Сергей
Сергей Подписчиков: 6267
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 136.4к

Довольны ли вы своей жизнью?

1 дочитывание
406 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Довольны ли вы своей жизнью?

Проголосовали: 1 684

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

406 комментариев
Понравилась публикация?
157 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 406
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.03.2020, 11:28
Ростов-на-Дону

Я довольна своей жизнью, пенсия нормальная, вожусь в огороде, питаюсь экологически чистыми продуктами, лишь бы была здорова и не было войны.

+54 / -105
картой
Ответить
12.03.2020, 16:31
Санкт-Петербург

Нормальная пенсия - это сколько? Успокою, войны не будет, дети, жены, любовницы тех, кто может затеять войну, уже в стане "вероятного противника" заселены. Своих бомбить не будут. А вам и дальше быть в счастье на огороде и в неведении, как нужно Человеку жить в Своей Стране хорошо!

+113 / -20
Ответить

ЕленаПишет 12.03.2020 в 16:31
как нужно Человеку жить в Своей Стране хорошо!

У каждого свое НУЖНО и ХОРОШО. И свое понимание СЧАСТЬЯ. Обобщать не получится. И за счастливым рубежом люди сводят счеты с жизнью, и у нас многие живут долго и счастливо. И в огороде тоже. И богатые на яхтах плачут не меньше, чем на дачах. Кто несчастлив в своей стране и ничего не может (или не хочет)изменить, тот свое несчастье потащит и в дальние дали. Оно внутри, к сожалению.

+46 / -18
Ответить

Вот меня тоже очень удивило, что у Натальи 20 дизлайков. Народ, вы совсем завидущие стали? Человек написал, что доволен, это его право и его счастье. Что вы минусы-то ставите?

Я где-то писала, что знаю людей, которым очень трудно заграницей, и может они и вернутся в Россию, так заклевали чуть не до смерти.-)

+38 / -21
Ответить

IrinaПишет 13.03.2020 в 11:26
Вот меня тоже очень удивило, что у Натальи 20 дизлайков.

Ничего удивительного. Для меня дизлайки - это лакмусовая бумажка на человека, который их ставит. Особенно, если с "приятными" картинками)))))

+17 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2020, 22:32
Ростов-на-Дону

Я тоже удивилась, и мне просто жалко этих людей.

+18 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2020, 13:51
Москва

Вот меня тоже очень удивило, что у Натальи 20 дизлайков. Народ, вы совсем завидущие стали? Человек написал, что доволен, это его право и его счастье. Что вы минусы-то ставите?

А на этом сайте, только такие и собираются. Только скажи, что тебе хорошо и все нравится... заклюют\затопчут.

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, я тоже это замечаю, и все меньше и меньше желания что-то писать...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы за нее рады и не злые просто удивительно чему можно радоваться кроме детишек зверят цветочков и грибочков она не говорит и не объясняет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Давайте проведем опрос выясним кого надо больше жалеть я уверена что вас мы даже жалости не достойны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

РаисаПишет 13.03.2020 в 10:11
Кто несчастлив в своей стране и ничего не может (или не хочет)изменить, тот свое несчастье потащит и в дальние дали. Оно внутри, к сожалению.

Мою страну - СССР - развалили и раскромсали на куски. И в результате я оказалась в РФ. Так вот! В СССР я была счастлива, а в РФ - глубоко несчастна! Как известно, душа не стареет, а значит, моё "внутри" то же самое. "Внутри" сохранилось, а счастье пропало. Не сходится Ваша "арифметика" про счастье внутри!

+36 / -4
Ответить

Давайте вспомним историю, кто раскромсал? Начал её кромсать Горбачев, который сейчас за границу убежал, развалил страну и убежал, предатель, как известно он был в сговоре с америкой и гейропой. Продолжил развал Ельцин, а потом пришёл В.В. Путин он принял страну полностью разваленную, руины, по кусочкам он её собирал, войну в Чечне прекратил. А кто были те боевики в Чечне? Все боевики были американцами, мой брат был в Чечне, поэтому я знаю о чём говорю. Сколько ребят наших погибло там?! И только благодаря Владимиру Владимировичу Путину, когда он пришёл к власти, дал приказ "мочить врага там, где его застали, в сартире застали, в сартире мочим, во время молитвы застали, мочим" и правильно, это враг, его надо уничтожить. А кто торговал нашими ребятами во время войны в Чечне и кто сдавал все дислокации наших войск боевикам? Вспомнили? Березовский и что в последнее время, перед смертью Березовкский (сбежавший за бугор) хотел сделать? Правильно в Россию вернуться, просил Путина разрешить ему въезд, чё-то он оказался не нужным там в гейропе, а предатели никому не нужны, кому страну сливал, они же его и грохнули, чтоб он В.В. Путину ничего не успел рассказать. Вот и вся сказка. Поэтому прежде чем писать, сначала освежите память и не стоит писать просто так от нечего делать. Пишите письма Горбачу за бугор и ему предъявляйте претензии, раскромсал страну именно он, все у кого нет склероза, это прекрасно помнят.

+15 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что дальше. Да сначала когда. Только встал у власти что то и делал. А Теперь что?.

А теперь за жрались. Власть имеющие. .

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот в СССР не был СЧАСТЛИВ! И сейчас НЕ ОСОБО! Если иметь в виду ситуацию в стране! Но если ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК сейчас СЧАСТЛИВ - то за него можно только порадоваться! Если человек и его близкие ЖИВЫ и ЗДОРОВЫ и ОСОБО НЕ БЕДСТВУЮТ - то зачем им навязывать свою точку зрения? Они же за себя говорят - а не как Ольга из Воронежа якобы за БОЛЬШИНСТВО народа высказывает своё мнение? Разве не так?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Жизнь ломает не там, где тонко. Она ломает самые жесткие принципы". Гибче надо быть, искать и находить хорошее сейчас.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так и головы уже полетели. За последний год только сколько было заведено уголовных дел? Правильно, очень много. Астрахань возьмите, там многие кто у власти были отстранены и уголовные дела заведены за воровство и хищения. Но сразу все регионы и всех кто не добросовестно свои обязанности перед народом исполнял, охватить одним махом не возможно, на это время требуется. Поэтому процесс пошёл, порядок наводится и очень не просто сделать.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Алексеевна, ворон ворону глаз не выклюет - организуют амнистию и срубленные у этой гидры головы снова на место прирастут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А теперь где те чеченцы у нас зато не взрывают дома.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да хорошего много осталось например за грибами в лес можно ходить и дышать без пошлины.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так они и в тюрьме икру кушают клипы снимают у них все хорошо они тоже улыбаются.

раскрыть ветку (0)

Ну это пока можно)) Скоро и на грибы - ягоды налог введут, у наших правителей не заржавеет, очередной налог внедрить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы считаете, что нынешнее правительство подняло Россию? Что у нас поднято? Все разваленно. И за 20 лет правления могли бы превратить Россию в процветающее суверенное государство! По факту нас завсунули в рабы (физ. лица) и только доят!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как известно на славе бывшего подвига долго не протянешь, нужно делать другие, благо времени прошло предостаточно. Но что же происходит, один подвиг за 20 лет? Я думаю маловато будет. А тут что то стало происходить со скоростью распространения информации в нашем королевстве. Наш герой вместе с народцем случайно узнаёт о том, что в королевстве уже изменился пенсионный возраст, людишкам придется париться до 63-65 годков, благо что бояре людишек в таком возрасте не жалуют, им подавай гораздо моложе. Но Увеличители возраста понимающие, знали, что наш герой если узнает об этом будет сердиться говорить что его обманули и будет отменять т.есть менять условие задачи. А для этого они прибавили для женщин АЖ 8 лет, а не 5 как мужчинам. И как вы знаете, наш герой возмутился и волевым решением скинул нашим любимым женщинам 3 годика. Публика восторжествовала. А тут на днях наш герой узнаёт о том, что цены на нефть, а я думаю и на газ, обвалились, но цены на бензин в нашем королевстве устояли и это его порадовало. Ну и мы естественно остались довольны как и наш герой, хорошо, что ещё не взлетели до небес, но ещё не вечер.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот в СССР можно сказать был счастлив! Была любимая работа которую без труда можно было выбрать! Бесплатная медицина! Обучение! Уверенность в будущем! Спокойствие за детей! Ценность добра дружбы совести честность! Сейчас все заменили ДЕНЬГИ! Тем более сейчас нас призывают проголосовать за поправки к конституции которых я уверен большинство в глаза не видело! Что нашел ознакомился! Мне стало СТРАШНО! за детей и внуков! Возвращаемся к царю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже вернулись не вывернемся ужас охватывает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Они его уже разработали и хотят применить недавно грибы линейкой измеряли готовятся.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Аленушка молодец как за страну заступается можно еще так же красноречиво рассказать про последние 20 лет по вашему очень хочется до конца разобраться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

Огородики были приобретены в советское время сейчас не купить на пенсию в 9000 рублей.

Светлана, Вы уж не лгите, пожалуйста, Какие 9 т. р., в Москве пенсии меньше 19 т.р. нет, плюс куча льгот, да и продукты у Вас в Москве в том же ценовом ряду, что и у нас. Привыкли прибедняться и завидовать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я овен и не вру пенсия в подмосковье у всех как под копирку 8500 р у меня стаж непрерывный почти 36 лет трудовой зачли только с 1981 по 2002 остальное не засчитали было ип работала в 9 управлении потом по ликвидации на бирже год почему то по мизерным коэф рассчитывают только за 5 лет а остальное по 0 обращалась пересчитать меня послали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ниночка я про свою пенсию честно рассказала а вы про свою не хотите может вы из депутатских от всех сами забором отгородились.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я бы тоже хотела на яхте поплакать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.03.2020, 22:36
Ростов-на-Дону

У меня северная пенсия, мне хватает.

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2020, 12:12
Санкт-Петербург

Счастлив человек только в том случае, когда его потребности совпадают с возможностями.

Быть в « ведении « , считать чужие деньги, скулить о утерянных возможностях и сожалеть о безвозвратном - путь в никуда!

Желаю, Елена, Вам личного удовлетворения жизнью.

Жизнь прекрасна! А уж как Вы ею распоряжаетесь, дело личное.

+26 / -1
Ответить

ОльгаПишет 14.03.2020 в 12:12
когда его потребности совпадают с возможностями

Я добавил бы ещё и способностями. Потребности должны соответствовать способности. А способности зависят от самого человека и в этом его никто не ограничивает.

+9 / -1
Ответить

Согласен - но сейчас в стране не всем дано проявить свои СПОСОБНОСТИ не только по вине их самих! Разве у нас нет СПОСОБНЫХ вывести экономику страны из такой ситуации и сделать Россию великой экономической державой? Только КТО им это ПОЗВОЛИТ СДЕЛАТЬ? Они будут СПОРИТЬ и ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ - а не говорить с чужих слов как Валентина Терешкова.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 23:23
Санкт-Петербург

Очень чепорно и не конкретно.

Способности каждый должен проявить для самореализации и тд.

Люди, имеющие способности, цели и упорство, на этом сайте не « трындят «. Прошу прощения за жаргон.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А кто им разрешит отстаивать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы юмора не поняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько должна быть? Для того, чтоб один человек прожил, вполне нормальная пенсия, пенсионеры у нас откладывают деньги, копят, а это значит, что вполне хватает. Поэтому тут жаловаться не на что и кто какую заработал, тот такую и получает.

+5 / -9
Ответить

Согласен со многим - кроме СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛ! У нас бывшие губернаторы и депутаты разве ЗАРАБОТАЛИ столько?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

9000 руб по вашему нормально.

раскрыть ветку (0)

Ну может кто и откладывает, если пенсия позволяет. НО ОЧЕНЬ МНОГО ПЕНСИОНЕРОВ ПОЛУЧАЮТ МИНИМАЛЬНЫЕ ПЕНСИИ, В СРЕДНЕМ 8 - 9 ТЫСЯЧ, И НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ МАЛО ИЛИ ПЛОХО РАБОТАЛИ, А ПОТОМУ, ЧТО ТАКАЯ ХИТРАЯ СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИЙ. вОТ ЗАПЛАТИТ КОММУНАЛКУ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОЛОВИНУ ПЕНСИИ, ЛЕКАРСТВ ПРИКУПИТ, НУ А ОСТАЛЬНОЕ ТО ДА, МОЖНО И ОТЛОЖИТЬ, еСТЬ ЖЕ ПЕНСИОНЕРУ НЕ НАДО, ВЕЩИ ПОКУПАТЬ, ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ И БЫТОВУЮ ХИМИЮ, ТОЖЕ НЕ НАДО. тАК ЧТО, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ТАКОЕ ЗАЯВЛЯТЬ, ПРОЖИВИТЕ ХОТЬ ПОЛГОДА НА ТАКУЮ ПЕНСИЮ, А ПОТОМ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВАМ УДАСТСЯ ОТЛОЖИТЬ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что с нашей пенсией еще можно откладывать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А почему ей не быть довольной если ее не коснулись никакие проблемы. Если бы на нее напали бандиты, да забрали квартиру, а она нигде не добилась справедливости, вот тогда куда бы делось ее удовольствие. Или если у нее заболел кто-то, а денег на лечение в том количестве, какое требуют, нет, и тогда удовольствие пропало. Ей нужно испытать что такое настоящая жизнь без преукрас.

15.03.2020, 21:43
Ростов-на-Дону

Откуда Вы знаете что не коснулось, если я не ною, то не коснулось? Я всегда преодолевала все трудности и не обозлилась как Вы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стоит желать людям несчастий - закон бумеранга никто не отменял!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Всем только счастья только бы не обляпались.

раскрыть ветку (0)

Что ж вы такие злые москвички, и пенсий у Вас две, и товары у Вас стоят столько же, сколько и у нас, и льгот у Вас дофига, в отличие от нас, но Вы всегда и всем недовольны и всех ненавидите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С чего вы взяли что москвички я например из области здесь леса болота и никакой советской власти.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы зачем человеку зла желаете? Живет женщина в мире сама с собой, довольна, счастлива, ей всего хватает, и слава богу. А Вы не боитесь, что то что ей пожелали, к Вам же и вернется.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена! А МНОГО ли человеку нужно? Не всем же в чиновники и депутаты нужно стремится или в олигархи - чтобы потом дрожать над НАВОРОВАННЫМ - чтобы не отобрали? Для многих ЗДОРОВЬЕ своё и близких - гораздо важнее! Лучше быть даже БЕДНЫМ - но ЗДОРОВЫМ - чем БОГАТЫМ и БОЛЬНЫМ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Какой вожусь в огороде... а кто на сайте тут зависает... кремлебот?))))))

+8 / -11
Ответить
13.03.2020, 22:34
Ростов-на-Дону

Уважаемый, у меня ведь огород не куча соток, а небольшой, для души, сажаю немного овощей, а в основном цветы, мне жаль Вас, столько негатива от Вас исходит.

+19 / -4
Ответить
14.03.2020, 12:15
Санкт-Петербург

Наталья, да тьфу на них.

Вы не должны оправдываться и объяснять вовсе!

Недовольные были есть и будут!

Радоваться можно и нужно уметь, это талант!

+21 / -3
Ответить
14.03.2020, 17:47
Ростов-на-Дону

Согласна с Вами, пережив 90-е, я радуюсь жизни, часто улыбаюсь людям, желаю здоровья, и они улыбаются в ответ, и на души радостно, а сейчас у меня цветут крокусы, тюльпан один зацвел, это так прекрасно.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2020, 18:47
Санкт-Петербург

Поздравляю. У меня тоже цветут подснежники.

Нужно делать мир прекраснее вокруг самим!

Жаль, что это понимают не все! но, да это их проблема. Главное, от них подальше. Занудство заразно, как вирус!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я с радостью бы вернулась в 90 были молоды счастливы родители были живы а сейчас тоже только и радуюсь что есть дочка и цветочки только для меня и одуванчик со снытью цветочки жаль только хвощ в нашей стране не как не выведем

.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.03.2020, 13:29
Лосино-Петровский

Хорошо возиться в огороде, когда здоровье позволяет. Я повозилась. К вечеру-по скорой. Гипертонический криз. Врач кричит:"Какой огород, что вы себе могилу решили выкопать?" А мне было 28 лет... Покопалась бы,чем покупать неизвестно что, но с детства повышенное давление, выросшее в артериальную гипертензию после 20 лет. И у всех предков тоже самое. Здоровья вам!

+8 / 0
Ответить
15.03.2020, 14:46
Ростов-на-Дону

И Вам здоровья.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно найти занятие по силам и для души, что бы жить в мире с собой. Когда у меня в мае начинают цвести розы, на меня тоже сходит умиротворение, а сейчас очень хочется за машинку и вышивать, но не могу, там долго находиться в одной позе, а мне нельзя..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы все похоже в этой позе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А от тебя исходит эгоизм и жадность. Тебе надо не только в своей скорлупе жить, а посмотреть как живут окружающие тебя люди. Я вот недовольна только потому, что у меня красивый забор, а у соседа развалюха и он сводит еле еле концы с концами. Жить среди нищих это уже не удовольствие.

Согласен - но ЧТО делать предлагаете? Власть разве нас послушает и построит соседу коттедж вместо развалюхи? Или даст ему работу - чтобы он смог заработать и жить НОРМАЛЬНО? Мы можем ДУШУ ОТВЕСТИ - но от нас НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ! Когда в России власть на деле а не на словах о народе думала? Где жили или живут дети-внуки наших бывших правителей? В России разве? В ПИНДОСИИ - как тут некоторые выражаются! Вот для её и стараются! Разве не так? Не случайно Госдума отклонила закон о запрете чиновникам и депутатам иметь недвижимость в ПИНДОСИИ! Так чья эта ЭЛИТА? Наша или ПИНДОССКАЯ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2020, 21:45
Ростов-на-Дону

Так помоги нищему, он с удовольствием это примет, зачем самому что-то делать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 08:23
Санкт-Петербург

Чтобы поднять забор нужны молоток, гвозди. И желание.

Нищета в голове!

И помогать им бесполезно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поставьте со стороны бедных соседей красивый забор, и Вас их нищета раздражать не будет, и они Вам будут благодарны что не пришлось тратиться. Или переезжайте в богатый район, но там Вы можете оказаться в роли нищего... такова жизнь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас большинство нищие так потихонечку друг другу помогаем больше о нас не кто не заботится.

раскрыть ветку (0)
18.03.2020, 16:16
Санкт-Петербург

Не удовольствие, так сделай что-нибудь.

Можно предложить соседям работу. Например, помощь по хозяйству. И Вам польза и соседям денежка.

Я это оочень практикую. Всем хорошо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я на своем то не успеваю а соседям у нас принято помогать со всеми дружу и всех люблю.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Олечка тюкнет тебя когда нибудь нищий по голове или уже стукнул не помогло.

раскрыть ветку (0)
18.03.2020, 18:15
Санкт-Петербург

Поменяйте среду обитания и круг общения, Светлана. У Вас странные ассоциации. Нищий, это кто?

Буду опасаться! Полагаюсь на Ваш жизненный опыт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы же говорили что вокруг нищие от которых надо забором закрыться и ходить улыбаться если нет то извините.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

У меня тоже огородик от бабушки достался жаль только его поливают кислотные дождики.

16.03.2020, 23:26
Санкт-Петербург

Светлана, вы свой огородик под Москвой с кислотными дождями можете удачно продать. Будет Вам счастье.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нельзя продавать родовое гнездо.

раскрыть ветку (0)
18.03.2020, 16:19
Санкт-Петербург

При наличии родового гнезда и тд, человек не бедный (в любом случае)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Родовое гнездо-маленький домик-развалюшка построен в 50 годах того столетия его тоже надо ремонтировать и содержать а у вас какой судя по пафосу не хиленький.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Про кислотные дождики написала потому что экологию всю загадили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А цветочки надеюсь не конопля а то после нее тоже улыбаются.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так мы за наташеньку все рады она зимой цветочки сажает и ходит к соседям грядки пропалывает молодец хорошая девочка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А ты кто? Проплаченный пиндосами? Иди в свою пендосию, не засоряй чат.

+2 / -5
Ответить
15.03.2020, 17:13
Ростов-на-Дону

Вы правы Елена Алексеевна, тут налезло хохлов и проплаченных троллей, а с ними переписываться это себя не уважать.

+3 / -1
Ответить
DELETE

А вы кто почему позволяете себе на людей ярлыки вешать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
15.03.2020, 21:46
Ростов-на-Дону

Хик, не все хорошо в Америке живут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто живёт в Америке, миллионеры, их единицы? Там нищета и районы гетто. Посмотрите телевизор и почитайте информацию, ждут там вас как же. У меня знакомый как-то поехал один раз с женой за границу, жалел потом, стало плохо и ему не оказали мед помощь, даже платно нельзя, хотя страховку он оплатил, как положено. Пришлось покупать срочно билет и вылетать первым же рейсом до Москвы, идти в первую попавшуюся платную клинику, причём без проблем. Жизнь спасти ему успели! Но! В нашей стране заметьте! И он теперь говорит "зачем жену послушал? Только в нашей стране будем отдыхать, там делать нечего". И посмотрите выпуск Орла и решки "Доминикана" Ивлеева Настя вела, там пол острова Доминикана, а пол острова Гаити, где люди не имеют понятия о том, что такое чистота, комфорт, медицина, образование, санитария, там полная антисанитария, а ведь это Америка, хвалёная некоторыми. Специально америка и гейропа делают информационные вбросы, о якобы замечательной жизни у них, чтоб Россиян опять с толку сбить, головы заморочить.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас как в америке тоже доллар правит все давно под ними.

раскрыть ветку (0)

Ты в пиндосии все время живешь, раз так выражаешься.:)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Зря вы друг друга оскорбляете хоть обматеритесь а воз и ныне там.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тёзка из Пензы, ты сам дурак!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На огород рано еще.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Молодец Наталья! Если вы умеете ценить, то что у вас есть, бог вам даст еще больше!

+14 / -2
Ответить
15.03.2020, 12:51
Ростов-на-Дону

И я в это верю.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То что у нас есть умножаем на ноль и имеем соответственно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Молодец наташенька живите в невединии и дальше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НатальяПишет 12.03.2020 в 11:28
и не было войны

Простите, а Вы о какой войне? В Сирии? Или о прошедших? Если о возможной Мировой, так она давно идёт! Где-то локально с оружием в руках, а где-то с "пером"! Кстати, последнее с развитием технологий более рентабельна!

Про огород согласен с Вами, тоже люблю землю и счастье приходит именно с выездом в весенне-летний период. Особо за высоким забором. Свой маленький и не тронутый мир.

И здоровья, здоровья всем, остальное приложится.

+5 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Гость_1142142Пишет 15.03.2020 в 17:23
Да здравствует Путин

Здесь Вы сильно ошиблись адресом! Слаще Дьявола призвать, прости Господи! Хотя Его уже давно "поставили заправлять" всем и всеми...

Биологическое? Согласен. Но тут цифры известны, даже если их и приврут. А вот "чистилище" технологий геноцида безгранично! И тихо и "безболезненно", в смысле "без дыма и пыли"!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Про короновирус понятно а что от спида каждый месяц умирает 100 человек по статистике наркоманов пропасть спайс продают пивные алкоголики даже среди детей об этом почему то не говорят потому что кому то не хилая копеечка обламывается.

раскрыть ветку (0)

А у вас на клавиатуре запятых нет? :)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я старенькая уже извините за пунктуацию но суть то вы поняли вопросительный знак.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не нас, а вас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
15.03.2020, 16:16
Красноярск

Наталья подскажите чё вы пьёте, а то всё не так.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по охране труда Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 160
15.03.2020, 21:25
Санкт-Петербург

Наверное это пенсионер-чиновник.

+3 / -1
Ответить
15.03.2020, 21:48
Ростов-на-Дону

Да, нет, обычный экономист.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Наверное экономист в пенсионном фонде помогаете государству экономить на наших пенсиях.

18.03.2020, 17:47
Ростов-на-Дону

Я работала в строительстве, теперь на пенсии, что ж Вы такая злая.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вовсе не злая а справедливая просто когда всю жизнь живешь гордым овенчиком-дракончиком а теперь загоняют под ноготь просто вынуждают злиться это наверное мой способ защиты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дай бог Вам и дальше быть довольной Вашей жизнью!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

А разве это жизнь? Это существование. Жизнь была в СССР.

Андрей БорисовичПишет 12.03.2020 в 16:39
Жизнь была в СССР

"Полыхнуло огнём по детству, полетел с головы картуз. Я убит при попытке к бегству… Из России – в Советский Союз"

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В СССР жизнь тоже была говнястой, но в сравнении с этой - раем.

раскрыть ветку (0)

И где это в СССР была ЖИЗНЬ! Четверть жизни при СССР прошло в стоянии в очередях!

+1 / -2
Ответить
DELETE

И дохрена вы в очереди простояли? А сколько вам лет, если не секрет?

Я уже на пенсии! В очередях ДО ХРЕНА стоял при СССР - и у себя в городе и в Москве - когда был ЛИМИТОЙ на ЗиЛе - даже мыло домой приходилось отправлять в 1979-80 годах! В Москву хоть за валюту мыло со стиральным порошком тогда завезли-а в провинции вообще даже его в то время не стало! Бывало в выходной целый день в ГуМе-ЦуМе-Ванде-Добрынинском приходилось стоять за чем-либо - чтобы домой отправить родных порадовать! Нередко номера на ладонях писали и даже переклички устраивали! Если вы при СССР не жили - вам этого не понять - как не могут ЭТОГО понять моя дочь и внуки!

И нередко бывало - что ЗРЯ стоял! На всех не хватало!

+2 / -1
Ответить
DELETE

Александр, вот врать не надо... 76-80 гг жил в Волгограде. И поверьте, все было.

раскрыть ветку (0)

А что Волгоград у нас снабжался иначе чем вся страна? Или вам тогда лет пять было. У моих в холодильнике тоже все было, но какими силами.. а то что все было по талонам, то да: моющие средства, стиральный порошок, сливочное масло, да много что. А вещи (сапоги, телевизоры и др.) выделяли на производство и разыгрывали в лотерею.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Весело было стоять в очередях холодильник всегда полный.

Когда в Москве ЛИМИТОЙ был на ЗиЛе - с продуктами сложнее было только в выходные - из-за КОЛБАСНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕК с окрестных городов!

0
Ответить
DELETE

Сейчас очереди в американские пятерочки из за короновируса я бы вернула колбасные электрички.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Раньше в очередях стояли за косметикой в какой нибудь ядран магазин так назывался потом спекулировали в каком то туалете на тверской было подсудно вся элита и и люди с высшим образованием вышли торговать на рижский рынок хоть тоже преследовалось по закону все кто хотел кушать и выжить кто как мог так и зарабатывать инженеры стране были не нужны но мы были молоды и счастливы а теперь остается только улыбаться что б не расплакаться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Андрей Борисович

Рейтинг: 26.6k

12.03.2020 в 16:39

Волгоград

Пожаловаться

А разве это жизнь? Это существование. Жизнь была в СССР.[/quote]

Какая жизнь была в СССР, всё только по блату и из под палы. Блата нет, никуда не продвинешься, как ни старайся.

+1 / -4
Ответить
DELETE

Елена Алексеевна, Ну вот врать не надо. Что-то и сейчас из-под полы. А насчет блата, то как раз сейчас без блата ты вообще никто, и звать тебя никак. В 1977 году 1 кг черной икры стоил 3-5 рублей, а сейчас 75 тысяч. Мясо? Да на рынке и в Сельхозпродуктах любое на выбор. Никто с голоду не умер. Холодильники пустыми не были. Продукты были натуральные. Профсоюзы работали, месткомы работали. А что сейчас?

DELETE

А сейчас сплошные пятерочки и магниты американские которые накручивают по 200 проц на товары.

раскрыть ветку (0)

Андрей Борисович! Елена Алексеевна СОВЕРШЕННО ПРАВА! А где вы сейчас увидели ТОВАР ПО БЛАТУ? И на ХРЕНА нужны были эти ПРОФСОЮЗЫ? У нас на заводе в профкоме на лето путёвки давали БЛАТНЫМ - торгашам например - которые никакого отношения к заводу не имели - но у которых ПРОФКОМ и ПАРТКОМ покупали товары ПО БЛАТУ!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Александр, у меня отец в Венгрию получил путевку. Знакомые в Чехословакию. Даже в Японию были. Мне выделили, но я не выездной 25 лет был. В детские пионерские лагеря без проблем давали многим. Вы сейчас купите автомобиль без дилерской накрутки 40%. А по знакомству можно взять... Сомневаетесь? А посмотрите пляжи черноморского побережья в советские времена. Ступить негде было. Посмотрите сейчас. Я в августе был в Гурзуфе, пляжи пустые. В Ялте народу мало. Так что не пузырите, не прокатит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Однако голыми ходили только нудисты на пляже у всех в холодильнике была настоящая еда завернутая в экологическую бумажку все семьями ездили отдыхать и по путевкам и диким образом даже за границу в лесах были лесники организация геофизик существовала дети были счастливы их родители кто работал на производстве получали хорошую з п пенсионеры достойную пенсию все как то сломалось в 90 года или в нулевые сейчас вообще крах.

раскрыть ветку (0)

Андрей Борисович! Согласен - вам ПОВЕЗЛО в СССР! Но ДАЛЕКО не ВСЕМ так ВЕЗЛО!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Красная, черная икра? Вы о чем? Вспомните еще мясо по полтора рубля за которым вся Ростовская область на Украину ездила, да и за конфетами тоже. За платьями в Ташкент. А икру я в советские времена только у тетки в Москве в спецзаказе, будучи уже взрослой, первый раз видела.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Ну видели же а сейчас только пожилые помнят вкус молодежь и то не вся знает что это такое в россии столько рыбы добывается куда все девается.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Жизнь такая, как будто идёшь с завязанными глазами по стройке, и ждёшь башку разобьёшь, провалишься или ещё какая гадость и регулярно дубиной получаешь по разным частям (от власть держащих) чтоб не расслаблялся.

Если ты мазохист может и будешь доволен.

+40 / -4
картой
Ответить

А инструкцию по безопасности при "строительстве" не выдали, не написали... Все на собственных "шишках"!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас вот только из МАГНИТА пришёл! Полный магазин народа - с работы идут! И никто холодильники не забивает и продуктами впрок не запасается - как при СССР-когда был СПЛОШНОЙ ДЕФИЦИТ всего!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Неправда родители работали на заводе холодилиник был полон продуктами с огорода были свои ягоды и овощи держали животных ездили путешествовать по всему ссср мама была в гдр и чехословакии по профсоюзной путевке я сама в 1985 году посетила германию квартиру за 2000 рублей в 1963 году купили кооперативную.

За 2000 рублей квартиру купили?

0
Ответить
DELETE

Да кооперативную в 1963 году.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Раньше деньги другие были.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.03.2020, 11:29
Кисловодск

Только, что жив... Где радость жизни потерял и когда - не знаю.

+35 / -1
картой
Ответить
12.03.2020, 11:34
Ростов-на-Дону

А Вы побольше улыбайтесь, и радость появится.

+13 / -23
Ответить

Совет хороший, но не всегда действенный, надо искать причину...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Боюсь, что это будет не улыбка, а гримаса на лице, при виде которой все разбегутся.

+11 / -1
Ответить
13.03.2020, 09:36
Ростов-на-Дону

А Вы попробуйте, радуйтесь солнышку, небу, людям, детям.

+8 / -4
Ответить
DELETE

За улыбочки пока слава депутатам налог не ввели вы улыбаетесь а у кого-то горе и нет цветочков.

раскрыть ветку (0)
14.03.2020, 17:51
Ростов-на-Дону

Горе пройдет, а на цветы можно любоваться и на улице, скоро зацветут сады, жизнь продолжается.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голодному как-то цветочки не оч помогают😨и улыбка больше на оскал смахивает😠

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2020, 13:06
Санкт-Петербург

У кого-то горе? Это что? Состояние души?

Если речь о проишествии неприятном, то это временное обстоятельство.

Нет цветочков? Посадите и будут.

Вашему « оптимизму « можно « позавидовать «, Светлана.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Улыбаются в психушке на которую похожа наша страна и те люди которые обогатились за счет плачущих.

раскрыть ветку (0)
18.03.2020, 07:37
Ростов-на-Дону

Светлана, сегодня прочитала хорошую фразу-я улыбаюсь даже когда мне плохо, потому что характер не позволяет сдаваться.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Временное как то затянулось людей жалко только людям а не власти имущим.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и я не сдающийся овен просто от содеянного чиновниками как то грустно.

раскрыть ветку (0)
18.03.2020, 18:07
Ростов-на-Дону

Так чиновника те же люди, кто-то хорошо выполняет свои обязанности, а кто-то использует свое положение во благо себя, так было всегда.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конопля тоже цветочек.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Евгений ВасильевичПишет 13.03.2020 в 08:35
Наталья! Боюсь, что это будет не улыбка, а гримаса на лице, при виде которой все разбегутся.

Надо улыбаться постоянно, как упражнение для лица и мозг отреагирует.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый раз гримаса, а Вы продолжайте и сами не заметите как жизнь, не станет может легче, но станет гораздо приятнее.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну да... денег нет но вы держитесь. Для огорода тоже деньги нужны или автомобиль, чтобы откуда нибудь навоз возить, чтобы росло все хорошо или удобрения покупать, опять деньги... Вот и радость от жизни, живешь как в стране чудес, чем дальше, тем страшней.

+11 / 0
Ответить
15.03.2020, 12:37
Ростов-на-Дону

Не страшнее 90-х.

+2 / -1
Ответить

Страшнее чем в 90-х. В тех 90-х мы были ещё молодые и здоровые, а сейчас после пенсионной реформы не знаешь, как дожить до пенсии, а потом, если удастся дожить, не будешь знать, как прожить на эту пенсию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2020, 17:05
Ростов-на-Дону

В 90-е не все выжили, многие спились, лишились квартир, так что не надо про нынешнее время, ломать проще чем строить, а то что развалено в 90-е потихонечку возрождается, а до пенсии доживете и проживете на пенсию.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2020, 17:26
Ростов-на-Дону

Серега, 90-е годы были страшные. А сейчас нос вешать не стоит. У меня ОК все удивлялись: что за работу себе выбрал? Но я ее сам выбирал и не жалею, на пенсии почти 20 лет и мне ее хватает с запасом. Скулят те к кому детки и внучки приходят не помочь, а дедушка/бабушка помоги новый смартфон взять за 40 штук хотя соплячка в 5 классе только учится.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Хотелось бы не как в ДЕВЯНОСТЫЕ - но тогда ни пенсионный возраст не повышали ни больницы со школами не ОПТИМИЗИРОВАЛМ! Хотя вместо нынешнего ПРОФИЦИТА был ОГРОМНЫЙ ДЕФИЦИТ бюджета! Правительство Примакова-Маслюкова за полгода буквально вытащило страну из БЕЗДНЫ! А сегодня кто ТАКИХ пустит в ПРАВИТЕЛЬСТВО? Ельцин тогда испугался конкуренции и снял Примакова с премьерства!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексанлр Борисович! Частично с вами согласен! Но если даже в лихие на заводе Роскосмоса работало более 14 000 человек - а сейчас немногим более 3000 - то разве народ в этом виноват? Вот Рогозин обещал Президенту в прошлом году 45 пусков - а было всего 25! Разве народ разворовал деньги при строительстве космодрома Восточный? Где СЛУГИ ГОСУДАРЕВЫ-которые должны всё ЭТО контролировать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А давайте все улыбаться умрем от голода веселенькие.

раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 16:44
Ростов-на-Дону

Голодающая ты наша, холодильник наверное забит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2020, 13:23
Санкт-Петербург

У нас если и уметают, то от жлоупотребления и не здорового образа жизни. Обжорсто и лишний вес, нет других радостей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно забит грибочками лесными куриными яичками с дачи.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас депутаты все худющие надо им грибочков отослать в подарок.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Раньше мне кажется не так часто лишались квартир а сейчас их в лохотрон проигрывают и за неуплату выгоняют вместе с детьми на улицу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да люблю покушать как родители приучили все было свое и з п были и радость была и молодость а теперь за дочь страшно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что то как то медленно возраждается наверно потому что кто то ходит и только улыбается и что по вашему возраждается все загнулось медицина образование вся промышленность в главном вы правы с улыбкой и шорами на глазах проще жить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Любовь НиколаевнаПишет 15.03.2020 в 11:50
Ну да... денег нет но вы держитесь. Для огорода тоже деньги нужны или автомобиль, чтобы откуда нибудь навоз возить, чтобы росло все хорошо или удобрения покупать, опять деньги... Вот и радость от жизни, живешь как в стране чудес, чем дальше, тем страшней.

Плохому танцору вечно "что-то" мешает. Работа есть, надо её искать и идти работать, а не жаловаться сидеть на плохую жизнь.

+2 / -3
Ответить
DELETE

А вы на что живете цветочками приторговываете или спонсор есть.

раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 16:45
Ростов-на-Дону

На честно заработанную пенсию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сколько у вас пенсия если конечно не секрет и сколько вы платите за ко муналку включая интернет телефон газ свет вывоз мусора и т д только честно я по честному что бы не было как в песочнице с 9400 пенсии высчитывают за бесплатный проезд за квартиру плачу 4500 плюс за газ свет интенет телевизор выоз мусора и тд еще 3000 т р.

раскрыть ветку (0)
DELETE

36 лет работала по закону пенсионер мне беспечили безбедную старость как и обещали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы на честно заработанную а мы по вашему вруны и трутни.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего плохого в навозе нет в случае чего можно обороняться.

раскрыть ветку (0)
18.03.2020, 17:50
Ростов-на-Дону

У меня северная пенсия 25, плачу 3

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2020, 07:50
Ростов-на-Дону

В Москве в основном пенсия 20 и выше, так что не плачьте что мало.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Возраст не позволяет а на работу бы я пошла на заседаниях сидеть да кто ж возьмет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
16.03.2020, 08:28
Санкт-Петербург

Да да, непременно нужен грузовик для навоза, без него 6 соток пойдут прахом!

0 / -1
Ответить
DELETE

Мы итак все в навозе а некоторые из него и состоят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Слава богу до огорода добираюсь на электричке бесплатно машину навоза купила 5 лет назад пока есть так что хоть на этом экономия огородик не предаст как некоторые.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Как дебил?

раскрыть ветку (0)

Наталья, а дети у вас есть?

+1 / 0
Ответить
15.03.2020, 14:51
Ростов-на-Дону

Да, есть дочь и двое внуков.

+3 / 0
Ответить

Неужели вы не переживаете за будущее своих детей и внуков? Перспективы то не радужные.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это поможет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 18:21
Ростов-на-Дону

Не переживаю, дочь целеустремленная, добивается своей цели, работая, вот за внучку переживаю, слабая характером, будет трудно в жизни ей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За дочку вашу рады за муж наверно удачно вышла за депутата.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
15.03.2020, 16:18
Красноярск

Наталья улыбка без причины это признак ДУРАЧИНЫ!

+7 / -5
Ответить
15.03.2020, 17:07
Ростов-на-Дону

А я улыбаюсь жизни.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий! Наталья говорит ЗА СЕБЯ и не лезет как другие РАССУЖДАТЬ ЧТО ВСЕМ БЫЛО ПРИ СССР ПЛОХО или НАОБОРОТ! Если человек ДОВОЛЕН СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ - то можно только ПОРАДОВАТЬСЯ за него! Ведь вопрос был здесь задан ДОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ ЖИЗНЬЮ = а не строем в стране! Разве не так?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 15.03.2020 в 16:18

Дмитрий

Рейтинг: 33.3k

сегодня в 16:18

Красноярск

Пожаловаться

Наталья улыбка без причины это признак ДУРАЧИНЫ!

Признак дурачины, это когда взрослый дядя вот такие вещи пишет, уровень детсадовский у вас, повзрослеть бы не мешало уже.

+4 / -4
Ответить
DELETE

А каждый имеет право высказывать свое мнение даже если оно детсадовское.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
18.03.2020, 15:22
Красноярск

Елена Алексеевна, почему то в нашей теперешней жизни не до смеха и веселится этому не вижу причины, а по поводу смеха без причины так это старая мудрая погаворка, так что не судите строго.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это детская глупость.. и как дожив до Ваших лет, Вы сохранили чистый ум трехлетнего ребенка...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

НатальяПишет 12.03.2020 в 11:34
А Вы побольше улыбайтесь, и радость появится.

Улыбаются обычно чему-то хорошему, а если его нет?

Александр! Если есть ЛЮБИМАЯ-ДЕТИ-ВНУКИ-РОДИТЕЛИ-ДРУЗЬЯ - улыбайтесь ИМ! Или просто ВЕСЕННЕМУ СОЛНЦУ! Я вот тоже НЕ В ВОСТОРГЕ ни от жизни в СССР ни сейчас - но улыбаюсь когда внук с внучкой на колени мне просятся!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Тут я с вами согласна дети внуки единственная радость только радуемся когда они и сами здоровы а если нет грядет сплошная печалька одна надежда на волонтеров бесплатных и бога.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Появится хорошее, а своим нежеланием вы его отгоняете.

+1 / -1
Ответить
DELETE

А вы случайно не бабтист как то странно рассуждаете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Побольше улыбаться опасно - не правильно поймут, побьют или в дурку упрячут:)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Знаете... человек всегда знает, только боится даже самому себе признаться в этом...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2020, 18:49
Санкт-Петербург

А может нужно влюбиться? Весна, однако!

+6 / 0
Ответить

Оленька из Питера - УМНИЦА:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто то влюблен в путина и правительство наше ура им.

18.03.2020, 13:33
Санкт-Петербург

Займитесь лучше собственной жизнью и не лезьте в чужую. Полюбите себя. Не будите себя любить и никто Вас не полюбит.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Точно бабтистка христиане так не мыслят.

раскрыть ветку (0)
18.03.2020, 17:53
Ростов-на-Дону

Мыслят, и да, христиане не ноют.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не лезла в чужую жизнь и не собираюсь просто интересно почему некоторым очень хорошо а другим совсем хреновенько.

раскрыть ветку (0)
27.03.2020, 17:33
Санкт-Петербург

Отсутствия мозгов и способности к размышление не указывает на вероисповедание.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В.Ю женитесь и жизнь новая начнётся.

0
Ответить

Как опять жениться? : (

0
Ответить

Снова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Уже достала такая жизнь, на улице уже не встретишь человека с радостным выражением на лице.

+29 / -2
картой
Ответить

Это почему-то вообще свойственно русским, не знаю почему, вечно хмурые лица.

+5 / -8
Ответить
12.03.2020, 18:17
Кисловодск

Фотографии СССР посмотрите. Хмурых лиц не было.

+25 / -2
Ответить

Я вообще-то про современную Россию...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2020, 13:20
Санкт-Петербург

В Кисловодске точно небыло. Люди туда отдыхать приезжали и радовались жизни.

Сегодня на курортах улыбаются без сомнения.

При советах радости было много, бутыль достал - праздник! Сапоги купил - праздник и тд.

А сегодня радовать может что наших людей?

Все есть, да вот не хватает на ВСЕ это денег. Печалька!

Вот и ждут, когда опять ничего не будет, тогда и денег хватать будет опять.

+5 / -1
Ответить

В больших городах как Питер сейчас можно и деньги заработать, а как их заработать в глубокой провинции, когда все предприятия развалены? Как тут быть счастливым?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2020, 18:47
Санкт-Петербург

Если так легко в Питере, так приезжайте и зарабатывайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дочь работает в москве на заводе зарплата 25 тыс и сплошные сокращения.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Только хотел про фотографии СССР написать, но Вы меня опередили, Валерий Юрьевич.

+3 / 0
Ответить
15.03.2020, 18:58
Кисловодск

Одухотворённые, красивые были. А фотографии молодости красивые были и старости, без страха за завтрашней день.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В семейных ДА - люди РАДОВАЛИСЬ ЖИЗНИ несмотря на ТРУДНОСТИ! В газетах - сплошь были ПОСТАНОВОЧНЫЕ фото!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А зачем всем улыбаться, ещё не правильно поймут и скорую из ПНД вызовут, в лучшем случае, а в худшем заявление напишут, что приставал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В коммунистическом китае до сих пор улыбаются а мы все коммунизм ругаем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.03.2020, 19:20
Ростов-на-Дону

Неправда, очень много людей, которые улыбаются и радуются жизни.

+5 / -8
Ответить
DELETE

Конечно пока улыбаемся верим в лучшее.

14.03.2020, 17:48
Ростов-на-Дону

Все правильно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2020, 18:52
Санкт-Петербург

Нужно жить сегодня, а не прошлым или будущим.

Что было, то прошло, а будущего может и не быть!

Хочешь праздник, сделай его сам!

+4 / -2
Ответить
15.03.2020, 12:39
Ростов-на-Дону

Все правильно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Улыбалась смотря на зам министра здравоохранения и культуры молодцы девчонки веселенькие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У каждого жизнь своя и радости свои, вот и живут и радуются все по своему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья а вы провославная как то сладенько вещаете.

18.03.2020, 17:55
Ростов-на-Дону

Православная, просто я не привыкла ныть, а решаю проблемы по мере их поступления.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А чему радоваться-то?

+1 / 0
Ответить

День прошёл,завтра будет новый.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Как в кино опять про море.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Новый день новый налог что ли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (406)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...