конституционном уровне запрещено иметь иностранное гражданство или вид на жительство в другой стране», — пояснил Председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников. Также им будет запрещено иметь счета за рубежом.

+8 / -4
Ответить

Они и сейчас многие якобы ничего не имеют. Всё их имущество записано на родственников (жён, детей, родителей...). Это как-то будет учитываться или только лично не должен иметь счета за рубежом, иностранное гражданство или вид на жительство в другой стране?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь не о гражданстве. Я отвечала на комментарий о якобы принятых поправках о том, что депутаты и их родственники не смогут иметь ничего за рубежом. А запрет вида на жительство, гражданство, счета не запрещают иметь недвижимость, это как бы разные понятия. Как и запрет учиться детям депутатов и пр. за границей. Кстати, взрослые дети кого угодно, думаю, имеют право сами решать где им жить и учиться, это никто не запретит. И вообще, этот вопрос не для Конституции. Это должно оговариваться другими законами или кодексами.

А подписываться на новости Думы... Нет, извините. Я лучше хороший фильм посмотрю, или книгу почитаю. Да и вообще есть чем заняться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда они будут нести ответственность за свои противоправные действия?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс! А собственность за рубежом им иметь можно? И как быть с теми кто, являясь депутатом ГД или членом СФ, уже имеет иностранное гражданство или вид на жительство?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2020, 11:58
Санкт-Петербург

А их жёнам и всем родственникам? Население никак не поймёт главного. Когда бизнес не чувствует себя защищённым в своей стране законами, властью, когда могут в любой момент отнять бизнес у любого, то деньги идут туда, где больше шансов на их сохранение. И в Кремле это знают лучше нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Правильно, депутаты отклонили поправку о том, что, не один депутат не должен иметь двойное гражданство, недвижимость за границей и так далее... Тогда все места в думе опустеют... ХА-ХА.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Было б сказано, забыть не долго на кого тогда все косяки вешать и антинародные законы?

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
12.03.2020, 16:51
Хабаровск

Им будет на конституционном уровне запрещено иметь иностранное гражданство или вид на жительство в другой стране», — пояснил Председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников. Также им будет запрещено иметь счета за рубежом.

НОВОСТИ ДУМЫ от 11.03.2020 г.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ЮрийПишет 11.03.2020 в 17:33
Забыли кто предал и разграбил Россию

Они же сейчас у власти-те кто предал и продолжает грабить Россию. ВВП кем был? в какой партии состоял и кто его привел к власти?

+29 / -2
Ответить

А что, сейчас хуже стало, чем было в 90 е годы, очень даже подозрительная ностальгия по тем годам.

+9 / -5
Ответить
11.03.2020, 18:16
Санкт-Петербург

Я не сказал хуже, я сказал захотели. Не передергивайте.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера: "А что, сейчас хуже стало, чем было в 90 е годы,,,"

Почему мы все время пытаемся сравнивать наше сегодня с 90-ми годами, а не с годами после революции и гражданской войны? Ведь прошло уже 20 лет 21-го века. Современные достижения науки, техники, технологий человечества при правильном их использовании должны были дать за этот период существенный скачек в развитии страны, что несомненно отразилось бы и на благосостоянии народа. А мы все еще не "поднялись с колен". Хотя В.Матвиенко заявляет, что именно Путин поднял Россию с колен. Ну, а благосостояние народа...

+6 / 0
Ответить

Ломать, не строить. Почему мы сравниваем с 90 годами, а с чем еще сравнивать. Нам,рожденным в послевоенные годы, когда была полная разруха, когда приходилось стоять в очередях за хлебом с 5,6 часов утра, когда отпускали хлеб в одни руки не более 1 кг.Затем до конца 80 х годов был тотальный дефицит, работали как проклятые, когда не было никаких отпусков по уходу за ребенком, никаких пособий и льгот, когда буйным цветом процветали блат и по теперешному коррупция, когда да начала 70 х годов было крепостное право на колхозников, паспорта им не выдавались, по исполнении 16 лет их дети автоматически причисляли сь в колхозники без права выезда из своего колхоза, и они не имели права на пенсию по старости. И только с 1971 года колхозники были приравнены к рабочему классу, и им было дано право получать пенсию с учетом отработанного стажа. Да,не спорю, с 70 г.до конца 80 годов было. Как бы все стабильно, и с пенсиями и с зарплатой, но был, как я сказала, выше, тотальный дефицит, поэтому у населения были огромные накопления в сберкассах, а вот просто тратить было не на что, п.ч.ничего не было. И вот грянули 90 е годы,, все сгорело, ни вкладов, ни зарплаты, ни пенсий. Вся Россия превратилась в купи-продай, даже вчерашние успешные люди превратились в челноков. Даже хлеба не на что было купить, и тут поднялась волна криминала, сколько было убито человек, при этом совсем молодых в этих разборках не счесть, настали времена, когда человека было убить проще, чем таракана раздавить, был полный беспредел. А вы,думаете, почему, Ельцин, отказался и добровольно сложил с себя полномочия, п.ч и его бы раздавили, кактаракана, и не чихнули бы.Вот за что народ в основном, благодарен Путину, за стабилизацию и безопасность.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера! Я понимаю крик вашей души. Но вы сами пишете, что 70-е --- 80-е были стабильными и у населения были какие-то накопления. Но был дефицит, полки магазинов были пусты и эти накопления не на что было тратить. Давайте сравнивать наше сегодня с тем периодом. Сегодня полки магазинов ломятся от предлагаемых товаров, но существенная часть нашего населения после оплаты всех налогов и платежей может себе позволить покупку только ограниченного количества продуктов питания для поддержания своей жизни. Для покупки элементарной бытовой техники (холодильник, телевизор и т.д.) средств уже нет. Хочу повторить, что сегодня 20-ый год 21-го века!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
11.03.2020, 18:32
Ростов-на-Дону

А что придут другие грабеж страны прекратится Хотя все возможно если перестанет просто существовать.

+4 / -5
Ответить

Да да. Придут другие и тогда начнется новый дележ страны и власти. Жестокий, т.к. власти ни у кого сильной не будет. Победит тот, кто всех сильней, как при Сталине. Помните, какими путями тогда побеждали?

Эта власть уже хорошо хапнула и теперь понимает, что жить вечно может только если не будет бунта. Поэтому и смягчает социалку.

+2 / -10
Ответить

Вам при Сталине сколько годков было?.. Неужели принимали активное участие в политике в 30-х?..

А кто говорит, что придут ещё хуже? Только тот, кто боится перемен в лучшую сторону.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотизм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Отличный вопрос, кто привел Путина к власти. Так случилось, что когда Путин пришел к власти, мне пришлось целыми днями сидеть у телевизора. И вот однажды, как черт из табакерки, летит Путин на истребители, потом еще на какой то хрени, еще и бац... президент. Кто он, откуда?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Лично мне вертухайское государство не нужно, пусть даже ими спасенное.

раскрыть ветку (0)

Юрий а Вы уверены что будет как Вы тут пишете? Депутаты и родня их будут пользоваться расейскими товарами. Ничего за рубежом не имеют. Учатся здесь. А как же олигархи и их родственники? А что имеете в виду под словом расеяне? Это те кто в последние годы сюда понаехали и уже чувствуют себя хозяевами земли РУССКОЙ? Не смешите.

+8 / -2
Ответить
11.03.2020, 18:22
Санкт-Петербург

Уверен, что нет. Никогда ни один раб (в душе) не будет любить свой народ и Родину. Именно они сейчас и сидят у власти. Россияне в моем понятии - это подданные России. Не зависимо от национальности.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЮрийПишет 11.03.2020 в 17:33
Ни один депутат и его родственники не должны иметь ни чего за рубежом. Дети учатся здесь, пользоваться только Российскими товарами.

Так они и эту поправку отвернули (не приняли). И о чём тогда разговор. Имеют всё за бугром а сюда, в Думу приехали на вахту...

Поправки нормальные, но, без этой, не принятой, одной из основных - полностью упало доверие.

Что Вы имеете ввиду под нормальными поправками. Бога? Зарплату не меньше прожиточного минимума? Индексацию пенсий? Все это без проблем решается на уровне законов. Никакая Конституция не поможет в установлении прожиточного минимума, причем, во всех регионах, он как всегда, будет отличаться в разы. Спросите у тех, кому сейчас доплачивают до этого минимума - достаточно ли у них средств заплатить за квартиру и на прочие необходимые траты.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2020, 18:24
Санкт-Петербург

Знаю и очень огорчен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2020, 18:26
Санкт-Петербург

К сожалению это их победа (пока)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

С чего взял, что при новом правителе вернутся 90=е. Может наоборот к власти придет более грамотный, волевой и независимый человек наподобие Андропова, порядка будет точно больше.

+11 / 0
Ответить
11.03.2020, 18:27
Санкт-Петербург

Я не сказал вернутся, я сказал - забыли?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2020, 18:31
Санкт-Петербург

Я заказал - забыли? Вернутся я не говорил.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, КТО?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мы фактически уже вернулись в 90-е... разве что не стреляют на улицах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён

Молодец! Все правильно!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 11.03.2020 в 18:43
И не плачьте потом, что Вас обманули!

Вы уважаемый не задавались вопросом о том, почему с каждым новым принятым законом жизнь становится всё хуже: и в образовании, и в здравоохранении, и в экономике, и в бизнесе, и в культуре. Это потому что все наши законы соответствуют требованиям заокеанских законодателей, а их политика направлена на эксплуатацию России в интересах некоего международного сообщества, а отнюдь не нашей страны. А ст.13 п. 2, где установлен запрет на государственную идеологию. Значит Россия и не производит и не может производить стратегические законы, которые бы работали на Россию, а не на другое государство. Вот именно такой порядок привёл к тому, что экономика России, раньше составлявшая 22% от мировой, сейчас опустилась до 2%. Тут и потеря продовольственной независимости, и незащищённость наших рынков. Поэтому жизненный уровень нашего народа на порядок ниже, чем на Западе. Эти благодетели разрешают нам добывать нефть и газ, что посадило нашу экономику на «нефтяную иглу». Путин предложил через поправки к Конституции РФ Российские законы сделать главенствующими, а международные второстепенными.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты прям мои мысли озвучил! Классно сказал!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Воры в законе это сейчас, при союзе этого не было. Сейчас государство обирают так, что у тебя ничего нет. Забирают все при СССР такого не было.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чём это мы прихлебатели? Следите за пальцами, когда пишите ерунду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересно, а кто страну то спас? Что то 20 лет нам кроме храмов ни чего не строят и не делают во благо своего народа. Зарплаты только ниже и ниже, а вот цены растут даже дрожжи добавлять не надо. Разворовали все за последние 20 лет. Стыдоба раньше заводы были производство все свое, савхозы. Ломать не строить. Все проспали! А это выгодно нашему правительству! Рыночная экономика престиж для олигархов!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2020, 19:10
Ростов-на-Дону

Вот баламут. Сто лет назад наша армия полностью уничтожила русскую армию и россию. НАВСЕГДА. русские не имеют и не будут иметь свое государство. Даже автономии сейчас нет. наши деды россию предали. А мы должны почитать память дедов своих.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот этот пункт думцы уже не приняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 11.03.2020 в 17:33
новой конституции правильно, хоть и слишком мягко. Ни один депутат и его родственники не должны иметь ни чего за рубежом. Дети учатся здесь, пользоваться только Российскими товарами. Тогда и будет толк. А то

Не передёргивайте! О детях, жёнах, дедушках и ДР. родственниках там речи нет! Как раз наоборот, все счета и недвижимость просто записаны на родню или даже на хороших надёжных не родственников!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путину спасибо есть за что сказать. ЗП стали получать вовремя, бандиты стали цивилизованными. Только сейчас то, что происходит? ЗП вовремя, только ее на жизнь не хватает, детей растить, учить не на что, поэтому умные не рожают больше, чем могут дать ребенку. Демогоафия ни к чеоту и никакая мотивация уже понятно не поможет. Людей в ипотеку загнали, рабами сделали кормящими банковскую систему. Пенсию по сути на 30 р прибавляют в регионах. Поликлинники закрывают, старики вынуждены на транспорте в другие добираться. То что сделано было ранее хорошего испорчено со временем. По телевизору показывают развитие только в Москве, Питер за 10 лет никакого развития. Москва не вся Россия.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юра из дурдома давно выпустили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий: "...Ни один депутат и его родственники не должны иметь ни чего за рубежом..."

А как же ряд действующих депутатов как ГД так и СФ и их родственники имеют сегодня двойное гражданство. И, более того, имеют существенную собственность за рубежом. Чьи интересы они будут защищать при принятии судьбоносных решений государства России, особенно при повышенном статусе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так статью про имущество из поправки убрали, ее не будет, не одобрили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, если повторяюсь, слежу за текстом, не всегда помню кому уже свои предложения написала. Извините, пожалуйста. Без нашего участия само ничего не сделается. Предлагаю я и мои сотоварищи – бойкот + наружное наблюдение явки. В 19-45 тактично рассказать комиссии, что у нас есть данные по явке. Потом информировать избирателей о разнице данных явки у нас и у комиссии. Так можно задействовать много людей, а в наблюдение вряд ли честных пустят. Ещё надо отслеживать карусели. Бойкот потому, что фальсификации мы можем проследить только по явке. Если ЧЕСТНЫХ наблюдателей не будет на участке, а их на 99,9% не будет, то, если Вы придете, Ваш бюллетень положат туда, куда прикажут. Другого не бывает уже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы поправки читать не пробовали? Сначала прочитайте, потом пишите свои измышления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть кто то ещё адекватный есть на этом ресурсе.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто же ее (Россию) спас-то? Уж не последователь ли предателей Горбачева/Ельцина? Не смешно. Одна тварь пятнистая страну развалила, вторая вечно пьяная тварь страну в нищету бросила. А последователь просто все под себя подмял и потихоньку страну распродает. Играет с Конституцией, как хочет. Теперь вообще на вечное "царство" собрался, если глупый народ поправки одобрит. Да и что-то мне кажется, все это - фарс, шоу. Такое же, как последние президентские "выборы". Изменения в любом случае будут.

Посмотри вокруг - у нас ничего нет. Все природные богатства имеют хозяев в виде англосаксов. Преимущественно - американцев. Нас стыдят, мол, "царь" от войны с америкосами нас спасает, а вы его не любите. Хрень полная. Зачем америкосам нас бомбить, когда и без этого тут все их? Вся сволочь в правительстве и Думе имеют двойное гражданство. Зачем? А затем, что если народ взбунтуется и америкосы все-таки нас начнут херачить, в эту самую Америку свалить. Ну или в другие страны - американские подстилки.

Не будет никакой войны с Америкой. Что, в правительстве своих детишек, проживающих и имеющих бизнес у америкосов бомбить будут? Да хрена с два.

Посмотри видео по ссылкам - это лишь малая часть преступлений твоего "спасителя"

radikal.ru

radikal.ru

radikal.ru

+3 / 0
Ответить

Вот сейчас Россию и грабят, стыдно должно быть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (22)

Конечно голосую ЗА! С Путиным точно жить можно, а вот под международным правом - НЕТ. Юристы уже всё разложили, что для продления полномочий Путина, можно было не менять вообще Конституцию, есть другие законные ходы. Но ведь их не стали делать, а жизнь по ельцинской Конституции доведёт до развала всего и вся.

+9 / -38
картой
Ответить

За 20 лет что ему мешало это сделать, сколько людей пострадало, одна пенс. Реформа чего стоит.

+22 / 0
Ответить

Что мешало - можно целые лекции читать. Чтобы понять, что ему мешало - изучайте историю, политические процессы в разных странах и желательно в разрезе последних 2-3 тысяч лет. Иначе, конечно, не понять... Я не лектор Вам...

+6 / -20
Ответить

Китай из бедной страны за 20-25 лет стал ведущей мировой державой, а у нас как сидели на нефтяной и газовой иглах так и сидим. Это что тоже татаро-монгольское иго виновато или наполеон.

+18 / 0
Ответить
DELETE

Как говорят америкосы, ,,это рука Москвы".

раскрыть ветку (0)

Шеметов валерийПишет 11.03.2020 в 18:29
Китай из бедной страны за 20-25 лет стал ведущей мировой державой,

Китайцы работали за стакан риса. А у вас есть квартира, машина, все за компьютером сидят критикуют. Только критиковать и можем, а как до дела, так кишка тонка.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Изучала историю! Только наш царь живёт для себя и своего окружения. Вы бы телевизор поменьше смотрели и тогда вся правда откроется на историю и нашего царя!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы просто пустотреп! Ни одного факта или аргумента в подтверждение своего пустого трепа от лица неограниченного круга лиц. Лишь бы в заблуждение ввести людей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пенсионная реформа только стартовала, пока что пострадавших нет. Есть действительно пострадавшие, так это пенсионеры с советским стажем, вышедшие на пенсию до 2000 года, пенсия которых намного ниже, чем у тех кто вышел на пенсию после 2000 года. Коэф. расчета за советский стаж был ничтожен. Мало того, что в 90-е годы были утеряны все накопления и сбережения, так еще и рабочий стаж, в некоторых периодах 90-х годов не был учтен.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давно ли Вас выпустили из тех мест, где лечат.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, есть отмена приоритета международного права? Формулировка иначе звучит. По этой формулировке Конституционный суд принимает решение подчиняться международному праву или российскому. Прекрасная лазейка для олигархов и чиновников. Хочешь международному праву подчиняйся, хочешь - российскому. Только обычным людям от этого не холодно и не жарко.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2020, 19:15
Ростов-на-Дону

Что-то не пойму. Путин свято чтит ельцина. Продолжает его дело. И с успехом. При ельцине было 6 миллиардеров. При путине больше ста. а вы отделяете и противопоставляете их.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.03.2020 в 17:40
голосую ЗА! С Путиным точно жить можно, а вот под международным правом - НЕТ. Юристы уже всё разложили, что для продления полномочий Путина

Вы полагаете что 30 лет его устраивала Ельцинская конституция, а теперь, когда стал подходить конец срока правления и фокус с рокеровкой должностями с Медведевым уже как-то по международным законам не прокатит второй раз, он, вдруг, озаботился как народ из нищеты вытащить и доходы от продажи ресурсов не иностранным олигархам отправлять и депутатам, а и народу что-то дать, необходимо в конституции что-то подправить и сроки полномочий себе продлить? Вы думаете, что теперь доходы от продажи ресурсов будут населению доставаться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уже всё развалили, и разграбили. Куда ещё даььше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Ну они своё гнуть всегда будут, им на россиию наср.. ь.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (425)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

В Госдуме предложили разрешить сотрудникам работать за оплату на больничном

В Государственной Думе выдвинута инициатива, направленная на легализацию трудовой деятельности во время нахождения работников на больничном листе с сохранением заработной платы. Ярослав Нилов,...

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.

5 новых законов ноября 2025 года: связь, налоги, наследство, зимние шины и отопление

В ноябре вступят в силу более 120 новых и обновленных нормативных актов, а также свыше 40 новых ГОСТов. Изменения коснутся труда, социальной сферы, налогов, бизнеса, банков и других значимых направлений.

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,