Ольга
Ольга Подписчиков: 10569
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М

«Он дьявол»: Вайнштейн проведет остаток жизни в тюрьме

14 дочитываний
200 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В соответствии с приговором верховного суда штата Нью-Йорк голливудский продюсер Харви Вайнштейн будет лишен свободы на 23 года по делу об изнасиловании и принуждении к сексу. Для 67-летнего подсудимого это с большой долей вероятности означает, что остаток жизни он проведет в тюрьме.

Судья верховного суда штата Нью-Йорк Джеймс Берк назначил наказание в виде 23 лет лишения свободы голливудскому продюсеру Харви Вайнштейну по делу о сексуальном насилии.

Решением суда Вайнштейн был приговорен к 20 годам тюрьмы по первому пункту обвинения — за принуждение к оральному сексу ассистентки Мириам Хейли в 2006 году. Максимальный срок по этому пункту обвинения предусматривал до 25 лет заключения. Еще три года тюрьмы Вайнштейн получил за изнасилование стилистки Джессики Манн 18 марта 2013 года в отеле на Манхэттене. По этому пункту обвинения продюсер мог получить до четырех лет тюрьмы.

Таким образом, судья отказал прокурорам и дал на шесть лет меньше, чем просила сторона обвинения, настаивавшая на 29 годах лишения свободы.

Приговор был оглашен в присутствии обвинительниц, которые давали показания в ходе процесса, среди которых оказались Джессика Манн, Мириам Хейли, Аннабелла Шиорра, Лорен Янг, Дон Даннинг и Рози Перес, появившиеся в зале заседаний до бывшего продюсера.

Представители его защиты в своих выступлениях пытались смягчить его вину в глазах суда, указывая на его пожертвования благотворительным фондам, вес в американском кинематографе, помощь в карьерном росте первым лицам американской киноиндустрии, а также семейное положение и ухудшившееся состояние здоровья.

Скандал, связанный с сексуальным насилием со стороны Вайнштейна, разразился в 2017 году. Причиной стала публикация в издании The New Yorker аудиозаписи его разговора с моделью Амброй Баттилан Гутиеррез из Италии, которая в 2015 году пожаловалась сотрудникам полиции на домогательства со стороны продюсера. После его приставаний, на вторую встречу девушка пришла со включенным диктофоном. В ходе их беседы Вайнштейн признался, что вел себя по отношению к ней распущенно, однако объяснил свои действия тем, что «привык так себя вести».

После того как публикация стала одним из главных событий новостной повестки в США об аналогичном поведении продюсера в их отношении рассказали Ума Турман, Анджелина Джоли, Кейт Бланшетт, Гвинет Пэлтроу, Азия Ардженто, Сальма Хайек, Роуз Макгоуэн, Эшли Джадд и многие другие. Общее число женщин, обвинивших Вайнштейна в сексуальной агрессии достигло 80 человек.

Из-за последовавшей за этим волны общественного возмущения и начавшихся уголовных преследований продюсера лишили должности в основанной им кинокомпании, а также исключили из американской киноакадемии, а также британской академии кино и телевидения.

Скандал вокруг Харви Вайнштейна начался с публикации NYT в октябре 2017 г. В материале Ронана Фэрроу известный голливудский продюсер обвинялся в сексуальных домогательствах в отношении многих женщин. Издание утверждало, что продюсер на протяжении 30 лет склонял к интимным отношениям молодых актрис и сотрудниц своей компании, обещая продвижение по карьере. После этого более 100 женщин, в том числе такие актрисы, как Анджелина Джоли, Гвинет Пэлтроу и Сальма Хайек, открыто выступили с обвинениями в адрес Вайнштейна, и стартовало движение #MeToo, участницы которого рассказывают о пережитом сексуальном насилии.

Проголосовали: 119

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

200 комментариев
Понравилась публикация?
27 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 200
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я не просто так выделила даты.. Порой можно встретить обвинения в адрес наших судов и ссылкой на суды Америки.. И вот статья, когда человека обвинили без фактов, без доказательств, просто сказали и всё.. И это целая кампания против него и всем это понятно.. Ведь обвинители - это актрисы, которые сами ложились под него ради ролей, а могли бы и отказаться, да и было ли такое, никто не привёл никаких доказательств, тем более, что даты 10 летней давности.. И всё равно, что он перенёс операцию на сердце, что ему почти 70 лет и он заслуженный человек.. Пусть вредный, пусть злой, пусть кого - то положил под себя.. А РАЗВЕ ОН изнасиловал кого, они сами прыгали к нему в постель.. Так кого же надо судить тогда? Кто виноват в этом? И ВОТ СУД Американский, разве он справедлив?

+39 / -18
картой
Ответить

Твоя логика уже давно всем понятна: Раз Американский суд вынес не законный приговор, значит наши суды хорошие. Могла бы сразу так написать, зачем огород городила.

+22 / -16
Ответить

РубенПишет 14.03.2020 в 23:45
Твоя логика уже давно всем понятна: Раз Американский суд вынес не законный приговор, значит наши суды хорошие. Могла бы сразу так написать, зачем огород городила.

Глубокая мысль, глубокая)) А по теме можно что услышать? Сразу говорю, флуд и троллизм, переходы на личности - буду удалять.. Итак, есть по теме ответ, кроме этого флуда?

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рубен... Ты сам то понял свою логику в том что написал? Да причём тут сравнение судов когда идёт конкретное обсуждение суда США. Это просто пипец, но парадокс что лайки пальцем вверх ставят не читая такие же русофобы, главное Россия упомянута в теме про дерьмовый суды.

+3 / -5
Ответить

А как можно обсуждать решение американского суда, если вы на нем не были?... Вы как можете оценивать наличие или отсутствие доказательств, если вас не было на процессе?...

+10 / -3
Ответить

Тупость решения суда в том что решение суда выносится спустя десятилетия. А пострадавшие раньше не знали и не понимали что их насилуют или пристают к ним?

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ОльгаПишет 14.03.2020 в 23:11
пусть кого - то положил под себя..

1. Вы что всегда были рядом с ним?

2. Вам привычно себя класть под кого-то ради чего-то?

3. Вы были на суде и знаете предоставленную информацию?

Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 14.03.2020 в 23:53
Вы что всегда были рядом с ним?

2. Вам привычно себя класть под кого-то ради чего-то?

3. Вы были на суде и знаете предоставленную информацию?

Обоснуйте свой бред, пожалуйста..

1-при чём здесь я, я не снималась в кино и не знаю кинопродюсеров, сюда и 2 пункт

3-И вот теперь по теме.. Имено про то и речь, что на суде не было никаких фактов, только пустые обвинения и ВЫ сами можете понять это, если просто включите мозги.. Доказать такое не возможно, даже, если было изнасилование, так как прошло 10 и более лет.. Вы не согласны с этим или зашли просто троллить? Информации полно выше.. Если мозги включить.

+15 / -13
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 15.03.2020 в 01:24
. Если мозги включить

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 15.03.2020 в 01:24
Обоснуйте свой бред, пожалуйста.

ОльгаПишет 15.03.2020 в 01:24
можете понять это, если просто включите мозги

ОльгаПишет 15.03.2020 в 01:24
зашли просто троллить

ОльгаПишет 15.03.2020 в 01:24
Если мозги включить

Да после такой галантности не хочется оппонировать. Будье вы правы, если вам это важно.

Всеравно жевать чужие суды нет смысла, когда у тебя на Родине ещё хлеще ситуация

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 15.03.2020 в 15:23
Да после такой галантности не хочется оппонировать. Будье вы правы, если вам это важно.

Всеравно жевать чужие суды нет смысла, когда у тебя на Родине ещё хлеще ситуаци

Ну,конечно, Вы проявили галантность)) Или бревно в глазу не видите?

И что - это не бред и не надо мозги включать, когда пишите, ну очень по теме ответ.. Вот это уже хамство, как раз.

1. Вы что всегда были рядом с ним?

2. Вам привычно себя класть под кого-то ради чего-то?

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 15.03.2020 в 15:23
Всеравно жевать чужие суды нет смысла, когда у тебя на Родине ещё хлеще ситуация

Ваше мнение имеет право на жизнь, но чтобы быть не голословным, приведите примеры таких ситуаций, где за секс судят..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 15.03.2020 в 17:45
где за секс судят.

Педофилия и прочие филии.

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 15.03.2020 в 18:43
Педофилия и прочие филии.

это не секс, это изнасилование..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Ivan Nikolaevich, predostavlennuu informaziu znaet ves' mir,krome vas. Sebya klast' pod kogo-to, radi chego-to - toghe vsem izvestno. A ryadom s nim razve byli sud'i ? Aktrisochki loghilis', a teper' naplili, otomstili. Ya skaghu, chto vy menya iznasilovali, kogda ya priezghala v Zainsk ! Pomnite 10 let nazad ?

+6 / -6
Ответить
DELETE

ВитаПишет 15.03.2020 в 02:05
Ya skaghu, chto vy menya iznasilovali, kogda ya priezghala v Zainsk ! Pomnite 10 let nazad ?

Конечно помню, что вы изнасиловали, но в силу деменции уже не помню как.

Расскажите пожалуйста, как вы меня насиловали?

раскрыть ветку (0)

ВитаПишет 15.03.2020 в 02:05
Ya skaghu, chto vy menya iznasilovali

Ещё раз на латинице напишешь, я тя в... впрочем, может ты этого и добиваешься, шалунья. . . .

+1 / -1
Ответить

Andre, napishu i chto budet ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВитаПишет 16.03.2020 в 00:42
Andre, napishu i chto budet ?

С чуЙством юмора у тебя беда - мож, потому и на латинице

пишешь. . .

А фотку свою зачем прислала_?

Я ведь не просил.

И, к тому же, здесь не служба знакомств. . . .

И всё же, почему латиница_? Если не секрет, конечно. . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 14.03.2020 в 23:53
2. Вам привычно себя класть под кого-то ради чего-то?

Отлично сказано Иван Николаевич! Именно это я пытаюсь донести до автора статьи, а она просит статью закона на секс.

Светлана БорисовнаПишет 15.03.2020 в 15:15
Отлично сказано Иван Николаевич! Именно это я пытаюсь донести до автора статьи, а она просит статью закона на секс.

Ещё один бред)) Здесь тема про что? ПРО СУД, который свершился и обсуждения его..

0
Ответить
DELETE

Что у нас российских судов мало чтоб обсудить..

Ещё и старого штатовского секс маньяка осуждай.

А в чём прикол то?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 15.03.2020 в 17:48

ПРО СУД, который свершился и обсуждения ег.

Что у нас российских судов мало чтоб обсудить..

Ещё и старого штатовского секс маньяка осуждай.

А в чём прикол то?

Ну допусти не согласны мы... например со сменой Конституции.

Ну допустим это конечно мелочь по сравнению с осуждением этого старого амера.

А вот у нас не из-за секса посадили неодного, а 11 молодых... по наговору одного и под пытками.

10 февраля 2020 года суд огласил приговоры фигурантам дела "Сети"

– семеро обвиняемых получили сроки от 6 до 18 лет тюремного заключения.

Дело "Сети" – один из самых резонансных судебных процессов последних лет: следствие обвиняло подростков в Петербурге и Пензе в создании террористической группировки.

Дело основывалось на показаниях одного из задержанных, остальные фигуранты утверждали, что их обвинения сфабрикованы, а к ним самим применяли пытки.

Неужели эта тема нам россиянам не ближе 7

А Дело Приморских партизан, которых в СМИ просто обвинили в криминале

Кстати во время Великой Отечественной точно также советских партизан описывала и обвиняла, гебельсовская пропаганда?

Так кто победил наш «БЕСсмертный полк»?

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 15.03.2020 в 19:25
Что у нас российских судов мало чтоб обсудить..

Ещё и старого штатовского секс маньяка осуждай.

А в чём прикол то?

Открой тему и обсуждай наши суды, а я говорю про тот случай, который обсуждают все СМИ, как наши, так и импортные))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.03.2020 в 02:27
я говорю про тот случай, который обсуждают все СМИ,

Ну конечно..у нас ведь больше НЕЧЕГО обсуждать

раскрыть ветку (0)

Да уж, интересно у вас получается, кто с вами не согласен, тот флудит, троллит, несет бред... Логика ниже плинтуса. А вы тиснули статейку и ждете оваций? Можете и мой пост удалить, мне по барабану. Я не возвращаюсь к публикациям, которые считаю пустыми.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ОльгаПишет 14.03.2020 в 23:11
разве он справедлив?

- и чего титаник о неподсудности озаботился..?

ему почти 70 лет и он заслуженный человек..

+5 / 0
Ответить

РустэмПишет 14.03.2020 в 23:54
ему почти 70 лет и он заслуженный человек..

Ну-таки да, саксаул. . .простите, аксакал. . ..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 14.03.2020 в 23:11
Американский, разве он справедлив?

Вот это правильный вопрос, о справедливости суда. Вопрос о законности приговора немного странно звучит. Наверное такие у них законы и такой приговор для их юрисдикции законен. Адвокаты там наверное тоже не зря свой хлеб едят. Но то что этот приговор похож на сведение счетов, месть или решение каких то других проблем это очевидно. В его возрасте нет необходимости изолировать его от общества, тем более до конца жизни. Вряд-ли теперь он опасен в смысле тех преступлений в которых его обвиняют. Это надо было делать раньше. Но вероятно раньше у кого то не стояла такая задача.

+6 / 0
Ответить

ВасилийПишет 15.03.2020 в 07:49
В его возрасте нет необходимости изолировать его от общества, тем более до конца жизни. Вряд-ли теперь он опасен в смысле тех преступлений в которых его обвиняют. Это надо было делать раньше. Но вероятно раньше у кого то не стояла такая задача.

Да так делается во всём мире, когда используя своё положение, предлагают, склоняют к сексу ради продвижения по службе или другой выгоды.. И таких случаев полно везде.. Но.. это зависит не от того, кто предлагает (а почему бы и нет) , а от того, кому предлагают.. Соглашаться или нет-дело добровольное.. И кто виноват в этом, ещё надо подумать, кого судить, что ради ЛИЧНОЙ, своей цели-использовали своё тело.. А какая задача у этих, месть? За что.. они получили роли.. Здесь что-то другое..

+4 / -1
Ответить

ОльгаПишет 15.03.2020 в 11:47
Здесь что-то другое..

Мы это скорей всего никогда не узнаем.

0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 15.03.2020 в 11:47
. А какая задача у этих, месть? За что.. они получили роли.. Здесь что-то другое..

+2 /-1

Тут замешана крутая политика.

0 февраля 2020 года суд огласил приговоры фигурантам дела "Сети"

– семеро обвиняемых получили сроки от 6 до 18 лет тюремного заключения.

Дело "Сети" – один из самых резонансных судебных процессов последних лет: следствие обвиняло подростков в Петербурге и Пензе в создании террористической группировки.

Дело основывалось на показаниях одного из задержанных,

остальные фигуранты утверждали, что их обвинения сфабрикованы, а к ним самим применяли пытки.

А какая задача у этих, месть?

За что.. они получили сроки..

Здесь что-то другое..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А аудиозапись, в которой он признается что вел себя распущено не доказательство?...

+1 / -1
Ответить

ВячеславПишет 15.03.2020 в 12:06
А аудиозапись, в которой он признается что вел себя распущено не доказательство?...

Хлопнуть по попке тоже распущенность, всех на 20 лет в тюрьму! Что Вы подразумеваете под распущенностью? Секс или что? Вы не занимались сексом никогда?

+3 / -2
Ответить

Это не я подразумеваю, а Сам Вайнштейн подразумевает. Он признал что вел себя распущено. А обвиняют его в изнасиловании. Следовательно он признает что совершил изнасилование. Простая логика. Если бы он не признавал обвинения в изнасиловании то так бы и сказал что вел себя в рамках закона и всего лишь отшлепал нескольких проказниц. Всего лишь дал им пососать свой писюн так как они очень просили...

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 15.03.2020 в 18:01
Это не я подразумеваю, а Сам Вайнштейн подразумевает. Он признал что вел себя распущено. А обвиняют его в изнасиловании. Следовательно он признает что совершил изнасилование. Простая логика. Если бы он не признавал обвинения в изнасиловании то так бы и сказал что вел себя в рамках закона и всего лишь отшлепал нескольких проказниц. Всего лишь дал им пососать свой писюн так как они очень просили..

покажите, где он признался в изнасиловании? Нигде нет такого. Ему вменили бездоказательно, лишь со слов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вопрос ко мне, занимался ли я когда-либо сексом считаю провокационным!... Направленным на получение информации о моих сексуальных предпочтениях...

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 15.03.2020 в 18:03
Вопрос ко мне, занимался ли я когда-либо сексом считаю провокационным!... Направленным на получение информации о моих сексуальных предпочтениях...

так всё же-сексуальные предпочтения? Ух.. успокоили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОльгаПишет 14.03.2020 в 23:11
И ВОТ СУД Американский, разве он справедлив?

Справедлив, Ольга! Очень справедлив! Не должно быть такого, чтобы тело человека служило валютой для построения карьеры, просто для получения рабочего места. В человеке первична личность, а тело может быть разным-красивым или не красивым, но это физическое составляющее личности. Одного согласия женщины на секс недостаточно, важно желание. Другое дело - есть смысл наказывать и того, кто торговал своим телом ради выгоды. Но это возможно только в странах, где проституция уголовно наказуема.

Светлана БорисовнаПишет 15.03.2020 в 12:09
Справедлив, Ольга! Очень справедлив! Не должно быть такого, чтобы тело человека служило валютой для построения карьеры, просто для получения рабочего места. В человеке первична личность, а тело может быть разным-красивым или не красивым, но это физическое составляющее личности. Одного согласия женщины на секс недостаточно, важно желание. Другое дело - есть смысл наказывать и того, кто торговал своим телом ради выгоды. Но это возможно только в странах, где проституция уголовно наказуема.

И под какую статью попадает секс?

+1 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 15.03.2020 в 14:08
И под какую статью попадает секс?

Я не юрист. Я врач - реаниматолог. Моё мнение - секс должен быть обоюдоприятным, первое. Второе - секс может быть продажным, это проституция, и она иногда полезна, как проститутке, которая не умеет заработать другим путём, так и партнёру-снять напряжение. Секс без желания на производстве я лично порицаю, причем больше виню того, кто использует другого, а немного меньше, но тоже виню того, кто позволяет себя использовать.

Секс на производстве является нарушением техники безопасности...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана БорисовнаПишет 15.03.2020 в 15:12
Я не юрист. Я врач - реаниматолог. Моё мнение - секс должен быть обоюдоприятным, первое. Второе - секс может быть продажным, это проституция, и она иногда полезна, как проститутке, которая не умеет заработать другим путём, так и партнёру-снять напряжение. Секс без желания на производстве я лично порицаю, причем больше виню того, кто использует другого, а немного меньше, но тоже виню того, кто позволяет себя использовать.

А здесь не только юристы пишут, здесь мнения просто, справедливое решение или нет, как по закону, по какой статье можно судить или такое вот голословное обвинение и есть суд по-американски? И Вы всё правильно считаете, но если факты того, что эти дамы не были обоюдно удовлетворены? И они не проститутки.. И вина здесь тоже обоюдная, всегда можно отказаться..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 15.03.2020 в 18:08
росто, справедливое решение или нет, как по закону, по какой статье можно судить или такое вот голословное обвинение и есть суд по-американски?

Что у нас российских судов мало чтоб обсудить..

Ещё и старого штатовского секс маньяка осуждай.

А в чём прикол то?

Ну допусти не согласны мы... например со сменой Конституции.

Ну допустим это конечно мелочь по сравнению с осуждением этого старого амера.

А вот у нас не из-за секса посадили неодного, а 11 молодых... по наговору одного и под пытками.

10 февраля 2020 года суд огласил приговоры фигурантам дела "Сети"

– семеро обвиняемых получили сроки от 6 до 18 лет тюремного заключения.

Дело "Сети" – один из самых резонансных судебных процессов последних лет:

следствие обвиняло подростков в Петербурге и Пензе в создании террористической группировки.

Дело основывалось на показаниях одного из задержанных, остальные фигуранты утверждали, что их обвинения сфабрикованы,

а к ним самим применяли пытки.

Неужели эта тема нам россиянам не ближе 7

А Дело Приморских партизан, которых в СМИ просто обвинили в криминале

Кстати во время Великой Отечественной точно также советских партизан описывала и обвиняла, гебельсовская пропаганда?

Так кто победил наш «БЕСсмертный полк»?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 15.03.2020 в 19:30
Дело основывалось на показаниях одного из задержанных, остальные фигуранты утверждали, что их обвинения сфабрикованы

Респект Иван Николаевич!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А я считаю, что статья в сми, это не одно и тоже, что внимательно изучить само уголовное дело, я считаю что выводы о законности справедливости судебного решения, приговора, надо делать на основе анализа дела, тем более в таком запутанном деле.

+3 / 0
Ответить

Алферов Юрий АлександровичПишет 15.03.2020 в 12:11
А я считаю

Счетовод_?

Забей_!

Или заняться больше нечем_? . . . .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алферов Юрий АлександровичПишет 15.03.2020 в 12:11
А я считаю, что статья в сми, это не одно и тоже, что внимательно изучить само уголовное дело, я считаю что выводы о законности справедливости судебного решения, приговора, надо делать на основе анализа дела, тем более в таком запутанном деле.

Об этом сейчас говорят везде и всё, что изложено так и было.. СМИ не только наши про это показывают.. Адвокаты смогли уменьшить срок не два года, по-моему и главный доказательный аргумент-ОНИ СКАЗАЛИ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга, у нас все то же самое. Меня вон обвинили, несмотря на то, что у меня была аудиозапись о том, что я ни в чем не виноват, и при допросе свидетели путались и опровергали друг друга. А судья, курва, записала в постановлении, что нет оснований не доверять протоколу, потому что тому, кто его составил, незачем было меня оговаривать, хотя ему было зачем - иначе он сам бы погорел. И что? думаешь, отменят? Никогда, потому что в следующих инстанциях тоже будут судьи, которых назначил вовчик по своему образу и подобию))

0
Ответить

ГригорийПишет 15.03.2020 в 16:44
Ольга, у нас все то же самое. Меня вон обвинили, несмотря на то, что у меня была аудиозапись о том, что я ни в чем не виноват, и при допросе свидетели путались и опровергали друг друга. А судья, курва, записала в постановлении, что нет оснований не доверять протоколу, потому что тому, кто его составил, незачем было меня оговаривать, хотя ему было зачем - иначе он сам бы погорел. И что? думаешь, отменят? Никогда, потому что в следующих инстанциях тоже будут судьи, которых назначил вовчик по своему образу и подобию))

В чём суть дела? Вы так думаете, они по-другому и, наверняка, есть статья, по которой у вас судебные споры вы, и они приводят доказательства и разбирается всё.. А здесь что? И, кстати, аудиозаписи не являются доказательствами, если на то нет разрешения суда (или следствия) И опять Путин.))). Он сидит в вашем местном суде и думает, как бы обмануть ВАС лично))) А с чего Вы решили, что ВЫ правы?

0
Ответить

С того, что я вменяемого мне правонарушения не совершал, и из аудиозаписи это следует с очевидностью. И судьиха запись не отвергла, а только написала, что протокол все перевесит. А где сидит Путин? Этого я не знаю, но то, что он назначает этих сук, которые только в пользу государства выносят решения, это я зуб даю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не понимаю почему бросились защищать Вайнштейна, женщины рассказали и доказали в суде, что для того, чтобы стать артистками или просто работать в киностудии им надо было оказывать секс услуги этому "герою". Себя поставьте в такие условия - если бы Вам для того чтобы работать в желаемом месте приходилось бы ублажать начальника (а может и не одного). И хорошо что одного одернули, другие может быть воздержутся в следующий раз. Хороших и талантливых артистов увидим больше, а не только тех, кто на все согласен. А если есть сомнения в доказательствах - изучайте правовую систему США, возможно и прояснится что нибудь. В РФ,в уголовном праве, свидетельские показания тоже серьезный вес имеют.

+1 / -2
Ответить

Я поставил себя на место артисток и решил что лучше было бы идти разгружать вагоны чем работать с таким вот Вайнштейном. Сексуальная свобода, честь и достоинство дороже чем любая высокооплачиваемая работа. Так что по моему мнению эти женщины либо оклеветали Вайнштейна, либо сами недостойные особы. И зачем они написали заявление когда прошло столько много лет мне не понятно... Может они просто идиотки?... И такое бывает...

+3 / 0
Ответить

В советском кинематографе многие талантливые актрисы отказали в секс-услугах нашему Ванштейну - Пырьеву. В итоге поломанные судьбы, психические заболевания и вместо разгрузки вагонов потом предпочитали бросаться под поезда. Все-таки он более виновен и остается только радоваться тому, что справедливость восторжествовала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 15.03.2020 в 18:13
Я поставил себя на место артисток...

ЭТО ТЫ ПОГОРЯЧИЛСЯ. . .

ВячеславПишет 15.03.2020 в 18:13
по моему мнению эти женщины либо оклеветали Вайнштейна, либо сами недостойные особы.

Это женщины, и этим сказано всё . . .

Или мало жизненного опыта - ещё не просёк что почём _?. . .

0
Ответить

АНДРЕЙПишет 15.03.2020 в 23:53
Это женщины, и этим сказано всё . . .

Или мало жизненного опыта - ещё не просёк что почём _?. . .

Тебе просто не повезло в жизни, раз такое мнение о всех женщинах сложилось.. Сочувствую блин.. вспомнила твой пост, где ты засекретил информацию о сексуальных пристрастиях своих и.. вот о женщинах так.. Закрадываются смутные сомнения, ты это.. случайно не женоненавистник на почве других пристрастий?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.03.2020 в 02:32
вспомнила твой пост, где ты засекретил информацию о сексуальных пристрастиях своих

Напомни - я не помню. . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.03.2020 в 02:32
Тебе просто не повезло в жизни, раз такое мнение о всех женщинах сложилось..

Разве я высказал какое-то мнение_?

Это всего лишь констатация факта. . .

Так что сударыня, Вы попали пальцем в. . .небо_!

Кстати, вопросик: кто меня там постирал_? . . . понимаю, малость переборщил с ответом Ирине, но удалять-то было зачем _?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.03.2020 в 02:32
Закрадываются смутные сомнения,

А ты не сомневайся_! И голову не. . .

И будет тебе счастье_!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АНДРЕЙПишет 16.03.2020 в 02:38
Напомни - я не помню. . .

Пардон, попутала с Вячеславом)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АНДРЕЙПишет 16.03.2020 в 02:42
Разве я высказал какое-то мнение_?

Это всего лишь констатация факта. . .

Так что сударыня, Вы попали пальцем в. . .небо_!

Кстати, вопросик: кто меня там постирал_? . . . понимаю, малость переборщил с ответом Ирине, но удалять-то было зачем _?

Считать всех женщин такими, как эти соски - не болезнь головы разве? Разве это не говорит, что Вы женоненавистник разве? Вот на какой почве-вопрос..

А зачем оставлять хамство

Вот и здесь даже показали, что у ВАС с женщинами проблемки. Что так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.03.2020 в 11:04
Пардон, попутала с Вячеславом

Распутница_!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.03.2020 в 11:09
А зачем оставлять хамство

Оленька, твой ответ Вячеславу чем-то отличается от моего ответа Ирине_? . . . . Quod licet Jovi, non licet bovi_? Ладно, проехали.

Перейдём к моей "больной голове".

ОльгаПишет 16.03.2020 в 11:09
Считать всех женщин такими, как эти соски - не болезнь головы разве?

Определись, что ты вкладываешь в слово "такие". Потом продолжим.

ОльгаПишет 16.03.2020 в 11:09
Разве это не говорит, что Вы женоненавистник разве?

Тебе интересен мой ответ, . . . пра-а-а-а-авда_? Вопрос по форме риторический, значит, ты уже всё решила и мой ответ не нужен.

ОльгаПишет 16.03.2020 в 11:09
Вот и здесь даже показали, что у ВАС с женщинами проблемки.

Не знаю, что я тебе успел показать, не помню, когда - пьян был, наверное - напомни, расскажи, о чём ты_?

ОльгаПишет 16.03.2020 в 11:09
Что так?

Эквивалент "почему?" Коментить не стану: бессмысленно без всего предыдущего.

Короче, хочешь получить конкретные ответы - задавай конкретные вопросы, договорились_?

Или это дешёвые подначки, не более, чем_?

PS

и давай на "Ты", не возражаешь_?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ВячеславПишет 15.03.2020 в 18:13
Я поставил себя на место артисток и решил что лучше было бы идти разгружать вагоны чем работать с таким вот Вайнштейном.

И как, не понравилось? Но Вы бы не побежали через 10 лет обвинять его в том, что он Вам это.. короче, ну..это.. писюн засунул в рот?

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 16.03.2020 в 02:18
И как, не понравилось? Но Вы бы не побежали через 10 лет обвинять его в том, что он Вам это.. короче, ну..это.. писюн засунул в рот?

Ну, ты и язва, Олечка_!

Ржунимагу_! . . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АНДРЕЙПишет 16.03.2020 в 02:35
Ну, ты и язва, Олечка_!

Ржунимагу_! . .

Я не язва, я корректная просто

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.03.2020 в 11:16
Я не язва, я корректная просто

Так и запишем:: КОРРЕКТНАЯ ЯЗВА_!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 15.03.2020 в 17:16
Не понимаю почему бросились защищать Вайнштейна, женщины рассказали и доказали в суде, что для того, чтобы стать артистками или просто работать в киностудии им надо было оказывать секс услуги этому "герою". Себя поставьте в такие условия - если бы Вам для того чтобы работать в желаемом месте приходилось бы ублажать начальника (а может и не одного). И хорошо что одного одернули, другие может быть воздержутся в следующий раз. Хороших и талантливых артистов увидим больше, а не только тех, кто на все согласен. А если есть сомнения в доказательствах - изучайте правовую систему США, возможно и прояснится что нибудь. В РФ,в уголовном праве, свидетельские показания тоже серьезный вес имеют.

Вот со слова ДОКАЗАЛИ-подробнее.. КАК доказалиНу вот, а не просто сказали? Ну вот, представьте, кто-то сказал, что ВЫ приставали к мужчине и склонили к сексу и всё.. Вас на 20 лет за это.. Кого нам защищать, вас или того, кто просто сказал так? А Вы не видите другого сценария, что они сами предложили себя, а теперь подали в суд, да ещё за секс более, чем десятилетней давности?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вот они шлюхи не благодарные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Вот она, благодарность американских женщин. Он их в люди вывел, а они на старость лет его еще и обвинили. Тогда надо автоматически лишать всех титулов, премий, пальмовых ветвей и прочее всю эту сотню актрис, так как мы теперь знаем, каким местом они попали в кино. И Гвинет Пэлтроу туда же, эх, про неё-то я думал, что она точно не такая, у неё такое милое личико

+15 / -5
картой
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 15.03.2020 в 00:08
И Гвинет Пэлтроу туда же

Все-таки я не верю. Сальма Хайек, Роуз Макгоуэн - да, я себе так ЭТО и представлял, они такие. Но Гвинет, боже, только не Гвинет. Она же, она же...да она вообще не такая, а её улыбка? Да как она могла, ни у кого из зрителей рука не подымется подумать про неё плохо. Американский суд разбил мое сердце.

+7 / -1
Ответить

Заметно... сами себя прокомментировали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 15.03.2020 в 00:59
Все-таки я не верю. Сальма Хайек, Роуз Макгоуэн - да, я себе так ЭТО и представлял, они такие. Но Гвинет, боже, только не Гвинет. Она же, она же...да она вообще не такая, а её улыбка? Да как она могла, ни у кого из зрителей рука не подымется подумать про неё плохо. Американский суд разбил мое сердце.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 15.03.2020 в 00:59
только не Гвинет... ни у кого из зрителей рука не подымется подумать про неё плохо.

Так-так-так. . . с этого места попрошу подробнее_!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ты еще различаешь этих сук пиндосских ( (я самую свежую знаю это мерилин монро.

+2 / 0
Ответить

ГригорийПишет 15.03.2020 в 16:47
различаешь этих сук пиндосских

"Я Гриша", - помнишь-?

0
Ответить

Помню ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 15.03.2020 в 00:59
Да как она могла

Как-как. . .С УДОВОЛЬСТВИЕМ_!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 15.03.2020 в 00:08
Вот она, благодарность американских женщин. Он их в люди вывел, а они на старость лет его еще и обвинили. Тогда надо автоматически лишать всех титулов, премий, пальмовых ветвей и прочее всю эту сотню актрис, так как мы теперь знаем, каким местом они попали в кино. И Гвинет Пэлтроу туда же, эх, про неё-то я думал, что она точно не такая, у неё такое милое личик

Феминистки вспомнили о своих правах, за задницу их трогали и минет был не сладкий))) А могли бы и не давать, так там же роль надо было зарабатывать, а теперь от него пользы никакой.. Вы правы, на них надо подавать тогда уж))

+10 / -2
Ответить

ОльгаПишет 15.03.2020 в 01:36
Феминистки вспомнили о своих правах

Дело даже не в том, что мы отдаем предпочтение кому-то из оппонентов (женщинам или Вайнштейну), а в том, что нас 10-летиями обманывал Двадцатый век фок и Нетфликс. Где-то по улице ходили действительно талатнливые актрисы, но Вайнштейн на главную роль утверждал исключительно умелых сосалок)

+3 / 0
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 15.03.2020 в 13:09
действительно талатнливые актрисы

Типа Валечки_?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 15.03.2020 в 13:09
а в том, что нас 10-летиями обманывал Двадцатый век фок и Нетфликс. Где-то по улице ходили действительно талатнливые актрисы, но Вайнштейн на главную роль утверждал исключительно умелых сосалок)

И кого судить, сосалок или его? )) Здесь так же, как при взятке, кто виноват, кто даёт её или берёт?)))

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 15.03.2020 в 14:12
И кого судить, сосалок или его? ))

Всю эту гнилую американскую систему Больше никаких американских фильмов, тем более последнее время российский кинематограф заметно подтянулся по качеству съемок и смысловой нагрузке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 15.03.2020 в 14:20
Всю эту гнилую американскую систему Больше никаких американских фильмов, тем более последнее время российский кинематограф заметно подтянулся по качеству съемок и смысловой нагрузке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да там все сосалки одинаковые. Смотреть-то нечего. Пырьев хоть гениальные фильмы снимал с гениальными артистками, а в пиндосятине шваль на швали. Хоть одну бери, хоть другую, искусство от этого не пострадает.

+1 / -1
Ответить

ГригорийПишет 16.03.2020 в 01:29
Да там все сосалки одинаковые. Смотреть-то нечего. Пырьев хоть гениальные фильмы снимал с гениальными артистками, а в пиндосятине шваль на швали. Хоть одну бери, хоть другую, искусство от этого не пострадает.

Просто они все силы бросили на минеты, а на роли уже не осталось их))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мужчину осудили за желание к женщине - давайте теперь осудим волков, за то что кушают мясо, голубей - за то что на лету гадят, кошек - за то что орут по ночам.

+11 / -8
картой
Ответить

Суд осудил вообще то!

+2 / 0
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 15.03.2020 в 01:04
Суд осудил вообще то!

И на каком основании? На каких доказательствах он вынес такое решение?

+7 / -4
Ответить

Грязная среда... черт их разберёт, кто там кого!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все уже достали... Загадили всю планету и продолжают гадить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

- изнасиловали!

- кого? Когда?

- 20 лет назад!

- а чего ж ты, дура, орешь?

- приятно вспомнить!

+4 / 0
Ответить
15.03.2020, 17:55
Малоярославец

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 15.03.2020 в 16:46
изнасиловали!

- кого? Когда?

- 20 лет назад!

- а чего ж ты, дура, орешь?

- приятно вспомнить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 15.03.2020 в 16:46
-изнасиловали!

- кого? Когда?

- 20 лет назад!

- а чего ж ты, дура, орешь?

- приятно вспомнить!

**************

- Потерпевшая, расскажите, как Вас изнасиловали.

- Во_!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наилю из Казани (Мужчину осудили за желание к женщине...).

А если у кого-то будет желание дать Вам в нос? Вы не будете протестовать?

В сексе главное - желание обоих. А иначе это насилие, которое должно быть наказано.

Но в случае с кинорежиссёрами часто бывает сделка: он даёт роль - она даёт тело! В этом случае не за что его судить. Захотела - дала. Не захотела - пошла в художественную самодеятельность целой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дурдом! А какие доказательства именно насилия? Может женщины сознательно это делали ради карьеры?

И вообще, как можно доказать факт орального секса который был 14 лет назад? И если женщина не хотела орального секса, что же она его не укусила?

И почему у них за "принуждение" к оральному сексу дают больше, чем за изнасилование?

+12 / -3
картой
Ответить

Это прямо вопросы к потерпевшей...

+2 / 0
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 15.03.2020 в 01:05
Это прямо вопросы к потерпевшей...

Так они и должны были быть заданы, а здесь всё спустили на тормозах почему-то..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот

Да

Фёдор Александр Олегович Лев Федорович Алевтина Зоя - Зулейха Михаил Иван Николаевич Чонкин-Войнович Андрей Андрей Иванович Павел Александр Яковлевич Лариса Владимировна

СКАЗАЛИ, что поддерживают такое решение суда. Но почему молча, очень хотелось бы услышать, чем оно обоснованно - такое утверждение? Как можно поддержать его и на каких аргументах?

+4 / -3
Ответить

В данном случае свидетельские показания-80 человек, достаточно. Какие могут быть доказательства в таком случае? Диктофон записали и самое главное свидетельские показания, все.Вы наверно хотите сам секс смотреть, зачем?

+3 / -2
Ответить

Гаврилова лариса васильевнаПишет 15.03.2020 в 10:04
данном случае свидетельские показания-80 человек, достаточно. Какие могут быть доказательства в таком случае? Диктофон записали и самое главное свидетельские показания, все.Вы наверно хотите сам секс смотреть, зачем?

Я уже сказала, по Вашей логике, я беру свидетелей и подаю в суд, что меня обворовал мистер Х.. И всё.. ему 6 лет за воровство? Доказательств нет и не может быть по случаю орального и иного секса.. Заметьте, секса, в котором двое по симпатии, договорённости, пошли на это.. Это даже не насилие.. Всё надо доказывать фактами, ведь, а не словами пустыми, разве не так? Бред какой-то.. На диктофоне есть что, что он извинился за то, что ОНА ему дала, а он взял и всё это добровольно? Здесь даже домогательство не влепить, он не зажимал в углу и не принуждая силой.. Колхоз-дело добровольное, сдал корову, иди карауль)) 80 человек)) Да он и не помнит уже их, могли бы и тысячу привести)) (Вы всех своих женщин помните, с кем переспали?)))) Не плохо, хороший мужик, 80 женщин поимел только тех, кто заявил про это))) Вы мужчина, у Вас были женщины, которым ВЫ предлагали секс и они соглашались? Или Вы девственник? А что за секс судят?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.03.2020 в 11:58
я беру свидетелей и подаю в суд

Ну, чё, будешь старшОй ПО БАРАКУ: ЗДЕСЬ ТЕБЕ НЕ ПИНДОСИЯ_!

не обижайся, это шутка на тему. . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воровство и насилование разные вещи на мой взгляд. Именно в такой специфической области на мой взгляд должны учитывать показания свидетелей. В других же областях, там только доказательства, но не всегда эти доказательства предоставляют, если они учиновников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АНДРЕЙПишет 15.03.2020 в 13:37
Ну, чё, будешь старшОй ПО БАРАКУ: ЗДЕСЬ ТЕБЕ НЕ ПИНДОСИЯ_!

не обижайся, это шутка на тему. . .

Я поняла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гаврилова лариса васильевнаПишет 15.03.2020 в 14:02
Воровство и насилование разные вещи на мой взгляд. Именно в такой специфической области на мой взгляд должны учитывать показания свидетелей. В других же областях, там только доказательства, но не всегда эти доказательства предоставляют, если они учиновников.

Здесь не идёт речь про насилование вообще.. Она дала, он взял и тоже потом дал.. роль)) Договор пользования, аренды тогда уж надо оспорить)) как доказать здесь, что она делала минет или давала по принуждению, а не испытывала удовольствие? ))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свидетельские показания секса или свидетельские показания изнасилования? Продюсер трахал актрисок при свидетелях? Почему эти свидетели дали показания, что секс был не добровольным? Тогда свидетели- соучастники преступления.

Показания "потерпевших" не являются свидетельскими.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ПетровнаПишет 16.03.2020 в 00:26
Свидетельские показания секса или свидетельские показания изнасилования? Продюсер трахал актрисок при свидетелях? Почему эти свидетели дали показания, что секс был не добровольным? Тогда свидетели-соучастники преступления.

Показания "потерпевших" не являются свидетельскими.

Изнасилование группы лиц по предварительному сговору. .. . изнасилованных_!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наталья ПетровнаПишет 14.03.2020 в 23:42
Дурдом! А какие доказательства именно насилия? Может женщины сознательно это делали ради карьеры?

В том - то и дело, что изнасилования не было и никто про это и не говорил.. Сами ложились, а теперь вот.. суд.. Это в Америке такие законы, кто знаком с ними? В голове не укладывается..

+5 / -3
Ответить

Возможно какая-то политика присутствует... мне трудно судить.

+2 / 0
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 15.03.2020 в 01:55
мне трудно судить.

А тебя-то кто спрашивал_? ! Учись читать_!

ОльгаПишет 15.03.2020 в 01:40
кто знаком с ними?

Опять сама с собой общаешься. . . Пяти... ская_!

+1 / -1
Ответить

А тебя, идиот!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена ПавеласовнаПишет 15.03.2020 в 01:55
Возможно какая-то политика присутствует... мне трудно судить.

Если бы он сам был политиком, то вполне..

0
Ответить

Политика теперь во всех сферах жизни...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наталья ПетровнаПишет 14.03.2020 в 23:42
она его не укусила?

Ну, да, как не урвать кусочек счастья_,...,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как это получается - 23 года за мелкие обвинения. А если б крупные не сняли, вышку бы врезали? ( (

+1 / 0
Ответить

ГригорийПишет 15.03.2020 в 23:18
А если б крупные не сняли, вышку бы врезали?

И химическую кастрацию. . .посмертно_!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Реально, эти тётки продали себя за определённую услугу, получили что хотели. Молчали много лет, не представили никаких доказательств-хотя бы, как Моника Левински (представила платье с пятнами), никакой экспертизы, одни слова, он, конечно сволочь, но садить его не за что.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (200)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы