Обещанный рассказ про автоподставу (недалеко от Воронежа)
Краткое содержание :
Многие и в нашей стране и за рубежом не хотят работать. Кто-то мошенничает. Кто-то занимается автоподставами. Думаю, определение этому слову давать не надо, всё понятно.
Статья полностью авторская, т. к. я был за баранкой авто и именно меня нехорошие люди, "редиски", как говаривал персонаж Евгения Леонова, хотели спровоцировать на аварию.
В обсуждениях вчерашней статьи пообещал рассказать про эту подставу.
Автоподстава
Нужно было по работе съездить из Мичуринска в Воронеж. Начальник попросил меня, т. к. служебная машина была на ремонте. 250 км – это для меня не расстояние, и по тысяче в день проезжал, поэтому согласился. Естественно, все расходы за счёт работодателя.
Ехал я на новой ВАЗ-2108.
В Воронеж съездили без приключений, но на обратном пути мне в одном месте понравилось не особо.
В машине ехало 5 человек. "Топил" я в районе сотки по левой полосе двухполосной (в каждом направлении дороги). Правая полоса была с не очень хорошим покрытием.
Отъехав километров 50 от Воронежа, обратил внимание, что меня догнали две БМВ с подмосковными номерами. Казалось бы, догнали, обогнали – и помчались мимо. Так бы сделал нормальный водитель "бэхи".
Эти нет. Встали по обоим полосам. Одна в правой ближе ко мне, так, что я её в правое зеркало почти не видел. Вторая в этот момент догоняет и сигналит фарами. Интенсивно так.
Типа свали, дай проеду.
Я всегда уступаю дорогу. Едет человек быстрее – да ради бога: лети, только не разбейся. Но тут вижу, вернее, практически чувствую помеху справа, которая готова ускориться, как только я буду поворачивать на её полосу.
Продолжаю ехать прямо. Задний сигналит уже и фарами, и на бибику жмёт, правый не отстаёт и не опережает.
"Да хоть обсигналься, – думаю, – не приму вправо".
Так продолжалось километров пять.
Смотрю, правая "бэха" стартанула и пошла вперёд. Задняя приняла вправо, опередила меня и, жёстко подрезав справа, тоже "ушла в точку".
Одна из коллег спросила:
– Что это было?
– Это автоподставщики хотели спровоцировать ДТП, – отвечаю, – но не получилось.
До дома доехали без приключений.
Вывод
Когда едешь, нужно контролировать окружающую обстановку. Ни в коем случае не шугаться после сигнала светом или клаксоном. Обращать внимание на них, конечно, нужно. Но слепо верить сигналящим не стоит.
Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Нужно ли сажать автоподставщиков?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты