Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479022

Психолог объяснил отсутствие страха у россиян перед коронавирусом

1 дочитывание
200 комментариев

Россияне гораздо меньше переживают из-за ситуации вокруг коронавируса, чем граждане других государств. Такое мнение высказал клинический психолог Михаил Хорс в беседе с интернет-изданием Nation News.

По его словам, это связано с тем, что жители России закалены неурядицами, среди которых коронавирус является не самой страшной.

Специалист напомнил, что за последние 30 лет в истории страны было множество событий, связанных с серьезными жизненными испытаниями. Так, в конце 80-х – начале 90-х гг людям было нечего есть, на улицах шла «войнуха», был разгул преступности и бандитизма. Поэтому коронавирус волнует россиян не так сильно.


При этом Хорс отметил, что молодое поколение жителей РФ опасается этой болезни больше, чем их родители. Он объяснил это тем, что у нынешней молодежи нет такого опыта, как у старшего поколения. К тому же родители стараются оградить детей от реалий жизни, а когда те выходят в большой мир, то у них случаются эмоциональные трудности. Они сталкиваются с конкуренцией, агрессией и ограничениями, от которых страдают.


Ранее 9111.ru писал, что Малышева назвала главное средство защиты от коронавируса. Подробнее >>>

А вы испытываете страх перед коронавирусом?

Проголосовали: 2 260

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

200 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 200
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

У россиян забота основная семью прокормить и с голоду не сдохнуть, у путина забота поменять конституцию и остаться еще на 12 лет, а короновирус для дурачков раздули.

Согласно объяснениям этого "клинического психолога", мы ещё и "спасибо" должны сказать правительству РФ за то, что оно постоянно нам устраивает неурядицы и "подлянки" всякого рода и закалило нас до такой степени, что нам даже и коронавирус нипочём! ! !

+86 / -1
Ответить
DELETE

Да не психологи нам нужны, а реаниматологи. Страну уже нужно реанимировать, находимся в состоянии потери сознания.

История повторяет виток по спирали -- что-то "навроде" культа личности! Когда все смотрели в рот одному человеку. . . Потом случился застой и "прочие радости" единоличного правления...

+20 / 0
Ответить

Оттепель пропустили. Скорее бы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер радиоэлектронщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
15.03.2020, 13:25
Москва

И под этот вирус народ обобрать.

+34 / 0
Ответить
DELETE

Когда каждый день реально живёшь от зарплаты до зарплаты, в поисках работы, а то и вовсе в нищете (более 20 млн человек), то какой-то там вирус, который может дойти или не дойти, кажется чем-то далёким, по сравнению с теми реальными проблемами, которые уже сегодня нужно решать, чтобы выжить! Если бы жизнь была спокойной и беспечной, то тогда вирус, который может разрушить это спокойствие, конечно, вызывал бы опасение и страх! А, когда ты в окружении акул-проблем, и одна из них вирус, то какая разница какая из этих акул сожрёт тебя?

16.03.2020, 13:18
Санкт-Петербург

Все правильно! Именно поэтому в благополучной Европе это вызывает опасение среди населения, а у нас столько всего, что эта проблема потерялась в куче других)))

+7 / 0
Ответить

Если даже и заболеешь кто лечить будет и чем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Больше всех бояться чинуши, им есть бояться терять свою жизнь. Они готовы при возможности убить любого ради своего благополучия, а большинству наплевать, чем так жить...

А, вообще, это лишь повод, чтобы простой люд поставить на колени и больше взять власти над людьми.. без суда и следствия.

Есть температура ТЫ НАШ! хи зи!

+11 / 0
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 15.03.2020 в 20:19
Больше всех бояться чинуши, им есть бояться терять свою жизнь.

Пример этому Порошенко, который прервал своё лечение в Испании, когда петух начал клевать ягоды, и вернулся домой вместе со своими тремя детьми, которые, наверное, по очереди дежурили у его постели, пока он лечился! В Испании вирус набирает обороты!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.03.2020, 08:25
Екатеринбург

Полностью соглашусь. Этот коронавирус никак иначе, как политическая стратегия, при чем думаю направленна она именно на уничтожение и рабство жителей России. Поставить нас на колени, опять выжить с нас по максимум, придумав вновь какой-нибудь дифолт. Это геноцид к россиянам нашего правительства. А болезни такой нет и не было вовсе. Уже задради выставлять нас дураками.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 14.03.2020 в 13:50
короновирус для дурачков раздули.

Вот это точно на все 100%👍👍

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

жители России закалены неурядицами, среди которых коронавирус является не самой страшной.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

+76 / -2
картой
Ответить
DELETE

Бравада по типу: я тучи разгоню руками, не эффективна в условиях мировой пандемии смертельной для многих болезни.

Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443.8к
15.03.2020, 11:39
Санкт-Петербург

Больше раза не помрём.

+46 / 0
Ответить
DELETE

МаксимПишет 15.03.2020 в 11:39
Больше раза не помрём.

Как знать! А вдруг Вы, не долетая до света в конце тоннеля, услышите голос, что Вам ещё рано, что Вы ещё не выполнили своё предназначение на Земле, да просто хотя бы потому, что Вы кредит банку не вернули! Извольте вернуться и отрабатывать свою карму до конца!

Тогда мы все будем жить так как у всех есть не выполненное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"В России скончался первый пациент с коронавирусом. Женщину госпитализировали 13 марта. С 14 марта она проходила лечение в частной клинике, спустя два дня ее перевели в инфекционную больницу номер два. Там она находилась в изолированном боксе, пишет «Сноб».

Смерть наступила в результате пневмонии на фоне очень тяжелой сопутствующей патологии: сахарный диабет 2 типа, артериальная гипертензиия, состояние после стентирования коронарных артерий, ишемическая болезнь сердца, атеросклероз коронарных сосудов, аорты, хроническая легочная гипертензия, моче-каменная болезнь, церебровасулярная болезнь.

«Пожилая пациентка имела целый ряд хронических заболеваний, включая сахарный диабет 2 типа, атеросклероз, гипертоническую болезнь сердца, - сообщила главный врач инфекционной больницы №2 Светлана Краснова. - Пациентке была оказана комплексная интенсивная терапия. Тактика ведения согласовывалась с главными внештатными специалистами Департамента здравоохранения».

В России по состоянию на вечер среды за весь период выявлено 147 человек, заболевших коронавирусной инфекцией, из них 144 у граждан РФ, два - у граждан КНР, один - у гражданина Италии, сообщил оперативный штаб по борьбе с этим заболеванием." pln-pskov.ru

Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443.8к
19.03.2020, 17:27
Санкт-Петербург

Так может она умерла не от вируса, а от всего этого букета болезней?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как раз тромб не кстати оторвался... пишут обычно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У Россиян чувство страха пропало с 90-х годов. Да и терять считай нечего уже стало. Тем более нам гарант всем Рай обещал.

+79 / 0
Ответить

Тех, кто жили в аду, не надо пугать раем.

+64 / 0
Ответить

В раю тоже бывает страшно!

♦ Умер таки Путин. Бог ему:

— В Рай пущу, но через Чистилище. Там с тобой черти сделают всё, что захотят, столько раз, сколько ты был президентом.

Путин обрадовался: ради Рая шесть раз — не много!

Привели его к чертям, смотрит — там Терешкова. Спрашивает:

— А она-то зачем?

Черти ему:

— А она будет счёт обнулять!

+65 / 0
Ответить

Наша страна не пропадет, пока мы над собой смеяться будем. Не успело произойти, уже нате вам анекдот.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы нас жизнь не била, какие бы ситуации не происходили у русских всегда на это найдется позитивчик,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Проголосовал!

От короновируса просто умру и буду со Христом!

А если, все же не повезёт, придётся жить при Путине ещё 16 лет!

+47 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Если ты усилия не применяешь, как ты будешь со Христом?!

+4 / 0
Ответить

НИ кто не знает от чего умрем, но про профилактику забывать не надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

От того, что происходит в стране, мы уже сами психологами стали. Тут ещё писали, что антидепрессанты стали больше покупать. Ничего удивительно, от такой жизни без них с ума сойти можно.

15.03.2020, 19:14
Ростов-на-Дону

Нет вы психологами не стали. Вы как были трусливые и глупые, так и остались такими.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина КрасноваПишет 15.03.2020 в 11:08
Тут ещё писали, что антидепрессанты стали больше покупать. Ничего удивительно, от такой жизни без них с ума сойти можно.

А с ними, наглотавшись лишнего мела, ещё быстрее с ума сойдёшь!

раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443.8к
16.03.2020, 00:11
Санкт-Петербург

Самый лучший антидепрессант это прогулка на природе, подальше от города.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Надо уже забыть про 90-е, а то бесит меня это напоминание... Путин постоянно об этом твердит, да, во время ВОВ еще страшнее было и что теперь?

А про коронавирус... люди еще не знают что это такое... начнут умирать родственники, тогда начнут бояться. У него еще другая очень страшная сторона есть, переболевшие мужчины теряют репродуктивную функцию.

Про репродуктивные функции и мужчин и женщин - когда штаты получили доступ к СССР в лице горбачева и т.д., они начали внедрять свои коварные планы в отношении России-матушки. Их единственная цель, которая является актуальной и на сегодняшний день, разрушить страну и уничтожить коренных жителей России - славян! Мы - славяне, живучие и упертые! Штатам это не нравится очень. Вот как только они запустили свои щупальца в Россию, с того момента нас и уничтожают! И все что делается - это давно запланированный ход, расписанный почти по дням. Так что, демография, не единственное, что разрушили, а разрушили почти ВСЕ! И ситуация с коронавирусом - спланированная до мелочей операция. И то что она в марте-апреле 2020 года начнет наступать на Россию - это лишь доказательство того, что ИМ нельзя допустить массовых скоплений людей по всей территории России, дабы не сорвать лживое голосование. Это все для того сделано, что бы мы с Вами сидели дома у зомбоящика и слушали их проповеди. НО ХРЕН ИМ! Не согласны? Мы должны общаться друг с другом. Объединение русского народа против этих оккупантов - это сейчас самое главное и важное! Не давайте ИМ нас разъединить! Давайте 22 апреля 2020 года - просто проведем дома с близкими и друзьями, и ни куда не пойдем! Не дадим ИМ в очередной раз завладеть нашими подписями и нашими жизнями! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ!

+63 / -16
Ответить

Если мы просидим дома, то нашими голосами просто воспользуются в нужном властям русле.

+29 / -3
Ответить

Они уже пользовались 25 лет, теперь им опять надо попользоваться, а Вы позволяйте и дальше...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думается мне, что им по фиг, куда мы свои галки поставим. Лишь бы явились на избирательный участок. А отчет по галкам они нарисуют как им надо.

+13 / -1
Ответить
DELETE

Это воля народа!

раскрыть ветку (0)

Похоже что так и есть. Им нужны реальные подписи, а бюллетени с нужным им голосом ЗА, они сами вбросят. Те, которые ПРОТИВ просто уничтожат.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нужна только наша ЯВКА, как Вы не поймете. А в протоколе напишут всё , что им нужно. НЕ нужно ходит на выборы, нужно БОЙКОТИРОВАТЬ ЭТО ПОСМЕШИЩЕ!

+3 / -1
Ответить

+100500👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Инженер радиоэлектронщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
17.03.2020, 22:00
Москва

Ихмо надо против всех.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Считаю Вашу позицию в корне неверной. Наоборот, надо не дома сидеть, а идти на пункты голосования и голосовать ПРОТИВ этих ублюдочных поправок.

+28 / -1
Ответить

Идите, на очередной транш как раз и им своего добра подарите!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна НиколаевнаПишет 15.03.2020 в 12:01
голосовать ПРОТИВ

У вас есть уверенность, что ваш голос ПОТИВ не превратится в ЗА путём нехитрого вброса другого бюллетеня под вашу реальную роспись?

+3 / -1
Ответить
17.03.2020, 08:31
Екатеринбург

А Вы уверены, что не придете и будет полный бойкот? ,Кто За обязательно придут и Вы, косвенным образом, с ними согласитесь, будете За. молчание-знак согласия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно не согласна по поводу - "сидеть дома". Особенность нынешнего голосования в том, что нет бюллетеней строгой отчетности: сколько на участок выдали, сколько избирателям выдали, статус наблюдателей не определен... . Нет даже требования лимита явки населения. Сколько вас придет на голосование - неважно! Есть поставленная задача - 70% - "ЗА". Именно явка на избирательные участки и голосование "ПРОТИВ" будут иметь смысл. Только голосование!

+20 / -1
Ответить

ЗА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТИТУЦИЮ - Р Е Ф Е Р Е Н Д У М! А не голосование, для особо тупых! Когда же дойдёт до ваших головок!

+13 / -1
Ответить
Массажист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.03.2020, 07:57
Саратов

Полностью согласна! Дума уже проголосовали за внесение изменений, так что Народное Голосование - это так громкие слова для народа. Типа народ что-то решает. Все изменения уже приняты! Народу голову морочат! !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Инженер радиоэлектронщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
17.03.2020, 21:58
Москва

А мы ходим ходим и никак не смещается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А толку то что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Было же чётко и ясно заявлено: как народ скажет, так и будет! Госдума - "за", Совет Федерации - "за", все зак. собрания 85-ти субъектов РФ - "за". А это всё избранники народа! Осталось получить "добро" в Конституционном Суде! Народу останется только подтвердить решение, принятое всеми народными избранниками!

раскрыть ветку (0)

Вот ваш ПРОТИВ как раз и превратится в ЗА путём нехитрого вброса другого бюллетеня под вашу реальную роспись, как раз что бы 70% были ЗА.

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В данном случае их не будет. Это не выборы, наблюдателей не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён

Ваше предположение глупо и ничем не обосновано!

+5 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здесь, вообще, есть люди, которые юридически хоть маленько образованы? Складывается ситуация - как до утки на пятые сутки!

+5 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 15.03.2020 в 12:38
И как не понятно, что если не пойдёшь на голосование, твой голос уйдёт за поправки.

Каким образом это может произойти, если вы не расписались за бюллетень? Или вы думаете они будут подделывать подписи? Но за это предусмотрена уголовная ответственность и гораздо проще превратить любой бюллетень ПРОТИВ в бюллетень ЗА путём нехитрого вброса другого бюллетеня под вашу реальную роспись.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Куда не кинь, всюду клин...

раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 16.03.2020 в 13:44
Куда не кинь, всюду клин

Это правда. Но зачем облегчать им жизнь расписываясь за бюллетень, создавая т.о. легитимность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Поэтому во первых, туда ходить не надо. Во вторых, если придут реально очень мало человек, то для всех это будет очевидно, очевидна не легитимность данного действа. И самое главное, им вовсе нет необходимости делать миллионы вбросов, достаточно набрать 70% ЗА. Кто то сам проголосует ЗА, а недостающие ЗА сделают из тех кто ПРОТИВ и это далеко не миллионы в масштабах каждого участка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2020, 08:34
Екатеринбург

Это каким таким образом мою подпись подделают? Если не придете и не проголосуете ПРОТИВ, Ваше молчаливое согласие будет ЗА.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.03.2020 в 08:34
Если не придете и не проголосуете ПРОТИВ, Ваше молчаливое согласие будет ЗА.
только если кто то распишется за Вас в получении бюллетеня. Это и будет означать подделку подписи. За что предусмотрена уголовная ответственность. Если же Вы сами придёте, распишитесь, проголосуете ПРОТИВ, то потом несложно путем простого вброса беллютени ЗА вместо Вашего ПРОТИВ, засчитать Ваш голос ЗА. Вы об этом и знать не будете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто будет проверять что подпись подделанная, к вам лично придут и спросят приходили на голосование.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
15.03.2020, 19:22
Ростов-на-Дону

Да. конечно запад в спецвагоне сто лет назад прислал нам чуму - ленина для уничтожения русского государства. Талантливый троцкий собрал банду, которая уничтожила русскую армию и россию навсегда. И главная миссия коммунистов угодить западу в полном уничтожении русского. Как видим коммунисты и сейчас у власти. Переименовали партию. Была рсдрп. Теперь единая россия.

+4 / -1
Ответить

Точно на все 100%👍👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2020, 08:35
Екатеринбург

Человек, у Вас мозгом не научились пользоваться?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ветеринарный врач Майя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.03.2020, 19:18
Москва

Если у вас паранойя, то это не значит, что за вами никто не следит...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Тоже прочла в инете об исследованиях китайских учёных этого факта у сильно переболевших мужчин... но вроде как засекретить хотят, только шила в мешке не утаить, если детей потом не будет.. Подробнее ➤ И вот ещё: ria.ru

Как раз наоборот: они заставят всех делать прививки, а вот эти прививки и будут вызывать бесплодие, рак, аутизм и болезнь Алцгеймера.

+2 / 0
Ответить
DELETE

По-моему одного коронавируса, в купе с раком, уже по шею.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ирина из Нового Уренгоя, а что Вы лично знаете про 90-е, Вы жили в них? А бесит, так примите успокаительное.

DELETE

Если бы не жила тогда, не писала бы...меня бесит, что Путин и его правительство всегда свои промахи списывают на 90-е и на ВОВ... еще бы вспомнили про голод в 1920-е г.г. и про революцию 1917 г. не забыть.

15.03.2020, 13:22
Санкт-Петербург

У Вас не было тогда, наверное, грудных детей. А у многих были. И у меня. А чем их кормить, никто не сказал. За молоком зимой к бочке в 5 утра очередь занимали. А полки магазинов пустые. Детских смесей нет ни-ка-кихОна могла приехать, могла не приехать. Если Вы мать, то знаете, что самое страшное, когда нечем накормить малыша. Вот такие они, начало 90. Сейчас Вас трясет, тогда матерей трясло от ужаса.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Татьяна из Спб, Вы сейчас как про меня написали. Прошла всё это как и Вы, и тоже тогда в Ленинграде. Дочь родила в 1991, сына в 1993. Мы справились, и в бочки с молоком очереди стояли, и пособие в 70 руб. на ребенка получали (при пустых полках в магазинах). И лично я выростила прекрасных детей, и про те злосчастные 90-е знаю не по рассказам.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня тоже тогда был грудной ребенок, все негативы тогдашнего времени пережила и я. Но я считаю, что 90-е остались далеко позади и все сегодняшние промахи правительства и президента списывать на 90-е глупо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.03.2020, 19:29
Ростов-на-Дону

Запомните. У нашей власти вот уже сто лет нет промахов. Они самые умные в мире. И всегда идем верным и единственно правильным путем. А это гнилой запад постоянно не туда идут и плохо живут. Даже наши ближайшие братья украинцы и то, ошибаются.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Если это сарказм, то я поддерживаю вас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
15.03.2020, 12:46
Екатеринбург

От гриппа тоже умирают. И не так уж страшен чёрт, как его малюют.

+9 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 15.03.2020 в 12:46
От гриппа тоже умирают. И не так уж страшен чёрт, как его малюют.

От гриппа умирают тысячами и каждый год! К этому привыкли, как к обычному! И коронавирус так же, как и грипп с лету сойдёт на нет! Возможно, как сезонное заболевание, будет повторяться каждый год! Потом лекарство создадут против него!

DELETE

Видимо, всё же коронавирус намного серьёзнее гриппа. www.fontanka.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда успели выяснить что теряется ренродуктивная функция?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Это делается за сутки. www.invitro.ru

DELETE

Зоя ЮрьевнаПишет 15.03.2020 в 16:53
Это делается за сутки

За сутки мало! Чтобы отследить закономерность, то необходимо понаблюдать хотя бы дня три. А за это время, знаете ли, то голова у кого-то болит, то на работе кто-то устал!

DELETE

Имела ввиду только лабораторное исследование с выдачей результата.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер радиоэлектронщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
17.03.2020, 22:01
Москва

Придумают еще чего нибудь похлеще.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Бухгалтер на дому Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4721
14.03.2020, 16:31
Калининград

Чего бояться? Двум смертям не бывать, а одной не миновать. Народная мудрость.

+32 / 0
картой
Ответить
15.03.2020, 12:44
Санкт-Петербург

За родителей бояться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего не боятся только дураки. Нормальному человеку всегда есть за что, а главное За кого боятся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не боятся потому, что жаренный петух в одно место еще не клюнул, это напоминает предвоенное состояние, когда думали что немцев "шапками закидают", как это по-русски!

+19 / -6
картой
Ответить

Вы ничего не перепутали? Это нас китайцы "шапками закидают", если что...

+3 / 0
Ответить

Вы просто не образованный человек, при чем тут китайцы, учите историю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2020, 19:35
Ростов-на-Дону

Граница с китаем свободна. Ее охраняют бригады. Их мало. И если войска китая перейдут границу, то замучаются искать наши войска для сражения. Если китайцы пойдут, то зимой. Повыгоняют всех на улицу и все замерзнем. Но если кто будет сопротивляться, то сразу смерть. Хоть ребенка сразу убьют. Но пока они предпочитают тихую экспансию.

+2 / -1
Ответить

Вы нас пугаете или сами очень боитесь?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 15.03.2020 в 19:35
Но пока они предпочитают тихую экспансию.

Они последние 400 лет именно так и поступают. И "переться буром", используя армию, не будут и сейчас. А зачем? Ещё лет 50 и... "На финско-китайской границе без изменений."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (200)

Побег моего психолога. Эксперимент компетентности нерадивого специалиста

Понимание границ своей компетентности является важнейшим аспектом новоиспечённого коуча, выбор которого ,среди широчайшего многообразия предложений в сфере услуг, становится величайшей проблемой.

Небесная паника. (Записки аэрофоба)

Есть фобии обычные. Кто-то боится пауков, кто-то высоты. Моя же личная нервная система заключила контракт на эксклюзивный ужас с гражданской авиацией. Я боюсь летать с таким эпическим размахом,...

Никто не придёт — и это нормально. Как держаться

Страх без поддержки — это тёмный лес, где каждая тень кажется монстром. Никто не придёт, никто не спасёт. И да, это ужасно. Но выжить можно. Не потому, что кто-то рядом, а потому что внутри есть ресурс,...

Почему ты боишься счастья больше, чем боли

Ты спокойно переносишь боль: разочарование, потери, усталость. Она знакома, привычна, и ты знаешь, как с ней справляться. А счастье? Оно новое, непривычное, оно разрушает старые сценарии. Оно требует открытости,...

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.

Мой страх из фильмов ужасов

Сенокосцы (лат. Opiliones) — это отряд членистоногих из класса паукообразных, а не насекомых. Их часто путают с пауками, но они имеют ряд ключевых отличий.
00:15
Поделитесь этим видео

Мрачные теории о мультфильмах Pixar

Мультфильмы Pixar известны своим добрым и трогательным сюжетом, но некоторые фанаты находят в них скрытые мрачные детали. Рассмотрим несколько теорий, которые могут изменить ваше восприятие этих историй.

Бумеранг обид

Услышала сегодня потрясающую историю от Валерия Доронкина, психолога и общественного деятеля. Когда он был студентом, у него была девушка. Любила его по-настоящему, без выкрутасов. А он взял и бросил её.

Как кино формирует миф о «нормальной» любви

Современное кино и поп-музыка часто рисуют романтическую любовь как единственную «правильную» модель отношений. С самого детства мы слышим: «Без любви жизнь неполноценна», «Истинное счастье — в том,...

Психология страха: как СМИ играют с нашими эмоциями

Новости, заголовки и посты в социальных сетях часто вызывают у нас тревогу и страх. Почему? Дело в том, что СМИ используют тревожные стимулы, чтобы привлечь внимание — наш мозг на них реагирует мгновенно,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы