Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

Реакция Кремля на письмо Президенту опубликованому на сайте "ЭХО Москвы" от российской интеллигенции

69 дочитываний
135 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,03 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Господин Песков сообщил, что в Кремле прочли открытое письмо интеллигенции России. И сообщил, что письмо видели, ознакомились с письмом. Есть разные мнения.

«Видели это письмо. Есть разные письма. Есть разные точки зрения. Это вопрос в пропорции тех, кто поддерживает, и тех, кто не поддерживает. Это мы узнаем после голосования», - сказал он журналистам.

Изменения в Конституции встряхнуло общество. Но главное, против чего выступают люди – обнуление сроков Президента. Поправки позволяют действующему президенту РФ вновь баллотироваться на этот пост в 2024 году.

Письмо размещено на сайте «ЭХО Москвы». Уже очень много подписавшихся. Среди них есть профессиональные юристы, которые тщательно проработали поправки.

Подробнее ➤

135 комментариев
Понравилась публикация?
74 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 135
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если президент в норме, то зачем его ограничивать сроками?

Базар из-за Путина, его фигура напрягает врагов России, потому это шушера т.н. интеллигенция, а по сути "англо-масонкая вражья сволочь" и усиленно волну недовольства гонит и баломутит народ. Благодаря этой англо, еврей. Массонской интеллегенции Россия ныне и загибается.

+10 / -62
картой
Ответить
16.03.2020, 16:16
Подольск

Нина Андреевна, я себя англо-массонской вражьей сволочью не считаю. И других тоже. В том числе и Вас. Я люблю Россию. И хочу, чтобы здесь хоть что-то менялось к лучшему для простых людей, а не для друзей Путина.

+71 / -5
Ответить
DELETE

Я к "друзьям Путина" в том смысле, который вы вкладываете в эти слова, не отношусь никаким боком. Но у меня жизнь изменилась очень. В лучшую сторону. И у 76% россиян-тоже. Вы относитесь к 24%? Сочувствую. Может, поработать попробуете? Гляди, и понравится, и жизнь станет лучше.

16.03.2020, 16:31
Подольск

Я Вам по секрету скажу, что меня уже не возьмут на работу. Даже по новому пенсионному закону я пенсионерка. А уж по старому... Но попытка была. Я хотела пойти мыть подъезды. Я социолог, художник, слегка писатель... Не взяли меня. Сказали, что через месяц увезут в больницу, а они еще и лечить меня будут за свой счет. А Вас есть для меня работа? У Государства нет.

+37 / -2
Ответить
DELETE

Социолог, психолог и слегка писатель, которая ищет работу по мытью подъездов... А статьи писать, частные уроки давать, ну на худой конец, с детьми посидеть... Нет? И с чего вдруг Государство должно давать вам работу?

раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 16:40
Подольск

Понятно. Все плохие.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
16.03.2020, 16:47
Хабаровск

Юрий вы видно ишшо молодой и рассуждаете так, человек отработавший всю жизнь и имеющий стаж под сорок лет имеет право отдохнуть, вот как у меня 39,5 лет стажа, здоровье уже всё отдано на благо Союза и России, а пенсию дали в размере прожиточного минимума, потому, что буржуин на мне СУКА наживался и не оформлял на 100% зарплату, а отсюда и в Пенсионный не было перечислений.

Поэтому включи голову и не пытайся переубедить старшее поколение.

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ТЮ! Юрий! Скажу Вам, что забыли главное! Во-первых, что россияне имеют право на достойную жизнь, право на труд и т.д., которые государство, считающее себя СОЦИАЛЬНЫМ, не соблюдает...

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс! Юрий просто живёт в Москве, где минимальная пенсия 19 500 рублей, а не 9 600 рублей, как в других регионах! В Москве своя жизнь! Москва - это страна в стране! Юрий СЛЕП к жизни тех людей, которые находятся за МКАД!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Кто дал вам право так выражаться? Культура хромает в ваши 64? пусть Москва отделиться от России вместе с вашей думой и ее предводителем, перестанет доить и указывать как жить регионам, будет у вас пенсия как у всех по стране несмотря на стаж, тогда посмотрим на вас..

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 18:46
Ставрополь

Только по-тому, что это прописано в Конституции, кто работал, тот так и работает, на теперь уже нищенские зарплаты, а вот тот, кто наворовал в "крутые" 90 гг, теперь живет..., а еще и нос забирает. Жили за железным занавесом и работа была, и зарплата, и медицина с образованием, теперь, большинство, дипломы за деньги покупаются. Молодежь, настолько безграммотна, что стыдно. Не все, но большинство.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Когда у человека нет аргументов он начинает хамить, материться, прикрывая не владение вопросом.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 20:07
Подольск

Мне как-то довелось в Перовском парке брать интервью у...Неважно. И там неподалеку стояли мужчины-москвичи. Даже мой респондент обалдел. Один из этих мужчина четко и ясно сказал (слышно было отлично нам): "Я москвич. Я работать не буду". Что-то еще там говорил... И в компанию ВЦИОМ не брали москвичей, так как они работать не будут. И многие компании не берут москвичей на работу. У них бизнес от сданной в аренду квартиры, которая осталась от бабушки. У многих. А те, кто работали на фабриках и заводах, на стройках в СССР, они, да, получили квартиры в Москве. Но они не москвичи. Москвичи всегда работали паспортистками, дежурными в гостиницах, контролерами в метро... В общем, не пыльная работа была. И как они смогли заработать пенсию? У них пенсия такая же маленькая, как во всей России. Но городские доплаты всё покрывают. А ведь это деньги всей России, которая пахала на Москву.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОГО! Вы считаете, что ТОЛЬКО МОСКВИЧИ ИМЕЮТ ПРАВО НА МИНИМАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ в 19 500 рублей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, я москвич, так ненавидимый всей страной. После техникума - механик в автобусном, армия, водитель на КРАЗе, ЗиЛ, было время сантехником работал, инженером на стройке, на персоналке, макетчиком... Дворником, пока, не работал, но всё идет к тому, хотя не возьмут - возраст. Мне до пенсии 8 лет. И квартира однушка на троих: я, сын и супруга. Поверьте: очень не много тех москвичей о которых Вы пишите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 20:27
Подольск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 16.03.2020 в 16:47
Поэтому включи голову и не пытайся переубедить старшее поколение.

смею Вас огорчить, есть куча роликов-опросов, где обсуждают обнуление сроков Президентства И.. именно пенсионеры больше всех поддерживают это, как и Путина)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 20:48
Санкт-Петербург

Лечиться надо уважаемый - раз нервы не к черту. Да и разум "заплесневел".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.03.2020 в 17:44
на достойную жизнь, право на труд и т.д., которые государство, считающее себя СОЦИАЛЬНЫМ, не соблюдает...

И кто у Вас отобрал право на труд? При капитализме безработица, пропасть между богатыми и бедными - ПРИЗНАК его, почитайте Маркса.. И что, думаете, кто-то ВАМ социализм вернёт?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 20:49
Санкт-Петербург

Вы уважаемый за 64 года так и не поумнели!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 16.03.2020 в 18:46
Молодежь, настолько безграммотна, что стыдно. Не все, но большинство.

Молодёжь, как раз, грамотная, поэтому в Ваши сказки насчёт-придёт дядя и вернёт СССР не верит, поэтому ищет себя при капитализме..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 20:55
Санкт-Петербург

Вам в Кащенко пора, раз вы не готовы к дискуссии. Поступаете так же как наш президент!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласен, но только не 11 рублевый, а 33 копеечный (33 - сакральное число...).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина.

Что я могла бы предложить.

Черенкование хвойников. Сейчас востребованы. Каюсь, первая посаженная партия черенков погибла. Посмотрю, как в этом году пойдёт дело. Маточный материал можно надрать в парках-сквера "за бесплатно, то десь дадом". А весной, укорененные продаются по сотне. Трехлетки - по 200-250.

Если Вы немного художник, то могли бы договориться с художественной или церковной лавкой. Хэндмэйд сейчас в почёте и пользуется спросом. Пока знакомая никак не может заключить договор по аренде павильона в гостинице. Как только откроет, опять попробую фрилансерство (ручная роспись)

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексМ!

Если бы и перечислял 100%, то начислили бы пенсию тоже в пределах прожиточного минимума. Сейчас по-другому и не назначают. Буржуин нажился, если только с Вас высчитывал налог по-полной. А так - взаимная экономия на государственном грабеже (налоговой обдираловке)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Приезжих в Москву, москвичи называли - лимитчиками, но именно эти "лимитчики" и работали на промышленных предприятиях Москвы, именно они и строили Москву, и содержали москвичей.

раскрыть ветку (0)

А с чего бля государству мы должны платить налоги дай чтоб вы мыли полы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
16.03.2020, 16:33
Подольск

К тому же, уважаемый Юрий, мы все для Вас замкадники. Вряд ли Вы знаете, как живет Россия.

+15 / 0
Ответить
DELETE

ВАЛЕНТИНА.Пишет 16.03.2020 в 16:33
Вряд ли Вы знаете, как живет Россия.

С учетом того, что я из маленького города в трех часах езды от Москвы, где до сих пор живут мои родители и где я бываю каждый месяц, я думаю, что не вам мне рассказывать, как живет Россия.

раскрыть ветку (0)

Юрий, Вы уже себя показали во всей красе! Обтекайте).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 20:57
Санкт-Петербург

Вот и видно, что вы - недалекий человек!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хорошо, что у Вас всё сложилось... а остальные-не люди? Поработать? В "советские" времена нас заставляли работать... а сейчас многие и рады бы--да нет возможности куда то устроиться...

+13 / 0
Ответить
16.03.2020, 16:41
Подольск

Не стоит ему отвечать. Весна на дворе.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто это "остальные"? 79% россиян довольны своей жизнью. Своим образованием удовлетворен 81%. Своим положением в обществе удовлетворены 80% (при 57% 19 лет назад), питанием и жилищными условиями своей семьи — 78% и 73% россиян соответственно. 72% поддерживают Путина... Ваши попытки что-то там вещать "от имени народа" выглядят как дешевая комедия. Народ-это мы. А вы-пена.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
16.03.2020, 16:53
Хабаровск

Слющай уважаемый, кому ты пытаешься навешать лапши на уши, на выборы Путина пришли в целом по стране 48,2% от имеющих право голоса, а твои 72% взяты от кол-ва пришедших. Хоть тут посчитать способен?

Ты хоть в этом разберись и не позорься.

Достал меня уже своими глупостями, потому и называю тебя на ТЫ.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 17:02
Подольск

Вы социологические данные берете из ВЦИОМа? Я проработала во ВЦИОМе 10 лет. Нет, я была приглашённым корреспондентом. Не в штате. Меня не посвящали в дела. Но ведь и я не совсем была непонимающей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот тут я с вами, Валентина, полностью согласен. Более того: я вам помогу решить эту проблему.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.03.2020 в 16:45
Кто это "остальные"? 79% россиян довольны своей жизнью.

Бред телевизионный насмотрелись!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, у меня троюродный брат в КГБ работал, электриком. Как начнет про резидентуры за рубежом рассказывать-закачаешься.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 17:50
Подольск

Простите, мы так много написали друг другу, что я никак не пойму: Что Вы поможете мне решить? Какую проблему?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проблему мне не отвечать.

раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 18:10
Подольск

Юрий, я думаю, что Вы заметили - я не скандалистка. Я просто устала от обещаний, которые ВВП не выполняет. Ведь он не владыка России. И не Президент Москвы. Пора уже позаботиться и о стране. Я много лет проработала в Москве. А Вы знаете, что это такое, каждый день ехать час на электричке. Причем дважды в день. Была у меня возможность осесть в столице. Но я решила, что в Подольске мне лучше. Хотя это промзона Москвы, воздух тут намного чище. Я в Перово задыхалась. Ну, удобно кому-то там жить... Мне лучше здесь. Но, как Вам известно, в провинции выше цены на все, а З/П и пенсии как раз наоборот. Когда работала, то не замечала этого. Тем более моя работа была крайне интересной. ТВ, СМИ, социология. Госдуму я посещала через день. И Белый дом, и крутые банки, и крупные корпорации, и башню Федераций всю облазила. Но мое время прошло. И что? Мне теперь живой в гроб лечь? Воровать меня не научили. Соответственно, я ничего не скопила.

Кстати, среди моих респондентов были Франц Клинцевич - сенатор, Нафтолий Иоффе - академик, Вячеслав Исаев - академик, Починок... Да я тут перечислять устану. Людмила Алексеева, Михаил Леонтьев (Однако)... Но теперь-то я уже пенсионерка. Пора и честь знать. Уступить другим дорогу. А самой куда?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не кормите тролля!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я уже тоже порядком устал от нытья вполне взрослых мужиков и баб, которые днями напролет скулят о том, что им не дали того, или им не сделали этого, или Путин их, невинных обманул и не сделал им хорошо, и вообще, власть - говно.

Что Вам Путин обещал? Конкретно?

раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 18:51
Подольск

Он конкретно, много, чего наговорил. Например: Пенсии, для начала, поднять ДО ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, а потом провести индексацию. Это последнее, что он обещал народу. Я реально получила индексацию 1 р 25 копеек. Никто даже не шевельнулся, чтобы пенсию сначала увеличить ДО ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА. На все вопросы ПФР так и отвечает: ДА, ОН ОБЕЩАЛ. Но указа такого нет. Нет документов на это.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВАЛЕНТИНА.Пишет 16.03.2020 в 18:51
Пенсии, для начала, поднять ДО ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, а потом провести индексацию. Это последнее, что он обещал народу

Когда и где? Источник дайте.

раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 19:17
Подольск

А это было на одной из встреч с народом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, Валентина, это было не"на одной из встреч с народом", это было ПРЕДЛОЖЕНО Путиным Федеральному Собранию. Путин, если вы не в курсе, не может сам принять такое решение; нужно одобрение Федсобра. Но ладно, Бог с вами, я уже понял, что ваши знания реальности в России существенно отличаются от ваших амбиций. Вы живете в Подольске, так? Какая у вас пенсия, и какая социальная доплата?

раскрыть ветку (0)

Валентина, Вы это сейчас кому написАли? Этому ублюдку сопливому? Зря старались. Мозга нет, вместо него первый канал ТВ. И то, только хвалебные речи и счетчики ВЦИОМ. Даже рекламы нет)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Улыбнуло). Про весну улыбнуло))).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 16.03.2020 в 16:37
а сейчас многие и рады бы--да нет возможности куда то устроиться...

Почитайте Маркса и признаки капитализма.. Что не скакали против развала СССР тогда, а сейчас что предлагаете, курс менять и кто это ВАМ сделает, Навальный или кто ещё?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 16.03.2020 в 16:53
Слющай уважаемый, кому ты пытаешься навешать лапши на уши, на выборы Путина пришли в целом по стране 48,2% от имеющих право голоса, а твои 72% взяты от кол-ва пришедших. Хоть тут посчитать способен?

Ты хоть в этом разберись и не позорься.

Достал меня уже своими глупостями, потому и называю тебя на ТЫ.

Не.. лучше ВЫ слушайте, ВЫ сейчас оспорить хотите результаты выборов, которые ОБСЕ и Навальный признали , неужто тоже рука Кремля надавила на них?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.03.2020 в 17:34
Бред телевизионный насмотрелись!

Опровергните свой Не бред и пошлите в ОБСЕ или Навальному.. Они спят и видят, как бы это сделать, ведь, признали честными и не смогли опротестовать.. А так хотелось)) Так что, Вы можете разбогатеть, продайте эту информацию с доказательствами и станете миллионером)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.03.2020 в 18:35
о, или Путин их, невинных обманул и не сделал им хорошо, и вообще, власть - говно.

Что Вам Путин обещал? Конкретно?

Они всё ещё в СССР живут, правда, школу прогуливали.. Признаки капитализма он давно озвучил и могли понять, что при этом гнилом строе рассчитывать на барина, по меньшей мере глупо.. Вот придёт другой и пенсии сразу станут по 100 тысяч, а цены упадут, да мало того, всё станет бесплатным.. На что рассчитывают, к чему лозунги эти..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЛЕНТИНА.Пишет 16.03.2020 в 18:51
икто даже не шевельнулся, чтобы пенсию сначала увеличить ДО ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА. На все вопросы ПФР так и отвечает: ДА, ОН ОБЕЩАЛ. Но указа такого нет. Н

А ВЫ не подумали, что НЕ он ВАМ не рассчитал, а Пенсионный фонд Вашего района? ОН должен ВАМИ лично заняться? Займётся, если ВЫ правы, пишите, отвечают, отправляют письмо в МЕСТНЫЕ органы, разбирайтесь в своём ПФ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вообще, власть - говно.

Всю твою бредь можно закончить именно этой фразой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у дедули деменция! Что вы распаляетесь, его переубеждаете. Зачем вам это надо? Не обращайте на него внимания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бред!

В декабре 2017 г. исследование электоральной культуры молодежи показало их отношение к предстоящим выборам президента в 2018 г.:

студенты, которые планируют принять участие в выборах президента РФ в 2018 г., сделают это потому, что:

• «Не хочу оставаться в стороне от политической жизни нашей страны» (33,3 %)

• «Участие в выборах позволит снизить риск фальсификации выборов» (30,0 %)

• «Это мое конституционное право» (26,7 %)

• «Хочу, чтобы в стране произошла смена политической власти» (23,3 %)

• «Увеличившееся число протестных выступлений против существующей власти» (23,3%)

• «Намерен (а) отстаивать свои политические интересы» (20,0 %)

• «Это моя конституционная обязанность» (16,7 %)

• «Меня не удовлетворяет деятельность существующей власти» (16,7%)

• «За последние 5-ть лет материальное положение моей семьи ухудшилось» (13,3 %)

• «Родители советуют» (6,7 %)

• «Меня удовлетворяет деятельность существующей власти» (6,7 %)

• «За последние 5-ть лет материальное положение моей семьи улучшилось» (6,7 %)

• «Думаю, что эти выборы будут честными» (6,7 %)

• «На этом настаивают мои родители» (3,3 %)

• «Мои друзья планируют, я с ними за компанию» (3,3 %)

Как видим, улучшение жизни семьи отметили всего 6,7 %. Так что все Ваши 70-90 % «благодарных» путину за их благополучие – фейк. Не стоит ссылаться на опросы общественного мнения – это, с научной точки зрения, не корректно.

раскрыть ветку (0)

Юрий, вот это больше всего и пугает. Если такие как вы и вам подобные = народ, п...ц и народу, и стране. Надеюсь, на этом последнем "пути" наш батюшка-вождь к нам присоединится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, если помните, в начале своего триумфального восхождения на престол, видимо, еще будучи молодым/зеленым, оно сам себя и свою должность/миссию обозначил как менеджер, простой менеджер в услужении у людей/народа. Подчеркнул, что как президент, отвечает за ВСЕ. Так что все вопросы/претензии, да и вполне себе конкретные обвинения во лжи вполне себе по адресу. Если бы в Путине сохранилась хоть капля от настоящего русского офицера - вышел бы на Красную площадь и застрелился. Хоть упокоение бы достойное заслужил. А так...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Юрий, а вы,что только при Путине работать начали?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Так только при нём можно бабло делать из воздуха зкономика купи-продай или протирать штаны в офисе за нехилые деньги, как они говорят эти работяги при ввп страна стала страной возможностей, можно воровать, только по крупному, за мелочь сядешь, вот при самом, самом и расцвели эти так называемые работяги.

раскрыть ветку (0)

Зачем за воздух напомнили,? скоро и на него налог введут, и тогда халява накроется

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 18:20
Подольск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Слава Богу, что у Вас жизнь изменилась в лучшую сторону! Но, я стесняюсь спросить у Вас, Юрий... ВЫ НАЛОГИ ПЛАТИТЕ ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО? Или как? Вы не нарушаете УК РФ и другие кодексы и ФЗ РФ?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Никак нет, не нарушаю. Все уплачено до копейки. Привычка. А вы?

раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 18:18
Подольск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ВЕРЮ! Не верю, что не нарушаете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Готовьтесь скоро всю жизнь будете работать и пенсии вообще хер кто получит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Здесь и так меняется, только в худшую сторону и при другом президенте будет ещё хуже. Жопа нам всем.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужасное враньё! Сдерживаюсь от матов с трудом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Нина Андреевна кремль в опасности, враги кругом, ваша поддержка важна, кремль вас не забудет, инструкции как действовать дальше вам пришлют позже, деньги тоже, на связь пока не выходите, все базары потом, враги и всякая шушера не дремлют.

16.03.2020, 16:28
Подольск

Ха-ха-ха-ха.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вор громче всех кричит: "Держи вора", а природная сволочь громче всех обвиняет в этом других.

+3 / 0
Ответить
16.03.2020, 17:03
Подольск

Ха-ха-ха-ха.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нина, спасибо, поддерживаю Вас.

Моё мнение: руководителя государства надо избирать один раз на тот период, когда государство ежегодно улучшает экономические и другие показатели, как было при Сталине. Иван Грозный, Пётр Первый тоже "избирались" не на один - два срока и развивали Россию. Опыт США и некоторых др. нам не подходит. "Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить. У нар особенная стать. В Россию можно только верить"! А вершащяя сейчас судьбу через СМИ интеллегенция была справедливо охарактеризована и Чеховым, и Ленинным (по Ленину... это..."дерьмо").

0
Ответить

Виктор, а где там "интеллЕгенция"? Вы о ком? "В изначальном смысле слово (интеллигенция) использовалось в латинском языке, указывая на широкий спектр мыслительной деятельности; в социальном значении слово стало использоваться с середины или второй половины XIX века в отношении общественной группы людей, обладающей критическим способом мышления, высокой степенью социально-психологической рефлексии, способностью к систематизации знаний и опыта. И у кого, простите, из... сие просматривается?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ленин писал и говорил о "буржуазной интеллигенции". Ленин об интеллигенции высказался так прямолинейно в письме Горькому А.М. от 15 сентября 1919 года:

«Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации.

На самом деле это не мозг, а говно».

Далее по тексту письма Ленин высказал различие между интеллигентиками и истинными интеллигентами:

«Интеллектуальным силам, желающим нести науку народу (а не прислужничать капиталу), мы платим жалование выше среднего. Это факт. Мы их бережём. Это факт. Десятки тысяч офицеров у нас служат Красной армии и побеждают вопреки сотням изменников. Это факт».

Сегодня мы имеем две группы «интеллигентов», с одной стороны – так называемая «творческая интеллигенция»: актеры, музыканты, певцы, спортсмены и иже с ними. С др. – «интеллектуальная»: ученые, преподаватели, врачи, инженеры. Кто больше всего кричит в поддержку пу? Вопрос риторический!

Политики и чиновники в группу интеллигенции не вписывается, т.к. они относятся к "праздному классу", "привилегированному классу», «правящему классу», «государственной знати», «нуворишам».

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ПРИЧЕM здесь ИНТЕЛИГЕНТЫ-НАРОД СОСТ не только из этих слоев- А ПРОСТЫХ НИЩИХ ТОЖЕ-которые ВСЮ ЖИЗНЬ ПАХАЛИ ПАХАЛИ И ЖОПАХАЛИСЬ ЧТО ПОСЛЕДНЕГО ЛЕШИЛИСЬ-ДАЖЕ ПЕНСИИ И ТО ИХ НЕ РАСЧИТАЛИ ПО ЗАКОНУ КАК ПОЛОЖЕНО - ВСЕ ГРАБЯТ НАРОД И... ЧТО Ж ХОРОШЕГО - В ТАКОЙ БОГАТЕЙШЕЙ СТРАНЕ ВСЕ В ДОЛГАХ И ПОГОЛОВНО В КРЕДИТАХ - А ЗАРПЛАТ и ни пенсий достойных НЕТ НИ,,,, СКОЛЬКО ЛЕТ В НИЩИТЕ НАРОД УЖЕ А ЗАРПЛАТА ОНА ТОЛЬКО У ЧИНОВНИКОВ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ты несёшь? Израиль полон евреев, но от этого хуже не стал, как и не стала хуже Германия или сша. Дело в нас, таких как вы, которые ни сном ни духом не приемлют демократию, прогресс человечества и готовы "челом бить" всю свою оставшуюся жизнь. А о молодёжи вы подумали? Им-то нахрена этот цирк нужен, они-то другие, понимаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 22:02
Владивосток

Все за обнуление. А почему никто не задумывается, что менялось в конституции и есть ли польза народу. Вам кинули кость, чтобы вы не думали о том, что будет. А то чтл меняют, не все хорошо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уважаемая, откуда тут вообще появились? Из своей параллельной реальности что ли из зомбоящика материлизовалась..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оспадии.. мадам, Вам выдали парабеллум?! Вы с ним поосторожней-при неумелом обращении можно остатки мозга, не уничтоженного маразмом, вынести...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прямо Нина Андреева "Не могу поступиться принципами"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

"Российские юристы, ученые, журналисты и писатели написали открытое обращение к депутатам, политикам, общественным деятелям и судьям Конституционного суда. Авторы пишут о недопустимости поправок в Конституцию, под обращением подписалось 357 человек, среди них — директор «Левада-центра» Лев Гудков..."

Все. Дальше читать не надо. То, что блевада-иноагент, финансируемый Фондом Сороса - все знают. И кто платит Гудкову-тоже.

16.03.2020, 19:05
Подольск

Ладно, Гудков - финансируется Соресом. А Вы обратили внимание, что нет подписи Валерия Фёдорова, гендиректора ВЦИОМа?

+2 / 0
Ответить
16.03.2020, 19:06
Подольск

Кому бы пришло в голову обратиться к нему за подписью?

+1 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Эхо мацы" подсуетилось. Вот уж где мразь на мрази и гнида на гниде сидят.

+4 / -3
картой
Ответить
16.03.2020, 16:27
Подольск

Спасибо за комм.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда же без вас, кремлеподстилок?:))) Хоть что-то, да вякнуть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава-кремлебот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как тут не вспомнить А.П. Чехова.

Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо её притеснители выходят из её же недр. Вся интеллигенция виновата, вся, сударь мой. Пока это ещё студенты и курсистки — это честный, хороший народ, это надежда наша, это будущее России, но стоит только студентам и курсисткам выйти самостоятельно на дорогу, стать взрослыми, как и надежда наша и будущее России обращается в дым, и остаются на фильтре одни доктора-дачевладельцы, несытые чиновники, ворующие инженеры.

+4 / -1
картой
Ответить

Да, но это всего лишь субъективное мнение, пусть и известного человека.

+1 / 0
Ответить
16.03.2020, 19:07
Подольск

+1 / 0
Ответить
16.03.2020, 19:08
Подольск

Хоть чуть-чуть красиво.

+1 / 0
Ответить

Правильно! Хоть что-то, но должно радовать глаз!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Петр 1 Иван грозный Сталин Теперь и Путин... обидно... все правители во времена которых страна производила скачок и развивалась бешеными темпами оклеветаны и негавстны своим же народом... понятное дело что кто за этим стоит, но возмущает что наш народ как скотина всему молча верит.

+1 / -3
картой
Ответить
DELETE

Ну, надо честно признать: вся эта антипутинская тусовка-шумная, вонючая - но очень малочисленная, и к "народу" она никакого отношения не имеет. Ее "имеют" на всех выборах, на всех уровнях - и во всех положениях и позах. А так-под 80% россиян за Путина, и вполне довольны своей жизнью. Ролик на Политикус ру: Хмырь с большим плакатом "Посигналь если против Путина" стоит на внешней стороне Страстного бульвара. За 1 мин 26 сек (длительность ролика) мимо проехали штук 20 автомобилей и еще 20 такси. Всего-больше 40. Би-бикнули -- 2 штуки, то есть 5%. Вот это и есть количество народа, который активно "против Путина".

Что за бред?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (135)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,