Треноги раздора – как зарабатывают владельцы частных дорожных камер

Вполне возможно, что частные камеры на наших дорогах очень скоро исчезнут, либо их станет в разы меньше. Чиновники предлагают отвязать доход предпринимателей, которые зарабатывают фиксацией правонарушений на дорогах, от количества штрафов.
Как проходит день владельца треноги
Утром человек выезжает на дорогу, ставит камеру в определенное место, сам рядом сидит в машине и караулит. Тем временем эта камера фиксирует, кто превысил разрешенную скорость движения, кто не так обогнал и другие нарушения ПДД, а государство выплачивает этому человеку фиксированную сумму за каждое выявленное нарушение.
В Подмосковье это примерно 231 рубль за каждое нарушение, то есть не важно, нарушение предусматривает 500 рублей штрафа, либо 5000 рублей, в любом случае, с каждого такого нарушения оператор получает свой доход.
Многих это не устраивает, поскольку выяснилось, что главная идея – безопасность на дорогах от частных камер потеряла свой смысл.
Частники все чаще ставят свои камеры там, где можно больше заработать, например, на прямых участках трассы, где люди любят разгоняться, либо под знаками, ограничивающими скорость в городах, в поселках и селах. Тем самым, водитель видит эту камеру в последний момент, естественно, не успевает притормозить и попадает на штраф. Часть суммы штрафа идет тому, кто эту камеру поставил.
Предложение чиновников
Чиновники считают, что это неправильно, что нужно в первую очередь заботиться о безопасности дорожного движения и предлагают акцентировать внимание на том, чтобы меньше было аварий и жертв.
Как это все будет выглядеть, пока непонятно. Чиновники не раскрывают все свои планы, но автоэксперты говорят, что вполне возможно это будет какой-то фиксированный доход, как, например, зарплата дворника. Человек утром выехал, поставил камеру, отсидел 8 положенных часов в том месте, где ему указали, допустим, на каком-то слепом повороте, либо на крутом подъеме, а вечером получил зарплату. Либо один раз в месяц будут выплачивать, например, 25-30 тысяч рублей. Это как один из вариантов.
Непонятно, останутся ли после этого частники на дорогах, поскольку сами приборы достаточно дорогие: 850-900 тысяч стоит, к примеру, «Крис-П» – всем знакомая тренога. Отбить эти деньги за 30 тысяч в месяц вряд ли у кого-то получится. Но эксперты говорят, что не в этом проблема. Не проблема – сколько заработают либо не заработают вообще частники. Возможно, эту функцию необходимо передать МВД ГИБДД, чтобы уже государство следило за безопасностью на дорогах, а также определяло, где надо ставить средства фото и видеофиксации, где они действительно нужны, а не там, где можно получить больше штрафов.
У нас ещё в школе презирали стукачей. Для меня они - это недочеловеки.
Стукачи - это как правило те, которые входят в доверие людей, а потом их закладывают, а у него на дороге нет своих, или чужих. Я его не оправдываю, наверное каждый попадался на штрафы от треноги, в том числе и я, но он не свой, чтобы называть его "стукачем". Будь он моим родственником или другом и поймал бы меня на штрафе, тогда да, - "Стукач"!
Он выходит на дорогу со своей камерой чтобы по больше заработать и всё а не следить за безопасностью. Вы купите камеру фиксации и попробуйте встать на дороге следить за безопасностью. Вам этого не кто не даст, это кормушка для бизнесменов которые свои люди там, которые отслеживают! А вы тут нам за какие-то правила, безопасность пытаетесь донести.
Что пытаюсь донести? Я лишь пытался растолковать слово "Стукач", кем работник с камерой не является по отношению к незнакомым им водителям на дороге. Его можно по другому назвать, но не стукачом. С другой стороны, если он является вашим другом или родственником, тогда да... но я уже повторяюсь.
Стукач не обязательно свой. Свой - это крот.
Стукач закладывает любого, чтобы получить поощерение от начальства.
Крот более подходящее определение (к своим доносчикам), согласен, но с детства в 80-90 годы во дворе мы таких стукачами называли, а не кротами.
Зарабатывать значит работать, выполнять физическую работу. А эти рукожопы тупо сидят и чешут яйца. Камера установленная с нарушением из ничего может штраф нарисовать, но доказать ты уже ничего не сможешь...
Вот и новый вид заработка для народа. Надо купить и постоять летом, а то гоняют, как сумасшедшие. Даже во дворах, где дети.
В этом ВСЯ ПУТИНСКАЯ РОССИЯ!
не производить, а штрафовать! Не инженеров учить, а плодить стукачей!
Не науку развивать, а пустопорожнее "делопроизводство" ! не в сельское хозяйство деньги вкладывать, а в карательно-судебные органы! Не врачам зарплаты повышать, а росгвардии за избиение людей...
ВЕДЬ ОЧЕВИДНО ЖЕ ВСЁ ! почему мы терпим - ?!
Евгению Анатольевичу.
ДА! оттуда.
Тут многие "недовольные" выстукивают или из прибалтики или "с украины"
Этот андрей с сайта вообще не выходит. (когда он спит-ест?)).
И опять злой.. (..
Им там плохо-а мы причем?)
Очень интересно! Спасибо!
Народ раздражен на эти камеры частников, там идет нажива чистой воды, сплощняком камеры устанавливаются без соблюдения технических данных (не соблюдается угол установки, расстояние от дороги, высота установки, место установки). В ютубе много роликов, кода водители разбивают эти камеры.
И что интересно ни гаишникам ни в суде (когда пытаешься обжаловать штраф) не докажешь что эти ящики установлены с нарушением и без всяких правил. А просто где захотел и как захотел так и воткнул этот ящик.