Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27569
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.5М

За содержание пенсионеров будут доплачивать 10 000 рублей

15 дочитываний
139 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый вечер, уважаемые подписчики, читатели и просто гости сайта 9111. ру!

А знаете ли вы, что в России появляются приемные семьи для пенсионеров, которые остались совсем одни?

Приемные семьи для одиноких стариков

В последнее время в нашей стране всё больше и больше стало появляться приемных семей для одиноких стариков. Желающие, которые оказывают посильную помощь одиноким пожилым людям, будут также получать поощрение от нашего государства, так как им будут назначаться выплаты в размере 10 000 рублей.

Сейчас пока такие пособия существуют только в Ханты-Мансийском автономном округе, где форма ухода за пожилыми людьми приемных семей для одиноких стариков – приемная семья для пожилого гражданина реализуется с 2012 года на основании закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.09.2011 г. № 95-оз «О приемной семье для пожилого гражданина».

На 1 марта 2018 года в Югре 146 приемных семей для пожилых граждан, все заявления граждан о создании приемной семьи удовлетворены полностью (100%). Всего за период действия окружного закона «О приемной семье для пожилого гражданина» в Югре были организованы 317 приемных семей.

Помощнику пожилого гражданина за осуществление ухода и предоставление социальных услуг ежемесячно начисляется денежное вознаграждение. В 2018 году размер денежного вознаграждения составляет 9868 рублей в месяц (с данной суммы удерживается налог на доходы физических лиц).

Более подробно об опыте Югры можно узнать, перейдя по следующей ссылке.

Министерство труда и социальной защиты РФ предложило ввести эти денежные выплаты на всей территории России.

Хочется отметить, что помогать одиноким старикам могут не только чужие им люди, но и родные внуки и другие родственники, но, конечно же, кроме собственных детей, так как они должны и обязаны заботиться бесплатно о своих родителях.

Такая инициатива, безусловно, хорошая, но, как считают некоторые эксперты, могут возникнуть и определенные трудности, так как помощь одиноким старикам должна регулироваться, а приемные семьи должны быть под контролем. Все добровольцы должны помогать одиноким пожилым людям, исходя только из благих намерений, а не из-за денежных поощрений, которые будут выплачиваться государством.

«Нельзя пустить все на самотек и "выдавать стариков" всем желающим. Как минимум, нужно давать испытательный срок, чтобы старик не оказался на улице или сам не ушел из дома. Надеюсь, для приемных семей все же главным будет не материальный стимул», — рассказала «Комсомольской правде» Ирина Полежаева, председатель Общественного совета опекунов, попечителей, приемных родителей при департаменте труда и социальной защиты Москвы.

А как вы относитесь к такой инициативе, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру?

С нетерпением жду ваших комментариев. Заранее вам благодарна.

Всем счастья, здоровья, любви и благополучия!

С уважением, Татьяна Дмитриевна

Источники: Подробнее ➤, Подробнее ➤

139 комментариев
Понравилась публикация?
353 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 139
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Взять в семью человека что большого что маленького... ответственное решение. Пожилые граждане в России вообще не защещенные со всех сторон. Поэтому и характер у стариков ооочень сложный. Может лучше было бы просто быть приходящим... опекуном.. и не нарушать привычного мира старика. Но и не оставлять на долго посещать и помогать разговаривать... если все сростается значит союз хороший... Но по жизни так бывает редко... либо молодежь скажем так не милосердна, либо пожилой гражданин с тараканами в голове тоже могут обижать прикрываясь возрастом. Мне кажется лучшим решением был бы пансионат для пожилых людей. Не ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ... А именно пансионат с медсестрами врачами с организацией досуга прогулками с выездом на мероприятия. Тогда да это было бы здорово. Но это из области фантастики...

Как всегда для государства это дорого. Впрочем как и достойные пенсии.

+180 / -2
картой
Ответить
15.03.2020, 11:38
Лосино-Петровский

За пансионат нужны огромные средства, тут пенсией не отделаешься... У нас жила старая пожилая родственница, которую пригрел мой папа... Хотя он и не был ей родней. Давала 10% от пенсии. Я была еще молода, и как-то не обращала на это внимания... Но оставшись без работы по сокращению, испытала все прелести жизни с бабулей. Она вставала в 3-4 часа утра, ходила мимо моей кровати, пока я ее не накормлю. Я обалдевала, сколько она ела, маленькая и сухая. Потом родители стали меня спрашивать, куда делись все продукты и не могли поверить, что двое могут все сожрать за день. Потом она начала жаловаться, что пропадает ее пенсия, хотя никто и не знал, где она ее прячет. И бесконечные разговоры, как ее пытались отравить и обворовывали в двух предыдущих семьях родственников. Но мама всегда ее пресекала. А когда умер мой отец, на поминках громко сказала при мне:"Как хорошо, что он умер, а оо как начнет ругаться-у меня так давление поднимается. Теперь буду жить спокойно. " Я минуту обдумывала это высказывание (ведь отец не был ее родственником и полностью содержал ее), и с бабушкой пришлось расстаться, не дожидаясь перитонита. Ее тут же забрала четвертая семья, но они через месяц взвыли, требуя пятую семью взять бабульку к себе, но те резко отказались. Тогда и оформили ее в Дом ветеранов, где она взвыла, всем рассказывая, как ей шикарно жилось в нашей семье, как прекрасно к ней относились: ела по зернышку, пенсию отдавала до копейки, ишачила на ваю семью, как Золушка, а змея-троюродная внучка (я) выгнала сироту из дома. Потом я часто встречала таких людей 7 и знаю, сколько стоят их слова...

+95 / -2
Ответить

У бабули был старческий маразм. У нас соседская бабушка жила в родной семье и жаловалась соседям, что дети её обобрали и хоронить её не на что. Многие ей сочуствовали. Похоронили.

+27 / 0
Ответить
15.03.2020, 19:05
Лосино-Петровский

Мама рассказывала, что и в молодости двоюродная бабуля была такая же. Да и я ее помню, когда была маленькой-один в один. Страшно не любила детей, сделала у бабки аборт и развелась с мужем и лупила мою маму и брата, чем попало, даже взрослых-жили все в одном доме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Идиотка, сама такой же будешь. Генотип налицо. А папа у Вас золото.

+5 / -30
Ответить
15.03.2020, 19:14
Лосино-Петровский

Никаких генотипов. Она и рождена была от другого отца и не кровная, а дочь жены прадеда. А что сразу идиотка? Себя узнали в бабульке? Она была всем чужая и брали ее из жалости, т.к.спалила родовой дом.

+14 / 0
Ответить
Дизайнер, стилист, имиджмейкер Дмитрий Курский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.03.2020, 00:45
Москва

Судя по всему, бабушка Драконихой по Году была...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неее... В Год Змеюки родилась... Подколодной...

*****************************

- У нас такая же тетка есть... Ходячая, нормальная, к врачу сама ходит...95 лет... К ней раз в месяц по договору приходит работающая правнучка, помыть, убраться, постирать, продукты привозит, после каждого прихода у нее всегда чего-то "пропадает"...Причем "приходят" к ней якобы др. родственники, которые уже давно отказались с ней общаться... И такие, сякие, все забыли, так ты сама всех и довела своей жадностью и перемыванием костей...

...Внучка молодая, она её - Не слушает... на том и расстаются до следующих её "плачей"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ты, похоже, уже такая!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.03.2020, 21:52
Ставрополь

Сейчас с нами живёт моя мама. Ей 82 года, больная деменцией. Прожив и изрядно помотав нам нервы 4,5 года, я уже готовила документы на определение её в интернат для психов. А всё-таки мать, жалко. И тут нас с мужем пригласили на лимфодренаж на матрасе с биомеханической стимуляцией. В анатомо-ортопедическом матрасе из меморимассы толщиной 25 см встроено 15 различных программ для оздоровления. Я легла, включили на 15 минут программу лимфодренажа, мужу говорю: какая прелесть, я без него уже не смогу жить! Когда узнали, что и психические расстройства лечатся, муж принял решение приобрести его! Самую первую положили маму. Вы, как и мы сначала, не поверите: с первого же раза мама перестала швыряться, драться, орать, видеть галлюцинации! Уже год мы живём спокойно. Правда - память не возвращается, ведёт себя, как маленькая, но хоть не агрессирует, и мы рады!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как я вас понимаю. Моя мама сейчас такая. Ужас что происходит. Меня упрекает во всем чего нет. Все ей мало, всё плохо и я плохая, о ней не забочусь. Выводит меня каждый день. Терплю как могу, ведь же мама и её ни куда не денешь. Племянники не приезжают потому как за час их пребывания она и их доводит. Они просто убегают. Я считаю, что нужны пансионаты для стариков. Я своим сказала если я такая же буду, то что бы сдали меня в дом престарелых, не хочу портить жизнь своим родственникам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Добрый день, я ухаживаю за слабовидящей. Тетей уже 9 лет., получаю 3300, соц защита оформила нас как. семья для пожилого. Но скажу что не торопились. Напомнить, что можно оформить по уходу. Три года я к ним ходила, и никто ничего не сказал.

+18 / 0
Ответить
15.03.2020, 13:02
Лосино-Петровский

Так что вам могут сказать? Вы ходили к ней, а у нас она жила долго. Без всяких пособий. Неизвестно, как бы все было, если она жила у вас.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пансионат в Финляндии для одиноких и престарелых.

+16 / 0
Ответить

Пансионат-самый адекватный вариант для престарелых людей. Самое главное-помощь мед. работников в нем!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может лучше было бы просто быть приходящим... опекуном.. и не нарушать привычного мира старика.

+23 / 0
Ответить
15.03.2020, 19:18
Лосино-Петровский

Многие нуждаются в постоянном уходе. Многие могут и соседей залить. Соседка при мне прставила пластмассовый кувшин вместо чайника, я еле успела его подхватить... Двоюродная бабуля спалила дом, который принадлежал еще другим семьям, как спаслась-не знаем.

+9 / 0
Ответить

Согласна с Вами. Я и в свои 55 приду на кухню и забуду за чем пришла...

+10 / 0
Ответить
15.03.2020, 21:32
Лосино-Петровский

Ну это со всеми бывает, и с молодыми тоже, когда идете на кухню, а думаете совсем о другом, ничего страшного, такое очень у многих. Встречала в молодости много людей, которые не могли сразу вспомнить назаание привычного предмета, сама этим грешила не раз, хотя и была совмем молодая...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, слава Богу!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер, стилист, имиджмейкер Дмитрий Курский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.03.2020, 00:55
Москва

И это, кстати, очень плохо: это говорит о заболеваниях сосудов головного мозга. Возможно, связанного с повышенным уровнем холестерина в крови. А если ещё немеют пальцы рук и часто мёрзнут ноги, дело дрянь, - надо переходить на здоровую пищу и чистить сосуды. Иначе в итоге Вас разобьёт паралич и Вы умрёте от инсульта.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы не забыть что у тебя стоит на плите, я включаю вытяжку, её слышно и не забывается то, что греется на плите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 08:08
Лосино-Петровский

Таких симптомов пока нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня в своё время остался на попечении отец-инвалид пенсионер! Ничего не доплдачивали брату с сестрой всё равно было!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти деньги лучше напрямую доплачивать самому одинокому пенсионеру! Ему за эти деньги и продуктов, и лекарства купят! И присматривать будут, периодически навещая его дома! Всё-таки лучше жить и умирать дома, чем у чужих людей! Да и добровольным помощникам лучше навещать пенсионера (или просто держать в поле зрения) , оказывая ему необходимую помощь, чем жить с чужим и старым человеком в одном доме!

DELETE

- "Эти деньги лучше напрямую доплачивать самому одинокому пенсионеру "...

***********************************

- А кто за ним тогда смотреть будет бесплатно, за чужим?... А так хоть что-то - "за ноги" будет... И смысл присматривать тогда, из жалости?... Присматривать, это не зайти на минуту, посмотреть и все... Это и продукты сходить купить, приготовить, постирать, убраться, погладить, к врачу с ним сходить, помыть, подмыть, побрить и т.д...Кто будет бесплатно это делать, отрываясь от основной работы, время тратить?...

раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 08:27
Лосино-Петровский

Кто будет бесплатно ухаживать? У меня бывшая коллега и однокурсница (в здравом уме, но без ступней), жившая в др.городе и 25 лет обо мне не вспоминавшая, просила меня обратиться в соцзащиту, но такой службы, оказалось, давно нет в нашем регионе. Только Центр "Забота" (платный). Целый год ездила к ней практически ежедневно, подключалась еще соседка, когда меня не было. Когда я совсем измоталась, сказала ей,чтобы искала людей, что будут за ней ухаживать за квартиру и дачу. Вначале она онемела, потом говорит:"Еще чего! Вот поднимусь и поеду на дачу. А ты мне посади сливу и покрась дом (2 этажа). "С каждым днем становилась все требовательней, капризней. Вызвали на дом платно хирурга, тот потом в коридоре нам сказал, мол,девки, готовьтесь. Недолго осталось."Потом мы узнали, что она ведет переговоры уже с другими людьми, они при нас стали активно ее посещать. Я,лично, с облегчением свинтила оттуда, соседка была возмущена: она и еду, и лекарства покупала ей бесплатно, оформила ей пенсию и инвалидность, купила ей спец. Медицинскую кровать... После прихода др.людей она умерла в течение 3 недель, оставив им и квартиру в новом доме, дачу. Узнали от др.людей о ее смерти. Видели ее 8 мартаюа умерла 27 марта, и все было подписано на эту семью...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не согласна с Вами, мы не знаем что лучше старому человеку. Я содержу свою маму 88 лет. живет она у меня, как говорят сыр в масле катается. Но ей всё плохо, ия плохая, и еда плохая. Если не имели старого человека на своем попечении судит нельзя. И одного нельзя оставлять, моя три чайника сожгла., пока разучилась зажигать газ. Воду откроет руки помыть а закрыть кран уже не может то-ли забывает то-ли не видит его, она полу глухая, не слышит что вода течёт. По большому сходит в памперсы, руками достанет и положит в мусорное ведро, спрашиваю мама почему в ведро а не в унитаз, можно же смыть что бы не пахло, ответ-не помню или это не я сделала. А вы говорите навещать. Только пансионат для престарелых и не что иное.

DELETE

Светлана! Таких стариков, как Вы описали свою маму, чужие люди и за 20 000 рублей не возьмут к себе жить! Да и просто навещать их в своём доме тоже вряд ли будут. Это удел или родственников, или работников в домах престарелых! Чужие люди возьмут под присмотр только вменяемых стариков, которые в состоянии сами себя обслуживать и которые смогут оставить им свою недвижимость! Если они не успеют умереть и оставить квартиру, не впадая до того состояния, как ваша мама, то от них скорее всего откажутся! До тех пор, пока старики сами могут ходить, им никто не нужен! До тех пор, пока они с большим трудом, но всё ещё в состоянии обслуживать себя в пределах квартиры, но уже не имеют сил, чтобы просто сходить в магазин за продуктами и нести сумку, они могут попросить соседей за деньги, конечно, чтобы те один раз в неделю покупали им продукты и лекарства! За те же 10 000 рублей один раз в неделю приходить к старику в его квартиру и помочь ему чем-либо! Таким образом и старику лучше дома, и у соседей никто чужой не живёт! А, когда наступит последняя стадия малоподвижности или неподвижности, то они уже не нужны будут никому! Даже родственникам часто не нужны, не то, чтобы чужим людям! И в домах престарелых они тоже, скорее всего, будут не нужны! Остаётся просто умереть! Только очень и очень большие деньги или благодарные родственники могут дать им возможность умереть по-людски! Будем реалистами! Дома престарелых это не благотворительные заведения! Туда берут только за деньги! Мне 70 и я, иногда, читаю рекламу на эту тему! Стоимость проживания, как правило, там от 1-1,5 тысяч рублей в день: в месяц 30-45 тысяч! Стоимость проживания зависит от состояния старика: чем он хуже и больше возни с ним, тем дороже! Есть и более элитные для состоятельных! Пенсии не хватает, чтобы там жить. Разве что родственники могли бы доплатить разницу, чтобы не смотреть самим за больными стариками! Если они есть! А, если нет, то и нет! Раньше без бумажки, ты букашка! А теперь без денег ты никто и звать тебя никак!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В Скандинавии фантастика стала реальностью... а у нас-"держитесь и всего доброго"...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А за бугром есть объединенные-детские дома и для стариков!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Даже на эту копеечную сумму и то прилепили налог. Самим законодателям не стыдно от таких законов?

+74 / 0
картой
Ответить

Зато депутаты и власть про себя любимых не забывают...

+9 / 0
Ответить

Вы зайдите на сайт ГД РФ там публикуют их доходы! Просто обалдеть! Сидят бабульки под 72 зарплата 440 тыс. руб. и пенсия 228 тыс. руб.! Вот это жизнь! Чего им о ком то волноваться. Комитет по социальной защите..., а дают поправки как дорожные знаки лучше поставить!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дело хорошее, но вряд ли широко распространится. Тяжело нормальным людям живётся. Да и 10 тысяч рублей, сумма смешная...

+49 / 0
картой
Ответить

Согласна, что сумма смешная.. Но, думаю, что некоторым это очень даже подойдёт).

+15 / 0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
11.03.2020, 21:37
Пятигорск

Особенно тем, у кого стажа для пенсии не хватает...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2020, 21:55
Ставрополь

Если сейчас 1200 дают, то 10000 будут рады!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 11.03.2020 в 20:04
10 тысяч рублей, сумма смешная...

Согласна. Пожилые люди часто капризны. К тому же, у них много заболеваний, которые нужно лечить. Маразм, склероз и др. Они, как дети, только большие. И это круглосуточная работа. Так что 10 т. р. совсем мало за такую работу.

+37 / 0
Ответить
15.03.2020, 12:06
Лосино-Петровский

Если вы будете жить с такими старичками, неизвестно, как обернется это для вас. К соседке нанимают уже четвертую сиделку, многие скрывались и ночевали у меня на кухне в кресле-кровати. Плата за уход постоянно поднималась, сейчас 130 тыс +проживание+питание. Внвчале все гладко, потом она начинает царапать в кровь сиделку, потом толкать, отшвыривать, дальше бросаться на нее с клюшкой, ножами, отвертками, выгоняет среди ночи из квартиры... И это повторяется с каждой сиделкой. Последняя вся в синяках, глубоких царапинах и порезах,48 лет, из Армении. Постоянно звонит мне по телефону или приходит ко мне трясясь от страха... Я и сама стала переживать за нее. За несколько месяцев она, цветущая женщина, превратилась в старуху. Я ей говорю:"Столько тебе предложений, может стоит рассмотреть иные варианты?"Но она пока не желает, боится, что сразу не сможет помогать неработающему сыну и невестке, троим внукам и четвертый на подходе... И тут же говорит: "Слушай, пошли в лрмбард, его содержит мой земляк, а так обожаю бриллианты". Потом она все это сдает, т.к.надо помогать семье сына.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.03.2020, 11:39
Санкт-Петербург

Но лучше, чем 1200 р по уходу при достижении 80 летия человека. Или я путаю два закона?.

+17 / 0
Ответить

Это разные законы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.03.2020, 12:31
Москва

.а как вам сумма по уходу за пожилыми =1200 р /мес? Что не верите? Это уже 7 лет реалии нашей жизни. И минтруда молчит, молчит и молчит. А я каждый год им об этом напоминаю. Может совесть всё же проснется и,наконец-то, добавят до МРОТ? Ау, jобращаюсь теперь уже к Мишустину., ведь обещал улучшить жизнь стариков, так выполняй свои же обещания! Иначе грошь цена таким руколводителям.

+32 / 0
Ответить

Мишустин здесь не бывает и не читает. Так что зря здесь к нему обращаетесь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я написал об этом Путину перед его прямой линией.

Даже ответа не получил, не смотря на огромнейший штат администрации президента.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю что здесь нельзя делить, получается что родные дети или внуки которые помогаю своим родителям (бабушкам, дедушкам) не бросают их, то им как собаке кость бросают с барского плеча 1200 целковых. Пусть лучше сдирают тогда алименты с нерадивых деток.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По воле случая мне приходиться ухаживать за чужим человеком уже 10 лет (из этих 10 лет - два года он уже без обеих ног - инвалид 1 группы). И ни чего мне не платят за это, потому что у меня пенсия есть Даже 1200 мне не положена. Вот такая у нас страна.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Давно же кто то предлагал объеденить дома престарелых с детскими домами и приютом для животных. Всем хорошо. Дети ухаживают за животными, а старики учат их жизни. Детям доступно множество мудрых советов, а у стариков стимул, что кто то в них нуждается. А животным просто хорошо. Это я к тому, что тоже придерживаюсь мнения о том, что чужой старик в доме не для меня. Это без обсуждений. Я себя не переборю, чтоб с чужим возиться. Япросто морально не смогу. Вот так как то.

+39 / -3
картой
Ответить
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 332
15.03.2020, 14:13
Тюмень

Сами ведь тоже будите доживать как то, рассуждаете здесь, всех каснется. , не зря говорят, до старости доживём, а до смерти не знаешь как...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер, стилист, имиджмейкер Дмитрий Курский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.03.2020, 06:49
Москва

Гениальная мысль!... Вы абсолютно правы. Целиком и полностью поддерживаю такую инициативу. Меньше будет юных бандитов и проституток, обезумевших от одиночества стариков и несчастных измученных животных. А перекосы в любом деле имеются. Тут многое будет зависеть от хозяев подобных заведений (если организация частная) и от органов надзора и попечительства (если она государственная). В наше время за всем этим будет необходим строгий контроль. Чтобы не воровали и не устраивали бардак в заведении. Но всё равно, криминалу на этом фоне будет намного сложнее, поскольку умудрённые оптом старики не дадут ему развернуться во всю ширь своей натуры, поскольку в силу отсутствия естественных занятий всегда найдут время оповестить, кого нужно... Вот им и работа будет. А для кого-то из них это, возможно, станет и смыслом всей их оставшейся жизни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.03.2020, 19:56
Подольск

Это все интересно, но не выполнимо. Россияне так измучены и уставшие, что еще и чужой старик... Нет, я не смогу дать старику спокойствие и уход, хотя мне их искренне жаль.

+26 / -1
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Да, но в Югре такой опыт уже имеется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и Вы не моложе становитесь - и Вам потребуется помощь либо детей, либо посторонних людей! Очень циничное у Вас рассуждение! К радости, не все думают, как вы!

+6 / -3
Ответить
12.03.2020, 15:08
Подольск

Простите. Тут не знаешь, как в своей семье быть... Че уж о чужих заботиться. А помощь мне уже нужна самой. Пока живу с сыном.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Николаевна, разве плохо когда человек не притворяется, что про него плохо подумают и говорит как думает. Я дочери помогала внуков поднимать, теперь стала не нужна. Мне таких людей жалко, ведь их дети могут поступить с ними также. Если трудно уважать конкретного человека, то можно уважительно относиться к межличностному отношению людей не переходя на маргинальное поведение, которое стало преобладать в жизни общества в целом (поведение на дорогах, ночные посиделки молодёжи в современных клубах развлечений, неуважительное отношение к маленьким детям, к соседям. Давайте исправляться все вместе, не говоря при этом: " Я то хороший, а вот они все плохие". Злобные бабушки не вырастают сами по себе. Это люди, которые всегда считали себя правыми и не хотели вслух извиняться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы за постороннего старика говорите? А как у вас обстоят дела с вашими пожилыми людьми? Они-то у вас присмотрены? Внимание, тепло и помощь они от вас получают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (139)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео