Губина Ольга Дмитриевна
Губина О. Д. Подписчиков: 5142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909

Россияне не могут вернуться на родину. Я лично и тысччи наших граждан застряли за рубежом.

20 дочитываний
150 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С 16 марта Россия отменяет авиасообщение с Европой. Согласно новому приказу только Аэрофлот и чартерные компании смогут выполнять рейсы и только в столицы европейских стран.

Отмена рейсов из Европы.

Я в данный момент нахожусь в Европе, в именно в Австрии. Прилетела я в Милан, где отели попросили отменить букинги. Обратный билет на 12 марта был отмене. Из Италии, я собственно уехала в Австрию. Следующий обратный билет на 14 число уже с Германии (Мюнхен - Новосибирск) был отменён. Третья попытка улететь через Швейцарию (Цюрих-Москва-Новлсибирск) провалилась. Мой рейс с 15 сначала перенесли на 17, а теперь и вовсе отменили.

Сначала делают, потом думают.

Наше правительство приняло решение оставить только чартерные рейсы и Аэрофлот по цене выше обеих моих почек, и только из столиц в Москву.

Что это за такие волшебные чартерные рейсы о которых никто не слышал и на которых никто не летал и где их можно букировать - никто не знает.

Что делать россиянам у, которых заканчивается шенгенская виза или уже закончилась - никто не знает.

Но самое гениальное - это то, что про российских туристов, которые путешествовали на других континентах, по штатам, в Латинской Америке, у которых были стыковочные рейсы в Европе, просто забыли.

Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Военные самолёты в Австралию или Бразилию - не самое дешевое удовольствие. Возвращать своих домой и собирать придётся теперь по всему земному шару.

Это я ещё промолчала о ценах в Европе и штатах на жилье - отели и продукты, где-то мы должны сидеть и что-то есть мы тоже должны.

В дополнение к вышесказанному, некоторые страны уже закрыли свои столицы и их аэропорты, так что просто взять билет на рейс Аэрофлота в данном случае не представляется возможным.

Поленились предоставить нормальные условия для прибывших из зон риска и предоставить изолированные помещения для карантина, отменили все рейсы, чтобы не распространять вирус - только потом вспомнили, что застрявшие в Европе - это наименьшее из Зол. Теперь надо где-то нарешать военные самолёты, которые полетят за русскими на все известные континенты.

Туристы застрявшие на Кипре в недоумении.

На решение оставить только рейсы из столиц наиболее остро отреагировали туристы, отдыхающие на Кипре. Как раз, в этом случае, аэропорт столицы - Никосии не работает. Главным авиаузлом Кипра является аэропорт города Ларнака, который не является столицей.

Пандемия или Истерия?

Коротко о ситуации в Европе, а именно в Австрии:

  • все образовательные учреждения закрыты
  • Все торговые и развлекательные центры закрыты
  • границы между странами закрыты, можно проехать только на автомобиле, если есть веская причина для пересечения границы, например билет на самолёт.
  • с 16 марта - понедельник офисы всех компаний закрыты, жители переходят на работу удаленно и онлайн. (Половина рабочих отправлено в вынужденный отпуск)
  • с 16 марта - понедельник все бары и места общепита обязаны закрыться

-разрешили оставить открытыми только часть супермаркетов и аптеки.

  • большой популярностью пользуется туалетная бумага. Люди не сметают овощи с прилавков пока, как в Китае, но везут по две корзинки туалетной бумаги.

Зачем европейцы скупают туалетную бумагу.

Парень за нами в очереди разъяснил: «Мы семья из 5 человек, живем в одном доме, обычно мы каждый день ходим на работу и справляем свои нужды в офисе, даже приносим с работы бумагу иногда, но теперь, так как офисы будут закрыты и мы постоянно дома, возникла острая нужда в бумаге.»

Как за 2 месяца я умудрилась побывать почти во всех зонах эпидемиологического риска, не заразившись.

Как говорится в русской народной сказке: «Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, а от лисицы не ушёл...»

В разгар карантина я находилась в Китае - в Шанхае. Решила, что пора улетать. Как разворачивались события писала в этой СТАТЬЕ (клик на ссылку, если интересно). В Москве, отсидев своих положенных 14 дней под домашним арестом, я получила итальянскую шенгенскую визу и прилетела в Милан, где уже начинал бушевать коронавирус, где мои отели попросили меня отменить букинги и мой рейс отменили.

Не выходя из аэропорта я отправилась на поезде через Швейцарию В Австрию к молодому человеку, где все было более, чем спокойно. Успела съездить в Германию в языковую школу перед тем, как корона атаковала бедных немцев, и в итоге застряла в Австрии. Вот, где в итоге съела меня моя лисица.

Если честно, не самое худшее место, чтобы застрять, только вот дорого. Благо, в отличие от многих туристов, мне есть где жить и за отель платить не нужно.

Страшно ли мне находиться в зоне эпидемиологического риска.

Как истинный журналист, вместо страха испытываю адреналин и радость находясь тут - информационные поводы и возможность делать то, что люблю больше всего - писать, вести репортаж из горячих точек.

Единственное, чего боюсь - это подвергнуть риску людей и распространить заразу. Уж лучше пересидеть тут, чем разносить заразу и быть угрозой для окружающих

А вас коснулся карантин, вызванный коронавирусом?

Проголосовали: 104

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

150 комментариев
Понравилась публикация?
38 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 150
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пусть там и сидят до окончания, раз уж решили "отдохнуть"

+14 / -5
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
15.03.2020, 10:33
Брегенц

Что за бред? Где им сидеть? Без виз и жилья?

+5 / -1
Ответить
DELETE

Их проблемы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Среди заболевших коронавирусом в Москве есть трое детей. Специалисты установили полный круг близких контактов инфицированных. Шестеро родственников пациентов получают помощь в больнице в Коммунарке, еще четверо - в инфекционной больнице. Два человека находятся на домашнем карантине.

Пассажирам рейсов в Москву из Женевы, Инсбрука, Гренобля, Цюриха и Мюнхена, которыми прибыли заболевшие, отправили смс-сообщения о необходимости самоизоляции и вызова врача на дом.

Всего в столице коронавирусом инфицированы 33 человек. Общее число заболевших по всей России достигло 59. ■

"tvzvezda.ru Итак уже навезли вируса полно... Туристический лайнер Даймонд принцесс у берегов Японии ничему не научил циничных туристов... пожелали устроить пир богатых во время чумы? Полная беспечность и безответственность. Чем люди думают... смартфонами?

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
14.03.2020, 20:41
Брегенц

Люди не знают как себя вести. Потому что, гусеводства и ВОЗ тоже не до конца знают. Ситуация меняется по 5 раз в день. Кто же знал, что с Китая так быстро разнесут эту дрянь в Европу. Лично я сидела на карантине в Москве, когда прилетела с Китая. При том, что Европа дала эти ограничения 14 дней, а наше даже не шевельнулись. Люди полетели отдыхать, ничего не подозревая, где их вина? И что это за бред садить на домашний арест? Как все проконтролируешь? Нужно предоставлять больницы... у меня мама простыла, я говорю ей - «иди в больницу». Она - никак, к врачу не заниматься, специалистов нет, надо месяц ждать, чтобы на приём попасть. Автобус на работу в соседний город один, который не мыли год. О хлорке и не слышали. Только в нашей стране такие безодаберные... китайцы молодцы, быстро все организовали. В Европе все стерильно, но вирус из застал врасплох, никто не мог быть готов к такому... Хотя Европа стильная. В Росси-это будет катастрофа... В Москве может ещё более менее, а в маленьких городах без больниц и специалистов... в республику - Хакасия даже тест на коронавирус ещё не завезли. А китайцы давно доказали, что вирус легко проходит стены, соседи на домашнем аресте через розетки друг от друга заразиться могут. Так что в России со своей тупой идей домашнего ареста... явно рискуют всю страну заразить.

+7 / -3
Ответить
14.03.2020, 21:14
Ростов-на-Дону

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 14.03.2020 в 20:41
Так что в России со своей тупой идей домашнего ареста... явно рискуют всю страну заразить.

Вот такие, как вы, и заразили всю страну. Вы прекрасно понимаете, что у нас в малых городах не справятся с этой заразой. Так какого черта вы собираете заразу со всего мира? Что вам дома не сидится?

+13 / -5
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
14.03.2020, 21:40
Брегенц

Работа такая, жизнь такая, я никого не заражала, я не болею. И в Россию я не бегу, хочу переждать в Европе. Просто есть такое понятие, как виза - она не резиновая. А люди, кто были в отпусках прилетели и запланировали отпуск до появления вируса, теперь страдают. А такие, как я сами себя заперли в России на карантин, когда с Китая прилетела, потому что наше государство не хочет организовать ни карантин, ни условия для него. Вот люди гуляют, не знают, что болеют и заражают друг друга. Вот, что мешает вывезти желающих туристов и закрыть их вместе в больницах? А я скажу, что - жаба давит, это же трата средств... которые они тратить не хотят. Хотя бы на вопросы нашим бы ответили что им делать или общагу бы предоставили. В чужой стране тяжело. Отели все закрыли, рейсы отменили, границы перекрыли, аэропорты закрыли. Где им спать? На улице, а многие тоже с детьми...

+9 / 0
Ответить
DELETE

От: Алевтина.

Страшно то,что при такой заразе люди все равно выезжают на отдых за рубеж. Пришла к сестре, сидит ее соседка, обе советуются, где бы отдохнуть, в какой стране? На мои робкие замечания обе набросились, что я постаралась быстро ретироваться...

раскрыть ветку (0)
15.03.2020, 00:59
Лосино-Петровский

По ТВ трубят, что принимают всех российских туристов и отправляют на карантин... А если человек или семья возвращаются в Россию и у них уже не осталось денег, ложиться и помирать без питания и жилья?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
15.03.2020, 01:32
Брегенц

Люди не могут больше путешествовать. С 16 марта границы все закрыты. Курорты, отели и все в таком духе тоже закрывается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
15.03.2020, 01:35
Брегенц

Вот видимо так. Даже на карантин не запирают, просто бросили в чужих странах. Летит только Аэрофлот только в Москву по бешеным ценам при том только из столиц. А если я с Камчатки или Владивостока? А если как на Кипре? Столица закрыта, границы государства закрыты, а в другой аэропорт запретили летать. Да и в Европе все закрывается, курорты, города, отели. Просто на улице в чужой стране? Я этого не понимаю. Но нелюдь, что к понедельнику-вторнику картина более ясная будет. В Москве людей на карантин не закрывают, а дают принудительный домашний арест. А что делать, если ты не с Москвы. Писала уже своим возмущениях в предыдущем материале об этом. Что наши отказались предоставлять нормальный адекватный карантин на данном этапе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русский авось-авось пронесет. Поприжали бы попы дома. Никуда от них отдых не уйдет. А заразиться и притащить зараху это запросто.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каждой стране есть наше представительство. Туда надо обратиться. И пусть они решают бросить своих сограждан на произвол или принять меры, обеспечив им кров и питание. Пора отвечать хоть за что-то.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
15.03.2020, 10:29
Брегенц

Похоже у комментаторов проблемы со зрением и чтением. Люди уехали отдыхать в основном до начала эпидемии, а не в ее разгар.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
15.03.2020, 10:40
Брегенц

Пока никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Но рейсов отменены с завтрашнего дня. Будем надеяться, что информация появится, что кого смогут - вывезут и нормально помесят на карантин, а не отпустят заражать всех, договорятся о продлении виз и.т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы этим раздосадованы?

раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
16.03.2020, 22:29
Брегенц

Чем именно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 22:49
Красноярск

Не знаю где кого садят на карантин' но мы живём на севере и безлаберные людишки возвращаются из Тайланда и др.городов и никто их на карантин не садит' мало того' что показывали по телевизору' как проверяют тепловизором температуру не было ни в Москве' ни у нас в аэропорту их никто не проверял! Вот и зараза прилетела...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
16.03.2020, 23:37
Брегенц

Тепловизором лично меня проверили и на вылете из Китая, и в Москве - ещё в самолёте. Когда приземлилась в Милан, до иммиграционного контроля ещё раз проверили. На этом все. Даже если нет температуры - не факт, что через два часа она не появится... тепловизор - это не тест на коронавирус. На карантин меня по прилёту из Китая никто не закрыл... так что, да... люди не особо парятся пока. Да и тестов и мест на карантин не достаточно. Средства не хотят особо выделить, плюс времени и специалистов не достаточно. Катастрофа, как в фильмах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не домашний арест, а добровольная самоизоляция... по гуманным понятиям, прежде всего для близких, друзей, сослуживцев, школы, либо детского садика. Потому что каждый пересекающий сегодня извне границу на въезд - потенциальные источник смерти для минимум - 3.4% населения. Вирус очень контагиозен, учёные определили это сразу и я сюда с декабря каждый день почти ссылки с мнениями китайских учёных скидывала. Дома заклейте плёнкой вытяжки в ванне и туалете, скотчем розетки. Всем мест в санаториях для карантина не хватит всё равно. Китайцы 2 месяца пересидели по домам, ничего с ними не случилось. А у них вообще-дома муравейники. Если люди вывалят на улицы и будут вопить Катастрофа-то она и будет. Сидите по домам, т.к за дверьми вас будет поджидать вирус.

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
14.03.2020, 21:51
Брегенц

Я лично прилетела с Китая и прожила там 8 лет. Я собвтенными глазами наблюдала картину. Во-первых, китайцы отменили больницу за неделю. Во-вторых разрешали людям выйти в супермаркет раз в два дня. В третьих в каждом дворе все закрыли и поставили медиков и охрану, которая

Проверяла всех по карточкам на входе и выходе, температуру и.т.д. Предоставили специального доставщика, тем кому совсем нельзя выходить из дома, чтобы проносил продукты. Продлили всем туристам, студентам и рабочим визы. А в России даже средства не хотят выделить, чтобы поместить своих граждан на каратин, решили бросить их на произвол судьбы. Так что не надо про Китай. Там все четко организовали, а у нас, в регионах нельзя в больницу записаться. Я прилетела с Китая, мне померили температуру, отсканировали тепловизором и отпустили в свободное плавание, благо я порядочная, сама себя по возможности изолировала. И Европа мне сказала ждать визу минимум две недели, в нашим похер... до 29 февраля китайцев спокойно пускали в Россию... да и китайцы вовсе дома не сидели. Сели на карантин спустя два месяца после начала эпидемии и не на два месяца, а две недели.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Вирус привезли с Италии сначала... наши туристы, бизнесмены и т.д.Вы правы, нам до китайцев, как до Китая. Поэтому спасаться самим народу придётся... в том числе организовываться в добровольные волонтёры для обеспечения продуктами престарелым соседям по дому. Гуманизм вроде ещё не отменяли.

раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
14.03.2020, 22:12
Брегенц

Первые два случая в России были китайцы из Китая, а не наши туристы из Италии...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Китайцев сразу повязали, пока не заразили ни кого, потому что китайцев отслеживали от самой границы. А наши туристы всё на авось понадеялись... пока не припекло с болезнью, беспечно по городам шарахались. Прав Дерипаска вчера был, сказав, что при российском менталитете последствия могут быть довольно печальными. Надо каждому отвечать за себя но и за находящихся рядом-тоже.

раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
14.03.2020, 22:37
Брегенц

Тот же Дерипаска владелец отеля в австрийских Альпах на курорте для президентов и королевской британской семьи - Лех и Обер лех... При российском государстве тоже. Врачей нет, зарплаты у них мизерные, в больницах антисанитария очереди. У нас будут последствия печальные потому из-за не умения организовать условия, а не из-за менталитета... и как китайцев могли отследить от границы? Прилетевших в Москву никто не отслеживай. И человек заболевает не при пересечении границы, а через пару дней - недель. Они могли заразить десятки людей, а те ещё десятки. Мир не отреагировал вовремя. Поможет только жёсткий карантин, а не тот, что в России и вакцина. Туристы тут не при чем, тем более в Европе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы сравниваете Китай и Россию... Китайцы очень законопослушные в отличие от наших.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
15.03.2020, 10:31
Брегенц

Я русская, прожила в Китае 8 лет, не по наслышан знаю какие они) они не законопослушные) у них выбора нет, власть такая. Не согласен - расстрел, тюрьма, принудительные работы. Но в данном случае, такой метод сработал. У них тоже очень много недовольных. Чего только стоило бритьё голов у китаяночек - медсестёр и врачей. Всех бедных, кого направили в Ухань побрили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Слушайте, вот я читаю Ваши комментарии (особенно умиляет слова «садить»). Ну если всё так классно в Китае - милости просим туда, в Китай. А то только хаять умеете, да ещё на полукитайском языке.

+3 / -2
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
15.03.2020, 10:32
Брегенц

Так они закрыли свою страну и визы временно не выдают, хотя по чуть-чуть начинают открываться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Те самые люди, которые голосят по соцсетям как им тяжело живется? Ну так пусть отдыхают от "ужасной" России до окончания пандемии!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
14.03.2020, 20:42
Брегенц

Чем люди думают? А куда деться им без виз с детьми? Деньги заканчиваются в Европе все дорого. В чем люди виноваты? Кто знал?

+3 / -3
Ответить
14.03.2020, 21:01
Ростов-на-Дону

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 14.03.2020 в 20:42
В чем люди виноваты?

А в чем виноваты те, кто никуда не летал? Почему они должны страдать и болеть из-за того, что вам дома не сидится. Бедные, поехали отдыхать, ничего не знали. Они что в прошлом году уехали? И сейчас не собираются отпуска отменять, т.к. путевки подешевели. Всю страну заразили и еще на кого-то жалуются.

+11 / -4
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
14.03.2020, 21:08
Брегенц

54 человека - это вся страна? А ничего, что заразили китайцы и люди, которые были в круизе. Ничего. Что весь мир закрыл границы с Китаем, кроме России? И китайцев было 200 человек в самолёте, а русских 50. Из-за России китайцы заразились всю Европу, так как бежали из Китая в Европу через Россию. Лично я жила и работала в Китае, прилетела на родину из-за эпидемии... я виновата, что меня на карантин не посадили? Это безолаберное отношение нашего правительства. А если у вас нет возможности летать куда-то отдыхать, это не значит, что все теперь дома должны быть заперты. У людей законный отпуск, они имеют право лететь куда ходят. Вылетели многие до эпидемии. Люди не ванга - будущее предсказывать не могут и имеют право, чтобы государство им хотя бы номер телефона горячей линии предоставило и ответила на вопросы... кто знал, что в круизе вирус будет? И может хватит гноем брызгать из-за зависти?

+2 / -9
Ответить
DELETE

Да ничего не будет страшного... отдых же.Ну подумаешь, переболев, потом от быстрой ходьбы немного задыхаться будут люди, или парни без детей останутся. Не гной же пожизненный, а зато хорошо проведённый отпуск.

раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
14.03.2020, 21:52
Брегенц

Вы читать не умеете? Люди подлетели в отпуск до начала эпидемии. И в итоге оказались заперты. А не полетели в отпуск в разгар эпидемии... в чем их вина?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В декабре? Вы думать умеете?

раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
14.03.2020, 22:13
Брегенц

При чем тут Китай и Европа? Вирус был в Китае, люди полетели в Европу, про вирус стало известно в январе, но появился он в середине декабря. Так что ваши источники информации не совсем корректны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спорить что сегодня. На земле уже пандемия. И как государства будут справляться с ней покажет настоящую значимость руководств и политических систем в мире. Пока коммунистический Китай с честью справляется с бедой. А некоторые капиталисты - нет. Что-то у нас будет... вопрос большой.

раскрыть ветку (0)
14.03.2020, 22:54
Санкт-Петербург

"Самый опасный вирус — страх, ведь он за короткое время способен вывести из состояния равновесия иммунитет "человека.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Уважаемая", мы живем на границе с Китаем, у нас все спокойно. А гадость эту в Россию заволокли с Европы! Я вам больше скажу - в Китае уже все налаживается, там люди дисциплинированные, сказано ОПАСНО и все сидят дома. А у нас имеют право летать куда хотят! Ну так пусть и летают теперь, только мимо России.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
16.03.2020, 22:33
Брегенц

В России не спокойно, просто тестов нет. Люди на приём не могут записаться, моей маме сказали приходить через месяц. Вируса у вас поздно этого уже, просто его ещё не диагностировали. Да и начинают чуть-чуть выявлять. Если вы читали комментарии. Я писала, можете в сми поискать. Первые два выявленных случая были китайцы; вроде в Тюмени, если не ошибаюсь. Так что ваш комментарий - не компетентен. Я была в Китае, они не особо сидят дома. Могу вам видео показать) плюс, у них смертная казнь, если из-за кого-то из них кто-то заболеет. Они не послушные, у них государство такое. Я знаю на эту тему очень много, прожила 8 лет в Китае. На счёт них вы тоже не компетентны. Плюс, китайцы в Европу от вируса сбежали и занесли вирус. Никто дома не сидел)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Риск-благородное дело, но...надо быть готовым. Посольство решит видимо этот вопрос.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не знание не освобождает от ответственности.

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
16.03.2020, 12:16
Брегенц

Вот именно. Нужно организовать нормальный карантин, а не бросить тысячи людей сидеть на жопах на улице у аэропортов по миру. Но тут проблемы далеко не только у русских, весь мир это коснулась. Главная проблема - это то, что никто не даёт информацию, никаких телефонов доверия, разъяснения, ничего, именно поэтому люди не знают. А вы читали тут комментарии? 80 процентов русских верят, что вируса не существует и что это все сказки.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Все правильно.. Покуистам надо закрыть назад дорогу. Умотали? Ну пусть их вирус там с костями и слопает. Из-за такого биомусора не должны страдать адекватные и думающие головой, а не опой, нормальные люди.

+3 / -2
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
15.03.2020, 01:56
Брегенц

Вы завидуете тем, кто путешествуете потому что не можете себе этого позволить? Зависть - это смертных грех. И какое вы имеете право называть кого-либо биомуссором? Дело даже не в том, что люди бегут от вируса. Иностранец в чужой стране - никто. Нет работы, нет жилья, нет визы. Поэтому неуда больше ехать и лететь, кроме родины. И люди нормально жили и нормально думали, полетели отдыхать потому что имеют на это право. Все, по вашему-Ванги? Должны были предсказать эпидемию и угрозу? Вы видели видео, как китайцы и итальянцы мелочились, играют на инструментах, танцуют у окон? Поддерживают друг друга, потому что выходить нельзя. Только наши желчью плюются, и украинцы своих же камнями закидывают... от куда столько желчи? Смотрите, не захлебнитесь ей, а то до корона вируса не доживете...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
15.03.2020, 01:57
Брегенц

Люди улетели отдыхать до вспышки эпидемии... вам это в голову не приходило?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Смартфонами думают правители, закрывающие своим решением границы, вместо того, что бы медицину развивать, а не только свои карманы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

29 марта билет в Лиссабон. Не знаю, что делать. Самолёт и жильё безозывное.

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

Угрозу родным не создавайте.

раскрыть ветку (0)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
14.03.2020, 20:32
Брегенц

Даже безвозвратные деньги возвращают. Особенно авиакомпании, правда не сразу.

+3 / 0
Ответить

Определены только четыре страны, за не вылет в которые возвращают деньги. Португалии нет в этом списке.

+3 / -1
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
15.03.2020, 12:22
Брегенц

Блин, обидно. Мне кажется, по крайней мере в Австрии так и после того, как ВОЗ обьявил пандемию, все страны отмени ква сообщение на время. Деньги вернут, до 29 ещё есть время. Желаю вам удачи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Отложите поездку на следующий год.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За всё нужно платить. Когда много путешествуешь, получаешь не только удовольствия. И при чём здесь правительство?

+4 / -2
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
15.03.2020, 10:36
Брегенц

По том, что люди не виноваты, что застряли. Нужно дать нормальную информацию, телефона куда звонить, информацию о том, как вылетать, что делать с визами, где жить. А люди с детьми застряли, а кто-то по работе летает... те же китайцы и испанцы о наших больше позаботились - продлили визы на срок карантина. Австрийцы своим гражданам за рубежом помогают. Только наши желчью плюются и украинцы своих камнями закидывают. Поэтому я и свалила. И уж лучше пусть меня коронавирус заразит, чем я буду ходить по улицам среди таких людей...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В мире что-то начинает происходить не то, что хотелось бы мировому правительству, поэтому и был запущен слух о смертельном вирусе.

От гриппа умирают много людей, но об этом сообщают в рядовом порядке.

Короновирус тот же грипп, но ему решили придать статус смерти.

Это моё мнение.

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
15.03.2020, 10:50
Брегенц

Я тоже изначально думала, что все сильно преувеличено. Но вирус и смерти реальны. Он не очень смертносный, но лекарств от него пока нет, разнесли по миру очень быстро. Китайцы как-то быстрее с этим справились, в Европе паника и смертей много. Очень страшно, что в России тоже начинается эпидемия. У нас условий для борьбы с вирусом нет. Тут хотя бы транспорт стиральный. Хлоркой все поливают и чистят. А в России антисанитария в общественных местах и к врачу не попасть. Лично мне страшно. Хотя я и не там, к счастью.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Только в нашей стране ежемесячно от гриппа умирает 50000 человек.

Я верю, что и этот грипп приносит смерть.

Но раздуто неимоверно. И это политика, чей-то интерес.

В тему, посмотрите, какие очереди в Америке за туалетной бумагой. Жесть

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3909
15.03.2020, 11:00
Брегенц

Мне можно не смотреть. Я в Австрии сейчас, до этого в Китае была. Хотя у китайцев бумага не была так популярна. В статье упомянула этот момент)

+2 / 0
Ответить
DELETE

На фото и без просмотра всё видно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (150)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы