Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479074

В России зарегистрировали первую смерть от коронавируса

428 комментариев

В Москве скончалась первая пациентка, у которой был диагностирован коронавирус. Отмечается, что у пожилой женщины также имелся целый список хронических заболеваний. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение оперативного штаба по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве.

Известно, что 79-летняя женщина была госпитализирована 13 марта 2020 года. На следующий день пациентка была переведена в частную клинику по требованию родственников.

Женщине был сделан тест на коронавирус, который дал положительный результат. Ее незамедлительно перевели в инфекционную больницу №2. В штабе пояснили, что умершая пациентка имела целый ряд хронических заболеваний.

428 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 428
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не факт что от коронавируса умерла. С букетом хроники.

+166 / -19
картой
Ответить
DELETE

Это только начало.

Так он всех пожилых выкосит с инвалидами и у кого имеются хронические заболевания.

+53 / -8
Ответить

Так и предупреждали же, что в первой зоне риска пациенты старше 65 лет! Организм ослабленный -- "букет хроники" оказывает решающее воздействие на ход болезни...

+59 / -2
Ответить

Тут больше оказывает решающее воздействие на ход пенсионеров и предпенсионного возраста. Как-бы избавление от них.

+154 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инвестор коронавируса случайно не пенсионный фонд?

+484 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы пенсию не платить, избавляются от пенсионеров.

+168 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень метко подмечено!

раскрыть ветку (0)
19.03.2020, 18:15
Нижний Новгород

Скорее всего.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно! Инвестор программы по борьбе с короновирусом-пенсионный фонд России.

+55 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
19.03.2020, 18:41
Иркутск

ЕленаПишет 19.03.2020 в 12:02
Так и предупреждали же, что в первой зоне риска пациенты старше 65 лет!

Короновирус создан по заявке правительства и пенсионного фонда.

+67 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2020, 19:06
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.03.2020, 19:14
Симферополь

Правительства какой страны?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2020, 19:53
Ростов-на-Дону

Как верно вы подметили!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он там уже побывал поэтому и пенсионный возраст прибавили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПФР надо срочно организовать сбор каких либо справок, чтобы пенсионеры сидели в очередях, может процесс пойдет быстрее?

раскрыть ветку (0)

100%

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы почти попали в точку)). ПФ хотят упразднить. Вот пока его "упразднять" будут, то все деньги, как обычно, "потеряются", а тут еще, весьма кстати, вирус покосил пенсионеров, а нет пенсионеров, то и платить не надо.

Всё это так очевидно и от этого особенно противно ( ( (

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 19.03.2020 в 20:40
ПФР надо срочно организовать сбор каких либо справок, чтобы пенсионеры сидели в очередях, может процесс пойдет быстрее?

Проще простого! Нужно объявить о сбое программы и не начислять пенсию на карточки! Пенсию выдавать лично и только в одном пункте выдачи, чтобы пенсионеры ехали через весь город и сидели в очереди по 3-4 часа! Кто-то заразится, кто-то в очереди не высидит! По-любому польза будет: во время кризиса любая экономия денег не помешает! Пенсионеры и так рано или поздно помрут! Какой им смысл цепляться за жизнь! А помощь государству будет!

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 19.03.2020 в 18:40
Именно! Инвестор программы по борьбе с короновирусом-пенсионный фонд России.

А в других странах как определяют, кому умирать, по национальности и по указке пенсионного фонда России? Смотрели фильм-Тупой и ещё Тупее?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 19.03.2020 в 19:06
Иныестор программы пиндосы. Они в 2015 году хвастаоись что смогли скрестить вирусы... ПФР совершеннно не причём.

Кому Вы что хотите доказать, работникам сайта, которые на нём зарабатывают гроши против России? Это надо же бред такой нести и поддерживать, уже рука Кремля убивает пенсионеров китайских, итальянских и.и.и.и. во всём мире)))

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 06:48
Благовещенск

Китая, по всей вероятности...

Безмозглое стадо на правительство РФ валит, да на пенсионный фонд. Глупые, смешные.. А ни чё, что вирус, во-первых, не с России пошёл, а, во-вторых, пациентка умерла от оторвавшегося тромба.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дура?! Что по всему миру избавляются от пенсионеров?!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь, что это сарказм. Неужели у вас не родителей, бабушек и дедушек. Вообще то и вы тоже рано или поздно помрете...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред сумашедшего.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас будут валить все на хронические заболевания, якобы тромб, лишь бы не признавать, что к летальному исходу привел короновирус.

Жила бабушка с этитми хроническими заболеваниями почти восемьдесят лет, так и еще бы 10 лет прожила бы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешно! Как народ так низко пал под рубль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень низко мыслите и мерзко! Ниже даже курса рубля ребята, без пожилых не было бы и вас на свете этом и опыта нажитого! Ребятишками глупыми по жизни так и существуете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страны самодуров! Один сказал стадо бееекнуло!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что - молодые у нас дюже здоровые? С такими же букетами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно как в анекдоте-пенсионерам разрешено переходить дорогу под красный цвет светофора, гулять по железной дороге, а так же стоять под работающем краном на стройке, и не обращать внимание на знак "не влезай убьёт"

раскрыть ветку (0)

Сколько желчи, Александр, берегите себя, Вам и короновирус не нужен. От собственной желчи можно погибнуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У страха глаза велики?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и я говорю, вирус не причём! Нашли просто крайнего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
19.03.2020, 12:08
Великий Новгород

Их и так уже "косят" без вирусов. Какой смысл паниковать?

+23 / -2
Ответить

Паники нет. Как говорят что все у них идет по плану.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не удивлюсь если бабушка просто умерла в коридоре от голода...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта "бабушка" - профессор университета, и за несколько дней до этого читала лекции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта бабушка до того летала в Италию..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
19.03.2020, 12:27
Санкт-Петербург

Происки ПФ чтобы пенсии не платить.

+35 / -6
Ответить

МаринаПишет 19.03.2020 в 12:27
Происки ПФ чтобы пенсии не платить.

Вот же не знала, что Россия выдаёт пенсии китайцам, итальянцам и.и.и. )) Ничего себе, ну и ПФ у нас))) Бред Сивой Кобылы))

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 09:33
Санкт-Петербург

Так ПФ всех стран объединяйся))))) ну нельзя же все буквально воспринимать)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эволюция называется этот процесс. В 79 лет смерть можно считать вполне естественной, чего паниковать...

+32 / -26
Ответить

Посмотреть бы на Вас, когда доживете, возможно, до этого возраста. Так же будете говорить, что это естественно? Что то не верится.

+61 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот бы вам такое. А в 79 разве все умалишенные или им место только на кладбище в здравом уме и памяти и еще помогающим вам с с сидением, обучением и воспитанием ваших же внуков.

+64 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как ни крути, возраст все-таки солидный...

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет предела цинизму...

Эта женщина, профессор, до последнего учила студентов.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши быстрей итальянцев вымрут, их и раньше то не больно лечили.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя бабушка умерла в 82 года в 1998 году. И знаете, я была бы очень рада, если бы она была ещё жива. Более того, сама бабушка, думаю, тоже не отказалась бы ещё пожить! Сегодня ей было бы 103 года. Для развитых стран это нормальный возраст у стариков.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а умершая была где то за пределами России.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый правильный вопрос! Дурацкая статья, заказная. Или если взялись писать, то пишите полно. От кого она заразилась? Что с ее родственниками? И т.д...Лажа все это.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 19.03.2020 в 17:41
Посмотреть бы на Вас, когда доживете, возможно, до этого возраста. Так же будете говорить, что это естественно? Что то не верится.

А что, 79 лет-это юность ещё? )))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей МаксимовичПишет 19.03.2020 в 19:22
Нет предела цинизму...

Эта женщина, профессор, до последнего учила студентов.

И что? неужели есть эликсир бессмертия уже? Сейчас умирают, не дожив до 40..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 19.03.2020 в 20:09
Интересно, а умершая была где то за пределами России.

У неё оторвался тромб, вообще-то..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 07:13
Благовещенск

Паникуют "всёпропальщики")))))).

Тем самым улыбают всех тех, у кого мозги на месте).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 07:44
Благовещенск

А Вы надеетесь жить вечно? Это понятно, что умирать никому не хочется, и когда человек уходит, для родных и близких это большая потеря! Но согласитесь, рано или поздно смерть наступит... 79-это солидный возраст, тем более с кучей приобретённых хронических заболеваний... Конечно, жаль женщину, но ничего не поделаешь, все мы смертны! И от тромбов никто не застрахован...

В октябре 19-го мой родственник умер так же от оторвавшегося тромба, а ему не было и 30-ти. Разницу ощущаете 30 и 79? Одинакого пожили? И кого больше жаль мне должно быть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай бог каждому, особенно в России умереть в 79 лет (от короновируса или еще от чего)!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно бедняга, не пожила, ничего не повидала... вот когда упирают дети и молодые это беда, а это естественный круговорот-организм бороться не может!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 17:02
Нижний Новгород

А чем твоя жизнь ценнее жизни 79-летней женщины? Она была профессором РГУ нефти и газа имени Губки, очень энергичной женщиной уважаемым педагогом. А кто вы, трепло, которое с такой лёгкостью определяет чья жизнь важней?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что вы мелете.

раскрыть ветку (0)

У нас этот вирус давно уже орудует под псевдонимом "пневмония"..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас, Ирина, или ничего святого, или не родителей, не родственников, не близких преклонного возраста. А что значит преклонного, это возраст, достойный уважения. А вы такие гадости пишите. Кто вас воспитывал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
19.03.2020, 17:41
Нижний Новгород

Вот счастье пенсионному фонду!

+28 / -3
Ответить

Только хотела написать, что вирус разработан по заказу ПФР.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 19.03.2020 в 20:22
Только хотела написать, что вирус разработан по заказу ПФР.

Косит всех пенсионеров во ВСЁМ МИРЕ? Человеческой дури нет предела

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 07:15
Благовещенск

Интересно знать, ПФР какой страны?

Когда сказать умную речь не в состоянии, надо пёрнуть в лужу, да?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 08:02
Благовещенск

Вот-вот, и я смеюсь с идиотов.

Даже удивляет количество ограниченных людей. Извилин не хватает сообразить, что не с России вирус пошёл. Диагноз-"стадная безмозглость" косит посильнее короновируса

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что не из России? У нас ещё в 2017-м солист "Иванушек" умер в Москве от "пневмонии".. Поудивлялся только народ, как это - в 21-м веке, в столице - и от пневмонии умереть! И в других городах были подобные случаи - внезапная смерть от пневмонии.. Буквально за трое суток человека скручивало, - отёк лёгких!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

То есть, если бы у нее был перитонит... и одновременно вирус... и умерла б на операционном столе, то все равно заголовок бы был "В России первая смерть от КОРОНОВИРУСА"...

+17 / -1
Ответить

У врачей цели молодых спасать!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Самозанятый Екатерина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50
19.03.2020, 19:44
Сураж

Заголовки - это "сила". ( ( ( (Больная умерла от оторвавшегося тромба!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, она наверное кашляла, вот и оторвался тромб.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если вздрогнула от укола... и оторвался...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь соглашусь ведь здесь простая арифметика %выживания молодого человека на много больше нежели у пожилых людей и если встал выбор ког спасать ответ очевиден.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это коронавирус надкусил тромб, поэтому он и оторвался! Если бы не он, то, может быть, и жила бы ещё! Поэтому и написали, что умерла от коронавируса!

раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 08:09
Благовещенск

Ну да, "гении" пера постарались. Статья зачётно тормозная

Абы чё было написать

Слышу звон, да не знаю, где он...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 20.03.2020 в 01:22
Это коронавирус надкусил тромб, поэтому он и оторвался! Если бы не он, то, может быть, и жила бы ещё! Поэтому и написали, что умерла от коронавируса!

Она до обнаружения коронавируса лежала уже в больнице.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваши шутки дурацкие, не к месту.

раскрыть ветку (0)
DELETE

По моим наблюдением у врачей нет целей спасать вообще людей ни молодых не стариков тем более. Одна задача зарабатывать деньги и побольше. И складывается впечатление что врачам ставят план сколько должно умереть народу в день, в месяц, в год. и так далее. Чисто бизнес и ни чего личного.

раскрыть ветку (0)

""Ну, она наверное кашляла, вот и оторвался тромб."" "А если вздрогнула от укола... и оторвался.."" -- что вы такое пишите? Как вы можете? Человека нет, он ведь чей - то близкий. Что вы за люди? ИЛИ уже НЕЛЮДИ? Как мутанты-НИ ЧЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос стоит не в том, что умер человек или сколько ему было лет! В любом случае это печальное и трагическое событие - смерть близкого человека! Вопрос стоит в том - зачем сайт 9111 распространяет ложную информацию (кстати у 9111 это хронически - размещать лживые публикации)? С какой целью и по чьей указке?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

.. и пенсии.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где были её дети?.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ЕленаПишет 19.03.2020 в 11:47
Это только начало

Мой бывший директор в 69 лет от "свиного гриппа" несколько лет назад умер! Жена-фельдшер травками залечила, -- не доверяла медикам-коллегам...

+17 / -4
Ответить

Я 2 года назад болела этой дрянью. И что то никто ни кричал. А счас устроили истерику.

+4 / 0
Ответить

Заболеваютлые! Мимимо подъезда пройти невозмомжжно и осудят и обгадят. А потом болеют от языка своегр.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ой, какой ужас! А сколько за это время погибли на дорогах, от онкологии? Задрали с этим короновирусом. Прямо массовая истерия! Это точно кому-то надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так уже сказали "Вести", что у этой женщины тромб оторвался. Не мудрено при куче болячек, да и коронавирус в придачу.

+21 / -5
Ответить

"Вести" вам что угодно расскажут, все кроме правды!

+20 / -6
Ответить
DELETE

Первый человек погиб в России от коронавируса! В гараже на него упал 200-кг стеллаж с гречкой, макаронами и тушенкой!

20.03.2020, 08:39
Благовещенск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тупость и чёрствость.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо, взаимно, и Вам того-же...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
19.03.2020, 18:42
Иркутск

Светлана МихайловнаПишет 19.03.2020 в 17:45
Так уже сказали "Вести", что у этой женщины тромб оторвался

А о тромбе "узнали " через сутки?

+7 / -2
Ответить
20.03.2020, 08:42
Благовещенск

Узнали при вскрытии.. А если до Вас, как до утки-на вторые сутки... То дело скорей в Вас...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До вели человечество от соплей дохнуть приходиться, у меня давление шкалит а врачи и ухом не ведут, метод научного тыка каких только таблеток не перепробовала, жду теперь когда сопли задушат.

+11 / 0
Ответить

Моей маме уже 87 лет, давление иногда поднимается до 200 и выше, так терапевт ей предложил пробовать разные таблетки от давления и пить те которые будут помогать. Всем здоровья и пережить эпидемию коронавируса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше давление ни когда не волнует.! Нужно по делу писать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Аналогично. Давление у меня поднялось, врачи искали ни чего не нашли отчего, и сказали это просто ваш возраст, жите так и привыкайте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.03.2020, 20:29
Ростов-на-Дону

А вы думаете, что у нас кто-нибудь умрет от коронавируса? Пока не получат приказ, от коронавируса никто умирать не будет. У нас и с гриппом так же. Приказано врачам ставить диагноз "ОРВИ", значит ОРВИ. Пока не получат приказ, что можно диагностировать ГРИПП.

+18 / -2
Ответить
DELETE

Так и есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

С нашей медициной и от обыкновенной занозы можно умереть.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2020, 18:43
Санкт-Петербург

Мои родители умерли в 71-70 лет, мне бы дожить до 79, я был бы рад.

+11 / 0
Ответить
DELETE

ВасилийПишет 19.03.2020 в 18:43
Мои родители умерли в 71-70 лет, мне бы дожить до 79, я был бы рад.

Желаю Вам дожить до 89 и больше! Только и после 89 лет захочется пожить ещё немного! Особенно, если человек в здравом уме и сам себя обслуживает. Здоровья Вам и всем другим тоже!

DELETE

Моей маме 88 лет, глухая, слепая, давление, гипертония и так далее, а ещё маразм, спрашиваю мамочка ещё поживёшь? - а как же, мне ещё жить да жить, только что то плохо вижу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Она умерла от оторвавшегося тромба. Короновирус тут ни при чем.

+10 / -5
Ответить

Тоже про это читала!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень даже при чем. Не рассуждайте о том, в чем не разбираетесь.

Поясню. Постельный режим-мощный стимулятор тромбообразования. Для предотвращения этого существуют специальные препараты, которые ОБЯЗАНЫ были назначить.

Возможно, тромб уже имелся. При госпитализации ОБЯЗАНЫ были этот вариант исключить.

Кстати, при эмболии легочной артерии пациент, как и при вирусной пневмонии, испытывает нехватку воздуха.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Андрей МаксимовичПишет 19.03.2020 в 19:33
Возможно, тромб уже имелся. При госпитализации ОБЯЗАНЫ были этот вариант исключить.

Возможно, Вы врач! Я нет! Но, думаю, что в таком возрасте уже все кровеносные сосуды забиты не одним десятком тромбов! Поэтому назначать спец. Аппараты для предотвращения образования тромбов при постельном режиме, это всё равно, что бежать за паровозом! У неё тромбы появились не от постельного режима! Тромбы тоже разные! Некоторые, может быть, и отрываются без последствий! Всё зависит от того, в каком месте будет отрыв! Если где-нибудь в пятке, то это не так трагично!

DELETE

Если тромб оторвётся в пятке и закупорит какую-то артерию, вам гарантирован отёк в этом месте, как минимум, и как максимум возможное местное воспаление от застоя крови с возможной гангреной. Пришлось по жизни забирать тело коллеги из морга областной клиники для транспортировки на родину. Умер он в реанимации на второй день после удачно проведённой операции. Так вот, разговаривал я с паталогоанатомом, который делал вскрытие. По его словам - у КАЖДОГО есть свой "тромб", который может находится "приклеенным" внутри сосудов в самых непредсказуемых местах. Оторваться может по любой причине, вплоть до простого чиха или кашля. В любом случае оторвавшийся тромб если не фатален, то очень трагичен последствиями, смотря куда попадёт. А вот с током крови он может попасть куда угодно. Попадёт в лёгочную артерию - человек просто умрёт от недостатка кислорода в крови. Попадёт в мозг - инсульт обеспечен. Попадёт в сердце - сбой работы клапанов и та-же смерть.

раскрыть ветку (0)

Не думайте, у Вас не получается...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 20.03.2020 в 01:52
думаю, что в таком возрасте уже все кровеносные сосуды забиты

Не думайте, у Вас не полчается.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей МаксимовичПишет 24.03.2020 в 02:33
Не думайте, у Вас не получается...

У Вас, наверное, получается? Научите! Или я такой безнадёжный?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Совсем что ли, вам же говорят этот вирус достаёт взрослых людей с высоким давлением, если бы не вирус ещё бы до 90 прожила.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подтверждение russian.rt.com

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В новостях сказали вроде про тромб, а не от короновируса. Весь этот бред специал но придуман, что бы конституцию приняли не выходя из дома. То бишь чтобы простые смертные вообще ни куда не ходили 22 апреля. По Череповцу уже объявили что демонстрация на 1 МАЯ, отменяется, а сейчас только март. Так что...

+11 / -2
Ответить
DELETE

Весь этот (и не только этот) бред на этом ресурсе несёт, как всегда, "ниан"...

раскрыть ветку (0)

Россия пережила с 1917 года 5 консьитуций, и каждая писалась под нового правителя. Ни в одной конституции не был указан срок правления т.е.пожизнено и никогда это никого не волновало. Переживем и эту, тем более никто нас спрашивать не собирается.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У неё тромб оторвался. А не короновирус.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У неё была тромбоэмболия лёгочной артерии, оторвался тромб. Коронавирус тут не при чём.

+7 / -2
Ответить

Чушь! Коронавирус перевёл её на постельный режим-мощный стимулятор тромбообразования.

Другой вопрос, как могли допустить ТЭЛА в стационаре?

+4 / -3
Ответить

И я так считаю, с врачами отдельная история, много не компетентных.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей МаксимовичПишет 19.03.2020 в 19:53
Чушь! Коронавирус перевёл её на постельный режим-мощный стимулятор тромбообразования.

Так это оказывается от постельного режима у неё появился букет тромбов? Всё! Теперь буду спать стоя!

DELETE

А "Тромбо АСС" не пробовали употреблять? Рекомендуют...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У женщины оторвался тромб. Причем вирус!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2020, 23:02
Санкт-Петербург

Умирают не от вирусов, а от заболеваний, на которые этот вирус воздействует. Больное сердце, легкие, желудок-и уже человек может не вылечиться, ослаблен иммунитет-и не справляется организм. От этого вируса пока нет ни лекарств, ни прививок. Детский иммунитет не даёт вирусу шансов, а взрослые уже уязвимы, особенно пожилые.

+6 / 0
Ответить
20.03.2020, 00:42
Санкт-Петербург

Ваш комментарий самый адекватный из всех, что читала на эту тему. Соглашусь полностью. Короновирус это не причина, а следствие. Уже имеющиеся болезни, начинают прогрессировать, т.к. организм ослаблен.

+3 / 0
Ответить
DELETE

АнастасияПишет 20.03.2020 в 00:42
Короновирус это не причина, а следствие.

А меня удивляет то, что три месяца назад об этом вирусе никто, ничего даже не слышал, а теперь все вдруг стали специалистами в этом вопросе: знают и объясняют, как он действует на людей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так у детей на оборот иммунитет слабый, послушаешь молодых мам какими антибиотиками детей пичкают от простуды, я о таких не слышала. Сколько помню с детства у нас в аптечке только анальгин, цитрамон, аспирин,, кальцикс, парацетамол, валерьянка и йод с зеленкой, правда сейчас от давления появились таблетки. Будьте здоровы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно - лекарств и вакцины нет, а китайцы успешно своих лечат и уже карантин снимают, причем в тех провинциях, от куда все и началось!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нее оторвался тромб!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 04:06
Санкт-Петербург

В 1960 г. В Москве была угроза заражения «чёрной оспой». Не смотря на это, никакой паники не было. Все было организовано в течении малого времени. После этого в течении трёх месяцев проблема была решена, но это был Советский Союз.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Https://cont.ws/@ahlin8/1614338

В декабре 1959-го чёрную оспу из Индии привёз Алексей Кокорекин.

Всего во время данной вспышки в Москве от Кокорекина заразилось 19 человек (7 родственников, 9 человек персонала и 3 пациента больницы, в которую он был госпитализирован с нераспознанной оспой). От них заразились ещё 23 человека и от последних ― ещё трое. 3 из 46 заразившихся скончались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уженщины оторвался тромб. Так что смерть не связана с коронавирусом напрямую.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем в водят в заблуждение, бабуля умерла от тромба и вскрытие показало что легкие чистые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У неё обнаружили коронавирус, главврач Коммунарки сказал, но от осложнений у неё оторвался тромб и она умерла, т.е.если бы не коронавирус, она бы жила.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Что вы как стадо баранов. И что теперь. Не факт что она от коронавируса умерла. В обсуждениях такая бурная реакция, будто случилось нечто. Тогда бегом в бункер бегите уж, и гречкой с туалетной бумагой запасайтесь. Панекеры блин.

+70 / -21
картой
Ответить

Они уже запаслись). Особенно, туал бумагой..))). Страна идиотов (прости господи)...

+23 / 0
Ответить
Самозанятый Екатерина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50
19.03.2020, 19:47
Сураж

Это точно. В инет заходить уже вообще нет смысла, одни запасливые остались.

0 / -1
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 19.03.2020 в 19:47
Это точно. В инет заходить уже вообще нет смысла, одни запасливые остались.

Это точно! Кто ещё не запасся (слово какое некрасивое получилось), тот в инете не сидит сейчас, а бегает по магазинам и запасается (теперь красивое)!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тромб оторвался.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АркадийПишет 19.03.2020 в 12:00
Тогда бегом в бункер бегите уж, и гречкой с туалетной бумагой запасайтесь. Панекеры блин.

Если не успеть запастись гречкой, то и туалетная бумага не пригодится!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.03.2020, 12:00
Санкт-Петербург

Да это всё полная чушь! От гриппа могла так же умереть! Люди! Одумайтесь! Короновирус это как Россия для Украины нужен общий враг чтоб вы на преступления властей не отвлекались! От спида людей больше гибнет ежедневно! Так почему люди контрацептивы не бегут ящиками скупать?

+78 / -12
картой
Ответить

Я с Вами полностью согласен.

Мое мнение - коооновирус это надувательство века и при том надувательство всего мира. Похоже необходимы конкоетные меры со строоны несогласных с такой патовой ситуацией, пока нас всех в гроб не загнали не короновирусом а экономическими последствиями.

+42 / -6
Ответить

А вы считаете что от гриппа, спида или еще чего то нормально умереть в 21 веке, в развитом мире? Нет разницы от чего, а с нашей медециной завтра будет смертность от ветрянок, апендицитов, коклюшей, ангин и разной другой ерунды.

+9 / 0
Ответить

МедИцина. С такой грамотностью и медицина хромает)))

+8 / 0
Ответить

Это единственное, до чего доколупаться получилось, грамотей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей, я немного не об этом. Мысль о том что короновирус - это инструмент, что бы нас экономически убить, нас людей, а не государство.

А если говорить о том о чем Вы пишите, я с Вами согласен. Медицина на низком уровне, именно поэтому в эту область и нанесен удар. Развивать медицину надо вцелом, а не фармацевтов кормить.

+6 / 0
Ответить
20.03.2020, 08:57
Благовещенск

В какой именно стране медицина хромает? Кому нанесён удар? Уточните, если уж умничать взялись...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстатм по поводу фармацевтов, Подумайте, сколько они при этом кароноаирусе заработали, а так же магазины, где все вс народ скупил, учитывая экономическую ситуацию, что америка китаю до фига должна, аот и думай кому выгодно, просто так вирусы не появляются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Может это создается и из-за нежелания лечить пожилых людей. Пусть подыхают, спишем на коронавирус. Потом кормить их не надо будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну как-бы ВИЧ не передается воздушно-капельным путем, это во-первых.

А во-вторых, не знаю как Вы, но, уверена, что большинство людей не совокупляются в местах скопления народа с незнакомыми людьми да ещё и без средств контрацепции.

+11 / 0
Ответить

Вы нет, а кто-то может и да. Кто-то же заразился изначально от обезьяны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.03.2020, 23:09
Санкт-Петербург

Сегодня за день в Италии умерло 350 человек от этого вируса, а в общей сложности более 3000 за полмесяца, и вы все ещё продолжаете считать это чушью? Тогда вы идёте по их пути - они тоже так думали и не пытались предохраняться, когда в Китае начиналось, теперь мнение изменили.

+1 / -4
Ответить

В Китае 83 процента излечившихся. В Италии нет строгой статистики именно по коронавирусу. К тому же там не борются за жизни пожилых и старых. И, вроде как даже официально об этом объявлено. В России другая ситуация. Не надо паниковать. Надо ходить в Храм Божий, исповедоваться, причащаться чаще, пособороваться. Идет Великий Пост. Тем, кто сомневается, что все под Богом ходим, отвечу, что раньше, когда бывали эпидемии на Руси и мор, православные брали Святыни - Чудотворные иконы, мощи святых и шли Крестным Ходом, и эпидемии прекращались. По ВЕРЕ Вашей да будет вам.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.03.2020, 00:46
Санкт-Петербург

Наверно, скупали раньше...🙄😯😞

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 19.03.2020 в 12:00
От спида людей больше гибнет ежедневно! Так почему люди контрацептивы не бегут ящиками скупать?

К СПИДу уже привыкли. С ним уже, как бы,породнились, а тут что-то новенькое! Привыкнем и к новой короне!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

То,что женщина скончалась, может быть и правда. В то,что от коронавируса, не верю ни одному слову.

+39 / -6
картой
Ответить
DELETE

Может вы думаете, что в Италии умирают по 4000 человек в день, тоже не от коронавируса?

DELETE

От мнительности.

раскрыть ветку (0)
19.03.2020, 17:19
Петрозаводск

4000 тысячи человек в день👍

+13 / -3
Ответить

Угу, тогда уже мы половину населения Италии потеряли, похоже... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему 4000, а не 100500?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот из-за таких паникеров как Вы и страдают нормальные люди, коронавирус был всегда, с 1965 года и по сегодняшний день и люди продолжают жить. О каких 4000 человек в день Вы говорите, в Италии что каждый день по 4000 человек умирают? Ересь не несите.

+39 / -3
Ответить
DELETE

А такие "нормальные",как вы,которые не паникуют и ни чему не верят, сами заражаются и заражают других, из за вас могут пострадать другие. Такие, как вы вводят в заблуждение людей и говорят, что всё хорошо, вы в ответе за тех кто вам верит.

Елена, Вы по всей вилимости из той же шайки лейки паникеров. Вот именно, кто не паникует и здраво мыслит, те продолжают жить и если заболеют, то выздоровят и никого не успеют заразить, а Вы по всей видимости заболете параноей, если Вы так яро будете реагировать на каждую нехорошую новость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А как же вы реагируете на нехорошие новости? Говорите что всё хорошо, а не хотите ли поехать в Италию, Испанию, а может и во Францию проверить на себе, как там хорошо и спокойно. Вы же не боитесь заразиться, ведь так? Мне вас не жаль, если с вами это произойдет, жаль людей, которые с вами общаются. В этой стране прогрессирует дыбилизм, судя по вам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 19.03.2020 в 12:14
Может вы думаете, что в Италии умирают по 4000 человек в день, тоже не от коронавируса?
Число погибших от коронавируса в Испании выросло до 767. Об этом сообщает Daily Mail. Всего в стране 17 147 заразившихся, их число за сутки увеличилось на 25 процентов (3500 человек). Елена, а не поделишься с читателями с какой целью и за какие бабки ты сеешь нездоровый ажиотаж о неисследованной должным образом болезни, так как учёные бьют тревогу, что вспышка ИДИОТИЗМА распространяется в 10000 раз быстрее, чем эпидемия коронавируса.

m.youtube.com

+19 / -3
Ответить
DELETE

Ты сам идиот, какой ажиотаж, разговор шел об Италии, а не Испании, читать умеешь, я имела в виду зараженных за сутки 4000, умерших 450, а всего в Италии зараженных 22000, причем тут вообще Испания, о ней никто не говорил, а ты мягко говоря дыбил с твоими высказываниями.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По 400, не по 4000😮

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да, правильно, зараженных там 4000

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.03.2020, 18:07
Набережные Челны

Не по 4000, а по 400

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По версии Путин ТВ, наверное от хорошей жизни.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 09:02
Благовещенск

4000 в день? Серьёзно? Вы где информацию черпаете, стесняюсь спросить?

0
Ответить
DELETE

400

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По 4000 в день нигде не умирают.

0
Ответить
DELETE

Заражены 4500

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Скорее от старости! Весь этот спектакль придуман, чтобы протащить под шумок поправки в Конституцию. Да и залежавшийся товар надо втюхнуть людям.

Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
19.03.2020, 18:52
Иркутск

Людмила ВячеславовнаПишет 19.03.2020 в 12:17
Весь этот спектакль придуман, чтобы протащить под шумок поправки в Конституцию.

Ну и кризисом прикрыть обвал рубля... В 98 г баррель стоил 18 долларов и за доллар давали 17 рублей... После 22 лет "бурного подъема экономики" рубль обесценился в 5! раз... На нефть сваливать уже как-то не с руки-решили короновирус сюда приплести. Хотя наш Мими сказал, что "Россия ЛУЧШЕ ВСЕХ" в ситуации с короновирусом" (т.е. рубль, по идее, должен НАОБОРОТ укрепится по отношению к другим валютам)...

За год "гос. слуги" страну обворовывают на полтора годовых бюджета... Может в этом причина?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь собачья! Действующий профессор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весь мир играет для нашей конституции, вы тоже КОРОНАвирусом заболели? Даже уирают ради этого

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2020, 20:44
Ростов-на-Дону

Людмила ВячеславовнаПишет 19.03.2020 в 12:17
Весь этот спектакль придуман, чтобы протащить под шумок поправки в Конституцию

А в Германии, Франции, США, Италии, Китае тоже переживают за нашу конституцию?

+7 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 19.03.2020 в 20:44
А в Германии, Франции, США, Италии, Китае тоже переживают за нашу конституцию?

Конечно, переживают! А вы что думаете! Поэтому, по донесению разведки, и запустили вирус, чтобы мы не ходили голосовать!

DELETE

В Китай вирус тоже запустили из-за поправок? Кстати, с них и началось...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А Вы думаете наш ВВ не куплен Германией, Францией и США. Им тоже нужно, чтобы он пака был у власти.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.03.2020, 09:10
Благовещенск

Драки в супермаркетах Европы за туалетную бумагу-это тоже к нашей конституции отношение имеет?

Человеческой глупости предела нет... Да уж... Коронавирус со временем утихнет, а вот "стадная безмозглость" по-ходу, только усиливается. Прям жалко Вас, как Вам живётся без мозгов?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Этим дуракам, также как и нам голову замутили. В так называемых благополучных странах, люди уже давно думать разучились!

раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 11:13
Ростов-на-Дону

НатальяПишет 20.03.2020 в 09:10
Прям жалко Вас, как Вам живётся без мозгов?

А я иногда завидую безмозглым. Им жить, наверное, легче.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

И нафига это писать?! Она не от вируса умерла, а то присутствующих в организме хроничеких заболеваний. Задолбали панику наводить! Не у всех мозги отрафировались-думающие еще остались, поэтому покаптим еще это небо!#русскиенесдаются.

+33 / -4
картой
Ответить
19.03.2020, 17:52
Нижний Новгород

Вот от таких идиотов мы и страдаем. Причём тут паника, нужно голову включать! Предупреждён, значит вооружён!

+6 / -2
Ответить

Паника, которая раздувается в мире из-за коронавируса, управляема и имеет глубокие корни. Это мнение всех разумных людей. Она искусственно создана и не вызывает той летальности, которую ожидали её творцы, но раздуваясь через управляемые СМИ, дополнительно усиливается в умах людей, смотрящих телевизор, читающих ленты в соц. сетей, не подвергая весь этот информационный мусор критическому анализу. Так возникает коллективный страх. Закулисье пытается выйти из глобального кризиса через искусственно созданную и раздутую проблему. Чтобы усилить контроль над людьми, обрушить экономики, сбросить многие страны в хаос, к выживанию и превести человечество к новому мировому порядку. Люди, перестав работать, не могут создавать продукцию, рушатся технологические цепочки, экономика. Товаров становится меньше, а кушать нужно и люди могут начать сражаться с друг другом за выживание. И тогда самое время вводить диктаторские глобальные инструменты, запускать экономику типа, цифровую, с тотальным контролем, сметая все законы и права людей старого мира. Мировую войну запустить не удалось. Сейчас раскручивается спектакль с пандемии. Попытка последняя. СМИ принадлежат элитам, и поэтому через управляемые ТВ каналы раскручивается паника. Люди своим страхом начинают влиять на пространство, подключаясь к созданию деструктивного сценария. Элиты не в состоянии сами это изменить, но управляя умами людей, создаётся поле коллективного разума, которое формирует нужный элитам сценарий развития событий. Мы сами помогаем создавать мир, в котором нас пытаются сделать бесправными рабами, включив глубже в матрицу. В такой ситуации, когда люди выражают свою волю и делают свой выбор, даже будучи обманутыми, высшим силам сложнее влиять на события. Надо помнить об этом. Поэтому, пандемия - это информационная, психологическая война против Человека, с попыткой поработить людей и подчинить своей воле, своим планам и намерениям (кто-то прикрываясь вирусом будет менять под себя структуру власти, кто-то перестраивать экономические отношения, захватывать рынки, активы, недра, устанавливать свою ценовую политику, выталкивать слабых, богатеть и управлять миром и т.д.). Чтобы народ удерживать в узде вводятся ЧП, красные коды, карантины, тотальный страх... Люди напуганы и не выйдут на протесты. Они пытаются спастись. Правители мира скоро решат, что подготовка завершена и начнут реализовывать намеченное. Мир меняется однозначно и безвозвратно - это время перемен. Но в какой реальности будут жить люди, они выбирают сами. Вселенная многомерна и многовариантна. Могут ли существовать разные сценарии реальности, которые происходят одномоментно? Можно ли жить в разных её проявлениях. Говорят, что всё это возможно. Что делать сейчас? Предохраняться нужно, как в обычные моменты распространения гриппа. К счастью более раннее потепление способствует быстрому выздоровлению и приходу весны - Рассвету. Главное чтобы слякоть не оставалась в умах людей, а засияло Солнце. Не реагируйте на инфовбросы - это спектакль. Лучше ТВ вообще не смотреть. Кто ещё не выбросил зомбоящик. Прислушивайтесь к своему сердцу, будьте больше под солнцем на природе. Создавайте островки спокойствия. Объединяйтесь сердцами, будьте терпимы к друг другу. Эта ситуация может сплотить нас. Используем её правильно и во благо!

+30 / -1
Ответить

Я думаю что Вы немного сгущаете краски.

В плане того что это другое лицо мировой войны, я с Вами согласен. Но я думаю что скорей всего сценарий будет немного другим - смысл тот же, но более мягким. Я с Вами согласен, что сейчас идет передел сфер влияния - борьба власти доллара и нефти. Одни бенефициары воюют с другими. И эта "третья мировая" закончится именно тогда, когда они договорятся. Мы все для них (включая президентов) просто расходный материал. Указанный Вами сценарий с полным хаосом и разрухой им самим вряд ли нужен. Им нужны деньги, платежеспособное население и власть.

Да, ну и время родиться мы выбрали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то же так думаю что все это умышленно раздувается, эпидемия она и есть эпидемия любой формы. Можно не умереть от коронавируса но умереть от гриппа или от аллергии на что нибудь, какая разница от чего человек может умереть. Паника наоборот все усугубляет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.03.2020, 14:41
Благовещенск

Дмитрий, от каких идиотов вы страдаете? Простите, чем же вооружила Вас эта статья? В чём тут предупреждение?

Создается впечатление, что Вы из тех, кто сносит полки магазинов "без паники"...типа вас же предупредели, что всё пропало, мы все погибнем уже вооружились километрами туалетной бумаги? Она то точно спасёт от короны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А про хронические заболевания вам кто рассказал, телевизор? Вот тото и оно. Тьфу-тьфу, не дай Бог с вами завтра такое произойдет, так по телевизору скажут, что у вас букет заболеваний был, включая самые пикатные. Об этом не задумывались?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (428)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.

Как я сопротивляюсь росту цен.

Болеть сегодня крайне дорого. Я постоянно прислушиваюсь к своему организму. С детства помню многие народные средства. Да и болел в детстве я крайне редко. А недавно почувствовал боли в районе лопатки.

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы