Василий
Василий Подписчиков: 6150
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3403

Обращение к Терешковой, которая предложила Путину править вечно

49 дочитываний
156 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,79 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.03.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Сегодня первая женщина-космонавт Валентина Терешкова, которая является депутатом государственной думы от партии Единая Россия предложила обнулить сроки президентства Владимира Путина. То есть, как бы притвориться, что он не правил страной двадцать лет и начать всё с чистого листа.

До этого момента депутат Терешкова не привлекала к себе особого внимания избирателей, но теперь всё стало совсем по-другому. По какой-то неведомой причине на излёте своей яркой жизни (Валентине сейчас 83) она решила испоганить своё имя и перечеркнуть все свои давние заслуги перед отечеством.

Я обращаюсь к тебе, Терешкова. Ты - первая в мире женщина - космонавт. Ты - гордость и символ той страны, которая давно уже не существует. Но, тем не менее, народ любит тебя за твои прошлые заслуги. Точнее, любил. До сегодняшнего момента.

Недавно ты проголосовала за повышение пенсионного возраста, закон, который позволил ограбить целое поколение трудящихся людей. Это сошло тебе с рук. Хотя, в год голосования ты была признана журналом Forbes одной из богатейших чиновниц России. И не стыдно тебе было голосовать за ограбление и без того нищего народа?

Ладно, проехали. Было и было. Ты же первая женщина-космонавт, первая женщина-генерал.

Но сегодня ты согласилась участвовать в таком невероятном фарсе, который народ России тебе не простит никогда.

Валентина Терешкова

Для тех, кто ещё не знает, Терешкова предложила обнулить президентские сроки Путина и внести поправки в конституцию, позволяющие избираться президенту на неограниченное количество сроков. Путин согласился с тем, что избираться можно сколько угодно раз, но поставил одно важное условие: эту поправку должен одобрить "карманный конституционный суд". Всё просто, ловкость рук и никакого мошенничества. Теперь Путин будет избираться на седьмой, восьмой, девятый и двадцать пятый срок.

Терешкова согласилась сыграть в этой пьесе роль инициатора. Разумеется, что если бы не она, то на её месте был бы кто-то другой, но всё таки именно она подставила своё имя и свою репутацию.

Готовы вы ли вы терпеть этого президента ещё несколько сроков? Готовы ли вы терпеть таких депутатов в думе, как Терешкова?

Я нет. Я считаю, что Терешкова должна услышать, увидеть, прочувствовать, что обо всем этом фарсе думает народ.

Предлагаю сделать как можно больше репостов этой статьи, чтобы волна негодования докатилась до Терешковой. Да и народ должен знать своих "героев".

Уходи с миром Терешкова. Не нужно делать пакости собственному народу. Зачем тебе это?

Автор: журналист из Краснодара

Кирилл Гурьев

https://zen.yandex.ru/media/pelmenchegg/obrascenie-k-tereshkovoi-kotoraia-predlojila-putinu-pravit-vechno-5e67bea08f20a32082e73a3f

156 комментариев
Понравилась публикация?
145 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 156
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Полностью согласен. Терешкова этим недостойным поступком служения путинскому режиму в итоге обнулила все свои былые заслуги, по крайней мере в моих глазах.

DELETE

Невиноватая она!

Её заставил Кириенко.

Или выступишь или вылетишь из депутатов на пенсию в 11 тыс..

А у неё кредитов на миллионы!

Как жить?

DELETE

Выбор есть всегда.

DELETE

Михайлов Роман АлександровичПишет 12.03.2020 в 16:14
Выбор есть всегда

Вот она и выбрала свои кредиты.

В 83 гоа что ещё надо для счастливой старости?

Выше сказано что она признана одной из богатейших женщин России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 13.03.2020 в 00:17
Выше сказано что она признана одной из богатейших женщин России

Да глупости 1 разве у нас 10-12 млн в год богатсво для бывшего генерал-майора?

Особо приближённой к императорам?

раскрыть ветку (0)

Она в свои 83 кредиты на что набрала? На саркофаг? Или мавзолей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 14.03.2020 в 11:46
На саркофаг? Или мавзолей?

На то же что и вы зарплату свою..

Есть дети внуки, Куршавель... много на чего надо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE

Это кто там пищит?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нас рать.

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чушь полная, какие кредиты при её з/п, а о пегсии они для себя любимых позаботились 80 р-минимум.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЮрийПишет 12.03.2020 в 21:09
Чушь полная, какие кредиты при её з/п,

Никогда не видел людей у которых хватало зарплаты.. даже если в месяц миллионы.

Да ещё пенсия где-нибудь 25 тыс. к её 700 тысячам.

Ну разве для неё это деньги?

Тоже нищета московская..

Вы поживите ка рядом с миллиардерами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В главной роли баба, которая обосралась в космосе и орала, что бы ее спустили на землю. Вынули всю в дерьме. ПОЗОР ТАКИМ ПЕРВЫМ ЗАСРАНКАМ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как будто такими бредовыми комментариями вы не обнулили свой статус юриста. Аж до противности это все читать.

+6 / -23
Ответить
DELETE

Не понял, поясните.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.03.2020, 17:28
Санкт-Петербург

Да особых заслуг то и не было, сделали из неё легенду потому как стране нужны были показные герои.

+25 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 12.03.2020 в 17:28
тране нужны были показные герои.

Это Хрущёв соревновался с Кенеди..

Жаль другую не послали.

У этой фейс был круче других для рекламы хрущёвского социализма.

Проект Королева был отправить даму в Космос.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Людмила РПишет 12.03.2020 в 21:39
Проект Королева был отправить даму

Это выдумки дам.

Королёв был учёный-инженер.

Ему юыло важны результаты воздействия космоса.

А какую обезьяну туда отправит не имело принципиальной разницы.

Главное ещё вернуть на землю, обкаканое тело.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ребята, как же вы не поймёте? Терешкова уже стара, выгнать её, за прошлые заслуги, ни у кого не поднимается рука. Вот и нашёлся способ. Заставили её. Ведь знают, что народ воспрянет. Народ не потерпит её предложения. И Терешкова тоже, наверняка, тоже поняла, что ей всучили. Вы посмотрите на её вид, как она все это говорит. Ведь видно, сама не довольна.

+7 / -5
Ответить
DELETE

Вы просто оправдываете её, к чему это, что это меняет. Она сделала свой выбор, так что с каким быф видом она это не делало сути это не меняет. Да и вид её лишь Ваше предположение, что она чувствует и думает мы с Вами не знаем и мне это не интересно.

раскрыть ветку (0)

Кто может заставить в такие-то годы что-либо сделать против своей воли? Если только маразм старческий.

+8 / 0
Ответить

Заставляет старость и боязнь потерять корыто. Боязнь сесть на одну пенсию. Хотя, конечно, пенсия то у неё ого-го, не мои 8232 руб.. Человеку, привыкшему к большим деньгам, ох, и тяжело будет сесть на лимит. Кто придумал, кто поддержал увеличения пенсионного возраста? Те же старые маразматики. Им же хочется подольше в креслах посидеть. А иначе как? 55 иди внуков воспитывай? Эээ, нет, уж лучше в кресле.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЮлияПишет 12.03.2020 в 18:39
Заставили её

Не виноватая она..

Её заставили Кириенко и компания

Спектакль в Госдуме. В роли Путина - Терешкова

&feature=emb_logo

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 12.03.2020 в 18:39
Вы посмотрите на её вид, как она все это говорит. Ведь видно, сама не довольна.

Ну и отказалась бы, никто бы её и пальцем не тронул - не посмел бы. Но ведь не отказалась же. Противно было на неё смотреть.

+5 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 12.03.2020 в 21:17
пальцем не тронул - не посмел бы

Ну пальцем старушку 83 года никто не захочет.

Тут молодых хватает.

А вот отказаться от депутатской зарплаты ничего не делая-это извините!

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 12.03.2020 в 22:07
Ну пальцем старушку 83 года никто не захочет.

Тут молодых хватает.

А вот отказаться от депутатской зарплаты ничего не делая-это извините!

Я имел ввиду "пальцем не тронул", значит депутатской зарплаты её никто бы не лишил. Никто бы не посмел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да она миллиордерша. Дети, внуки все пристроены на десять поколений вперед. Отказаться от позора ничем не рискуя всегда могла, но не сделала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну пальцем бы, наверное, никто и не тронул, но с депутатского кресла слетела бы, это однозначно. Ей жить то осталось всего ничего, зачем ей отказываться? После смерти ей, ведь, по барабану, кто, что о ней говорит. Глубоко уверена, что ей и сейчас совсем не до наших слов, ей бы,, день продержаться и ночь простоять". Ведь детей, внуков, правнуков, сестёр, братьев кто кормить будет? Кто обеспечит им светлое будущее. Ну, конечно, Я-ВалентинаТерешкова.

(Тьфу, фигово светило советской науки!)

+2 / 0
Ответить

ЮлияПишет 13.03.2020 в 16:54
но с депутатского кресла слетела бы, это однозначно.

Да ну, ерунда. Как бы это официально мотивировали? Легче на неё плюнуть и забыть. Она как мумия - сама не сегодня - завтра прекратит свою трудовую деятельность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

У неё никаких заслуг и не было. Как космонавт - ни о чем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая мастер обнуления! Себя своим языком обнулила!... ей даже космос ума не добавил

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А еще хочется добавить:

Уважаемая Валентина Владимировна!

В свои 83 года давно уже пора домашними делами заниматься... или собой... своим физическим и психическим здоровьем, а не занимать место в правительственных кругах!

Мы поэтому и живем так, что страной правят либо маразматики, либо иностранные граждане... а то и те и другие...

Вы говорите, что народ, не согласный с Вашими поправками, не любит свою страну...

Цитата:

"Я об этих людях, которые не любят страну, а делают все для того, чтобы гадости делать, не хочу даже говорить", - сказала Терешкова журналистам, отвечая на вопрос о своем отношении к несогласным с ее поправкой. Подробнее здесь: Подробнее >>>

А мне хочется спросить Вас: Разве любят свою страну члены правительства, имея гражданства других государств?

Почему об этом Вы молчите... поправка-то о едином гражданстве не прошла!

Почему Вы, любящая свою страну, позволяете иностранным гражданам сидеть за одним с Вами правительственным столом и править нашим государством?!?!

+69 / 0
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Никола из Ростова а ты кто такой чтобы так писать? Вот он яркий представитель народа. Тьфу как же вы омерзительны.

+1 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Савицкая, космонавт. Дважды герой Советского Союза оказалось бы от такого выступления.

+7 / 0
Ответить

Да умерла она, а может быть была такой же дурой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Савицкая-личность, а это кукла набитая и языкастая- сравнения вообще неуместны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Уходить нужно вовремя. Покрыла себя несмываемым позором, озвучив подсунутый ей текст, заранее заготовленный заинтересованными лицами. Потеряла лицо!

DELETE

НатальяПишет 12.03.2020 в 15:26
Потеряла лицо!

Лицо не попа.. утёрлась и кушать можно.

Но её заставили. Посмотрите как "радостно" она это делала сквозь зубы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А оно у неё было?

Когда-то да, ну, может, не лицо, а парадная маска.

А теперь и позолота осыпалась, и мрамор оказался папье-маше.

Кто уйдёт от кормушки добровольно?

Кто там сидит, все - маски. Все играют предписанные роли.

"не стреляйте в пианиста"

DELETE

ЮлияПишет 12.03.2020 в 16:08
Кто уйдёт от кормушки добровольно?

Вот вы и ответили.

Еслиб у вас была кормушка в 10 миллионов в год, да ещё когда вам 83 и вы уже НИЧЕГО не можете?

DELETE

Вот именно.

Она себя "хочет оставить" необнулённой. Что её ждёт при смене власти?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Терешкова никогда не потеряет лицо. Это Великий человек целой эпохи и Великая женщина. Кто мы тут все такие чтобы ее осуждать. Мы не можем себя сравнивать с ней. Слишком далеко от нее чтобы ее осуждать!

+1 / -53
Ответить

Или она слишком далеко от нас! Интересно как к её речи отнесутся её избиратели?

+16 / 0
Ответить
DELETE

Не виноватая она..

Её заставили Кириенко и компания

Спектакль в Госдуме. В роли Путина - Терешкова

&feature=emb_logo

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну свою эпоху то она предала вместе с партией, в которой тусовалась ради карьеры, а на счёт уважения-она, как и все её подельники из ЕРни отняли у меня несколько возрастных пенсий. И мне пофиг-какие медали у вора, если она-ВОР.

раскрыть ветку (0)

Ее выбрали для участия в полетах из таких же достойных женщин. Да, она первая женщина-космонавт. Но от этого она не перестала быть частью нашего российского народа. И мы имеем право высказать свое мнение о ней.

+10 / 0
Ответить
DELETE

ЛарисаПишет 12.03.2020 в 18:58
участия в полетах из таких же достойных женщин.

Из за неё перестали запускать действительно достойных женщин.

Её презирали все космонавты..

Она в космосе была почти трупом от страха и не выполнипочти все задания... Это есть в инете много высказываний.

Из-за неё перестали запускат женщин надолго.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кстати в И-нете пишут, что эту бывшую ткачиху из других выбрали исключительно за её "политическую грамотность"-она тогда "идейной коммунисткой" была... Сейчас-антикоммунистка ЕР-нистая, и опять ведь "идейная"...Поразительная плавучесть!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Однако хороший юрист должен понимать, что здесь ОСУЖДАЮТ НЕ ЧЕЛОВЕКА, А ПОСТУПОК. ===И ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК КАК ПРАВИЛО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ НЕДОСТОЙНЫХ ПОСТУПКОВ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Тем более я на 100 процентов поддерживаю. Я всегда голосовал и буду голосовать за Путина. Он из всех самый адекватный президент и вытащил эту многострадальную Россию из такого дерьма. Но все хотят золота побольше. Всем мало и мало.

+4 / -54
Ответить

Просто не все юристами работают, и в областных городах живут... народу не золото надо, многие и хлеба купить не могут... а + я вам нечаянно поставила.

+4 / -1
Ответить

Татьяна, а как вы живёте? Простите за вопрос. Просто я немножко не согласна с вами. Согласна, что пожилые (кому за 70) не все могут позволить себе купить то, что хочется. А до 70?Считается, что человеку столько лет, насколько он себя чувствует. Когда на меня,, обрушился"пенсионный возраст 55 лет, я поняла, что на свою пенсию в 8232 руб. я не проживу в городе, меня задушат услуги жкх, но просуществовать могу, если затяну потуже поясок и,, сдамся" всем чиновникам, которые придумали сумму прожиточного минимума. Но...затягивать уже некуда было. И решила, гордо подняв голову, вспомнив слова,, врагу не сдаётся гордый варяг", переехать в село. А чего ждать? Подачки от государства? Где рубль дадут, пять заберут.? Гордость надо иметь, господа. Сейчас я имею 3 коровы и самое главное землю которые меня кормят. Конечно же, трудиться надо. Ничего не говорю. Но это только на пользу для пожилого человека. Гимнастика все же. Чувствую себя, слава богу! К чему это все веду, я никогда не преклонюсь, не заною, что пенсия маленькая, САМА ведь всю жизнь просидела с ручкой, на не большой зарплате, что теперь ныть? Что заработала, то и получила.

Кстати, насчёт депутатов госдумы, здесь тоже, что посеяли, то и жнем. Избранники то народные. Вот кого выбрали, тот и правит.

0 / -1
Ответить

Вам повезло, вы работая сохранили здоровье! А шахтеры, строители не могут похвастаться отличным здоровьем, им куда податься?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, хорошо что у вас есть земля, у нас её нет, и у большинства жителей также нет, коров пасти негде, корма для скота приходится покупать, а сенокос проводят когда трава уже сохнуть начинает, пустой корм. Мы точно также, уехали в деревню. Хочу серию публикаций сделать о том, что у нас творится с деревней, и почему они вымирают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Что Димон, на повышение нужно прорваться, судя по дифирамбам для "любимой" власти. Была бы возможность, то и задницу лизнул бы...

+9 / 0
Ответить

Такому президенту лизнул бы. И не ради денег и должностей а в знак благодарности что живу в такой замечательной стране и никто мне не мешает работать и зарабатывать. В отличие от убогих. Вы же только на одно нытье и способы что вам кто то должен постоянно. Никто вам ничего не должен. Сами вперед и вкалывайте стройте свое светлое будущее.

0 / -2
Ответить

Бедный бедный Димушка. Один такой тут сражается, ну никто не поддержал, все против. На тролльчатину Дима смахивает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 12.03.2020 в 16:35
Я всегда голосовал и буду голосовать за Путина.
а ничего, что теперь из за этого **замечательного** президента мужчины в России будут до смерти работать?

+2 / -1
Ответить

Пусть работают. А сколько можно халявить. Уже в 60 лет на диванчике хотят сидеть и государство доить. В 60 лет самый расцвет сил у мужика.

0 / -3
Ответить

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 22.03.2020 в 00:04
усть работают. А сколько можно халявить. Уже в 60 лет на диванчике хотят сидеть и государство доить. В 60 лет самый расцвет сил у мужика

видно сам проверял, будучи с такой молоденькой мордашкой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 22.03.2020 в 00:04
В 60 лет самый расцвет сил у мужика.

Особенно после вредной работы. Слушай, ты что, совсем на голову ёбнутый?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.03.2020 в 18:19
Слушай, ты что, совсем на голову...

Я не знаю, сколько Вам лет и не могу оценить Ваши физические данные, однако я в свои 69 по многим параметрам не уступаю сорокалетним и даже многим молодым.

Если у человека нормальное здоровье, хорошо работает голова, если он порядочен во всех отношениях, то возраст здесь не причем.

Наоборот, если пожилой человек держит руку на пульсе современных технологий, имея богатый жизненный опыт, возможность сопоставлять обстоятельства, делают его даже полезней. Это, конечно, не значит, что на особо важные должности нельзя ставить молодежь, ведь среди них достаточно грамотных и не по возрасту толковых людей.

Не знаю, насколько у Терешковой хорошо варит котелок, но совершенно понятно, что она была подвластна определенным обстоятельствам и у нее не хватило силы воспротивиться им (если она сознательно не пошла на этот шаг). Так что, возрастной багаж здесь не важен, важны личные качества человека, а у нее с советских времен выработан инстинкт поклонения высшему руководству, впрочем, как и у многих более молодых руководителей и депутатов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 22.03.2020 в 20:28
я в свои 69 по многим параметрам не уступаю сорокалетним

Я имел ввиду именно физические параметры. Природу не обманешь, ну не может 69-летний не уступать 40-летнему. А вообще я отвечал не Вам. Да посмотрите на фото этого юриста. Ему до 60-ти, как до Китая, он не знает, что такое 60 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 12.03.2020 в 16:35
Я всегда голосовал и буду голосовать за Путина. Он из всех самый адекватный президент и вытащил эту многострадальную Россию из такого дерьма.

А я никогда за него не голосовал. И не буду. Не люблю я, когда мне подсовывают неизвестное ранее вещество.

А куда он Россию вытащил - вы еще, надеюсь, увидите. Да поздно будет для понимания.

+1 / -1
Ответить

Полностью согласен! А адекватных в кандидатах нет, потому что никто их туда не допустит! Набирают для видимости демократии!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ничего и никого Путин из дерьма не вытаскивал. Скорее, весь народ туда опустил и такие, как вы, готовы его не только восхвалять, но и потакать его воровству, жадности, наглости, хамству. В государстве нет ни одного государственного банка - о каком запасе и бюджете страны может идти речь? В государстве нет ни одного именно государственного предприятия и производства. Ресурсы страны принадлежат частникам и это при этом самом Путине.

Его приближенные воруют миллиардами, а ограничиваются отсидками дома - в чистоте, красоте, вкусноте, а потом и еще с новыми должностями. С непонятно какого - зарплаты, у так называемых, народных избранников - депутатов, ни хрена не народные. Лекарств в стране нет, а за заказ из другой страны =-в тюрьму. И это все ваш Путин. Он вор. и Убийца - из-за его политики погибали и гибнут военные, гражданские и обычные граждане, когда пытаются выжить на копеечные зарплаты. Образования нет-угроблено все. Производства нет. Да перечислять можно очень долго.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)

Обращение к автору этого бреда: а кто ты такой чтобы обращаться на Ты к Великому деятелю СССР? Кто ты такой чтобы отвечать за народ России? Задолбали бесполезные диванные эксперты еще хватает наглости так обращаться к Валентине Терешковой - женщина которой многие тут вопящие и в подметки не годятся!

+1 / -46
картой
Ответить
DELETE

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 12.03.2020 в 16:32
кто ты такой чтобы обращаться на Ты к Великому деятелю СССР?

Да он ГРАЖДАНИН РФ со всеми правами.

У вас тут была не круглая цифра лайков, так ради вас я её округлил.

Вот паразиты снова испортили круглость.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кремлебот, пшел нах отсюда!

Валентин НПишет 13.03.2020 в 11:35
Кремлебот, пшел нах отсюда!

А сам не хочешь туда пойти? В Ставрополе желающих принять много.

0 / -2
Ответить
DELETE

Мнение специалиста в данном вопросе особенно ценно. Хочу подчеркнуть, что даме точно известно, что"много"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да мне за весь этот клуб под названием "рабочая группа по подготовке..." крайне не приятен уже.

Обидно за достойных людей. Стыдно за Рошаля, за Бокерию, за Калягина, за Мацуева, за Машкова, за Пиотровского, за Шахназарова.

Неужель они не понимают, что именно их именами будут прикрыты эти поправки?

Эээх, Россия-матушка.

+25 / -2
картой
Ответить
DELETE

….. Если вы хотите что-то изменить – боритесь за это.

Боитесь выходить на улицу, пишите в интернете.

Боитесь писать в инете, то высказывайтесь на ухо своей жене, соседке, родне.

Только что-то делайте каждый.

Б. Немцов.

Да завалили уже вашего Немцова.

+1 / -6
Ответить
DELETE

Валентин Владимирович ГурскийПишет 12.03.2020 в 20:12
Да завалили уже вашего Немцова.

Теперь надо спасть Путина и его друзей!.

Сегодня важная задача: надо создать условия защиты участников современной власти, особенно Путина.

Ибо его постараются его же «ЗАКАДЫЧНЫЕ ДРУЗЬЯ» убить, как в своё время чету Чаушеску..

Слишком много знает и может многих подвести.

А нам это слишком большая роскошь так легко их отпустить на тот свет.

Наоборот оставить жить и работать на стандартную зарплату.

Обеспечить защиту до естественной смерти.

Что практически невозможно.

А жаль.. я бы съездил в Москву посмотреть как путин с друзьми подметают улицы.

А всё ранее награбленное национализировать, в том числе и те которые на друзьях, родне и т.д.

Жизнь в обычных условиях для них страшнее смерти.. как жизнь Кагановича приспешника Сталина

Главное не дать им при этом самоубийством уйти или спасти от киллеров…

Так как они много про многих знают и те захотят обрубить концы.

И войти во власть самим. Вон в Китае расстреливают, а потом снова появляются.

Но тогда всё начнётся снова, как в КИТАЕ… а вот если бы не убивали, то новые боялись бы снова и навсегда вернуться в относительную нищету.

Кстати Кадырова тоже надо охранять..

Он много знает про Путина.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр ФилипповПишет 12.03.2020 в 16:37
Неужель они не понимают, что именно их именами будут прикрыты эти поправки?

Но зарплату надо отрабатывать.. впереди быть может долгая жизнь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (156)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео