От поправки до явки, или кому выгодно менять Конституцию?
Даже те, кто долгое время оставался недоволен российской Конституцией, теперь оказались в растерянности из-за некоторых предложений по её изменению, в частности, от поправки о президентских сроках.
Мы ждём перемен?
Необязательно быть юристом, чтобы понять, что и сейчас в действующей Конституции записано много правильных вещей и важных постулатов для построения справедливого общества. Но нешуточный темп юридической проработки документа с поправками и мощный вброс агитации перед предстоящим голосованием заставили большинство россиян задуматься и засомневаться в своих убеждениях.
Задуматься, в первую очередь, над тем, кому стали так жизненно необходимы срочные перемены в стране, если главное – декларированные принципы демократии социально-ориентированного государства мы и так имеем.
Неожиданно найти ответ на вопрос помогла Валентина Терешкова. Помню, её прославленное имя с почётом носил наш школьный отряд. Женщина популярно разъяснила суть перемен всем, кто ещё сомневался в своих робких догадках. Так что, если бы не её прямота, то кто-то из нас до сих пор искал подоплёку всей этой шумихи вокруг поправок.
Заслуженное "обнуление"
Ну, посудите сами. Что мешает власти с 1993 года следовать выбранной концепции не на словах, а на деле?

Стратегические цели развития современного общества, такие как идеологическое и политическое многообразие, важнейшие права человека и гражданина, свобода экономической активности и присутствие конкурентной среды, есть и сейчас.
Чего пока нет, так это несменяемости власти.
Но, запросы элиты в российском обществе не стоят на месте.
Из года в год они благополучно развиваются, то есть растут. И теперь они напоминают больше вопли известной сварливой старухи, обращённые к своему рыбаку. Власть-"старуха" без тени стеснения указала "рыбаку"-народу согласиться с тем, что впредь "законы будут зависеть от личности, а не личности от законов".
"Что за наглость?" – возмутится добрая половина граждан.
"Никакой наглости нет!" - поспорят другие. Разве забыли, скажут они, что в условиях низких цен на нефть, пандемии и острой ситуации на Ближнем Востоке резкая смена власти грозит подрывом всей национальной стабильности, а не только конфликтом межэлитных интересов.

Да и чем вам личность-то не нравится. В конце концов, могла же личность заслужить элементарное доверие общества за столько лет правления. А что ждать от новых лидеров в условиях кризиса, так про то бабка надвое сказала.
Получается, запрос власти понять можно и даже во многом оправдать. Да и в желании человека находиться долгое время у власти тоже нет ничего постыдного. Власть – это ответственность, которую не каждый потянет. Только, почему же эта задача действующего руководства решается так неэлегантно, через лживую игру в демократию, перекладывание ответственности на других.
Верить можно тому, кто тебя не обманывает. Поэтому, что бы теперь ни сказали в защиту поправки о президентском сроке, никогда не поверю, что такая мера придумана с заботой о человеке.
Основная проблема Конституции РФ не в её содержании, как нам пытаются сегодня внушить, а в многочисленных отклонениях от её строгого соблюдения. Проблема никуда не делась за последние 20 лет. Почему же она должна исчезнуть в ближайшем будущем?
Ваши комментарии и оценка публикации поддержат интерес к теме!
Благодарю за внимание! Хорошего Вам дня!
Зачем менять Конституцию РФ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я, как бы это не непопулярно звучало, за Путина на троне. Считаю, что большой страной должна управлять сильная, волевая личность. Назовите, за кого пойдете голосовать если Путину уже не будет "льзя"? Либералы, коммунисты - есть у вас лидеры? Однако то, как Путин предложил это сделать, без него и за него мне не нравится. Сильная личность не перебирает ножкой, "ну, если вы меня так все просите, так не хотите отпускать, я, пожалуй, не уйду ". Сильная личность говорит с народом, находит простые, пусть даже популистские слова, обращаясь к нации (как, например в 2014 году про Крым), вновь даёт знать всему миру, что лидер у страны есть. А подобный метод говорит об утрате чувства лидерства. Все субъективно, прошу воспринимать спокойно. Мы наверно все хотим, чтобы Путин на деле стал отцом нации. Позабыл о бренном, о друзьях своих и семье, и работал только на страну во всем её многообразии. Разве мы не проживём без шмоток, импортных тачек и забугорного отдыха? Проживём, если у нас во главе с лидером будет единая цель. Цель, отражающая чаяния всей страны. У нас для этого всё есть и земля и недра и территория.
Что же касается изменений в Конституции - согласен с автором. Проблема не в плохой Конституции, а в её, де-факто, декларативности. Нет ответственности за её неисполнение и широкое трактование.
Кстати было бы честнее не обнулять сроки, а отказаться от этого ограничения. Традиции Америки в сменности власти нам ни к чему.
Вата.
Пафосно..
Можно посочувствовать упадку рейтинга кумира.
Бяда с кумирами.
Вот во времена Ельцина тоже вроде небыло альтернативы.
Никто и не слыхивал про заместителя управляющего делами президента Российской Федерации или временного секретаря Совета Безопасности Российской Федерации.
И вот сегодня для некоторых он начисто закрыл возможных новых лидеров.
Вероятно они ищут их в рядах всех "партий " в ГДуме?
А он может спокойно ждёт в зам секретарях Совбеза.
Выскочит раньше, и свернут ему голову зажравшаяся на сегодня котла пахана.
Политика однако!
Надо ждать час " Х"...и он (ОНИ) появятся и не один.
Ну НИКОГДА так не было чтобы небыло достойного в Цари.
Только сомнительно, что там наверху, вокруг царя есть такие, что будут радеть о Росии, а не о своих карманах.
Обычно все живут в догме что ВСЁ решает царь, а не свита?
Так просмотрите любую историю России, и увидите, что никакой царь без разрешения свиты никогда не живёт долго.
И вообще царь живёт столько сколько ему разрешит свита.
Петр 1, Павел, Николай 2, Сталин итд.
И глупо искать алтернативу отдельной пусть самой гениальной и эффективной личности, если он не имеет своеей свиты, новых дворян, опричников и тд.
И нынешний создал свою опричину ввиде "Едроссов"..прикормил, разрешил подвдровывать и прикрывать другдружку и т.д.
Вот они есть, тоглько какого они качества?
Дворянам свойственна ли забота о мещанах?
Зачем же путать царя с гауляйтером? А кукольную свиту всегда можно перетасовать.
Так таки у нас на 140 миллионов никого и не найдется. Да тот же Грудинин, его гнобят, так как боятся и подлостью рушат дело его жизни. Были в его совхозе? А наши с кубани были. Он делает, а эти только врут.
Там тоже прямая зависимость от импорта, сам говорил, наши семена "на бизнес" не работают, а вот Голландия и другие - самое то.
Свято место пусто не бывает. 🌹
И в чем Вы видите силу? Подлодку подбили-молчит-"да-утонула", посла в спину расстреляли-молчит, самолет сбили-молчит, нашими ракетами против нас, наши же самолеты сбивают-молчит, спортсменов задрали-молчок, из ПАСЕ выгнали, из 8-ки выгнали. В ПАСЕ назад взяли за деньги-за весь период. Киев газ ворует, мы им еще штраф заплатили... США плюет на нас, санкциями душит, все деньги заморозили наших олигархов-молчит, только компенсации этим пострадавшим выписывает, да налоги им уменьшает. А в стране 20 лет не мог с народом к общей цели нацелиться, а теперь сможет? Все заводы позакрывали, а товары из Белоруссии, из Казахстана, с ними же надо дружить им рынок сбыта нужен.
1. А вы знаете это из разведданных ФСБ, или вы работае в ПАСЕ или дипломатии?
2. Может вы ЭТО знаете от соседки или из только росСМИ?
На основе какой информации ваши выводы?
А морду нашкодившего щенка перед телекамерами помните, когда оправдывался за пенсионную реформу? Её-то теперь не замажешь.
Вадим, Москва. А то, что путин решил таким образом добиться расположения граждан, не является противоправным действием президента? С одной стороны вы за него, а с другой против него! Так вы уж за что? А хуже не будет, если к власти придёт другой лидер! Конституция есть, права наши новый лидер не отнимет, а для того, чтобы понять, хороший будет новый лидер или нет, выберите его! путин 20 с лишним лет был у власти и мы только с каждым годом убеждались всё больше и больше, что мы ему не нужны, ему нужны тряпки, машины, дома, предприятия, деньги и власть! Ему надо красоваться на нашем фоне, что вот так много народу ему одному подчиняются! А теперь с этими поправками он вообще нас загонит, как бурлаков на Волге!
Вот Терешкова своим выступлением все их карты раскрыла, маски с них сбросила, суть проталкивания поправок обозначила! А значит, надо всем встать и идти голосовать ПРОТИВ! Против поправок, против вечной власти Путина, против их отношения к народу, против готовящегося антиконституционного государственного переворота!
А сейчас, вот увидите, набегут кремлеботы и будут призывать бойкотировать голосование. Им бойкот на руку, потому не верьте!
АдекВАТНЫЙ не туда воюешь
Крутой ответ.. я даже обжёгся..
А откуда дровишки?
Сейчас в Конституции есть такие законы:
Статья 55
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Статья 75. Конституция Российской Федерации. Конституция. Действующая редакция.
21 июля 2014
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти. Ну и что мешает сейчас исполнять основные законы? А кто кстати гарант Конституции? Да наплевать им на все, лишь бы сейчас утвердить должность "елбасы" как у назарбаева!
Считай, Считай да не просчитайся!
Вот бы вас с лидером во главе куда-нибудь на отдалённый остров с недрами, с пальмами на дожитие...
сытно, тепло и никому не вредите.
Люди знают что делать и чем заниматься, не надо им мешать!
Все-таки поправка о президентском сроке придумана для заботы о человеке, правда только об одном.
Утром мажу бутерброд
- Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна
- Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
Фото отражает суть "все через ж..."
Скорее гланды удаляем автогеном через ж..пу. Старый Но очень сейчас в тему анекдот.
Улыбался сжав кулак,
Пока все кружились в танце.
Путин долго думал как,
Так уйди, чтобы остаться.
Затем Шнуров пишет уже от лице самого Путина:
«Можно не любить меня.
На всё, право, божья милость,
Но что б такого поменять,
Чтоб ничто не изменилось?
Вы, батенька, сплагиатили, точнее стибрили, образ (в смысле физию) Губермана и косите под него, а своего ничего нет, неужто так бедненько.
Ну богаче чем у вас (фото ФИО), но я по вторникам не подаю.
Судя по фразе о вторниках обычная либеропедерастическая шпна на окладе госдепа, ты и не можешь подавать, потому что подают тебе с чем и поздравляю, попрошайка.
Люди делятся на тех, на кого можно положиться и на тех, на кого нужно положить.
Изнасилована временем.
И помята, как перина.
Власть немножечко беременна,
Но по-прежнему невинна.
Пару сотен корешей с подельниками ещё есть.
Как человек Путин не вечен, неизвестно, кто придет после. Поправки в Конституцию оберегают страну от влияния олигархов, оранжевых революций и международных НКО, настроенных на разрушение нашей страны.
Все мы помним, как жили в России в 90-е годы: унизительная бедность, безработица, голодные старики. Государство людей тогда бросило. Нынешние поправки к Конституции РФ нужны для того, чтобы такого не повторилось. Раньше на пенсию разве что батон хлеба в день можно было купить, сейчас они и платятся регулярно, не как при Ельцине, и ежегодно индексируются. Это стандарт социальной политики. Он должен быть четко прописан на самом высоком уровне.
Уйдет Путин – останется ли все по-прежнему, будет ли следующий президент также думать о людях? Значит нужно прописать нынешние социальные нормы в Конституцию, чтобы уже никто больше не смог забыть о пенсионерах и малообеспеченных людях.
Я не понимаю, почему все зациклились на "обнулении" и разводят шумиху. Еще не известно, что будет к 2024 г. и кто из кандидатов будет принимать участие.
"также думать о людях"надеюсь это юмор...
Однозначно. Бойкот + ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ, где сможете, анализ их явки и Вашей, обнародование результатов и информирование прокурора. Поправки уже приняты. Ваш голос им не нужен. Итог уже известен 70% «за». Режиму нужна явка. Это в глазах общественности, в том числе и зарубежной, обеспечит леги-тимность поправок. Остальное они сделают сами, как бы мы не проголосовали. Поэтому и сделали электронное, досрочное и надомное голосование для всех желающих. Уже по этому можно понять что от нас хочет режим. Цель загнать на участки как можно больше народа. Да, шумиху подняли об обнулении специально, вчитайтесь в поправки. Я ещё не все изучила, но о детях написано, что это ДОСТОЯНИЕ государства, а этим открывается путь ЮВЕНАЛЬНОЙ юстиции, у Вас отберут ребенка, если кому-то надо его, в лучшем случае, усыновить, а то и просто на органы. Второе - федеральные территории. Значит, что раздеребанят страну на вотчины олигархов. Это страшно. Надо изучать поправки.
Да уж. Сначала - бойкот, потом - надо изучать поправки. В туалет тоже так ходите? Сначала дело сделать, потом трусы снимать?
А других аргументов по делу у Вас нет? Только сарказм?
По какому делу? Вы поправки вообще то читали? Судя по публикации, даже не видели. Что вам и по какому делу можно аргументировать. Вы для начала определитесь, что же все таки сначала делать. И аргументируйте то что будете делать. Если бойкот, то что и почему, может и я с чем то соглашусь. Ну а изучение аргументировать не надо.
Юрий из Краснодара. Я вообще-то живу в Каневской, при регистрации получилось Краснодар. Знаете, я уже устала писать. Создается впечатление, что люди верят, что у нас могут быть ЧЕСТНЫЕ выборы. Я в наблюдении 20 лет. Честные (сравнительно) были выборы только несколько раз и только на тех участках, где мы могли поставить наблюдателей. Почему сравнительно - очень трудно уличить карусели, да ещё если они хорошо организованы. Если Вы УВЕРЕНЫ, что есть ЧЕСТНЫЕ НАБЛЮДАТЕЛИ, то надо идти голосовать только "против". А их не будет, т.к. наблюдателей будет назначать ОП (общественная палата). 2 поправки я описала, только из-за них нельзя голосовать за эти поправки. Навскидку я о всех поправках знаю, хочу изучить скрупулезно, так как давно мы с товарищами сами печатаем информацию и разносим в своем районе. Каждый в своем. Мы ни к какой организации практически не относимся, собрались просто патриоты с разными взглядами, но пока у нас одна цель - работа с населением. Простите, надо уйти. Если Вам интересны мои аргументы - пишите. С уважением Нат. Георг.
Из написанного вами следует, что вы супер активная общественница (кто вам мешает организовать свою группу наблюдателей, тем более сейчас даже видео наблюдение установлено на избирательных участках), даже дописать свой ком-ент нет времени (видимо, в части активности, проходили майданную школу в галычине) бежите на общественную "работу", хочу только сказать одно - не подряжайтесь разливать "коктейль молотова" по бутылкам, эти работницы плохо кончают.
Ну, опять человек с сарказмом и без предложений. Мальчики, Вам нравится кого-то обижать? Александр из Сочи, а Вы ЧТО предлагаете?
Проявить законопослушание, прекратить буйствовать на просторах ин-та призывая людей к бунту, потому как в случае если сбудется ваша страшная мечта превыми под нож бунтовщиков пойдете вы и ваша гопкомпания.
Бойкот приведет к 100% результату "ЗА". Ведь противников не окажется!
А результаты будут засчитаны даже при явке 10 ПЕдРоссов на 25000 байкотов!
Бойкот на руку ПЕдРоссам!
При любой явке (даже нулевой) напишут 70% явки и 70% "ЗА". А кто и как проверит? Вы верите в ЧЕСТНЫЕ комиссии?
Делай, как надо.
И все будет, как надо.
Заразим все нечесные комиссии коровьим вирусом
Надо с головой дружить и фсе будет в порядке.
Но ведь не у всех голова живёт отдельно от тела.
Если голова суверенизировалась, то это проблемы ее суверена.
"Все мы помним, как жили в России в 90-е годы: унизительная бедность, безработица, голодные старики" - и это у нас, что уже исчезло? - как было так и осталось, добавились люди, питающиеся с помоек (вот этого позора у нас никогда не было), плюс разрушенные как после войны заводы, фабрики, уничтоженное сельское хозяйство, медицина, образование наука.
Он еще Вас переживет, за собой следит. Не было бы мощи, не корячился бы изо всех сил цепляться за власть. Зачем 90-е вспоминать, нужно о прогрессе думать. А прогресса нет: медицину обнулили, образование обнулили, поголовье молочных коров почти обнулили, едим пальму. Сыры из Белоруссии, водка, чай, конфеты-Казахстан. Свои заводы разорились, вот еще сахарные заводы закроют, т.к. чуть дороже народ уже сахар не покупает, ждут уценки. Доходов у населения нет, работы нет. Красиво! Слава ВВП.
Елена Владимировна, Болотное. А что равнять ельцина с путиным - одного поля ягодка?! Есть время после 1991 года и было время до 1991 года. Это как небо и земля! Вот и сравнивайте! У вас получилось переливать из пустого в порожнее!
Ещё раз приведу цифры 20-летнего правления Путина, чтоб на 90-е не ссылались.
1). Минус 8 мил. человек населения.
2). Стало в два раза меньше больниц. (Росстат: 10,7 тыс. в 2000 г., 5,3 тыс. в 2019 г)
3). Школ стало на 40% меньше, а школьников на 21% меньше. (68100 школ в 2000 г., а в 2018/2019 - 41340 (Росстат).
4). Рубль обесценился на 160% (с 28,1 р. за $ в 2000 г. до 73, 19 р. сейчас)
5). Бензин подорожал на 483% (с 7,2 р. АИ-92 в 2000 г. до 42 р. в 2019 г. Росстат).
ЗАТО,
6). Число $миллиардеров выросло почти в 14 раз (с восьми в 2000 до 110 в 2019)
7). Россия одна из лидеров по неравенству - 10% самых богатых россиян владеют более чем 80% национального богатства страны).
8). Число чиновников выросло почти в ДВА РАЗА. (с 485566 в 1999 г. до 855000 в 2019 г.)
9). Первое место по числу новых ВИЧ-инфицированных в Европе.
10). Несмотря на триллионы сверхдоходов от нефтегаза, 22,6% россиян до сих пор ходят в туалет на улицу (Росстат).
Перечислять ИТОГИ можно долго..., но при этом следует отметить, что ни один руководитель России не находился в более благоприятных условиях, чем Путин. Только при нём нефть доходила до 140 долларов за барель и длительное время держалась у отметки 100$. За десятую часть, тех денег, которые Россия получила от продажи сырья, можно было бы всех обеспечить нормальным жильём. Можно было в разы поднять уровень жизни и т.д. , а у нас более 20 миллионов людей живут за чертой бедности.
Ха-ха! Господин Путин думает только о богачах, а о народе в последнюю очередь, как только надо, чтобы он за что-либо проголосовал. Вы откройте глаза! Посадить людей на МРОТ и выплачивать копеечную индексацию - это великие думы о народе? Что же касается следующих изменений в Конституцию, как сегодняшний Президент это пытается сделать, так и любой другой может сделать. С чего Вы взяли, что Конституцию больше никто не сможет изменить? Только потому, что об этом вещают со всех высоких трибун? Так это обман.
У кого нибудь из Вас есть на примете достойные кандидаты на пост президента? Расскажите о своих предложениях.
Может быть Навальный вас устраивает или Собчак? А еще лучше Трамп, он о нас о всех позаботиться.
В списках губернаторов есть порядочные и достойные. Было бы желание.
И сенатор один)
Польский самолет разбился со всем эшелоном власти, забыли... А Польша живет и здравствует без них, нашлись люди... И у нас найдутся.
Всем до тошноты до рвоты требуется пастух, а его не видно.
Можно посочувствовать упадку рейтинга кумира.
Бяда с кумирами.
Вот во времена Ельцина тоже вроде не было альтернативы.
Никто и не слыхивал про заместителя управляю-щего делами президента Российской Федерации или временного секретаря Совета Безопасности Российской Федерации.
И вот сегодня для некоторых он начисто закрыл возможных новых лидеров.
Вероятно, они ищут их в рядах всех "партий " в Г.Думе?
А он может спокойно ждёт в зам. секретарях Совбеза.
Выскочит раньше, и свернут ему голову зажравшаяся на сегодня котла пахана.
Политика, однако!
Надо ждать час " Х"... и он (ОНИ) появятся и не один.
Ну НИКОГДА так не было чтобы не было достойного в Цари.
Только сомнительно, что там наверху, вокруг царя есть такие, что будут радеть о России, а не о своих карманах.
Обычно все живут в догме, что ВСЁ решает царь, а не свита?
Так просмотрите любую историю России, и увидите, что никакой царь без разрешения свиты никогда не живёт долго.
И вообще царь живёт столько, сколько ему разрешит свита.
Петр 1, Павел, Николай 2, Сталин и т.д.
И глупо искать альтернативу отдельной пусть самой гениальной и эффективной личности, если он не имеет своеей свиты, новых дворян, опричников и т.д.
И нынешний создал свою опричнину в виде "Едроссов"… прикормил, разрешил подворовывать и прикрывать друг дружку и т.д.
Вот и альтернатива в подполье есть... есть, только какого они качества?
Свойственна ли забота придворным о обывателе?
А вы так и не поймёте наконец, КТО ПРАВИТ МИРОМ? Откуда миллиардеры? Самолёт в Польше упал - не упал, а помогли. В перестройку и перезагрузку вся иностранная "марихуанна" инвестировала во власть свою агентуру, экономику страны убили их руками, наша юридическая, правовая и силовые ведомства заселены половыми тряпками, о которых те вытирают свои копыта и т.д. Знаете - ненавижу фашистов, а их подельников (тлю высасывающую соки) ПРЕЗИРАЮ. Как в Китае не получится - там сильна социалка, а здесь - СВЕТСКИЙ КОНЦЛАГЕРЬ. 20 лет обслуги душегубкой (psiterror.ru) много значит. Мошенническая тёмная схема управления территорией под названием Россия на протяжении долгих лет даёт свои результаты.
А скажите Павел Владимирович,
1. Откуда у вас информация? Вы работает в ФСБ, или вы дипломат?
кстати..
чем отличаются для вас "фашисты" от "нацистов"?
почему именно итальянцы для вас, ненавистнее германцев?
Откуда вам известно про подельников? вы с ними сталкиваетесь по оперативной работе или вы делаете выводы на основе статей журналистов Российской СМИ и ТВ?
Ни т.д. Вопростов много.. но позже.
..товарисч умный, РоссийкИХ.
Я пошла бы в президенты, грязью не облита и недвижимости со счетами за рубежом не имею, но наши законы не разрешают нам нищим идти к власти. Да, вы же первые будете против, потому как не знаете меня. А путина вы уже знаете, что он вор и врун. Так кто лучше он или я?
Конечно же вы лучше, вы настоящий всадник без головы, где сейчас такого найдешь, поэтому вы то что надо для дегенератов.
От всех троих хуже не будет, зря стебаетесь, Елена Владимировна! Странно слышать. Что из 140 миллионов не одного человека не найдётся.
Что предлагаете?
Однозначно. Бойкот + ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ, где сможете, анализ их явки и Вашей, обнародование результатов и информирование прокурора. Поправки уже приняты. Ваш голос им не нужен. Итог уже известен 70% «за». Режиму нужна явка. Это в глазах общественности, в том числе и зарубежной, обеспечит леги-тимность поправок. Остальное они сделают сами, как бы мы не проголосовали. Поэтому и сделали электронное, досрочное и надомное голосование для всех желающих. Уже по этому можно понять что от нас хочет режим. Цель загнать на участки как можно больше народа.
Н.Г. Краснодар. Сейчас не оговорено, какой % явки должен быть, чтобы признать голосование состоявшимся! А значит придут на выборы единоросы и этого будет достаточно, чтобы признать голосование состоявшимся - это первое. Во - вторых, выборы совсем не нужны были, а путин хочет показать нам, какой он демократ, что разрешает нам решать вопрос поправок к конституции. Он уже утвердил эти поправки! А вступят они в законную силу после этого цирка!
Ну и надо этот цирк сорвать, прийти всем и проголосовать ПРОТИВ! Неявка, только поднимет процент ЗА.
Дорогие друзья, товарищи!
Народ страны, будущее нашей страны в опасности! Призываю всех внимательно отнестись к моему обращению!
22 апреля 2020 года будет решаться судьба будущих поколений!
Точно так же в 1991 году решалась судьба нашего поколения! И МЫ повелись... . Поверили в светлое будущее обещанное Ельцыным, Собчаком и остальной сворой преступников!
Своим необдуманным шагом МЫ позволили безнаказанно ограбить себя и Великую Страну.
Сегодня ситуация ещё сложнее и опаснее!
Российский "царь " захватив Власть, теперь желает править со своей бандой вечно! Мало того, если он "устанет" и изволит уйти на отдых, то хочет защититься от ответственности за преступления Конституцией РФ, путем принятия статьи о неприкосновенности экс президента.
Друзья, товарищи! Не поведитесь на его обещания об улучшении жизни после внесения изменений в Конституцию!
Ему наплевать на вас, как он все эти годы, как Гарант Конституции не только её не соблюдал, но и грубо нарушал.
Поймите, ему нужны ТОЛЬКО три поправки:
1. Образовать Госсовет с президентскими полномочиями.
2. Семь мест пожизненных в Совете безопасности для своих.
3.Неприкосновенность экс Президента.
Ради этих поправок, он может даже в последний момент объявить об отмене Пенсионной реформы!
Будьте разумны!
Не губите поспешным, необдуманным решением своё будущее, будущее своих детей и внуков, своих потомков!
Возьмём Власть, вернём все, что они у нас отняли! Вернём Конституцию РСФСР, Советские Законы, Социализм!
Все идём голосовать, ведём всех своих родных и знакомых.
ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ ВСЕХ ПОПРАВОК!
Идея такова. Каждый гражданин РФ рассылает этот текст своим знакомым и родным, те в свою очередь рассылают это обращение дальше.
В итоге мы сможем донести до народа правдивую информацию, сможем разбудить народ, который проголосует против всех предлагаемых поправок в Конституцию РФ и не даст В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ обмануть себя - не позволив ВЛАСТИ СТАТЬ НЕСМЕНЯЕМОЙ. Вот такие воззвания мне приходят в одноклассниках.
Володьку на царство?
Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее, сам захотел царствовать и всем владети!
Повинен смерти!
u'
Тетенька, вы совсем с глузду зъехали, за такой призыв можно и статью получить, вы хоть бы перед написанием этой хрени к юристу сходили за консультацией, а то потом будете говорить, что не знали чем это пахнет.
Ненормальная, ты уж определись, то-ли бойкот, то-ли наружное наблюдение, Боже, из какого психдиспансера вас выпустили, пробежал по предложениям, ну просто жуть психически здоровый человек такого не мог написать.